Добрый день, милые дамы. Извините, что давно не заглядывал - работал.
Надо ясность вносить, однако. А то запутались все уже совсем.
Итак: мой Эрик потерял невинность в цирке в ходе связи с любопытной акробаткой.
Потом он долго-долго жил невинным и чистым. Полюбил Кристину и два раза с ней переспал. Один раз - для романтики. Второй раз - для того, чтобы дети были.
Потом он расстался с Кристиной, стал знаменит - и несколько раз переспал с поклонницами своего таланта.
Узнав о смерти возлюбленной, он, судя по всему, вернулся к целибату.
Все. Он ни с кем не спал, пока жил в Опере - только с Кристиной. Он был ей верен, пока у него были хоть какие-то надежды завоевать ее. Потом он попытался жить нормальной мужской жизнью - и был за это наказан. Мной, между прочим: там так и задумано, что если бы не вел себя плохо и не зазнался, может, Кристина бы и не умерла. Странно что вы, дамы, этого не заметили – мой Эрик все время клянет себя за наглость и самонадеянность. Я нигде не говорю, что он поступает ХОРОШО. Я лишь утверждаю, что его поведение естественно.
А со стороны женщин, с которыми Эрик спал, хорошо ли было мужам изменять - ради развлечения со знаменитостью? Вы как-то упускаете, что женщины тоже могут делать предложения мужчинам - и нет в этом никакого с нашей стороны лицемерия. Я в жизни ни к одной девушке не подходил, не получив сначала с ее стороны намека, что ей этого хочется. Страшно ведь - вдруг откажет. Мы - гораздо более робкие люди, чем вам кажется.
Опыт не избавляет от комплексов, если вся проблема в голове. Человек с комплексами даже самый удачный случай может обернуть против себя.
Я не понимаю, какой смысл ругаться за вольности воображения во время обсуждения ФАНФИКА - весь смысл этого литературного жанра - фантазирование на тему лазеек и едва возможных сюжетных ходов. "Переписать что-то для них - это уже из области фантастики". Так мы и есть в области фантастики!
Почему-то сама идея о том, что Кристина могла любить Призрака - а без этой идеи 90% фиков не было бы вообще - у вас не вызывает такой бури чувств, хотя у Леру ясно сказано, что она испытывает к нему "ужас и отвращение"?
Всякий фик, кроме бесконечных фантазий на тему того, что там Эрик думал о своей маске и как именно болела его душа, когда он бил зеркала, ломает образ - в предыдущих постах я много раз говорил, что я лично не верю для Эрика и Кристины НИ В КАКУЮ возможность счастья. Я думаю, что все умерли. Так что мой фик - всего лишь интеллектуальное упражнение на тему тех самых лазеек. Мне кажется, что так могло бы быть с людьми, которых мы видим в фильме. Не более того.
По поводу рака. Раком он заболел незадолго до дебюта дочери: об этом ясно сказано - "боль мучала его в последнее время".
В обморок он упал все же от сильного потрясения. Мне приятно, что вы думаете, что мужчины такие сильные, что уж и в обморок не падают. Но мы - тоже люди. Может быть, у него был небольшой сердечный приступ. Может, он перед этим три дня не спал - волновался после истории, которую рассказала ему Мег, и безостановочно ехал в Нормандию, которая от Парижа довольно далеко. Он неожиданно узнал, что потерял все в жизни. Извините уж, но сознания от такого лишиться можно.
По поводу необходимости физиологии для сюжета фика: вы против того, что он спал с Кристиной, или против того, что я это хоть как-то описываю? Сюжет с наличием у Эрика ребенка по определению является нарушением оригинала - поэтому описывать этот процесс или нет - это уже не принципиально. Раз нарушив, я старался быть как можно деликатнее.
Вы, по-моему, какое-то извращенное удовольствие в том, чтобы все-таки оставить его без радостей физической любви. Поверьте мне на слово: в мужчине, который всю жизнь испытывает голод, нет ничего романтического и томного. Он может превратиться в зверя - особенно если у него, как вы любите говорить про Эрика, тараканы в голове. И вам бы, дорогая Сансет, не захотелось, чтобы это зверь был с вами неосторожен и чтобы у него крыша съехала во время первой ночи с вами.
Про злосчастный гарем: Эрика у Леру привезли в Персию по заказу - цитирую "маленькой султанши, фаворитки шаха, которая страдала от скуки". Долгое время он имел там (в Персии) "большую власть". Это я имел в виду, когда ШУТЛИВО намекал не гарем.
А что до того, что Эрик был в Опере счастлив... Конечно, он нигде и никогда не был счастлив, но я убежден, что ему там было удобнее и комфортнее всего. Там соединилось все, что он любил - музыка, архитектура, красивые девушки,, возможность испытывать свою власть и вести себя "интересно". У Леру он там очень уютно устроился, и у Уэббера, по-моему, тоже: уютно, рисунки разложены, свечки расставлены, ванна есть с горячей и холодной водой (Леру!), тут орган, там диван, подушки бархатные. Тут я леплю, тут вышиваю, тут рыбу заворачиваю. Вы же сами, Сансет, написали, что в Опере он жил, как хотел, занимался чем нравилось и мог целыми днями с постели не вставать.
А Prison of my mind и Black despair - это не об Опере, все же. Это о тараканах. И все эти Why I was bound and chained in this cold and dismal place... Вся фишка ведь в том, что никто его там не приковывал. Его вообще никто не трогал.
На месте Кристины я бы ему об этом сказал.
Будучи мужчиной, не рискнул писать о рефлексии Кристины. Тем более, что у нее была дилемма похуже, чем быть хорошей или плохой: она ждала ребенка от человека, который, насколько ей известно, был психом и, вероятнее всего, умер. И ей нужно было позаботиться о благополучии этого ребенка - ясно, что она рассчитывала на поддержку Рауля, которому привыкла доверять. В это же весь, наконец, смысл затеи - чтобы ненадеждый призрак оказался чутким отцом, а надежный Рауль - легкомысленным, эгоистичным повесой!
Про убийства и вину Призрака я говорил уже достаточно - см. выше первые посты. Мне кажется, что в фильме убийства лишены логики - они не оправданы ни безумием, ни необходимостью. У Леру, если уж на то пошло, все жертвы Эрика случайны: он никого своими руками не трогал (проверьте - все сами в озеро падали). И я его "очистил", если хотите, из чувства противоречия.
А что, любить убийцу вам кажется романтичнее? Как спать с тридцатилетним девственником-психом? А письма в колонию никто писать не пытался?
Извините, дамы, но вы иногда поразительно наивны. Сорри. Сорри.
Да, мой Эрик - это и граф Монте-Кристо, и Вальжан, и Риголетто, и Гуинплен - если вы еще не заметили. Он намеренно помещен мной в контекст литературы романтизма: такой контекст отчасти заменяет историческую достоверность. И для него, знаете ли, так и так было подвигом полюбить Анджелику, как родную - он же четыре года думал, что она дочь Рауля. Уж извините, что в конце я ему выдал бонус в виде настоящего отцовства...
И, наконец, по поводу "Черных Ангелов". Я вам очень рекомендую глянуть на него по-английски. Он отлично написан. И хотя автор - девушка, про мужчин она там многое понимает ровно, как надо. Мне он очень, очень симпатичен.
Ну все - можете пинать меня сапогами. Тапки тут слишком легковесны, я понимаю.