Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Единственная любовь

Сообщений 31 страница 60 из 190

31

Почему всем кажется, что я ненавижу Рауля? Он просто реалистичен!:) Нельзя ведь отрицать, что в фильме он как-то совершенно маниакально невзлюбил Призрака прямо сразу, без особых на то причин (то есть до того, как он хоть кому-то хоть что-то сделал плохое).

Маниакально не взлюбил?
А может ему просто было все предельно ясно?
Хотя, Рауля чаще и выставляют недоумком.
А как бы вы поступили в подобной ситуации?
Другой мужчина, претендующий на женщину, в которой у вас интерес?
Вы б взлюбили своего соперника?

Я с ним жесток, конечно. Но это, видимо, ревность - я-то считаю себя Эриком!:)

Вот все так всегда считают себя Эриками.
А вот хоть бы кто-нибудь почувствоал бы себя Раулем... Кому еще сложнее (ну это я так. шучу, скорее, чем серьезно. Не принимайте ни в коем разе всерьез)  :)

Но пишите же мне, пишите с чем не согласны - это же самое интересное! Как же без критики? Без критики нельзя!
Где жа каверзные вопросы?

Смотря ЧТО вы имеете в виду под словом "каверзные"  *-p

32

Хелло, Хелл.
Разве вы не знали, что все дамские романы на самом деле пишут мужчины? Это известный факт обмана народа - говорю, как редактор, со всей ответственностью. Я-то еще скромен был...
Дитя потерянное и обретенное - это на самом деле отсылка к Гюго и "Отверженным". Вальжан, спасающий Козетту - читай Эрик, спасающий Анджелику. Так же и Кристина - скорее Фонтина.
Имя Анджелика я и сам ненавижу - пошлее ничего быть не может. Но по контексту и ради идеи "ангельской" девочки - пришлось.
С Сеномом вы меня раскусили. Все так.
Про Буке: одна из главных моих претензий к фильму - это, собственно, убийства. поясню. В мюзикле Эрик, в сущности, полный псих - дьявольский смех, истерики, все дела. В фильме - в сущности, вполне нормален: мил, улыбчив и контактен. На этом фоне так старательно показанное нам убийство Буке - просто идиотизм: он ничем Призраку не грозил, ничем не мешал - безобидный дурак. ЗАЧЕМ Эрик его убил? В этом вообще нет логики. У него не было никаких реальных причин - и безумия, на которое можно было бы все списать, тоже не наблюдалось. В результате весело душаший Буке Батлер выглядит полным идиотом: "А вот тут, товарищи, мой персонаж вынужден сделать нечто странное, потому что так написано в сценарии". Но сценарий-то следует мюзиклу, где Фантом был крэзи! И даже там, замечу, нам ни одно убийство не показывают - только тени за сценой и смех (я его видел в Лондоне два раза). Сохраняется саспенс, а это гораздо эффектнее и интереснее.
Та же аргументация - про Пьянджи. Стоит ли, в самом деле, душить кого-то только для того, чтобы он на сцену не вышел? Проще связать. А уж тот случайно умер.
Так что сцены убийств из фильма я просто игнорировал, как идиотские.
Спасибо за добрые слова о "Риголетто" - это любимая опера не только Эрика, но и моя. А Вагнера он не любит из зависти. :) Шучу. Думаю, Вагнер для него нудноват. Хотя вы правы - для "Тангейзера" и "Лоэнгрина" мог бы сделать исключение.
И спасибо, что заметили про "Атиллу" - это настолько идиотская роль Батлера, что не пошутить было невозможно.

33

Мелоди, я имел в виду, что Рауль не просто невзлюбил Призрака, а как-то совершенно не считал его человеком. Все больше "вещью" и существом. С какой стати? Призрак-то к нему с уважением - всего-то несносным мальчишкой обозвал и дураком. Но это вполне по-мужски :)
Раулю, конечно, сложнее - у него очень неудачная прическа. :)
А каверзные вопросы - ну про всякие сомнительные места. Я имел в виду, если вам что-то не нравится или вы не согласны - скажите. Вдруг есть возможность как-то прояснить свою позицию.

34

Про "Отверженных" в первую очередь и подумалось, когда появилось это несчастное дитя. :) Возраст у Эрика был подходящий для того, чтобы воспылать к младенцу отеческими чувствами, как Вальжан, с Кристиной - он был моложе. В тот момент, когда о Вальжане думалось, я не ожидала столь неповторимо оригинального сюжетного поворота, вроде установления отцовства! :)
Но я не противник дамских романов, Opera.
Твой фик вызывает подлинные эмоции, и тем для меня ценен.
Про Тангейзера и Лоэнгрина - согласна!
Но... видно, чувство профессионального соперничества вещь непреодолимая для мужчин! :)

Отредактировано Hell (2005-10-06 18:13:29)

35

Дамские романы я тоже не люблю.
Но против ничего не имею.
Дети, внуки, слезы - это еще не показатель дамского романа.
Уж простите, но самым жутким женским романом, хоть он им и не является я считаю "Анну Каренину" и вот от этого меня уже начинает тошнить, как бы я Льва Николаевича не уважала  *-p  (Вооружилась колющими-режущими предметами. Прошу меня не бить :sp: )

Раулю, конечно, сложнее - у него очень неудачная прическа.

...Ну вот, и вы туда же  :D

А вообще, по-моему, уже нормально, что Эрику преписывают детей (дочек, сыночков, женщин, бурную сексуальную жизнь, из которой эти дети и обретают место быть) ;)  И чкстно - я совершенно не против.
Я же сказала, что по фильму люблю фики больше.
Все же в контексте фильма это совершенно нормально.

Для книги как-то более странновато...

Есть фики высокоинтеллектуальные, и духовные. Там все высоко и непросто.
Я такие работы очень уважаю.
Но мне вот ближе жизненные ситуации, пусть и банальные до ужаса.
Но они как-то лучше воспринимаются.

Мне все же ближе восприятие Эрика как самого обычного человека, которому свойственно все земное, чем действительно ангела святого...

36

Сдаюсь, Лерушка: пусть будет Шрайбер.
Но что касается русского языка - то да, посуда пожет быть ренессансной - так как может быть ренессансной, например, майолика.
Прилагательных от классики - два: таки классицистический (если речь идет о периоде классицизма) и классический - если об античном.
Барокко - барочный, и только так.

Значит в России употребляют так. Очень странно мне это слышать. Потому как, к примеру, если вы приедете во Францию и употребите по отношению к мебели и одежде термин "барочный" и "ренессансный" - вас просто-напросто не поймут. Потому как барочный употребляют только по отношению к музыке и архитектуре, а если вам нужно обозначить мебель этой эпохи или посуду - вы должны сказать этот стол - стул - чашка Людовика Четырнадцатого-Пятнадцатого. В отношении одежды обозначается просто век и время - конец-середина-начало семнадцатого-восемнадцатого веков. Я сама когда-то на этом собаку съела, потому так и пытаюсь объяснить теперь.
Кстати, если я прокомментировала и продолжаю делать это с интересом - это может означать только одно - фик (я бы даже назвала это рассказом) мне очень понравился, потому что выгодно отличается стилем, упоминанием исторических персонажей и музыкальных нюансов, от другого творчества по ПО. Единственное - это не могу согласится с образом Рауля, хоть и не принадлежу к его поклонникам. Думаю, что книжный Рауль вполне был на такое способен, но Ваш фик написан по фильму, а тот Рауль совсем другой.

37

Да, Хелл, я и мел в виду сначала (пока не решил добавить с жизнь Эрика ЕЩЕ секса), что девочка вполне могла быть и не его. Потом решил быть к нему еще чуть-чуть добрее :) Знаю, что его отцовство слишком очевидно для читателя - но замаскировать его больше практически невозможно. Хотя это каким же надо быть кретином, чтобы жить с ребенком четыре года - и ничего не заподозрить... Он, конечно, тормозила - сказывается неопытность в вопросах человеческого общения. Остается надяеться, что читателю это только добавляет сочувствия к герою: мы уже обо всем догадались, а он все мучается...
И про убийства еще: то, что во всех происшествиях в опере автоматически обвиняют Призрака - еще один признак человеческого предубеждения к уроду. Если рожа кривая, значит, убийца. Мне показалось забавным и правильным избавить его от несправедливых подозрений.
А профессиональное соперничество и правда бывает иногда важнее, чем даже вопросы любви!

38

Про Буке: одна из главных моих претензий к фильму - это, собственно, убийства. поясню. В мюзикле Эрик, в сущности, полный псих - дьявольский смех, истерики, все дела. В фильме - в сущности, вполне нормален: мил, улыбчив и контактен. На этом фоне так старательно показанное нам убийство Буке - просто идиотизм: он ничем Призраку не грозил, ничем не мешал - безобидный дурак. ЗАЧЕМ Эрик его убил? В этом вообще нет логики. У него не было никаких реальных причин - и безумия, на которое можно было бы все списать, тоже не наблюдалось. В результате весело душаший Буке Батлер выглядит полным идиотом: "А вот тут, товарищи, мой персонаж вынужден сделать нечто странное, потому что так написано в сценарии". Но сценарий-то следует мюзиклу, где Фантом был крэзи! И даже там, замечу, нам ни одно убийство не показывают - только тени за сценой и смех (я его видел в Лондоне два раза). Сохраняется саспенс, а это гораздо эффектнее и интереснее.
Та же аргументация - про Пьянджи. Стоит ли, в самом деле, душить кого-то только для того, чтобы он на сцену не вышел? Проще связать. А уж тот случайно умер.
Так что сцены убийств из фильма я просто игнорировал, как идиотские.

Кстати, действительно радикальное решение - проигнорировать убийства - "Ничего не было, не было ничего"  :D . Я пошла более трудным путем - мне пришлось с ними примириться!
Opera, для меня в этом нет ничего не вписывающегося в образ "нормального" Призрака, которого Батлер показал. Его Призрак, цитирую "ничего не делает в малых дозах" - он действительно сметал любые препятствия на своем пути, или то, что ему казалось таковыми. Кстати, именно этими убийствами - и только - можно объяснить, почему Кристина от него отступилась, ведь в противном случае именно ее поведение полностью лишено смысла! Если женщина так балдеет от мужчины, она его не бросит... если только он не нарушит демонтративно нормы морали общества, в котором она живет. Она, кстати, на крышу с Раулем поднимаясь, говорит еще и о том, что он "тысячу человек убил", то есть убийства ее пугают до смерти и делает допустимым предательство по отношению к близкому человеку. Это нормально для буржуазной морали  действовать в интересах полиции ( :D ).
Призрак перестает для нее быть другом  - он человек опасный и неуправляемый. Одними истериками нельзя было бы добиться такого эффекта отторжения.
Да, собственно, в том и соль, что я, например, сочувствую этому убийце, который парадоксально является одновременно главным положительным и главным отрицательным героем произведения.
Вот если убрать убийства из мьюзикла - никто бы Кристины не понял, это была бы уже какая-то мещанская драма - выбор между "красивым" и "некрасивым", "аристократом" и "композитором".
А так хоть можно понять - слишком тяжело для нее, как христианки, переварить шлейф, который за ним тянется. И под рукой другой человек, который и "правильней, и "понятней" и "проще".
А смысла в убийствах и не должно быть - сколько убийств совершается на бытовой почве, вообще без причины. В первом случае, за инциндент в цирке, я думаю, ПО оправдал бы даже суд присяжных. А убить во второй раз, когда мосты сожжены, вероятно, проще...

39

О Мелоди - вы не правы по поводу "Анны Карениной"! Это очень жестокая и сухая книга, которую Лев Николаевич написал в назидание Софье Николевне - чтобы она с Афанасием Фетом не флиртовала, бедняжка. И Анна там описана, как редкая дура и совершенно бездушная эгоистка. А вы говорите - дамский роман...
Лерушка - да, думаю проблема в языке. Моя работа тоже вообще-то связана с искусством и архитектурой, так что я тут тоже собаку пожевывал. И про наше языковое поле знаю точно...
А про Рауля - тут, опять же, сказывается то, что я писал по смешанному сюжету, подло вставляя там, где мне это было удобно, детали и обстоятельства из книги (вроде дат, опять же, или брака Мег).
И опять же спасибо за добрые слова.

40

Хелл - проблема с убийствами в том, что для кино-призрака эти люди (Буке и Пьянджи) не представляли собой реального препятствия. Он показан нам как человек, скажем так, с юмором - он гораздо мягче, чем сценический призрак. Такой и в самом деле сказал бы Буке "Буу!" - но так-прямо руками душить... Про Пьянджи тоже уже говорил. Это как-то слишком - в конце концов, создает лишние проблемы вместо того, чтобы облагчать жизнь.
Но это, опять же, мужская логика.
Что касается Кристины и ее отторжения - весь смысл моего несчастного фика в том, что, чтобы отторгнуться, ей достаточно ДУМАТЬ, что он убица - ему совершенно необязательно им и правда быть. В ее страхах вообще много преувеличений. Люблю место, когда она говорит, что он Murders all that'a good. К этому моменту по сюжету он убил только Буке. Это Буке-то – "все лучшее в мире"? :)
И имейте в виду, что на суд присяжных ему рассчитывать не приходилось - не было такого института во Франции. На гильотину - без разговоров. Тем более с его лицом...
Тут уж не до смайликов.

41

Да, Хелл, я и мел в виду сначала (пока не решил добавить с жизнь Эрика ЕЩЕ секса), что девочка вполне могла быть и не его. Потом решил быть к нему еще чуть-чуть добрее :)

А за доброту к Призраку жму тебе руку! *-)
В дамских фиках его сделали совсем уж неземным и романтичным, так что здоровая доля мужской солидарности с твоей стороны как нельзя кстати!  :D
Я тоже не понимаю, кому и почему ПО должен хранить верность.  :blink:  Даже Тангейзер не хранил верности Элизавете, что уж тут говорить о простых смертных... тем более, нуждающихся в самооутверждении и, как помнится, отождествляющих себя с Дон Жуаном!  :D

42

И Анна там описана, как редкая дура и совершенно бездушная эгоистка. А вы говорите - дамский роман...

Любовным романом я назвала эту книгу, конечно условно.
А недолюбливаю ее именно из-за главной героини, потому что она именно такой и является, как вы ее назвали, я бы еще пару слов употребила. Да нельзя.
Не люблю я побоных дам, не люблю дур и истеричек.
А в любовных романах почему-то все героини такие и есть отчасти.
Потому условно и причислила. Но не буду продолжать, так как в беседе это уж вовсе отношения не имеет.  :D

пока не решил добавить с жизнь Эрика ЕЩЕ секса

О, какая милая у вас фраза получилась...
Только вот Эрик и секс почему-то для меня два слова несовместимых.
Но это влияние книги, к сожалению. Хотя. я уже говорила, что предпочитаю в нем видет прежде всего человека, а никого-то иного

Я тоже не понимаю, кому и почему ПО должен хранить верность

*-) А почему речь вообще должна идти о верности?

Отредактировано melody (2005-10-06 18:56:21)

43

Да, мою мужскую солидарность можно считать серьезным вкладом в тему в принципе. Может, мне просто страшно себе представить, что можно вот так всю жизнь прожить - и ничего.:) Ох.
Дорогие - я теперь пойду домой, меня ждет дочка (Анджелика - не совсем выдуманный персонаж, знаете ли...)
Но завтра я вернусь - и надеюсь еще подискутировать.

44

Верность возникла потому, что Гиллуин была недовольна тем, что в новой своей жизни Призрак, любя Кристину, спал с поклонницами своего музыкального таланта.

45

Да, мою мужскую солидарность можно считать серьезным вкладом в тему в принципе. Может, мне просто страшно себе представить, что можно вот так всю жизнь прожить - и ничего.:) Ох.

Ага, мне тоже - страшно, если честно!  :D

Отредактировано Hell (2005-10-06 19:04:48)

46

Ага, мне тоже - страшно, если честно!

*-)
Вот такие мы все...

Отредактировано melody (2005-10-06 19:05:31)

47

Спасибо, МануМиа - хоть кто-то нас с Эриком понял.

[[/b] Я  тоже тебя понимаю - и полростью поддерживаю. И в семрти Кристины, и в отношении к Раулю - ППКС!И респект  *-)  *-)  *-)  *-)

Кланяюсь и аплодирую.  Мне очень понравился твой фик -он очень красиво  написан.

Романтично - но на  той грани. где сохранено чуство меры и чуство вкуса.

А еще - видна твоя искренность. Фик, конечно, по Шумахеру -не любят фикрайтеры Леру, увы.

Короче, во свое время  из-=за моего фика сломалось очень много копий на двух форумах - но равнодушных не было. И это -высшая для меня благодарность. Для тебя - тоже.

Для некоторых твой фик спорный, для меня - бесспорный и несомненный.

Но это лучший знак - самый высокий -равнодушных нет.
Он, как сказала Елена - цепляет.

Мое мыло - если хочешь дальше услsшать мое мнение - silver.iris@mail.ru

48

Мне тоже очень понравилось! Очень реалистично и романтично! А Рауль мне понравился! Вполне мог и таким оказаться! ИМХО :D  /baby/

49

Думаю, это совершенно логичный шаг - попросить ваш фик для моего сайта.
Можно?

50

Думаю, это совершенно логичный шаг - попросить ваш фик для моего сайта.
Можно?

Классная идея! *-)  *-)  *-)

51

Елена - конечно, можно. Очень лестно. Ссылочку дадите?
Мартиан - неужели я слышу голос собрата-мужчины? Спасибо за теплые слова - мой мейл opera.74@mail.ru, пиши, плз.
Что до Леру - люблю я его, вчера только еще раз заглядывал и лишний раз убедился, что там, например, Кристина гораздо разумнее, чем героиня в исполнении Россум-Опоссум. Но нам, мужикам, все же хочется выглядеть, как Батлер, а не как скелет.:) Плюс, как уже было сказано, у Леру для всех конец один - безвременная смерть. А об этом особо не распишешься...:)
А твой фик - который (про который копья ломали)? Где глянуть?

52

К сожалению, всё прочитать сразу не успела, так что утащила себе домой. Но то, что прочитала - весьма неплохо. Не оворю, что очень хорошо, и что понравилось - но стиль изложения приятен, читается интересно. Окончательный вердикт будет, когда дочитаю до конца.

53

Мартиан - неужели я слышу голос собрата-мужчины?

Нет, не угадали.

Что до Леру - люблю я его, вчера только еще раз заглядывал и лишний раз убедился, что там, например, Кристина гораздо разумнее, чем героиня в исполнении Россум-Опоссум.

Зачем Вы ее обзываете? Это не вежливо.

Но нам, мужикам, все же хочется выглядеть, как Батлер, а не как скелет.:)

И лицо такое Вы тоже хотите? А я бы не отказалась от того, чтобы быть похожей на Кристину из фильма. Впрочем, по характеру я и так на нее похожа, только не такая добрая. С виду нет, но вообщем и целом и так, как есть неплохо. На романтическую барышню похоже.

Плюс, как уже было сказано, у Леру для всех конец один - безвременная смерть. А об этом особо не распишешься...:)

А многим удавалось, Вы знаете... Могу подсказать пару очень хороших результатов.

А твой фик - который (про который копья ломали)? Где глянуть?

А здесь же. В списке фиков, кажется, называется "фик на трагическую тему смерти ПО" или как-то так. Ищите.

54

Ох, Гиллуин, ну что же вы так ко мне суровы? Всем-то я нехорош. Я уж сходил и извинился перед Сансет - надеюсь, она простит.
Не имел цели обидеть прелестную Россум - она очень, очень хорошенькая девушка. Но - наверное это у вас где-то в другом месте обсуждается - режиссер Джоэль Шумахер совершенно не снабдил ее героиню логикой, и потому действия ее и реакции в фильме кажутся весьма противорчеивыми. В то время как у Леру есть хотя бы внятная ясность. Вот я о чем.
По поводу лица могу так сказать: знаете, если уж выбирать между плохим и очень плохим, то я пожалуй предпочту не скелет, а Батлера. На его месте я бы, вероятно, не стал всем рассказывать, что такой родился - изобрел бы для себя несчастный случай или пожар. На самом деле, его проблемы столь незначительны, что на фоне некоторых жертв тогдашних военных действий не производят особого впечатления. :)
Я знаю, знаю, что все его проблемы были в голове. Я просто выражаю мужскую, опять же, точку зрения. Ну склонны мы действовать - в любой ситуации!
Что же до Кристининой доброты... Мне-то кажется, что она была не особенно вдумчивой - и очень, в сущности, жестокой. Говорила, не спросясь, много грубых и гадких слов. Под конец вообще обидела и еще зачем-то вернулась со своим кольцом - поглядеть, что ли, как бедный парень корчится? Знаю, что Эрик был и сам виноват. Но она уж точно не добра. Скорее - сама не знает, чего хочет.
Ох вы мне сейчас врежете!
Про Леру и всеобщую смерть - сугубо мое личное мнение. Никому не навязываю. А фики - подскажите.

55

Ссылку дам обязательно. Но для начала пришлите мне текст на elfuego@mail.ru, вы, насколько я полагаю, хотели там что-то исправить.

Хотела бы высказаться в защиту "скелета". Лично мне по душе больше книжный вариант, нежели Батлер. И можете называть меня нимфоманкой, извращенкой или кем там еще.

56

Елена, я отправил вам письмо с текстом.
А скелет я обижать не хотел, конечно. Мне в приниципе тоже кажется, что Батлер - это уже не про Призрака Оперы, а про какого-то другого, нового персонажа, гораздо более приспособленного к жизни и далеко не такого трагичного. С его лицом и выжить можно, и любовь к себе вызвать - в принципе. А это уже совсем другая история... Вот их мы все и пишем! :)

57

Судари и сударыни, на мой взгляд готов сценарий ко второй части Призрака Оперы!  :clap:

58

Opera, письмо получила, отослала вам обратно с уточнениями.

Я и не думаю, что вы кого-то обижали.
Согласна, ПО-Б получился менее трагичный и более... приспособленный к выживанию, что ли.
Возможно, именно поэтому я на стороне книжного - не люблю упрощать себе жизнь :)

59

Ленуся - может ли быть, чтобы вы это обо мне?
Даже смайлики ставить страшно...

60

Пока я читала первую часть фика, а именно до того, как Эрик узнал о смерти Кристины, честно я просто готова была рыдать, когда рассказывалось о маленькой девочке и Эрике, у сидела умилялась, а вот когда начала читать о том, что Эрик то всё таки успел там с Кристиной всё же в подвалах, то меня честно это пробило на ха-ха, так вот куда они милые чулочки-то делись..ладно это я не о том, фик мне понравился и Эрик тоже очень, но очень жало Кристину, просто до безумия жалко, люблю я её и всегда любила, ну и за Рауля обидно, ладно такого воля автора. Мой вердикт, фик хороший, буду давать своим знакомым почить и в своём дневнике ссылку напишу.
lenusya не надо второй части, я не переживу :swoon: