&))) :0 :sp:
THE SOUL CAGES
***
КЛЕТКА ДУШИ
СПАСТЕЛИ-2
©fanfic by Sweet Intoxication
©перевод и комменты Erik Snape
“And what's in it for me my pretty young thing?
Why should I whistle, when the caged bird sings?
If you lose a wager with the king of the sea
You'll spend the rest of forever in the cage with me”
Sting, “The Soul Cages”
Пролог
Девушка и смерть
«Те, кого любят Боги, умирают молодыми»
*Вот такое жизнеутверждающее начало
От тошноты Кристине чуть все нутро не вывернуло. С трудом она поднялась с колен в уборной, где секунду назад её сотрясал приступ тошноты. Кристина налила воды в фарфоровый умывальник, который стоял в углу её личной гримерки в Опера Популер. Она умыла лицо, прополоскала рот, вся дрожа от ощущения прохлады от воды на своем лице.
Кристина села за туалетный столик, пытаясь привести в порядок свой размазавшийся грим. Она взглянула на себя в зеркало. На ней смотрело лицо, бледное, словно у привидения, и темные круги проложили тени под её глазами. Кристина похлопала себя по щекам (*ушами ) , чтобы к ним прилила кровь. Завершила она весь этот процесс наложением толстого слоя косметики на лицо. (*ощущаете глубину ЛЮБВИ автора к этому персонажу?!) Ну вот, теперь она могла идти. Кристина ещё раз поглядела на себя в зеркало. Простая лазурная туника ей необыкновенно шла, а золотое ожерелье сверкало на шее и отбрасывало блики на лицо.
«Я могу это сделать. Ещё оно представление, и всё!»
Она ещё никому не раскрыла о своей беременности. Даже Раулю. Естественно, он тут же заставил бы её оставить сцену, а Кристина этого бы не вынесла. Она так страстно желала этой роли, и с таким трудом она ей досталась. Кристина старательно трудилась над сложной партитурой. Только безукоризненное исполнение помогло бы ей утвердиться в качестве Лучшей Примадонны Парижа, Французской Богини Бельканто! О, это заставило бы замолчать глупых клеветников! Это они, они разносили слухи, что после блестящего дебюта в «Ганнибале», три года назад «Виконтесса де Шаньи не оправдала наших надежд…конечно, у неё есть талант, но голос её не представляет ничего особенно примечательного и выдающегогся.»
И это говорили о ней! И Кристина знала, что это было правдой (*А вот нефиг было вместо уроков с Призраком на крышу к Раульке бегать!)
Они повенчались с Раулем несколько месяцев спустя после событий в Опера Популер и спасения от теперь уже легендарного «Призрака Оперы». И они оба верили в то, что большего счастья в мире не бывает. Свадебная церемония была роскошной и пышной, они жили в любви, любой каприз обожаемой Кристины исполнялся, едва ей стоило подумать об этом (*а она знала, за кого замуж надо выходить!). Виконт окружил молодую жену заботой и роскошью, они жили в большом доме, с прекрасным парком (*я вам говорила, что ненавижу слово –«прекрасный?»). Реконструкция Опера Популер, после которой Фимен и Андрэ были на грани разорения, сделала Кристину несравненной королевой, обласканной публикой и успехом.
Но кое-что было не так. Её Голос. Несмотря на ежедневные занятия с двумя (*вошла, вошла виконтесса во вкус!) лучшими мастерами Франции, её голос уже не был таким, как прежде, как тогда… когда был… он. Но в этом Кристина не хотела себе признаваться! Нет, Эрик всего-навсего был её первым учителем, конечно, он сделал её голос более пластичным и гармоничным, но сейчас Кристина была взрослой женщиной, в конце концов профессиональной певицей, она больше не нуждалась в Эрике. Конечно, она продолжала упражняться именно так, как он с любовью её научил, в те печальные годы, когда она была бедной балериной из приюта (*автор, измочалив Эрика, задалась целью сочинить новые биографии всем героям. Леру к ним уже не имеет никакого отношения. Его можно смело делейтнуть из диклаймера).
Кристина чувствовала, что её голос, такой прекрасный, уже не обладал такой кристальной чистотой и чувственностью, как когда она пела для Ангела Музыки. Более внимательные слушатели и музыкальные ценители заметили это. Критики и завистники не преминули донести эти слухи до виконтессы. А это породило в Кристине жуткую мнительность и неуверенность. Она жестоко страдала от приступов паники перед каждым выступлением. У неё появилась странная привычка глушить панику, набивая желудок едой, а затем вызывала приступы рвоты и избавлялась от съеденного. (*блым-блым, хлопает глазами переводчик. Это кто ж ей такое присоветовал? Так вот откуда она, эта «диета принцессы Дианы»! )
Это тянулось месяцы, но пока ей удавалось это скрывать ото всех, даже от Рауля (*да уж, не хватало, чтобы она блевала в его присутствии). Рядом с ним она всегда была весела и общительна, хотя подчас это стоило ей невероятных усилий. Но Мег и Мадам Жири стали кое-что подозревать, когда Кристина неожиданно потеряла сознание на репетиции. Но она сослалась на усталость и посоветовала не обращать внимания *(да, да, а Мадам Жири, просто ну пальцем сделанная, ни в жисть не догадалась, что девица беременна. )
По ночам, иногда, она вставала с ложа, которое делила с Раулем, и в слезах бродила по темному дому, в поисках того, что могло бы облегчить её боль (*она не знала, что огромная порция жареной картошки и зажаренное свиное ребрышко на ночь способны творить чудеса). И однажды ночью она неожиданно нашла бальзам для своих ран в бутылке ликера.
***ой-ой-ой, НиМаГУ! *собирая себя по кусочкам* Представила себе Рауля, который застукал Крис с бутылочкой – «Она любит выпить! Этим надо воспользоваться!»
А вообще, Крис из примадонны превращаемся в настоящую рокершу. Секс-драгс-рокнролл!
Далі Буде
Отредактировано Erik Snape (2005-09-27 21:43:07)