Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Снятие маски - 2


Снятие маски - 2

Сообщений 181 страница 209 из 209

181

Нет, Астарта, не видел к сожалению. Я не настолько стар.:)

  :rofl:  :rofl:  :rofl:
Ну да, темнота я еще в болезни под названием "Призракомания"

182

Ничего страшного: вероятно, у вас эта болезнь тоже надолго.:) С Кроуфордом есть бутлеги - у меня нет, но другие люди могут, вероятно, поделиться.:) Но для меня даже и бутлег имел второстепенное значение - мне Призрака-Кроуфорда достаточно было просто СЛЫШАТЬ.:)

Это, впрочем, оффтоп.:)

183

Думаю, что надолго.  :)
Быстро это не лечится, а я и не хочу выздоравливать :tease:

Я слушала, но видимо еще не РАССЛЫШАЛА, наверно это тоже впереди :)
ой, и меня унесло в офф

184

И Джейн - если вы обращали внимание, Кристина на сцене как раз ведет себя неестественно и скованно. Она заученно, нарочито играет с яблоком, она неубедительно дурачится со своей юбкой - она явно испытывает страшный дискомфорт, потому что знает, с кем поет, и потому и тянется к капюшону раз за разом.

Можно на "ты" :)
Каждый видит этот момент по своему) Мне кажется, что нервозность у нее от самого факта выступления и роли приманки в нем. И только поначалу, потом она играет вполне нормально (на мой непрофессиональный взгляд)) и к капюшону в первый раз тянется без задней мысли, страха у нее на лице я не заметила ни разу, до тех пор, пока она убежать не попыталась. Если она знала с самого начала с кем играла, то могла бы себя подготовить, потому что иначе, весь тот ужас, что у нее на лице отображается, когда она маску все же нащупала, выглядит странно.

Я же не говорю, что Призрака-Батлера нужно отменить или не любить. Я только о том, что именно в его несравненной прелести кроются все логические несостыковки. Он настолько противоречит партитуре, что к нему просто просится изменение сценария - она осталась, и они жили долго и счастливо, а Рауль женился на Мег. Недаром же столько фанфиков по фильму - и страшно мало по мюзиклу как таковому. Люди эту "вилку" между музыкой и видеорядом очень чувствуют.

Я лично была уверена, что они с Раулем за своими разборками угробят Кристину, так что ХЭ с самого начала не ждала)) Хотя конечно хочется :) Вообще, мне фильм нравится такой какой он есть, со всеми нестыковками и ляпами. Но по книге нормальное кино я бы тоже посмотрела, т.к. все никак себя не могу заставить ее целиком прочитать...
А фанфики это да, иногда такие попадаются... :D Призрак женился на Кристине, Рауль на Мег, Надир бегает за только что найденой сестрой Эрика, в общем целая Санта Барбара))) А по мюзиклу я только 2 или 3 нашла.

185

Можно на "ты" :)

И ко мне :)

Вообще, мне фильм нравится такой какой он есть, со всеми нестыковками и ляпами.

ППКС *fi*

Но по книге нормальное кино я бы тоже посмотрела

И я  :)

А фанфики это да, иногда такие попадаются... :D Призрак женился на Кристине, Рауль на Мег, Надир бегает за только что найденой сестрой Эрика, в общем целая Санта Барбара)))

Ужас какой

186

Ужас какой

Это еще не самое страшное! Оказывается мама, о которой говорит Призрак вовсе не мама, а маньячная няня, которая поехала крышей, украла Эрика у родителей, устроила пожар  в котором тот собственно и обгорел, потом крыша окончательно съехала, потому как она ему пыталась пластическую операцию в домашних условиях провести, но в конце концов ей это надоело скальпель затупился и продала его цыганам. Короче, нашли там и настоящую мать Эрика, у которой украли его сестру-близнеца, продали куда-то там ну и вся толпа ГГ конечно несется ее спасать, в общем, можно пересказывать и пересказывать, я когда этот фик читала, просто валялась :D  :D  :D

187

Jane, да уж, я уже.. :rofl:  :rofl:  :rofl:, а что будет, когда все прочитаю... воистину фантазии нет ни конца, ни края :rofl:

188

Opera, вы замечательно пишете! Не задумывайтесь, продолжайте!
Хочу сказать о мюзикле. Все-таки, к моменту выхода фильма я  уже пятнадцать лет эту музыку слушала и любила, и это на самом деле долго – потому что со временем пристрастия меняются, а  «Призрак» оставался для меня так же дорог. Но – мюзикл я никогда не видела. И для меня, на слух,  эта история выглядит (выглядела?) совсем не так! Мне всегда казалось, что Брайтман-Кристина доминирует над Призраком-Кроуфордом, особенно в моей любимой PONR, если подбирать аналогии – я бы ее взяла играть Наташу в «Трех сестрах», без проб. А Призрак – если искать определение – я бы в первую очередь назвала – бессмертный. Принадлежащий иному миру, подчиняющийся иному порядку. Вечный, как искусство, как музыка – и потому физические страдания, трагическая любовь для него – не бесконечны, и он это осознает. Разумеется, это исключительно мое, личное впечатление – если не видеть мюзикл на сцене, если только слушать музыку… И я думаю, это так много значит зрительный ряд? Потому что музыка одно и та же, а эмоции, представления у меня сложились не совсем правильные, или даже совсем не правильные, не те, что у тех, кто видел спектакль на сцене.
А в фильме – конечно же, совершенно другая история, не лучше или хуже, просто – другая. Но – все-таки, все-таки – Уэббер сам непосредственно принимал в этом участие, так может, он согласился, что его музыка может звучать и так тоже?

189

А был бы Призрак и в кино страшен... может, и меньше было бы поклонниц. А может и больше - потому что зато критика отнеслась бы к проекту гораздо теплее. И может и денег кино бы в результате больше собрало - при хороших-то отзывах.:)

Ну, вообще-то, не исключено. Если "Ведьма из Блэр" при затратах 50 тыс. собрала около 100 млн...(кажется, за точность не ручаюсь, но что-то очень круто). В принципе, "хорор", как жанр, вполне себе самоокупаемый. Потому, как следуй создатели слову и букве первоисточника в смысле образа Призрака (мы же не будет буквально повторять гротескный сценический грим Кроуфорда), это был бы уже самый, что ни на есть "хорор". Но тогда, чтобы заинтересовать фильмом не только любителей ужастиков и фанатов ЭЛУ-Кроуфорда, надо было создать абсолютный шедевр типа "Человека-слона", а если бы на эту шедевральную ткань удачно легла музыка ЭЛУ, возможно, родился бы новый жанр - "музыкальный хорор". :)

P.S. Чего-то не наблюдается куча поклонниц у Фреди Крюгера... :hmm:
Я не подозревала, что критические отзывы могут как-то повлиять на личное восприятие сценического или кинообраза, но, возможно, я просто сужу по себе. :nope:

Отредактировано serenada (2007-11-23 11:09:47)

190

Серенада.:)
Между прочим у Фредди Крюгера миллионы фанатов обоих полов.:)

Но я, вообще-то, не имел в виду, что Призрак должен быть страшен физически, как в настоящем хорроре. Вот Елена ФП часто говорит о том, что его мог бы играть Винсент Прайс - актер классических триллеров 1950-х, которые были страшны не визуальным рядом, а напряженной атмосферой. И до сих пор смотрятся страшее, чем "Чужие".:) Призрак должен быть страшен эмоционально - в глазищах его все пугающее (как и трогательное) - грим на самом деле не так важен.:)

И да, конечно я бы хотел видеть этот фильм шедевром уровня "Человека-слона" - а кто бы не хотел?:)

Катерина:
Мне нравится ваша идея, что Призрак в мюзикле - существо потусторонее.:) Это красивая мысль. Но я его слышу - и всегда слышал - совсем по-другому: как человека, сильного, но тяжелого больного, и держащегося из последних сил, чтобы не рассыпаться у нас на глазах. Все, что он делает, он делает на нервах, и вся его властность - это просто "ожесточение воли", как у Цветаевой. И потому он так глубоко себя обманывает, и так легко, в сущности, ломается от такой мелочи, как сдержанное проявление доброты.:(
А Кристина - и правда в мюзикле "сильная" - кажется мне тоже правильной: Призрак же выбрал ее за поистине великий, убедительный и необычный голос - и за характер, в котором есть стремление пробиться (либо в примадонны, либо в виконтессы - главное, что наверх).:)
И при просмотре сценической версии эти акценты не изменились - для меня.:)

Джейн - не знаю насчет тревожных кристининых взглядов.:) Я тебе говорю, что из третьего ряда партера видно.:) Но вообще конечно не только зрители все разные, но и Кристины тоже. Некоторые, видимо, узнают и боятся. Другие - нет.:)

А вообще - ЕЩЕ раз прошу прощения за оффтоп.:)

191

Всё верно. Единственное, могу сказать, что невозможно сделать фильм идеальный для всех. Вам, как и другим поклонникам мьюзикла, будет интересна одна интерпретация, поклонникам книги - другая. Здесь Вы правы – вероятно, поклонников было бы хоть отбавляй, но можно предположить, что они были бы другими :) . Только мне кажется, что как ни сделай, всё равно останутся недовольные – и то не так, и это не этак. Например, нынешние поклонники фильма 2004г. волне могли бы посмотреть один раз, пожать плечами и забыть (я , конечно, говорю не от имени "всех", но от себя по крайней мере точно). Может, этим и отличается каждый хороший фильм от «обычной» поточной продукции, которая обращается ко всем вместе и ни к кому в отдельности. По-настоящему неординарный фильм не может нравится всем без исключения, ни один и никогда, чьи-то «душевные струны» он задевает, а кому-то все эти заморочки по барабану.

Я понимаю, что тем, кто трепетно любит сценическую версию, экранизация  могла шокировать своими разительными отличиями от любимого канона. Мне судить трудно, но видимые фрагменты неприятно поразили своей прямолинейной грубостью и в то же время условностью и неестественностью, особенно после чтения столь восторженных отзывов. Хотя понимаю, что судить по разрозненным фрагментам весьма субъективно, особенно от человека, в принципе  не любящего мьюзиклы и драматический театр вообще , т.е. дело, возможно, не в постановке и не в игре, а в самом жанре как таковом. ^_^

И, увы, почему-то я подозреваю, что нечто подобное по мастерству  «Человеку-слону» тут не получилось бы – не снимают так уже.  :(

192

Может, этим и отличается каждый хороший фильм от «обычной» поточной продукции, которая обращается ко всем вместе и ни к кому в отдельности. По-настоящему неординарный фильм не может нравится всем без исключения, ни один и никогда, чьи-то «душевные струны» он задевает, а кому-то все эти заморочки по барабану.

Да, Серенада, согласна с вами *fi*
Видимо все-таки очень много личного вложили Шумахер и Уэббер, что так многих фильм этот не просто задел, а "пробил насквозь" *дурацкое выражение*, и нас таких с "задетыми душевными струнами" не мало.
Да, на всех не угодишь. Может секрет в том, что и не надо угождать, а надо делать "для себя"... то, что нравится и кажется правильным "тебе"...

А нравится-не нравится, тут как в любви опять-же, это всегда ВОПРЕКИ.
Просто нравится и все, вопреки отсутствию логики, несмотря на многочисленные ляпы и несостыковки...*вот такой он мой любимый, весь спорный и противоречивый, но МОЙ* :)

Отредактировано Astarta (2007-11-23 13:33:52)

193

Я не согласен, что в так называемой "поточной" продукции нет хороших фильмов - то есть, что фильм, который принес кассу, обязательно обращен к какому-то "среднему" вкусу и нет в нем "ничего личного".:) Все-таки много есть хороших и даже великих фильмов, которые имели большой и заслуженный успех.

И я так же согласен, что сейчас нет режиссеров, способных снять шедевр. Тим Бертон, Ридли Скотт, Френсис Форд Коппола - только три имени, и каждый из них мог бы снять великолепного "Призрака Оперы". Я согласен, что Шумахер и Уэббер вложили в картину много личного, но, возможно, именно это им и повредило? Они как-то не увидели пользы ЦЕЛОГО за теми частностями, которые были им дороги.:) ИМХО.:)

На самом деле, я, хотя и люблю мюзикл больше всего остального, отнюдь не упрекаю фильм за то, что в нем многое изменено. Театр - это театр, и "Призрак" идеально работает именно как сценическая постановка (может быть, он поэтому на бутлегах так неудачно смотрится?). Я как раз недоволен тем, что в фильме МАЛО изменено - слишком многое взято из театральной версии. А это, ИМХО, неправильно. Нужно было снимать нечто совершенно другое, отдельное - было бы свежее и интереснее. И поклонники сценической версии тогда не блох бы ловили в частных сравнениях, а с удовольствием смотрели бы новую вещь - с любимой музыкой.:) Как-то так.

Но вообще, по-моему, мы плавно переехали в тему, которая рядом и про кастинг и режиссеров.:)

194

Я согласен, что Шумахер и Уэббер вложили в картину много личного, но, возможно, именно это им и повредило? Они как-то не увидели пользы ЦЕЛОГО за теми частностями, которые были им дороги.:) ИМХО.:)

Я как раз недоволен тем, что в фильме МАЛО изменено - слишком многое взято из театральной версии. А это, ИМХО, неправильно. Нужно было снимать нечто совершенно другое, отдельное - было бы свежее и интереснее. И поклонники сценической версии тогда не блох бы ловили в частных сравнениях, а с удовольствием смотрели бы новую вещь - с любимой музыкой.:) Как-то так.

А и не буду я с вами спорить.
*Пойду у садочик, наимся чирвичкив*
Хде-ж мне с моими чуйствами против вашей логики :cry:

195

Я не согласен, что в так называемой "поточной" продукции нет хороших фильмов - то есть, что фильм, который принес кассу, обязательно обращен к какому-то "среднему" вкусу и нет в нем "ничего личного".:) Все-таки много есть хороших и даже великих фильмов, которые имели большой и заслуженный успех.

Ну, я вовсе не имела в виду то, что хороший фильм - это обязательно "элитарное кино", которое смотрят "полторы калеки". Просто я не ставила бы знак равенства между двумя понятиями "финансовый успех"-"качество", то есть если фильм коммерчески успешен, то значит уже и хорош «по-умолчанию» (и, соответственно, наоборот), да и вообще понятие "хорош"-"плох" относителен. Я прекрасно понимаю, что "Призрак Оперы" 2004г. весьма-весьма недотягивает до "Амаркорда" ;-) , но люблю их одинаково (а вы любите "Амаркорд"? То-то же ;-) ).

Но в общем-то...да, мысль здравая на счёт абсолютно новой трактовки, но мне даже страшно представить, какой крик подняли бы приверженцы канона - "и это шо, "Призрак Оперы"?! и т.д. Короче, я опять о том, что кто-нибудь к чему-нибудь обязательно придрался бы, угодили бы Вам, другим что-нибудь поперёк горла встало. :(

И, мне кажется, Вы немного лукавите, судя по Вашим ранним фикам, фильм был Вам вполне так ничего…Иначе, зачем прилагать столько сил к тому, к чему не испытываешь ничего, кроме раздражения? ;-) 

196

Я никогда не говорил, Серенада, что фильм меня разражает.:) Он меня умиляет, и печалит - потому, что я хотел видеть вместо него другой какой-то фильм.:) Он очень красивый, и очень трогательный, но при этом ужасно... глупый. Нет, не глупый - мелодраматический, вот. А мог бы быть настоящей музыкальной трагедией.:)

И в фиках, по-моему, это смешаное чувство умиления и печали есть. Плюс - я писал их, как известно, для любимой женщины, которой нравился Батлер.:) Ради любви можно и приврать, и романтизировать, и драматизировать.:)

197

Ради любви можно и приврать, и романтизировать, и драматизировать.:)

А-аа, да, извините, забыла... ну если ради любви...  %#-) appl

Музыкальная трагедия - наверное. Для-то меня фильм вполне стал такой трагедией, но, наверное, это потому, что я достаточно равнодушна осталась к "первоисточнику", вполне устраивает и такая версия, несовершенная, но, как верно заметила Астарта, нажавшая на "нужные сентиментальные клавишы". : :)  :cray:

Отредактировано serenada (2007-11-23 15:34:29)

198

И в фиках, по-моему, это смешаное чувство умиления и печали есть. Плюс - я писал их, как известно, для любимой женщины, которой нравился Батлер.:) Ради любви можно и приврать, и романтизировать, и драматизировать.:)

Это замечательно, и ради любви много чего можно сделать :) ,
но простите ради Бога, значит это все было неискренне? :strah:

199

Ради бога, Астарта, дорогая - пойдемте что ли в тему одного из моих фиков, пока нас модераторы не наказали...:))

Ну ладно - про неискренность: искренность в творческой работе - понятие растяжимое.:) Писатель может свой искренний жизненный опыт, свои мысли и переживания, вполне искренние, поставить на службу сюжету, который его полностью и не убеждает - если пишет он на заказ и с определенной целью.:) Это называется профессионализм.:)

200

Писатель может свой искренний жизненный опыт, свои мысли и переживания, вполне искренние, поставить на службу сюжету, который его полностью и не убеждает - если пишет он на заказ и с определенной целью.:) Это называется профессионализм.:)

Воо! Вот здесь очень точно. Именно это и приходит на ум, когда читаешь Ваши творенья.

201

Музыкальная трагедия - наверное. Для-то меня фильм вполне стал такой трагедией, но, наверное, это потому, что я достаточно равнодушна осталась к "первоисточнику", вполне устраивает и такая версия, несовершенная, но, как верно заметила Астарта, нажавшая на "нужные сентиментальные клавишы". : :)  :cray:

Серенада, солнышко, я люблю вас *fi*

Можно на ты? :)

Опера, я жду вас в вашей теме...

202

Разумеется, солнце ты наше ласковое, призрачное!  :)

203

Разумеется, солнце ты наше ласковое, призрачное!  :)

Спасибо, так хорошо меня назвала :blush:

204

Ок, будешь теперь Призрачным солнцем  :D

205

Джейн - не знаю насчет тревожных кристининых взглядов. Я тебе говорю, что из третьего ряда партера видно. Но вообще конечно не только зрители все разные, но и Кристины тоже. Некоторые, видимо, узнают и боятся. Другие - нет.

Возможно и правда от актрисы зависит, каждый по своему играет)
А если не секрет, кого из исполнителей ты "живьем" видел? Интересно услышать отзывы :)
З.Ы. если не в тему можно в топик "мюзиклы" перейти.

206

Боже, я уж и не помню - Кристин.:) Из мужчин видел Эрла Карпентера два раза, МакГиллина (так?) - один.:)

207

Эх, очень бы хотелось на Капентера "живьем" посмотреть, но увы((
Хотя ходили одно время слухи, что он в турне играть будет, но ничего конкертного. ИМХО, один из лучших Призраков, даже по хайлайтам это видно) Кстати, в хайлайтах PONR как раз вырезана, так что, к сожалению реакции Кристины не видно. А МакГиллина я смотрела, но там тоже этого момента не помню, т.к. исполнитель мне не понравился.
Если будут деньги и визу дадут, поеду Каримлу смотреть :)

208

Мне кажется с этим снятием маски все более чем ясно. Она знала, что только он уйдет со сцены и следовательно, с прицела жандармов. И погладила его по щечке, и смотрит с сочувствием и болью - потому что только так его спасти может. Тем более когда они обнимаются на мостике то показывают человека, который к этому мостику подбирается. Явно не чтобы аплодировать.

209

Ужас. Я, конечно, ожидала подобного, но… все равно, после такого признания в любви, как бы то ни было, так его унизить перед всеми – так и хочется, как и Эрик потом, воскликнуть – ПОЧЕМУ???
А вчера я здесь, у вас, прочла, что своим поступком Кристина могла его спасти – и это, как ни странно, меня немного упокоило. Потому как ни ненависти, ни зла в ее взгляде не было… любви, правда, тоже… Сожаление, да. О своем поступке и боюсь, что жалость к нему – что он может погибнуть, что он – такой, что он так ее любит, а она… но не любовь, увы. А жалость – ох, это не то, что ему нужно…
Так что в этот момент я даже его оправдываю, что он люстру сбросил.
После такого – «спаси меня от одиночества…»

Отредактировано Li Nata (2010-11-02 17:26:02)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Снятие маски - 2