Да уж, не узнать своего учителя, который столько времени учил тебя петь довольно сложно))) Не знаю как в мюзикле с Кроуфордом, (не смотрела, но очень бы хотелось видеть) а вот на бутлеге с Панаро Кристина похоже догадывается кто перед ней только нащупав маску под капюшоном, когда она все-таки его срывает и вырывается пытаясь убежать со сцены менеджеры буквально выталкивают ее обратно. На счет самообороны: ну не знаю, к тому времени и так все понимают кто перед ними, а Призрак вроде как ее в данный момент никуда не тащит... Может просто объяснения в любви слушать не захотела?)))
Снятие маски - 2
Сообщений 151 страница 180 из 209
Поделиться1522007-07-17 23:14:30
на бутлеге с Панаро Кристина похоже догадывается кто перед ней только нащупав маску под капюшоном, когда она все-таки его срывает и вырывается пытаясь убежать со сцены менеджеры буквально выталкивают ее обратно. На счет самообороны: ну не знаю, к тому времени и так все понимают кто перед ними, а Призрак вроде как ее в данный момент никуда не тащит... Может просто объяснения в любви слушать не захотела?)))
бутлег с Кроуфордом пересмотрю еще разок, но по-моему там то же самое.
Но главное отличие этой сцены в фильме и в мюзикле - отношение Кристины. В фильме она вся млеет от влюбленности, а в спектакле - напряжена и никаких нежных чувств не испытывает.
Поделиться1532007-07-31 01:56:01
Да уж... Виноватая мордочка Россум и ярость в глазах Брайтман... Бешенство женщины, которой все еще продолжают вешать лапшу на уши.
Поделиться1542007-08-15 00:20:10
Хм... В мюзикле она до "Say you'll share" не должна догадываться, что это уже не Пьянджи )))
Поделиться1552007-08-15 00:28:12
хм...а это где-то конкретно указано?или нет?
Поделиться1562007-08-15 00:29:23
В каком-то из вариантов либретто мюзикла, кажется.
Поделиться1572007-08-15 02:20:04
А вот интересно... Призрак в мюзикле ручонки распускает в этой сцене и за грудь Кристину хватает. Она его останавливает с выражением лица, явно противоречащим словам, которые она поет Это имеются в виду Призрак и Кристина или Аминта и дон Жуан? :gmm:
Не помню такого в либретто, чтобы Кристина не догадывалась, но что вот этим Say you share... он сам с себя маску снял - это точно...
Отредактировано Donna (2007-08-15 02:24:11)
Поделиться1582007-10-30 13:40:14
А вот интересно... Призрак в мюзикле ручонки распускает в этой сцене и за грудь Кристину хватает. Она его останавливает с выражением лица, явно противоречащим словам, которые она поет Это имеются в виду Призрак и Кристина или Аминта и дон Жуан? :gmm:
Мне кажется, там где пытается остановить - это Кристина. Только плохо у нее это получается, а уж там, где она "сростается" с Аминтой, и вовсе... беда...
Поделиться1592007-10-30 15:07:04
Снятие маски, мне кажется целиком и полностью связано с тем, что ПО вдруг начал объясняться словами Рауля.
Зачем он это сделал?!! 8(
Может быть Кристина-бы так и не очнулась, увлекшись ролью Аминты, а при звуках знакомой мелодии, она сразу начала приходить в чувство.
Но ведь как обернулась, ка-а-а-ак смотрела, с такой жалостью и сожалением, с сочувствием (а ножик-то натачивала)
А ПО, вот смотрела по кадрам, ей ведь даже помог маску-то снять (ну хотя, это может быть не ПО, а ДБ, по техническим причинам, чтоб с париком вместе все улетело), он как-бы головой навстречу дернулся.
Все таки, мне хочется верить, что Кристина хотела этим актом ПО вывести из чувственного накала, вернуть к реальности.
Или просто вцепилась в эту маску треклятую как утопающий за соломинку...
Поделиться1602007-10-30 17:57:17
А мне, имхо, кажется снятие маски в фильме целиком абсурдным... Очередной ляп экранизации.
Шумахер совсем не к этому подвел зрителя, но не мог отказываться от сюжетных поворотов мюзикла.
На сцене все было логичнее: Крис не знает с кем поет, Крис пугается ПО, Крис снимает с него маку...
Поделиться1612007-10-30 23:06:10
Мое первое впечатление от этой сцены (а оно , возможно и бывает верным):Кристина в данном случае боится себя, она почти поддается чарам Призрака, и в последний момент, и из последних, надо сказать сил, она пытается избавиться от наваждения, как она считает. И довольно гадко это у нее получается.
Поделиться1622007-10-31 23:03:23
А мне, имхо, кажется снятие маски в фильме целиком абсурдным... Очередной ляп экранизации.
Шумахер совсем не к этому подвел зрителя, но не мог отказываться от сюжетных поворотов мюзикла.
Ну почему же не к этому? Да, фильмовская Кристина любит Призрака - скорее всего. Но не всегда же мы остаемся с теми, кого любим. И вот по фильмовской концепции, имхо, как раз все логично: оба они уже успели наворотить достаточно, поналетали на все острые углы. И вполне возможно, что эта сцена - очередные "благие намерения". Кристина привела в чувство Призрака, совсем из реальности выпавшего (как пощечиной останавливают истерику), на несколько мгновений деморализовала полицию и остальных, - но истинных мотивов ее Призрак понять не мог. Слишком для него это болезненно. Вот он и начал ругаться и скандалить, а только человеческий разговор пошел - Рауль пожаловал, и у Призрака совсем нервы сдали.
На сцене все было логичнее: Крис не знает с кем поет, Крис пугается ПО, Крис снимает с него маку...
А вот это, имхо, как раз чисто оперная "логика": как можно не узнать голос собственного учителя пения?! На кладбище, допустим, он ее снова голосом заворожил, она снова в Ангела музыки поверила, а тут-то что? В роль Аминты так вошла?
Поделиться1632007-10-31 23:38:21
Donna
Оперная-неоперная, а логика есть... А может и в роль вошла, на сцене, на нервах + Призрак, когда вышел, начал не вполне своим голосом петь
Поделиться1642007-11-13 16:01:07
На сцене все было логичнее: Крис не знает с кем поет, Крис пугается ПО, Крис снимает с него маску...
Да почему же не знает-то? Знает, конечно, - она же не глухая! Да и в либретто всё это четко прописано в ремарках.
Отредактировано Эрик (2007-11-13 16:05:54)
Поделиться1652007-11-23 00:35:24
В мюзикле - в сценической версии - и в самом деле довольно четко понятно, почему и как идет процесс "разоблачения". Кристина, услышав "Пьянджи"-Призрака, сразу настораживается. Вся ее "страсть" - исключительно по роли Аминты, и в перерывах между пением она всю дорогу пытается от него как-нибудь сбежать.
Что там происходит в голове у Призрака, не совсем понятно - потому что, кроме всего прочего, он в капюшоне все время. Но, судя по всему, он-то их музыкальной страстью очень даже увлечен.
И первым "звоночком" для него становится то, что она сдергивает с него КАПЮШОН, и всем видно, что это вовсе не Пьянджи, а какой-то тип в маске. Он мечется по сцене, с которой уйти не может - всюду полиция. И вот ТУТ он собственно начинает это свое Say You'll Share... - обращается к ней за пониманием и помощью, лично от себя, по-человечески. И дает ей кольцо, которое она (неизвестно зачем - усыпить бдительность?) надевает. И вот тут она с него маску наконец и снимает - после чего он ее быстро и сумбурно уводит с собой.
Это все выглядит, дорогие мои, на самом деле еще более жестоким и страшным, чем в кино - потому что Кристина его и правда боится, потому что он и правда безумен, потому что его заблуждение и самообман еще глубже. Он воображает, что властен над ней - а на деле она выискивает момент, чтобы нанести ему удар: по-детски почти жестокий.
И сделано это не случайно: чем холоднее она к нему относится, чем сильнее отталкивает и боится - тем грандиознее ее финальная жертва, ЕЕ духовное преображение, которое позволяет ей увидеть в нем не только угрозу, но и глубоко несчастного человека. Контраст работает просто идеально - и все куда чище и яснее, чем в кино.
И зачем, спрашивается, я все это написал?
Поделиться1662007-11-23 01:24:20
И зачем, спрашивается, я все это написал?
Ну как зачем? Чтобы нам понятнее было, наверно.
Вот мне только все жальче и жальче, что мюзикл я не видела. Там-то логика железная. А в фильме - ее нет. Вот и мучаешься вечным вопросом: Почему?
Что-то, видимо в фильме не додумали. Или не предполагали, что кого-то эти вопросы тАк заденут...
Поделиться1672007-11-23 01:28:47
В мюзикле - в сценической версии - и в самом деле довольно четко понятно, почему и как идет процесс "разоблачения". Кристина, услышав "Пьянджи"-Призрака, сразу настораживается. Вся ее "страсть" - исключительно по роли Аминты, и в перерывах между пением она всю дорогу пытается от него как-нибудь сбежать.
Хм, насколько я помню, Кристина догадывается о том, что перед ней Призрак, только когда нащупывает маску под капюшоном, потом пытается сбежать, но Призрак не отпускает, когда же ей удается сорвать капюшон, Призрак резко отворачивается и Кристина бежит к выходу, но менеджеры почему-то возвращают ее на сцену. На мой взгляд, в этом момент Призрака надо было брать, т.к. на сцене никого не было, актеры бы не пострадали. Как бы там ни было, Кристина возвращается обратно и Призрак отдает ей кольцо/сам надевает его (когда как), а уже потом начинает петь. Все-таки действия полиции мне непонятны, они его могли схватить, не подвергая опасности остальных, но почему-то медлили, как впрочем, и снайпер.
Поделиться1682007-11-23 01:35:19
Мне искренне - и чем дольше времени с момента просмотра фильма, тем отчетливее - кажется, что Уэббер и Шумахер совершенно зря решили сделать Призрака таким симпатягой. Я понимаю, что Батлер несказанно хорош собой и очень трогателен, и это принесло фильму лишних долларов и восторженных поклонниц. Но при таком раскладе надо было написать новую музыку.
Потому что мюзикл написан про Призрака страшного, больного, действительно безумного, и его обаяние и харизма там - демонические и "темные". И музыка написана именно такая: и страшно, и жалко, и полная безысходность - ну не бывает у таких историй счастливого конца. А красавец-Батлер особой угрозы не источает (имхо), и Кристина от него так тащится, что вся конструкция теряет логику. Поют про одно, играют про другое.
А был бы Призрак и в кино страшен... может, и меньше было бы поклонниц. А может и больше - потому что зато критика отнеслась бы к проекту гораздо теплее. И может и денег кино бы в результате больше собрало - при хороших-то отзывах.
Поделиться1692007-11-23 01:35:24
Кристина бежит к выходу, но менеджеры почему-то возвращают ее на сцену.
Все-таки чувства порою видимо оживают и в их огрубевших сердцах - услышали божественный голос Эрика, и Кристину к нему вернули))))
Все-таки действия полиции мне непонятны, они его могли схватить, не подвергая опасности остальных, но почему-то медлили, как впрочем, и снайпер.
А может правда, голосом были загипнотизированы...
Поделиться1702007-11-23 01:38:52
Джейн, Кристина явственно вздрагивает, когда слышит его голос, и нащупывает маску сознательно - чтобы убедиться. И, убедившись, делает очередную попытку скрыться. Так это было в тех спектаклях, которые я видел "живьем",
Но менеджеры-то еще не поняли, кто поет! ("А мужики-то не знают!"). Вот они ее и выталкивают обратно.
Но в любом случае, это не суть важно - мы же не обсуждаем, когда его надо было "брать", мы про тонкие порывы девичьей души.
Поделиться1712007-11-23 01:45:34
Мне искренне - и чем дольше времени с момента просмотра фильма, тем отчетливее - кажется, что Уэббер и Шумахер совершенно зря решили сделать Призрака таким симпатягой.
А вот тут-то я и ...*мысли пробуксовывают, потому как чюйства их гонють*, ну очередная я ( ну да, может не от большого ума) батлероманка. Но мне уже очень дорог этот Призрак, видимо на одной волне с ним. И уж такую бурю он в душе поднял, что вновь жить захотелось ... ведь понимаю, что пишу глупо и сумбурно...
Все-же не одна логика рулит в этой жизни.
Да, должен быть страшным и ужасным, а тут тетенькам бошки сносит...
Но вот не могу расстаться с этим Призраком, пусть не все понятно, и куча вопросов....
Поделиться1722007-11-23 01:49:45
А может правда, голосом были загипнотизированы...
Интересная гипотеза, но он к тому времени петь уже перестал и довольно долго стоял спиной к зрителям. По маске его сразу должны были опознать (наверняка виконт описал), а они повели себя глупо, особенно снайпер, который пальнул, когда Призрак уже к выходу Кристину тащил, вполне мог зацепить ее.
Джейн, Кристина явственно вздрагивает, когда слышит его голос, и нащупывает маску сознательно - чтобы убедиться. И, убедившись, делает очередную попытку скрыться. Так это было в тех спектаклях, которые я видел "живьем",
Ну у меня сложилось такое впечатление, что она просто поняла, что перед ней не Пьянджи, тем более голос Призрак поначалу изменить пытался, а потом уже вошла в роль, ясно видно удивление, когда она пытается прикоснуться к капюшону (первый раз), но Призрак резко дергается в сторону. Как мне кажется, она не подозревает, кто перед ней, до того момента, как нащупывает маску. ИМХО, если бы она действительно поняла с самого начала, с кем поет, то не вела бы себя так раскованно на сцене. Это конечно меня удивляет - как можно не узнать собственного учителя пения? Но на записях, которые я видела, у меня складывается именно такое впечатление.
Поделиться1732007-11-23 01:52:50
Я же не говорю, что Призрака-Батлера нужно отменить или не любить. Я только о том, что именно в его несравненной прелести кроются все логические несостыковки. Он настолько противоречит партитуре, что к нему просто просится изменение сценария - она осталась, и они жили долго и счастливо, а Рауль женился на Мег. Недаром же столько фанфиков по фильму - и страшно мало по мюзиклу как таковому. Люди эту "вилку" между музыкой и видеорядом очень чувствуют.
И Джейн - если вы обращали внимание, Кристина на сцене как раз ведет себя неестественно и скованно. Она заученно, нарочито играет с яблоком, она неубедительно дурачится со своей юбкой - она явно испытывает страшный дискомфорт, потому что знает, с кем поет, и потому и тянется к капюшону раз за разом.
Отредактировано opera (2007-11-23 01:54:58)
Поделиться1742007-11-23 01:53:38
А может и больше - потому что зато критика отнеслась бы к проекту гораздо теплее.
А что есть критика... :hmm:
Самое распрекрасное произведение искусства, воспетое поэтами и художниками, обласканное критиками, если ...человека (меня) не цепляет - остается всего лишь мертвым произведением искусства...
Поделиться1752007-11-23 01:56:19
Критика в данном случае имеет значение: фильм так сильно ругали, что это реально сказалось на его прокатной судьбе. И кто знает - может быть, вас и более логичный Призрак тронул бы не меньше?
Поделиться1762007-11-23 01:59:10
Я же не говорю, что Призрака-Батлера нужно отменить или не любить.
Уже не отменишь
Он настолько противоречит партитуре, что к нему просто просится изменение сценария - она осталась, и они жили долго и счастливо, а Рауль женился на Мег.
Да, да!
Нет! Тогда-бы не было так пронзительно, тогда-бы так не пробрало!
Поделиться1772007-11-23 02:04:41
Критика в данном случае имеет значение: фильм так сильно ругали, что это реально сказалось на его прокатной судьбе.
Это очень грустно
И чего критики ополчились на хороший фильм
Может все заранее было подстроено *шучу опять наверно*
И кто знает - может быть, вас и более логичный Призрак тронул бы не меньше?
Не знаю, не знаю, с логикой у меня .... не очень, я больше в другом...
Хотя, кто знает. Заранее точно сказать не могу
Поделиться1782007-11-23 02:04:49
Ну тут уже все, конечно, индивидуально. Меня вот Призрак-Кроуфорд, страшный и безнадежно-обреченный, и все равно трогательный, пробирает по самое не могу.
А критики потому и ополчились, что уловили жанровую несостыковку. Мюзикл ведь так велик и популярен именно - ну хотя бы отчасти - из-за своей трагической безнадежности. А тут нате - Призрак такая лапа, да еще и жил до ста лет.
Отредактировано opera (2007-11-23 02:06:50)
Поделиться1792007-11-23 02:06:44
Ну тут уже все, конечно, индивидуально. Меня вот Призрак-Кроуфорд, страшный и безнадежно-обреченный, и все равно трогательный, пробирает по самое не могу.
К большому сожалению, не видела((((
А вы видели Кроуфорда живьем?
Поделиться1802007-11-23 02:07:32
Нет, Астарта, не видел к сожалению. Я не настолько стар.