Сама от себя не ожидала, но по просьбам общественности... Вообщем, читайте.
Эхо быстрых шагов разносилось по каменному коридиру. Ему казалось, что все здание наполнено этим эхом и преследователи спешат на его звук. Он старался ступать потише, но ботинки с жесткой подошвой были плохо для этого приспособлены. К тому же трудно на бегу рассчитывать каждое движение, а он бежал изо всех сил, потому что скорость сейчас была важнее. Разумом он понимал, что невозможно расслышать его шаги среди множества других, тоже заглушаемых криками и ревом пламени. Но тошнотворный страх, что из-за ближайшего повората сейчас протянутся руки и схватят его не становился слабее. Быстрее, быстрее
наверх, пока они еще не успели разведать и перекрыть все дороги и пока туда не добралось пламя. Несколько раз он видел совсем недалеко каких-то людей, но они не обратили на него ни малейшего внимания, занятые только одной мыслью - как спастись из горящего здания. Наконец он достиг крыши. Она была пуста, только отблески пожара зловеще блестели на мокрых статуях - казалось, небеса решили сжалиться над несчастным театром, обрушив на него невиданный в такое время года ливень. Беглец быстро осмотрелся и вышел из своего укрытия; холодный дождь на разгоряченной коже доставлял острое наслаждение, граничашее с болью. Он скользную вдоль стены к парапету и взглянул вниз. Так и есть. Эта часть крыши не видна с земли, заслоненая другой частью здания и ни одно окно сюда не выходит. Он осторожно перелез через парапет и цепляясь за почти незаметные в темноте выступы пополз к окну, находившемуся метрах в трех от конца парапета.
Это окно было заложено изнутри, наверное, сразу после окончания строительства. Непонятно, зачем оно вообще было нужно, разве что для того, чтобы в одной из многочисленных кладовой было светлее. Однако на свету краски выстрее выцветают и потому окно было решено заложить. О его существовании все давно забыли - все, кроме негласного хозяина Оперы, который помнил все здание в малейших деталях, так же, как любой обычный
человек помнит свой дом. Собственно, и он нашел окно случайно: еще бдучи ребенком, он как-то залез на статую, стоящую на крыше ниже этажом и в лунном свете увидел неизвестную ранше честь стены и в ней - квадратный провал. Следущей же лунной ночью он отправился его исследовать. Окно представляло из себя довольно большой квадратный проем в толстой несущей стене, изнутри закрытый глухой деревянной рамой. Интересно оно было приежде всего тем, что там вполне можно было поместится и это был тайник, пусть весьма неудобный, но самый недежный во всем здании. Он не единожды прятался там, когда ему казалось, что его ищут и теперь тело легко вспомнило дорогу. Через несколько минут он уже сидел внутри, держась для верности за деревянную перекладину и пытаясь унять дрожь и собраться с мыслями.
Вряд ли его здесь найдут, никто не сообразит забраться на статую или вытащить раму из окна какой-то кладовки. Так что он пока в безопастности. Рано или
поздно им надоест его искать и скорее всего даже довольно скоро. У полиции это далеко не единственное дело и, обыскам все здание пару раз они признают, что никого здесь нет и уйдут. Тогда он сможет вернуться в свой дом и... О том, что будет дальше лучше сейчас не думать. И о том, что только что случилось тоже, потому что от воспоминаний начинало щипать глаза и хотелось завыть. Нет, так нельзя. Сейчас надо думать о том, как бы не задремать от усталости и не разжать руки, потому что упасть вниз, на декоротивную решетку с острыми копьями - верная смерть.