Название: Недотрога
Автор: Lupa
Бета: Bianca Neve, Елена
Размер: мини, 1552 слова
Версия канона: фильм 2004 года
Пейринг/Персонажи: Рик Шейни (Рауль де Шаньи)/Кристина, Эрик/Кристина
Категория: гет
Жанр: АУ, милитари, драма
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: "Новый полковник оказался суровым мужчиной лет тридцати пяти — высокий, слегка угрюмый, с изукрашенным шрамами и дочерна загорелым лицом, он был похож на закаленную ветром и дождями скалу"
Примечание/Предупреждения: небольшой ООС Эрика (Призрака)
Недотрога - мини с ФБ-2013
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12014-04-16 23:59:27
Поделиться22014-04-17 00:01:00
Главное во время кросса — правильное дыхание. Если «поймать волну», то можно бежать и бежать, не уставая. Однако сержант Рик Шейни был лишён этой роскоши ввиду необходимости покрикивать на валяющих дурака солдат. Вечные проблемы с этими чёртовыми новобранцами!
— Отряд, стой! — рявкнул Шейни, когда они достигли тренировочной площадки. — Упали — отжались! Пятьдесят отжиманий! Гринберг, ты отжимаешься или подмахиваешь?!
— Ну как? — подходя, спросил сержант Фриман. Его подопечные уже закончили упражнение и теперь нарезали круги вокруг площадки, чтобы не остыть.
— Да как обычно, — раздражённо дёрнул плечом Шейни. — Понаберут всякого дерьма, лишь бы выполнить план, а нам потом разгребать.
— Ты каждый раз так говоришь, — ухмыльнулся Фриман, — а потом оказывается, что не такое уж они и дерьмо. Не все из них, — поправился он и вдруг воскликнул: — Рик, глянь-ка, какая цыпочка!
Шейни проследил за его взглядом и увидел поразительно красивую девушку. Та стояла на краю площадки и наблюдала за тренировкой. Лёгкое небесно-голубое платье подчёркивало точёную фигурку и оттеняло густые каштановые волосы, крупными волнами рассыпавшиеся по плечам. Заметив, что на неё глазеют, девушка смутилась и отвернулась.
— Кто она? Откуда взялась? — спросил Шейни. Всех девушек на базе он знал наперечёт, а с некоторыми был знаком… весьма близко.
— Кажется, это дочка полковника Дестлера, нового начальника базы, — сообщил всезнающий Фриман. — Горячая штучка, правда?
Рик рассеянно кивнул. Он помнил, как командирский состав познакомился с полковником. Никто толком не знал, откуда тот взялся и чем занимался прежде. Ходили слухи, что он побывал во всех горячих точках планеты, а теперь, что называется, ушёл на покой. Дестлер отличался от прежнего начальника базы, рыхлого коренастого полковника Лефевра, которого уже и не чаяли выпроводить на пенсию. Новый полковник оказался суровым мужчиной лет тридцати пяти — высокий, слегка угрюмый, с изукрашенным шрамами и дочерна загорелым лицом, он был похож на закалённую ветром и дождями скалу. Шейни сразу проникся к нему странной неприязнью — смешанной, впрочем, с изрядной долей уважения и опаски. Ему показалось, что они не сработаются. Но пока рано было об этом говорить.
И вот теперь эта девушка…
Вечером Рик снова столкнулся с ней — на улице, по дороге в бар. Она сидела на скамейке в аллее с электронной книгой в руках, но не читала, а смотрела по сторонам, на прогуливающиеся парочки, и улыбалась каким-то своим мыслям. Рик решил, что это шанс.
— Добрый вечер, — поздоровался он. — Разрешите?
Девушка отодвинулась, хотя на скамейке было полно места. Рик сел на краешек, размышляя, с чего бы начать. Девушка искоса поглядывала на него, видимо, ожидая продолжения.
Рик набрал в грудь побольше воздуха:
— Позвольте представиться — сержант Ричард Шейни. Но друзья зовут меня Рик.
Девушка посмотрела на него в упор.
— Кристина Дестлер. Но друзья зовут меня Крис. Правда, здесь у меня пока нет друзей. Неприятное ощущение.
— Я готов быть вашим другом, — пожалуй, слишком поспешно сказал Рик. — Хотите, проведу вас по территории базы? Покажу, где тут что, расскажу про людей…
— С удовольствием воспользуюсь вашим предложением, — Кристина выключила книгу и встала.
Рик подумал, что чёрт с ним, с баром.
На следующий день у Рика была увольнительная, и он рассчитывал провести весь день с Крис — и, возможно, завершить этот день чудесным вечером и прекрасной ночью. Они договорились встретиться в кафе, а затем продолжить осмотр базы (накануне Рик едва успел показать ей основные «достопримечательности» вроде спортивного клуба или кинотеатра под открытым небом), но в итоге разговорились и задержались в кафе до самого обеда.
— Ко мне уже приходили соседки с пирогами, — со смехом рассказывала Крис, — нанесли столько, что я не знаю, куда это всё девать. Я столько не съем, они наверняка испортятся или зачерствеют, а выбросить было бы невежливо…
— Ну так скорми папочке, — фыркнул Рик, — подумаешь, проблема!
Лицо Крис посуровело.
— Не называй его так. К тому же, он не любит сладкого.
— А как же мне его называть? — опешил Рик.
— Полковник Дестлер, — отрезала Крис, и Рик не нашёлся, что ответить.
Он с ужасом видел, что Крис теряет к нему интерес, очевидно, отнеся в категорию недалёких ловеласов. Его опасения усилились, когда девушка засобиралась домой.
— Всего доброго, — сказала Крис, поднимаясь из-за стола.
— Погоди, — Рик схватил её за запястье. — Если я чем-то обидел тебя, прости, пожалуйста. Я не думал, что ты так трепетно относишься к своему… полковнику. Останься.
Крис покачала головой:
— Мне действительно пора идти, я обещала. И ты меня не обидел, ты не обязан был знать.
— Значит, мы можем увидеться завтра? — мигом ухватился Рик за открывшуюся возможность.
— Конечно. Давай встретимся в аллее, у той скамейки, где познакомились, — предложила Крис.
Рик только кивнул, невольно разжав руку, и девушка со смехом упорхнула.
В последующие несколько дней он забросил всех своих прежних пассий, всё свободное время проводя с Крис и с восторгом и ужасом осознавая, что по уши в неё втрескался. Крис не была похожа ни на одну девушку, которую он знал: ей были неинтересны бары и дискотеки, а любому блокбастеру она предпочитала книгу. Она почти ничего не говорила про полковника, но у Рика создалось впечатление, что тот — довольно строгий отец. Что ж, это лишь подогревало интерес. Такой вызов грех было не принять.
Единственное, что удручало его через месяц знакомства, — это то, что они до сих пор даже не поцеловались, не говоря уже о большем. Однако Рик возлагал большие надежды на приближающееся 4-е июля и приуроченный к празднику маскарад. Общая атмосфера, алкоголь и возможность незаметно сбежать с торжества должны были помочь Рику в нелёгком деле соблазнения.
Для маскарада он выбрал красивый костюм угольно-чёрного цвета — с высокими сапогами, лосинами, расшитым золотом мундиром и перевязью с бутафорской шпагой, — который подчеркивал фигуру и придавал некий ореол романтичности. И, судя по восторженным перешёптываниям местных красоток, Рик в нём действительно был неотразим.
Крис, будто нарочно, нарядилась в платье «под старину» — длинное, со шлейфом, нежно-розового цвета. Вместе они смотрелись просто сногсшибательно. Рик оглядел зал, отметив, что полковника Дестлера нигде не видно. Всё складывалось как нельзя более удачно. После нескольких танцев — Рик буквально не выпускал Крис из рук, отшивая особо настойчивых кавалеров ледяным взглядом, обещавшим наутро грандиозные неприятности, — они вышли на опоясывающую здание клуба офицеров террасу, чтобы освежиться. Оставив свою даму ненадолго в одиночестве, Рик сбегал за ледяным шампанским.
— Душно внутри, — заметила Крис, отставляя бокал на перила и обмахиваясь веером. — А из-за этого корсета вообще дышать невозможно. Рик, ты не мог бы его чуть ослабить? Там, на спине, завязки — распусти их, пожалуйста. Иначе я грохнусь в обморок.
— Как и положено светской даме, — шутливым тоном мурлыкнул Рик. Он исполнил требуемое и задержал ладони на горячей спине девушки. — Крис, — шепнул он, — ты сегодня необыкновенно красива.
— Правда? — Крис развернулась в его объятиях.
— Правда. И я ничего не могу с собой поделать — так хочется тебя поцеловать.
Рик потянулся губами, но Крис отстранилась:
— Нет, я не могу… извини.
— Почему? — Рик предпринял ещё одну попытку, но Крис снова ускользнула, изогнувшись так, что едва не стукнулась о перила. — Боишься полковника?
— Не в этом дело. Просто не хочу.
— Что? — Рик не поверил своим ушам. После всех его ухаживаний, после того, как он проявил поистине ангельское терпение, она… не хочет? — Знаешь, как это называется? Динамо.
— Я ничего тебе не обещала, — похоже, Крис всерьёз рассердилась, — отпусти меня!
— Да ладно, тебе понравится, вот увидишь, — Рик был так близок к цели и не собирался отступать. — Ну же, не ломайся.
Он перехватил девушку покрепче — её затылок удобно лёг в руку, — и, с лёгкостью преодолевая сопротивление, притянул её к себе.
— Пусти, — прошептала Крис, толкая его в грудь кулачками, но Рик уже нашёл её губы — мягкие, пухлые и такие сладкие. Воображение начало рисовать приятные перспективы сегодняшнего вечера…
…как вдруг его плечо сжали, словно клещами.
В следующую секунду он оказался лицом к лицу с полыхавшим холодной яростью полковником Дестлером, едва успел заметить летящий в нос кулак, а потом всё взорвалось разноцветными искрами — и померкло.
Рик пришёл в себя на кушетке в кабинете начальника базы. Дестлер сидел за столом и невозмутимо набирал что-то на компьютере.
— Очнулся? — неприветливо поинтересовался полковник. — Иди сюда, садись.
Рик послушно переместился в кресло для посетителей. Дестлер закончил печатать, почти сразу зажужжал принтер, выплёвывая одинокий листок.
— Послушайте… я могу всё объяснить… — промямлил Рик.
— Подпиши, — Дестлер сунул ему под нос свежеотпечатанную бумажку.
Рик вчитался.
— Но… это же рапорт о переводе, — он растерянно поднял глаза. — По собственному желанию. В Аризону. Вы шутите?
— Нет, — полковник откинулся в кресле. — И скажи спасибо, что не на Аляску.
— Почему? За что? — Рик всё ещё ничего не понимал.
— Потому что не стоит лапать жену начальника базы! — рявкнул Дестлер так, что стёкла задрожали. — Можете быть свободны, — добавил он, успокаиваясь. — Транспорт будет ждать вас утром.
Рик вышел из кабинета и привалился к двери. Как он мог так облажаться?! Почему не узнал всё заранее? Достаточно было просто спросить… Он выпрямился и медленно зашагал по коридору. Вдалеке мелькнуло розовое, и Рик укрылся в нише перед очередной дверью. Мимо, перестукивая каблучками, пробежала Крис, не заметив его в полумраке. Рик осторожно высунулся.
Крис скользнула в кабинет Дестлера, оставив дверь приоткрытой. Некоторое время они стояли молча. Потом Кристина опустила голову.
— Прости. Это моя вина. Я хотела, чтобы ты ревновал.
— Зачем? — в изумлении задрал брови Дестлер.
— Просто… последнее время… мне казалось, что ты перестал меня замечать.
Изумление Дестлера достигло предела. Наконец он расхохотался.
— Глупая! — Он подошёл к Кристине и ласково приподнял её подбородок. — Я вижу только тебя.
Дестлер наклонился, явно намереваясь поцеловать жену, и на секунду отвлёкся, толкнув дверь.
Последнее, что увидел Рик перед тем, как дверь захлопнулась, — это Кристину, нежно обнимающую своего сурового мужа за шею.
Понимание обрушилось вместе с обидой. Всё это время он был третьим лишним! Его просто использовали! Судорожно сжав в кулаке рапорт, сержант Шейни вышел на крыльцо штаба.
И плевать! Утром его здесь уже не будет, и значит, все сплетни пройдут мимо. А в Аризоне можно будет начать всё заново. Он ещё молод.
И вообще — говорят, в Аризоне полно красивых девушек.
Поделиться32014-07-27 18:19:13
Фанфик "Недотрога" лищний раз доказывает правоту известной народной мудрости:"Молодой конь любой борозде будет рад" - хоть парижской, хоть аризонской .
Сексуальные отношения - будь то невинный флирт или собственно постель, - являются неотъемлемой частью культурной жизни коллектива, вынужденного придерживаться строгого регламента жизни. Перманентная готовность к военным действиям даже в мирное время и невозможность предвидеть исход боевого сражения выработали у военнослужащих довольно специфическое отношение к маленьким житейским радостям. Отсюда "растут ноги" у солдатских потребностей жить одним днём и брать желаемое одним махом.
Рик Шейни явно списан с Рауля де Шаньи - такой же увлекающийся, горячий, самодовольный молодой идиот, то и дело попадающий в дурацкие ситуации. Прибавьте к образу светлые слегка вьющиеся волосы, голубые глаза и по-американски ослепительную улыбку - перед вами предстанет эдакий современный "принц", заставляющий женские сердца биться сильнее.
В гормональном коктейле, бродящем по сосудам Рика Шейни, читатель крови так и не обнаружил . Знакомство с очаровательной, умной молодой женщиной испортили горячность и нетерпение молодого самца. Это каким же идиотом надо быть!...
Импонирует образ Кристины. Рассудительная и сдержанная миссис Дестлер дорожит супружескими отношениями, всегда открыта для новых знакомств; придерживаясь дружелюбного ровного тона, молодая женщина решительно пресекает фамильярности. Семейную жизнь необходимо время от времени освежать, это верно. Но назначать на роль поклонника сексуально озабоченного юнца было более чем неразумно. Для молодого человека вроде сержанта Шейни не то что благосклонный взгляд - малейший чих и пук станет прямым руководством к действию. А уж просьба ослабить корсет - это прямая команда "фас" для мужского либидо!
Полковнику Дестлеру, как самому взрослому участнику событий, поставившему финальную точку прямо в пятак сержанта, следует сделать вывод: молодой супруге необходимо уделять больше внимания. Хотя бы для того, чтобы ей не приходилось больше томиться от недостатка общения и прибегать к сомнительным методам "освежения супружеских отношений". Общество молодой женщины могли бы скрасить соседки, но вряд ли офицерские жёны, раздобревшие от пирогов, предложили бы миссис Дестлер достойную пищу для ума.
Рик вышел из кабинета и привалился к двери. Как он мог так облажаться?! Почему не узнал всё заранее?
Потому что, если бы Рик думал головой, а не головкой, он мог бы прекрасно сработаться с полковником, а в лице миссис Дестлер обрести умного, чуткого и прекрасного друга.
Шейни сразу проникся к нему странной неприязнью — смешанной, впрочем, с изрядной долей уважения и опаски. Ему показалось, что они не сработаются.
Что ж, чутьё сержанта не подвело !
Поделиться42014-07-30 03:18:41
О, какой чудный отзыв!)))
Я уж подозревала, что обо мне тут все позабыли.
Спасибо, Ученица Маэстро.
Поделиться52014-07-30 19:06:59
Lupa, мы не забыли, это ты нас совсем забыла, ничего не дописываешь из незаконченного.
Отредактировано Мышь_полевая (2014-07-30 19:07:14)
Поделиться62014-07-30 20:23:21
Спасибо, Ученица Маэстро.