Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Драбблы с ФБ-2013

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Название: Путь домой
Автор: Lupa
Бета: Bianca Neve, Елена
Размер: драббл, 830 слов
Версия канона: фильм 2004 года
Пейринг/Персонажи: Джош/Кристина
Категория: гет
Жанр: АУ, ангст, дарк, кроссовер с фильмом «Астрал»
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Джош Ламберт просто очень хотел вернуться домой.
Примечание/Предупреждения: Идея фика основана на том, что Рауля де Шаньи и Джоша Ламберта играет один и тот же актер — Патрик Уилсон.

Всё было серым.
Всё было серым и тусклым, и постоянно хотелось тереть глаза, чтобы прогнать этот дурацкий непроглядный туман, но Джош понимал, что это — иллюзия, что можно протереть глаза до самого затылка, всё равно ничего не изменится.
Забавно, но поначалу ему казалось, что самое страшное — это непроглядная тьма и монстры, скрывающиеся в ней. Вроде того, который охотился на его сына. Но тьма оказалась совсем не страшной, в ней было тихо и тепло. Спокойно.
Монстры перестают обращать на тебя внимание, когда ты их не боишься.
А Джош не боялся. Потому что его единственной мыслью, единственным чувством было вернуться домой, к своей семье.
Целыми днями — пока в часах не кончилась батарейка, и Джош не перестал измерять время сутками, — он ходил по округе и тыкался, как слепой щенок, в любую складку, хотя бы отдалённо напоминавшую щель в материальный мир. А потом возвращался в нечёткое и чужое, будто пеплом припорошенное отражение родного дома и сворачивался клубком в старом продавленном кресле посреди гостиной.
Призраки продолжали разыгрывать свою бесконечную драму, девушка с лицом фарфоровой куклы расстреливала своих родителей, а Джош умудрялся безмятежно спать среди этого и даже не морщился, когда над его убежищем нависал разрисованный демон и пристально вглядывался в лицо спящего. Будто ждал чего-то. Однажды демон не пришёл.
Возможно, дождался.
Увидев яркое свечение среди тускло-серой листвы, Джош не сразу поверил. Он смотрел на подрагивающий, как вода, зеркальный колодец во дворе и не мог заставить себя склониться туда и взглянуть на… что? Но жажда вырваться из астрала была сильнее: Джош едва не уперся носом в упругую поверхность, чтобы увидеть…
…самого себя, может, чуть моложе, в ярком мундире — наверняка маскарадном костюме, — сжимающего в руках длинный узкий клинок и явно защищающегося от неведомой угрозы.
— Где ты? Покажись! — крикнул двойник, и Джош отбросил сомнения.
Он просто нырнул в портал.

Кристина никак не могла поверить в то, что случилось с ней за последние полгода. Она помнила растерянные слова мадам Жири, рассказывающей, как она освободила Рауля из зеркальной ловушки Призрака; помнила, как виконт шёл за ней, оглядываясь вокруг, будто видел театр впервые, и как он неловко убирал шпагу в ножны, и как потом поспешно откланялся и уехал, не попрощавшись ни с кем. Даже с ней, Кристиной.
А на следующее утро Кристина отправилась навестить могилу отца на кладбище, и там был Ангел… Призрак. Он стоял на коленях и признавался ей в любви, о чём-то умолял, а Кристина чувствовала… ничего она не чувствовала, кроме неловкости за этого странного мужчину в белой полумаске. Тогда, выслушав его излияния, она спокойным голосом (во всяком случае, Кристина надеялась, что спокойным) попросила отвезти её обратно в Оперу. Там её ждал Рауль де Шаньи — такой же, как всегда, может, чуть более серьёзный и сосредоточенный.
Он воспользовался связями своей семьи, чтобы их поскорее обвенчали — мадам Жири не возражала, — и предложил уехать далеко-далеко. Туда, где нет таинственных Призраков и огромного старого театра. В Новый Свет.
И вот теперь она стояла на балконе роскошного — «президентского», как их здесь называли, — номера и смотрела на ночной город. Живя в театре, Кристина думала, что Париж, как и сам театр, никогда не спит. Потом, правда, оказалось, что не спит лишь малая его часть — та, что устраивает балы и званые обеды, длящиеся иногда до рассвета.
А Нью-Йорк не спал на самом деле. И Кристине нравилось смотреть на это кипение жизни, бурлящее далеко внизу, омывающее здание отеля и растекающееся до самых окраин города.
— Кристина, дорогая, вот ты где! — на балкон вышел Рауль. — Я звал тебя, а ты не откликалась. Я подумал, что ты куда-то ушла.
— Извини, я не слышала, — с улыбкой обернулась Кристина, — и куда я могу пойти? Я же никого здесь не знаю.
Рауль пожал плечами:
— Ну… в холл спустилась, например. Там сейчас как раз кто-то играет на рояле. Ну да бог с ним, взгляни, что у меня есть. — Рауль жестом фокусника извлёк из кармана пиджака плоский футляр синего бархата.
— Зачем же… — растерялась Кристина, — ты меня балуешь.
— Что же, я не могу в медовый месяц купить любимой жене подарок? — притворно возмутился Рауль и отщёлкнул на футляре замок.
Это было восхитительное бриллиантовое колье: без вычурностей, довольно строгое, но очень изящное. Кристина ахнула.
— Нравится? — спросил Рауль, явно довольный произведённым эффектом. — Пожалуйста, примерь.
Встав перед ростовым зеркалом, Кристина приподняла волосы, позволяя Раулю обнять её шею драгоценностями и щёлкнуть замком.
— Как красиво… — завороженно прошептала она, любуясь своим отражением.
— Само совершенство, — ответил Рауль, — как и ты. — Он провёл губами у нее за ухом, потом перехватил сильной рукой её запястье и тоже притянул к своим губам, ласково проведя по тыльной стороне ладони. — Нам пора. Столик заказан, лёд в ведерке с шампанским тает, цыплёнок в вине остывает…
— Да, конечно, — рассмеялась Кристина и вдруг осеклась. Ей почудилось, что отражение Рауля двинулось, в то время как сам он стоял неподвижно.
— Что такое? — Рауль проследил за её взглядом и нахмурился.
— Ничего. Показалось. — Кристина тряхнула головой, откидывая волосы со лба, и потянула Рауля за локоть. — Ну? Мы идем?

Джош галантно предложил руку своей молодой жене и вывел её из номера. На пороге он обернулся и мазнул взглядом по зеркалу, за которым, бессильно уронив руки со сжатыми кулаками, стоял Рауль.
Джош довольно ухмыльнулся и тихо прикрыл за собой дверь.

Отредактировано Lupa (2014-03-22 01:47:03)

2

Название: Как завоевать женщину
Автор: Lupa
Бета: Bianca Neve, Елена
Размер: драббл, 904 слова
Версия канона: фильм 2004 года
Пейринг/Персонажи: Эрик/мадам Жири
Категория: гет
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: «Незнакомец перекатился на спину, и Антуанетта в изумлении уставилась на багровые шрамы, уродующие правую половину его лица».
Примечание/Предупреждения: нет

Проснувшись, Антуанетта Жири некоторое время смотрела в потолок, покрытый рассохшейся штукатуркой в жёлтых разводах, и слушала звуки зарождающегося утра. По внутреннему ощущению было ещё слишком рано, чтобы встать и снова влиться в бесконечную череду обязанностей. Но даже если бы и пора была подниматься, всё равно — кажется, накануне она слишком засиделась за бутылкой.
Антуанетта повернулась — и невольно отпрянула, ударившись спиной о стену, потому что рядом на подушке покоилась темноволосая голова, явно мужская. Неслыханно! Невероятно! С тех пор, как умер её муж – а это было десять лет назад, – она ни с кем не делила постель.
Незнакомец спал очень тихо, почти неслышно. Антуанетта перевела дыхание, встряхнулась и пристально вгляделась в спокойные черты: они казались знакомыми, но откуда? Незнакомец перекатился на спину, и Антуанетта в изумлении уставилась на багровые шрамы, уродующие правую половину его лица.
Этого не может быть!
Эрик?!
Эрик повернулся ещё раз. Антуанетта откинулась на подушку и закрыла глаза, вспоминая…

Вечером был маскарад, и Призрак явился на него во всём своём великолепии — как он любит. Пытался казаться пугающим и властным, но сбился, сфальшивил, когда завёл речь о Кристине. А потом позорно сбежал, едва не попавшись виконту, и не придумал ничего лучше, чем запереть последнего в зеркальной комнате. Антуанетте пришлось самой вызволять незадачливого де Шаньи и после подвергаться настоящему допросу. Конечно, можно было промолчать, но она так устала от всего этого…
Ошеломлённый правдой о Призраке виконт ушёл, и Антуанетта едва успела нырнуть в буфет с твёрдым намерением опустошить бутылку с вишнёвой наливкой хотя бы наполовину, как в дверь постучали.
Призрак пришёл к ней уже пьяным, в руках он сжимал четыре бутылки дорогого вина, и Антуанетта не нашла причины, по которой ему можно было бы отказать. Захотелось бы отказать.
— Это твоя вина, — заявил Эрик, когда они в молчании прикончили первую бутылку, — ты должна была лучше следить за своей воспитанницей и не позволять ей путаться… со всякими.
— О да, конечно. Давай, вини во всём меня. Если бы виконт был пусть даже вполовину не таким… интересным, ты бы и не заметил его. Будь это туповатый толстяк с редкими волосами и плохими зубами — ты бы не искал здесь виноватых, а сидел в своём подземелье. Как всегда. Правда… — Антуанетта замешкалась, откупоривая вторую бутылку, — не знаю… может, оно бы и к лучшему.
— Что ты хочешь сказать? — встрепенулся Эрик.
Антуанетта вздохнула. Что она хотела сказать? Что нельзя понравиться девушке, общаясь с ней через зеркало? Что нельзя добиться её расположения, вешая рабочих сцены? Что она не придёт в восторг, если в ответ на простое любопытство закатывать истерики и швыряться предметами? И что детство, отравленное побоями и издевательствами, — не повод так себя вести. Не оправдание.
— Я хочу сказать, что ты не умеешь ухаживать за женщинами, — наконец ответила Антуанетта. — У тебя было единственное свидание с Кристиной, она была окрылённой успехом, одурманенной твоим голосом — и ты всё равно умудрился всё испортить.
— Я не… — Призрак тяжело вздохнул. — Ты права, Нетта. Я всё испортил. Я неудачник.
— У тебя просто нет опыта, — попыталась утешить его Антуанетта и ободряюще улыбнулась.
Призрак приобрёл задумчивый вид.
— А ты научи меня, — предложил он внезапно. — Думаю, это не настолько сложно, чтобы мне не справиться.
— Нет! Нет, ни за что! — Антуанетте и в страшном сне не могло привидеться, что она учит Призрака чему-то подобному.
Но он так умоляюще посмотрел на неё, сразу став похожим на растерянного мальчишку, хотя и был её ровесником… Слабое женское сердце не выдержало.
— Ладно, — согласилась Антуанетта и в два глотка осушила бокал — для храбрости.
Час спустя, когда подошла к концу четвёртая бутылка, Антуанетта поняла, что погорячилась. Призрак был умён и всё схватывал на лету, но исполнение хромало. Он никак не мог уловить, что надо быть естественным, все его жесты и слова были полны нарочитости и театральности.
— Эр-рик, ты должен стать сво… свободным, — запинаясь, втолковывала Антуанетта. — Ты же совсем не думаешь о Кристине, ты думаешь только о себе: как пойдёшь, куда посмотришь, как при этом будешь выглядеть…
— Я не могу по-другому, я привык, — сокрушённо признался Эрик.
Тут вино, видимо, окончательно ударило Антуанетте в голову, потому что иначе она бы ни за что не сделала то, что сделала. Хотя… это весьма действенный способ расслабить, разве нет?
Призрак сидел на кушетке, и она склонилась над ним, совсем близко, — и поцеловала в полуоткрытые губы. Призрак замер, не отвечая на поцелуй, но и не отстраняясь. Антуанетте внезапно стало очень смешно, и она, чтобы не захихикать, снова его поцеловала.
В этот раз он ответил.
Он был неопытен, но страстен, иногда неуклюж, но неутомим и полон энтузиазма. Антуанетта уже и забыла, как может быть хорошо с мужчиной. А стискивая пальцами широкие плечи, оплетая ногами мускулистые бедра и пряча крик на твёрдой груди, забыла, с чего всё началось.
Забыла, что помогала Эрику завоевать другую женщину.

…Антуанетта посмотрела на затылок и невольно потянулась рукой, чтобы коснуться спутанных каштановых волос. Но Эрик, будто почувствовав её намерение, повернулся лицом и открыл глаза, сперва мутные после сна, но миг спустя налившиеся ужасом и недоумением.
— Нетта… — голос у Эрика скрипел, как несмазанные петли. Он откашлялся и попробовал снова: — Нетта… как?
Антуанетта облизала губы.
— Это просто случилось.
Эрик молчал, явно переваривая нахлынувшие воспоминания.
За стеной послышалась какая-то возня, затем лёгкий звук шагов. Хлопнула дверь.
— Кристина поехала на кладбище, — спокойно заметила Антуанетта.
Эрик дёрнулся, будто хотел встать, но остановился на середине. Антуанетта читала его, как раскрытую книгу, — он жаждал последовать за Кристиной и попытаться ещё раз, но он едва проснулся, он не одет, от него несёт перегаром… и сексом. И он не настолько аморален, чтобы, не успев вылезти из постели одной женщины, побежать за другой. Эрик вздохнул, посмотрел на неё — и остался.
Возможно, она всё-таки кое-чему его научила.

Отредактировано Lupa (2014-03-22 01:47:20)

3

Название: Не та Кристина
Автор: Lupa
Бета: Bianca Neve
Размер: драббл, 386 слов
Версия канона: мюзикл "Призрак Оперы" Э. Л. Уэббера
Пейринг/Персонажи: Призрак Оперы, Кристина, Рауль
Категория: гет
Жанр: АУ, экшн, катастрофа
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: "Я спалил театр ради своей любви, неужели ты думаешь, я остановлюсь перед убийством?"
Примечание/Предупреждения: Действие происходит в современном мире.

— Идём! Идём со мной! — мужчина в маске тянул Кристину за собой. Она упиралась, но он был сильнее, и она почти бежала, спотыкаясь о сваленные в коридоре вещи, теряясь в мигающем свете ламп.
Ей было очень страшно.
А мужчина тянул, тянул её вниз. И всё ближе было натужное гудение.
— Кристина, как ты могла? — мужчина вдруг остановился, развернул её к себе, ухватил за плечи. — Я подарил тебе музыку, я сделал тебя звездой, а ты предала меня ради этого пустого красавчика.
— Что? — Кристина никак не могла взять в толк, о чём он говорит. — Я вас не понимаю…
— Ты поймёшь, — с угрозой пообещал мужчина и потащил её дальше.
Они были почти у самой двери, когда их настиг далекий оклик:
— Стойте! Стойте! Не ходите туда!
— Рауль! Я здесь! — Кристина рванулась прочь.
— Ну уж нет! — мужчина дернул её за локоть и задвинул себе за спину.
По коридору к ним бежал молодой человек в мокрой одежде: светлых брюках и грязной, некогда светлой рубашке
— Ты, придурок, убери от неё руки! — сходу рявкнул он. — Кристина, как ты? — мягко обратился он к девушке.
— Ничего, нормально, — выдавила та.
— О, ты выбрался из моей ловушки? — насмешливо спросил мужчина в маске. — Похвально. Но теперь ты узнаешь настоящий гнев Призрака Оперы. Я спалил театр ради своей любви, неужели ты думаешь, я остановлюсь перед убийством?
— Рауль, он псих! — ахнула Кристина и, резко выдрав руку, отбежала к своему спасителю.
— Какой театр?! Какой Призрак?! Голову полечи! Мы на корабле, он тонет, в каютах начался пожар! — заорал Рауль. — А за дверью — машинное отделение, и если ты её откроешь, идиот, то нам каюк!
— Ты лжёшь! — заорал в ответ мужчина в маске и кинулся на него, на ходу вытаскивая нож.
Кристина завизжала.
Рауль отпрянул и ткнулся спиной в стену, нашарил под рукой что-то гладкое. Огнетушитель. Не дожидаясь, когда псих атакует снова, Рауль отодрал огнетушитель от стены и двинул самозванному Призраку по голове. От удара маска слетела, открыв обычное, ничем не примечательное лицо. Мужчина хрюкнул и тяжело повалился на пол.
— Уходим отсюда, быстрее! А не то сгорим заживо! — Рауль ухватил впавшую в ступор Кристину и повлёк за собой в противоположную сторону.
— А… а как же он? — заикаясь, спросила девушка.
— Прикажешь на себе его тащить? — огрызнулся Рауль. — Сам виноват, пусть выкручивается, как хочет.
Огромный океанский лайнер «Гранд Мари» медленно погружался в волны океана, заваливаясь набок. До полного затопления оставалось меньше часа. Над палубой первого класса курился чёрный дым.

Отредактировано Lupa (2014-03-22 01:50:04)

4

Название: Разоблачение
Автор: Lupa
Бета: Bianca Neve
Размер: драббл, 766 слов
Версия канона: фильм 2004 года
Пейринг/Персонажи: Призрак Оперы, Рауль, Кристина, мадам Жири, ОМП
Категория: джен
Жанр: АУ, детектив
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: всё тайное становится явным
Примечание/Предупреждения: нет

Это случилось в самый разгар одной из репетиций «Дон Жуана». В Опера Популер в сопровождении отряда жандармов явился невысокий щуплого вида человечек и, не задерживаясь, на глазах изумлённых артистов проследовал в подвал. Доподлинно неизвестно, что там произошло, однако через несколько часов жандармы вернулись, ведя с собой закованного в кандалы мужчину в белой полумаске. Увидев это шествие, поломойка, натиравшая паркет в холле, ахнула и поспешила сообщать сногсшибательную новость знакомым рабочим сцены. Репетиция была сорвана — вся труппа сбежалась поглазеть на невиданное зрелище: арестованного Призрака Оперы.
Всё то время, пока его вели по закулисью, арестованный шёл, опустив голову и не реагируя на дерзкие выкрики из толпы.
— Что тут происходит? — требовательно спросил показавшийся из часовни виконт Рауль де Шаньи. Увидев Призрака, он умолк и сжал руку вышедшей с ним Кристины. Девушка вздрогнула, узнав своего Ангела.
— Дайте дорогу, месье, — велел человечек, — информацию вы сможете получить у дирекции.
— Но позвольте! Я патрон театра и имею право знать! — возмутился Рауль.
— Возможно, — мягко согласился человечек. — Что ж… Сперва позвольте представиться — Эжен Пьери, инспектор полиции. — Он внимательно посмотрел на Рауля, будто размышляя, стоит ли протягивать ему руку для рукопожатия, но так и не двинулся с места, а вместо этого продолжил: — Несколько лет назад я начал расследовать дело о ряде мошенничеств. Преступник был поистине виртуозом: с лёгкостью менял внешность и голос, мог достоверно изобразить человека практически любой профессии и сословия — от инженера до пекаря, от бродяги до аристократа. Пару раз мы подбирались к нему вплотную, но он ускользал, буквально растворяясь в воздухе в последний момент. Потом преступления резко прекратились, но… — Пьери выдержал многозначительную паузу, — как раз тогда по Опера Популер поползли слухи о Призраке Оперы.
— Не может быть! — вскричал Рауль. — Вы хотите сказать…
— Немного терпения, и вы всё узнаете, — улыбнулся инспектор.
На шум из танцкласса выбежала мадам Жири.
— Эрик! — ахнула она.
Пьери покачал головой:
— Отнюдь.
— Н-но почему? — мадам Жири в растерянности оглянулась на де Шаньи, на Кристину, словно ища поддержки. Рауль ответил ей таким же растерянным взглядом. Кристина смотрела в пол, её лицо было белым, как простыня.
— Дело в том, — вкрадчиво проговорил Пьери, — что человек, которого вы знали как Эрика, Призрака Оперы, скончался от пневмонии. Я не вполне уверен, когда именно, но предполагаю, что это случилось в тот период, когда вас, мадам, не было в театре.
— Откуда вы знаете? — выдавила мадам Жири.
— О, я многое знаю, — рассмеялся Пьери. — Не так давно я спустился в подвалы театра — когда их негласного хозяина не было дома — и нашёл старую могилу. И не поленился раскопать её. — В толпе кто-то ахнул. Призрак по-прежнему стоял неподвижно. Кристина судорожно стискивала руку Рауля. — Ну-ну, на деле это выглядит не столь драматично. Разумеется, в могиле был труп, и хотя — как я уже говорил — могила была старая, но покойник сохранился достаточно хорошо, чтобы можно было разглядеть некоторую… деформированность его лица.
Мадам Жири прижала пальцы к губам, будто удерживая рыдание.
— Да, мадам, мне очень жаль, но ваш подопечный умер, — без особого сочувствия подтвердил её опасения Пьери. — И конечно, памятуя о рассказе месье виконта, обратившегося в наш департамент за помощью, я сложил два и два и понял, что аферист воспользовался театральной легендой и общей склонностью творческого люда к суевериям и мистицизму и занял, если можно так выразиться, должность Призрака Оперы. К его несчастью, преступник слишком заигрался, уверился в собственной безнаказанности и потерял осторожность. Так что, господа, перед вами не совсем Призрак. Вернее, совсем не Призрак.
— А как же его уродство? — раздался возглас в толпе. — Он что, сам себе рожу повредил, чтобы выдать себя за Призрака?
— Ну, это совсем просто, — Пьери повернулся к Призраку и ловким движением сорвал с него маску. Толпа ахнула и подалась назад, поражённая зрелищем. Но Пьери даже не дрогнул. Наоборот, он вновь протянул руку. На сей раз Призрак попытался уклониться, но Пьери сделал знак жандармам, чтобы те удержали пленника. Поняв, что сопротивление бесполезно, последний выпрямился и застыл, бесстрастно глядя перед собой. Пьери коснулся его лба и резко дёрнул вниз.
Искусный грим, сделанный из смешанного с краской желатина, легко подался, обнажая абсолютно чистую, нормальную кожу.
— Позвольте вам представить, — Пьери сделал рукой широкий жест, — месье Эмиль Карнасс, широко известный в узких кругах аферист и фальшивомонетчик!
При звуках этого имени Призрак поднял голову, нашёл глазами Рауля и изобразил лёгкий поклон. Рауль побагровел.
— Что ж, представление окончено, — Пьери махнул рукой жандармам, и те повели бывшего Призрака на выход.
— Что с ним будет дальше? — прошептала мадам Жири.
— Суд, тюрьма, каторга — всё как обычно, — пожал плечами Пьери, затем склонил голову набок. — Забавно. Только сейчас пришло в голову: если бы Карнасс попался нам в руки до того, как спрятался в Опере, он был бы уже на свободе…

Перед ведущей на улицу дверью Призрак остановился, обернулся, не обращая внимания на тянущих его вперёд жандармов, словно они были пушинками, — и вдруг заговорщицки подмигнул Кристине.

Отредактировано Lupa (2014-03-22 01:52:33)

5

Название: Буржуй
Автор: Lupa
Бета: Bianca Neve
Размер: драббл, 332 слова
Версия канона: мюзикл "Призрак Оперы" Э. Л. Уэббера
Пейринг/Персонажи: ОМП, Рауль де Шаньи
Категория: джен
Жанр: чёрный юмор
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: "Мужчина застонал и с трудом приподнялся на руках. Потряс головой и кое-как уселся"
Примечание/Предупреждения: нет

Тонкий закатный луч чертил линию на каменном полу. Он заглядывал сюда нечасто, а заглянув, — спешил в ужасе убраться. Слишком уж неприглядным было это место.
— Что, Жак, снова загребли? — хмыкнул грузный щербатый старик с торчащими во все стороны патлами.
— И не говори, Жан, — заржал в ответ новоприбывший, поднимаясь с пола. Был он долговяз, длиннонос и болезненно бледен. — Не дадут спокойно отдохнуть рабочему человеку!
— Ну ничего, иди сюда, мы как раз в картишки хотим сообразить. Всё равно до завтра время коротать, — и старик призывно махнул засаленной колодой. Его соседи — парочка забулдыг — согласно заулыбались.
— А это кто? — спросил Жак, ткнув пальцем в лежащего ничком мужчину.
— А чёрт его знает, — честно ответил Жан. — Какой-то буржуй недорезанный. Приволокли его ещё днем, почти сразу после меня, он с тех пор так и валяется.
— А не помер? — Жак боязливо отодвинулся.
— Да не, он стонет иногда. Похоже, у парня выдалась весёлая ночка.
— Ну ладно, пусть его.
Жан ловко перетасовал карты и начал сдавать.
Утром за ними пришли — достопочтимый судья Шагрен начал свою работу. Кого-то отпускал, кого-то штрафовал, а кому-то светило вернуться обратно в тюрьму, и надолго. Обитатели камеры с кряхтением и охами двинулись к выходу. Только загадочный «буржуй» так и лежал неподвижно.
Один из тюремщиков подошел к телу и небрежно пнул его в живот.
— Вставайте, ваше величество, вас изволит пригласить к себе господин судья.
Мужчина застонал и с трудом приподнялся на руках. Потряс головой и кое-как уселся.
— Где я? Что за… — он осёкся и огляделся. — Я что, в тюрьме?
— Угу, — осклабился тюремщик. — Вставай, принцесса, тебя ждут.
— Вы не имеете права! — заорал мужчина. — Я из старинной и уважаемой семьи! Я требую адвоката!
— Будет тебе адвокат, всё будет, — заверил его тюремщик, — после того, как объяснишь судье, зачем ты залез в фонтан в Тюильри и мочился с него на мирных граждан. А потом ещё целовался взасос со статуями и совершал непристойные действия с фигурным кустарником.
— Я не… — несчастный осёкся.
— Что, вспомнил? — тюремщик уже откровенно насмехался.
Рауль де Шаньи схватился за голову. Мальчишник, который устроил ему брат, явно обещал стать самым обсуждаемым событием Парижа.

Отредактировано Lupa (2014-03-22 01:56:09)

6

Название: Иллюзия
Автор: Lupa
Бета: Bianca Neve
Размер: драббл, 453 слова
Версия канона: фильм 2004 года
Пейринг/Персонажи: Призрак Оперы, Лефевр, ОМП, ОЖП
Категория: джен
Жанр: АУ, мистика
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: никогда не разговаривайте с призраками
Примечание/Предупреждения: нет

Когда рабочие сцены начинают распускать слухи о привидении бывшего директора, которое они видят то тут, то там, Призрак считает это глупостью, результатом чрезмерного пристрастия к дешёвому вину. Когда привидение становится популярной страшилкой, Призрак злится. Он хочет поймать шутника и поучить его уму-разуму.
Поиски приводят его на крышу.
Лефевр стоит у парапета и смотрит вниз. Призрак останавливается в двух шагах и недоверчиво глядит на просвечивающие сквозь контуры фигуры Лефевра столбы ограждения. «Настоящее привидение», — мелькает в его голове, но особого страха Призрак не испытывает.
Лефевр поворачивается к нему.
— Ну, здравствуй, Винсент, — говорит он глубоким голосом, — давно не виделись.
— Вы ошиблись, — сухо отвечает Призрак. — Это не моё имя. У меня вообще нет имени.
— Если может быть призрак бывшего директора, то почему бы у штатного призрака не быть имени? — Лефевр издает короткий смешок, и у Призрака отчего-то бегут мурашки по спине.
Он безумно хочет уйти с крыши, вернуться в тепло и знакомые стены, но ноги сами несут его к парапету. Что привидение могло там увидеть? Но внизу ничего нет, только пустая площадь и падающий снег, который тает, едва успев лечь на мостовую.
— Ты предзнаменование? — спрашивает Призрак. — Знак грядущей трагедии? Мне грозит гибель?
— Гибель грозит всем, — пожимает плечами Лефевр. — Что толку о ней предупреждать?
Призраку становится душно на этой крыше, и он хватает ртом холодный воздух. Его перчатка, которой он опёрся на парапет, совсем промокла; он снимает её и ощущает под пальцами ледяной камень.
— Тогда почему я тебя вижу? — Призрак силится понять смысл, он уже забыл, что сам искал привидение, он вообще не понимает, зачем пришел сюда.
— Потому что я должен тебя забрать.
Лефевр неожиданно подлетает совсем близко — Призрак невольно отклоняется назад, хотя это глупо, ведь это лишь бесплотный дух, — и несильно толкает его в грудь. Толчок ощутим. Материален. Лефевр толкает сильнее, а потом вцепляется в его плечи и тянет за собой.
Вниз, на мостовую.
Призрак пытается бороться, но равновесие на мокрой крыше — вещь недостижимая, и они переваливаются через парапет.
Воздух бьёт в лицо, земля приближается — и всё накрывает тьма.

— Ну, как там наш пациент? — спрашивает Лайнелл Гордон, бегло проглядывая страницы истории болезни — тысячу раз изученные, — будто надеясь найти там что-то новое.
— Всё так же. Гипноз не помог, — с отточенным годами профессиональным безразличием отвечает медсестра, выкатывая из палаты тележку с лекарствами и захлопывая дверь.
Доктор Гордон смотрит в зарешёченное окошко, над которым выбит безликий номер. Пациент привязан к койке широкими ремнями, его глаза закрыты, он попеременно улыбается и хмурится — по-прежнему во власти своих иллюзий. Винсент Коул, безработный, невольный убийца собственной жены. Одурманенный седативными препаратами и запертый в четырёх стенах — он счастлив. Иногда Гордон полагает, оно и к лучшему, что сознание Винсента противится реальности. Хотя это и бросает вызов его профессионализму.
Доктор делает пометку в истории болезни и думает, что на этой неделе соберёт комиссию о признании пациента некурабельным.

Отредактировано Lupa (2014-03-22 01:58:44)

7

Название: После уроков
Автор: Bianca Neve
Бета: Lupa
Размер: драббл, 270 слов
Версия канона: фильм 2004 года
Пейринг/Персонажи: Кристина, мадам Жири, Мэг
Категория: джен
Жанр: АУ, драма
Рейтинг: G
Краткое содержание: "Девчачьи грёзы"
Примечание/Предупреждения: современный мир

— Откройте тетради, — пронзительный и скрипучий голос миссис Жири вворачивался в уши, как длинный, но отвратительно тупой шуруп — медленно и мучительно. — Тема сегодняшнего урока: Призрак Оперы — луч света в тёмном царстве бюрократии и коррупции или революционный элемент?
Кристина, пытаясь не морщиться слишком сильно, старательно вывела тему на первой строчке чистой страницы и вновь погрузилась в размышления.
Точнее, в «девчачьи грёзы», как пренебрежительно отзывался о полетах её фантазии Рауль.
Что он понимал. Ничего!
Там, в её грезах, в её фантазиях и мечтах, царила залитая ярким светом сцена, и восхищённая публика, и море цветов, и длинные белоснежные платья из невесомого газа, и неповторимый, ни с чем не сравнимый запах театра, и музыка. Музыка. Она звучала в голове Кристины, и каждую минуту, каждую секунду своей жизни Кристина пела.
Даже когда ей приходилось молчать.
Как на скучном-прескучном уроке.
— Крис! — громким шёпотом позвала с соседней парты Мэг, и Кристина поспешно заморгала, изображая сосредоточенность и внимание к теме урока. Миссис Жири сверлила её подозрительным взглядом. Наверняка спросит на следующем уроке о «дремучей косности театрального мира конца девятнадцатого века» и «вестниках революционного движения во Франции».
Ну и пусть.
Это будет на следующем уроке. А сегодня — сегодня Кристина едва могла дождаться звонка. Тогда она подхватит свою сумку, с быстротой молнии засунет в неё тетради и учебники, наврёт Мэг про ужин, который она обещала приготовить отцу...
И побежит — побежит в заброшенное здание театра на старой площади, теперь совсем окраине города, проскользнёт через дырку в проржавевшей сетке ограды, протиснется сквозь приоткрытую створку подвальной двери...
Туда, где её, Кристину, ждёт багровый бархатный занавес (немного поеденный молью и запыленный), огромный концертный рояль (с изрядно облезлой лакированной крышкой) — и её собственный ангел.
Ангел Музыки.

Отредактировано Lupa (2014-03-22 02:01:14)