Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Devil Take The Hindmost

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Название: Devil take the hindmost
Автор: Via Diva
Рейтинг: PG-13
Пейринг: К/Э, Р/К, Р/ОЖП, возможно появление других пар
Основа: фильм 2004 с высоким процентом примесей (подробнее в предупреждении)
Жанр: драма (с элементами юмора, мрака – какое настроение будет)
Размер: миди, при появлении силы воли - макси
Саммари: После драматической сцены в подвале, повторных клятв в любви, разбитых зеркал и оставленных загадок наши герои сталкиваются с жестоким бытом. Рауль не только остается без денег, но и попадает под пресс «любящих» родственников, Кристина медленно, но верно сходит с ума, Призрак… на Призрака идет официальная охота. Жизнь – лучший драматург! ©
Предупреждение: берется фильм 2004 с Батлером (с добавками от мюзиклов и LND), нещадно вырезаются сцены с постаревшим Раулем, исправляются неточности и неуместности (1870? 17 лет? ха-ха!), возможны AU, OOC и появление всяких оригинальных персонажей. Отдельно обещаю жуткий замес с музыкой моих любимых групп (юб-ссылка в подписи). Вообще высокая вероятность, что автор, не обладающей силой воли, все бросит к чертям хоть завтра. Но благодаря вышеупомянутым замесам шансы на проду всегда будут выше, чем могли бы быть. А вообще, чем больше отзывов и моральной поддержки… :)
Ну и да, несмотря на целых 79 ЕГЭшных баллов, автор знает, что с русским у него иногда вырисовываются большие проблемы из-за кучи мелких промахов. Тут остается только надеяться на появление бет)
Диклеймер: все персонажи принадлежат их авторам, фик ни в коем случае не преследует какой-либо материальной выгоды (даже если бы и мог :D)
Статус: не закончен

трек под настроение (Opeth - Patterns In The Ivy II) (частенько, если не всегда, буду размещать его перед очередной главой. Конечно, к прослушиванию не обязателен, но…)
Глава 1
Кристина задумчиво смотрела в окно. Еще пару часов назад ей казалось, что она уже никогда не будет сидеть там, где есть окна. И хотя это ощущение продлилось всего несколько минут, она понимала, что еще долго будет об этом вспоминать.
Все в ее жизни вдруг наполнилось новым смыслом. Взглянув на спящего Рауля, она подумала, что могла бы его никогда больше не увидеть. Заметив в свете фонарей бездомную собаку, она захотела помочь ей. Кристина поднялась со старого кресла, намереваясь посмотреть какие-либо остатки еды, но вспомнила, что оставила где-то разбросанные листы либретто одной из опер, из которых ей надо было выбрать одну.
Слишком много дел, которые можно и нужно сделать, возникали в ее памяти. Она стояла посреди комнаты, не зная, куда смотреть и куда идти. (Тут не мешало бы разродиться какой-нибудь проникновенной арией о том, как может свести с ума любовь во всех ее проявлениях, но Кристина скорее осталась бы стоять и молчать, лишь бы Рауль не проснулся.) Наконец она решила пойти прилечь, чтобы Рауль, проснувшись, не увидел ее за делами, или в слезах, или еще в каком состоянии, которое может вызвать драматическую сцену. С нее хватило драмы на целую жизнь!
Устроившись в том же кресле поудобнее, Кристина начала засыпать. Последнее, о чем она успела подумать перед тем, как попасть в царство Морфея, - это то, что обычно после таких событий легко не засыпают…
Проснулась же она вовсе не от нежного поцелуя. Рауль с полубезумным видом ходил по комнате, сбивая попадавшиеся на его пути вещи. В руках он комкал письмо.
- Что случилось? – спросила Кристина.
Рауль остановился и медленно повернулся к ней.
- Я тебя разбудил? – пробормотал он, разглаживая письмо. – Впрочем, это уже неважно. Читай, любимая! – протянул он ей листок.
Письмо было написано весьма изящным почерком на листе дорогой бумаги:
«Рауль, возникли большие проблемы с твоим материальным положением. Твои кузены, кажется, выигрывают дело. Я, право, не знаю всех подробностей, но отец велел мне написать тебе как можно быстрее, цитирую, «пока он не успел жениться на своей оперной диве». Надеюсь, письмо пришло вовремя и я не опоздала, потому что, как я думаю, дело очень серьезное. Тебе нужно приехать в Бордо до конца следующей недели. Будь готов к потрясениям, потому что мне очень не нравится, как ведет себя отец, он, видимо, считает себя королем всего мира. А кому как не тебе знать, что редко когда попадались дни, когда у него было все в порядке с делами!
С любовью, кузина Эдит»

- Знаешь, что это значит? – говорил Рауль, мешая Кристине читать. – Это значит, что старый бабник нашел способ меня похоронить! Он наверняка придумал, как отобрать у меня мои деньги и не оставить в наследство свои!
- Ты хочешь сказать, что тебе надо прямо сейчас уехать? – потрясенно спросила она, возвращая письмо.
- У меня нет выбора, Кристина, нет выбора! Если все так, как пишет Эдит, то мне конец!
- Но она же не сообщает ничего конкретного… - нерешительно пробормотала Кристина, наблюдая за тем, как он рвет письмо в клочья. – Неужели ты не можешь уехать хотя бы через пару дней?! – воскликнула она.
Рауль выбросил обрывки в незажженный камин и вышел из комнаты, не проронив ни слова. (Тут уже никто не мешал Кристине гневно запеть, но автор в ариях разбирается примерно так же, как свинья в апельсинах…) Кристина беспомощно обмякла в кресле. Мысли ее были даже путанее, чем вчера. Рядом не было никого, кто мог бы ее успокоить, утешить или просто поговорить…
Оставим нашу героиню разбираться в себе и перенесемся в другое место Парижа, а именно – в полицейский департамент. Там собрали почти всех спасенных из пожара в театре людей под присмотр следователя. Тот, слыша ото всех одни и те же слова о виновнике пожара, с каждой минутой чувствовал себя все хуже и хуже.
- Шальве, ты чего такой грустный? – окликнул его кто-то из коллег.
Следователь не отвечал и Мег Жири, все еще сжимавшая в руках маску Призрака, тихо сказала:
- Как он сможет поймать преступника, сумевшего сбежать практически от целого полка, не говоря уже о толпе народа?
Шальве гневно посмотрел на Мег, но не смог ей возразить. Все, о чем ему оставалось думать – гадать о том, как к нему на закате карьеры могло попасть такое безнадежное дело – ловить тень.
В комнату вошла его жена и умоляющим тоном попросила комиссара отпустить мужа поспать хотя бы несколько часов. Тот задумчиво кивнул, и женщина бросилась к мужу. Спустя несколько мгновений они вышли.
- А почему нам нельзя поспать? – язвительно проговорил мужчина импозантного вида. Пожар практически не изменил его обычного вида.
- Ох, да идите вы все, куда хотите! – воскликнул комиссар. Практически все не замедлили послушаться. Через некоторое время в помещении не осталось никого, кроме уцелевшего персонала театра. У всех них на уме был один-единственный вопрос…
- Что с ним будет, если вы все-таки сможете его поймать? – наконец выпалила Карлотта. Она была совершенно не похожа на примадонну – опаленные брови были далеко не единственным изменением, внесенным пожаром и горем в ее облик.
Взгляды всех находящихся в комнате людей тотчас же обратились к комиссару. Тот молчал – ответом можно было считать его горькую усмешку. Но немую сцену в итоге прервал именно он, поднимаясь из-за стола:
- Мадам, вопрос ведь не в том, что с ним будет, а в том, сможем ли мы его поймать. Ответить не смогу, так что советую вам пока все-таки разойтись.
Карлотта хотела было возразить, но комиссар быстро вышел.
- Пойду спрошу, могут ли нам помочь с ночлегом, - сказал, поднимаясь, один из работников сцены. За ним тут же пошла мадам Жири и несколько балерин. Остальные же ждали – ждали ответов на вопросы.
Ответ, кстати, находился совсем близко, но никто и не подумал его искать…

Отредактировано Via Diva (2012-11-14 18:23:23)

2

Пока мало, чтобы какое-то мнение составить... Больше надо.

3

Вообще высокая вероятность, что автор, не обладающей силой воли, все бросит к чертям хоть завтра. Но благодаря вышеупомянутым замесам шансы на проду всегда будут выше, чем могли бы быть. :)

Главное - чтобы автор не "перегорел"!

4

согласна с Мышью_полевой : мало ) но впечатление оставляет приятное )

5

Главное - чтобы автор не "перегорел"!

хе-хе, вот это и случится, когда у меня "апять" спадет интерес к Призраку.
Но, повторюсь, планируемые замесы с альбомами своих любимых групп оставляют надежды на то, что что-то читабельное и интригующее таки-сложится :)

и вообще, все равно я сегодня уже ничего полезного сделать не успею, может, сейчас и сяду дальше бить по клавиатуре :)

6

трек для настроения (Dream Theater - Stream Of Conciousness)
Глава 2

Кристина отрешенно смотрела в потолок, так и не решив, что ей делать и к кому идти. Она догадывалась, что может найти мадам Жири, Мег и других знакомых в полиции неподалеку от театра, но не могла собраться с силами и пойти туда. Также сбивали с толку мысли о том, что с такими крупными происшествиями могут разбираться, соответственно, более значимые организации, чем обычный полицейский департамент. Наверняка в газетах уже появились десятки статей о трагедии, и как-то глупо ожидать, что в них нет ни слова об участниках представления и о том, что с ними случилось. Видимо, все жалеют бедную невесту виконта, которую силой утащили в подземелье некие темные силы, о которых даже писать страшно. Только вот никто не знает, что жених оставил ее одну и умчался разбираться с финансовыми проблемами.
Внезапно она пожалела о том, что это никому не известно. Когда Кристина поняла, почему она это почувствовала, она побледнела, ужаснувшись собственным мыслям. Если бы новость о том, что Рауль уехал в Бордо, просочилась бы в газеты, об этом мог узнать Призрак и прийти к ней…
- Зачем? – воскликнула она, пытаясь не думать об этом. Никто не мог ей ответить. Не в силах бороться со своими мыслями, она встала и направилась к дверям с намерением все-таки дойти до полицейского департамента. Но вспомнив, что там будут люди, которые видели, что с ней произошло, она испугалась возможных расспросов. И потом, все ее знакомые были из театра – и все они не могли не напомнить ей этим о Призраке. Получается, куда не повернуться, о чем не подумать – везде Призрак, везде его тень, его голос, его маска… Даже на могиле отца она вспомнит о том, как Ангел молил ее вернуться и как внезапно голос Рауля превратил его обратно в Призрака.
Впрочем, совсем безвыходных ситуаций нет, поэтому Кристина все-таки вышла из дома и направилась в сторону церкви. Сначала она не знала, куда идет по вечернему Парижу, но примерно на середине пути стало ясно, что ноги сами несут ее к Нотр-Дам.

Нотр-Дам! Как просто, как естественно, как символично, черт возьми! Да, ему пришлось пройти не самое короткое, но все-таки и не длинное расстояние от догорающего театра. Чтобы не терзать душу мыслями о потерянной Кристине, ему нужно было отвлечься, вспомнить о чем-нибудь другом. Ну и о чем же можно вспомнить в Нотр-Дам, если не о Квазимодо и его судьбе. Мысли о том, что ни Квазимодо, ни Эсмеральда на самом деле не существовали, он подавил легко – когда-нибудь через сто-двести лет никто не поверит в то, что и он с Кристиной когда-то жили на этом свете. Подумав о том, что Квазимодо был практически глух и не мог слышать свою Эсмеральду, Призрак сразу почувствовал себя немного легче. (А еще говорят, что радоваться чужим несчастьям – исконно наша, славянская черта. Ну либо врут, либо в нашем Призраке есть капельки русской или близкой к ней крови.)
Однако раздумий о еще более печальной истории, чем его собственная, не могло хватить надолго. Под вечер, пролежав без сна достаточно для того, чтобы поставить четкий диагноз – бессонница (а куда она должна была деться?!) – он решил выскользнуть в собор, попытаться раствориться в толпе. В конце концов, несколько раз ему это удавалось, почему бы снова не попытаться? Кто заметит среди кучи народа мужчину, не снявшего капюшон?

Тем временем Рауль, которому быстрый дилижанс уже перетряс все косточки, не мог сосредоточиться на чем-либо одном и хотя бы попытаться уснуть. Одну секунду он вспоминал Кристину, слышал ее восклицание о паре дней, ужасаясь тому, как он мог уйти и ничего не ответить. Но в следующую секунду в голове возникал дядя, старый жадина и бабник, который, судя по словам кузины, не просто вознамерился отобрать у него деньги, но и уже практически это сделал. А иногда между двумя образами вклинивалась жуткая картина того, как Кристина целует это существо… и вроде бы он должен вспоминать об этом с благодарностью – она ему так жизнь спасала, но он чувствовал даже не столько жалость, сколько отвращение. Ему важно было не то, что Кристина пошла на такое ради него, а то, что она вообще смогла это сделать. После очередного появления того отвратительного момента Рауль вдруг четко подумал, что не смог бы сделать что-то подобное ради нее. Эта мысль ужаснула его, и в небезуспешных попытках ни о чем не думать он все-таки смог забыться беспокойным сном.
Оставшиеся двое с половиной суток езды протекали примерно по тому же сценарию, разбавленному менее значительными мыслями, поэтому оставим Рауля ехать по французским дорогам и перенесемся обратно в Париж…

Мег Жири растерянно смотрела на рыдающую Карлотту. Та внезапно заявилась в их с матерью комнату и бросилась лить слезы на свободную в тот момент кровать Мег. Мадам Жири сразу вышла, предоставив дочери самой разбираться с неожиданной гостьей. Сначала за всхлипами не было слышно чего-то осмысленного, но через некоторое время Мег начала различать три вида проклятий: первый был адресован владельцам Опера Популер, не давшим ей и Пианджи спокойно уйти из разваливающегося театра, второй был обращен к любопытной Кристине, третий, собственно, должен был уничтожить убийцу-Призрака.
- Мадам, ну успокойтесь, пожалуйста… - вяло проговорила Мег, подумав о том, каково сейчас должно быть Кристине. Впрочем, мысль о том, что у нее есть Рауль, способный утешить и отвлечь, помогла девушке сосредоточиться и действительно попытаться помочь овдовевшей Карлотте. Взяв ее за руку, Мег услышала шаги и почувствовала облегчение, увидев мать. Та впустила в комнату какого-то мужчину, который быстро стал говорить что-то на итальянском. Услышав родную речь, бывшая примадонна перестала зарываться лицом в простыни и вскоре смогла более-менее успокоиться. Не извинившись перед мадам Жири и ее дочерью, она тихо покинула комнату вслед за мужчиной.
- А кто это? – спросила Мег, когда шаги Карлотты и итальянца стихли.
- В данном случае достаточно того, что он говорит на итальянском, - пожала плечами мадам Жири.
Мег снова вспомнила о подруге:
- Мама, может быть, нам нужно сходить к Кристине?
Мадам Жири удивленно посмотрела на дочь и та поняла, что сегодня они точно останутся там, где их разместила полиция. Возможно, завтра…

Кристина никогда не ходила на исповедь. Возможно, ей просто нечего было скрывать. Но, скорее всего, вместо священника она предпочитала доверять свою душу могиле отца. Теперь же святое для нее место напоминало ей о самом большом ужасе ее жизни, и пришлось вспомнить о том, куда ходят обычные люди. Не зная, куда идти, она стояла посреди полупустого собора. Вдруг ее окликнули:
- Пойдемте, дитя мое, если вы хотите очистить душу!
Кристина испуганно посмотрела на улыбающегося священника и после недолгого колебания пошла за ним.
- Вы исповедовались ранее, дитя мое?
- Нет, отец… святой отец.
Священник, казалось, нисколько не удивился:
- Если вы не знаете, что говорить, можете отвечать на мои вопросы. Но сначала расскажите немного о себе.
Так получилось, что Кристину за все девятнадцать лет ее жизни никто никогда не просил о себе рассказать. Все знали, что она – дочь известного скрипача Густава Даае, что она рано осиротела, как она оказалась в театре… Но все когда-то бывает в первый раз, и начав говорить несколько несвязно, она быстро нашла нить, которая помогла ей построить связный рассказ.

В соборе толпы не оказалось, и Призрак, обезоруженный этим фактом, не знал, что ему делать. Несколько минут он пытался ходить ближе к стенам, не попадаться людям на глаза, но отсутствие подобных навыков не оставляло ему особенного выбора и он едва успел юркнуть в исповедальню на сторону священника. Но вот закрыть дверь он сначала забыл, а потом не успел – полоска света, пробивавшаяся из-за полуоткрытой двери, пропала, заслоненная чьей-то тенью. Сначала он ничего не замечал, стараясь устроиться как можно незаметнее для священника. Более-менее успокоившись на этот счет, он невольно прислушался к исповеди.
Как только он понял, кто говорит со священником, он подумал, что сходит с ума. Ему хотелось вытолкнуть священника и поговорить с Кристиной, но он прекрасно понимал, что должен держать себя в руках.
Наконец, Кристина поняла, что выговорилась. Рассказ о себе она закончила тем, что было прописано в газетах – трагедией и возращением из подземелья. Об отъезде Рауля она рассказать не решилась. Священник некоторое время молчал.
- Вы не сказали мне, что случилось с Призраком. Вы сделали что-то, что вас гложет? – наконец произнес он.
Кристина закрыла глаза. Действительно, что же она с ним сделала и что же с ним в итоге стало?
очень советую включить хотя бы нужный момент (примерно с 1:15) из песни Savatage - Alone You Breathe
Which of us is now in exile
Which in need of amnesty
Are you now but an illusion
In my mind alone you breathe

You believed in things that I will never know
You were out there drowning but it never showed
Till inside a rainswept night you just let go

I've thrown it all away
And now we'll never see the ending to the play
The grand design, the final line
And what was meant to be

Кристина вдруг замолчала, осознав, что она только что пела в Нотр-Дам. Она в ужасе выскочила из исповедальни и быстро вышла из собора, пытаясь понять, почему ее никто не остановил.
А Призрак должен был сидеть тихо и ждать, пока священник выйдет и удалится на достаточное расстояние…

Отредактировано Via Diva (2012-11-10 18:35:41)

7

ну надо же, я тоже хотела в свой фик воткнуть эпизод, где Призрак подслушивает исповедь ОЖП )

8

Интересно! Буду ждать проды…

9

трек для настроения (Opeth - Credence)
Глава 3

Меньше всего на свете Кристине хотелось идти туда, куда ее в итоге привели ноги – речь, конечно, об обгоревших развалинах оперного театра. Там до сих пор работали пожарные, врачи и добровольцы (большинство из которых, впрочем, рассчитывали на вознаграждение если не от властей, то от родственников тех, кого они находили).
Но так было тогда, когда она выходила из дома. Уже в Нотр-Дам она начала понимать, что чем больше она оттягивает неизбежное, тем сложнее ей будет просто жить дальше. Да, это был его дом, но и ее тоже! Дом… Рауль бы этого не понял. Интересно, где же он теперь и о чем он думает? Хотя как раз мысли и местонахождение Рауля были понятны и объяснимы даже для Кристины. Если бы этого письма от кузины не было, ему бы стоило его придумать. Правда, Кристина надеялась, что они оба понимают этот отъезд одинаково – как отдых для обоих.
Что ж, бедная юная примадонна быстро забыла, как разительно изменился Рауль после письма, как его обычная чуткость и внимательность ушли, позволив ему совершить ранее немыслимое: не просто не дать своей любимой выспаться, но и покинуть ее после такой драмы!
Однако и она не была безгрешна – очутившись у развалин Опера Популер, она не почувствовала, что стоит возле сгоревшего дома, в котором она прожила почти две трети своей жизни. Ей было страшно, но, о ужас, не за себя, а за него. Появится ли сейчас среди камней и золы бесплотная тень или, расчищая себе путь, выйдет вполне живой и реальный Призрак?
Она подошла близко к обломкам, мешая людям работать. Раньше она бы сразу отскочила обратно, но теперь обычно скромная и застенчивая Кристина даже не думала двигаться с места, напряженно ожидая его. На улицы Парижа медленно опускалась тьма, но одинокая фигурка, которую вольно или невольно толкали со всех сторон, продолжала стоять.

«Как это смешно!» - подумал он, из последних сил пытаясь оставаться неподвижным. «В соборе Нотр-Дам священником пойман достойный наследник Квазимодо, преобразованный внешне как раз под реалии нашего великого века!»
Так ли уж сильно он боялся быть страшным, как страшился оказаться смешным? Ведь, мысленно устремившись за Кристиной, он забыл одну простую вещь, которая ранее заботила его сильнее, чем многие иные – на нем не было маски.

Мег Жири проснулась среди ночи от страшного сна. Она посмотрела налево – кровать матери была пуста. Во сне мадам Жири тоже сначала выпала из поля зрения Мег, и потому испуганная девушка выбежала из комнаты, едва накинув на себя плащ.
Далее по кошмарному плану сна ее мать должна была оказаться возле оперного театра, но когда Мег добежала до развалин, она ее там не увидела. Зато Кристина, готовая упасть на землю от малейшего ветерка, бросилась ей в глаза сразу.
- Кристина! – окликнула подругу Мег, подбегая к ней.
Та медленно развернулась. В тусклом свете фонарей трудно было рассмотреть выражение лица Кристины, но если бы Мег его заметила, то остановилась бы на полпути. Вырванная из ужаса практически безнадежного ожидания Кристина довольно быстро пришла в себя, но от подруги не ускользнула отрешенность, недавно переполнявшая девушку.
- Кристина, что ты здесь делаешь? – изумленно спросила Мег, схватив ее руку. Та в ответ смогла лишь пожать плечами – как она могла на что-либо надеяться?
- Где Рауль? Как он мог позволить тебе оказаться здесь в такое время? – продолжала задавать вопросы Мег. Видя, что Кристина едва ли собирается ей отвечать, она решила отвести ее в ночлежку, в которой разместила выживший персонал театра полиция. По пути Мег пыталась обращаться к подруге, но либо не получала ответа, либо заканчивала вопрос на полуслове, видя, что ее не слушают.

Мадам Жири стояла на пороге здания, в беспокойстве высматривая дочь. Годы, проведенные в постоянном общении с Эриком, практически лишили ее боязни за самое себя, но обрекли ее на чуть ли не вечных страх за дорогих ей людей, и в первую очередь, естественно, за дочь. Все от того же Эрика она научилась скрывать свои переживания и так же, как и с Эриком, можно было только гадать, сколько страха и горя она утаила от окружающих. Но теперь его маска лежала под подушкой Мег, его образ был разрушен юной певицей, цепи, наброшенные им на его спасительницу, были разорваны. Это была свобода, но как же ново было для нее это безнадежно забытое чувство! Высматривая в плохо освещенной тьме улиц дочь, она чувствовала эту свободу такой же тяжелой, как воскресший Лазарь ощущал бремя, казалось бы, оставленной жизни (если он, конечно, существовал, хе-хе).
В общем, заметив дочь, мадам Жири наверняка бы бросилась ей навстречу, не разгляди она сразу Кристину рядом с ней. Нет, такого крутого падения с вершины скрытности она себе позволить не могла. Дождавшись момента, когда Мег ее заметит, она спокойно стояла в дверях, затем развернулась и пошла искать место для Кристины.

Мег усадила подругу на свою кровать и пошла за водой. Вернувшись, она увидела, что Кристина стоит у маленького окошка. Не успела она произнести и слова, как услышала:
- Полагаю, ты хочешь услышать ответы на свои вопросы.
Сам тон, которым Кристина произнесла эти слова, отбивал у расспрашивающего подобные желания, но Мег не требовалось что-то отвечать на утверждение, Кристина продолжила сама:
- Может быть, хоть ты поймешь, что произошло за три последних дня, Мег… А то я, как ни пытаюсь собрать все мысли воедино, никакой картины составить не могу. Хотя я пытаюсь, Мег, веришь, пытаюсь…
- Оставь ее! – повелительным тоном произнесла мадам Жири, входя в комнату. Не дав дочери возможность возразить, она взяла Кристину за руку и повела за собой. Та последовала молча и не сопротивляясь. Лишь когда мадам Жири привела ее к свободной комнате, она услышала тихий вопрос:
- Мадам Жири, ведь Призрак не может стать банальным привидением?
Прежде чем мадам Жири осознала что именно интересует Кристину, она чисто инстинктивно покачала головой. Заметив это движение, Кристина тут же проскользнула в комнату, закрыв за собой дверь и оставив мадам Жири теряться в догадках. Хотя на самом деле той нечего было гадать о состоянии девушки – состоянии, в котором она неоднократно оказывалась сама.

Он стоял возле развалин, пару дней назад бывших великолепным театром, его театром. Ужасно было даже подумать о том, что он обрушил эти стены ради пустого дела. Но благодаря услышанному в Нотр-Дам он верил, что у него есть надежда. Привычные к темноте глаза выловили среди обломков черную ленточку (extra magic power! или «автор больше никаких таких знаковых предметов не вспомнил»)…
Подняв ее, он сразу понял, что дело не только в надежде. Взяв ленточку, сохранившую на себе запах Кристины, он понял, что держит в руках всю ее судьбу…

(автор критически перечитала написанное и пошла воровать из лаборатории реактивы для получения закиси азота)

Отредактировано Via Diva (2012-11-13 13:43:35)

10

А мне нравится… :give:  Есть какая-то недосказанность, но в ней прелесть фанфика. :)
Интересно, что там задумал ПО? ^_^

11

мне нравится :)
жду проду )

12

Кэрис, автору тоже дико интересно :sp: собственно, в этом может быть проблема - вдруг он ни до чего не додумается :unsure: :D
Enrica, возможно, завтра... возможно :D

P.S. кстати, а что вы думаете насчет "треков для настроения"? Приветствуются отзывы как и по сути, так и по самим трекам :blush:

Отредактировано Via Diva (2012-11-13 18:21:59)

13

Via Diva, appl appl. Давно я так не смеялся. :give:
Язык хорош. Повествование динамично, и интересно, что будет дальше...

Жду проду.  :give:

- Мадам Жири, ведь Призрак не может стать банальным привидением?

Не может. Он будет лучшим в мире привидением без мотора  с удавкой.

14

я сижу с телефона, поэтому треки оценить пока возможности не имею  :(
как послушаю – сразу отпишусь )

15

opa79, я надеюсь, смешон не сам фик, а иногда проскальзывающая самокритика в скобках? :unsure: :D

16

предупреждение: это нельзя назвать продой. Это внерейтинговое (R, для хорошо знающих английский и имеющих богатую фантазию вообще NC-17…) лирическое отступление, которое планируется использовать в ситуациях типа «нет, я не буду спать, я не хочу снова увидеть этот жуткий сон!».
А если проще и понятнее – больная фантазия автора, немного подогнанная под героев ПО. Не представляйте в роли Эрика Джерри нашего Батлера, вы как минимум будете засыпать с трудом…

трек, обязательный для установления диагноза автора (Opeth - The Leper Affinity) *внимание, гроульный вокал*

Глава 3.1 или Страшный сон Эрика

Она была полностью подвластна ему. Наверное, возжелай он увидеть, как она прыгает с крыши Нотр-Дам, он бы увидел. Но ему не нужно было такое подтверждение ее верности, о нет...
Нужно лишь снять это безвкусное обручальное кольцо, соединявшее ее с болваном, которому хватило ума лишь на такую мерзость. Нет, бриллианты сами по себе хороши, но не в таких же количествах! И это жуткое белое золото, уступающее платине во всем, кроме магии слова «золото». Возможно, на Кристину эта магия когда-то действовала, но на него – никогда. И он откроет ей глаза, заставит ее увидеть жалость того положения, в котором она оказалась. Жена виконта, ха-ха! Графиня де Шаньи! Что ж, если эта вздрагивающая от одних его взглядов женщина – графиня, то он – король!
We entered Winter once again
Naked, freezing from my breath
Neath the lid all limbs tucked away
This coffin is your abode from now and onwards

Если бы она сразу стала кричать, молить его о том, чтобы это прекратилось – он бы наверняка остановился. Но все, на что ее хватало – тихо роняемые слезы:
Your body is mine to avail
Such a tragic sight you are
Slave under my creed
Spurring me with those tears

Конечно, сначала он и не думал настолько подчинять ее себе. Но, в конце концов, она должна была проклясть тот день, когда она обрекла его на страдания. Ведь он никому не говорил о том, что смирился с ее нелепым замужеством. Напротив, он не мог ей этого простить…
Ранее называвшись мертвым – он чувствовал себя бессмертным:
I am beyond death
Midst a dreaming affinity
Saving strength now, faint whispers
Come erotic communion in its splendour

Подобное ощущение было вполне понятно и объяснимо, ведь раньше он о таком и мечтать не мог.
Неизменной осталась магия ночи:
Fever mirrored ghosts
Nighttime consolation, cross the line
Draw murder into art
Sleep inside through days

А вот дни, действительно, стали кошмаром – ведь днем она в мучениях могла стоять перед этим мальчишкой, недостойным даже ее пальца. Впрочем, он страдал больше, истинные ее мысли оставалось для него скрытыми.
Никогда еще он не подходил так близко к тому, чтобы признаться в сумасшествии даже самому себе:
In the wake of this relief
Shivering, longing for more
Insanity at its peak
Love me to my death

Летели дни, недели, но ему этого не хватало, он не мог насытиться. Зато она начинала терять самообладание (которого, впрочем, ей и так никогда не хватало)…
Lost are days of Spring
You sighted and let me in
Keep the beast inside
Shackled within my hide
Screaming out too late
Losing to my hate
Grew together with your skin
And paced the trails of sin

И хотя виноватых искать было уже поздно, она изливала душу в криках, видимо, наверстывая упущенное за те, первые ночи:
Your gaze covered with virgin snow
Rigid features
It’s the shallow deeds who is to blame
Deafening shrieks pierced the night

Вечно это продолжаться не могло и вскоре пришлось признать, что она больше не выдержит. Отступиться, бросить все – нет, это казалось ему невозможным.
Но даже сейчас, практически окончательно заблудившись в этом лабиринте чувств, не видя ни единого возможного выхода, вывод можно было сделать только один:
A step from oblivion
Moving into the dim lights
Hiding within a reverie
It was worth it for wait alone

И, как не раз скажут и споют позже, – “nothing else matters”…

(После подобного сна даже не самый невинный Эрик просыпается и в ужасе смотрит куда-нибудь вдаль, в бесконечное. Если это бесконечное содержит какие-то высшие силы, то эти силы не должны позволить ему дойти до такого состояния. А еще эти же силы должны размазать автора по стенке за то, что ей, видите ли, больше не на что время потратить!)

P.S. если внерейтинговые отступления делать нельзя, можете перенести фик. Хотя я даже не знаю, может лучше вообще тогда эту "главу" удалить :unsure:

Отредактировано Via Diva (2012-11-14 11:06:36)

17

appl  appl  appl

мне безумно нравится  :give: и очень оригинально, что сон... как бы это сказать... рожден из песни, что ли ) здорово  :)

не удаляйте, пожалуйста  :unsure: тем более, ничего крамольного в главе нет, одни намеки. имхо.

Отредактировано Enrica (2012-11-15 00:03:15)

18

Enrica, это вы еще не знаете, ЧТО я хочу устроить в фике через энное время :sp:  только вот ради наступления этого времени и стоит продолжать, правда, тогда будет макси, и вот не факт, что меня хватит :D
Сама главу удалять не хочу, но пока и не просят)

19

Разумеется, удалять ничего не надо. Пока я не вижу оснований для изменения общего рейтинга фика. Если дальше будет что-то более высокорейтинговое - просто перенесём в соответствующий раздел.

20

треки для настроения в тексте
Глава 4

Мег взволнованно смотрела на Кристину. Та выглядела сонной и заторможенной, но явно не имела намерений исправлять это дальнейшим сном. Тишина давила на них обеих, но девушки, видимо, боялись, что если начнут говорить, то станет еще хуже. Наконец, Кристина не выдержала:
- Мег, он уехал в Бордо.
Не успела та осознать новость, как Кристина продолжила:
- Скажи, он ведь не полный идиот? Он ведь поймет еще до возвращения, что ошибся, что оставил меня в опасности, правда?
- В какой такой опасности? – тихо спросила Мег, посмотрев Кристине в глаза. «Видела ли она его маску?» - подумала про себя девушка.
- Он может вернуться за мной, - после паузы ответила Кристина.
- Конечно, Рауль обязательно вернется за тобой, - неуверенно проговорила Мег. Едва прозвучало имя Рауля, Кристина начала отчаянно болтать головой:
- Нет, Мег, он может вернуться за мной, и ты знаешь, о ком я говорю!
Вместо ответа та вышла из комнаты. Уверенно просунув руку под подушку, Мег застыла. Вскоре обе кровати, стоявшие в комнате, были без белья – но маски там не было. Девушка бросилась назад, в комнату Кристины, но там было уже пусто - только маленькое золотое колечко лежало на прикроватном столике. На кольце не было гравировки, но Мег прекрасно помнила, в какой день оно появилось у подруги…

Возможно, то было лишь случайностью, но в то же мгновение, как Мег заметила оставленное кольцо, едущий по французским дорогам уже второй день Рауль внезапно проснулся. Вдруг дилижанс просто в это же время наехал на кочку. Может быть, Рауль просто к этому моменту успел выспаться.
А может, случайности не случайны?

Евгения Шальве растерянно подошла к отцу:
- Папа, тут тебе принесли странное письмо…
Следователь вскочил и выхватил письмо из рук дочери. Для него все письма, что писались не полицией, были странными. Это же, неподписанное и абы как запечатанное, вообще было загадочным и новым для старого государственного служащего.

Если вы действительно хотите знать, где я, то оставьте поиски. Я приду сам, я не выдержу долго такой жизни. Чем больше свободы вы мне предоставите, тем скорее я смогу пресытиться ею и действительно захотеть подчиниться закону.
Я прекрасно понимаю, что вы не верите ни моим словам, ни в мое существование вообще. Что ж, завтра вы сможете найти меня, если на время этих поисков забудете об обязанностях перед государством и если вам действительно нужно будет всего лишь убедиться в правдивости и искренности этого письма.
Эрик Деслер, также известный как Призрак Оперы

Эжен Шальве прислушался: в соседней комнате дочь разговаривала с его второй женой, в разговоре ему послышалось слово «призрак». Мужчина подошел к приоткрытому окну – на улице, кажись, шептали слова «привидение, монстр, Опера».
Нет, Шальве не хотел ждать завтрашнего дня, сложа руки, поэтому он вышел из дома в направлении участка, из которого его специально на день отпустили для того, чтобы старый служащий собрался с силами.
Евгения, взволнованная тем, что отец не отвечал на ее обращения к нему, осторожно взяла брошенное письмо. Помимо того, что ее отец прочел, она заметила написанные убористым почерком строки:
*Opeth - Reverie/ Harlequin Forest*

A trail of sickness
Leading to me
If I am haunted
Then you will see

Searching the darkness and emptiness
I'm hiding away from the sun
Will never rest, will never be at ease
All my matter's expired so I run

Нельзя сказать, что Эжен Шальве совершил ошибку, не рассмотрев письмо повнимательнее и не увидев этих набросанных карандашом стихов. Ему поэзия никогда в жизни никакой пользы не приносила и всерьез он бы эти слова не воспринял. Но Шальве все же ошибся – он оставил письмо на виду. Трудно было ожидать, что после практически побега с отдыха невесть куда его дочь не захочет выяснить, что случилось…

Девушка в черной накидке с капюшоном медленно шла по кладбищу. Платье тех же тонов оттенялось только светлой кожей и чем-то белым в руках девушки. Она казалась заблудившейся: постоянно оглядываясь по сторонам, она выглядела все более и более неуверенной. Если бы ее кто-то увидел, то поспешил бы поддержать ее, настолько неловко она ходила, практически перестав смотреть вперед и ища кого-то среди могил. Впрочем, не исключено, что кто-то ее видел, но не спешил помочь. Да и не та ей нужна была помощь, что они могли предложить…
*Midnight/ Jon Oliva - Painted Skies*

When she's sad the world is lonely
Silver clouds are crying only
For the pain she feels
So deep inside
The love she thought would save her
Has somehow now enslaved her
To a dream she thought she wanted
To come true

Кристина (а это была именно она) остановилась на первых же звуках его голоса. Реально ли это? Не сошла ли она с ума в своих безумных поисках?
Рука незаметно вытянула у нее маску. Она не успела обернуться, чтобы заметить его. Да и он ли это был?

Only nightmares are real
Confusion conceals the only reason
For the feelings you can't hide
When the nightmares ensue
All that you can do is paint your sky
Another brighter shade of blue
Spread your wings you can glide
Above the violent storms
That plague your life
You paint the picture blue or grey
Fly away

Только перевязанная черной ленточкой роза лежала у ног Кристины…

21

:give:

22

Глава 5
*трек для настроения: Opeth - When*
Среди лепестков розы был спрятан крошечный клочок бумаги, на котором стояли простые слова: «Я ничего не делаю зря».
Кристине трудно было в это поверить. Казалось бы, вот он, подходящий момент для действия. Но вместо того, чтобы как-нибудь приближать ее к себе, он прогоняет ее. В случае Рауля или какого-нибудь другого обыкновенного мужчины она могла бы представить, что это был лишь маневр для последующего захвата, но онон не такой.
Слабая догадка перешла в уверенность – он счел себя отвергнутым окончательно. Сначала она сама не верила, что он мог так легко сдаться, но гнев и обида давали о себе знать.
Кристина бросила розу в камин и быстро вышла из дома, едва накинув плащ обратно.

The gate She was closed that day, but I was bound to carry on
She could not see me through the windows
In dismay, strangest twist upon her lips
Graven face, she said my name surname

Эрику казалось, что он совершает самую большую ошибку в своей жизни. Вдруг он недооценил Кристину, вдруг она действительно была готова отвергнуть дневной свет и все-таки уйти в неизвестность вместе с ним? Впрочем, так ли уже это важно, если роза лежит в еще незажженном, но камине, а Кристина куда-то ушла? Он разом потерял желание что-либо делать, ему не хотелось даже идти за ней.

And I cried, I knew she had lied.
Her obsession had died... it had died.

Все, что ему теперь оставалось делать – скрываться до поры до времени от глаз испуганных или настороженных парижан. Чем он и занялся, удаляясь в противоположном движению Кристины направлении.

Мадам Жири слушала сбивчивые объяснения дочери с непроницаемым выражением лица:
- Кристина… просто исчезла… маска тоже… осталось это кольцо… мама, что нам делать?
Отвечать на вопрос уставшей женщине не хотелось, поэтому она пожала плечами и пошла в свою комнату. Мег же осталась дальше сидеть в комнате подруги, гадая, что может означать ее поведение. Но молодой девушке хотелось выйти на воздух, освежиться, поэтому спустя некоторое время она была на улице неподалеку от постоялого дома. Задумавшись над тем, в какую сторону идти, она заметила, что в ее сторону идет кто-то знакомый, точнее, знакомая. Еще точнее – Кристина…
- Мег! – заспешив к подруге, крикнула она. – Мег, мне столько нужно тебе рассказать…
Но Мег не горела желанием слушать долгие рассказы:
- Где маска?
Кристина остановилась как вкопанная. Раскрасневшись было от быстрой ходьбы, она мгновенно побледнела. Да, нельзя было так начинать разговор…

В последней трети долгого пути Рауля в Бордо не было бы ничего интересного, если бы не возникшая случайно попутчица. До отвращения роскошно наряженная красавица села в дилижанс так, словно он предназначался изначально для нее. Рауль смотрел на нахалку с ужасом – откуда виконту было знать о привычках провинциальных богачек? Та первым делом немного вздремнула. Но то ли она успела выспаться ранее, то ли взгляд Рауля со временем превращался во что-то почти материальное… в общем, дремала девушка недолго. Без стеснения глядя виконту в глаза, она спросила:
- А не из Парижа ли вы едете?
«Какая догадливая!» - саркастически подумал он, но ответил просто:
- Да, из Парижа.
Девушка задумалась. Спустя несколько мгновений тишины (если не считать стук копыт и прочие дорожные звуки) Рауль услышал:
- А не виконт ли вы, который де Шаньи?
Тот прямо-таки опешил от заданного в лоб вопроса. А что, прелюдий не полагается, вежливость или приличия соблюдать не надо? Пока он успокаивался, попутчица продолжала:
- Вы молчите, молчание – знак согласия, значит, вы точно виконт де Шаньи! Какое счастье, что вы такой!
Последнее предложение было произнесено с такой радостью и наивностью, что Рауль не выдержал:
- Да почему же это счастье? Какая вам разница, кто я такой?
К сожалению, второе предложение из реплики произнесено не было, ибо девушка мигом ответила:
- Из вас получится хороший жених, я уже это вижу!
Виконт стал похож на человека, которого хорошенько, с душой, треснули по голове. В этой якобы треснутой голове, однако, возник не столько образ Кристины, сколько вид, в котором она с этим чудовищем повторяет сольфеджио. Стоп. Ему что, смешно?
О да, он широко улыбался, хотя осознал это не сразу…

Эрик медленно брел по особенно безлюдным переулкам Парижа, совершенно забыв о собственном правиле растворения в толпе. Ходил он так довольно долго, но в итоге все-таки свернул в какой-то тупик с целью немного отдохнуть.
Он совершенно упустил из виду тот факт, что пока он шел от дома Кристины к темным закоулкам Парижа, за ним мог вырасти хвост. И он-таки вырос! Но Эрик был настолько погружен в себя, что ничего вокруг не замечал.

When can I take you from this place?
When is the word but a sigh?
When is death our lone beholder?
When do we walk the final steps?
When can we scream instead of whisper?

Кто-то что-то тихо сказал, и недавно дошедший до тупика Эрик развернулся. Меньше всего на свете он ожидал увидеть в виде хвоста молодую незнакомую ему девушку…
___

Автор жаждет ушата г... критики!
P.S. Поскольку музыка от фика неотъемлема, очень прошу сообщать мнение и о ней. Вообще когда кому-то нравится то, что я советую, я радуюсь, как дите малое))

23

- Из вас получится хороший жених, я уже это вижу!

Какая непосредсвенная девица! Прямо Проня Прокоповна! А может, это она и есть? :D

Каждому виконту - по Проне Прокоповне!

24

Какая непосредсвенная девица!

Она не непосредственная. Она просто дура (с) :D
по крайней мере, другую ОЖП я пока для Рауля не представляю. За фантазию не отвечаю, но по идее, он должен быть сначала очарован ею, а потом... суп с котом или ждите проду)

25

Глава 6
*трек для настроения Wedding Nails - Porcupine Tree*
Виконт выходил из дилижанса в абсолютно расстроенных чувствах. Попутчица ничего не отвечала на его вопросы, неся какой-то восхитительный бред о провинциальных балах и штабелях мужчин у ее ног. Чем дольше она уклонялась от его вопросов, тем больше он понимал, что дело не так просто, как может показаться. Неподалеку от почтовой станции он заметил знакомый силуэт – действительно, то оказалась Диана, его любимая двоюродная сестра. Та, увидев Рауля, сразу поспешила к нему:
- Рауль! А я как раз шла на почту, нужно было посмотреть, не написал ли ты ответ на письмо Эдит… но ты, видимо, слишком перепугался и решил приехать сразу?
- Так разве дело не срочное? – удивленно ответил он. Девушка нервно пожала плечами:
- Я не знаю. Эдит нема, как могила, отец ходит и потирает руки. Наверное, они ждут моего отъезда – он должен состояться завтра… - задумчиво протянула она последнюю фразу. Затем Диана уверенно подняла голову и продолжила: - Но он не состоится. Ради такого интересного дела я должна остаться, а в пансионе меня могут и подождать!
Конечно, молодая девушка преувеличивала, но в ее словах была доля правды – очаровательная и бойкая, она завоевала всех учителей и подруг. Ничто не идеально, недоброжелатели у нее тоже имелись, но повлиять на ситуацию, как ей казалось, они практически не могли.
Пара быстро дошла до поместья семейства де Диалан. Людовик де Диалан приходился родным братом матери Рауля, что наглядно представляло ее брак мезальянсом с денежной стороны.
Де Диаланы в течении двух столетий грабили сами себя. Если бы не рождающиеся периодически предприимчивые сыновья, то род бы угас быстрее, чем разразилась буржуазная революция. Но как раз перед днем взятия Бастилии Гийом де Диалан на время вытащил семью в грандиозное путешествие по Америке. Чем больше Гийом слышал о том, что творится в его родной стороне, тем меньше он хотел туда возвращаться. Его дети наверняка выросли бы американцами, если бы не сестрички Полетт и Жизель. Покинув родину молоденькими романтичными девушками и не успев толком ее узнать, они были шокированы американской вольной атмосферой. С каждым днем они становились все более замкнутыми и незаметно превратились в пару ностальгирующих по Франции старых дев. Причем свой статус сестры заслужили уже в 24 года, с разницей в сезон отшив двоих энергичных американцев британского происхождения, вознамерившихся на них жениться. Жена брата скончалась, родив близнецов, и два мальчика остались на попечении двух так и не выучивших английский женщин. В итоге даже истинно американская мачеха не исправила детей мужа, которые после наполеоновских войн твердо вознамерились попасть в вожделенную Францию.
Именно этими событиями можно было объяснить относительную привилегированность сего семейства. Они ни на что не претендовали, никому не мешали, поэтому им тоже никто в обычных делах не мешал. Со сменой поколений семья укрепила и так недурной социальный статус, ну а ко времени описываемых событий бакалейщики и булочники часто давали им свой товар взаймы – жутко как-то таким отказывать!
Но никакое положение в обществе не могло скрыть их бедность. Поместье изрядно обветшало, из-за чего соседи предпочитали звать де Диаланов, не навещая их в ответ. Ну те, собственно, были не против… но разговор не об этом. Рауль, побывав в доме тринадцать лет назад, запомнил его не самым удобным и презентабельным. Мать искренне, не оправдываясь, объяснила сыну, что для бедной семьи это вполне нормальное положение дел, а им, слава Богу, такое терпеть не приходится.
Короче говоря, виконт ожидал увидеть полуразрушенное поместье. Но за теми же старыми воротами он увидел новый, почти роскошный, фасад, заметил богато отделанную карету, ухоженный сад… Рауль зашагал быстрее, быстро оставив Диану позади. Дойдя до распахнутых дверей, он застыл – в холле стояла девушка из дилижанса и весело разговаривала с его дядей.
- Ага! – ухмыльнулся тот, заметив племянника. – Одетт, познакомься, это твой жених, Рауль де Шаньи.
Девушка звучно рассмеялась. Рауль же, заметив в дверях бледную некрасивую Эдит, с тревогой наблюдающую за происходящим, развернулся и… хотел выбежать из холла, но наткнулся на Диану.
- Никуда не уйдешь! – злорадно отметил Людовик де Диалан.
В общем, мысли о Кристине вновь полностью и безраздельно завладели Раулем, маленькая Лотти маячила в его голове единственным избавлением…

Кристина же стояла напротив сидящей Мег. Поначалу девушка объяснялась сбивчиво и нехотя, но чем дальше она проходила по недавним событиям, тем увереннее становился ее голос. В какой-то момент она поднялась с неудобного стула и встала прямо напротив подруги – настолько ее переполняли эмоции. Мег же с каждым мигом, напротив, становилась печальнее и печальнее, словно слова Кристины камнями падали на ее плечи. Но когда подруга замолчала, она тихо спросила:
- Так что ты теперь будешь делать?
Всю уверенность Кристины как рукой сняло, она поникла и смогла лишь покачать головой.
- Мне кажется, - так же тихо продолжила Мег, - что теперь все зависит от него.
- Что значит «теперь»? – внезапно вспылила Кристина. – «Теперь» - это когда?
Мег, не отвечая, смотрела в пол. Вдруг в комнату вошла мадам Жири:
- Мег, нас собирает комиссар.
Девушка покорно встала и вышла. Выглядела она так, словно ей было все равно, что происходит вокруг.
- А я?.. – неуверенно произнесла Кристина.
Мадам Жири пожала плечами и вышла вслед за дочерью. Повременив, Кристина последовала за ними.

- Кто вы? – тихо спросил Эрик, пытаясь оставаться как можно более спокойным.
- О, не беспокойтесь, пожалуйста! – воскликнула девушка, явно взволнованная тем, что ее заметили. – Я прочла ваше письмо к моему отцу…
- Кто вы? – повторил он. – Имя!
Девушка удивленно посмотрела на него и представилась:
- Евгения Шальве. Я дочь следователя Шальве, которому досталось ваше дело, которому вы…
- … написали письмо, - закончил он. Девушка уверенно кивнула:
- Я прочла его и…
- Не надо ничего мне объяснять, - отвернулся Эрик. Чего-то подобного ему как раз сейчас и не хватало. Он был зол сам на себя за все, что он сделал за последнюю неделю. Особенно его раздражало то, что он продолжал ошибаться – ну вот кто отогнал его от дома Кристины, где легко можно было укрыться, кто заставил его идти по Парижу, как не он сам?
- Я хочу сказать… - попыталась заговорить девушка, но Эрик повторил более требовательным тоном:
- Не надо мне ничего объяснять. Не надо! – развернулся он к ней. Он ожидал увидеть на лице Евгении испуг, но та выглядела довольно спокойной. Кажется, она хотела уйти…
- Теперь я не удивляюсь тому, что вы одиноки, - язвительно проговорила она, отворачиваясь. Она прошла почти половину тупикового переулка, как почувствовала, что ее схватили за руку:
- А можете высказаться поконкретнее, мадемуазель Шальве?
Обернувшись, она вскрикнула – Эрик был без маски. Увидев реакцию девушки, он расхохотался, надел маску обратно и быстро зашагал прочь.
И Евгения не смогла не посмотреть ему вслед…
___
:dn:

Отредактировано Via Diva (2012-11-29 13:31:54)

26

Нра!
Ах, Эдит... Что же обладательницам этого имени, так не везет... :sp:

Отредактировано Кэрис (2012-11-28 14:38:32)

27

Ах, Эдит... Что же обладательницам этого имени, так не везет... :sp:

:D на самом деле все гораздо тривиальнее - написалось сначала "Диана", потом смотрю - а в начале-то письмо пришло от Эдит. И черт знает почему решила Диану эту оставить. Ну а дальше понесло просто на основании того, что две умницы-сестрицы - чет слишком штампованно :sp: я не нарочно, короче  :unsure:

Отредактировано Via Diva (2012-11-28 17:51:21)

28

Прекрасная мысль! ^_^

29

Via Diva, эта глава меня неприятно удивила.

Сюжет хорош, и язык неплох. Но у Вас серьезные нелады с логикой, и, местами, с оборотами речи.

Тапки в личке. Советую подыскать бету.

И еще один вопрос:

Но никакое положение в обществе не могло скрыть их бедность...
Короче говоря, виконт ожидал увидеть полуразрушенное поместье. Но за теми же старыми воротами он увидел новый, почти роскошный, фасад, заметил богато отделанную карету, ухоженный сад…

Луи де Дилан внезапно разбогател?

Отредактировано opa79 (2012-11-29 13:11:20)

30

критика, наконец-то ^_^

Луи де Дилан внезапно разбогател?

о дааа. Настолько логика у меня не хромает) подробности в проде :D

Отредактировано Via Diva (2012-11-29 13:16:06)