Кристина Даае оказалась в довольно трудном, однако достаточно типичном положении. Молодая и красивая оперная звездочка разрывалась между двумя мужчинами, причем она нежно любила обоих ‒ Рауля, ее возлюбленного детства и теперешнего жениха, и Эрика, таинственного «Призрака Оперы» и одинокого «Ангела Музыки».
Рауль был красивым богатым молодым поклонником, который любил Кристину всем сердцем, в то время как Эрик был бедным, вселяющим ужас человеком, чье лицо с одной стороны было обезображено настолько, что он был вынужден скрываться в катакомбах под Парижской Оперой. Эрик говорил Кристине, что он любит ее до безумия, и она начала подозревать, что жизнь в одиночестве свела его с ума.
‒ Выбирай, Кристина! ‒ зло воскликнул Эрик, затягивая петлю на шее Рауля. ‒ Ты останешься со мной и позволишь ему жить? Или уйдешь и оставишь его умирать?
‒ Кристина, пожалуйста! ‒ прохрипел Рауль, пытаясь бороться со своим пленителем. ‒ Беги! Оставь меня! Я все равно не смогу жить, зная, что ты заточена здесь! Беги!
Кристина переводила взгляд с одного на другого и обратно… она не могла решить! По любому, она никогда не смогла бы быть с Раулем, а Эрик… ну, он все же слишком непредсказуем для нее. И это не упоминая того, что у него есть склонность к убийствам…
Слезы потекли из ее глаз.
‒ Как? Как вы можете ждать от меня того, что я выберу одного из вас? Я люблю вас обоих! Почему бы просто не убить меня и тем самым избавить нас всех от проблем?! ‒ завопила она.
Выражение лица Эрика смягчилось, он попытался приблизиться к ней, как вдруг перед ним что-то упало сверху, и он был вынужден отступить.
Этим что-то был человек. А точнее ‒ Мэг Жири, лучшая подруга Кристины. Она случайно провалилась в один из люков Эрика и со всплеском приземлилась (точнее, приводнилась) в озеро, где все стояли. Маленькая светловолосая балерина быстро вынырнула и поднялась, отфыркиваясь и выкручивая волосы.
‒ Кристина! С тобой все в порядке? ‒ она подбежала и обняла всхлипывающую подругу. ‒ Что случилось? И почему ты в свадебном платье?
Призрак кашлянул, привлекая ее внимание. Сначала Мэг немного испугалась его внешности (и затруднительного положения Рауля), но ее шок быстро стал кое-чем другим.
‒ Ты…
Он самодовольно ухмыльнулся, принимая ее удивленный пристальный взгляд за взгляд трепета и ужаса.
‒ Да. Это я, Призрак О…
‒ ТЫ, эгоистичный вороватый ничтожный мерзавец! ‒ закричала Мэг. ‒ Я точно знаю, что здесь происходит! Ты пытаешься заставить бедную Кристину выбрать тебя, а не Рауля! ‒ она обвиняюще указала на разоблаченного Призрака.
‒ Э… ну… я не хотел, чтобы все ТАК было…, ‒ он начал заикаться
‒ Да что ты говоришь! Это самый глупый, смешной и детский поступок, который я когда-либо видела! ЧЕСТНО!
‒ Но я…
‒ Попридержи язык! ‒ огрызнулась она. ‒ И освободи Рауля, пока он не посинел! Сейчас!
Эрик неохотно отпустил виконта, ожидая, что Кристина побежит к своему будущему мужу. Однако, она осталась рядом с Мэг.
‒ Что до тебя, Рауль…, ‒ Мэг внезапно переключила свою тираду на виконта. ‒ Ты опустился почти так же низко, как и он. Да как ты посмел просить ее оставить тебя умирать! Ты – самый эгоистичный человек… я клянусь, Рауль! Я была лучшего мнения о тебе, ‒ прошипела она.
Оба мужчины молчали. Они только уставились на эту маленькую злючку, которая, как они ошибочно думали, была серенькой мышкой.
‒ Да Кристина просто не сможет жить, если с тобой что-то случится, Рауль! И я готова поспорить, что она тоже глубоко опечалиться, если убьют тебя, Эрик! ‒ Мэг помогла встать рыдающей невесте. ‒ Вам обоим должно быть стыдно! Грызетесь из-за нее как собаки! ‒ она сердито посмотрела на них с лестницы. Мужчины обменялись быстрыми виноватыми взглядами, прежде чем неловко уставиться в разные стороны.
Кристина хлюпнула носом.
‒ Знаешь что, Мэг…я сделала свой выбор, ‒ она вытерла последнюю слезу, в то время как ее поклонники с надеждой посмотрели на нее. Они оба ожидали, что она сделает правильный выбор, и ничего не говорили.
‒ Я решила, что устала дурачиться с вами двумя! Если честно, я лучше буду с НЕЙ, чем буду иметь дело с подобными глупостями! ‒ Кристина кивнула на Мэг, которая поняла, что подруга хочет высказаться сама.
‒ ЧТО?!
‒ Ты же сейчас не серьёзно?!
‒ Я присоединяюсь к этому решению! ‒ с другой стороны железной решетки отозвалась мадам Жири. Она покинула всеобщие поиски и, на свой страх и риск, спустилась сюда сама. ‒ Это же очевидно, что они оба не умеют вести с себя с женой, ведь они не могут справиться с взаимной ревностью!
‒ Правильно, мама! Пойдем, Кристина, оставим этих звезд эстрады наедине с их спором, ‒ Мэг взяла подругу под руку, и они прошли мимо разинувших рты мужчин. Вместе, девушки повернули рычаг, поднимающий заграждение, и вышли. Три женщины удалились, даже не удостоив застывших в изумление Эрика и Рауля прощальным кивком.
‒ Дадите мне знать, когда кто-нибудь из вас поумнеет достаточно для того, чтобы правильно вести себя с женщиной, ‒ бросила Кристина через плечо. Мадам Жири хмыкнула и захихикала вместе с девушками.
Эрик и Рауль застыли, уставившись друг на друга в недоверии.
‒ Ты это видел…
‒ Что это все значит?!
‒ Женская истерика!
‒ Это абсурд!
Оставленные в поражении, без ответов на вопросы, в конце концов, оба врага оказались по одну сторону баррикад. Кристина оставила из обоих… ради Мэг.
‒ Что ж, месье, считайте себя достаточно свободным, чтобы уйти. Мне больше незачем держать Вас в качестве приманки…, ‒ вздохнул Эрик, встряхнув головой.
‒ Вы смеетесь надо мной? Моя невеста только что бросила меня ради ДРУГОЙ ЖЕНЩИНЫ! Как я теперь в свете покажусь?! ‒ возмущенно воскликнул Рауль.
‒ Присоединись к клубу, ‒ Призрак закатил глаза.
‒ Что ж, пожалуй, я останусь здесь.
Призрак усмехнулся.
‒ Ну уж нет уж. Найдите себе свою оперу.
Пользуясь тем, что Рауль стоял там же, где совсем недавно стояли женщины, Призрак опустил решетку, оставив виконта снаружи.
‒ Н-но разве ты не одинок? Разве ты не постоянно наедине с самим собой? ‒ умоляюще протянул виконт, вцепившись в прутья решетки.
‒ Я одинок, да. Но не безнадежен. Доброй ночи, месье де Шаньи, ‒ Призрак взял с ближайшего стола золотую чашу, подняв ее так, как будто он салютовал на прощанье бывшему врагу, и начал разбивать все зеркала. В конце концов, он нашел свой потайной ход к отступлению и скоро скрылся из виду навсегда.
Уже дважды брошенный, Рауль поплелся назад, в холл оперы. Он смешался с толпой, пытающейся спастись из горящего здания…
Отредактировано Skata (2012-06-05 20:57:05)