Автор однажды подумал: о великая Мери Сью, зло всех фиков! Что бы ждало тебя в ПО? И как бы это оградить его от тебя? И избавить его от тебя - навсегда?
Начало рождаться это.
Название: Визит великой Мери Сью
Автор: Тиамат
Бета: Сама Себе Бета.
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Эрик\Кристина
Основа: Фильм 2004 года.
Жанр: Юмор, стеб, злобный автор.
Размер: мини.
Саммари: Мери Сью пришла и в этот фэндом. Как её встретят?
Дисклеймер: не мое. А жалко…
Предупреждение: ООС. Наверное. Жесткая Мери Сью.
Статус: Не закончен.
В Опере царило оживление. Ни один человек в здании не стоял спокойно – все бегали в разные стороны, что-то делали, носили, кричали… Такого ажиотажа не было даже по приезду Карлотты, отличавшейся крайне скандальным нравом.
А все было просто. В театр Опера Популэр приезжала Элиза Жозефина Марина Генриэтта дель Люсия-Маро Люфуи Маргете… тьфу ты господи, придумают же имечко, а ведь это даже не десятая его часть!..
Впрочем, люди говорили, что прелестная певица брала себе псевдоним – Мери Сью. Оставалось надеяться, что она смилостивится и позволит называть её так. Ну, или хотя бы просто Элизой Жозефиной. Иначе даже Карлотте и Кристине ходить с вывихнутыми языками.
- Едет, ой, мамочки, едет! – пронеслось от входа. Люди заметались еще шустрее, спешно доделывая все приготовления. Спустя пару минут все выстроились возле входа – все же сама Эльфа Жозефина Марина Генриетта дель Люсия-маро Люфуи Маргете… ну и так далее.
Двери распахнулись, и стоящие даже за углом длинного коридора люди невольно зажмурились от яркого света, хлынувшего из прекрасных лучистых глаз певицы и огненным блеском отразившихся от её волос.
О, что это была за девушка! Талия, которую можно было охватить пальцами одной руки, узкие запястья и тонкие кисти рук, навевающие воспоминания о скелетах в дальних шкафах оперы… Глаза, сияющие всеми оттенками радуги и меняющие цвет каждые три секунды… Густые, как сибирская тайга, волосы, прямые, как колья, и темно-коричне… золотистые… черные?.. Снежно-белые?! В общем, также меняющие цвет наподобие осьминога… да и пряди, обрамляющие лицо девушки, подозрительно напоминали его щупальца… Но вернемся к Элизе Жозефине Ген… то есть Марине Генриетте… в общем, Мери Сью. Глаза, свет из которых напоминал сияние солнца (между прочим, три года назад этим светом она испепеляла вампиров не хуже самого светила), личико, заставляющее женщин ронять ядовитую слюну, прожигая пол; ресницы, при помощи которых явно можно было летать; совершенной формы полные губы, заставившие многих мужчин, извинившись, отойти с несколько неприличными мыслями об этом ротике…
Словом, совершенство.
- Здравствуйте, здравствуйте! – лучезарно улыбнулась Элиза Жозе… о боги… просто Элиза. – Я так рада с вами познакомиться! Теперь я буду одной из ваших певиц?
Директора, едва прорвавшиеся вперед, приветственно поцеловали руки Мери, попутно успев подробно осмотреть длинный маникюр – по крайней мере, на звание ногтей ЭТО уже не претендовало, а до когтей не дотягивало, пусть и самую малость.
- Ваше рекомендательное письмо, мадемуазель?
Девушка, ничуть не смущаясь, вытащила из обширного декольте длинный конверт, запечатанный сургучом. На нем красовалось изображение креста, окруженного буквами М.С.П.Л. – Молодая, Сильная, Прекрасная, Лучшая. К тому же и весьма скромная, как не преминула подчеркнуть она.
Директора пролистнули первую страницу, содержащую полное имя несравненной Элизы, вчитались в рекомендации, данные ею Лондонским театром. Просто идеальные!
- Вы умеете петь, мадемуазель? – вежливо осведомилась мадам Жири, заметив, что директора в некотором трансе смотрят то в письмо, то на большие прекрасные… кхм… глаза Мери.
- О да, конечно, - снова сверкнула улыбкой и безупречно-жемчужными зубками акулы Элиза Жозефина Марина Генриетта… твою же мать. В подтверждение она издала самую высокую трель, какую только смогла выдать. Люди зажали уши, где-то наверху печально зазвенела люстра. Вниз просыпался град осколков.
- Э… хорошо… А танцевать? Вы умеете танцевать?
- Разумеется! – Мери возмущенно хлопнула ресницами (девушкам пришлось придерживать юбки, норовившие подняться выше талии).
- Замечательно… нет, не стоит демонстрировать! – замахала руками мадам Жири. – Уверена, вы обязательно станете первым сопрано нашей оперы!.. в следующем сезоне, - тихо добавила она себе под нос.
Где-то наверху, в одном из тайных ходов, безуспешно пытался проморгаться Призрак, которого ослепили белоснежная улыбка и сиянье глаз Мери. Все же он не был привычен к яркому свету…
Отредактировано Tiamat (2012-02-05 02:52:39)