Спасибо, Мышь_полевая:give:
Если представить себе тщательно загримированного Призрака в маске:
А я нашла любопытную статью, после нее взглянула на Призрака другими глазами:
Овладение мастерством фокусника подразумевает сначала познание в совершенстве основ школы иллюзионизма. Сначала уточним терминологию.
Обычно считают, что фокусник и иллюзионист — это одно и то же. Но понятие «фокусник» содержит в себе два других понятия — «манипулятор» (от лат. manipulus — движение руки) и «иллюзионист» (от лат. illusio — обман).
Иллюзиониста, выступающего со сложной и иногда массивной аппаратурой, никогда не перепутать с фокусником-манипулятором, основным «аппаратом» которого являются неописуемо ловкие пальцы и руки. О делении фокусников по технике их выполнения на две группы публика не ведает, а потому с схожим вниманием и наслаждением смотрит за всеми «волшебными» превращениями, демонстрируемыми «чародеем». Самая основная задачка иллюзиониста заключается в том, чтоб его выступление увлекло зрителей, а фокус заинтриговал и доставил эстетическое наслаждение. При всем этом секрет увиденных зрителями «чудес» обязательно должен остаться неразгаданным.
Кандидату в фокусники нужно «дружить» с наукой, быть вправду мастером на все руки, так как приспособления и аппараты — реквизит — в большинстве случаев приходится делать самому.(похоже на нашего любимца )
Ловкость рук впрямую находится в зависимости от ловкости мысли. Обязательным атрибутом фуррора фокуса не считая ловкости рук и выдумки является артистизм исполнителя — его умение прекрасно и хорошо двигаться по сцене, обладать мимикой, делать четкие жесты. Для этого начинающему артисту лучше пройти школу сценического мастерства в драматическом и танцевальном коллективах ( читай: цыганский балаган )
Принципиально также завладеть искусством убеждения, чтоб до конца сыграть нелегкую роль фокусника, реализовывать загаданный образ. Можно принять образ балагура, рубахи-парня, этакого увальня, который сам изумляется всему, что творится на сцене, как будто кроме его воли. А можно принять образ очень сурового, даже лишне сурового, человека, благодаря «сильной воле» кото рого и происходят чудеса. При выборе хоть какого вида, естественно, необходимо исходить из собственных личных наружных данных и нрава. А они уже обусловят и трюковый репертуар, и реквизит, и костюмчик, и музыку (О Великий Призрак!)
Одежка фокусника должна быть свободной, не стесняющей его движений, а пиджак либо рубаха обязаны иметь широкие и длинноватые рукава. Все нужные вещи и предметы, в том числе обычная «волшебная палочка», должны быть под рукою и заблаговременно «заряжены» секретом.
До показа фокус должен пройти огромную и кропотливую подготовку как хоть какое сценическое представление. Сначала это касается производства аппарата.
Все, что показывает артист, должно быть необыкновенным, увлекательным, необычным, роскошным и делаться с легкостью.(так оно и было в случае с OG) Изредка кто додумывается, как много труда и упорства бывает вложено в «легкий фокус», идущий на сцене всего 2—3 минутки. Неискушенному зрителю тяжело представить, что каждый жест, каждое движение и каждое слово артиста заблаговременно обмыслены, точно рассчитаны и кропотливо отрепетированы.
Вы, естественно, направляли внимание, как свободно, естественно, просто, без тени суетливости проф фокусник движется по сцене, как красивы, пластичны его жесты? Он немногословен, но весь его текст остроумен и весел — это присваивает выступлению особенный сияние и эффект.
Существует много разных методов отвлекать внимание зрителей. Они так и именуются — отвлекающие моменты. Отвлекающим моментом может быть слово, жест и почти все другое. Все находится в зависимости от событий. Вот вам наглядный пример. Фокусник передает из правой руки в левую шарик, держит кулак с зажатым в нем шариком, поднятым ввысь так, что он всегда находится на виду у зрителей. При всем этом указательный палец свободной правой руки артиста ориентирован на зажатый в кулаке шарик: он вроде бы приглашает зрителей неотступно смотреть за шариком. Фокусник отходит в глубину сцены к стоящему там столику и, взяв с него в правую руку «волшебную палочку», ворачивается на авансцену. При всем этом его глаза неотступно смотрят за спрятанным в кулаке шариком, а сам он показывает на кулак сейчас уже «волшебной палочкой». Легкий взмах палочкой. Левый кулак разжат. Он пуст — шарик пропал! В правой руке его тоже нет: это артист указывает зрителям. Так смотрится фокус со стороны зрительного зала.
Расскажу о «секретах» его выполнения. Тут не применялись никакие особые аппараты, и, если б не отвлекающие моменты, фокуса просто не было бы. «Передавая» шарик из правой руки в левую, фокусник околпачил зрителей: он сделал манипуляцию, именуемую неверной пассировкой, оставляя шарик в правой руке. Дальше последовал 1-ый отвлекающий момент: подняв ввысь левую руку, артист отвлек внимание зрителей от собственной правой руки, в\ которой остался шарик. Демонстрируя указательным пальцем правой руки на собственный левый кулак, он тем подтвердил, что пальцы правой руки, которыми неприметно удерживается оставшийся в правой руке шарик, согнуты. Этот естественный указательный жест фокусник сопроводил еще взором, устремленным на левый кулак, — 2-ой отвлекающий момент.
Бдительный зритель в особенности зорко смотрит за направлением взора фокусника. Артисты это отлично знают, и потому, когда им бывает необходимо чего-нибудть скрытно взять в руку либо, напротив, неприметно избавиться от какого-нибудь предмета, они свои движения никогда не сопровождают взором, а исполняют их «вслепую», не смотря.
В данном фокусе «волшебная палочка» не случаем потребовалась артисту. В момент, когда он брал ее со стола, он избавился от шарика из правой руки, оставив его на этом столе. Таким макаром, палочка была третьим отвлекающим моментом. Освободившись от шарика, фокусник отошел от стола и уже позже показал, что шарик «исчез». Это был тоже отвлекающий момент, по другому зрители могли просто додуматься, что шарик остался на столе. Видите ли, все было рассчитано и предвидено заблаговременно, а отвлекающие моменты в выполнении этого фокуса игрались главную роль.
И напоследок: "Если во сне Вы видите фокусника, то наяву Вашему счастью помешают некие неприятности" (какая же у всех, кому снился ПО, была тяжелая жизнь"
"Сон, в котором Вы показываете фокусы, означает, что, несмотря на всю запутанность ситуации, Вы сумеете с достоинством выйти из нее" (а у ПО жизнь была еще тяжелее :sp: )
Отредактировано Frollo's cat (2011-11-28 00:17:50)