Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Призрак Aka Фокусник, Иллюзионист, Маг


Призрак Aka Фокусник, Иллюзионист, Маг

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

"- Вы любите фокусы? - спрашивает Эрик. - Я знаю несколько.
Он достает откуда-то колоду карт. Карты исчезают и появляются в его руках, летают, меняют цвет. Я забываю о вине, завороженно слежу за его манипуляциями, пытаясь угадать, что произойдет в следующий момент.
- Браво, - говорю я, когда Эрик собирает карты обратно в колоду. - Где вы этому научились?
- У цыган. Я провел с ними несколько лет, когда сбежал из дома, кочевал… они научили меня карточным фокусам, чревовещанию, кое-каким трюкам… Я сбежал и от них в конце концов."
(с) "Обручальное кольцо", автор Елена ди Венериа

Брожу-брожу по форуму и никак не могу наткнуться на тему про то, что Призрак ведь был еще и великим фокусником, мастером иллюзий, магом. Или мастером иллюзий, магом, фокусником.
Наткнулась на парочку таких упоминаний на operaghost, причем как раз когда познакомилась с 2 жутко обаятельными французскими фокусниками и даже брала у них уроки.
Предлагаю выкладывать в эту тему сведения подобного рода.
И для начала нагло дам ссылку на operaghost.ru, т.к. здесь полнее и понятнее всего рассказано про Дани Лари))здесь

Ну и куда ж мы без Дэвида Копперфильда?! :sp: вот! полет, c'est magnifique, как сказал мой учитель :)

Отредактировано Frollo's cat (2011-11-06 01:34:49)

2

Кстати, думаю, многие знают, но на всякий случай напомню, что тот же Дэвид Копперфильд снялся в документальном фильме про Призрака Оперы.

Правда, фильм получился... Уж лучше бы он там пару фокусов показал, право слово. :D

3

Спасибо, Мышь_полевая:give:

Если представить себе тщательно загримированного Призрака в маске: http://s017.radikal.ru/i400/1111/b6/6d12657c849d.jpg

А я нашла любопытную статью, после нее взглянула на Призрака другими глазами:

Овладение мастерством фокусника подразумевает сначала познание в совершенстве основ школы иллюзионизма. Сначала уточним терминологию.

Обычно считают, что фокусник и иллюзионист — это одно и то же. Но понятие «фокусник» содержит в себе два других понятия — «манипулятор» (от лат. manipulus — движение руки) и «иллюзионист» (от лат. illusio — обман).

Иллюзиониста, выступающего со сложной и иногда массивной аппаратурой, никогда не перепутать с фокусником-манипулятором, основным «аппаратом» которого являются неописуемо ловкие пальцы и руки. О делении фокусников по технике их выполнения на две группы публика не ведает, а потому с схожим вниманием и наслаждением смотрит за всеми «волшебными» превращениями, демонстрируемыми «чародеем». Самая основная задачка иллюзиониста заключается в том, чтоб его выступление увлекло зрителей, а фокус заинтриговал и доставил эстетическое наслаждение. При всем этом секрет увиденных зрителями «чудес» обязательно должен остаться неразгаданным.

Кандидату в фокусники нужно «дружить» с наукой, быть вправду мастером на все руки, так как приспособления и аппараты — реквизит — в большинстве случаев приходится делать самому.(похоже на нашего любимца :) )

Ловкость рук впрямую находится в зависимости от ловкости мысли. Обязательным атрибутом фуррора фокуса не считая ловкости рук и выдумки является артистизм исполнителя — его умение прекрасно и хорошо двигаться по сцене, обладать мимикой, делать четкие жесты. Для этого начинающему артисту лучше пройти школу сценического мастерства в драматическом и танцевальном коллективах ( читай: цыганский балаган )

Принципиально также завладеть искусством убеждения, чтоб до конца сыграть нелегкую роль фокусника, реализовывать загаданный образ. Можно принять образ балагура, рубахи-парня, этакого увальня, который сам изумляется всему, что творится на сцене, как будто кроме его воли. А можно принять образ очень сурового, даже лишне сурового, человека, благодаря «сильной воле» кото рого и происходят чудеса. При выборе хоть какого вида, естественно, необходимо исходить из собственных личных наружных данных и нрава. А они уже обусловят и трюковый репертуар, и реквизит, и костюмчик, и музыку (О Великий Призрак!)

Одежка фокусника должна быть свободной, не стесняющей его движений, а пиджак либо рубаха обязаны иметь широкие и длинноватые рукава. Все нужные вещи и предметы, в том числе обычная «волшебная палочка», должны быть под рукою и заблаговременно «заряжены» секретом.

До показа фокус должен пройти огромную и кропотливую подготовку как хоть какое сценическое представление. Сначала это касается производства аппарата.

Все, что показывает артист, должно быть необыкновенным, увлекательным, необычным, роскошным и делаться с легкостью.(так оно и было в случае с OG) Изредка кто додумывается, как много труда и упорства бывает вложено в «легкий фокус», идущий на сцене всего 2—3 минутки. Неискушенному зрителю тяжело представить, что каждый жест, каждое движение и каждое слово артиста заблаговременно обмыслены, точно рассчитаны и кропотливо отрепетированы.

Вы, естественно, направляли внимание, как свободно, естественно, просто, без тени суетливости проф фокусник движется по сцене, как красивы, пластичны его жесты? Он немногословен, но весь его текст остроумен и весел — это присваивает выступлению особенный сияние и эффект.

Существует много разных методов отвлекать внимание зрителей. Они так и именуются — отвлекающие моменты. Отвлекающим моментом может быть слово, жест и почти все другое. Все находится в зависимости от событий. Вот вам наглядный пример. Фокусник передает из правой руки в левую шарик, держит кулак с зажатым в нем шариком, поднятым ввысь так, что он всегда находится на виду у зрителей. При всем этом указательный палец свободной правой руки артиста ориентирован на зажатый в кулаке шарик: он вроде бы приглашает зрителей неотступно смотреть за шариком. Фокусник отходит в глубину сцены к стоящему там столику и, взяв с него в правую руку «волшебную палочку», ворачивается на авансцену. При всем этом его глаза неотступно смотрят за спрятанным в кулаке шариком, а сам он показывает на кулак сейчас уже «волшебной палочкой». Легкий взмах палочкой. Левый кулак разжат. Он пуст — шарик пропал! В правой руке его тоже нет: это артист указывает зрителям. Так смотрится фокус со стороны зрительного зала.

Расскажу о «секретах» его выполнения. Тут не применялись никакие особые аппараты, и, если б не отвлекающие моменты, фокуса просто не было бы. «Передавая» шарик из правой руки в левую, фокусник околпачил зрителей: он сделал манипуляцию, именуемую неверной пассировкой, оставляя шарик в правой руке. Дальше последовал 1-ый отвлекающий момент: подняв ввысь левую руку, артист отвлек внимание зрителей от собственной правой руки, в\ которой остался шарик. Демонстрируя указательным пальцем правой руки на собственный левый кулак, он тем подтвердил, что пальцы правой руки, которыми неприметно удерживается оставшийся в правой руке шарик, согнуты. Этот естественный указательный жест фокусник сопроводил еще взором, устремленным на левый кулак, — 2-ой отвлекающий момент.

Бдительный зритель в особенности зорко смотрит за направлением взора фокусника. Артисты это отлично знают, и потому, когда им бывает необходимо чего-нибудть скрытно взять в руку либо, напротив, неприметно избавиться от какого-нибудь предмета, они свои движения никогда не сопровождают взором, а исполняют их «вслепую», не смотря.

В данном фокусе «волшебная палочка» не случаем потребовалась артисту. В момент, когда он брал ее со стола, он избавился от шарика из правой руки, оставив его на этом столе. Таким макаром, палочка была третьим отвлекающим моментом. Освободившись от шарика, фокусник отошел от стола и уже позже показал, что шарик «исчез». Это был тоже отвлекающий момент, по другому зрители могли просто додуматься, что шарик остался на столе. Видите ли, все было рассчитано и предвидено заблаговременно, а отвлекающие моменты в выполнении этого фокуса игрались главную роль.

И напоследок: "Если во сне Вы видите фокусника, то наяву Вашему счастью помешают некие неприятности" (какая же у всех, кому снился ПО, была тяжелая жизнь" :)
"Сон, в котором Вы показываете фокусы, означает, что, несмотря на всю запутанность ситуации, Вы сумеете с достоинством выйти из нее" (а у ПО жизнь была еще тяжелее :sp: )

Отредактировано Frollo's cat (2011-11-28 00:17:50)

4

Да, согласна, этим способностям Эрика у нас уделяется до обидного мало внимания, хотя тема благодатная, непочатый край. :)

5

Не знаю, в тему ли...
Про комнату пыток и прочие развлечения и иллюзии с зеркалами...
Я недавно была в Праге - так вот, там есть зеркальный лабиринт. Написано даже, что самый большой в Европе. Конечно, пройти мимо было никак нельзя. Ощущения незабываемые...
Не уверена, стоит ли класть фотки сюда (и не знаю, как), но для желающих - welcome, они там: http://ailinonie.livejournal.com/539862.html
(только что прочитала, что там у них и еще один похожий лабиринт есть... Прага вообще такой любопытный для призракомана город, оказывается...)

6

Ух ты! Прикольный лабиринтик! :hey: Кажется, я начинаю понимать фишку зеркальной комнаты Эрика.

7

Да уж, в таком месте чувствуешь себя очень странно...
При чем дорога там одна, на самом деле, извилистая, но найти ее можно только руками. Глазами не видно вообще, где есть стена, а где нет.
Прототип зеркальной комнаты, который Эрик строил в Мазандеране, должен был быть чем-то в этом роде...

8

Я тоже в Праге была и тоже недавно, но про лабиринты не знала.

9

Эта странная фотография напомнила мне о бедной, заброшенной, необработанной теме))
http://s019.radikal.ru/i630/1203/c8/37bc5b0293af.jpg

Отредактировано Frollo's cat (2012-03-11 22:10:50)

10

На одном из сайтов Батлера есть неоконченный фик про Эрика-иллюзиониста.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Призрак Aka Фокусник, Иллюзионист, Маг