Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Реальна ли реальность?


Реальна ли реальность?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Название: Реальна ли реальность?
Автор: Нand$ome
Рейтинг: все вполне скромно
Пейринг: Gen
Основа: книга Гастона Леру и фильм Джоэла Шумахера
Жанр:  драма, фантастика ( можно сказать НФ)
Размер: мини
Саммари: Время, полагаю, конец нашего века. Новые Технологии шагают вперед, не забывая о примечательных историях прошлого.
Диклеймер: автор никакой материальной выгоды не извлекает.

Примечание: с утра я начала писать драббл, но как то так получилось по мере развития, что жанр коротенького рассказа данный опус перерос.
Поэтому предлагаю вашему вниманию получившийся вариант
.

Мы - реальнее реальности!
Слоган компании Existention Incorporated*

- Меня зовут Эрик, - прежде совершенный голос его слегка охрип, произнеся собственное имя. 
Всего лишь представившись.
Такое привычное для нормального человека действие, его  порой просто не замечаешь.
Тембр звучания удивительного и невозможного для обычных людей голоса позволил ей в свое время обмануться.
Изысканно прекрасный образ, что сложился в романтическом девичьем воображении, вовсе не соответствовал увиденному ею в зазеркалье. 
Увы,  вид оперного злого гения, растиражированный многочисленными страшными рассказами вечно нетрезвого Буке, расцвеченный жуткими подробностями, что так заманчиво было обсуждать с подружками, болтая в полудремотной тишине спальни, много больше соответствовал облику этого человека, чем представляемый ею прежде светлый крылатый Серафим.
Но, тем не менее, она послушно последовала за ним в хитросплетениях подземного лабиринта. Гнетущие своды, мерцающий полумрак, неустойчивая лодка на черной воде – прежде и помыслить такое путешествие было невозможно, а сейчас, вот, поди ж ты, она собственной персоной плывет в лодки с незнакомцем, которого увидела всего четверть часа назад, и ни капельки его не боится.
Словно она все еще  продолжает играть на сцене, петь и танцевать.

Почему именно слово «играть» вызвало самое сильное волнение, самые  неожиданные ассоциации ?
«Играть»  можно не только на сцене, на рояле, на …органе…
Только клавиши неожиданно представились ей совершенно необычные  - черные, чуть светящиеся, округло-квадратные , расположенные в несколько рядов, что для органа, положим, нормально, но к чему тогда на них буквы и цифры?

- Какой необычный мануал привиделся… - пронеслось в голове Кристины.

Кристина?

Крис?  Или…

Или ее зовут чуть иначе?

Что-то странное нынче случилось с ними: с ней и ее закадычной подружкой Мег; с добрейшей, хоть с виду несокрушимо спокойной мадам Жири;  с милым Раулем - верным другом детства, надежным рыцарем, а теперь уже и женихом; и в целом со всем прекрасным зданием Оперы, театром, где  ей  было так хорошо, а временами страшно; сценой, где она стала великой, а точнее из нее сотворили великую диву.
Где  случалось разное, жаль не произошло только главное – Ангел ее оказался своей полной противоположностью.
Не сбылась также мечта и его самого – оперного  злодея, певца, гения, Призрака, Эрика.

Еще в ее распахнутых глазах стоял  этот гордый, страстный и так неожиданно сломленный человек. Его жалобные крики «оставить его и навеки забыть» ранили девушку   сильнее предыдущей жутковатой сцены с удушением Рауля.

Еще она чувствовала дрожь его теплых пальцев…. мелодию своего имени, когда вкладывала в его ладонь то самое, втянувшее в себя и уничтожавшее их общий мир кольцо.

Все эти ощущения остались с ней и были гораздо ярче, чем сейчас под ладонью мокрый батист рубахи виконта, за плечо которого она  придерживалась, уплывая прочь.

В ее глазах окружающий мир стал расплываться все сильнее.

Мерцают тенями огня догорающие свечи  в туннеле, черная река прощания и прощения, мирный  плеск стоячей воды, что взрезает каждым касанием шест гондольера и страшный, сводящий  с ума крик там, за спиной, где остался навеки в склепе своего одиночества несчастный Призрак, Эрик….

Вот и все…

Но, что это?

Шелест дождя?
Но звуки скорее походят на хлопки, удары ладоней … аплодисменты…они нарастают и все...

Открыть глаза невозможно…
Выше ее сил.

Чему и кто так хлопает?

Темнота и … овация?

- Открой глаза, Кэрис!

Кто это сказал, и кто такая Кэрис?     
Ах, наверное, это ее собственное, на время потерянное имя…
Недаром ей казалось чем то родным , а чем то чужеродным имя Кристина.
Нечто иное в звучании слова, обращенного к ней.

- Открой глаза дорогая! Игра окончена! – Мег, это говорит Мег, любимая подруга, наперсница всех, или почти всех ее секретов.

Мег? Или … нет?

- Посмотри на меня, можешь даже ущипнуть, если захочешь - мы вернулись в реальность.
Ну взгляни это я – твоя Тиль-Тиль, Тильда – Матильда, вспомни все наши детские дразнилки!

Да, эти слова она помнит.

Тьма внезапно распахнулась, обратившись в уютную круглую комнату, где вдоль стен в мягких облегающих креслах лицом друг к другу сидели довольные  люди.
Кто-то хлопал в ладоши, кто-то бурно обсуждал недавние события…

События где?

Она еще некоторое время смотрела на свои руки, словно заново знакомясь  с собой. Впрочем, возможно так оно и было. 

Тонкий пальчик осторожно коснулся ее заледеневшей руки.
Она  медленно повернула голову.
Справа сидела ее подруга Тильди, и обеспокоенно смотрела на нее.

-  С тобой все в порядке, дорогая ? Знаешь, первое полное погружение в мыслекеан обычно запоминается на всю жизнь!

Сердце Кэрис стремительно колотилось, но внешне она казалась почти спокойной, лишь немного заторможенной.

Лица в ее голове кривлялись и кривились, претерпевали странные превращения: вот напротив нее  приличный аккуратно постриженный господин средних лет. Странно видеть его трезвым и таким вальяжным.

Гораздо привычней на его плечах смотрелась бы грубая серая блуза, которую стирали последний раз ДО того , как  попала к нему. Картуз со сломанным козырьком неловко, но накрепко нахлобученный на вечно нечесаные волосы, хитрый рыжий глаз, что постоянно подглядывал   полуобнаженными танцовщицами в раздевалке. И самый последний, страшный прощальный образ : чудовищная гримаса , исказившая и без того не отличающееся красотой лицо, вылезающие из орбит глаза, и черный вываливающийся изо рта язык...

А господин тем временем, весьма оживленно, в манере, более свойственной его персонажу, обсуждал  со своей соседкой прошедшую игру:

- Жаль, что я выбыл почти в самом начале, и остался лишь пассивным свидетелем. Но, признаюсь, наблюдать за вами было истинным удовольствием!

- Ах, вы были просто великолепны и невероятно убедительны ! -наперебой твердили ему средних лет дамы по обе его руки.

- Дорогая, ты была просто обворожительна! - горячий мужской шепот обжег ее ушко и Кэрис стремительно обернулась, куда подевалась ее недавняя апатия!

Но заглядывал в глаза и касался ее руки совсем не тот , кого она искала вокруг, в круге участников игры. С трудом подавив невольный вздох — она так надеялась, что это Эрик, но рядом с ней сидел  Рауль или его прототип, который , увы, все еще продолжал ранее начатую атаку:

- Вы позволите угостить вас обедом, мадемуазель? - но она была слишком занята, чтобы ответить неожиданно нарисовавшемуся поклоннику.

Взгляд ее мгновенно обежал лица людей, сидящих рядом – знакомые незнакомцы.
И снова, и вновь… круг за  кругом все медленней, все тщательней и все более тщетно…
С каждым оборотом воспоминания  прошлых недавних событий все быстрее пришпоривали ее. Словно цирковая лошадь, разгоняясь в бесконечном  круге арены, неслась ее память, пробивая кольца серии картинок  - недавних и таким неизмеримо далеких событий.     

За целую неделю до этого дня Тильди буквально прожужжала ей уши, рассказывая о новой удивительной игре, настойчиво приглашая и ее принять участие в захватывающем приключении – путешествии в столь самой Матильдой любимый век девятнадцатый. Также подружка неустанно воспевала новое чудо технического прогресса – теперь не было нужды в  дополнительных приспособлениях для создания полной иллюзии  -  объемные экраны, ароматизаторы, тактильные костюмы и гравикамера – все отходило в прошлое: нынче события происходят непосредственно в голове участников.
Эффект абсолютного присутствия.
Полного погружения в мыслекеан тщательно подобранной и протестированной группой участников тематической игры.

На деле все тесты начались и закончились подписанием пары бумажек, которые девушки и не удосужились прочитать. 

И вот они счастливцы, заплатившие немалые деньги за редкую возможность прожить яркую историю двухвековой давности, сидят  кружком в уютных креслах, предвкушая небывалые ощущения, что не заставляют себя ждать.

И тогда она, Кристина… 
Еще нет.
Крис… 
Нет.
Кэрис…
Да, тогда просто Кэрис, задает сильно ее волнующий вопрос администратору:

- Скажите, а  каким образом подбирается соответствие характеров  персонажей  и  игроков?

-  В  буклетах Экзистеншнл Инк об этом весьма подробно рассказано, но , право, зачем отрывать драгоценное время игры на длительные разъяснения. Скажем так: программа мгновенно оценивает психофизические особенности участников при подключении, и за доли секунды, сохраняя лишь гендерные отличия, распределяет роли  наилучшим образом.

- То есть, например, я, которая лишь в общих чертах представляет  и время, и сюжет, окажусь на  второстепенной роли. А Тильда, знающая назубок всю книгу – первоисточник, все арии, все слова, все ноты – конечно же окажется главной героиней?

- Я бы не полагал столь категорично, мисс. В любом случае, прежде программа никогда не ошибалась в выборе.    А теперь, дамы и господа , прошу вас одеть мнемошлемы и…
Добро пожаловать в мир незабываемых приключений! 

Да. Именно так все и началось.
Теперь ей также припомнились задорные подковырки подружки, на обилие дам в группе и солидный недостаток мужчин.

-А еще собираемся разыгрывать такую романтическую историю. – шептала ей Тиль-Тиль. – Вот разве что этот юноша, посмотри, совсем неплох! Спорим, именно он и сыграет роль мистического Призрака! – молодой человек действительно имел приятную наружность, но Кэрис так сильно волновало  неведомое будущее, что мысли ее разлетались, словно конфетти в детстве под Рождество.

Предвкушение чуда, увы, почти всегда не оправдывалось, и  в ладонях оставались лишь разноцветные кружочки осколков грез, но сегодняшнее чудо оказалось из редкого типа сбывшегося.

Все это было...
Совсем недавно...
Но теперь взгляд ее почти бездумно следовал от одного радостного лица, сидящих кругом участников,  к другому.

Мадам Жири – почти такая же – суховатые губы кривит непривычная улыбка. Директора – два солидных пожилых человека, сразу видно — давние  друзья,  знатно же они  покуражились в роли дилетантов – мусорщиков. Скандальная Ла Карлотта оказалось милой скромной дамой средних лет – вот уж кого разительно изменила игра, вытащив глубоко скрытую сущность стервы.
Сияющее личико Мег – Тильди. Как она была хороша в роли живой и непосредственной подружки главной героини!
Рауль – приятный молодой человек, не сводящий сейчас с нее глаз, а ведь перед самой игрой даже не посмотрел в ее сторону!   

И снова, и вновь… круг за  кругом все медленней, все тщательней и все более тщетно…
Где же?
Ну, где же может быть ОН?...

В это время аплодисменты участников стихли по мановению руки администратора, и как выяснилось, также и одного из разработчиков игры:

- Вы все были хороши! Но все, же самое главное наше открытие это Кристина! Должен признаться, что за целый месяц ежедневного проведения игры, впервые нас посетила столь талантливая группа. Ну а вы, мадемуазель, оказались поистине удивительной, не побоюсь этого слова, находкой!
Настоящее попадание в яблочко!
Аплодисменты нашей «новой Кристине Даае»! Истинному украшению игры!

Теперь, когда началась овация уже персонально в ее честь, Кэрис с ужасом поймала себя на мысли, о надвигающейся невозможности вернуться именно Кристиной в такой яркий и живой РЕАЛЬНЫЙ мир игры, где она страдала и разрывалась буквально на части между двумя пылко в нее влюбленными незаурядными соперниками.

Эрик и Рауль…
Рауль и Эрик…

Рауль сейчас сидит рядом и тщетно ловит ее ускользающий взгляд,  умоляет о свидании, и лишь боязнь показаться в ее глазах смешным, удерживает его от падения перед ней на колени…
   
А Эрик…
Где же Эрик?
Неужели этот солидный господин разработчик и был Эриком?
Нет.
Не может быть!
Ни единой общей черты, ни в чем!

- Где же Эрик?

Робкий ее вопрос заглушили громкие голоса и аплодисменты.

- Простите! – чуть громче обратилась она к окружающим, и по прежнему не была услышана -  сильный голос, дарованный ей незабываемым маэстро, остался в реальности игры. 
Она вскочила  с места и  бросилась к администратору, все еще благосклонно аплодирующему ее придуманному таланту, ей хотелось схватить его за плечи и трясти, трясти словно грушу. Словно…

Словно Эрик вытряхивал из нее объяснения в предательстве, там на шатких мостках ЕГО Оперы, в черных лабиринтах подземелий, где по накатанному сюжету игры он остался один.

Всем участникам было интересно и весело, ей было трудно и … прекрасно, и еще она… , как это не странно, она была счастлива там… и на сцене, и рядом с ним, даже рычащий от ярости он ее не пугал, даже… его прощальный , страшный крик и прежде слезы…слезы любви и боли…

Так кто же из игроков принял на себя этот нечеловеческий груз?

- Простите, а где Эрик? Кто именно из нас играл Призрака Оперы? – вот сейчас она была, наконец,  услышана.

Все ошеломленно замолкли, многие так и застыли с полуоткрытыми ртами и ладонями на взлете хлопка, включая исполнителя роли де Шаньи.

- Мадемуазель?

- Кэрис.

- М-ль Кэрис, вы, боюсь, недостаточно внимательно слушали мои пояснения ПЕРЕД включением.
Во всех играх Экзистеншенл инкорпорейтед Главный Герой – это сама игра. Никто из присутствующих в этой комнате не может быть Призраком Оперы , также как в соседней аудитории , где проходит демонстрация  благочестивого «Спасителя» - никто не может, и слава богу, оказаться на кресте Голгофы и претерпеть нечеловеческие муки за весь род людской, кроме самого Иисуса Христа, также и в историческом квесте  «Дева Франции» - только программа будет соответственно Жанной Д’Aрк en setera… -  глядя на ее побелевшее лицо администратор продолжил, - Если на вас реальность игры произвела такое неизгладимое впечатление, что мешает вам принять участие в игре в следующий раз, например, завтра? –  неверяще качая головой она отступила обратно к своему месту, где все ее лежал мнемошлем.

Все напрасно!

Кто знает, кем  она станет в  следующий раз, какой жребий выпадет ей  повторно? Возможно, она  окажется безымянной второй балериной слева или краснощекой выпивающей костюмершей Ла Карлотты, или уборщицей или…

Кем бы она не стала, даже мадам Жири, даже скандальной примадонной, даже красоткой Мег – для однолюба Эрика существует единственная женщина на свете – Кристина, а шанс второй раз оказаться на месте главной героини ничтожно мал…

Больше никогда не увидеть его так многое говорившие ей глаза, не почувствовать его сильные  пальцы, так робко и нежно обвивавшие ее ладони, никогда не услышать ангельский голос, что обволакивал ее душу радужным сияющим теплом?

Никогда?

Решительным движением Кэрис-Крис-Кристина надвинула шлем на голову, расслабленно откинувшись на спинку сиденья,  в ожидании чуда возвращения.

- Все  напрасно, мадемуазель Кэрис, - отеческим тоном попенял ей администратор, - программа на сегодня закончила действие и до следующего запуска в игру никому не попасть! – эти слова были последним, что услышала она  мире, переставшим быть для нее реальным.

Через некоторое время взъерошенные служащие, прежде весьма корректные, безапелляционно потребовали у всех, кроме не реагирующей ни на что  Кэрис, покинуть зал Игры.
На следующий день, удивленная пропажей подруги  Тильди, снова пришла на игру – на двери висели извинения  о временной прекращении функционирования в связи с возникшими небольшими техническими  проблемами.
Тиль-Тиль, пытаясь добыть более подробные объяснения, лишь в конце дня случайно  услышала  о вчерашнем событии в разговоре двух механиков, возвращавшихся после смены.

- А ведь разработчики  утверждали, что программа сама не может включится…

- Да, и не говори...Что же теперь будет? Неужели нас закроют?

- Чтобы они зарезали такого жирного золотого тельца? Нет, конечно, все спустят, как обычно на тормозах, а аттракцион "Призрак Оперы" вынуждены будут  прикрыть по любому – все равно программа никого не пускает в себя.
Девушку только жалко.

- А может быть у игры, такой уже запредельно сложной  появилась  собственная человеческая душа ?

FIN
:give:

______
* Корпорация СУЩЕСТВОВАНИЕ

Отредактировано smallangel (2011-06-26 21:14:06)

2

И музыкальный трек, что по моему мнению соответствует тексту, особенно первая часть.:wub:

http://www.youtube.com/watch?v=4xyycpgmu_w

Symphony X - Rediscovery (Segue)

3

Hand$ome,
чудесная история.  :give: И, если вдуматься, очень современная. Все мы давно сидим в этой игре. :)

4

Ах, какая прелесть! Шикарно! appl

Кристина-таки вернулась к Эрику. :wub:
"Программа не может включиться сама", ага, как же! :sp:

Спасибо, Hand$ome!

5

Большое спасибо, Хелл и Мышка_полевая!

За добрые слова и проявленный интерес к рассказику.  ny_sm
Мне было очень приятно прочитать ваши отзывы. :blush:

также был проведен небольшой  Upgrade и беттинг фика.

Отредактировано Hand$ome (2011-06-15 14:01:13)

6

По прочтении сразу вспомнилась булычовская повесть "Покушение на Тесея". Когда я ее читала, до смерти хотела, чтобы такие игрушки уже появились. И часто, когда смотрю какой-нибудь фильм или читаю книгу, вспоминаю про нее. Так хочется иногда побыть с любимыми героями, стать чуть ближе, посмотреть все изнутри. Можно поставить ролевую игру, но это все равно не то...

Hand$ome, а в твоем фике эта мечта осуществилась. Пусть не у меня, но где-то у кого-то... "Будет так, как мы напишем". :give:

7

Интересно. Я в первую секунду так удивилась, что они были в игре ) и почему-то меня просто усмешил Буке, то есть его прототип. Трезвый и вальяжный  :D 
А вот окончание... Получается, что телом Кэрис умерла и стала жить виртуально в виде Кристины. С Эриком, конечно... но мне немного грустно.

8

А мне вспомнился Лабиринт отражений.

9

Большое спасибо, Лупа , Дейрдре и ВикаСП!

Булычовского Тесея я не читала, но обещаю ознакомится в ближайшее же время.
И еще , кроме добрых и хороших слов, я хочу поблагодарить тебя, Лупа, за начальный импульс.

Узнала ли ты финальную фразу своего чУдного инглундовского драббла?

- Меня зовут Эрик, - хрипло ответил мужчина.

Правда, когда я решила выложить его не в теме "Драббловойны", чуть поменяла строчку, но все равно, огромная тебе благодарность!   :give:  :give:  :give:

Дейрдре, да, увы, живая девушка Кэрис действительно ушла в безвозвратную кому.
Сперва у меня был другой финал.
Не просто программа ПО посвоевольничала, а каждая из игр функционировала на общей базе, пока не находила идеальную половинку - и этот человек , личность,уже не возвращался  вместе с остальными участниками погружения.

Так Дракула нашел свою Мину , и вампирская ипостась игры закрылась, а Жанна своего Карла повела на французский престол, заблокировав часть героики, а Призрак свою романтичную Кристину..
Идеал абсолюта  - игра -росянка, пожирающая сознания самых близких по духу игроков.

О! Еще можно было описать их форум, с темами " Какое отрицательное влияние оказала Игра на вас и ваших близких?" или "Арии , что вы написали будучи Сальери в игре."
и так далее.
Но потом решила притормозить и сосредоточиться больше на теме ПО.

ВикаСП, "Лабиринт Отражений" Лукьяненко? тоже надо будет прочитать.

Еще раз вам всем спасибо!!!! :blush:

Отредактировано Hand$ome (2011-06-16 09:18:41)

10

Хм. Да уж... На самом деле, есть над чем серьезно пораскинуть мозгами поразмыслить.  :sp:
Учитывая, что много нас таких, "игрунов".  :)
Все мы немного играем. И даже разные приспособления будущего для этого не нужны.
Но иногда дико тянет выдернуть из себя шнур этой игрушки, потому что не ровен час и тоже кома накроет. Но он так врос... а ты увяз.

У меня же, кажется, возникла самая позорная и низменная ассоциация почему-то, перед глазами встал Батлер с пушкой и "Геймер"... Здесь, разумеется, несколько иная суть. Но все равно. Я, видимо, мыслю уже настолько узко...

А вообще, мне представилось что-то совсем футуристическое. И на фоне  этого мира – это.

Отредактировано Night (2011-06-15 22:41:16)

11

Не просто программа ПО посвоевольничала, а каждая из игр функционировала на общей базе, пока не находила идеальную половинку - и этот человек , личность,уже не возвращался  вместе с остальными участниками погружения.  Так Дракула нашел свою Мину , и вампирская ипостась игры закрылась, а Жанна своего Карла повела на французский престол, заблокировав часть героики, а Призрак свою романтичную Кристину..  Идеал абсолюта  - игра -росянка, пожирающая сознания самых близких по духу игроков.  О! Еще можно было описать их форум, с темами " Какое отрицательное влиение оказала Игра на вас и ваших близких?" или "Арии , что вы написали будучи Сальери в игре."

Мне эти идеи, на самом деле, очень-очень нравятся, и я с удовольствием прочитала бы все это в вашем исполнении :) И потом, я, будучи до мозга костей нелогичным гуманитарием, почему-то при этом в процессе чтения резко становлюсь фанаткой хорошего  обоснуя, и потому вариант с "не просто ПОсвоевольничала" и общими тараканами игр мне очень нравится  :sp: Так что, повторюсь, с удовольствием прочитала бы все это, если вы вдруг надумаете дописать :)
Да, кстати, действительно в чем-то напомнило мой любимый "Лабиринт отражений" :)

Отредактировано Крисси (2011-06-15 23:21:37)

12

"Лабиринт"-это именно про "заигравшихся" в сети. И променявших реальную жизнь на виртуальную. Т.е. жизнь онлайн им дороже повседневных будней. Там свои друзья, маски, образы, Человек без Лица и оживший компьютерный разум...
Но это надо было читать 15 лет назад, тогда дух захватывало, а что сейчас...
Поздно уже... Техника шагнула вперед и это уже не фантазия, а жизнь.

Отредактировано Vika SP (2011-06-16 00:01:42)

13

This game has no name.... да-да-да, все мы в этой игре сидим, и у всех свои роли...
Очень хорошо, спасибо! :give:

14

Спасибо, Найт, Крисси, Vorona_na_mostu!

Альтернативный вариант можно написать, уже есть наброски, только, боюсь, это будет далеко от ПО.
Хотя...  :sp:
Короче, попробую.

У меня же, кажется, возникла самая позорная и низменная ассоциация почему-то, перед глазами встал Батлер с пушкой и "Геймер"... Здесь, разумеется, несколько иная суть. Но все равно. Я, видимо, мыслю уже настолько узко...

А вообще, мне представилось что-то совсем футуристическое. И на фоне  этого мира – это.

Найт, я немного не поняла. :dn:
А в какой момент перед глазами встал Батлер-Кембл?
http://s014.radikal.ru/i329/1106/71/49ca1dba84f1.jpg

- ОН:- Хорошо что вернулась, дорогая Кристина. Я дам вам парабеллум. Вместе отстреливаться будем!

ОНА:- Ой! Это, кажется , не та игра! А где Эрик?

Или по самой системе погружения в Игру?

Только мне казалось в игре "Общество", люди, включая жену Кембла. становились куклами, управляемыми игроками( игрунами) и сами не чувствовали, что с ними происходит.

Но иногда дико тянет выдернуть из себя шнур этой игрушки, потому что не ровен час и тоже кома накроет. Но он так врос... а ты увяз.

Мир ПО станет много печальней, если ты, мой друг, "выдернешь" из себя шнур.

Отредактировано Hand$ome (2011-06-17 10:16:58)

15

Hand$ome, я ведь говорю, это просто моя позорная и примитивная ассоциация.  :unsure:
На самом деле, как я сказала выше, ничего похожего с текстом фика даже не имеет.  :blush:
Просто, сам факт наличия здесь некой игры в умах людей меня сразу же перенаправил на "файл" в моей башке, так сказать, касающийся "Геймера". Там тоже была игрушка.  Ну, Батлер во все щели (вернее, изо всех щелей) уже за все эти несчастные годы лезет.
Конченный я человек. Пора лечиться. Да все не забирают меня. Увы. =(
Просто, там была некая игра в замысле. И тут. Они разные. Совершенно. Но ключевое слово "игра" сработала.
Так что, ты не обижайся, если что. У меня вечно не все, как у нормальных людей))

Вообще, суть фика пугающая. Если честно. Не знаю, как кого. Но меня - да.
Потому что достоверная. На все 150%. И целится прям в яблочко.
Потому что, лично я сама уже много лет ощущаю, как неведомо где сам по себе щелкнул какой-то включатель/выключатель, и игрушка запустилась. Против моей воли. Лично я не желала, не гадала, не ждала. И не хотела. А она засосала. Вот и бродишь по лабиринтам коридоров уже столько времени. Но, к сожалению, не ты ею рулишь. Она сама. Тобою. И ты ничего не можешь сделать.
Возможно когда-нибудь... кто-нибудь сотрет эту программу у тебя в мозгу. Заменит файлы. Поставит новую систему. И ты выйдешь из этой игры. Возможно, даже, живым!  :sp:

Конкретно про героев. Это очень футуристично, и одновременно по-современному актуально. Потому что люди, стремящиеся жить жизнью вымышленных героев, это ой!  :(  Когда прогресс на высочайшем уровне, когда социум на такой высокой ступени развития (как ему кажется), когда машины вытесняют живую природу - тебя пожирает сеть/искусственный разум/виртуальное пространство. Замещение страшная штука.

Мир ПО станет много печальней, если ты, мой друг, "выдернешь" из себя шнур.

Ха-ха-ха!
Да что ты говоришь! Ерунда... =/ Будет многозначительная радость, скорее всего.  :sp:  Благословен будет тот день, когда это произойдет.
Уверяю тебя, никто и не заметит, и не посожалеет. Потому что я в этой "паутине" зироу без палочки, как показывает опыт, потому что в списках важности заслуг, как можно наблюдать, мое имя вряд ли значится.

Отредактировано Night (2011-06-16 17:15:12)

16

Позволь с тобой не согласится, Найт.
И в доказательство привести твою собственную подпись, что стоит сразу же за твоими грустными словами, с перечислением отличных, интересных, замечательных фиков. А также активное заинтересованное обсуждение, что возникает после появления каждого куса "По ту сторону света", каждого прекрасного коллажа, каждого красивого или уморительно забавного ролика.

И пусть это мое собственное ИМХО, но , практически уверена, под этими словами подпишется еще немалое число почитателей твоего разностороннего таланта.
Сорри за получившейся панегирик.  :wub

Да, творчество бывает дается очень немалой ценой, но от этого только выигрывает у почитателей.

Мне показался очень интересным ваш взгляд на само наше общение, творчество и обсуждениев тематике ПО, как игру, в которой каждый тем или иным образом завязан, даже читатели -молчуны с нулем постов.

Я честно попробую написать этот рассказ дальше.
Это будет уже вторая часть минифика.
И любые предложения по продвижению сюжета  лично меня только обрадуют.

Отредактировано Hand$ome (2011-06-16 17:51:31)

17

Раз уж пошел такой разговор - то я не против того, чтобы быть в этой игре :). Со свойственным натуре постоянством. Мне песня строить и жить помогает. :)
И даже интересно - как долго еще это продлится? Предыдущее мое увлечение длилось ... 15 лет.

Даже мой мобильник самопроизвольно включает "Призрака", когда я на нулях выхожу с работы - причем не потому, что трек стоит по умолчанию - он его выбирает из 30 других композиций концерта 3-х теноров, что меня просто потрясает  :D

Hand$ome, да, здорово, что будет продолжение! Интересно узнать, как игра отреагирует на возвращение девушки - по сути, там не должно быть такого уровня - он не запрограммирован.  :)

18

"О дивный новый мир, где обитают такие люди, - повторил он, - немедля же в дорогу!" (антиутопия Хаксли)
Как красиво, мне понравилось :give:

19

Грустный фик. Но красивый.

Получается, что живая душа Кэрис-Кристины осталась у неживого электронного файла под кодом "Эрик"? Да, настолько даже сейчас бывают реальны игры, что забываешь, где реальная реальность. А здесь так затянуло девушку, что не вытянуть обратно. Выходит, что на ее чувства наложились эмоции прописанного персонажа, отчего восприятие стало более ярким? Жалко эту Кэрис. Жалко.

Но хорошо написано, спасибо, Хэндсом)))

:give:  :give:  :give:

Отредактировано Pandora (2011-07-02 01:22:16)

20

Очень сильно.
Напоминает мне фильм " Экзистенция" - Хэндсом, ты его видела?
И еще кое-что.

Подробнее напишу позже. Зацепило. Очень зацепило.

Продолжения-предложения - вероятно, будут.

Отредактировано Martian (2011-10-25 16:57:33)

21

Спасибо!!!
:give:

Да, Марти, видела, по мотивам и написан этот мини-фик, даже в названии компании и их слогане я отдала дОлжное фильму Экзистенция.  :wub:

Оффтопом.
Счастлива твоему возвращению на фор  Ма тсмуке!!!!    :yahoo:
С нетерпением буду ждать подробной рецензии и продолжений-предложений :poet:

Отредактировано Hand$ome (2011-10-25 17:50:22)

22

Нуу, в ожидании больших ответов на мои письма и официальные обращения, попробую выдать рецензию обещанную.

Во-первых, я вижу тут не одну - а как минимум, две реальности. Которые как раз и переплелись, больше того - перепутались в узел.
Я сейчас как раз все время задаюсь вопросом о разграничении, том моменте, когда электронная сущность ( в моем случае - квантовая, но это ну совершенно неважно!) обретает свою собственную душу. И через что.
Не жизнь, а именно душу.
Что программа живет своей жизнью - это было ясно с самого начала - а финал только подтвердил.
Ты читала " Исчадия разума" Саймака? Тогда поймешь, в какую сторону тянется моя фантазия, продолжение-предложение :)
Но тогда - учти, я могу повлиять сильно, у нас с тобой творческий симбиоз давний, а за последние полгода  накоплен большой опыт, каково это - писать в соавторстве ;)

И было бы красиво и трагично - как "осознавший" себя пленником электронной реальности Призрак пытается вырваться из этих замкнутых стен с помощью своей музыки, чтобы не проживать раз за разом десятки раз свой ад. Понимаешь?
Грубо говоря, перестала стираться его память, и за счет этого...
Не могу не процитировать тут свою давнюю любовь:

--  Так  вот  --  плоскость,  поверхность,  ну  вот  это  зеркало. И на
поверхности мы с вами, вот -- видите, и щурим глаза от солнца, и  эта  синяя
электрическая  искра  в  трубке,  и  вон  --  мелькнула тень аэро. Только на
поверхности, только секундно.  Но  представьте  --  от  какого-то  огня  эта
непроницаемая  поверхность вдруг размягчилась, и уж ничто не скользит по ней
-- все проникает внутрь, туда, в этот зеркальный мир, куда мы с любопытством
заглядываем детьми -- дети вовсе не так глупы, уверяю вас.  Плоскость  стала
объемом, телом, миром, и это внутри зеркала -- внутри вас -- солнце, и вихрь
от  винта  аэро,  и  ваши дрожащие губы, и еще чьи-то. И понимаете: холодное
зеркало отражает, отбрасывает, а это  --  впитывает,  и  от  всего  след  --
навеки.  Однажды  еле  заметная  морщинка  у  кого-то  на  лице -- и она уже
навсегда в вас; однажды вы услышали: в тишине упала капля --  и  вы  слышите
сейчас...

И вот это, его метания - и совершенно неважно, живого ли, призрачного ли, из плоти и крови - отобразить. И потом - попадание к нему живой сущности, живой души, которая его выбрала - именно его. И осталась пленницей - как будет думать, не сможет не думать Эрик... И неотъемлемая часть желанной сказки - как для самой Крис-Кэрис.
И что потом, как они взаимодействовали, как стремились - и стремились ли вырваться из своего замкнутого и одновременно всеобъемлющего пласта реальности...

Я так чувствую, этим моим опусом дело не кончится :)  И это будет полноценное соавторство, еще одно)
И не исключено, что напишу не только прозой, хотя, разумеется, ничего не обещаю.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Реальна ли реальность?