Название : Память летнего вечера
Рейтинг : G
Размер: мини
Пейринг : Э/К
Основа : книга Леру
Жанр : Романтика, наверное, флафф.
Саммари : Один чудесный вечер, наполненный музыкой, спокойствием, романтикой, воспоминаниями.
Дисклеймер : ни на что не претендую, никакой выгоды не извлекаю (разве что свое удовлетворение и спокойствие разбушевавшейся фантазии).
Примечание : Автор ни с того, ни с сего вдруг поверила в светлое будущее этого пейринга. Результат увидите ниже.
Благодарность объявляется мистеру Майклу Кроуфорду за чудесный голос и вдохновение :wub:
Рука легко скользила над белоснежной тканью, оставляя за собой след из бледно-голубой нити. То и дело стальным блеском сверкала маленькая игла. На мгновение она замерла, но тут же снова продолжила свой танец, на сей раз в сопровождении тихой мелодии. Приятные, почти невесомые звуки заполнили комнат. Кристина подняла глаза и посмотрела на того, кто сидел за пианино. Мужчина был настолько погружен в себя и свою музыку, что не заметил пристального взгляда. Это заставило девушку улыбнуться. «Он ничуть не изменился». А она? Могла ли она без тени сомнения сказать, что осталась прежней? Нет, пожалуй, все же нет. Но что-то подсказывало девушке, что ангел изменил её в лучшую сторону.
Кристин задумалась. Услужливая память выдала девушке картины их с Эриком истории, и светлые, радостные моменты их совместных занятий музыкой, и мрачные, унылые дни, проведенные в его жилище в подвалах Оперы. Странное ощущение несовершенства, недосказанности пронизывало все воспоминания певицы. Позже, после мучительного, невыносимого расставания, она всё же вернулась для того, чтобы поставить последнюю точку в их сказке. Боже! Ужасы того дня до сих пор являлись ей в кошмарных снах. Такое невозможно забыть: в темноте, в давящей, леденящей душу тишине, где малейший вздох и кошачий шаг гремели громче пушечного выстрела, посреди маленькой и некогда уютной гостиной, которая, казалось, была покинута и заброшена десятилетия назад, в окружении разбросанных нотных листов, на которых подобно крови алели письмена, лежал он. Порой мы понимаем свои ошибки слишком поздно. Так было и с ней. Когда непрошеные слезы затуманили взор, с губ сорвались сотни и тысячи несказанных ранее слов, десятки запоздалых признаний, миллионы никому уже не нужных извинений. Впервые за много лет Кристин была по-настоящему честна, искренна в своих мольбах, а их все боги мира услышали немало. Тогда, когда она считала, что жизнь в один миг утратила все свои краски, всю музыку, когда надежды, мечты, стремления, казалось, были разбиты и растоптаны, и лишь одно желание горело, выжигало её мысли и душу, произошло чудо, самое настоящее чудо. Тот, кто всего минуту назад был принят за бездыханное, безжизненное тело, сделал медленный вдох и издал тихий стон, в котором девушка услышала свое имя…
Тревожные мотивы сменились более нежными и добрыми. Далеко не впервые Кристина заметила, что их с Эриком эмоции, чувства и мысли часто похожи. Загадочная улыбка озарила лицо девушки, и та снова словно растворилась в музыке. В мыслях опять мелькнули сцены прошлого, теперь уже намного белее романтичные и счастливые. Одна картина сохранила их прогулку в парке и невероятно красивый закат, другая – то, как мужчина робко обнимал её, на третьей был запечатлен их первых поцелуй. А дальше вальс под звездами на крыше театра, он, коленопреклоненный, с кольцом в руке и горящим взглядом, блестящая премьера, когда весь зал аплодировал стоя, и даже Эрик не скрывал своей радости. А этот чудесный звон колоколов, и едва слышные слова священника, когда она была так взволнована, что чуть не забыла сказать заветное «да»… Сколько блестящих, бесподобных, удивительных и неповторимых моментов объединило их, связало ещё крепче…
Кристина не заметила, когда смолкла музыка, и вздрогнула, когда мужские руки мягко легли ей на плечи. Повернувшись назад, девушка встретилась взглядом с Эриком. Его глаза удивительного золотисто-медового цвета смотрели на неё ласково, с любовью. Длинные тонкие пальцы музыканта погладили светлые волосы Кристины. Она смущенно отвела глаза и чуть покраснела.
- О чем задумалась, моя дорогая? – тихо спросил он.
- Вспоминала кое-что.
- Ты улыбаешься, - спокойно заметил бывший Призрак. – Это нечто приятное?
- Очень. Но будет ещё многое значительно приятней.
Она игриво усмехнулась, и в голубых глазах блеснул шаловливый огонек. Эрик не ответил, только рассмеялся, беззлобно, по-дружески, по-доброму. Он обошел кресло и поднял с пола вышивание, которое тут же заняло свое место на маленьком столике возле Кристины, а затем помог встать жене. Аккуратно убрав локон, упавший на щеку Кристины, мужчина внимательно осмотрел лицо девушки, будто запоминая каждую черту, а после чуть притянул её к себе и поцеловал. Он всегда такой, подумала Крис. Всегда целует нежно, но настойчиво, страстно, всегда вежлив и учтив, но требователен и ревнив, будто доказывает что-то. Свою любовь ей, и право на неё – всему миру. А Кристин… Она докажет свою верность ему и его музыке.
Словно прочитав мысли девушки, Эрик обнял её и прошептал:
- Я тебя никому не отдам. Никогда…
Заходящее солнце заглянуло в окно, озарило двух безумно влюбленных друг в друга людей, обнявшихся посреди комнаты, позолотило букет роз на столе и несколько фотокарточек в простых, но красивых рамках. Под веселое и беззаботное щебетанье птиц за окном природа как будто благословляла эту пару, и жизнь обещала множество радостных моментов.
Отредактировано smallangel (2011-06-26 21:13:43)