Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Диафильм по Призраку Оперы


Диафильм по Призраку Оперы

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

Оййй... даже не знаю, что можно сказать кроме "участники не умеют играть, и это заметно"...
ну разве что "это ОЧЕНЬ  заметно"

Спасибо за комментарий. Но неужели совсем-совсем больше ничего нельзя сказать? ;-) То есть этот проект - такое рядовое явление, что просто уже устали рассматривать однотипные картинки? И только и остается что говорить: "Так, ну, в Васином диафильме все плохо играют, в Петином - костюмы дырявые, в Колином - что-то со светом не так. И вообще, замучили тут с одинаковыми диафильмами!" ^_^

Здорово было бы получить, если это реально, более развернутый комментарий. Если уж так не по душе наша игра, что хочется об этом писать капслоком, то может расскажете, где это "ОЧЕНЬ заметно", с чем можно сравнить? Ведь мы действительно можем чего-то не видеть. Или видеть иначе, чем со стороны. Это нормально.

Отредактировано annaferrum (2011-02-18 08:45:57)

32

то нисколько не зацепило.Ни чуть :angry:

Не злитесь ради Бога :) Такое случается, что не цепляет. А что Вас цепляет?

А диафильм целиком можно посмотреть на нашем сайте

Отредактировано annaferrum (2011-02-18 08:57:22)

33

я позволю себе сказать

Оййй... даже не знаю, что можно сказать кроме "участники не умеют играть, и это заметно"...
ну разве что "это ОЧЕНЬ  заметно"

Спасибо за комментарий. Но неужели совсем-совсем больше ничего нельзя сказать? ;-) То есть этот проект - такое рядовое явление, что просто уже устали рассматривать однотипные картинки? И только и остается что говорить: "Так, ну, в Васином диафильме все плохо играют, в Петином - костюмы дырявые, в Колином - что-то со светом не так. И вообще, замучили тут с одинаковыми диафильмами!" ^_^

А здесь НЕТ диафильма. Диафильм должен быть на пленочках, подсвечиваться лампочками - и там должен быть, исходя из этих технических особенностей, баланс цвета, тени и деталей. Некоторые ваши сцены на пленочках под лампочкой вообще уйдут в брак.
Это - не диафильм. Почему вы вообще решили взять это название? С таким же успехом можно было назвать "чертежи по ПО"
Это - фотосессия. Банальная тематическая фотосессия. Совершенно рядовое явление.
Ну можно сказать, что это фотокомикс - и то ближе к реально получившемуся получится, чем "диафильм".
Хотя  и у комиксов есть свои правила и традиции - коих у вас так же нет.
В общем, у вас фотосессия с подписями - и все.

Фотосессия - это не плохо. Но у нее есть богатая традиция - и нужно сначала освоить эту традицию. Тут не сыграет отговорка "мы первые, поэтому можем налажать"

Здорово было бы получить, если это реально, более развернутый комментарий. Если уж так не по душе наша игра, что хочется об этом писать капслоком, то может расскажете, где это "ОЧЕНЬ заметно", с чем можно сравнить? Ведь мы действительно можем чего-то не видеть. Или видеть иначе, чем со стороны. Это нормально.

Я вам сказала, с чем сравнить. Вы отказались. Это не нормально.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2011-02-18 09:05:25)

34

Я вам сказала, с чем сравнить. Вы отказались. Это не нормально.

Елена, спокойствие, только спокойствие :) Я рада, что Вы так переживаете за проект, но спокойнее. Все хорошо :)

35

А может крупных планов.

Нет-нет, их нельзя ни в коем случае. Если позы настолько фальшивят, то крупные планы лиц и глаз будут вообще смерти подобны. Там должно быть тонко-тонко - а тут видно, что - готова поспорить - половина дублей была запорота от того, что участники сессии хохотали друг над другом и над собой.
нельзя крупные планы

36

Я вам сказала, с чем сравнить. Вы отказались. Это не нормально.

Елена, спокойствие, только спокойствие :) Я рада, что Вы так переживаете за проект, но спокойнее. Все хорошо :)

Я спокойна как удав. :)
Если я буду нервничать - и уж тем более злиться - это будет видно на расстоянии десятка серверов.

37

Я вам сказала, с чем сравнить. Вы отказались. Это не нормально.

Елена, спокойствие, только спокойствие :) Я рада, что Вы так переживаете за проект, но спокойнее. Все хорошо :)

Я спокойна как удав. :)
Если я буду нервничать - и уж тем более злиться - это будет видно на расстоянии десятка серверов.

Вот и славненько.

38

тут видно, что - готова поспорить - половина дублей была запорота от того, что участники сессии хохотали друг над другом и над собой.

Все-то вы знаете :) 
Маска - а я тебя знаю :) Вы - наш персональный Призрак. Вон уже сколько записок  appl

39

Это - фотосессия. Банальная тематическая фотосессия. Совершенно рядовое явление.

Может я плохо ищу, все может быть, но ни раньше, ни теперь не вижу в инете ни одной полноценной фотосессии по книге/фильму. Ну, так, чтобы со сценарием, с игрой актеров, с текстом или без него. Словом, фотокниги.
Косплейные фото - да есть. Много и разных. Есть короткие фотосессии наподобие наших промофото. А вот цельных историй - не видно. Ну ведь они же должны быть, правда ведь!
Может поделитесь парой ссылок навскидку, любых любительских проектов, для ориентира. Нужна помощь в поиске именно любителей.
С профессионалами все понятно.

40

Маска - а я тебя знаю :) Вы - наш персональный Призрак. Вон уже сколько записок  appl

Дык! Разбудили нечистую силу, потревожили старые кости. Щас я еще буду 20 тыс франков требовать ежемесячно и говорить "Я же приказывал вам - поставить ЭТОГО человека на ЭТУ роль! Муа-ха-ха!".

41

Это - фотосессия. Банальная тематическая фотосессия. Совершенно рядовое явление.

Может я плохо ищу, все может быть, но ни раньше, ни теперь не вижу в инете ни одной полноценной фотосессии по книге/фильму. Ну, так, чтобы со сценарием, с игрой актеров, с текстом или без него. Словом, фотокниги.
Косплейные фото - да есть. Много и разных. Есть короткие фотосессии наподобие наших промофото. А вот цельных историй - не видно. Ну ведь они же должны быть, правда ведь!
Может поделитесь парой ссылок навскидку, любых любительских проектов, для ориентира. Нужна помощь в поиске именно любителей.
С профессионалами все понятно.

Оп! И вот тут сразу же у вас ошибка. Вы начинаете поиск с десятого звена в цепочке - а надо начать с первого.
Вам сейчас не нужны обработки книги. Это уже потом, то вторично - или даже третично.

Раз - сделайте рисованную разметку мизансцен. Комикс, проще говоря.
Два - определите, какие эмоции у какого персонажа главенствуют в той или иной сцене. Какие мысли у него, подавляет он их - или хочет выразить, чтобы было заметно всем. Ну и так далее. Пометьте это на разметке.
Три - берите ЛЮБЫЕ фотосессии, и обязательно профессионалов - и смотрите, как они выражают или изображают те или иные эмоции, нужные вам в той или иной сцене. Страх - он и у вас страх, и в какой-нибудь сессии Лагерфельда страх - эмоция-то одна.
Четыре - отыгрываете эти мизансцены на мыльницу, без костюмов, до осточертения, пока она не будут для вас так же естественны, как подъем по лестнице.
Пять - финальный отыгрыш в интерьерах.

вам сейчас не нужно искать фотосессии по книге-фильму. Во-первых, вы начнете ориентироваться на них - либо в подражании, либо в попытке сделать по-другому. И это автоматически убьет полет фантазии и свежесть.
Вы же знаете, что нередко актеры, занятые в экранизациях, специально не смотрят уже вышедшие экранизации "их" книги? Именно поэтому, чтобы сохранить свежесть восприятия, чтобы даже подсознательно ни на кого не ориентироваться.

Вы не бойтесь профессионализма моделей-актеров. Это лучшие объекты для вас, потому что в их работах все концентрированно.
Любители же... Ну вы же хотите сделать ХОРОШО, правда ведь? Тогда зачем заранее занижать планку, шарахаясь от профессионалов и подражая любителям?

42

Любители же... Ну вы же хотите сделать ХОРОШО, правда ведь? Тогда зачем заранее занижать планку, шарахаясь от профессионалов и подражая любителям?

Вы меня не поняли. Я сказала - с профессионалами все понятно. И работа у нас, поверьте, идет не только на площадке.

Просто Вы обмолвились про рядовое явление, и мне показалось, что просто мы не смогли найти тех, кто ищет в том же направлении, что и мы.
Просто так много было сказано здесь о недостатках, и почти никто не отметил добрым словом самую идею, что создалось впечатление, что дейтсвительно таких проектов пруд пруди, а мы и знать не знаем.

А то что надо держать ориентир на лучшие образцы - это конечно правильно. :)

43

Косплейные фото - да есть. Много и разных. Есть короткие фотосессии наподобие наших промофото. А вот цельных историй - не видно. Ну ведь они же должны быть, правда ведь!
Может поделитесь парой ссылок навскидку, любых любительских проектов, для ориентира. Нужна помощь в поиске именно любителей.
С профессионалами все понятно.

Ну фотороманы - распространенная штука, особенно  за границей (Италия и Латинская Америка их очень уважают). Да и в русских изданиях  их печатают с продолжениями . Первопроходство только в том, что это 1) именно по ПО  2) выложено в интернет 3)сделано любителями.
Ну - здорово, что по ПО делают не только картинки с фиками, но и фотороман, больше жанров - лучше всем, конечно. Но игра актеров реально убивает весь энтузиазм (по кр. мере у меня), потому что в фотографиях это и есть самое важное.

44

Ну фотороманы - распространенная штука, особенно  за границей (Италия и Латинская Америка их очень уважают). Да и в русских изданиях  их печатают с продолжениями .

Очень интересно. Первый раз слышу про фото романы. Не знаете, где их можно найти?

А какой энтузиазм это может убить у Вас? ;-)

Отредактировано annaferrum (2011-02-18 11:56:51)

45

Ну вот например - фотороман по "Мастеру и Маргарите" с Изабель Аджани (Маргаритой), Владимиром Кошевым (Раскольникова играл, тут - Мастер), и манекенщиком Данилой Поляковым (Азазелло).
http://www.liveinternet.ru/community/23 … t151746705

46

Спасибо.

47

С большим интересом посмотрела Диафильм.
Хочу поблагодарить авторов и создателей за действительно нечто новое, достаточно интересное.
Чудесно передана атмосфера, восхитительные костюмы и декорации, необычайно порадовала сама идея нового воплощения Призрака Оперы.
Но... дальше придется повторить предыдущие посты.
Увы, в погоне за впечатляющим антуражем и дотошно воспроизведенной обстановкой потерялось главное - само ощущение истории.
В этих чудно подобранных интерьерах, к сожалению, не чувствовалась трагедия любви, гениальная музыка и сама история ПО, что так нас занимает уже немало времени.
Ближе получилось к  витрине роскошного магазина, где стоят прекрасно одетые, стильные и бездушные  манекены...

Впрочем, безоговорочно хороша Мег ( вся порыв и волнение) и сильный значительный Рауль.
Сам Призрак мне понравился в единственном кадре сцене Маскарада . Вот уж действительно не только костюм  и интерьер, но и сама говорящая поза бросала вызов - это вышло чертовски здорово.

Приношу свои извинения создателям и творцам, актерам и фотографам, если мой отзыв в чем-то обидел или огорчил их. Вероятно, увлеченность самой историей ПО ведет к излишнему максимализму в оценках, не всегда адекватно соответстующим  возможностям исполнителей.

Повторю еще раз, просмотр работы принес немало радости и удовольствия, уверена что еще не раз захочется вернуться к красивому диафильму ПО.   
Спасибо! appl  :give:  appl

Отредактировано Hand$ome (2011-02-18 12:46:11)

48

Спасибо за комментарий. Но неужели совсем-совсем больше ничего нельзя сказать? ;-)
Здорово было бы получить, если это реально, более развернутый комментарий. Если уж так не по душе наша игра, что хочется об этом писать капслоком, то может расскажете, где это "ОЧЕНЬ заметно", с чем можно сравнить? Ведь мы действительно можем чего-то не видеть. Или видеть иначе, чем со стороны. Это нормально.

Слайд 2.
Прекрасно и эксперессивно.
Говорящая и динамичная Карлотта. Вся ее фигура - атакующая диагональ, направленная на Фирмена, и восклицательным знаком - ее поднятый в негодовании палец.
Язык тела Фирмена - растерянно раздавленный, типа _ Что же я могу сделать?!
Возможно, излишне присутствие  в кадре сокрушенной мадам Фирмен, но в целом все просто шикарно!

Слайд 3.
Титр "Расстроенный Фирмен"
Да совершенно он НЕ расстроен.
С таким САМОДОВОЛЬНЫМ видом обычно втирают доверчивым дамам о своих небывалых заслугах.
Он же должен был волосы на себе рвать с досады!

Чертовски хороша пара мадам Жири и Кристина.
Скромно опущенные глазки и скрещенные ручки молодой протеже, материнские объятия мадам - выдвигая, оберегаю!

Но в целом мизансцена построена "от противного" и не очень соответствует титрам. Мсье и мадам Фирмен УХОДЯТ от мадам Жири и Кристины.

Слайд 3.
В титрах воспевается "Чудо полного преображения"
А мы видим, сорри, пустые плошки глаз главной героини( рука не поднимается назвать ее Кристиной).
Любовь ее преобразила?
Нет.

А вот занавес позади действительно роскошный и замечательный, только что делает перед НИМ эта статистка ?
"Рыдает от избытка чувств" говорит нам титр.
Какой избыток?  Какие чувства? Какая душа?

Слайд 3.

Раулю веришь безоговорочно. От судорожно сжатой перчатки  до напряженного взгляда - все идеально соответствует и дышит чувством.
И прекрасно обрамляет  динамичное движение замечательный интерьер. 
Брава!  appl
Лаконично , волшебно, атмосферно! :give:

Слайд 10.
Экспрессивно красиво.
Очень нравится ИНАЯ маска Призрака.

Слайды 11-13

На лице Эрика написано :
- И когда ж эта байда наконец закончится? ( типа любовь всей жизни)
А ГГ...  Пойдем? - иду. _ Сидеть! - сижу. _ Руки разведи! - Ага!

Отредактировано Hand$ome (2011-02-18 15:50:14)

49

Возможно, излишне присутствие  в кадре сокрушенной мадам Фирмен,

она не сокрушена, она давит в себе смех
приглядитесь под ладонь

50

И прекрасно обрамляет  динамичное движение замечательный интерьер.

если рассматривать внимательно интерьер и Рауля, то вокруг фигуры видна аура огрызков от вырезанного фона, не соблюдены уровень резкости у фигуры и интерьера, а так же разные источники освещения.

фигуру отдельно - интерьер отдельно

кроме того, такой биографический текст-справка из энциклопедии "Видные холостяки Франции" не коррелирует с самой сценой.

51

С большим интересом посмотрела Диафильм.

Спасибо за комментарий и оценку :) И, конечно же, разбор полетов :)

52

смотрите, как работают люди у Анны Лейбовиц

http://s001.radikal.ru/i193/1102/13/d34f3312b211t.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1102/42/f493a1adade4t.jpg

53

то нисколько не зацепило.Ни чуть :angry:

Не злитесь ради Бога :) Такое случается, что не цепляет. А что Вас цепляет?

Мне больше по душе,когда люди вживаются  в образ,вставая на место главных героев.Сами переживают моменты,то же чувствуют.

54

Ну фотороманы - распространенная штука, особенно  за границей (Италия и Латинская Америка их очень уважают). Да и в русских изданиях  их печатают с продолжениями .

Очень интересно. Первый раз слышу про фото романы. Не знаете, где их можно найти?

Cорри, не заметила вашего ответа.   Вот, например, итальянский сайт о фотороманах (на итальянском же языке,)
http://www.fotoromanzi-topilio.it/
Можно кликнуть на слово, выделенное красным - и попадете на страницу, где выложено 4 фоторомана целиком. К сожалению, на итальянском же языке.

А какой энтузиазм это может убить у Вас? ;-)

Энтузиазм "о, вау! диафильм! По Призраку Оперы!! Надо смотреть!"
Вот его:)

Отредактировано Clever_Friend (2011-02-20 16:57:56)

55

Помимо всех прочих вопросов, хотел робко осведомиться: а почему это Фауст в опере Гуно так резко стал баритоном?:)))

О том, что ПО похож на Гринча, я говорить не буду. Упс.))) Сказал.))

56

"Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса". Й.П.Геббельс

57

"Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса". Й.П.Геббельс

"Но незавидна участь тех, кто осмеливается называть модные эстетические течения проявлением умственного разложения. Обиженный писатель или художник никогда вам не простит, что вы признали его душевнобольным или или шарлатаном. .....Но ведь графоманы и их телохранители-карлики господствуют почти над всею печатью и пользуются ею как орудием пытки, чтобы самым варварским образом до конца жизни истязать того, кто расстраивает их игру." М. Нордау.

Ваш ход.

58

Ну и да, если уж не к ночи помянули дядю Йосю, то ответ с того же лурка, откуда обычно и тащится эта фраза (ибо она лишь "приписывается" Геббельсу, без ссылки на немецкий первоисточник)

"«А доктор Геббельс пусть и дальше варится в адском котле. Функционеры Третьего Рейха для меня, извините, авторитетами не являются. Мысль у него преглупейшая. Если мне не нравится, что купленный батон хлеба криво испечен — надо встать у конвейера на хлебзаводе? У DVD хреновые мастеринг и печать — устроиться на завод специалистом по репликации? Если хирург дерьмово провел операцию — взять скальпель и поковыряться в себе самостоятельно? Возможно, в фашистской Германии, где критику, кстати, не терпели, слова Геббельса были актуальны. А в цивилизованном мире — нет.»"   (с) Номад.

Ваш ход-2

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2011-03-04 15:35:00)

59

О! Супер! [взломанный сайт]
http://pmrforum.org/files/smileys/default/popcorn.gif

Отредактировано Мышь_полевая (2011-03-04 15:42:31)

60

Отметьте!
За оппонентом два хода.  :sp:

АПД.

Ну да, ход "добейся сам"/"сделай так же"/"сделай лучше" (ака "Отмазка Уве Болла") уже использован. Следующие ходы должны быть другими.

Отредактировано Мышь_полевая (2011-03-05 11:45:19)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Диафильм по Призраку Оперы