Граждане, объективно мюзикл неплох. Но я всё-таки солью негатив на него, как на сиквел.
То, что мадам Жири и Мэг опустили по самое не хочу и без меня сказано.
Рауль. Юмор в том, что единственный, кто поступает как человек - это Рауль. Да, пьёт, но запьёшь тут с такой с... дамой в которую превратилась сиквельная Кристина. Говорят, вот она необыкновенная, он обыкновенный. Но где её необыкновенность? На человека, который послужил ей "запасным аэродромом" смотрит как на пустое место. Сына своего не любит. Ибо теряет регулярно. И когда мальчик, испугавшись, к ней кинулся, вывела его, мол, заткнись, сынок, мне надо нашу сюсеньку масюсенькую утешить. Нормальная мать дала бы Призраку в нюх и бросилась успокаивать ребёнка! А когда появляется Призрак - вместо того, чтобы дать ему так, чтобы летел обратно до Парижа, начинает перед ним без конца извиняться. Она немного напоминает Веру из "Героя нашего времени", только ещё хуже. Ибо Вера набралась сил Печорина послать. Как говорили о Вере - особенно ощутим недостаток женской гордости. Что не мешает женщине любить по-настоящему, но недостаточно для личности. "Скорее сатира на женщину, чем женщина". Цитирую по памяти. Это с полным правом можно переадресовать Кристине. Только она получается ещё слабее. Да, в оригинальном мюзикле у неё были недостатки, но по сиквелу достоинств у неё вообще нет!
Призрак... Уф... Взяли всю его гадость и убрали всё его обаяние. Как был гадом, так и остался.
Кристину Призрак в оригинальном мюзикле, на минуточку, едва с ума не свел.
В сиквеле он её, на минуточку, вообще убил. Он её бросил с ребёнком, объявился через десять лет как ни в чём ни бывало, выиграл у Рауля мало не в карты (по обыкновению, у неё ничего не спросив) и в конце своей ограниченностью довёл до смерти. Редкостный духовный рост! Призрак в оригинальном мюзикле сумел остановиться, в сиквеле - нет.
Такое впечатление, что нам подсунули хама и склочника и сказали: прошу любить и жаловать - Бетховен! Тоже ведь был хамом и склочником, ну чо вас не устраивает? А вон нимфоманка с вывертами - сойдёт за Цветаеву. Не сойдёт. Потому что можно быть хамом или нимфоманкой, но Бетховеном или Цветаевой от этого не станешь. Дело даже не в стихах и музыке. Дело в мощной, неординарной личности, которая их порождала. Так вот, у Призрака из оригинала я эту мощь вижу, у сиквельного - нет. Нет ничего, что бы свидетельствовало о силе и величии души мистера Уая. Он обыкновенен до невозможного. Более понятен, близок - да, но монументальность личность ушла, одни комплексы остались. Я не вижу в нём гения, пусть и временно онемевшего. В оригинале я верю, что Эрик - гений, в сиквеле - нет.
Вообще, Призрак, за которого насмерть дерутся две женщины - это сурово. Почему не все бабы города?
Вот почему на добровольной основе получить деньги от двух дам "на обзаведение", которые теперь кормятся благодаря его же парку - это хуже, чем заниматься в театре самым натуральным рэкетом?
И так всё было плохо, ещё хуже надо делать??! Зачем?!
И главное - никто ничего не понял! Мэг была дурой, в конце совершила последнюю и уже окончательную глупость. Кристина как ходила за ПО с распахнутыми глазами (только теперь ещё и извиняясь) - так с этим и померла. Мистер Уай так и не понял, что с Кристиной он поступал как скотина. Потому что понял бы - полз за ней на коленях вплоть до райских врат. В чём смысл-то?
Я была уверена, что ПО не нужен сиквел. Посмотрев сиквел, я так и не поняла, зачем он был нужен. Лишний раз убедиться, что Кристина правильно поступила, уйдя с Раулем?
Этот мюзикл можно смотреть. Там хорошая музыка, хорошие номера. Он даёт пищу для размышлений. Но пока не вспомнишь, чего это продолжение. Ибо в этом случае героев сильно опустили. И повторяю, нет там монументальной (хоть и в чём-то очень слабой, не спорю!) личности ПО. Не он это! И не Кристина.
Я понимаю, что многие из проявленных в сиквеле недостатков были присущи и героям оригинального мюзикла. Но когда эти недостатки усиливаются и ставятся во главу угла - то это карикатура называется. Да, у ПО были комплексы - целый вагон. Но это что, ВСЁ, чем он "знаменит", что ли?
Отредактировано Thorn (2011-10-21 19:42:30)