Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Драббловойны

Сообщений 421 страница 450 из 521

421

Мышь_полевая, Frollo's cat, спасибо. :give:  И присоединяйтесь.

422

С дружеским шаржем на Призрака Оперы,это письмо красочно повествовало (да и иллюстрировало), что господа Фирмен и Андре собираются сделать с этим самым Призраком, если он и дальше будет вытягивать из них деньги.

Письмо Мэг было насквозь пропитано ужасающими духами и содержало преписочку:"JTM".

В письме от мадам Жири  были чулки.

Письмо от Кристины было полно слезных просьб не бросать ее и она даже готова сама управлять гондолой.

Письмо от Рауля - лучше даже не открывать.

Письмо Карлотты было коротким и лаконичным,спрашивая, когда мсье Призрак заберет свой костюм Красной Смерти из гримерки примадонны.

А на столе лежало еще около сотни писем, расхваливающих исполнение Призраком Джаги-Джаги,  подпаливание манжет Киркорову и множество других вещей, о которых он не помнил.

"Да чтоб я еще пошел праздновать юбилей Уэбберра!"- с гневом воскликнул Призрак.

вот такая вот свинья следующему автору ^_^ тапки приветствуются. как оно?=)
p.s.как Киркоров оказался на юбилее Уэбберра лучше не спрашивать.:-D

Отредактировано Мышь_полевая (2012-09-26 18:01:01)

423

Тапки в личке. Для их получения зарегистрируйтесь, пожалуйста. А за "свинью" спасибо. Обожаю этих милых домашних животных. Особенно с яблоками. :)

------------------------------

"Да чтоб я еще пошел праздновать юбилей Уэбберра!"- С гневом воскликнул Призрак, наконец добравшись до своего номера в отеле "Хилтон". И на это были очень веские причины.

Во первых, несмотря на свой парадный костюм и маску, до входа в Метрополитен Опера, ему,  Призраку Оперы, пришлось пробиваться с боем под ворчание недовольных фанаток вроде: "Вот, еще один косит под Батлера, сейчас лишний билет просить будет!"

Во-вторых, то, что он увидел внутри, поразило Призрака до глубины души. ПЯТЬ, сразу ПЯТЬ Призраков на сцене пели его знаменитый дуэт. С одной -  постаревшей и располневшей – Кристиной... КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫЛА ПРИНАДЛЕЖАТЬ ЕМУ, И ТОЛЬКО ЕМУ ОДНОМУ! А когда сам Уэббер, которому Призрак, еле пробившись на сцену сквозь толпу фанаток, и ловко обойдя охрану, лично подарил букет роз, перевязанных черной лентой  и лучшую маску, сказал ему: "Парень, что-то я не тебя не припомню. Ты, случайно, не из Венгрии – там вроде ставили мой мюзикл?" – Призрак бросился вон из зала. Такого он просто не ожидал!

Но окончательно добила Призрака вооруженная фотоаппаратом развязная девица с выкрашенными в розовый цвет волосами, явившаяся в ОПЕРУ (!) в топике, шортах и потрепанных кедах. Девица эта "с ходу" заявила, что ее зовут Кристина, и немедля вцепилась в Эрика мертвой хваткой. Рука Призрака инстинктивно потянулась в карман за удавкой – но пигалица ловко перехватила ее, и, заставив обнять себя за талию, заявила столь же элегантно одетой зеленоволосой подружке:  «Джуди, сними меня с Батлером! А этот козел Ник пусть лопнет от зависти!»

От такого поворота событий Призрак сначала впал в ступор, а затем, еле вырвавшись, выскочил на улицу, поймал такси и был таков.

– Все, больше никаких юбилеев! – повторил Призрак. И добавил – Конечно, приятно, когда твою историю помнят. Но очень обидно, когда начинают считать тебя просто красивой сказкой.

Отредактировано opa79 (2012-09-27 13:03:27)

424

opa79, браво!!! appl Просто шикарно!!!

425

Мышь_полевая, cпасибо. :) 

Кстати, Урсула, регистрируйтесь.  Думаю, Вы вполне неплохо можете писать в жанре "Юмор".  :)

Отредактировано opa79 (2012-09-26 18:35:56)

426

ора79
во всяком случае за попытку не бьют ))

427

"Очень обидно, когда начинают считать тебя просто красивой сказкой.Хотя это,наверное, к лучшему."

Эрик поправил грим. Через пять минут его выход. И он будет петь, петь со всей страстью, на которую способен, петь для неё, про нее. Она - его L'Assasymphonie*, то добро,которое не принесло ему ничего, кроме горя.** Она решила остаться с ним, с бедным Эриком. Она поцеловала его, но он чувствовал, что стал Victime de ma victoire***. Как это было давно, но слова,которые были не о ней, вызывали в памяти ее образ.
-Сальери, на выход!

....

Свет софитов ослепляет, и, как обычно, он не видит зал, утопающий в темноте. Моцарт и Сальери поют Vivre en crever****, и он понимает, что это единственное, что ему остается. Его лакримоза избегала его*****, Кристины же давно не было. Слишком давно. С тех пор прошло не мало времени(прим. автора: ну оооочень не мало!:D),мир изменился.
Изменился и он вместе с миром.

Волна восторга по венам.Поклон.Занавес.

Лицо Эрика давно уже не было прежним.

недавно у меня началось увлечением Mozart. L'Opera rock. ну вот я и подумала, а почему бы и нет?))ведь  увлечение Призраком никто не отменял.:)

*- "L'Assasymphonie"- "Ассасимфони"(Убийственная симфония).
**-"Le Bien qui fait mal''-"Добро, которое приносит зло".
***-"Victime de ma victoire"-"Жертва своей победы".
****-"Vivre en crever"-"Жить до смерти"(Жить,что есть сил).
Все песни из выше упомянутого мюзикла. Очень советую именно эти.
*****Lacrimosa — это часть «Dies Irae», секвенции в реквиеме. Её текст происходит от 18-й и 19-й станс секвенции. Но конкретно здесь я брала лакримозу как образ смерти (коей мне представлялись девушки из сцены "Vivre en crever". ПосмОтрите мюзикл-поймете. :))

тапкитапкитапкитапки!:)))

Отредактировано Мышь_полевая (2012-09-27 13:59:17)

428

Тапки... Кому их слать-то?  Анонимус (Unregistered user) тапков не принимает.  :)

--------------------------
Лицо Эрика давно уже не было прежним. Старость меняет нас, скрывая шрамы в морщинах, выбеливая волосы - и селя в глазах мудрость прожитых лет. Да, он, Эрик, Призрак Оперы, изменился. Изменился и мир вокруг него: вместо элегантных колясок и ландо на улице все чаще встречаются дребезжащие железные повозки, именуемые автомобилями, а молодежь танцует не вальс, а матчиш, и вместо опер слушает новомодный джаз. Теперь никто при виде его лица без маски не убегает в ужасе – война, ужасная война изменила взгляды на многое, включая его уродство. Да и кому теперь интересен старомодно одетый высокий старик, ранним утром медленно бредущий вдоль ограды кладбища Пер-Лашез, и бережно, как величайшую в мире ценность, несущий обыкновенную алую розу?

Все эти годы с того самого дня, когда в "Фигаро" промелькнула заметка о безвременной кончине виконтессы де Шаньи, он каждый день приходит сюда, на кладбище, и кладет на могилу любимой алую розу. Розу, перевязанную траурной черной лентой. Вот и в этот раз... Он кладет на ее могилу розу, и шепчет ее имя, и говорит с ней - ведь он столько не сумел, не успел ей сказать, пока она была жива!

Часы на ближайшей церквушке бьют восемь. Что ж, ему пора – ученики в Академии Музыки ждут. И старик, бывший когда-то ужасом Опера Популер, а ныне ставший известным композитором, преподавателем вокала и кавалером Ордена Почетного Легиона, разворачивается и уходит с кладбища. Раньше его считали чудовищем. Теперь он слывет чудаком. Но он был, есть и останется в памяти потомков Человеком.

Отредактировано opa79 (2012-09-27 16:06:38)

429

Вот, этот клип - как дополнение к драбблу.  А точнее, как то, что послужило толчком к его написанию. Mylene Farmer - Regrets http://www.youtube.com/watch?v=Gj1bnT6c5jE

Отредактировано opa79 (2012-09-27 17:30:27)

430

Так как свежие идеи старательно вылеживаются до ФБ - позволю похулиганить со старыми персонажами :)

он был, есть и останется в памяти потомков Человеком.!

- громко прочитал Эрик, закрыл лицо рукой и всхлипнул.
- Зато это от души, - укоризненно покачала головой Кристина, пересчитывая петли.
- Тем более! - снова всхлипнул ее муж. - Тем более!
- Да ладно тебе, - махнула она спицей. - Ты же сам говорил, что Перс страдал словобл...излишней цветастностью речи.
- Это я раньше думал, что он страдал излишней цветастностью - а теперь понимаю, что то была унылая серость по сравнению с вот этим! - он потряс газетой.
- Ну а что тебе не нравится? Там же все равно всегда не твое имя указывается.
- Ну еще бы мое! Читатели бы тогда заинтересовались, что это в Париже ежемесячно мрут Эрики - и все, как на подбор... - он возвел глаза к потолку, вспоминая.
- "Трепетная искра гения, задутая жестоким обществом" - сообщил с люстры Убайдулла.
Эрик закрыл глаза.
- "Ум, честь и слух нашей эпохи!" - судя по хлопанью крыльев, попугай заинтересовался дискуссией и решил присоединиться к ней.
- ..и голос! - обиженно пробормотал Эрик и открыл глаза.
Ан нет, тот захотел присоединиться не к дискуссии, а к мясному салату.
- ...и ловкость! - повысил голос Призрак, выдергивая тарелку из-под попугая.
Тарелка выдернулась, салат остался на скатерти, Убайдулла остался в салате.
- ...и рукожопость! - прохикала птица, выклевывая оливку.
- ...и доброта! - предупредительно сообщила Кристина, не поднимая голову от вязания.
- ..и пошли вы все! - с чувством ответствовал Бывший Призрак Оперы, прикрывшись газетой.

Наступила тишина, смущенно разбавляемая позвякиванием спиц и чавканьем.

- Значит, ты говоришь, что это типа добрых слов мне? - через некоторое время переспросил он.
- Угу, - кивнула Кристина. - Как поздравительная открытка.
- Каждый месяц?
- Угу, - кивнула снова.
- Но почему в виде эпитафии-то!
- Шобы радовалша шо шивой! - прочавкали салатом с другой стороны.

Бывший Призрак Оперы вздохнул.
Он радовался, да.
Очень.

Три раза в день как минимум.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2012-10-24 19:48:41)

431

Ох-хо-хо  :wub:  Дорогой Убочка ) Я как с дорогим другом встретилась )))
И вижу, что он проводит время с пользой, не жалуется на отсутствие аппетита, и все такой же... хм... ужасно милый )

432

Ох-хо-хо  :wub:  Дорогой Убочка ) Я как с дорогим другом встретилась )))
И вижу, что он проводит время с пользой, не жалуется на отсутствие аппетита, и все такой же... хм... ужасно милый )

намекаете, чтобы продолжить? ;)

433

намекаете, чтобы продолжить? ;)

Рискуя получить от автора увесистый пинок или подзатыльник, все равно молчать не буду - не намекаем, а просто-таки выклянчиваем добавки. Что там по каше-то?  :blush:

434

Елена (ФП),  :give:  appl  appl

-------------------------------
Три раза в день как минимум? Ну нет, хватит с тебя и двух кормежек! – Громко орала Карлотта, – Ты и так обедаешь в Опере!

– Карла, Cara mia, ты же знаешь, что…

– Знаю, обжора несчастный! И не надейся! Ты только-только похудел! Когда я выходила за тебя замуж, ты обещал носить меня на руках! И обещание свое можешь сдержать только теперь, когда твое пузо тебе не мешает!

– Но Карла…

– И никаких булочек! А если ты снова растолстеешь, я разведусь с тобой и уеду к дочери в Венецию! Она уже концертмейстер «Ла Фениче», так что без работы я не останусь! Да и Марио с Франческой уже заждались бабушку… – Карлотта мечтательно улыбнулась.

Убальдо Пьянджи грустно вздохнул. Он обожал булочки с корицей. И женился на Карлотте Гуидичелли не только из-за ее красоты и неземного голоса. Синьорина Карлотта Гуидичелли обладала в глазах вечно голодного хориста Пьянджи перед другими певицами «Ла Скала» огромным преимуществом: она была пятой дочерью булочника. И умела отлично печь сдобу – чем и покорила окончательно и бесповоротно сердце только-только начинавшего карьеру певца. На ее булочках Убальдо и растолстел… Но когда с помощью Призрака Оперы ему удалось похудеть для роли Дон Жуана, Карлотта устроила мужу домашний террор. Она перестала печь его любимые булочки, и начала потчевать тенора исключительно «вкусной и здоровой пищей» вроде овсянки, приговаривая: «Тебе нужно поддерживать форму» и «Вон Кристина вообще готовить не умеет, и ничего, живут же с Эриком! Я вот тоже хочу отдохнуть от кухни!»

«Ладно, придется снова сдаться на милость поваров Оперы», – с горечью подумал Пьянжджи, – «Хоть они и готовят из рук вон плохо… Стоп, идея! Надо напроситься в гости на сладкое! Эрик недавно хвалился, что его Кристина научилась печь круассаны!»

Отредактировано opa79 (2012-10-27 20:24:38)

435

Оооо!!! Булочки с корицей *вздыхая* это мечта не только Убальдо ) И вообще, ПО нужно бы задуматься о правильности своего выбора. Карлотта открылась с такой соблазнительной стороны )))
Хотя, если теперь Кристина умеет печь круассаны... шансов нет )
opa79  :clap:

Елена (ФП) с Убайдуллой мы готовы встретиться когда и где угодно ) Какие уж тут намеки )

436

Ну я все так же продолжаю старую тему :)

«Эрик недавно хвалился, что его Кристина научилась печь круассаны!» - сплетня ползла по поселку, как змея весьма крупных размеров. Шушукающихся нисколько не смущал тот момент, что никто не мог сказать – кому же, собственно Эрик хвалился, равно как и то, что самого месье Ренье было весьма сложно представить хвалившимся чем-либо. Обычно тот просто информировал окружающих, что они имеют дело с гением или же, в крайнем случае, с невероятным талантом. Окружающие так же просто соглашались – что-то наводило их на мысль, что спорить будет себе дороже.
Но так или иначе, подобная весть достаточно быстро обежала поселок и даже не по одному разу. И последствия не заставили себя ждать.

- Так! – сурово процедила вечером Кристина, встречая мужа на пороге и держа наизготовке тазик с повидлом.- Кто? Точнее, я бы сказала – какая? Но так и быть, забуду оперное прошлое и спрошу вежливо – кто? Кто хвастался, что я умею печь круассаны?
- Эмн? – уточнил Эрик, на всякий случай делая шаг назад.
- Нет, я, конечно, не дура. И как не дура я понимаю, что это был весьма тонкий стратегический ход. Чужими…мнэээ..руками навести меня на мысль о том, что неплохо бы было научиться готовить круассаны. Но неужели это нельзя было сделать как-то иначе? Менее театрально? Ты знаешь, что ко мне весь день как бы мимоходом заглядывают? Весь день! Каждые полчаса! Тут уже полпоселка поперебывало! «Мадам Ренье, говорят, что вы превосходно печете круассаны….». Я никак их не пеку! Точнее до последнего часа не пекла! Каждые полчаса! В дверь стучат, в окно заглядывают, во дворе топчутся! Тут даже последняя безрукая балерина не то что круассаны печь – пельмени лепить научится! Можно же было просто сказать, что ты любишь круассаны. Просто сказать! И я бы поняла намек! Какие проблемы? Просто сказать! Я! Люблю! Круассаны! И всё!
- Я не люблю круассаны… - тихо сказал Эрик. – Терпеть их не могу…
- А кто? – опешила Кристина. – Хотя… не….
- В данном случае как раз было бы походяще использовать слово «какая»… - медленно процедил муж и заглянул за ее плечо.
Кристина медленно обернулась.

Круассан с тихим стуком выпал из клюва Убайдуллы.
- Убочка, пожалуй, пойдет, - задумчиво пробормотал попугай. – Точнее даже полетит… - уточнил он, наблюдая за траекторией тазика, разбрызгивающего по пути к нему повидло, и тяжело поднимаясь в воздух, неся на своем борту как минимум пару фунтов сожранной сдобы.

Следующие полчаса кухня оттиралась от повидла – руками Эрика под чутким надзором Кристины.
- Это твой попугай, ты его мне подарил!
- Это ты его оставила, я бы его давно придушил!
- Тебе лишь бы душить! Нет, чтобы воспитывать!
- Некоторых проще придушить, чем перевоспитать!
- Надеюсь, что к нашему ребенку это относиться не будет?
Повисла пауза.
- Что? – дрожащим голосом переспросил Эрик.
- Что слышал, - смущенно потупилась Кристина.
- Упс, - заинтересованно донеслось из-за двери и внимательный глаз поближе примкнул к замочной скважине.
И никто даже не метнул в сторону глаза тряпку.

Так они и молчали – двое на полу в кухне и один за дверью.
Точнее нет. Один за дверью – и….
Нет, нет, не так. Один за дверью – и…тссссс!... в кухне.
Просто чтобы не сглазить.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2012-10-26 21:22:38)

437

Никогда не комментировала драбблы. Хотя постоянно их читаю. Но здесь просто невозможно удержаться. Браво! Какая изобретательность и находчивость! Хотя, в отношении Убочки ко всем эпитетам надо добавлять приставку сверх! Или супер. Или и то и другое вместе. И как интересно сложились отношения в этой семье - казалось бы "робкая" и нежная Кристина держит в страхе и вьет веревки из самого Призрака Оперы. И талантам ее тоже нет числа - скоро она сможет выступать на Олимпийских играх как метательница диска. Или молота. Или еще чего-нибудь.
Но Убочка в виде пиратского фрегата, нагруженного вместо золота испеченными оперной дивой круассанами - это просто шедевр!  :clap: 
:rofl: И его вечная привычка подслушивать и подглядывать! appl

438

Прочитала первый драббл Елены ФП про старую добрую компанию с Убочкой. Бог с ним, с попугаем, но регулярные приветствия и добрые слова в виде эпитафий убили меня наповал! :rofl:  Сижу и ржу на весь аэропорт! :rofl:

Прочитала второй - и растеклась окончательно. :wub: Какая прелесть! я обожаю отношения в этой семье, я в восторге от них обоих, от их диалогов, от их любви, и от наглого и  любопытного попугая... И я так за них рада! :yahoo:

Елена ФП, я требую проды!

Отредактировано Мышь_полевая (2012-10-27 06:28:10)

439

Просто чтоб не сглазить э-э-э… кого? – спросил Рауль.

– Не кого, а что! Кассу Оперы, пока она полная, – ответил господин Фирмен.

– А что, можно сглазить кассу? – Удивился виконт.

– Можно, можно… Когда мы занимались мусором…– продолжил Фирмен.

– Металлоломом, – поправил его господин Андре.

– Когда мы занимались металлоломом, – продолжил Фирмен, – пришел к нам как-то кудесник, назвался бароном Тречем и говорит: могу, мол, сотворить чудо. С завтрашнего дня у вас отбоя от клиентов не будет. И плату за чудо согласился забрать только вечером этого самого дня.

– И что? – Заинтересованно спросил виконт.

– На следующий день нам действительно натаскали гору металлолома, а к вечеру мы все выгодно продали. Но мы решили подождать с оплатой – вдруг все подстроено? – Добавил Андре.

– Так оно и оказалось, – продолжил господин Фирмен, – на следующий день к нам никто вообще не пришел.

– А касса  с деньгами для выплат пропала вместе с кудесником, хотя мы оба, кассир и сторож не сводили с нее глаз. Говорят, сглазил ее кудесник, – вздохнул Андре, – так мне и в полиции сказали…

– Да как же можно сглазить кассу? – Не поверил виконт.

– А вот так: сболтнете в театре лишнего, услышат Эрик, его женушка или Мег Жири – и плакали наши денежки, – просветил покровителя Оперы Фирмен, – Постановка его «Эсмеральды» только сейчас окупилась. Сто тысяч франков на костюмы и декорации! Один стеклярус для костюма цыганки сколько стоил! А латы! А копии собора Парижской Богоматери и Монфокона! Хорошо хоть пыточные приспособления мы получили от неизвестного доброжелателя бесплатно…

– После премьеры мы расплатились с труппой и поставщиками, а вот нам самим и авторам платить было уже нечем, – продолжил Андре. – А потому Мег Жири и Кристина Дестлер теперь скандалят с нами по два раза в день не хуже Карлотты, а Эрик снова засел в подвалах и грозится вытрясти из нас свои деньги!

А потому, – подытожил Фирмен, – молчите, виконт! Мы уже неделю не платим Призраку Оперы ни сантима!

Отредактировано opa79 (2012-10-30 00:22:50)

440

грязно барон Треч сработал, да и мелко тоже :)
с Тимом Талером элегантнее вышло
да и смех - не касса :)

441

Ну дык это была последняя попытка барона позабавиться и рассмешить себя... :) Элегантность и размах ему здесь ни к чему. Как и деньги Андре с Фирменом, ведь

...Не стареет, не стареет его слава,
Не тощает, не тощает капиталл...

Но засмеяться у барона при виде лица г-на Андре, которому в полиции заявили, что "кассу сглазили", не вышло. Потому он и решил купить чужой смех, раз свой потерял окончательно и бесповоротно.

Кстати, с Тимом Талером барон Треч тоже сработал довольно грязно и грубо - если почитать знаменитый контракт на продажу смеха, и вспомнить, кто убил отца Тима, чтобы "дожать" мальчишку.

Отредактировано opa79 (2012-10-27 21:01:15)

442

только барону бы скорости прибавить - я, конечно, понимаю, что у него в распоряжении вечность и даже чуть больше, но такие долгие временные провалы между сделками...
хотя с другой стороны - первая мировая как-никак, революция в северной стране - тут не до смеха, работать надо :)

443

"А потому - молчите, виконт! Мы уже неделю не платим Призраку Оперы ни сантима!"

Рауль медленно сложил письмо, изобилующее истеричными воплями, не менее истерично перечеркнутыми фразами и абзацами, написанными разными почерками, - и перевел взгляд на календарь.
Его корабль уже третий месяц как дрейфовал в скандинавском районе - и в каждом порту, куда они заходили, его ждали как минимум парочка писем от директоров. Иногда  - как это - они были написаны коллективным разумом, чуть чаще - Андре и Фирмин жаловались друг на друга (видимо, обозначая, что это шепот, подобные кляузы писались настолько мелком почерком, что приходилось искать лупу, а то и две). Сначала Рауль задавался вопросом - как те отслеживают его маршрут - и в конце концов пришел к выводу, что это просто веерная рассылка десятка одинаковых писем по всем ближайшим к нему портам.
Это письмо отправилось бы вслед за его товарками - прямиком в корзину - если бы не последняя фраза.
Неделю.
Ни сантима.
Неделю.
НЕДЕЛЮ!

В то время как он совершенно точно знает, что Призрака уже три месяца как нет в Париже.
Три месяца!
ТРИ МЕСЯЦА!
НЕДЕЛЮ!

Вопрос напрашивается однозначный - а КОМУ они платят эти деньги и КУДА они деваются?
Письмо слишком бесхитростное и искренне-истеричное - поэтому нет, эта парочка не притыривает себе списанные по графе "для П.О" финансы. Так же, судя по всему, кто-то эти деньги да забирает. И этот кто-то действует так же, как и любитель люков - ловко и элегантно. То есть этот "кто-то" - не из оперного коллектива.
То есть...

Виконт хмыкнул, сложил из письма самолетик и запустил его в корзину.
А это, господа, уже не моя проблема! Это, господа, уже ваша...
И в ваших же интересах лучше продолжать выплачивать дань.
А то...
Нет, господа, не-не-не, это ваша проблема! Это уже ваша... Убайдулла!

********
Что-то шумно ухнуло в окно и косолапо прочапало по директорскому столу.
Потом перебралось на второй.
Затем профессионально и со знанием дела обшмонало все шкафы, заглянуло под ковер на полу и отодрало пару потолочных панелей.
- Вот же ж ссссссс.... - процедил ночной гость. - Уже неделю как ссссс....

********
Луна, спустя час осторожно выглянувшая из облаков, осветила через окно стол, на котором было написано: "Преду зафтра. За диньгами. Палажить на камот."
И подпись: "И.О. П.О"
Венчала все это погадка в виде черепа.

Неудивительно, что завтра к ночи в кабинете директоров на комоде появились аккуратно перевязанные алой ленточкой купюры.
Да собственно, появился и сам комод, которого до этого тут отродясь не было.

Вот что делают четкие указания к действию!

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2012-10-28 23:00:28)

444

А Убочка-то не только находчивый шантажист и вымогатель, но еще и талантливый скульптор с нестандартным мышлением - все пытаются из г..на конфетку сделать, а он череп.
И даже луна понимает, что с этим сорванцом лучше не связываться.
Интересно, а зачем ему деньги?

445

Елена (ФП), я в восторге!

446

Вот чего Эрику не хватало, чтобы новые директора его приняли более серьёзно, - погадки в виде черепа!  :rofl: Аж комод купили со страху!
Убочка, как всегда, великолепен. Ему, значит, понравилась схема действий Эрика, решил себя И.О. назначить? :D И действительно, зачем ему деньги? Кристине на пелёнки, кажется, и так должно хватать...

447

Интересно, а зачем ему деньги?

И действительно, зачем ему деньги? Кристине на пелёнки, кажется, и так должно хватать...

Ну если задание от следующего драббла будет подходящим - расскажу и про это
:sp:

448

найдите месье У.

http://25.media.tumblr.com/tumblr_m999bsf74b1redx5to1_500.jpg

449

новый дом К., Э. и У.

http://img11.nnm.ru/9/5/2/4/0/6aaf8c8880591eb852e99ea0a26_prev.jpg

450

А чего его искать? Пока другие смотрят, он быстро жрёт просо. :D

Домик шикарен! Тоже такой хочу!

Отредактировано Мышь_полевая (2012-10-29 11:09:56)