Немножко юмора по фильму.
P.s. Пошла по стопам Айрини и тоже не удержалась в рамках.
Частному детективу, помимо гонорара, был подарен носовой платок с монограммой.
- Как вы и просили, мсье Морель, полная сумма вперед, - произнес мсье Лефевр, протягивая конверт довольно внушительных размеров. - Надеюсь, что вы оправдаете мои ожидания и свое честное имя лучшего частного детектива во всем Париже.
Говоря последнюю фразу, Лефевр пристально разглядывал недоумевающего частного сыщика Огюста Мореля, который практически идеально подходил на ту роль, которую ему отвел Лефевр в будущей "игре". Нужно было вывести на чистую воду "приведение", однако, имеющее физическую оболочку и огромные требования к дирекции театра. В частности немыслимый гонорар в 30 тысяч франков в месяц, пустующую все представления сезона ложу номер пять и еще ряд других замечаний и предложений.
Поток мыслей прервал тихий кашель и пронизывающий, вопросительный взгляд Мореля. Тот явно пытался обратить на себя внимание.
- Да? - отозвался наконец Лефевр.
- Зачем мне это? - детектив указал на платок, который осторожно осматривал со всех сторон.
Лефевр тонко улыбнулся и забрал у детектива платок из рук.
- Эта вещица - отправная точка на пути вашего перевоплощения в....
Тут он замолчал и, отложив платок, стал перебирать бумаги на столе.
- Вот, - он протянул Морелю папку, - здесь вся информация о двух людях: в одного из них вы должны будете "перевоплотиться", а другой - цель вашей работы.
Пока детектив просматривал документы, Лефевр думал о том, во сколько ему еще обойдется эта затея в будущем. Первое время он хотел просто понадеяться и полностью довериться Морелю, уехав как можно дальше из Парижа, но через какое-то время решил уйти на покой и остаться в родном городе, однако официально заявив о своем отъезде. Мысль о том, что эти два богатых олуха, которые подписали контракт на кругленькую сумму и обязаны были отсылать на его личный счет в банке неплохие проценты после каждого оконченного сезона, ничего не понимают в искусстве и разрушат его театр, угнетала мсье Лефевра. "Призрак", влюбленный в Даае (исходя из слов малышки Жири, которая и подтолкнула его на эту мысль своей болтовней про Кристину и ее невидимого учителя) с одной стороны, глупые директора с другой стороны - победа была явно не на стороне последних и из этого следовало, что "приведение" получило бы всю власть в театре в свои полные, но незримые руки. Этого пока еще нынешний директор допустить не мог.
Идея опять таки пришла сама собой. Точнее на маленьких ножках, обутых в пуанты нежно розового цвета. Она, эта идея, явно просилась наконец быть исполненной и мсье Лефевр не повременил ею воспользоваться. Наверное, Мег (дочь балетместерши театра) по своей природе была очень открытым человеком, склонным к накоплению и анализу информации, поэтому - то она охотно и делилась всеми своими соображениями с внимательным слушателем. Оставалось только хорошо разыграть из себя последнего. А это не составляло труда, ведь девушка говорила только о том, что считала важным, и оно, то о чем она говорила, действительно было достаточно важной информацией. Особенно, если направить ход ее мыслей в нужное русло. В замен Мег получала от него патронаж, который давал ей привилегии, в частности возможность в будущем дебютировать на сцене, которую редко получали даже самые талантливые девушки из кордебалета. Новые директора уже были оповещены касаемо этого вопроса и еще ряда других, не заслуживающих пристального внимания.
От мыслей его вновь отвлек, назойливый как муха, детектив, который видимо уже успел пролистать и вкратце ознакомиться с предстоящим делом. Он вновь тихо кашлянул и мсье Лефевр поднял на него слегка покрасневшие глаза. Формальности утомляли его больше всего. Каждая бумажка требовала подписи, а время шло, шло, шло....
- Я слушаю вас, - с неохотой произнес директор театра.
- Я просмотрел все бумаги. Дело, мягко говоря, интересное, - в глазах Мореля загорелись искорки любопытства. Он хотел было сказать еще что-то, но сам задумался, видимо уже прикидывая, какими будут первые действия в новом для него амплуа.
- Сколько вам нужно времени? - устало спросил мсье Лефевр.
Детектив зашевелил губами, мысленно считая про себя, и через несколько десятков секунд ответил:
- Неделя. Половина для детального изучения дела, половина для вживления в образ со всеми вытекающими.
Мсье Лефевр улыбнулся, ибо все складывалось как нельзя удачно. Документы уже были готовы и подписаны обеими сторонами. Новым директорам и в голову не придет рыться в бумажной волоките. Они легко доверяться его клятвенному заверению в надежности сделки и липовому документу, ее подтверждающему. Тем более, что вносимая сумма будет лишь малой долей того, что получает театр от вкладчиков.
- Отлично, - произнес Лефевр, пожимая руку детективу. - Ровно через неделю я представлю вас господам Андре и Фермену. Моя служба будет окончена, но вы знаете как меня найти и, надеюсь, как действовать в критических ситуациях.
Лефевр протянул Морелю платок и добавил:
- Но обращайтесь ко мне только в крайнем случае....
Ровно через неделю виконт Рауль де Шаньи был представлен новым директорам, певцам и "массовке" оперного театра.
Отредактировано Ангел в Аду (2010-07-14 01:36:32)