Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Драббловойны

Сообщений 361 страница 390 из 521

361

А можно я? А можно я? ^_^

Горько разрыдалась, сетуя об ушедшем счастье.

Вдруг дверь открылась и в комнату заглянул священник. Увидев там душу человеческую, нуждавшуюся в утешении, патер аккуратно сложил свой потрепанный зонт и без спроса вошел в комнату.
Весь он был похож на колобка – такой же круглый, наивный и добродушный – только в глазах мерцали лукавые искорки, позволявшие предположить, что незнакомец совсем не так прост, как кажется.
Подойдя к окну, отец Браун выглянул на улицу и, не заметив там ничего нового, кроме дождя, вернулся в комнату.
- Поверьте, дочь моя, все не так плохо, как вам кажется, - промолвил он.

362

Основа - фильм Джоэля Шумахера

- Поверьте, дочь моя, все не так плохо, как вам кажется, - промолвил он.

Казалось, что голос принадлежит совсем другому человеку – сильному, рослому, красивому.
Никакой старческой надтреснутости и дребезжания, никакого испуга, хотя было чему испугаться – после авиационного налета, устроенного исконными врагами Франции, улицы древней Лютеции приобрели кошмарный  вид. Руины домов распахнутыми пустыми глазами окон  взывали о мести, погубленные парижане, дым и пепел, душивший всемирный город романтиков.   

И посереди всего этого разгула боли и разрухи осколком былого – истощенный слепой старик, в черном, наглухо застегнутом  фраке, вероятно сшитым  по последнему писку моды конца девятнадцатого века, гордая осанка  не согнувшегося за десятилетия человека , запрокинутое чуть вверх морщинистое лицо, и голос. Такой невозможно молодой и нереально прекрасный тембр, что девушка вначале стала оглядываться  по сторонам в поисках  его владельца , но кроме глубокого старца более никакого мужчины на улицы не было.

Мари возглавляла отряд  добровольных спасателей, а точнее спасательниц  -  парочка официанток, пожилая гардеробщица Оперы, несколько модисток и она - медсестра , назначенная руководителем маленькой бригады.
Разбирая руками совместно с товарками огромный завал на улице Скриба, девушка увидела робко шагавшего,  постукивая палочкой, весьма и весьма пожилого мсье.
Только он отклонил ее вежливую  попытку помочь ему в пересечении заваленной битым кирпичом улицы, той самой , заставившей ее вздрогнуть фразой.
На минутку Мари даже попыталась представить  сколь красив и импозантен был этот иссохший остов прежде, если и сейчас только тембр его редкого голоса заставляет трепетать женские сердца.   
Дамы оживленно галдели , раскидывая прочь с проезжей части обломки,  прежде бывшие домом, старик  с осторожностью следовал мимо и вдруг застыл…

- Молчать! Тишина!

Боже! Кто мог так прореветь это??

Мари в замешательстве застыла в неудобной полусогнутой позе.
Дамы возмущенно раскричались.
Да как смеет этот жалкий старикашка им что-то приказывать!

- Мадемуазель! – обратился к ней вежливо, но очень твердо странный прохожий, - Велите им всем немедленно замолчать!

Даже не раздумывая она выполнила просьбу.

Его напряженное лицо было  настолько  поглощено чем то для мсье столь важным, что Мари даже испугалась за сохранность рассудка человека столь преклонных лет, но вежливость к старшим была впитана ею с молоком матери.

- Тикает... - удовлетворенно-спокойно констатировал слепой,  и вновь сталью грянул его удивительный голос, - Все назад, быстро! Там часовая бомба! Назад! - а вот этот его приказ уже был исполнен без промедлений.

Взвизгнувшие спасательницы бросились в рассыпную – немало жизней унесло предательское изобретение бошей – замедленная смерть, вроде бы мирно дремавшая в обломках.

Позже, уже после прогремевшего взрыва, слава богу, не повредившего никому, Мари попыталась разыскать удивительного старика, но это ей не удалось.
И только потом она узнала , что то был некогда весьма знаменитый композитор, и их бригада оказалась третьей спасенной им  в тот день.

- Пресвятая Дева Мария! Дай ему больше сил и здоровья, спаси его и сохрани, также как он Ангелом  спасает людей!

- молилась она потом каждую ночь.

Если Эрику было , предположим , в 1880 году лет 27, то 1940 он еще вполне мог жить , да под девяносто, но музыканты, как выяснили последние исследования , дольше всех сохраняют рассудок и разум. Опять же сейчас время такое - преддверие Дня Великой Победы. 

Отредактировано Hand$ome (2011-05-09 18:08:21)

363

Позволила себе немного изменить порядок слов.

Потом она молилась каждую ночь.

Первую - хвалебную - молитву она вознесла, когда ее занесло в катакомбы в поисках крыс. За них можно было выручить немного монет, а на подённую работу ее брали нечасто - уж больно худа и мала ростом. Хотя Элис и была подчас более выносливой, чем ее товарки, но брали чаще этих рослых дебелых девок, громко хохочущих над сальными шутками грузчиков и напивавшихся по вечерам дешевым портвейном.

Элис же всегда держалась в стороне. Дочь разорившегося аптекаря, она и в нищете сохраняла достоинство, стараясь держать платье, тело и помыслы чистыми. Возможно, ее редко брали еще и поэтому. Мади, девушка, с которой она делила крохотную комнатенку в Ист-Энде, давно уже торговала своим телом и подбивала ее попробовать себя в древнейшем ремесле, но Элис претила сама мысль о том, чтобы отдаться не по любви и взаимному уважению, а ради куска хлеба. Ее буквально тошнило от мысли, что ее может коснуться один из этих оборванцев. Соседка тоже была ей противна, но снимать жилье одной Элис было не по карману. Что правда, в этом районе честь можно было потерять и просто возвращаясь вечером домой, но поскольку Элис обладала некоторыми познаниями в медицине и к ней время от времени обращались те, кому был не по карману местный эскулап, ее не трогали. Пока. Выручка от таких обращений была скудна и непостоянна, но побольше, чем от ловли крыс. Однако последнее время никто не болел и не ранился. Именно поэтому нелегкая занесла Элись в лондонскую канализацию.

Сперва она слегка заплутала и даже испугалась, когда почувствовала запах гари. Еще не хватало сгореть тут, среди отбросов. Но вскоре коридор вывел ее к пожарищу, и девушка обомлела от радости: кругом валялось множество ценных вещей, пускай закопченных, но все равно стоящих достаточно дорого, чтобы можно было отложить на черный день. Элис вытряхнула из мешка крысиные трупы и принялась набивать его подсвечниками, посудой, принадлежностями для письма и всем, что было не слишком сильно попорчено огнем.

И в этот момент она услыхала слабый стон.

Ей захотелось убежать, но стон повторился. Он был таким жалобным, тихим и полным муки, что душа Элис сжалась. Мелкими шажками, поминутно озираясь, она приблизилась к источнику звука.

Это был человек, мужчина. В дорогой, некогда красивой одежде. Теперь его костюм представлял собой лохмотья со следами былой роскоши. Мужчина был страшно обожжен и изранен, особенно же пострадала голова. Элис отложила мешок и опустилась на колени. Она осторожно перевернула мужчину на спину - и невольно зажмурилась. Да, когда-то это было лицом, но теперь на это невозможно было смотреть. Но Элис превозмогла себя и принялась осматривать неподвижно лежащее тело. И тут незнакомец открыл глаза.
- Пить, - едва слышно прошелестел он потрескавшимися от жара остатками губ, которые немедля начали кровоточить.
- Конечно, сейчас. - Элис потянула из-за пояса флягу с водой, которую всегда носила с собой, приподняла эту жуткую изуродованную голову и поднесла флягу ко рту мужчины.

Он пил долго и жадно, морщась от боли, но не отрываясь от фляги, пока она не опустела.

- Кто вы, сэр? - не сдержала любопытства Элис.

- Меня зовут Эрик, - хрипло ответил мужчина.

Драбблик написан по фильму 1989 года, с Инглундом. И вполне возможно, вы видите сейчас начало фика, который я придумала более 15 лет назад. :)

364

И вполне возможно, вы видите сейчас начало фика, который я придумала более 15 лет назад.


Вау! :hey: Уже хочу! У нас нет ни одного фика с Инглундом!

365

Я тоже очень хочу фик с Инглундом.
Кстати говоря, очень интересен кроме сиквела еще и приквел.
Что же он делал с момента прикосновения длани дьявола и до появления Кристины в  19 веке?

Возможно была КРИСТИНА  еще раньше. Каждые сто лет появлялась передним эта юная певица, и каждый раз ему не удавалась переиграть историю в свою пользу.
Такой ежевековой День Сурка.
И редкостное терпение ПО.
Что когда-нибудь все получится верно, осталось лишь дождаться и сложить картинку, судьбу, жизнь.

Отредактировано Hand$ome (2011-05-21 23:00:53)

366

На тему про сто лет...
-Меня зовут Эрик,  - хрипло ответил мужчина. - Просто Эрик.
Сии фразы, состоящие всего из нескольких слов, дались ему с большим трудом. Дыхание перехватывало, и даже пара глотков живительной влаги не помогала избавиться от неприятных ощущений в горле. Глаза слезились, а к лицу (ему еще хватало наглости называть про себя "это" лицом) прилипала тонкая ткань и доставляла невыносимую боль, которую приносил с собой ветер. В этой стране, в этом чужом мире ему приходилось одеваться так, как того сулит порядок,  но только в такие минуты он ощущал настоящий дискомфорт.
"Черт бы побрал султана с его дворцом", - подумалось ему. - "Но больше всего этого юнца, которому все не по чем..."
- А меня Кристиано, господин Эрик, - произнес молодой человек и слегка поклонился. - Ничего страшного. Скоро вы тоже привыкните к здешнему сухому климату и этим отвратительным пылевым бурям.
- И без тебя знаю, - едва слышно произнес Эрик. В данную минуту его злило и раздражало практически все вокруг. И даже вежливые попытки завязать небольшую беседу его теперь уже верного помощница в работе над новым дворцом только еще больше выводили из себя Эрика. - Давно ты здесь?
- Несколько месяцев. Может быть пол года, - юноша скрестил руки за спиной и начал медленно ходить туда обратно по маленькой комнате. - Честно говоря, я потерял счет времени уже довольно давно, так как особенности географии позволяют мне определить лишь день сейчас или ночь. И, разумеется, который сейчас час.
Он улыбнулся. А губы Эрика под тонкой тканью гротескно искривились. Ему хотелось съязвить, безумно. Но глядя в огромные глаза этого итальянца, которые спокойно и без надменности смотрели на него, вся желчь внутри куда-то исчезала. Да, он был красив и удивительно не похож на итальянца. Во всяком случае не на чистокровного.
- Ты итальянец? - нагло бросил он, прищурив глаза.
- Да, господин Эрик. - он стушевался, по - видимому не ожидая такого вопроса. -  Но не совсем. Моя мать была итальянкой, а отец шведом...
"Занятно", - подумал про себя Эрик. Очень необычный союз, породивший красивого, да еще и талантливого сына (султан не выбирает себе в рабочие невежд). Совсем такого же, каким он был когда-то. Хм, а когда же он был таким? Сколько веков назад?
- Почему вы, господин Эрик? А не кто-то другой?
- Знаешь, мне просто стало скучно в своем гнилом от плесени Лондоне, - правдиво ответил он, отпивая очередной глоток воды.
Молодой человек хотел было что-то спросить, но промолчал и просто добавил:
- А мне необходимы деньги. Только и всего...
Спустя пару часов общения и миллиардов песчинок, перенесенных сильным ветром с одно места на другое, он уже стал терпимее относиться к итальянцу. Буря подходила к концу, и уставший от количества бессмысленных попыток завести разговор Кристиано стоял и глядел на то, как медленно рассеивается горизонт и проявляются очертания города. Эрик же сидел неподалеку и украдкой рассматривал молодого человека. Ему нравилось это. Словно следить за жертвой.
- Я думаю мне стоит вернуться обратно, - тихо сказал Кристиано. - Прошу позволения удалиться, господин Эрик. Буря уже прошла.
- Да. - бросил ему Эрик и пристально посмотрел на итальянца. Тот, явно о чем-то задумавшись, быстро вышел из помещения и направился ко дворцу султана...
***
Стояла жаркая, но на удивление тихая ночь. Тонкий полумесяц отбрасывал длинную полосу серебристого цвета на пол из-за наполовину зашторенных окон.
Эрику совершенно не спалось. И в такие минуты он как правило бродил по Лондону. Но сейчас, не имея такой возможности, он просто встал, оделся и вышел в коридор дворца.
Минуя дверь за дверью, он медленно шел в неизвестном направлении, держа в руке нож с витиеватой гравировкой, обозначающей его имя. Необходимая предосторожность.
Мысли путались. Он думал о чем-то, о ком-то, о событиях, вещах и прочем-прочем. Но не мог точно сказать самому себе, о том, что же крутиться у него в голове.
Внезапно он остановился, словно пораженный ударом молнии. Остановился напротив входа в покои итальянца. Убрал нож и приоткрыл дверь, проскользнув в комнату. Странные чувства внезапно переполнили его, отчего сердце пропустило удар, а в легких не осталось воздуха. Просто он посмотрел туда. На кровать. Точнее на того, кто лежал в ней. И он все понял...
Подойдя ближе, он уже с нежностью всматривался в любимые черты, по велению Дьявола ли, Бога ли, но ставшими неожиданно близкими, родными и до ужаса женственными. В кровати, укрывшись тонким одеялом, лежала Она, лишь отдаленно теперь напоминающая того красивого итальянца, с которым ему пришлось иметь дело. Именно для Нее он писал, нота за нотой, ту новую музыку с восточными нотками, которую часто исполнял по просьбе султана. Именно для Нее и благодаря вдохновению, подаренному Ей, он спроектировал тот новый дворец для султана. Именно для Нее была создана та мелодия, которая не давала ему возможности умереть навсегда, словно живущая только ради Нее. Все только для Нее.
Рука невольно скользнула по волосам, стремительно спустившись вниз по руке к полуприоткрытому одеялом бедру. Наконец-то, спустя столько времени, она была с ним. Она была в его власти...Она была прекрасна настолько, что невозможно было не залюбоваться ею. Жаль, что когда-то она, так страстно любившая его, испугалась и ушла. Жаль, что не доверилась ему...Жаль, что так и не дослушала ту мелодию, которую он посвятил ей.
Глаза Кристины внезапно раскрылись, наполненные паническим ужасом и страхом осознания истины. Она поняла все. Она вспомнила все. И она была настроена весьма решительно.
Схватив стоящую на столике лампу, девушка замахнулась и бросила ее наугад вслед удаляющейся фигуре. И попала, ударив по голове. Он покачнулся и услышал звон металла об пол. То был нож, который выпал у него из кармана. И прежде чем он смог сориентироваться и сконцентрироваться на ситуации, едва удерживая уплывающее сознание, этот нож уже блестел в руках Кристины. И она не повременила им воспользоваться...
Ведение медленно рассеялось и перед ним на коленях, вонзив острый нож в самое сердце, стоял Кристиано. Выражение его лица и взгляд были теми же. Разве что примешалась толика надежды.
Он медленно закрыл глаза, ощутив как Ее мелодия, которую в этот самый момент играл один из лондонских бодяк, наполняет его без остатка. Он не умрет. Никогда. Пока жива его музыка. Пока он не добьется своего.
- Я еще вернусь, Кристина, - тихо прошептал Эрик на прощание, услышав лишь короткое:
-Мы встретимся в следующей жизни...

Отредактировано Ангел в Аду (2011-07-11 23:22:31)

367

Ангел в Аду, правильно ли я поняла - этот фик сиквел Инглундовского? После событий  в Лондонской опере Эрик направился с Персию, где встретился с мужским воплощением Кристины ? 
Очень интересный драббл appl , с гармонично слешевым оттенком.
По четным столетиям Кристина возрождалась женщиной, по нечетным - мужчиной :wub: 

Здорово, что ты вернулась :yahoo: , пусть и дискретно.

Отредактировано Hand$ome (2011-07-11 17:16:28)

368

Благодарю. :wub:
На самом деле, я в принципе не вкладывала столько смысла в этот драббл.
То, что это сиквел - да. Про систему мальчик - девочка - мальчик - девочка как - то совсем не подумала. Просто появилась идея про воплощение в лице молодого человека. Такое тоже может произойти, ведь это происки дьявола, а он любитель злых шуточек. :)
Уже хочу продолжения войн.  :D

Отредактировано Ангел в Аду (2011-07-11 23:22:57)

369

-Мы встретимся в следующей жизни...

http://www.youtube.com/watch?v=4SuBRsPt … re=related

1880 год.

Он еще долго гладил мертвеющими пальцами лепестки бумаги, тычинки нот.
Каждый звук прекраснейшего творения расцветет бутонами разноцветных фиоритур, каскадами совершенств.
А печаль … прощальная печаль его ухода оказалась ныне умело замаскирована    гениальной стилизацией барокко.
Никто, кроме нее не поймет и не узнает, ЧТО именно несет в себе эта музыка...
Его последнее прости...
Обещание скорой встречи.
НЕТ.
Боже упаси!
Он не желает ей смерти!
Пусть как можно дольше на земле светит ее красота и нежность!

Но каждый раз...
Каждый...
Когда она будет петь эту его последнюю вещь — они будут вместе.
Сердце и душа...
Голос и божественный дар...
Ее пленительный вокал и его гений...

А петь его прощальное послание она захочет непременно.
Уж на что ему опостылил теперь этот грустный мир, без ее света — все равно именно эту мелодию он продолжает слышать, представляя, КАК именно станет Кристина ее петь и помнить.
Помнить о нем...

И пусть  сейчас он оставляет юдоль земную...
Но уход его покоен.
Полон небесного света и тихой, уже нездешней  радости.

Утопая в сладких звуках, скользя по их хрустальным волнам , растворяясь в вечном блаженстве покоя... он твердо знал  - его бесценное наследство  в надежных руках ученицы — ведь она обещала ему придти...
И она обязательно  вернется  и найдет назначенную ей литургию.

***
   

1970 год.

- Признайся, Владимир, откуда у тебя эти ноты?

- Друг прислал из Парижа. Он знает, как я увлекаюсь музыкой барокко.  Чуть ли ни у сторожа Гранд Опера купил по случаю. Правда красота? Жаль  - автор неизвестен. 

И фирма Мелодия выпустила пластинку «Лютневая музыка» , где впервые прозвучала «Аве Мария» неизвестного композитора.

Позднее, многочисленные исполнители растиражировали чудесную вещь , признавая автором Джулио Каччини, жившего в 17- м веке.
Увы, стилизация Эрика оказалась слишком хороша.

Но , однажды знаменитого контртенора, лучше всех исполнявшего ту самую литургию спросили :

- Когда вы поете, бывает у вас чувство, что поете вовсе не вы, а что-то ведет вас сверху…

- О! Это случается очень редко, за всю жизнь я ощущал это раз пять-шесть. Это удивительное состояние, которое трудно описать словами. Ты словно становишься соучастником какого-то таинства.

- Но ради таких моментов стоит петь?

- Ради таких моментов стоит жить!*

Кто знает, как и в кого мы воплощаемся в последующих жизнях???

Лишь один господь бог...

_________
*Подлинный фрагмент интервью Вячеслава Кaган-Палея

Отредактировано Hand$ome (2011-07-14 12:12:57)

370

Красиво! И очень красивая музыка. Она теперь у меня будет восприниматься по-другому. )

Голос и божественный дар...
Ее пленительный вокал и его гений...

Вообще, очень образно. 

Ты словно становишься соучастником какого-то таинства.

Точно )  :give:

371

Дейрдре, спасибо!  :wub:

А эта самая настоящая, выпущенная в 1970 году музыкантом, композитором , лютнистом Владимиром Вавиловым "Лютневая музыка", кроме той самой Аве Марии также содержала красивую композицию, что теперь звучит вступлением к песне Аквариума "Город золотой".

372

Да, я давно ассоциирую эту музыку с Призраком. Мне, правда, нравится еще Ave Maria в сполнении Libera и Andrea Bocelli

373

попробую оживить тему

- Лишь один Господь Бог... - сухо сказали с той стороны и спешно засобирались.
- Но погодите... - начал он.
- Лишь Он, лишь Он, лишь Он... - дверь исповедальни хлопнула и сутана быстро прошуршла куда-то вдаль и вглубь.
Он мрачно засопел.
В принципе, он ожидал чего-то подобного. Да, конечно, в глубине души - или того, что там люди обычно называют душой - что-то теплилось, навроде ожидания теплых ободряющих слов, сказанных мягким добрым голосом, который словно гладил по голове, отчего по телу бежали мурашки, начиная от затылка, и добегая до кончиков пальцев... но будем честны прежде всего с самим собой - он просто придумал этот голос и эти слова. Выдумал. Вообразил. Десятки раз услышал их у себя в голове. Кто виноват в том, что реальность оказалась совсем не той, как он представлял себе ее? На то она и реальность, чтобы обманывать нас.
Конечно, священник поступил неправильно. Не по профессии, скажем так. Теплые слова и ободряющий голос - его прямая обязанность. Видимо, то, что он сказал тому, стоило нарушения профессиональной этики. Впрочем, кто он такой, чтобы сейчас говорить об этике?
И да, кстати, одно упавшее домино - валит всю линию. Одно нарушение этики влечет за собой и другое. А вот это ему совсем не по душе. Ну ли того, что люди обычно называют душой.
********
Сутана не мешала священнику передвигаться резво. Или тот просто был хорошо осведомлен о постах полиции в своем районе.
Ему пришлось пережить несколько неприятных часов осторожного скольжения в темноте, полумраке и тенях, прежде, чем достигнуть дома. Ну или того, что люди обычно называют домом.
********
Пробка выскочила из бутылки с легким всхлипом и закатилась куда-то в щель. Он даже и не обратил на это внимания. Закупоривать бутылку он сегодня не собирался.
- Я прощаю тебя, - сказал он куда-то впереди себя. - Хоть ты не простил меня, да думаю, и твой... ТВОЙ Господь не простил меня.
*********
Огонь охватил церковь полностью - что говорило о том, что это не пламя от свечи случайно перекинулось на деревянную скамью, а чьи-то руки заботливо помогли раздуть пламя.
Он стоял в первых рядах зевак - проезжая случайно мимо, он не мог отказать себе в мстительном удовольствии остановиться, выйти из коляски и понаблюдать за уничтожением места одного из его унижений.
Жена со страхом взглянула в его лицо - в ту часть, что он позволял себе обнажить во время прогулок по городу. Кажется, она о чем-то догадалась.
- Ты...? - тихо спросила она.
- Нет, - честно ответил он.
*********
Обожженная рука рванулась к нему из-под досок.
- Пмиииите... - прохрипел знакомый голос. Только вот сухости и спешки в нем уже не было. А вот тепло присутствовало. Даже жар. Еще бы. Ха.
Жена снова посмотрела в его лицо. Ну или в то, что люди обычно называют лицом.
Он отвернулся.
- Лишь один Господь Бог... - сухо пробормотал он.
А потом вдруг, даже не ожидая это от себя, быстро наклонился.
И протянул руку в ответ

374

Вай, какая прелесть! :clap:

Прям дико интересно стало, что же он такое рассказал священнику и зачем. А жена - это Кристина, надо полагать? Сразу куча вопросов возникла: когда? зачем? почему?

Елена (ФП), очень вкусный драбблик, такой... заманчивый. :) Более подробного раскрытия хочется. :blush:

375

Елена (ФП), замечательный драббл!  :give:

По началу драббла мне представился книжный Эрик, но судя по тому, что часть его лица открыта, это либо ПО-Батлер, либо мюзикловый ПО. ПО-Батлер не так уж много нагрешил, чтобы священник отказался отпустить ему грехи, а вот оставшимся двум товарищам есть в чём исповедаться.

Он отвернулся.
- Лишь один Господь Бог... - сухо пробормотал он.
А потом вдруг, даже не ожидая это от себя, быстро наклонился.
И протянул руку в ответ

В этом весь Эрик))

376

Здрасьте... можно я? ХЗ

- И протянул руку в ответ, и улыбнулся, сказав… - привычно бубнил монах, размашисто крестя склонившую перед ним голову юную балерину. Кристина не слушает его – ей это не нужно, совсем не нужно, она и так знает его проповеди почти наизусть. К тому же сейчас… о, сейчас она слушает совсем другого человека. Человека ли? Или Ангела? Своего Ангела музыки… Да, пожалуй, он и есть ангел, спустившийся к ней с небес.
- Святой отец, подождите, пожалуйста, - просит она у священника. – Кто они – ангелы? Они спускаются на землю, к людям?
- Разумеется, дочь моя, - усмехается тот, как-то совсем по-отечески гладя её по голове. – У каждого человека есть свой ангел. И все зависит лишь от того, как ты слышишь его…
Кристина рада его словам. Своего ангела она слышит очень хорошо. И это – правильно, так оно и должно быть.
Её Ангел тоже слышит эти проповеди, но лишь горько, болезненно кривит губы в усмешке. Протянул руку помощи? Сказки. Почему же никто не протянул руку помощи ему, когда он нуждался в этом? Ни единая живая душа, кроме Антуанетты Жири, не принимала его. Всего лишь из-за изуродованного лица он должен вечно скрываться во мраке подземелий.
Всего лишь?
- Продолжай воспевать своего бога, проповедник, - чуть улыбается Призрак оперы, спешно скрываясь в одном из бесчисленных тайных ходов. – Продолжай воспевать рай. А я буду воспевать ад, проповедник. Ад, который зовется жизнью…

377

Вот, навеяно «религиозными изысканиями» авторов предыдущих драбблов. Ровно 300 слов, однако :).
-------------------
…Ад, который зовется жизнью…

– Что? – Переспросила Кристина. Она спокойно заснула в своей постели, а проснулась незнамо где. Женщина сидела на облаке; перед нею на таком же облаке уселся, скрестив по-турецки ноги, странного вида бородатый субъект с арфой под мышкой.

– Говорю, вы прошли ад, который зовется жизнью. Вы рано потеряли родителей, и с небес вам в утешение был ниспослан Ангел Музыки. Да, я знаю, он явился в образе не слишком привлекательного мужчины – я сам его отправлял. Вы предали своего ангела ради смазливого мальчишки, который обеспечил вам сытую и спокойную жизнь. Не возражайте, мадам, я знаю о вас все, даже то, что вы очень постарались забыть… Что же с вами делать, а, певица? Аид уже давно потирает руки – говорит, вашего ангельского голоса в его хоре очень не хватает…

– Кто вы? И где я?

– Я – Привратник, тот, кого ваши невежды-священники считают святым Петром. Греки называли меня Хароном.... А вы – везде и нигде, между вашими представлениями о рае и аде. Но не будем об этом, времени в обрез.

– Я … умерла?

– Да. И я должен бы отправить вас в Преисподнюю. За предательство. Но ваш отец и ангел за вас просили… Поэтому смотрите.

И перед глазами Кристины проплыли картины ее жизни: маскарад… дуэль на кладбище… «Дон Жуан»… она уплывает из подвалов с Раулем… свадьба… приемы… балы… дети… любовник… ее могила, на которую высокий седой мужчина положил красную розу с кольцом, привязанным черной лентой …

– Этот путь привел вас сюда – с прямой путевкой в самый низ Преисподней, в Тартар. Сейчас у вас благодаря вашему ангелу и вашему отцу есть второй шанс. Возвращайтесь назад – вы можете изменить все. Для этого вам нужно понять себя. Это просто. – С этими словами бородач столкнул Кристину вниз. Она все падала… падала…

….Кристина в холодном поту вскочила и села в кровати в дортуаре балерин.

– Бррр, и приснится же такое! – пробормотала юная девушка.
-------------------
Надеюсь, следующие драбблы будут веселее – и без всяких христианских монахов. На ламу или дервиша согласен :D.

Отредактировано opa79 (2012-03-28 17:53:04)

378

Да, зависла темка. Надеюсь мне не влетит, но захотелось приложить и свою скромную лапку к вечному. :)
------
ОЖП, жанр плавающий, по "Love Never Dies"
-----

– Бррр, и приснится же такое! – пробормотала юная девушка.

Валери зевнула и подняла декорацию, которую она спросонья уронила. Снова кошмар! В последнее время она стала все чаще засыпать прямо в театре, в перерывах между репетициями, на которых она ужасно уставала. Эти репетиции стали затягиваться все дольше и дольше. Мэг Жири, их прима, постоянно придиралась к мелочам и требовала исключительно идеального исполнения. Пару раз Валери слышала щебетание Мэг, когда она высказывала матери свои надежды, что патрон театра наконец заметит ее. С одной стороны, Вадери прекрасно понимала Мэг, ей тоже хотелось не остаться в тени, но почему ради этого должна страдать вся труппа? К тому же Валери с неодобрением замечала, что номера становились все фривольней. Судя по всему, Мэг считала, что она добьется своей цели именно так. Валери иногда начинала жалеть, что стала "девушкой о-ла-ла", что решила строить карьеру именно в Фантазме, а не в другом театре.

- Девочки, давайте на сцену, перерыв уже закончился! - послышался призыв мадам Жири.

Валери обреченно вздохнула.

***
Спустя полчаса вся Фантазма оглашалась восторженным монологом Мэг.

- Ну наконец-то все идет так, как и должно быть! Теперь он точно меня заметит!

Валери закатила глаза, стараясь не слушать, и подумала:

"Ну зачем ей это?"

Отредактировано Skata (2012-06-03 21:12:37)

379

Кэрис, вот обещанный драббл с Такхизис и ПО. Книжным :D.
Примечание: это – не обещанный фик по книге.

--------------------

"Ну зачем ей это?"- подумал Эрик. За столом в доме у озера вновь сидела блондинка. Вылитая Кристина Даае. Но увы, это была не Кристина.

Когда среди ночи в его дом вдруг вошла статная брюнетка, Сирена молчала. Странно, но Призрак не только сдержал страстное желание выбросить посетительницу вон, но еще и пригласил ее на чай! За чаем же дама заявила, что она – богиня, и зовут ее Такхизис. И как было ей не поверить, если за пару минут за столом сменились упомянутая брюнетка, мадам Жири, Перс, директор Моншармен, чертов виконт де Шаньи и … Кристина! Затем битый час Такхизис толковала что-то о параллельных мирах, о шансе, который выпадает раз в тысячу лет… И сделала Призраку деловое предложение: Эрик, как великий маг, поможет ей открыть какие-то Врата. Она же даст ему в ответ любовь Кристины.

– Зачем всемогущей богине понадобилась помощь Эрика? Пока Эрик не поймет, чего от него хотят, никуда он не пойдет и ничего делать не будет!

– Видишь ли, Эрик, Врата может открыть любой сильный маг. В моем мире есть один… Но он меня предал. Врата должны быть открыты до того, как он до них доберется. Подумай: от тебя требуется всего лишь прочитать своим волшебным голосом несколько слов, стоя у Врат. А взамен Кристина навек тебя полюбит и станет твоей женой.

– Как?! С помощью приворота?! Эрик и сам мог бы ее затащить под венец обманом! Но Эрику нужна живая жена – не «кукла»!

– Никакого приворота! – Улыбнулась Такхизис.– Богиня я или нет? Над существами твоего мира моей власти нет – иначе, поверь, я бы с тобой говорила иначе. Но я действительно могу отвратить Кристину от виконта. А из двоих соперников побеждает тот, кто ближе…

– Каковы твои гарантии?

– Кристина полюбит тебя еще до того, как мы уйдем к Вратам. Ты сам в этом убедишься – она пойдет с нами. И – именно ради тебя.

– Согласен, - ответил Эрик.

--------------------

Skata, мушкетер Ее Величества Музы, предлагаю немного повоевать. Драбблами :).

И вообще, люди, присоединяйтесь к «войнушке»! А то ведь помрет тема! Поверьте, миниатюры писать не легче, чем романы!

380

opa79, зачем же так официяльно? :)  К войнушке отношусь положительно. Вот, так сказать, "с пылу, с жару".

------
надеюсь, юмор, где-то в фильме-2004... К событием сюжета ВООБЩЕ никакого отношения не имеет. Набросок про умение Эрика устраивать мелкие пакости и про вспыльчивый нрав Карлотты.

-----
В качестве эпиграфа моя любимая цитата из Емца "Задолбали сивку американские горки". Все-таки, ПО тоже хочется повеселиться хоть иногда...
-----

– Согласен, - ответил Эрик. - Только учти, Рауль, что вести переговоры с Карлоттой будешь ты.

- А почему я-то? - запротестовал виконт. Ему очень хотелось жить.

- Идея ведь твоя была, - развел руками Эрик, который хотел жить ничуть не меньше Рауля. - Стало быть, тебе и договариваться.

Виконт тяжело вздохнул и пошел искать приму...

Эрик хитро ухмыльнулся. Ведь очень кстати Раулю пришла в голову очередная "супер-творческая" идея - запустить еще одну оперу с Кристиной в главной роли. Эрику ничего не стоило дать Крис пару сверхплановых уроков, но остро встал вопрос с пальмой первенства...

Спустя двадцать минут в кабинет директоров влетела визжащая растрепанная Кристина и быстро спряталась за креслом. Вопрос, который собирался задать Моншармен, так и не прозвучал. В кабинет влетела взбешенная Карлотта, с арьергардом в лице Рауля.

- Говорю Вам, я здесь ни при чем, -  все же успела пискнуть из своего укрытия Кристина.

От гневной тирады примадонны завибрировали окна...

А за фальшивой стенкой приглушенно смеялся Эрик.  Давненько у него не было подобного повода...

381

Давненько у него не было подобного повода позубоскалить!

Жозеф Буке был рад, как слон. Нет, как целое стадо этих милых зверюшек. Еще бы!

Ведь после того, как Призрак Оперы свалил на сидящую в печенках всей труппы, рабочих сцены и администрации Опера Популер примадонну Ла Карлотту задник «Ганнибала», та позорно сбежала. Теперь пугать балерин рассказами о вездесущем, злобном и мстительном Призраке Оперы будет намного легче – а нечего тырить вино из его заначек! Более того, теперь никто не посмеет ему, Жозефу Мари Буке, бригадиру рабочих сцены, заявить в ответ на очередной рассказ о Призраке: «Пить меньше надо! А то и не такое увидишь!»

Все, кто ему не верил, абсолютно все, включая строгую мадам Жири, посрамлены!

А если ему, Жозефу Буке, еще и удастся этого самого Призрака изловить… Триумф будет полным! А может, новые директора еще и премию за это дадут…

И Жозеф Буке, взяв моток веревки, отправился в царство Призрака – на колосники. Готовить ловушку с петлей – уж очень забавной ему показалась идея «оперного привидения», пойманного, как воришка, за ногу, и висящего над сценой вверх ногами. Бедняга даже не представлял, как ему аукнется эта затея…

382

Бедняга даже не представлял, как ему аукнется эта затея - думала мадам Жири, пробираясь по раскуроченному жилищу Призрака.
- Эрик – тихонько позвала она.
Красная портьера шевельнулась, и из ниши в стене выбрался Призрак.
- Туанетта! – он бросился к ней, обнял и разрыдался. Ноги его не держали и они с мадам Жири опустились на пол, на кучу какого-то хлама. Он сидел рядом с ней, уткнув голову ей в плечо, и плакал.
- Туанетта, она ушла от меня, бросила! Ради того мальчишки!
- А я ведь тебя предупреждала, я тебе говорила, никто тебя не полюбит. Никто не будет к тебе относиться так же хорошо как я.
- Да, да. Ты была права, прости меня! А она... она…с ним…
- Тихо, тихо, мой хороший, ничего, они еще получат свое. И она и виконт. Моя дочь, значит, показалась недостаточно хороша и он предпочел ей эту неблагодарную… Ничего, мы им еще покажем. Мы им отомстим.
Мадам Жири гладила плачущего Эрика по спине, чуть покачиваясь вместе с ним словно убаюкивая, смотря прямо перед собой остановившимся взглядом и  ее глаза становились все безумнее, в них словно загорались желтоватые огоньки.

Отредактировано Deliranza (2012-06-25 03:35:25)

383

основа книга Г. Леру.

В них словно загорались желтоватые огоньки

- И действительно пора зажигать свечи, чуть отстранено подумала графиня, ловя отсвет осенних кленов в заплаканных окнах.
Последние годы все что она делала не забирало ее полностью, словно она настоящая стала чуть равнодушным зрителем своей собственной жизни.

Впрочем,  к чему печаль? Ее салон пользуется заслуженным успехом, есть чем гордиться, и сегодняшний вечер, несомненно удался.
Жаль, что она не может украсить музицированием, но до сих пор, по прошествии пяти лет, прежняя рана еще не достаточно затянулась, зато именно сегодня она пригласила человека-загадку - мистика и знаменитого  спирита Дэниэла Дангласа  Хьюма.
Он прежде  давал сеансы почти  всем монархам Европы,  являя при этом редкостный пример бескорыстия. Хотя мировоззрение его было скорее миссионерскими. Он утверждал, что послан в мир с единственной целью доказать , что смерти нет и чистые сердца  живут вечно.
Последнее время, в связи с пошатнувшимся здоровьем он уже не демонстрировал  телекинез, и уж тем более не левитировал, как прежде.   
Если бы не личное знакомство с супругой медиума, российской подданной  Юлией, вряд ли бы графине удалось убедить маэстро  не  только посетить ее салон, но и еще дать сеанс столоверчения.
Но все устроилось самым наилучшим образом, за овальный ламбертный столик село пять гостей и сама графиня, оказавшись напротив заметно побледневшего  медиума. Сперва, ничего особенного не происходило, только тонкие пальчики графини   с неуместной пылкостью пожал и прежде строивший ей куры несносный баронет Д'Урвилль.
Все же остальные сосредоточенно держались за руки, образуя круг, силой  которого управлял  сэр Хьюм.

Вдруг участники сеанса ощутили мелкую дрожь, сперва легко затряслась  инкрустированная столешница, и ножки столика словно  отбили ирландскую джигу, затем  лиц присутствующих коснулось ледяное дуновение, и чуть скрипнула крышка давно не открываемого рояля.
Из изрядно расстроенного инструмента хлынула сумбурная волна, в которой только графиня могла узнать финал моцартовского "Дона Джованни" , только за инструментом никого не было, клавиши   будто нажимались самостоятельно.
Глубокий вздох слился с удивленно-восхищенным "Ах!" все присутствующих. 
Уже никто не сомневался в истинности наблюдаемого всеми чуда, так как достаточно тяжелый столик продолжал парить воздух  в нескольких дюймах от пола, а прохладный ветерок овевал разгоряченные лица гостей.   
 
- Вы готовы ответить на наши вопросы? - спросил пространство смертельно бледный медиум.

Голос , что ответил ему, казалось, звучал из подземелья, потому что лишь каменные глухие своды могут давать такое гулкое эхо.
Странный мысли посещали графиню во время этого удивительного сеанса.
Голос, между тем заявил. что готов отвечать, при условии что и сам задаст вопрос...

На большинство оживленных расспросов были даны  весьма скупые  и лаконичные  ответы,и хозяйка салона постаралась привычно абстрагироваться  от разговора, пока не прозвучало ее собственное имя:

- Кристина, ты еще вспоминаешь обо мне? - спутать голос своего маэстро она не смогла бы ни с кем из живущих и ... ушедших.
Неужели это действительно ОН?

Ошеломленная графиня де Шаньи вскочила на ноги, опрокинув летающий столик:

- Всегда, маэстро, каждый ... каждый день... - вскрик ее перешел в слабый стон и

Графиня упала в  глубокий обморок.

Отредактировано Hand$ome (2012-06-23 22:33:51)

384

Графиня упала в глубокий обморок.
«Ну вот, как обычно». – подумал Эрик и надел маску. Затем откинул одеяло, поднялся с кровати и не спеша собрал свою одежду, раскиданную по полу графской спальни вперемешку с предметами дамского туалета.
«И ведь предупреждал же. Что она предполагала увидеть, очередной фокус?» - думал он, застегивая золотой запонкой манжету шелковой рубашки.
«О, женщина, имя тебе… имя тебе…» - однако Эрик так и не сумел подобрать подходящего имени, поскольку теми, что ему сейчас приходили на ум, он назвать женщину не мог, так как был джентльменом.
Поправив галстук и смахнув пылинку с лацкана, он в последний раз взглянул на бездыханную графиню и отправился восвояси.
А через 21 год был гала-концерт в Опера Гарнье.

Отредактировано Deliranza (2012-06-25 00:35:53)

385

О, Hand$ome, сто лет тебя видно не было! С возвращением! :)

386

основа - книга Леру, жанр - сама не поняла

-----

Концерт в Опера Гарнье должен был начаться через полтора часа. На сцене шли последние приготовления, хор, столпившись у рояля, спешно распевался, балет заканчивал последнюю репетицию. Ничто не предвещало катастрофы...

Директора сидели в своем офисе и думали, во что им выльется очередное игнорирование письма от "П.О.". Ведь только недавно в зале установили новую люстру, и предприимчивые месье надеялись залатать дыры в финансировании сборами с гала-представления. Ришар настаивал на том, что им все-таки стоит занять ложу №5, но Моншармен был категорически против того. Когда Фирмену уже почти удалось убедить Андре, в дверь постучали, и в офис вошла раскрасневшаяся мадам Жири и дрожащим голосом сообщила:
-Пардон, месье, что помешала, но концерт под угрозой срыва.
-Что, опять вашему призраку что-то понадобилось? - скептически спросил Ришар.
-Нет, месье, примадонны нигде нет...
-Только не говорите мне, что это очередная прихоть нашего шантажиста, которому вновь охота дать шанс хористке.
-Вовсе нет, месье, Ла Карлотта правда исчезла! Дублерши по конракту у нее нет, и, раз уж вы вспомнили, то недалее как вчера, вы самолично подписали мадемуазель Доэ законный выходной на сегодня.
-Не может быть...
-Боюсь, Андре, нам придется спешно отменять концерт и возмещать стоимость билетов, - удрученно вздохнул Ришар.
-Но...

В этот момент дверь, тихо скрипнув, открылась.

Отредактировано Skata (2012-06-25 17:20:07)

387

Я сейчас занудно испорчу всем настроение, да.

Но скажите, мы перешли к тому, что драбблы - это просто какой-то кусочек текста, или же остаемся на том, что это законченная история?

388

Елена (Фамильное Привидение), в 300 слов втиснуть полноценную историю несколько проблематично. Давайте остановимся на том, что драббл - это миниатюра, называемая еще кратким рассказом или новеллой. То есть сюжет (иногда даже острый) должен присутствовать, как и развязка - но это не значит, что должно быть полное описание всех событий. :)

-------------
В этот момент дверь, тихо скрипнув, открылась, и Густав и Мадлен, войдя в большую комнату, громко захлопали в ладоши и закружились вокруг елки.

Елки, украшенной гирляндами, и серпантином, и стеклянными шариками, и конфетами, и орешками в фольге, которые можно было съесть…

А их родители с улыбкой наблюдали за своими чадами - и немного завидовали им. В их детстве такой роскоши, как елка, просто не было...

- Папа, папа, а когда придет Пер Ноэль? - Когда радость по поводу сюрприза стихла, спросил Густав.

- Ну, наверное, когда вы пойдете спать, - предположил Эрик.

- Нет, мы не хотим спать, мы хотим увидеть Пер Ноэля, - начали канючить дети.

- Густав, Мадлен, немедленно умываться - и в постель, - нахмурила брови Кристина. - Иначе Пэр Ноэль обидится и подарков не будет.

...Спустя полчаса, когда малыши, убаюканные сказкой и колыбельной, крепко заснули, а подарки заняли свои места в их носках, Эрик и Кристина, обнявшись, смотрели в окно на тихо падающий снег.

А за окном улыбался своим мыслям Ангел Музыки.

389

Елена (Фамильное Привидение), в 300 слов втиснуть полноценную историю несколько проблематично.

Да элементарно.

плюс в этой "проблематичности" и есть весь смак драббла.  Всякие "зарисовки на тему", емнип, попадают несколько иную подкатегорию фиков (виньетка, например).
Кроме того, Хэндсом, например, уже задала достаточно высокую планку "качественности" и "сюжетности" местных драбблов, снижать ее как-то абыдно, нэ?

390

Кроме того, Хэндсом, например, уже задала достаточно высокую планку "качественности" и "сюжетности" местных драбблов, снижать ее как-то абыдно, нэ?

Елена (Фамильное Привидение), это значит, что играть могут только "зубры"?  :dn: 
Мне кажется, что такой подход не очень способствует развитию темы и появлению новых талантов. Как иначе можно научится что-то делать, как не под руководством "более опытных товарищей"?   :)