Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Кто виноват в трагедии?


Кто виноват в трагедии?

Сообщений 91 страница 120 из 216

91

Have you forgotten your angel?, вам понравился Харли? Но тут мое ИМХО против вашего. :) По-моему, он был ужасен, как и первоначальная задумка сделать из ПО монструазного товарища. А уж видео, где Харли-Призрак каким-то кухонным ножом перерезает крепление люстры (хилую такую веревочку), вообще выглядит несуразно.

92

Давно замечаю: если сначала в "послужном списке" призракомана был фильм Шумахера, а уже потом мюзикл с оригинальным кастом, то в большинстве случаев Кроуфорд вызывает отторжение. Полагаю, предубеждение провоцирует то, что чисто внешне Призрак Кроуфорда вчистую проигрывает герою Батлера.

                                                 Nemon , не совсем так. Моим первым призраком  был  Стив Харли, его клип  с Сарой, коим я долго терзала свою семью.А уже потом  фильм Шумахера  и   различные  бутлеги  мюзикла, правда Кроуфорда я видела только в РОТО, так что впечатление неполное.  :blink: здесь скорее речь о тембре ,окраске голоса,интонациях, чем о внешних различиях Призраков.(уродство я ему мысленно дорисовываю) :) А в маске он и должен быть красив, это не противоречит канону.

Отредактировано Милли (2009-04-14 17:18:34)

93

как быть с тем, что в подвале (в фильме) сидит красавец-мужчина с небольшим красным пятном на смуглом загорелом лице, которого - все-таки - никто не обижал уже лет 20-ть. А "в миру" жил и научился (НЕ от хорошей жизни) строить камеры пыток лысый череп без носа и губ, снабженный трупным запахом? Вам никогда не приходило в голову, что Эрик ЗАЩИЩАЕТСЯ от мира - что он загнанное ночное животное, которое панически боится дневного света? ЭТО качество унаследовал от него мюзикловый Призрак. И этого качества - запуганности, сломленности - лишился Призрак в кино.

Быть с этим, полагаю, как с тяжелой психической травмой. Этот призрак, как и тот, родился уродливым, его не приняли собственные родители. Уже достаточно для тараканов ростом с собаку. Плюс цирк - неизвестно, куолько времени. Это ЧТО надо сделать с подростком, чтобы он, во-первых, захотел убить, во-вторых, смог придушить взрослого мужика! Добавим, что Призрак у нас тонкий ип впечатлительный, с хрупкой нервной системой. С психиатром или с психотерапевтом, насколько нам известно, он с тех пор не общался. Оно и видно - разумного объяснения, почему никак нельзя было не убить Буке и Пьянджи, у нас нет. Ну, есть отморозки, которые мало ценят человеческую жизнь и при этом вменяемы. Но Призрак у нас, типа, не отморозок, и вообще ему Кристина нужна, а удавка как-то не способствует популарности у девушек...

Просто Кроуфорд плюс к пению еще и играл потрясающе.

Знаете, все думаю: а что если там такая Кристина и нужна - впавшая в совершенный ступор после смерти отца и так из него и не выпавшая? С отцом ее связывал Ангел музыки - это оказался обман. С прошлым, с временем, когда был жив отец, ее связывает Рауль - но он маленький еще. Задачи такой при подборе актеров явно не было, но получилось, имхо, вполне гармонично: получился бееедный несчастный Прииизрак Думаю, тут слабость актера при хорошей режиссуре умело использована - как слабенький голосок Бонэм-Картер сделал совершенно новую миссис Лавитт, нежную и хрупкую.

настоящие - реально жуткие трагедии - не могут быть предметом искусства. Это безнравственно - и невозможно, потому что говорить о таком в условной, художественной форме - нет такого художника, который бы мог это сделать. Иосиф Бродский говорил, что великая трагедия не может быть предметом искусства.

appl  appl  appl

94

Являясь поклонницей  фильма, я не могу отрицать, что  вокал Батлера  не является образцом вокального искуства, по крайней мере  не на  протяжении всего мюзикла. Было бы лицемерием сказать,что Барона, или  тот же Кроуфорд  поют хуже   в том же РОТО, но для меня   это     "несовершенство  " Батлера   общего впечатления от фильма не испортило, скорее наоборот, придало  достоверности   происходящему. :sp:         
ЗЫ:кстати  мюзикл я люблю  не меньше. :)

И я про то ж  :) Вот не думала, что, сдуру позащищав недавно фильм и его адекватных поклонников, я тут буду мюзикл от поклонников фильма защищать  :D
Нарцисса, думаю, это приходит - понимание, что Призрак многогранен и что Батлер и Кроуфорд (Барона, Крёгер, Ичимура etc.) хороши по-своему. Батлер сыграл, действительно, страдающего человека. Этим он мне и дорог - тем, что из мяса и костей. Но, соглашусь с Оперой, это ни разу не Ангел музыки. Мюзикл - драма человека, заигравшегося в потусторонние штучки и до какого-то момента забывшего, что на самом-то деле он человек, и его возможности небезграничны. Маска этого Призрака приросла к лицу. Так что - к теме "Кто виноват?" - мюзикловый Призрак, имхо, "сам дурак"  :)

95

Сначало по теме треда. Мне кажется, что сама постановка вопроса звучит несколько странно.:) 
В случившейся драме, никто не виноват. Либо виноват - рок, фатум.., даже не автор. Потому как автор творил в рамках жанра. И автору удалось главное - "зацепить" читателя (после чего зрителя) героями и сложившейся ситуацией.
Мистичность музыки и безнадежность главного героя, в котором сочлись несочетаемые качества жуткого уродства и невероятной красоты - мне кажется именно то, что трогает и вызывает бесконечное сочувствие. Его стремление "из мрака к свету", желание быть как все и невозможность осуществления этого желания. Тут главное даже не Музыка, а сочетание Музыки и Любви к земному существу дают ПО тень надежды на "жизнь счастливого человека". И суть истории именно в щемящей неосуществимости этой тени надежды. ПО сам осознает насколько надежда была призрачна и эфемерна, и несбыточна. Он никогда не смог-бы быть счастливым, такова его данность. Это все относилось к "прародителю" всех ПО, книжному Эрику.)))

Мое знакомство с ПО началось тыщу лет назад, когда в детстве я услышала мелодию главной темы. Сразу зацепило, и потом долго "терзало мозх".:)))
Потом была книга.
Потом полнейший снос крыши от фильма... эээээ, вернее от ПО-Б.:) Такой обалденно красивый, жутко сексуальный, талантливый, ранимый, чувствительный, артистичный мужик... первоначальную суть Призрака конечно, изменивший на корню.))) Почему-то таящийся в подвалах, когда ему надо на сцене блистать, причем в ролях самых "мачистых" персонажей.:) При таком раскладе, как у многих впечатленных неимоверной красой и обтягивающими костюмчиками и местами голой до пупа грудью ПО, я тож осталась в полнейшем недоумении кааак Кристина могла покинуть такого секс-символа (глаза, бицепсы, грация, осанка, длиные ноги, ах да, еще и талант)))).
Поэтому при всем моем очень хорошем отношении к Батлеру, совершенно согласна с "Призрачной" классификацией Оперы. Но ведь и Шумахер говорил, что ему необходимо непременно, бьющее по глазам, секси.))) Для популяризации и адаптаптации истории для молодежи. А совместить сие с уродством невозможно. Увы. Вот ПО и переродился в прекрасного принца, с небольшим дефектом на лице. Который, по большому счету, не уродует, а даже придает некое своеобразие и добавляет романтизму (в лице милого сочлись древнегреческие маски трагедии и комедии).)))
При этом фильм я все равно люблю. Ведь после него, хнык-хнык, случилась великая Призрачная любофф.

НО.:))) Мюзикл возлюбила совсем не меньше. И даже не надо было долго всматриваться и вслушиваться, пробило сразу.
Мюзикл с первым кастом, это ода символизму. Это очень, очень, очень... волшебно, это потрясающе прекрасно! Это совершенно и по звучанию, и по картинке.
Именно в паре Кроуфорд и Брайтман, мне кажется, заключена тайна притягательности мюзикла и история ПО получила новое звучание, и у зрителей возникло желание иного продолжения старой истории. Брайтман - удивительно, даже кукольно-красивая женщина с каким-то хрустально-звенящим голосом, но сильным характером, мне кажется идеально подходит для роли Кристины. Это настоящая Кристина - "отраженный свет", "чарующая форма", что нуждается в наполнении, "парусник", что не может плыть без ветра. Эта фарфоровая сказочная марионетка только и ждет своего кукловода.
А Призрак-Кроуфорд, выше всяких похвал. Жизнерадостный и светлый человек в жизни, сумел создать мистического темного, но притягательного и такого романтичного Призрака на сцене. В его исполнении ПО нет секс-эпила, бьющего в лоб и наотмашь. Все намного более завуалировано и утонченно. Хотя по большому счету, у меня его Призрак воспринялся не как мужчина, а как большая, умирающая хищная птица, которая изо всех сил мечтает стать человеком (ну как Андерсеновская Русалочка). А чтобы желание это исполнилось необходимо некое перерождение, тяжелое и мучительное. Ну рождаться вообще-то тяжело, жуткий стресс. Следовательно, перерождаться еще тяжелее.
И его голос... я не знаю насколько Ангельский. Но совершенно необычный, индивидуальный, выразительный и эмоциональный. Призрачный.)))

Извините пожалуйста поклонники, но мне совершенно не понравился Стив Харли. Когда я смотрела клип в первый раз, мне показалось, что это что-то "не настоящее", типа пародия какая-то.)
В этом "Призраке" я не  увидела важных для меня, Призрачных черт: глубины, ранимости, романтичности, утонченности, "загнанной в подвал" гениальности, и т.п. Лишь прямое противостояние отверженности.  И звучал он грубовато. И с Брайтман не было связи, не чувствовалась, что "натянута струна".

И Милли, даже в маске, мне кажется, Призрак должен быт не идеально красив..., а скорее должен выглядеть несколько нелепо.
Ну как человек-невидимка, когда пытался обмотаться а-ля мумия, и выглядеть при этом обычным, даже принаряженным человеком.:))))

Отредактировано Astarta (2009-04-14 14:57:47)

96

Nеmоn, я тоже посмотрю. oреrа - мне приxодило в голову, что Эрик от мира ПЫТАЕТСЯ защититься. Куда бы ни прятался, он все-таки его часть. И образом чудовища, гробoм и камерой пыток - неважнo, использует иx или нет - он прячет от себя все-таки глубокую по этому миру тоску. А когда мир дарит ему нечто Прекраснoе - Кристину - летит к чертям вся тщательнo продуманная система.

Марти, неужели не видела?!
Последняя фраза -  appl И правда, какая, на фиг, трагедия, когда в этом мире Кристина есть?

97

Astarta, в тебе не сомневалась) Респект))

если сначала в "послужном списке" призракомана был фильм Шумахера, а уже потом мюзикл с оригинальным кастом, то в большинстве случаев Кроуфорд вызывает отторжение.

:blink: Правда? Тогда я - человек-феномен. У меня все наоборот, касающееся "отторжения" :)

Отредактировано Alekstraza (2009-04-14 14:01:25)

98

И Милли, даже в маске, мне кажется, Призрак должен быт не идеально красив..., а скорее должен выглядеть несколько нелепо.
Ну как человек-невидимка, когда пытался обмотаться а-ля мумия, и выглядеть при этом обычным, даже принаряженным человеком.:))))

Astarta ,моё предположение неожиданно  подтвердила  биографическая статья о  Майкле Кроуфорде, в переводе оперы .

открытая половина лица Призрака должна была быть красивой,  Крис сделал мне еще и горбинку на нос – чтобы сделать его более «сильным». Хотели, чтобы открытая половина принадлежала эдакому секс-идолу, вроде Рудольфа Валентино.

видимо создатели канона не отрицали такой возможности, что в маске он может  смотреться   притягательно и сексуально.                                            По поводу Харли, он был первым поющим призраком, мне нескем его было сравнить, и привлекла меня музыка,  плюс   голос. :)        ЗЫ:А на  ангела ни один из  призраков не тянет. :) По крайней мере из тех, что видела и слышала я. :sp: имхо

Отредактировано Милли (2009-04-14 19:04:09)

99

Да, мать конечно, виновата. И мадам Ж. тоже могла бы что-то сделать. Кристина, не должна была лезть посмотреть что под маской и т.д. Вообщем, согласна что это рок!
Но, вот мои подруги с которыми я эту тему обсуждала еще лет 6 назад, считают что виновата Крис.
П.С.Ангел, откосил бы он от психушки, как миленький! Я бы его точно проташила... Может даже на условное!

100

Alekstraza, человеку-феномену, гыыы, от человека-феномена -  :give:
Любофф понятие безграничное, даже бескрайнее я-бы сказала.))))

Милли, угу, что Стив Хартли был сосватан в предворительного Призрака, я гдей-то еще раньше читала.)))
А вот мне интересно кто его маску насочинял?:) Такая маска... ммммм..... специфическая.))) Насчет - "он у меня первый был" (хоть музыка, хоть возлюбленный, хоть пирог с яблоками))) - понимаю. Это серьезно.
*надеюсь, ты понимаешь, что я шучу?*)))
Зато насчет впечатления от музыки полнейший ППКС и дружба народов.)))

101

А как быть с теми, для кого первым был ПО 1989 года????

102

Елена(Фамильное Привидение),нежно любить  ПО , но не как певца, а как композитора и  желательно на расстоянии.  Какую  прекрасную музыку  там написал  ПО , действительно бессмертную,  есть за что уху зацепиться.(все мы бабы стервы, музыку заценить можем, автора -  я подумаю) :) А по теме  -  виноват сам и уже наказан, потому как   нелюдь.(мораль:не заключай сделку ,которую не сможешь оплатить.) :angry:

Отредактировано Милли (2009-04-14 17:09:56)

103

Astarta

Такая маска... ммммм..... специфическая.)))

Ага,  прикид  медузы   Горгоны  напоминает,  :tease: посмотрит Кристина в такое личико и   сразу в трансе. :shok: Ничего не видит, только голос слушает. :unsure:

104

Ну, если Стив Харли чемпион по вокалу, то это уже не лечится.:) Вот Уэббер-то был дурак - такому чемпиону почему-то роль не дал... Может ли быть, что он хотел чего-то другого от своего Призрака, кроме рок-хрипотцы?:)

Браво, Немон - очень мудрый пост, с которым я согласен по всем пунктам.:)

105

Astarta,гы. ^_^

Насчет - "он (ПО Харли)  у меня первый был" (хоть музыка, хоть возлюбленный, хоть пирог с яблоками))) - понимаю. Это серьезно.

  На этом фоне и Батлер  -  соловей)))

Стив Харли чемпион по вокалу

опера , мне кажется девушка всего лишь пошутила,так сказать в пику вам. :)                                                                                                   Все, все, оффтоп прекращаю и самоустраняюсь. :)

Отредактировано Милли (2009-04-14 18:45:20)

106

Но для меня Трагедия в бытовом смысле - это когда

Знаете, и такие трагедии решают в комедийном ключе. Посмотрите хоть одну серию "Южного парка", чтобы убедиться. Хотя придуманные персонажи - это не показатель. Ну, есть ещё премия Дарвина. Вполне себе материальное изобретение. Которое вручают людям за глупую смерть. Такая фигня, чтобы идиотам похихикать: "Они откинулись, а мы - умные, мы - живы". И словечко это молодёжное, от которого меня корёжит - фрики. То есть существуют фрики, которые не достойны ничего, даже человеческого сострадания.
Обстебать можно всё, что угодно. Тут не в ситуации дело, а в отношении к ней.
Для меня лично житьё людей с поломанными судьбами - уже трагедия.

А когда у людей просто, видите ли, любовь не случилась - и они, ах бедняжки, никогда-никогда не смогут понять, правильный ли выбор сделали... Ну какая это, извините, трагедия?

Для них - трагедия, для окружающих, которые не испытывают и никогда не испытают сильных чувств, полагаю, что нет.

Ну, если Стив Харли чемпион по вокалу, то это уже не лечится.smile.gif Вот Уэббер-то был дурак - такому чемпиону почему-то роль не дал... Может ли быть, что он хотел чего-то другого от своего Призрака, кроме рок-хрипотцы?smile.gif

Мда, сколько сомнений в уме Уэббера... То, что он изначально хотел именно ему дать роль, видимо, было временным помрачением рассудка. А потом, путём долгих размышлений, он пришёл к выводу, что хочет он совсем иного. Долго думал, однако. В конце концов, всё равно вернулся к рок-голосу Батлера. Видимо, эти помрачения у него периодические.
А лечить меня не стоит. Я как-то не считаю различия в музыкальных вкусах симптомом заболевания.

107

Мы ведь знаем в исполнении рок-певца Стива Харли только роковый же заглавный дуэт. А вот как насчет совершенно иных по стилистике "Музыки Ночи", "Дон Жуана"? Этого мы не знаем. Возможно, поэтому Уэббер все-таки не остановился на Харли. Изначально он хотел "рок-оперу ужасов", потом все-таи сделал в другом ключе. Ну да, потом поручил это дело Батлеру, но ведь это же другая версия. В оригинальный мюзикл, насколько я знаю, поющих в такой манере не зовут.

Для них - трагедия, для окружающих, которые не испытывают и никогда не испытают сильных чувств, полагаю, что нет.

... и для некоторых окружающих, испытавших и испытывающих сильные чувства - необязательно трагедия  :)

Знаете, и такие трагедии решают в комедийном ключе. Посмотрите хоть одну серию "Южного парка", чтобы убедиться.

Ну так это же черный юмор! К тому же, хоть "Южный парк" и прелестен, на высокое искусство он не претендует.

Для меня лично житьё людей с поломанными судьбами - уже трагедия.

Кто сказал - поломанные? В книге Эрик умер благодарным за неслыханное счастье, на которое не мог надеяться. Как сложилась судьба Рауля и Кристины вл всех трех версиях, мы не знаем.

ЗЫ: ребята, не ругайтесь, пожалуйста, а? Вы оба не очень удачно пошутили, но не ссориться же из-за этого!

Апд.
Ну вот же - из соседней темы, перевод книги Кроуфорда!

перечитывая готический триллер Леру, Эндрю обнаружил в нем романтический потенциал – и характер мюзикла резко изменился. Постепенно партитура стала более классической, а голос Стива для этого был не приспособлен.

Получается, и правда голос перестал соответствовать.

Отредактировано Donna (2009-04-14 22:33:53)

108

Никто не ругается :) Извиняюсь, если какие-то мои слова прозвучали резко!  :give:

109

Спасибо, Донна.:)
Я тоже ни с кем не ругался и не собирался.:) И тоже прошу прощения за свой длинный язык.:)

Но ведь и правда - на сцене Призрака поют исключительно классические вокалисты - Барона, МакГиллис, Карпентер... (этих двух последних я живьем слышал - у них, кстати, голоса пониже Кроуфорда, чуть-чуть, но все равно "сладкие").:)
А в кино... Знаете, я буду всегда жалеть, что с продюсерской точки зрения экранизация "Призрака Оперы" не случилась в 1989-м, когда Кроуфорд и Брайтман еще "прокатили бы" на большом экране. Думаю, честно говоря, что и Уэббер тоже жалеет. И мне лично кажется, что он специально, делая партитуру экранизации (транспонированную, кстати, потому что оригинальная партитура и Россум тоже не по голосу, не только Батлеру) решил сделать все МАКСИМАЛЬНО не похоже на OLC. Чтобы самому не ностальгировать по славному прошлому.:) Ну и заодно адаптироваться к молодежной аудитории, которую рассчитывал привлечь своими сексуальными героями с хрипотцой. Ну и привлек - надо отдать должное.:)

А про то, что судьбы ни у кого в этой истории не поломаны, я тут уже давно блею. То, что Кристина всю жисть о своем выборе жалела и не было им с Раулем счастья - это все-таки недоказуемые домыслы наши - фанатов и фикрайтеров.:)

110

Но ведь и правда - на сцене Призрака поют исключительно классические вокалисты - Барона, МакГиллис, Карпентер...

Простите, поправлю - Мак-Гиллин :)
Исключительно классические вокалисты? Насколько я знаю, среди Призраков классические вокалисты просто есть. И у них получается, имхо, тогда, когда они про свой классический вокал могут немного забыть. По "Музыке Ночи" в исполнении Каррераса, по дуэту в исполнении 3 теноров очень видно, что такая манера не катит. Вот Кроуфорд, к примеру, уж никак не классический вокалист...

партитуру экранизации (транспонированную, кстати, потому что оригинальная партитура и Россум тоже не по голосу, не только Батлеру)

Точно? Потому что я-то слыхала, что ЭЛУ как раз насчет Кристининой партии уперся рогом и собирался искать актрису до тех пор, пока не найдет ту, которая так и споет.. Ноты я видела - действительно, диапазон очень большой. Я пока не очень могу ноту на слух определить, так что сравнить с написаным не могу.

... но сейчас нас отсюда погонят за страшный оффтоп...

111

Мак-Гиллин, конечно - обуял меня склероз.:))
Классические - я имел в виду классически тренированные. Не ОПЕРНЫЕ, но имеющие представление о том, как оно достигается - правильное звукоизвлечение.:) Как Кроуфорд.:)
Что до Россум - я конечно ноты не сравнивал, да я их так хорошо и не знаю, но ухо мое слышит, что девушке сделали поблажки. Где-то пониже, где-то аранжировочку поправили... Мне кажется, ЭЛУ имел в виду не что прямо она должна спеть, что изначально написано - а что она вот такая вся будет юная и свежая. Типа, "та самая Кристина". Ну ей-богу - транспонирована партитура, и в заглавном дуэте, и в сцене на кладбище.:) Энивей, Брайтман могла и колоратуру сделать - а Россум это точно не по силам.

А оффтоп наш и правда ужасен, и я прошу за него прощения.:)

112

Взглянув на либретто мюзикла скажу, я бы пожалуй смогла бы, даже добиться опровдания по всем пунктам....

113

Знаешь, Кэрис, имхо, оправдывать убийцу можно только тогда, когда доказана невменяемость. Книжный Призрак почти наверняка психопат (на мой непрофессиональный взгляд http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_214.gif), мюзикловый и фильмовский - возможно. Если так, то да, неподсудны. Во всех прочих случаях, имхо, оправдание убийцы безнравственно. Для меня история Веры Засулич, оправданной судом присяжных(!!!), всегда была абсолютно дикой.
ПО я глубоко сочувствую и понимаю, почему он все это натворил. Но...

Отредактировано Donna (2009-04-16 23:05:03)

114

Знаешь, Кэрис, имхо, оправдывать убийцу можно только тогда, когда доказана невменяемость. Книжный Призрак почти наверняка психопат (на мой непрофессиональный взгляд http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_214.gif), мюзикловый и фильмовский - возможно. Если так, то да, неподсудны. Во всех прочих случаях, имхо, оправдание убийцы безнравственно. Для меня история Веры Засулич, оправданной судом присяжных(!!!) всегда была абсолютно дикой.
ПО я глубоко сочувствую и понимаю, почему он все это натворил. Но...

Ну как оправдать .... Невозможность назначить наказание, адекватное преступлению - да. А оправдать.... Юридически может и да. А вот по-человечески - нет.
Ну это как если бы Чикатило оправдали, потому что он невменяемый.

115

Мне кажется, что все-таки есть целый ряд убийств, за которые можно и нужно оправдывать. Самозащита, например. К ПО это не относится не разу - это я просто так, к слову.:)

116

А еще состояние аффекта, в котором творятся страшные ужасы.
Человек не виноват, что оно его настигает.
*всегда говорила,  что эмоции надо аккуратно сдерживать, иногда выпуская на волю... масенькими партиями, а то накроет "аффективной волной", и все - "ходишь, ходишь в школу, а тут - бац и вторая смена..." :frr:

117

Месть!!! Revenge! Вот правильный мотив. Разумеется, это не оправдывает убийцу и я сама буду голосовать за то, чтобы его посадили, но сердцем пойму и оправдаю.

118

Месть... в каких-то случаях понять смогу, оправдать - нет.
Потому что месть - это "зеленый коридор" Злу в прогрессии.
Совершая месть, человек не только уничтожает противника, но и себя. Говоря метафорой: "свою душу отдает рогатому". Значит губит и память того, за кого мстит.
Высший пилотаж - простить обидчика.
Сразу скажу, я фигурами высшего пилотажа не владею.)))

119

Донна,Опера- полностью согласна! Самозащита - это вообще для меня свято!
Но, я могла бы это сделать.... Безнравственная у меня будет профессия!

120

Мда. Оправдать - безнравственно. Посадить - нравственно и справедливо? Или я чего-то не понял?...
Как много слов о справедливости - и мало о втором аспекте.
Оправдывают - виновных. Ну так и отсудить нам надо сначала тех, из-за кого Эрик стал таким. А то получается, простите, что мы судим птичку за то, что она крылышками не так машет. А он машет, как научился. А кто учил? Правильно, мы. То есть, люди, которые готовы возмущаться, сочувствуя, и судить его законами социума, к которому он не принадлежит. Считая, что факт нашего большинства - это право карать и моловать согласно угодным нам законам.

ПыСы: без обид, народ, если мои слова показались резкими. Я просто пытался кратко и емко имхо свое выдать...


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Кто виноват в трагедии?