Have you forgotten your angel?, вам понравился Харли? Но тут мое ИМХО против вашего. По-моему, он был ужасен, как и первоначальная задумка сделать из ПО монструазного товарища. А уж видео, где Харли-Призрак каким-то кухонным ножом перерезает крепление люстры (хилую такую веревочку), вообще выглядит несуразно.
Кто виноват в трагедии?
Сообщений 91 страница 120 из 216
Поделиться922009-04-14 11:22:20
Давно замечаю: если сначала в "послужном списке" призракомана был фильм Шумахера, а уже потом мюзикл с оригинальным кастом, то в большинстве случаев Кроуфорд вызывает отторжение. Полагаю, предубеждение провоцирует то, что чисто внешне Призрак Кроуфорда вчистую проигрывает герою Батлера.
Nemon , не совсем так. Моим первым призраком был Стив Харли, его клип с Сарой, коим я долго терзала свою семью.А уже потом фильм Шумахера и различные бутлеги мюзикла, правда Кроуфорда я видела только в РОТО, так что впечатление неполное. здесь скорее речь о тембре ,окраске голоса,интонациях, чем о внешних различиях Призраков.(уродство я ему мысленно дорисовываю) А в маске он и должен быть красив, это не противоречит канону.
Отредактировано Милли (2009-04-14 17:18:34)
Поделиться932009-04-14 13:09:29
как быть с тем, что в подвале (в фильме) сидит красавец-мужчина с небольшим красным пятном на смуглом загорелом лице, которого - все-таки - никто не обижал уже лет 20-ть. А "в миру" жил и научился (НЕ от хорошей жизни) строить камеры пыток лысый череп без носа и губ, снабженный трупным запахом? Вам никогда не приходило в голову, что Эрик ЗАЩИЩАЕТСЯ от мира - что он загнанное ночное животное, которое панически боится дневного света? ЭТО качество унаследовал от него мюзикловый Призрак. И этого качества - запуганности, сломленности - лишился Призрак в кино.
Быть с этим, полагаю, как с тяжелой психической травмой. Этот призрак, как и тот, родился уродливым, его не приняли собственные родители. Уже достаточно для тараканов ростом с собаку. Плюс цирк - неизвестно, куолько времени. Это ЧТО надо сделать с подростком, чтобы он, во-первых, захотел убить, во-вторых, смог придушить взрослого мужика! Добавим, что Призрак у нас тонкий ип впечатлительный, с хрупкой нервной системой. С психиатром или с психотерапевтом, насколько нам известно, он с тех пор не общался. Оно и видно - разумного объяснения, почему никак нельзя было не убить Буке и Пьянджи, у нас нет. Ну, есть отморозки, которые мало ценят человеческую жизнь и при этом вменяемы. Но Призрак у нас, типа, не отморозок, и вообще ему Кристина нужна, а удавка как-то не способствует популарности у девушек...
Просто Кроуфорд плюс к пению еще и играл потрясающе.
Знаете, все думаю: а что если там такая Кристина и нужна - впавшая в совершенный ступор после смерти отца и так из него и не выпавшая? С отцом ее связывал Ангел музыки - это оказался обман. С прошлым, с временем, когда был жив отец, ее связывает Рауль - но он маленький еще. Задачи такой при подборе актеров явно не было, но получилось, имхо, вполне гармонично: получился бееедный несчастный Прииизрак Думаю, тут слабость актера при хорошей режиссуре умело использована - как слабенький голосок Бонэм-Картер сделал совершенно новую миссис Лавитт, нежную и хрупкую.
настоящие - реально жуткие трагедии - не могут быть предметом искусства. Это безнравственно - и невозможно, потому что говорить о таком в условной, художественной форме - нет такого художника, который бы мог это сделать. Иосиф Бродский говорил, что великая трагедия не может быть предметом искусства.
appl appl appl
Поделиться942009-04-14 13:21:18
Являясь поклонницей фильма, я не могу отрицать, что вокал Батлера не является образцом вокального искуства, по крайней мере не на протяжении всего мюзикла. Было бы лицемерием сказать,что Барона, или тот же Кроуфорд поют хуже в том же РОТО, но для меня это "несовершенство " Батлера общего впечатления от фильма не испортило, скорее наоборот, придало достоверности происходящему. :sp:
ЗЫ:кстати мюзикл я люблю не меньше.
И я про то ж Вот не думала, что, сдуру позащищав недавно фильм и его адекватных поклонников, я тут буду мюзикл от поклонников фильма защищать
Нарцисса, думаю, это приходит - понимание, что Призрак многогранен и что Батлер и Кроуфорд (Барона, Крёгер, Ичимура etc.) хороши по-своему. Батлер сыграл, действительно, страдающего человека. Этим он мне и дорог - тем, что из мяса и костей. Но, соглашусь с Оперой, это ни разу не Ангел музыки. Мюзикл - драма человека, заигравшегося в потусторонние штучки и до какого-то момента забывшего, что на самом-то деле он человек, и его возможности небезграничны. Маска этого Призрака приросла к лицу. Так что - к теме "Кто виноват?" - мюзикловый Призрак, имхо, "сам дурак"
Поделиться952009-04-14 13:22:51
Сначало по теме треда. Мне кажется, что сама постановка вопроса звучит несколько странно.
В случившейся драме, никто не виноват. Либо виноват - рок, фатум.., даже не автор. Потому как автор творил в рамках жанра. И автору удалось главное - "зацепить" читателя (после чего зрителя) героями и сложившейся ситуацией.
Мистичность музыки и безнадежность главного героя, в котором сочлись несочетаемые качества жуткого уродства и невероятной красоты - мне кажется именно то, что трогает и вызывает бесконечное сочувствие. Его стремление "из мрака к свету", желание быть как все и невозможность осуществления этого желания. Тут главное даже не Музыка, а сочетание Музыки и Любви к земному существу дают ПО тень надежды на "жизнь счастливого человека". И суть истории именно в щемящей неосуществимости этой тени надежды. ПО сам осознает насколько надежда была призрачна и эфемерна, и несбыточна. Он никогда не смог-бы быть счастливым, такова его данность. Это все относилось к "прародителю" всех ПО, книжному Эрику.)))
Мое знакомство с ПО началось тыщу лет назад, когда в детстве я услышала мелодию главной темы. Сразу зацепило, и потом долго "терзало мозх".))
Потом была книга.
Потом полнейший снос крыши от фильма... эээээ, вернее от ПО-Б. Такой обалденно красивый, жутко сексуальный, талантливый, ранимый, чувствительный, артистичный мужик... первоначальную суть Призрака конечно, изменивший на корню.))) Почему-то таящийся в подвалах, когда ему надо на сцене блистать, причем в ролях самых "мачистых" персонажей. При таком раскладе, как у многих впечатленных неимоверной красой и обтягивающими костюмчиками и местами голой до пупа грудью ПО, я тож осталась в полнейшем недоумении кааак Кристина могла покинуть такого секс-символа (глаза, бицепсы, грация, осанка, длиные ноги, ах да, еще и талант)))).
Поэтому при всем моем очень хорошем отношении к Батлеру, совершенно согласна с "Призрачной" классификацией Оперы. Но ведь и Шумахер говорил, что ему необходимо непременно, бьющее по глазам, секси.))) Для популяризации и адаптаптации истории для молодежи. А совместить сие с уродством невозможно. Увы. Вот ПО и переродился в прекрасного принца, с небольшим дефектом на лице. Который, по большому счету, не уродует, а даже придает некое своеобразие и добавляет романтизму (в лице милого сочлись древнегреческие маски трагедии и комедии).)))
При этом фильм я все равно люблю. Ведь после него, хнык-хнык, случилась великая Призрачная любофф.
НО.)) Мюзикл возлюбила совсем не меньше. И даже не надо было долго всматриваться и вслушиваться, пробило сразу.
Мюзикл с первым кастом, это ода символизму. Это очень, очень, очень... волшебно, это потрясающе прекрасно! Это совершенно и по звучанию, и по картинке.
Именно в паре Кроуфорд и Брайтман, мне кажется, заключена тайна притягательности мюзикла и история ПО получила новое звучание, и у зрителей возникло желание иного продолжения старой истории. Брайтман - удивительно, даже кукольно-красивая женщина с каким-то хрустально-звенящим голосом, но сильным характером, мне кажется идеально подходит для роли Кристины. Это настоящая Кристина - "отраженный свет", "чарующая форма", что нуждается в наполнении, "парусник", что не может плыть без ветра. Эта фарфоровая сказочная марионетка только и ждет своего кукловода.
А Призрак-Кроуфорд, выше всяких похвал. Жизнерадостный и светлый человек в жизни, сумел создать мистического темного, но притягательного и такого романтичного Призрака на сцене. В его исполнении ПО нет секс-эпила, бьющего в лоб и наотмашь. Все намного более завуалировано и утонченно. Хотя по большому счету, у меня его Призрак воспринялся не как мужчина, а как большая, умирающая хищная птица, которая изо всех сил мечтает стать человеком (ну как Андерсеновская Русалочка). А чтобы желание это исполнилось необходимо некое перерождение, тяжелое и мучительное. Ну рождаться вообще-то тяжело, жуткий стресс. Следовательно, перерождаться еще тяжелее.
И его голос... я не знаю насколько Ангельский. Но совершенно необычный, индивидуальный, выразительный и эмоциональный. Призрачный.)))
Извините пожалуйста поклонники, но мне совершенно не понравился Стив Харли. Когда я смотрела клип в первый раз, мне показалось, что это что-то "не настоящее", типа пародия какая-то.)
В этом "Призраке" я не увидела важных для меня, Призрачных черт: глубины, ранимости, романтичности, утонченности, "загнанной в подвал" гениальности, и т.п. Лишь прямое противостояние отверженности. И звучал он грубовато. И с Брайтман не было связи, не чувствовалась, что "натянута струна".
И Милли, даже в маске, мне кажется, Призрак должен быт не идеально красив..., а скорее должен выглядеть несколько нелепо.
Ну как человек-невидимка, когда пытался обмотаться а-ля мумия, и выглядеть при этом обычным, даже принаряженным человеком.)))
Отредактировано Astarta (2009-04-14 14:57:47)
Поделиться962009-04-14 13:25:45
Nеmоn, я тоже посмотрю. oреrа - мне приxодило в голову, что Эрик от мира ПЫТАЕТСЯ защититься. Куда бы ни прятался, он все-таки его часть. И образом чудовища, гробoм и камерой пыток - неважнo, использует иx или нет - он прячет от себя все-таки глубокую по этому миру тоску. А когда мир дарит ему нечто Прекраснoе - Кристину - летит к чертям вся тщательнo продуманная система.
Марти, неужели не видела?!
Последняя фраза - appl И правда, какая, на фиг, трагедия, когда в этом мире Кристина есть?
Поделиться972009-04-14 14:00:44
Astarta, в тебе не сомневалась) Респект))
если сначала в "послужном списке" призракомана был фильм Шумахера, а уже потом мюзикл с оригинальным кастом, то в большинстве случаев Кроуфорд вызывает отторжение.
Правда? Тогда я - человек-феномен. У меня все наоборот, касающееся "отторжения"
Отредактировано Alekstraza (2009-04-14 14:01:25)
Поделиться982009-04-14 14:14:29
И Милли, даже в маске, мне кажется, Призрак должен быт не идеально красив..., а скорее должен выглядеть несколько нелепо.
Ну как человек-невидимка, когда пытался обмотаться а-ля мумия, и выглядеть при этом обычным, даже принаряженным человеком.)))
Astarta ,моё предположение неожиданно подтвердила биографическая статья о Майкле Кроуфорде, в переводе оперы .
открытая половина лица Призрака должна была быть красивой, Крис сделал мне еще и горбинку на нос – чтобы сделать его более «сильным». Хотели, чтобы открытая половина принадлежала эдакому секс-идолу, вроде Рудольфа Валентино.
видимо создатели канона не отрицали такой возможности, что в маске он может смотреться притягательно и сексуально. По поводу Харли, он был первым поющим призраком, мне нескем его было сравнить, и привлекла меня музыка, плюс голос. ЗЫ:А на ангела ни один из призраков не тянет. По крайней мере из тех, что видела и слышала я. :sp: имхо
Отредактировано Милли (2009-04-14 19:04:09)
Поделиться992009-04-14 14:23:06
Да, мать конечно, виновата. И мадам Ж. тоже могла бы что-то сделать. Кристина, не должна была лезть посмотреть что под маской и т.д. Вообщем, согласна что это рок!
Но, вот мои подруги с которыми я эту тему обсуждала еще лет 6 назад, считают что виновата Крис.
П.С.Ангел, откосил бы он от психушки, как миленький! Я бы его точно проташила... Может даже на условное!
Поделиться1002009-04-14 14:56:20
Alekstraza, человеку-феномену, гыыы, от человека-феномена - :give:
Любофф понятие безграничное, даже бескрайнее я-бы сказала.))))
Милли, угу, что Стив Хартли был сосватан в предворительного Призрака, я гдей-то еще раньше читала.)))
А вот мне интересно кто его маску насочинял? Такая маска... ммммм..... специфическая.))) Насчет - "он у меня первый был" (хоть музыка, хоть возлюбленный, хоть пирог с яблоками))) - понимаю. Это серьезно.
*надеюсь, ты понимаешь, что я шучу?*)))
Зато насчет впечатления от музыки полнейший ППКС и дружба народов.)))
Поделиться1012009-04-14 16:05:26
А как быть с теми, для кого первым был ПО 1989 года????
Поделиться1022009-04-14 16:30:33
Елена(Фамильное Привидение),нежно любить ПО , но не как певца, а как композитора и желательно на расстоянии. Какую прекрасную музыку там написал ПО , действительно бессмертную, есть за что уху зацепиться.(все мы бабы стервы, музыку заценить можем, автора - я подумаю) А по теме - виноват сам и уже наказан, потому как нелюдь.(мораль:не заключай сделку ,которую не сможешь оплатить.)
Отредактировано Милли (2009-04-14 17:09:56)
Поделиться1032009-04-14 17:39:09
Astarta
Такая маска... ммммм..... специфическая.)))
Ага, прикид медузы Горгоны напоминает, :tease: посмотрит Кристина в такое личико и сразу в трансе. :shok: Ничего не видит, только голос слушает.
Поделиться1042009-04-14 17:54:07
Ну, если Стив Харли чемпион по вокалу, то это уже не лечится. Вот Уэббер-то был дурак - такому чемпиону почему-то роль не дал... Может ли быть, что он хотел чего-то другого от своего Призрака, кроме рок-хрипотцы?
Браво, Немон - очень мудрый пост, с которым я согласен по всем пунктам.
Поделиться1052009-04-14 18:41:54
Astarta,гы.
Насчет - "он (ПО Харли) у меня первый был" (хоть музыка, хоть возлюбленный, хоть пирог с яблоками))) - понимаю. Это серьезно.
На этом фоне и Батлер - соловей)))
Стив Харли чемпион по вокалу
опера , мне кажется девушка всего лишь пошутила,так сказать в пику вам. Все, все, оффтоп прекращаю и самоустраняюсь.
Отредактировано Милли (2009-04-14 18:45:20)
Поделиться1062009-04-14 19:13:13
Но для меня Трагедия в бытовом смысле - это когда
Знаете, и такие трагедии решают в комедийном ключе. Посмотрите хоть одну серию "Южного парка", чтобы убедиться. Хотя придуманные персонажи - это не показатель. Ну, есть ещё премия Дарвина. Вполне себе материальное изобретение. Которое вручают людям за глупую смерть. Такая фигня, чтобы идиотам похихикать: "Они откинулись, а мы - умные, мы - живы". И словечко это молодёжное, от которого меня корёжит - фрики. То есть существуют фрики, которые не достойны ничего, даже человеческого сострадания.
Обстебать можно всё, что угодно. Тут не в ситуации дело, а в отношении к ней.
Для меня лично житьё людей с поломанными судьбами - уже трагедия.
А когда у людей просто, видите ли, любовь не случилась - и они, ах бедняжки, никогда-никогда не смогут понять, правильный ли выбор сделали... Ну какая это, извините, трагедия?
Для них - трагедия, для окружающих, которые не испытывают и никогда не испытают сильных чувств, полагаю, что нет.
Ну, если Стив Харли чемпион по вокалу, то это уже не лечится.smile.gif Вот Уэббер-то был дурак - такому чемпиону почему-то роль не дал... Может ли быть, что он хотел чего-то другого от своего Призрака, кроме рок-хрипотцы?smile.gif
Мда, сколько сомнений в уме Уэббера... То, что он изначально хотел именно ему дать роль, видимо, было временным помрачением рассудка. А потом, путём долгих размышлений, он пришёл к выводу, что хочет он совсем иного. Долго думал, однако. В конце концов, всё равно вернулся к рок-голосу Батлера. Видимо, эти помрачения у него периодические.
А лечить меня не стоит. Я как-то не считаю различия в музыкальных вкусах симптомом заболевания.
Поделиться1072009-04-14 22:25:21
Мы ведь знаем в исполнении рок-певца Стива Харли только роковый же заглавный дуэт. А вот как насчет совершенно иных по стилистике "Музыки Ночи", "Дон Жуана"? Этого мы не знаем. Возможно, поэтому Уэббер все-таки не остановился на Харли. Изначально он хотел "рок-оперу ужасов", потом все-таи сделал в другом ключе. Ну да, потом поручил это дело Батлеру, но ведь это же другая версия. В оригинальный мюзикл, насколько я знаю, поющих в такой манере не зовут.
Для них - трагедия, для окружающих, которые не испытывают и никогда не испытают сильных чувств, полагаю, что нет.
... и для некоторых окружающих, испытавших и испытывающих сильные чувства - необязательно трагедия
Знаете, и такие трагедии решают в комедийном ключе. Посмотрите хоть одну серию "Южного парка", чтобы убедиться.
Ну так это же черный юмор! К тому же, хоть "Южный парк" и прелестен, на высокое искусство он не претендует.
Для меня лично житьё людей с поломанными судьбами - уже трагедия.
Кто сказал - поломанные? В книге Эрик умер благодарным за неслыханное счастье, на которое не мог надеяться. Как сложилась судьба Рауля и Кристины вл всех трех версиях, мы не знаем.
ЗЫ: ребята, не ругайтесь, пожалуйста, а? Вы оба не очень удачно пошутили, но не ссориться же из-за этого!
Апд.
Ну вот же - из соседней темы, перевод книги Кроуфорда!
перечитывая готический триллер Леру, Эндрю обнаружил в нем романтический потенциал – и характер мюзикла резко изменился. Постепенно партитура стала более классической, а голос Стива для этого был не приспособлен.
Получается, и правда голос перестал соответствовать.
Отредактировано Donna (2009-04-14 22:33:53)
Поделиться1082009-04-14 22:47:42
Никто не ругается Извиняюсь, если какие-то мои слова прозвучали резко! :give:
Поделиться1092009-04-14 23:50:41
Спасибо, Донна.
Я тоже ни с кем не ругался и не собирался. И тоже прошу прощения за свой длинный язык.
Но ведь и правда - на сцене Призрака поют исключительно классические вокалисты - Барона, МакГиллис, Карпентер... (этих двух последних я живьем слышал - у них, кстати, голоса пониже Кроуфорда, чуть-чуть, но все равно "сладкие").
А в кино... Знаете, я буду всегда жалеть, что с продюсерской точки зрения экранизация "Призрака Оперы" не случилась в 1989-м, когда Кроуфорд и Брайтман еще "прокатили бы" на большом экране. Думаю, честно говоря, что и Уэббер тоже жалеет. И мне лично кажется, что он специально, делая партитуру экранизации (транспонированную, кстати, потому что оригинальная партитура и Россум тоже не по голосу, не только Батлеру) решил сделать все МАКСИМАЛЬНО не похоже на OLC. Чтобы самому не ностальгировать по славному прошлому. Ну и заодно адаптироваться к молодежной аудитории, которую рассчитывал привлечь своими сексуальными героями с хрипотцой. Ну и привлек - надо отдать должное.
А про то, что судьбы ни у кого в этой истории не поломаны, я тут уже давно блею. То, что Кристина всю жисть о своем выборе жалела и не было им с Раулем счастья - это все-таки недоказуемые домыслы наши - фанатов и фикрайтеров.
Поделиться1102009-04-15 01:08:05
Но ведь и правда - на сцене Призрака поют исключительно классические вокалисты - Барона, МакГиллис, Карпентер...
Простите, поправлю - Мак-Гиллин
Исключительно классические вокалисты? Насколько я знаю, среди Призраков классические вокалисты просто есть. И у них получается, имхо, тогда, когда они про свой классический вокал могут немного забыть. По "Музыке Ночи" в исполнении Каррераса, по дуэту в исполнении 3 теноров очень видно, что такая манера не катит. Вот Кроуфорд, к примеру, уж никак не классический вокалист...
партитуру экранизации (транспонированную, кстати, потому что оригинальная партитура и Россум тоже не по голосу, не только Батлеру)
Точно? Потому что я-то слыхала, что ЭЛУ как раз насчет Кристининой партии уперся рогом и собирался искать актрису до тех пор, пока не найдет ту, которая так и споет.. Ноты я видела - действительно, диапазон очень большой. Я пока не очень могу ноту на слух определить, так что сравнить с написаным не могу.
... но сейчас нас отсюда погонят за страшный оффтоп...
Поделиться1112009-04-15 03:21:59
Мак-Гиллин, конечно - обуял меня склероз.)
Классические - я имел в виду классически тренированные. Не ОПЕРНЫЕ, но имеющие представление о том, как оно достигается - правильное звукоизвлечение. Как Кроуфорд.
Что до Россум - я конечно ноты не сравнивал, да я их так хорошо и не знаю, но ухо мое слышит, что девушке сделали поблажки. Где-то пониже, где-то аранжировочку поправили... Мне кажется, ЭЛУ имел в виду не что прямо она должна спеть, что изначально написано - а что она вот такая вся будет юная и свежая. Типа, "та самая Кристина". Ну ей-богу - транспонирована партитура, и в заглавном дуэте, и в сцене на кладбище. Энивей, Брайтман могла и колоратуру сделать - а Россум это точно не по силам.
А оффтоп наш и правда ужасен, и я прошу за него прощения.
Поделиться1122009-04-15 20:49:03
Взглянув на либретто мюзикла скажу, я бы пожалуй смогла бы, даже добиться опровдания по всем пунктам....
Поделиться1132009-04-15 22:03:39
Знаешь, Кэрис, имхо, оправдывать убийцу можно только тогда, когда доказана невменяемость. Книжный Призрак почти наверняка психопат (на мой непрофессиональный взгляд ), мюзикловый и фильмовский - возможно. Если так, то да, неподсудны. Во всех прочих случаях, имхо, оправдание убийцы безнравственно. Для меня история Веры Засулич, оправданной судом присяжных(!!!), всегда была абсолютно дикой.
ПО я глубоко сочувствую и понимаю, почему он все это натворил. Но...
Отредактировано Donna (2009-04-16 23:05:03)
Поделиться1142009-04-16 16:11:15
Знаешь, Кэрис, имхо, оправдывать убийцу можно только тогда, когда доказана невменяемость. Книжный Призрак почти наверняка психопат (на мой непрофессиональный взгляд ), мюзикловый и фильмовский - возможно. Если так, то да, неподсудны. Во всех прочих случаях, имхо, оправдание убийцы безнравственно. Для меня история Веры Засулич, оправданной судом присяжных(!!!) всегда была абсолютно дикой.
ПО я глубоко сочувствую и понимаю, почему он все это натворил. Но...
Ну как оправдать .... Невозможность назначить наказание, адекватное преступлению - да. А оправдать.... Юридически может и да. А вот по-человечески - нет.
Ну это как если бы Чикатило оправдали, потому что он невменяемый.
Поделиться1152009-04-16 18:30:35
Мне кажется, что все-таки есть целый ряд убийств, за которые можно и нужно оправдывать. Самозащита, например. К ПО это не относится не разу - это я просто так, к слову.
Поделиться1162009-04-17 11:45:23
А еще состояние аффекта, в котором творятся страшные ужасы.
Человек не виноват, что оно его настигает.
*всегда говорила, что эмоции надо аккуратно сдерживать, иногда выпуская на волю... масенькими партиями, а то накроет "аффективной волной", и все - "ходишь, ходишь в школу, а тут - бац и вторая смена..." :frr:
Поделиться1172009-04-17 12:23:59
Месть!!! Revenge! Вот правильный мотив. Разумеется, это не оправдывает убийцу и я сама буду голосовать за то, чтобы его посадили, но сердцем пойму и оправдаю.
Поделиться1182009-04-17 12:38:01
Месть... в каких-то случаях понять смогу, оправдать - нет.
Потому что месть - это "зеленый коридор" Злу в прогрессии.
Совершая месть, человек не только уничтожает противника, но и себя. Говоря метафорой: "свою душу отдает рогатому". Значит губит и память того, за кого мстит.
Высший пилотаж - простить обидчика.
Сразу скажу, я фигурами высшего пилотажа не владею.)))
Поделиться1192009-04-17 13:33:52
Донна,Опера- полностью согласна! Самозащита - это вообще для меня свято!
Но, я могла бы это сделать.... Безнравственная у меня будет профессия!
Поделиться1202009-04-17 14:42:34
Мда. Оправдать - безнравственно. Посадить - нравственно и справедливо? Или я чего-то не понял?...
Как много слов о справедливости - и мало о втором аспекте.
Оправдывают - виновных. Ну так и отсудить нам надо сначала тех, из-за кого Эрик стал таким. А то получается, простите, что мы судим птичку за то, что она крылышками не так машет. А он машет, как научился. А кто учил? Правильно, мы. То есть, люди, которые готовы возмущаться, сочувствуя, и судить его законами социума, к которому он не принадлежит. Считая, что факт нашего большинства - это право карать и моловать согласно угодным нам законам.
ПыСы: без обид, народ, если мои слова показались резкими. Я просто пытался кратко и емко имхо свое выдать...