Из того, что озеро есть (что правда), и хранилище-фонотека тоже есть (что тоже правда), вовсе не следует, что в подвале Пале Гарнье был (или, тем более, есть) какой-либо дом или квартира.
Ей Богу, по этому зданию непрерывно водят тематические и всякие другие экскурсии. Неужели же, будь у них там "дом Эрика", они бы его не показывали туристами? А ничего подобного нет и в помине.
"Эрик" или "Призрак"?
Сообщений 211 страница 240 из 271
Поделиться2112008-11-12 18:08:02
Поделиться2122008-11-12 20:18:03
Не факт. Никто не сомневается,к примерy,что существyет озеро Лоx-Несс,но факт наличия водоема не доказывает существoвания Несси
Вы невнимательно прочли мой пост: я выводил возможность существования дома на озере не из факта существования озера, а из факта существования хранилища голосов. Где-то же его устроили!
Поделиться2132008-11-12 20:20:58
Из того, что озеро есть (что правда), и хранилище-фонотека тоже есть (что тоже правда), вовсе не следует, что в подвале Пале Гарнье был (или, тем более, есть) какой-либо дом или квартира.
Просто мне казалось, что хранилище действительно устроили в каком-то найденном, а не выкопанном по новой помещении. Но настаивать не буду - точных сведений у меня нет.
Ей Богу, по этому зданию непрерывно водят тематические и всякие другие экскурсии. Неужели же, будь у них там "дом Эрика", они бы его не показывали туристами? А ничего подобного нет и в помине.
Помнится, Мадам Жири на своей "Парижской сказке" очень убедительно рассуждала на эту тему! &)
Поделиться2142008-11-12 22:15:58
Если предположить, что дом на озере существует и там сейчас харанилище записей. А раньше там якобы жил Эрик, гений музыки с обезображенным лицом, то есть какая-то доля вероятности полагать что его опера" Триумф Дон Жуана" тоже существует?
Честно говоря, меня этот вопрос очень сильно волнует: оперу писали 20 лет, никто толком её не слышал и сгинула она в озере, а может лежит там на дне..
Мсье Эрик, можно полюбопытсвовать как вы познакомились с историей Призрака оперы?
Отредактировано Narcissa (2008-11-12 22:17:41)
Поделиться2152008-11-13 01:59:54
Если предположить, что дом на озере существует и там сейчас харанилище записей. А раньше там якобы жил Эрик, гений музыки с обезображенным лицом, то есть какая-то доля вероятности полагать что его опера" Триумф Дон Жуана" тоже существует? Честно говоря, меня этот вопрос очень сильно волнует: оперу писали 20 лет, никто толком её не слышал и сгинула она в озере, а может лежит там на дне..
Гастона Леру и, по-моему, Мадам Жири (Емельянову) вроде как тоже волновал этот вопрос! &)
Мсье Эрик, можно полюбопытсвовать как вы познакомились с историей Призрака оперы?
Это произошло в 1992 году - кажется, весной, - когда в российском кинопрокате шел фильм Дуайта Литтла "Призрак Оперы" с Робертом Энглундом в заглавной роли. Будучи поклонником "Кошмаров на улице Вязов" вообще и Роберта Энглунда в частности, я, разумеется, никак не мог пропустить это событие. Фильм перевернул всю мою тогдашнюю "внутреннюю империю" - я ходил на него в кино, по-моему, раза четыре! Всех тогдашних друзей (коих числом было двое) на фильм сводил! С этого всё и началось. Фильм обожаю до сих пор - несмотря на то, что знаю, насколько он далек от оригинала! Кстати, в таблоидах тогда сообщалось, что это и есть - цитирую - "экранизация "оперы ужасов" Эндрю Ллойда Уэббера". И я первый раз шел на этот фильм, ожидая увидеть мюзикл Ллойда Уэббера и удивляясь тому, что мой любимый Роберт Энглунд еще и поет! &) Ну, уже на начальных титрах, увидев в них имя совершенно другого композитора, сообразил, что "если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол"..." - и далее по тексту! &)
Поделиться2162008-11-13 06:15:37
Вы невнимательно прочли мой пост: я выводил возможность существования дома на озере не из факта существования озера, а из факта существования хранилища голосов. Где-то же его устроили! Эрик,об этом-весьма подробнo,с фотографиями-есть на сайте.
Мне удивительно даже,что вы,уважаемый Призрак из трюма,пропустили больше года назад такое событие.
Поделиться2172008-11-13 16:40:12
Нет, я был в курсе вскрытия хранилища. А появление материала на сайте пропустил, возможно, потому, что было не до того. Впрочем, это не отменяет моей поправки.
Поделиться2182008-11-13 16:50:23
Нарцисса, Эрик у Леру писал не оперу. Оперную музыку, если Вы помните, он не считал достойным своего гения жанром.
Эрик, к сожалению, я не бывал на "Парижской сказке" и не читал убедительных рассуждений мадам Жири. Не могли бы Вы уточнить (хотя бы коротко) в чем была их суть?
Поделиться2192008-11-13 20:31:12
Донна, юриспруденция наука спорная, подчас сама себе противоречит, этот спор я решить не могу, такое дело может решить только суд (причем полагаю, коллегиально - а не один судья).
Экспертиза прояснила бы мне пару процессуальных вопросов с именем, признают ли его специалисты «тем самым Эриком» или нет. Нет – в смысле это новый персонаж по мотивам Леру. Тут просто можно было бы определить уровень соответствия персонажей и еще поспорить! Кто знает, как ЭЛУ наречет ПО в новой постановке и что еще с ним сделает.
Да еще, к тому же было бы лично мне интересно почитать работу коллег на эту тему, для общего развития.
ЗЫ Посмотрела дискуссию про окончание. Черт, зачем я бросила, изучение французского….
ЗЫ * Я в дом на озере тоже не верю!!!
Поделиться2202008-11-13 22:03:13
Гастона Леру и, по-моему, Мадам Жири (Емельянову) вроде как тоже волновал этот вопрос! &)
Хм, если б Леру волновал этот вопрос он бы провёл более подробное расследование) относительно судьбы "Триумфа Дон Жуана")
Это произошло в 1992 году - кажется, весной, - когда в российском кинопрокате шел фильм Дуайта Литтла "Призрак Оперы" с Робертом Энглундом в заглавной роли. Будучи поклонником "Кошмаров на улице Вязов" вообще и Роберта Энглунда в частности, я, разумеется, никак не мог пропустить это событие. Фильм перевернул всю мою тогдашнюю "внутреннюю империю" - я ходил на него в кино, по-моему, раза четыре! Всех тогдашних друзей (коих числом было двое) на фильм сводил! С этого всё и началось. Фильм обожаю до сих пор - несмотря на то, что знаю, насколько он далек от оригинала! &)
Ну надо же.))
И вы спокойно относитесь к чрезмерной жестокости фильма?!
Наверно и я б после 4-х просмотров привыкла к сдиранию кожи и вытаскиванию кишок из живого человека)))
Опера, а как же назвать "Триумф Дон Жуана"? Дневник Эрика?Музыкальный труд? Какая-то характеристика должна же быть) :smoke:
Отредактировано Narcissa (2008-11-13 22:32:16)
Поделиться2212008-11-13 23:00:51
Кэрис, я думаю, юристы в качестве экспертов привлекли бы искусствоведов и литературоведов. Я-то ни разу ни то, ни другое, но мне кажется, что могли бы решить, что следует из того, что персонаж оригинальный или чужой, а решать этот вопрос доверили бы специалистам. Нет? И, опять-таки, что тут делать юристам, если у наследников Леру, кака я понимаю, к ЭЛУ претензий нет?
Я тоже по французскому скучаю. Надеюсь, хоть в следующем семестре смогу возобновить!
Нарцисса, значит, уже посмотрели? Знаете, я не поклонница ужастиков, но для некоторых фильмов делаю исключение, и этот фильм - один из них! Хотя, как Эрик там кожу к лицу пришивает, видеть не могу.
А как вам музыка? Мне кажется, хотя бы из-за нее можно влюбиться в фильм!
Отредактировано Donna (2008-11-13 23:11:45)
Поделиться2222008-11-14 16:24:43
Нарцисса, Эрик у Леру писал не оперу. Оперную музыку, если Вы помните, он не считал достойным своего гения жанром.
Насколько я помню, Эрик говорил о классической опере. Так что "Торжествующий Дон-Жуан" (ну, или "Триумф Дон-Жуана" - здесь я склонен допускать разные варианты "из шкурных интересов"!) - видимо, все-таки опера. Только не классическая, а какая-нибудь... космическая! &)
Эрик, к сожалению, я не бывал на "Парижской сказке" и не читал убедительных рассуждений мадам Жири. Не могли бы Вы уточнить (хотя бы коротко) в чем была их суть?
Легко. И даже не коротко, а, собственно, слово в слово:
В Парижской Опере никогда особо не радовались выходу и популярности романа Леру. Понимаете ли, Национальная Академия Музыки сочла, что история о Призраке несовместима с ее реноме. А может быть, они также просто хотели, чтобы тень несчастного Эрика оставили в покое. Кто знает. В каком-то смысле это недовольство оказалось провидческим: когда благодаря голливудскому плоскому восприятию Эрик стал считаться персонажем «ужастиков», это уж точно было если не прямым оскорблением его памяти, то в любом случае злостным извращением! Возможно, именно такое отношение администрации Оперы к книге Леру и было причиной того, что этот классический французский роман ни разу не экранизировали во Франции.
Когда мюзикл Уэббера вознес Эрика до небес, это опять не обрадовало администрацию Оперы. Зная американский образ мыслей, они поняли, к чему это приведет, а им совершенно не нужны были в подвалах и ложе номер пять толпы туристов, жующих жвачку, рисующих свои имена на стенах и отколупывающих кусочки на память. Поэтому подвалы были закрыты для посещения (раньше туда можно было попасть), а всю информацию, которую можно было найти, убрали подальше. И правильно...
Отредактировано Эрик (2008-11-14 16:34:26)
Поделиться2232008-11-14 16:32:10
Хм, если б Леру волновал этот вопрос он бы провёл более подробное расследование) относительно судьбы "Триумфа Дон Жуана")
Полагаю, он сделал всё, что мог! &)
Ну надо же.)) И вы спокойно относитесь к чрезмерной жестокости фильма?!
Ну, во-первых, как поклонник хоррора, к подобным вещам я отношусь не только не спокойно, но и полным восторгом - разумеется, при условии, что сделаны они достойно, а в этом фильме это как раз более чем так! А во-вторых, насчет чрезмерности - это вы со зла... Посмотрите киносериал "Пила"... или даже хотя бы вышедший одновременно с фильмом Литтла "Кошмар на улице Вязов: Дитя сновидений"! &)
Наверно и я б после 4-х просмотров привыкла к сдиранию кожи и вытаскиванию кишок из живого человека)))
Ну, во-первых, как я сказал, на тот момент я уже был большим поклонником "Кошмаров на улице Вязов" - так что был достаточно закаленным зрителем... А во-вторых, что-то я не помню, чтобы там из кого-то кишки живьем вытаскивали... Вот сердце Эрик у живого полицейского вырывает - это да!! &)
Отредактировано Эрик (2008-11-14 16:37:59)
Поделиться2242008-11-14 21:41:53
Эрик, а не знаете ли вы случайно, на чем были основаны рассуждения "мадам Жири" о точке зрения на вопрос романа Леру Национальной Академии Музыки? У нее были какие-то точные знания по этому поводу? Потому что ее рассуждения плохо сочетаются с реальностью. Например с тем, что в сувенирном магазине Оперы (до последнего времени, пока ремонт не начался, он был прямо в фойе театра) вовсю продаются издания романа Леру и открытки с изображением обложки первого издания. И с тем, что всем людям, которые делают что-то серьезное по "Призраку Оперы", театр оказывает всяческую помощь - например, пустили во все места, включая подвалы, сценографов и постановщиков, занятых у Уэббера. Разрешили сделать фотосессию Батлера в фоейе и на парадной лестнице...
А то, что подвалы закрыты для массового посещения туристами - это, в общем-то, совершенно нормально для технических помещений действующего театра. А по специальному запросу можно попасть и в подвалы, и на крышу Оперы.
А что касается жанра, в котором написан "Дон Жуан"... Не могли бы Вы уточнить, что имеете в виду под выражением "классическая опера"? В романе Леру упомянуты минимум три совершенно разных по характеру оперных направления: "Дон Джованни" и "Волшебная флейта" Моцарта, "Отелло" Россини, "Фауст" Гуно и его же "Ромео и Джульетта". К моменту написания романа к этому разнообразному набору прибавился еще Пуччини, тоже уже вполне "признанный". А были еще Вагнер и Верди, в романе не упомянутые. И все они, тем не менее, авторами симфонической музыки считались эдакими "попсовиками" - потому, что их работы были тесно связаны с наличием сюжета и прочей литературности.
Серьезные музыканты конца 19 века признавали "абсолютной музыкой" только симфонизм. В этом смылсе мне кажется, что Эрик, который произносил слова "оперная музыка" так, словно "хотел нанеси оскорбление", писал симфонию - в духе, как мне кажется, Берлиоза или даже Брукнера.
Поделиться2252008-11-14 22:11:28
Ну, во-первых, как поклонник хоррора, к подобным вещам я отношусь не только не спокойно, но и полным восторгом - разумеется, при условии, что сделаны они достойно, а в этом фильме это как раз более чем так! А во-вторых, насчет чрезмерности - это вы со зла... Посмотрите киносериал "Пила"... или даже хотя бы вышедший одновременно с фильмом Литтла "Кошмар на улице Вязов: Дитя сновидений"! &)
Спасибо,заценю как-нибудь)
А как вы относитесь к фильмам: "Техасская резня бензопилой", "Чаки", "Зубастики", серия фильмов о Лепреконе(вот это мой любимый герой ужасов),"Звонок","Сонная лощина", "Битлджус"?
Ну, во-первых, как я сказал, на тот момент я уже был большим поклонником "Кошмаров на улице Вязов" - так что был достаточно закаленным зрителем... А во-вторых, что-то я не помню, чтобы там из кого-то кишки живьем вытаскивали... Вот сердце Эрик у живого полицейского вырывает - это да!! &)
"Кошмары на улице Вязов" я все серии смотрела, интересно было))
С одного из этих фильмов начал карьеру Джонни Депп)
Я даже считалочку примерно помню:
"Раз,два - Фредди заберёт тебя;
три,четыре -запирайте дверь в своей квартире;
пять,шесть - Фредди вас всех хочет съесть;
семь,восемь -он уже идёт к вам в гости;
девять, десять - никогда не спите,дети!"
В фильме 1989г. Эрик вытащил кишки, длинные петли тонкой кишки, из следователя, в подвале. Я недавно совсем смотрела, поэтому отчётливо помню)
Меня что удивило как Эрик так быстро сдирал кожу пером?И самое главное зачем ему вся кожа? Со спины и то достаточно)))
Отредактировано Narcissa (2008-11-14 22:29:38)
Поделиться2262008-11-14 23:05:50
Нарцисса, значит, уже посмотрели? Знаете, я не поклонница ужастиков, но для некоторых фильмов делаю исключение, и этот фильм - один из них! Хотя, как Эрик там кожу к лицу пришивает, видеть не могу.
А как вам музыка? Мне кажется, хотя бы из-за нее можно влюбиться в фильм!
Да, не так давно посмотрела фильм 1989г.)
Если б я была такой же поклоннницей Роберта Энглунда и "Кошмаров на улице вязов", как мсье Эрик, я б наверно тоже высоко оценила б и фильм 1989г. Тематика почти та же, а дополнение в виде любви Эрика к молодой певице Кристине и его одержимость музыкой придаёт фильму некую пикантность что ли, непохожесть на другие фильмы жанра хоррор.
Простите великодушно.)
Музыка же меня ужаснула. Как можно было мелодию подходящую разве только для шарманки назвать "Триумф Дон Жуана"?!
Я полагаю, что "Триумф Дон Жуана" это что-то такое немыслимое по звучанию для обычного человека, грандиозное, трогательное, божественное, величественное творение.
Лучше б что-нибудь из Генделя выдали за знаменитую оперу Эрика :na:
И в фильм я не влюбилась.
Дестлер - маньяк по натуре, а музыка это всего лишь предлог или дополнение, не столь важное, акцент был сделан на кровавых делах Эрика. Кристину он не любил, а преследовал как навязчивый садист.
Как я говорила, если б смотрела его после серии ужасиков о Крюгере,может и понравилось бы, но фильм Шумахера я увидела первым, поэтому он меня сильно впечатлили, и именно его я считаю лучшим фильмом о Призраке оперы.
:sorry:, Эрик
Отредактировано Narcissa (2008-11-14 23:41:28)
Поделиться2272008-11-15 03:30:30
Эрик, а не знаете ли вы случайно, на чем были основаны рассуждения "мадам Жири" о точке зрения на вопрос романа Леру Национальной Академии Музыки? У нее были какие-то точные знания по этому поводу?
Вот уж не знаю. Но вообще знаний и опыта на тему "Призрака Оперы", насколько я мог судить, ей было не занимать. Хотите, дам ее е-мейл - спросите сами? Правда, адрес нескольколетней давности - не знаю, действующий или нет.
Потому что ее рассуждения плохо сочетаются с реальностью. Например с тем, что в сувенирном магазине Оперы (до последнего времени, пока ремонт не начался, он был прямо в фойе театра) вовсю продаются издания романа Леру и открытки с изображением обложки первого издания. И с тем, что всем людям, которые делают что-то серьезное по "Призраку Оперы", театр оказывает всяческую помощь - например, пустили во все места, включая подвалы, сценографов и постановщиков, занятых у Уэббера. Разрешили сделать фотосессию Батлера в фоейе и на парадной лестнице...
А то, что подвалы закрыты для массового посещения туристами - это, в общем-то, совершенно нормально для технических помещений действующего театра. А по специальному запросу можно попасть и в подвалы, и на крышу Оперы.
Спасибо - просветили! &)
А что касается жанра, в котором написан "Дон Жуан"... Не могли бы Вы уточнить, что имеете в виду под выражением "классическая опера"?
Ну, что такое опера, полагаю, вам объяснять не надо. А под словом "классическая" я подразумевал академическую музыку.
В романе Леру упомянуты минимум три совершенно разных по характеру оперных направления: "Дон Джованни"
Это ваша принципиальная позиция - называть "Дон-Жуана" на итальянский манер?
и "Волшебная флейта" Моцарта, "Отелло" Россини, "Фауст" Гуно и его же "Ромео и Джульетта". К моменту написания романа к этому разнообразному набору прибавился еще Пуччини, тоже уже вполне "признанный". А были еще Вагнер и Верди, в романе не упомянутые. И все они, тем не менее, авторами симфонической музыки считались эдакими "попсовиками" - потому, что их работы были тесно связаны с наличием сюжета и прочей литературности.
Серьезные музыканты конца 19 века признавали "абсолютной музыкой" только симфонизм.
А почему вы считаете серьезными музыкантами только симфонистов?? И потом, что - у Моцарта, скажем, не было симфоний? Споры об "абсолютной музыке", о которых вы говорите, - это совершенно отдельная тема. И от мнения некоторых убежденных симфонистов оперы не становились менее серьезной музыкой. Так или иначе, сейчас все названные вами композиторы стопроцентно являются классиками, а их произведения - классической музыкой. По крайней мере, так мне это преподают на уроках истории музыки и музыкальной литературы! &)
В этом смылсе мне кажется, что Эрик, который произносил слова "оперная музыка" так, словно "хотел нанеси оскорбление", писал симфонию
А, в этом смысле - да, возможно, вы правы. В романе Леру Кристина ведь прямо называет музыку "Торжествующего Дон-Жуана" симфонией! Просто мне как-то не приходило в голову задуматься об этом... Видимо, причина кроется в том, что мое знакомство с легендой о Призраке Оперы началось с фильма с Робертом Энглундом, в котором "Торжествующий Дон-Жуан", как и в мюзикле, - однозначно опера.
в духе, как мне кажется, Берлиоза или даже Брукнера.
А вот у меня, помнится, до моего знакомства с мюзиклом Ллойда Уэббера с "Торжествующим Дон-Жуаном" ассоциировался альбом Жан-Мишеля Жарра "Рандеву" - конкретно знаменитая композиция "Второе рандеву". Когда я впервые слушал ее у себя дома в стереосистеме, то сразу подумал, что так, наверное, мог бы звучать "Торжествующий Дон-Жуан"! &)
Отредактировано Эрик (2008-11-15 03:34:41)
Поделиться2282008-11-15 04:24:45
Для обсуждения фильмов предлагаю переместиться в мою "Телеафишу" - чтобы не оффтопить.
Narcissa, читайте мой ответ там! &)
Поделиться2292008-11-15 07:47:02
Насколько я помню, Эрик говорил о классической опере. Так что "Торжествующий Дон-Жуан" (ну, или "Триумф Дон-Жуана" - здесь я склонен допускать разные варианты "из шкурных интересов"!) - видимо, все-таки опера. Только не классическая, а какая-нибудь... космическая! &)
Эрик, к сожалению, я не бывал на "Парижской сказке" и не читал убедительных рассуждений мадам Жири. Не могли бы Вы уточнить (хотя бы коротко) в чем была их суть?
Легко. И даже не коротко, а, собственно, слово в слово:
В Парижской Опере никогда особо не радовались выходу и популярности романа Леру. Понимаете ли, Национальная Академия Музыки сочла, что история о Призраке несовместима с ее реноме. А может быть, они также просто хотели, чтобы тень несчастного Эрика оставили в покое. Кто знает. В каком-то смысле это недовольство оказалось провидческим: когда благодаря голливудскому плоскому восприятию Эрик стал считаться персонажем «ужастиков», это уж точно было если не прямым оскорблением его памяти, то в любом случае злостным извращением! Возможно, именно такое отношение администрации Оперы к книге Леру и было причиной того, что этот классический французский роман ни разу не экранизировали во Франции.
Когда мюзикл Уэббера вознес Эрика до небес, это опять не обрадовало администрацию Оперы. Зная американский образ мыслей, они поняли, к чему это приведет, а им совершенно не нужны были в подвалах и ложе номер пять толпы туристов, жующих жвачку, рисующих свои имена на стенах и отколупывающих кусочки на память. Поэтому подвалы были закрыты для посещения (раньше туда можно было попасть), а всю информацию, которую можно было найти, убрали подальше. И правильно... / По мoим данным,ПО во Франции не очень любят.О причинаx не буду гадать,у мм Жири все очень логичнo.Но вполне мoгли скрыть\замуровать\засекретить дом на озере,если он есть.Или xотя бы не звонить о нем на весь мир.
*во внезапнoм пристyпе здравого смысла* Воoбще,без надежды дoбыть достоверную информацию безымянность Призрака в кино\мюзикле обсyждать мoжнo бесконечнo,и,боюсь,безрезультатно. Может,автор стиxов просто не любит имя Эрик-ну отбил у него какой-то Еriс в школе любимую девoчку,а мы тут копья ломаем,и головы!
Поделиться2302008-11-15 07:48:26
Насколько я помню, Эрик говорил о классической опере. Так что "Торжествующий Дон-Жуан" (ну, или "Триумф Дон-Жуана" - здесь я склонен допускать разные варианты "из шкурных интересов"!) - видимо, все-таки опера. Только не классическая, а какая-нибудь... космическая! &)
Эрик, к сожалению, я не бывал на "Парижской сказке" и не читал убедительных рассуждений мадам Жири. Не могли бы Вы уточнить (хотя бы коротко) в чем была их суть?
Легко. И даже не коротко, а, собственно, слово в слово:
В Парижской Опере никогда особо не радовались выходу и популярности романа Леру. Понимаете ли, Национальная Академия Музыки сочла, что история о Призраке несовместима с ее реноме. А может быть, они также просто хотели, чтобы тень несчастного Эрика оставили в покое. Кто знает. В каком-то смысле это недовольство оказалось провидческим: когда благодаря голливудскому плоскому восприятию Эрик стал считаться персонажем «ужастиков», это уж точно было если не прямым оскорблением его памяти, то в любом случае злостным извращением! Возможно, именно такое отношение администрации Оперы к книге Леру и было причиной того, что этот классический французский роман ни разу не экранизировали во Франции.
Когда мюзикл Уэббера вознес Эрика до небес, это опять не обрадовало администрацию Оперы. Зная американский образ мыслей, они поняли, к чему это приведет, а им совершенно не нужны были в подвалах и ложе номер пять толпы туристов, жующих жвачку, рисующих свои имена на стенах и отколупывающих кусочки на память. Поэтому подвалы были закрыты для посещения (раньше туда можно было попасть), а всю информацию, которую можно было найти, убрали подальше. И правильно... / По мoим данным,ПО во Франции не очень любят.О причинаx не буду гадать,у мм Жири все очень логичнo.Но вполне мoгли скрыть\замуровать\засекретить дом на озере,если он есть.Или xотя бы не звонить о нем на весь мир.
*во внезапнoм пристyпе здравого смысла* Воoбще,без надежды дoбыть достоверную информацию безымянность Призрака в кино\мюзикле обсyждать мoжнo бесконечнo,и,боюсь,безрезультатно. Может,автор стиxов просто не любит имя Эрик-ну отбил у него какой-то Еriс в школе любимую девoчку,а мы тут копья ломаем,и головы!
Поделиться2312008-11-15 18:35:35
Хм... Ну, у автора текста, может, так и было. Но что ж его автор музыки-то не спросил, в чем дело, если для него собственный герой и герой Леру - одно и то же лицо?
Поделиться2322008-11-16 00:58:31
Спасибо, Эрик, я обойдусь без мейла "мадам Жири" - по конкретному вопросу о том, как дирекция Пале Гарнье относится к легенде о ПО, я думаю, у нее все же нет какой-то конкретики.
За "просветил" - всегда пожалуйста.
А вот про то, что такое "академическая музыка" - было бы славно поподробнее. Можно, если хотите, в моей теме "Собственно, ОПЕРА". Вот здесь: http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=...c&showtopic=602
"Доном Джованни" на итальянский манер называть шедевр Моцарта - это сугубо вокалистский слег. Очевидно, Вам знакомый.
Насчет серьезных музыкантов и симфонистов - это тоже, в общем, оффтоп. Я лично оперу люблю куда больше, чем симфонизм, но того, что она в серьезном музыковедении давно признана отчасти "низким" жанром, даже я не могу не признать. Но и Вы будьте справедливы - Вы сказали не "классическая музыка", а "классическая ОПЕРА" - а НЕ классической оперой можно считать только очень поздние (относительно Леру) вещи типа Альбана Берга.
Жарр - хорошая ассоциация. Но просто из хронологических соображений и круга возможных использованных для оркестровки инструментов, как мне кажется, Брукнер был бы правдоподобнее. Да и темы у него были все больше "космологические" - вполне в духе того, что описывает Кристина.
Поделиться2332008-11-16 02:14:29
Спасибо, Эрик, я обойдусь без мейла "мадам Жири" - по конкретному вопросу о том, как дирекция Пале Гарнье относится к легенде о ПО, я думаю, у нее все же нет какой-то конкретики.
Ну, как хотите. Но насколько я помню, в Опере она тоже была и со знающими людьми общалась - может, чего и знает...
А вот про то, что такое "академическая музыка" - было бы славно поподробнее.
Что-то я не пойму - зачем? Я употребляю общепринятые термины, прекрасно вам известные. Какие подробности вам нужны?
"Доном Джованни" на итальянский манер называть шедевр Моцарта - это сугубо вокалистский слег. Очевидно, Вам знакомый.
Нет, незнакомый. А вы разве тоже вокалист?
Насчет серьезных музыкантов и симфонистов - это тоже, в общем, оффтоп. Я лично оперу люблю куда больше, чем симфонизм, но того, что она в серьезном музыковедении давно признана отчасти "низким" жанром, даже я не могу не признать.
А вот мне действительно неясно: что вы называете "серьезным музыковедением" и чем оно отличается от "несерьезного" - очевидно, того, с которым я сталквиаюсь на уроках??
Поделиться2342008-11-16 07:08:16
Хм... Ну, у автора текста, может, так и было. Но что ж его автор музыки-то не спросил, в чем дело, если для него собственный герой и герой Леру - одно и то же лицо?
Ну,знаешь! Изгаляться на тему 'Что xотел\не xотел сказать аффтар,и пoчему он это упустил'-ИМXО, занятие неблагодарнoе. И раз автор жив,мoжнo спросить-то достаточнo и бессмысленнoе.
Поделиться2352008-11-16 15:00:49
Просто думаю, что в тексте есть то, что автор СКАЗАЛ. Любой читатель это увидит. Если спорят - значит, сказал не банальность. А что ХОТЕЛ сказать - это его личное дело, имеющее мало отношения к результату.
Спросить-то, конечно, можно. Клянусь в присутствии всей почтеннейшей публики: если кто-нибуть спросит, а Уэббер с Хартом скажут, что, мол, и так понятно, что Призрак - это Эрик, я съем свою виртуальную шляпу!
Поделиться2362008-11-17 07:30:57
Понимаю. А мoжет,акцентированo то,что нам пoказан заглавный персонаж именнo как Призрак Опера Пoпулэр,а все остальнoе-за кадром,в тени?
Поделиться2372008-11-17 12:41:42
Про академическую музыку можно было бы поговорить чуть подробнее просто потому, что, как и с "классической оперой", всегда есть вопрос того, где прохожит граница "академизма". Но это, конечно, не суть важно.
Да, я вокалист - вернее, был, пока не бросил это дело ради карьеры в журнилистике. Баритон. И потому подвержен греху именования "своей" партии - Дона Джованни - на ее родной "итальянский" манер. Что, в общем, на самом деле корректно - а не просто баловство, как например называть арию Celeste Aida "Челюстями", как иногда делают наши коллеги.
"Серьезное" музыковедение - это научный дискурс, который ведут между собой собственно музыканты и музыковеды - профессура Консерватории и Ко, так сказать. Этот дискурс, безусловно, чуть многослойнее, чем то, что они преподают - между собой, пишучи свои диссертации, они затрагивают темы более глубокие и запутанные.. Мне просто посчастливилось иметь серьезных музыкантов и критиков в числе своих друзей. От них нахватался.
Поделиться2382008-11-17 16:24:16
Донна, ты абсолютно права, превлекли бы литераураведов.
Поделиться2392008-11-17 16:54:47
Интересовался. Насколько мне удалось выяснить, имя восходит к древнескандинавскому "обладающий благородством" или "благородный богач", "благородный предводитель" &)
Любопытно. Есть немецкое женское имя Эрика и обозначает оно "вереск". :hmm:
Поделиться2402008-11-17 17:08:35
Про академическую музыку можно было бы поговорить чуть подробнее просто потому, что, как и с "классической оперой", всегда есть вопрос того, где прохожит граница "академизма". Но это, конечно, не суть важно.
Вот именно. Да и времени, откровенно говоря, жалко. думаю, это не такой уж принципиальный вопрос - в случае чего как-нибудь разберемся!
Да, я вокалист - вернее, был, пока не бросил это дело ради карьеры в журнилистике. Баритон.
Здорово. А можно поинтересоваться: что вы заканчивали и где пели?
И потому подвержен греху именования "своей" партии - Дона Джованни - на ее родной "итальянский" манер. Что, в общем, на самом деле корректно - а не просто баловство, как например называть арию Celeste Aida "Челюстями", как иногда делают наши коллеги.
Спасибо - просветили! &)
"Серьезное" музыковедение - это научный дискурс, который ведут между собой собственно музыканты и музыковеды - профессура Консерватории и Ко, так сказать.
А, ну тогда здесь я полагаюсь на ваши знания - до уровня Консерватории я еще не добрался! &)