Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Исторические аспекты

Сообщений 61 страница 90 из 127

61

Про розы мы тут где-то говорили.
Надо выискивать. Или рыть инет.Книжка у меня на даче осталась"Всё о розах".
Я возможно не совсем правильно сказала. Суть про длинную ножку и
Такой сорт только-только вывели. Тогда роза, подаренная Карлотте(для мадемуазель Даае)стоит целое состояние.

62

Про обувь Кристины на крыше. Да, Эрик, ты прав - она обута в те же туфли на низком каблуке, которые можно разглядеть в предыдущей сцене.

Ну дык ёлы-палы... А когда я был неправ?? &)

Неужели НАСТОЛЬКО вечная?!

Ну, насколько мне помнится - как минимум, со времен немого кино! &)

Знаешь, это обсуждение меня все больше и больше убеждает в том, что в фильме полно несоответствий эпохе, но среди них очень мало ошибок: в основном понятно, зачем это делается, и нет причин подозревать Александру Бирн в незнании истории костюма, а ЭЛУ - в незнании истории музыки  :) Алогизмов, дефектов монтажа - куча, а вот хронологией, похоже, просто пренебрегли ради чего-то другого. (С Раулевым прикидом вот только непонятно :nope: ) И шпаги - не исключение. Поскольку в фильме Призрак совершенно не тот, что на сцене, огненные шары, пардон за каламбур, явно не катили. Мордобой - фи, пистолеты - тут бы и сказочке конец, так что ж еще оставалось?

Ну, лично я и не утверждаю, что все они там дураки - на это есть, как мы знаем, целые сайты! &) И всё-таки анахронизм остается анахронизмом - независимо от причин своего возникновения.

63

"Про гвозди и зеркала – шедеврально"
Абсолютно согласна с Серенадой.

"Кэрис, а этот человек в черном, случайно, не Бэтмэн?"
Нет, Донна. У этого другие рожки и хвостик есть. Уверена на все 100%, что это один из танцоров театра в своем сценическом
костюме….:)

"Хореография в эпизоде Маскарада совершенно не соответствует исторической эпохе - особенно высокие прыжки пар в галерее и
соло танцора на лестнице, включающее в себя элементы брейк-данса."
Простите, но брейк-данса, я там не увидела (правда в нем, я не сильно разбираюсь). Но хореография действительно устаревшая
так танцевали году этак в 1600 с гаком…. Но движения, действительно бальные.

"(Хореография в «Ганнибале» тоже современная, это хореография – современной американской школы балета.) Это точно?
Вы уверены?"
Да. Так тогда не танцевали, это стилизация и американская. На вскидку даже могу предположить, что это Нью-Йоркская школа
балета, там есть характерные детали в хореографий….

"(Ну а в «ТДЖ» вообще танцуют помесь фламенко с танго.) Ну, в основном там все-таки фламенко. А что - его тоже тогда не
было??"
Было фламенко, но его считали простонародным танцем. Впервые на сцене появилось только в 1920 годах. А танго, не скажите
(бальными танцами я тоже занималась и очень много лет)! Его там больше всего, фламенко лишь видимость (та же стилизация),
почти все поддержки из танго в том числе знаменитый поворота Призраком Кристины к себе в объятья, который повторяют танцоры
на сцене.
Но танго еще не танцевали, оно появиться только через 10 -15 лет в публичных домах Аргентины и Бразилии. К тому же танго
изначально танцевали мужчины в вдвоем.:)

"Уточните, пожалуйста - где и когда он появляется? И как выглядит костюм черта - у вас нет ссылки?"
В следующий раз все обязательно уточню! Но Черт появляется на маскараде и танцует на лестнице. 
Эрик, меня мой друг просил, вам передать еще одну аллюзию. Как все мы знаем, фильм был снят в 2004 году, и на одном из
директоров в сцене рождественского  Маскарада, одета маска петуха – символа по китайскому гороскопу 2005 года.

"Но у Мэг такой сценический костюм - как, например, у Кристины в "Il muto". Для 19 века - вполне обычно, чтобы женщина
играла мальчика или юношу."
Играть могли играть. Но, не ходить прилюдно.

"(Ну а тех, что насилии) М-м-м... Фрейдистская опечатка?? &)"
Опечатка, но не по старику Фрейду!:)

"Очень удивило меня то, что вы говорите о маскараде."
Все просто, церковь запретила одевать мужчинам маскарадные костюма, а дочерям Евы – запретов никто не давал
(мы ведь существа – "пропащие"!).  И маскарады – это пережитки языческих праздников, существовали за долго до сложения
кастовой системы. Но раньше мужчины в них тоже участвовали – где-то до Людовика 13 точно!

"(Так вот костюмы из «Ганнибала» в «П.О.» просто неприличные на тот момент.)Так в этом же весь и смысл!"
Увы, не все об этом знали!:)

"А впрочем - кто из знатных джентльменов явился в маскарадном костюме-то??"
Либо тот кто на свою знатность забил, либо денди который любит эпатировать публику, либо инкогнито.

"Пардон, но не считаю платье Элиссы такой уж откровенной лажой."
Я тоже, вообще-то есть такой театральный прием: если исполнительница главной роли маленького роста и очень хрупкая, то ее
одевают в пышный наряд с кринолином, что было видно ее издали.

"Кстати ее корсет, не был еще придуман. Он появился на свет после серий фильмов об Анжелике."
Я имела в виду, что корсет Кристины украшен оборками, а этого не допускалось. Такие вещи были придуманы для  Мишель Мерьсье
после фильмов об Анжелике де Пейрак.

"А звёзды в волосах есть не только на портрете Сиси, но и на фотографии Патти. Так что определённая связь здесь
прослеживается."
Согласна, но дело в том, что заколки – звезды, делали многие ювелиры. Как и сейчас тогда была мода, и изготовлялись наборы –
"звездочки", продавались только комплектами по 3 штуки. О них еще Золя упоминал в одной из своих книг (если ее откапаю,
напишу название). Они были изготовлены либо из страз либо бриллиантов….
Так что это могли быть и не звезды императрицы Сиси, а просто модная бижутерия. Кстати давайте посчитаем, сколько комплектов
на мисс Даэ…

"Ой, а картинки с такими пиджачками можно где-нибудь посмотреть?! Может, это и правда "привет" книжке - вроде коня в
подземелье или зеркальной ловушки?"
Я тоже так думаю! Но на счет ссылок, то у меня, их нет, я просто на ныне почившем  телеканале "Рамблере", смотрела фильм о
контрабандистах Америке, и там мелькнул момент, об одежде и помянули и показали кожаные пиджаки и пальто.
А вообще если вы всем таким интересуетесь, есть прекрасный автор и коллекционер Васильев и у него чудесные книги про
театральную и обыкновенную моду того периода со множеством фотографий и иных иллюстраций.  Поверьте, это просто сказка!

"Ну про отсутствие в то время роз штамбовых сортов - на длинной ножке – тут уже говорили."
Расскажите, пожалуйста, еще, очень интересно!

"Ну, само собой, ни в какой стране и ни в какую эпоху не могло быть, чтобы какой-то там Рауль объяснял полиции, что ей
делать (впрочем, именно этой сцены из мюзикла в фильме нет)."
Ну, почему же! Если следователь дельный человек – он обязательно поговорил бы с Раулем, как со свидетелем (это прямая
обязанность следователя). И обязательно бы прислушался к его мнению (ведь Рауль заинтересован в поимке Призрака)….
А вообще, по части действий полиций и в фильме, книге и мюзикле – это полнейшая ерунда, говорю как специалист! 

"Хотя то, что он виконт де Шаньи, действительно несколько меняет дело"
Да, но только в том аспекте, что он военный. К воякам доверия больше.

"Вот, кстати, мне тоже про машину интересно."
Да, а что за машина учувствовала в съемках фильма (марка, год выпуска, страна выпуска и т.п.). Ее вроде взяли на прокат из
какого-то музея….

64

Согласна, но дело в том, что заколки – звезды, делали многие ювелиры. Как и сейчас тогда была мода, и изготовлялись наборы –
"звездочки", продавались только комплектами по 3 штуки.


Делали то они может и делали, да только звезды в волосах Кристины являются ТОЧНОЙ копией звезд Сиси, а такого быть не могло по уже упомянутым выше причинам, могли быть звезды, другие, из бриллиантов или стразов, но не копия звезд императрицы. :)Это было бы тоже самое, если бы в прериодн царствования одного из наших императоров сделали копию короны и использовали для всеобщего обозрения в театральной постановке. Но это все ИМХО, конечно. ^_^

Отредактировано alexandra (2008-02-04 12:41:15)

65

Нет, Донна. У этого другие рожки и хвостик есть. Уверена на все 100%, что это один из танцоров театра в своем сценическом костюме….:) В следующий раз все обязательно уточню! Но Черт появляется на маскараде и танцует на лестнице.

М-м-м... Поглядим!

Простите, но брейк-данса, я там не увидела (правда в нем, я не сильно разбираюсь).

Я разбираюсь. И я вижу - элементы брейк-данса. Заметьте - я имею в виду не так называемый "нижний брейк", который я лично не склонен относить к танцам, а "верхний".

Но хореография действительно устаревшая так танцевали году этак в 1600 с гаком…. Но движения, действительно бальные.

Что - и вот эти швыряния друг друга на галерее?!

Было фламенко, но его считали простонародным танцем. Впервые на сцене появилось только в 1920 годах. А танго, не скажите (бальными танцами я тоже занималась и очень много лет)! Его там больше всего, фламенко лишь видимость (та же стилизация), почти все поддержки из танго в том числе знаменитый поворота Призраком Кристины к себе в объятья, который повторяют танцоры на сцене.  Но танго еще не танцевали, оно появиться только через 10 -15 лет в публичных домах Аргентины и Бразилии. К тому же танго изначально танцевали мужчины в вдвоем.:)

Ну, по танго и фламенко я не спец - так что ничего не могу возразить. А про то, что изначально это был танец мужчин, узнал совсем недавно - и очередной раз поразился своей проницательности: то-то мне всегда безумно нравилось видеть, как танго танцуют именно двое мужчин!! &)

Эрик, меня мой друг просил, вам передать еще одну аллюзию. Как все мы знаем, фильм был снят в 2004 году, и на одном из директоров в сцене рождественского Маскарада, одета маска петуха – символа по китайскому гороскопу 2005 года.

К сожалению, будучи здравомыслящим человеком и не интересуясь разновидностями мракобесий, не могу поддержать эту аллюзию. Даже если она и есть - в чем я лично сомневаюсь.

Либо тот кто на свою знатность забил, либо денди который любит эпатировать публику, либо инкогнито.

А конкретно в фильме? В смысле - один Рауль?? А еще кто??

А вообще, по части действий полиций и в фильме, книге и мюзикле – это полнейшая ерунда, говорю как специалист!

Э-э... Слишком голословное утверждение. А можно подробнее??

Да, но только в том аспекте, что он военный. К воякам доверия больше.

А откуда известно, что он военный??

66

будучи здравомыслящим человеком и не интересуясь разновидностями мракобесий


Эрик, осторожнее. Кто-то может воспринять ваши слова как оскорбление.

Да, но только в том аспекте, что он военный. К воякам доверия больше.


А откуда известно, что он военный??

Видимо, имеется в виду книжный вариант, где Рауль - действительно военный.
Не могу сказать, есть ли в либретто упоминания о военной карьере виконта. На маскарад он является в костюме военного. Если это маскарадный костюм, то тут противоречие с тем, о чем говорилось выше - об аристократах и их отношению к маскарадам.

67

Эрик, осторожнее. Кто-то может воспринять ваши слова как оскорбление.

Вы забыли вставить во фразу слово "опять". &) Это мы уже проходили. Но на сей-то раз я точно не переходил ни на чью личность! Впрочем, я ни в коей мере не хочу провоцировать очередной оффтоп-конфликт. Надеюсь только, что мне все-таки будет позволено иметь свое мнение?

Видимо, имеется в виду книжный вариант, где Рауль - действительно военный.

А при чем же здесь, как говаривал мой папаша, рваные галоши и Павлик Морозов? Речь-то не о книге!

Не могу сказать, есть ли в либретто упоминания о военной карьере виконта.

Насколько я помню - нет. Также как графа де Шаньи.

На маскарад он является в костюме военного. Если это маскарадный костюм, то тут противоречие с тем, о чем говорилось выше - об аристократах и их отношению к маскарадам.

Вот и я о том же! &)

68

Да, но нигде в либретто и сценарии не сказано, что Рауль переживает из-за того, что явился на маскарад одетым "неправильно". Может быть, признаем просто, что он - из тех аристократов, которые "забили" на правила приличия? Тем более, что он собирается жениться на певичке и обсуждает с ней, собственно, тайную помолвку.:)

Про розы. Обсуждение их происходило здесь: http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=...opic=384&st=270

Пост, оставленный Викой СП, звучал так:
"Пришла, уныло прижимая к себе энциклопедию. Увы. Того сорта роз-а кто его знает, что за сорт!-в те времена ясное дело не было. Такого типа розы появились в 1867г, но популярны стали лишь 20 лет спустя. И всё ж ШТАМБОВЫЕ розы были!-это на длинном стебле значит. Ну может чуть иные."

Итак, розы были. Но они были РЕДКИ. И где Призрак их так лихо брал, и сколько он бабла на них тратил - вопрос открытый.:)

69

Спасибо!
Но я порыскала в инете и чичас выложу, все, что нарыла!
Там много ссылок-все желающие могут поизучать историю развития разведения роз. Минутку терпения.  :)

Развитие культуры роз в Европе начинается с новой силой в XIII веке.
В истории известна кровопролитная война Алой и Белой розы в Англии, продолжавшаяся тридцать лет. В Англии роза появилась в XIV веке, незадолго до распри между двумя претендентами на английский престол — Ланкастерами и Иорками. Война Алой и Белой розы началась в 1455 году в парке Тампль, где происходило собрание, обсуждавшее вопрос избрания короля на английский престол.

В Россию первая махровая, «бархатная», как тогда называли, роза была привезена в XVII веке царю Михаилу Федоровичу немецким послом.
http://i047.radikal.ru/0802/b2/673555bc6a3b.jpg
Роза бенгальская месячная.

В XVIII веке насчитывали восемнадцать сортов роз, из которых шесть было немахровых; в настоящее же время известно свыше десяти тысяч сортов роз.
Всё многообразие сортов роз создано в результате скрещивания старых сортов с новыми видами, привезенными в Европу из других стран.
Привезенные из Индии в 1789 году бенгальские розы, из Китая (в 1810 году) — чайные розовые и (в 1824 году) желтые явились родоначальницами новых сортов, в частности цветущих не один раз, а два раза в лето и даже непрерывно всё лето. Такие розы называются ремонтантными. В конце XIX века ремонтантных сортов было четыре тысячи, из которых до настоящего времени сохранилось несколько десятков.
http://i004.radikal.ru/0802/d0/ee2939bc3c89.jpg
Роза сорта ля Франс.Сорт для комнат: ля Франс, серебристо-розовая, с сильным ароматом (выведена в 1867 году);
С 1875 года появились вьющиеся многоцветковые (полиантовые) розы.

Отредактировано Vika SP (2008-02-04 23:13:54)

70

Татьяна Френкина "Классификация роз как руководство к действию" // "Цветоводство" - 2003 г (№ 5,6) и 2004 г (№ 1, 2).
Все розы делят, прежде всего, на: дикорастущие, старые, и современные садовые с дальнейшим подразделением на группы.

I. Дикорастущие, или видовые розы делятся на плетистые и неплетистые, после чего следуют сами виды, их формы и сорта.

II. Старые садовые розы (Old Garden Roses).
Сюда отнесены группы, культивировавшиеся до выведения в 1867 г. первой Чайногибридной розы 'Ля Франс'.
Что же касается сортов, то они могли появиться и позже:
• Айрширские 
• Бурбонские
• Дамасские
• Китайские (Бенгальские) 
• Галльские, или гибриды р. галлика (французские розы)
• Ремонтантные
• Нуазетовые 
• Портландские 
• Чайные

Отличие «дикорастущих» от«старых садовых»? Считается, что во второй раздел вошли розы, имеющие более сложное гибридное происхождение и утратившие облик шиповников.

III. Современные садовые розы (Modern Garden Roses).
Сюда относятся все группы, появившиеся в культуре после выведения первого Чайногибридного сорта 'Ля Франс' (1867 г.).
Именно с этой исторической вехи в селекции роз мы и начнем.

В чем же заключалась революционность данного события? Ранее существовавшие сорта в подавляющем большинстве они радовали людей лишь однократным цветением. Исключение составляли роскошные Чайные и Бенгальские, но они были слишком теплолюбивы даже для Центральной Европы.

И вот в 20-х годах XIX в. во Франции в результате сложной межвидовой гибридизации были выведены Ремонтантные розы (от франц. remonter — цвести несколько раз в году)обладающие достаточной для Европы зимостойкостью.Они размещались по 3-5 шт. на цветоносе. Эти розы доминировали в мировом ассортименте 70 лет и имели множество сортов.
http://i011.radikal.ru/0802/55/83ea7ded0152t.jpg

Вот почему таким событием стало появление французского сорта 'Ля Франс'. Когда оригинатор Гийо скрестил Ремонтантный сорт 'Мадам Виктор Вердье' с Чайной розой 'Мадам Брави', то он получил принципиально новую розу. Именно повторное «вливание крови» Чайных роз, славящихся непревзойденной до той поры колористикой, и обеспечило столь оглушительный успех потомству. Это нашло отражение и в названии новой группы — Чайногибридные. И вскоре они потеснили Ремонтантные и другие розы. 

• Чайногибридные розы (Чг.) Hybrid Tea (HT)

Неоспоримыми преимуществами этих сортов являются высочайшее качество цветка и истинная непрерывность цветения. Чаще всего размещаются на цветоносах единично или в небольших соцветиях на концах крепких стройных побегов. Бутоны очень длинные, острые. Цветки бокаловидные. Кусты очень сильнорослые, прямые, с прочными побегами.
По богатству основных окрасок и оттенков, тоновых переходов, растушевок эта группа не знает себе равных.
http://i022.radikal.ru/0802/84/919716411442t.jpg

Отредактировано Vika SP (2008-02-17 22:04:00)

71

Вика, спасибо огромное за экскурс в ботанику!
Я тебя умоляю, можешь из всего этого великолепия сделать краткое резюме? На тему "были ли розы на длинном стебле во времена ПО".

72

Я тебя умоляю, можешь из всего этого великолепия сделать краткое резюме? На тему "были ли розы на длинном стебле во времена ПО".

Присоединяюсь к "умоляниям"! ("Умолять - умолять!") &) Я и в школе-то ботаником не был, а уж сейчас... Объясните наконец толком: были тогда такие розы или нет? И если нет - то почему? И какие тогда были? Я так понимаю, что проблема в специально выведенном длинном стебле вместо обычного розового куста??

73

Я постараюсь обработать материал, снабдив енто все картинками, а не ссылками-как выглядели розы в какое время(примерно по годам)-там надписи  есть-надо подобрать иллюстрации. А это немного времени займет всё ж.
ОК? В той книжке было детально разрисовано. И схематично и с фотографиями, что и из кого вывели.
Вобщем если учесть, что самый главный ляп-это 1870 год, то считайте, что не было. Даже если на выставке цветов в 1867году роза и была представлена, то
в военные-послевоенные годы разрухи и голода она вряд ли могла получить распространение и завоевать популярность.
Для нужд барышень использовались иные розы(более удобные). Согласитесь, что украсить волосы, приколоть к поясу или к вырезу платья розу с бокалообразным
венчиком как-то странно.Или сплести из роз гирлянду(как это делали в Унесеных ветром). В маленьких корзинках они тоже смотрелись бы неказисто, как и в бутоньерках.
На это все шли другие сорта. Не чайногибридные, а у Призрака они самые, видно потому Кристине и не понравились. :D
Поэтому прошу подождать, пока я эту инфу не приведу в порядок, выбросив всё ненужное.

Отредактировано Vika SP (2008-02-05 00:55:11)

74

Насчет расхристанности Рауля.
А вам не кажется, что он вышагивает по театру в рубахе "на босу грудь" после кладбищенской разборки? Приехал в одной рубахе, для приличия накинул пальто (вот с кожей, действительно, непонятки - мне она тоже сразу показалась не соответствующей эпохе) и пошел распинывать директоров и разрабатывать план поимки Призрака. Взвинчен после драки, поэтому с головой не вполне дружит, вслух обсуждая план поимки ПО в его же владениях.

Бастет, идея красивая, но, увы, не катит  :( На кладбище он, помнится, поскакал в одной рубашке, в которой дрых у Кристины под дверью, а перед тем на маскараде на нем был военный мундир. сомневаюсь, что кожаное пальто было надето поверх мундира :) Но - да, похоже, его действительно откуда-то сдернули и он поэтому не дружит с головой, в которую приходят разные гениальные идеи  :D

75

Донна, пальто действительно странное. И непонятно, откуда взялось.
А расхристанный вид в мою версию вполне укладывается. В рубашке ускакал, в ней же и идет по возвращении. Одеться более прилично некогда было, учитывая ситуацию.

76

Рауль прискакал с кладбища раненый. Ему перевязали руку и приодели в кожаное пальто(взяли у младшего швейцара, скажем)-в первое, что нашли.Ни зубами, ни губами Не работает - свело. Подхватили, обвязали, Дали валенки с ноги.(с) Он замерз, окоченел на морозе.

77

Нет, Донна. У этого другие рожки и хвостик есть. Уверена на все 100%, что это один из танцоров театра в своем сценическом
костюме….:)

Уточню вопрос: это тот, в котором видят Бэтмэна, или кто-то другой?

Как все мы знаем, фильм был снят в 2004 году, и на одном из
директоров в сцене рождественского  Маскарада, одета маска петуха – символа по китайскому гороскопу 2005 года.

Тогда придется объяснять, почему второй - баран  :) Народ, никто не помнит на бутлегах - как они одеты?

"Но у Мэг такой сценический костюм - как, например, у Кристины в "Il muto". Для 19 века - вполне обычно, чтобы женщина
играла мальчика или юношу."
Играть могли играть. Но, не ходить прилюдно.

А что же ей было делать? Заварушка началась во время спектакля - не бежать же ей было переодеваться в платье, чтобы в подвал лезть?

"Пардон, но не считаю платье Элиссы такой уж откровенной лажой."
Я тоже, вообще-то есть такой театральный прием: если исполнительница главной роли маленького роста и очень хрупкая, то ее
одевают в пышный наряд с кринолином, что было видно ее издали.

Но это же должно как-то соответствовать роли! Кроме того, Эмми Россам хрупкая, но не маленькая.

"Кстати ее корсет, не был еще придуман. Он появился на свет после серий фильмов об Анжелике."
Я имела в виду, что корсет Кристины украшен оборками, а этого не допускалось. Такие вещи были придуманы для  Мишель Мерьсье
после фильмов об Анжелике де Пейрак.

Логично  :) Просто конструкция многих корсетов - в том числе очень жесткого тогдашнего корсета - наверняка не допускает всяких рюшечек: они бы топорщились. Всякие излишества могли быть на дневной рубашке, которую надевали на корсет.

А вообще если вы всем таким интересуетесь, есть прекрасный автор и коллекционер Васильев и у него чудесные книги про
театральную и обыкновенную моду того периода со множеством фотографий и иных иллюстраций.  Поверьте, это просто сказка!

Интересуюсь. Но Васильевых много  :) Не могли бы вы уточнить инициалы автора и названия книг?

"Ну, само собой, ни в какой стране и ни в какую эпоху не могло быть, чтобы какой-то там Рауль объяснял полиции, что ей
делать (впрочем, именно этой сцены из мюзикла в фильме нет)."
Ну, почему же! Если следователь дельный человек – он обязательно поговорил бы с Раулем, как со свидетелем (это прямая
обязанность следователя). И обязательно бы прислушался к его мнению (ведь Рауль заинтересован в поимке Призрака)…

Так одно дело поговорить со свидетелем, другое - позволять свидетелю вмешиваться в действия полиции. И потом, насколько я знаю, к задержанию преступников следователь не имеет отношения?

А вообще, по части действий полиций и в фильме, книге и мюзикле – это полнейшая ерунда, говорю как специалист! 

Пожалуйста, расскажите подробнее!

"Хотя то, что он виконт де Шаньи, действительно несколько меняет дело"
Да, но только в том аспекте, что он военный. К воякам доверия больше.

Боюсь, в том аспекте, что он виконт  :(

78

Вика, ого!  :blink: Столько материала накопать!

79

Давно уже с интересом читаю и вот, подаю голос. :)

1. Про кожаную одежку Рауля. А разве он не в этом же самом кожаном "лапсердаке" :D  появляется в самый первый раз, когда, стоя, правит своими лошадками? Можно сравнить здесь и здесь.
Кстати, на второй картинке под кожаным пальто имеется еще нечто темное, вроде сюртука.

2. Про штаны Мег Жири. Мне тоже они показались "неожиданными", не столько с точки зрения правил приличия, сколько потому, что в самом начале сцены ТДЖ нам показывают раскрашенную Мег в испанском платье, вытанцовывающую фламенко-танго. Картинки, к сожалению, нет, надо пересматривать *-p .

Отредактировано Seraphine (2008-02-05 09:17:05)

80

Еще одно открытие (к расхристанности Рауля и кожаному пальто): на кладбище он сражается совсем в другой рубашке. Смотрите  :)

81

Seraphine Дата Feb 5 2008, 12:03 PM

Кстати, на второй картинке под кожаным пальто имеется еще нечто темное, вроде сюртука.

Да, похоже Рауль наш - не только денди, но , так сказать, вводитель новой моды ^^-0 . Точно, на обеих картинка у него там что-то типа фрака (наверное), а может редингот какой-то. В любом случае видок еще тот *-)

самом начале сцены ТДЖ нам показывают раскрашенную Мег в испанском платье, вытанцовывающую фламенко-танго

Точно, я вот и думаю, как она так быстро переодеться успела, тогда PONR должен был длиться минут 20 - 30, это ж надо с себя краску смыть, все снять, нда, шустрая малышка Мэг :sp: , быстро раздевается.

82

Мне всегда казалось очевидным, что Мег переоделась к какой-то следующей сцене оперы - мало ли, может им по сюжету нужен был юноша, станцованный девушкой - в балете это сплошь и рядом.:)

А коллекционера и историка моды зовут Александр Васильев. Прогуглите его - у него книг с десяток, на разные темы, от истории костюма до рассказов о русских красавицах 1920-х годов и голливудских экранных дивах прошлого.:)

83

Да, рубашка действительно другая. После кладбища Рауль переоделся. Но тогда его расхристанный вид трудно оправдать. В расстегнутой рубахе в общественных местах появляться было явно неприлично.

Хотя, судя по всему, Рауль забил на все правила хорошего тона вместе взятые. Если авторы хотели показать его нестандартность, то они преуспели.  :D
Почти в каждом появлении в кадре виконт нарушает правила поведения, принятые в то время.

84

Помню, где-то говорилось, что костюм Мэг напоминает костюм Призрака- Дон Жуана.
У меня сейчас, к сожалению, нет возможности посмотреть..

85

Даже если на выставке цветов в 1867 году роза и была представлена, то в военные-послевоенные годы разрухи и голода она вряд ли могла получить распространение и завоевать популярность.

Подождите - так а где говорится, что эти розы получили распространение и завовевали популярность?? Как мы уже выяснили, Призрак - большой оригинал. Он и здесь вполне мог опередить время. &)

86

Эрик Дата Feb 6 2008, 12:53 PM

Призрак - большой оригинал. Он и здесь вполне мог опередить время

Ну да, конечно, выращивал в подвалах оперы, освещая лампами дневного света и тоская удобрения из цветочной лавки. Или, может он садик с цветничком где-нибудь снимал в аренду. А, нет, он придушил создателя этого сорта, потом еще и цвет цветка поменял на бордо, и занимался в свободное от написания оперы время цветоводством. Вот до чего страсть доводит ^^-0  8(

87

Уточню вопрос: это тот, в котором видят Бэтмэна, или кто-то другой?

Нет, Донна, как я понял, речь идет о другом персонаже. Там действительно есть некто, смахивающий на черта - такой черный, в белую крапинку, с рожками и хвостиком.

Тогда придется объяснять, почему второй - баран

Вот-вот - точно подмечено! appl

Народ, никто не помнит на бутлегах - как они одеты?

А неужели кто-то не помнит?? Скелетами они одеты - это и в либретто указано. Только на одном маска черепа человека, а на другом - маска черепа какого-то жуткого ящера! &)

Но это же должно как-то соответствовать роли!

Ну, мы же вроде выяснили, что это было концертное исполнение арии.

Кроме того, Эмми Россам хрупкая, но не маленькая.

Э-э... 1 метр 66 см - я бы сказал, что она маленькая. &)

Так одно дело поговорить со свидетелем, другое - позволять свидетелю вмешиваться в действия полиции.

Так, ну, на эту тему я уже высказывался.

88

Ну да, конечно, выращивал в подвалах оперы, освещая лампами дневного света и тоская удобрения из цветочной лавки. Или, может он садик с цветничком где-нибудь снимал в аренду. А, нет, он придушил создателя этого сорта, потом еще и цвет цветка поменял на бордо, и занимался в свободное от написания оперы время цветоводством. Вот до чего страсть доводит

Ну, во-первых, страсть действительно может довести до чего угодно. Во-вторых, зачем такие сложности - при наличии средств розы могли просто покупаться у какого-нибудь оригинала от цветоводства. И в-третьих, при чем тут "поменял цвет"?

89

Эрик Дата Feb 6 2008, 13:08 PM

при чем тут "поменял цвет"?

При том, что розы на длинной ножке Ля Франс, согласно данных Вики, были не красные, не бордовые, а чайные. А других длинных в то время не вывели, насколько опять же понятно из поста Вики.

90

Эрик, терпение должно быть ангельским, чтобы выдержать и ответить на Ваши "уточнения".
Про цвет розы. ЧИТАЙТЕ ПОСТ ВНИМАТЕЛЬНО, раз уж просили поподробнее(могли бы и почитать, а не только спрашивать "а это где-у вас в посте, уточните..."). Уточняю. :( Цветовод вывел в 1867году БЕЖЕВУЮ розу, а не КРАСНОГО цвета, а потом была война и Коммуна и не до мичуринских изысканий было людям. Люди ели кошек(гм... читаю тут Брехта), чтобы не умереть от голода...Сказано ж в книге-не получили такие розы распространения до конца 19 века.