Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лицо и маска

Сообщений 181 страница 210 из 218

181

Черт его знает, может Вы и правы. Кстати, в 17 лет я не верила в вечную любовь. А сейчас говорю: "Никогда не говори никогда" , хотя вечной любви, конечно, нет, вообще ничего вечного нет под этой луной. Но вспомните меньшовский фильм "Зависть богов". Там у бабы, если не ошибаюсь, в 40 лет так снесло крышу, что вся налаженная жизнь полетела под откос.
А насчет Окуджавы, так это Вы просто прочитали мои мысли, я тоже эти строки вспомнила.

182

Вот будет дева верить в любовь, и ждать ее, и не дождется, и будет переживать.

-"Что поделать, Алёшенька? Будем страдать! Вот папенька говорит, одни радости вкушать недостойно, а страданиями душа очищается!"

:D Знаю, знаю, как не любят этот фильм здесь. Там и ответ есть:"Да пропади он пропадом, ваш папенька со своими советами!"
И все же ждать стоит. Так приятней стариться. С надеждой. И придумывать разные неправдоподобные истории. :)

Отредактировано Vika SP (2007-10-02 22:26:17)

183

Про «юных девушек, верящих в вечную любовь» - я же не просто так, а очень даже специально повторила, что Набоков закончил писать «Аду» в шестьдесят девять лет, что лично мне внушает огромный оптимизм и веру в светлое будущее, оно же старость. Ну и еще – «Ада» была написана для «юных дурачков и дурнушек, а не для умственных, умеренных, умерших людей» - как, имхо, и шумахеровский «Призрак».
Я так настойчиво вспоминаю «Аду» не только потому, что нежно люблю этот великий роман, просто это единственный известный мне мир, в котором страстная любовь мужчины к женщине длилась всю его жизнь,  и была счастливой (и даже последние сорок лет, в «законном», если можно так сказать, браке, что хочется особенно отметить!) – такой могла бы быть жизнь Эрика и Кристины, если бы…

Opera  - «сильный Призрак, создающий собственный сияющий мир и держащий его на плечах сколько угодно времени - это не про любовь. Это как раз про иллюзию» - про иллюзию – это как раз ваша ария, из «лица и маски» - все кругом играют, Призрак кого-то любит – то ли Кристину, то ли себя, то ли музыку, то ли вкусно поесть – он еще не решил, и от этого ужасно скучает.
И боится будущего – в котором он, любящий сейчас, может разлюбить.
В фильме – Призрак создает свой мир, который рушится с его гибелью.
Два разных Призрака. Разный масштаб личности.
Создавать свой мир все равно придется – не будете же вы жить в чужом! И быть хозяином своей судьбы. И выбирать тоже – любить эту пятидесятилетнюю женщину с крашеными волосами, или объявить себя натурой тонкой, противоречивой в этом жестоком реальном мире. Вопрос личного выбора. Справедливости ради стоит повторить, что я знаю единственный мир по первому варианту – блистательный набоковский, и «какое же синее над ним небо!».

184

Катерина, дорогая моя... "Ада" - это КНИЖКА. Прекрасная, спору нет, но написанная очень и очень неоднозначным, непростым и непрямолинейным писателем. Который придумывал и не такие истории, и самая удачная его вещь, на мой-то взгляд - это как раз история многолетнего болезненного заблуждения - и разочарования в иллюзии. В книжке все, что угодно можно написать - в основном неправду. Вопрос в том, насколько убедительно.

Местный "Эрик" - не из кино, и я ни разу его к кино не приплетаю. Он вообще альтернативный и создан, чтобы над Леру поиздеваться. Поэтому сравнивать их совсем-совсем некорректно. И уж тем более принижать масштаб личности одного за счет другого. У моего хотя бы силы находятся жить - несмотря на страх перед будущим. А у киношного только умереть силы и нашлись. Можно и так повернуть.

А жизнь - упорная, настырная и героическая - в собственном мире, не имеющем никакого отношения к реальности - это самый натуальный самообман. И мой герой ему тоже вполне подвержен. И в рамках этого самообмана вовсе не обязательно охладеть к даме только от того, что она волосы покрасила.:)

185

А у киношного только умереть силы и нашлись.

Если придерживаться линии, что он умер, то вопросов вообще не возникает (у меня, по крайней мере). Но Призрак в фильме вполне себе остается жить аж до 1919 года ( что делать, так уж решили авторы, несмотря на кажущуюся некоторым «притянутость за уши»). К тому же сравнивать внутренний мир и силу духа изгоя, "нечеловека" в глазах окружающих со снобом-аристократом, перед которым всю жизнь эти окружающие гнули спину и который, фигурально выражаясь, никогда в жизни не знал слова "нет", мне кажется тоже "совсем-совсем некорректно".

А вообще-то, если подумать и окончательно увериться, что жизнь - самообман, любовь - иллюзия и эгоизм, в книжках - вранье и далее по списку в том же духе,  - как все печально, лучше, наверное, вообще не рождаться. :mad:  Что-то мне это напоминает - то ли "Матрицу", то ли Дона Хуана, то ли Петрония... :hmm: Эх, нет ничего нового в этом мире. 
Нет, так не интересно, Opera, все-таки  должен же быть предел пессимизму! :)

Отредактировано serenada (2007-10-03 22:14:22)

186

Кстати, об иллюзиях, Opera. Вы не находите, что наш Призрачный форум тоже иллюзия? Каждый ищет здесь что-то свое. Я нахожу здесь общение и круг интересов, которых мне не хватает в реальной жизни. Хотя в жизни я общаюсь с очень неплохими людьми, которые, надо сказать, меня понимают. Но здесь я отдыхаю от работы, которой у меня много и от проблем, которых тоже немало. Я создаю себе мир романтики, мир интриги и творчества, т.е. того, чего нет у меня в реальной жизни. И мне совершенно неинтересно  знать, кто кем является в действительности, так гораздо романтичней. Я попала сюда случайно, но я очень этому рада.

187

Да, рассказ хорош, впрочем, как обычно. Стиль, сюжетная схема - все на высоте.

Содержание, замысел? Интересно. Актуально. Ведь все люди носят ту или иную маску - играем мы все, не с другими, так сами с собой. И иногда так заигрываемся, что - забываем про наше настоящее "я", а какое оно?

Вот и герой заигрался. В одно лишь поверить не могу - что он любил Кристину.

Ни капельки не верю!!! Эрик, призрак из книги - любил ее. Мучил и любил. Довел ее до исступления, измучил и себя, и ее - но искренне, так как иначе не мог, ну не мог никак. Просто был не способен. Очень уж нужна было ему ее любовь - как воздух для дыхания.

А этот товарищ... играл, смеясь себе в платочек шейный. Я не знаю. но ежели обыграть весь роман, то ему что, наплевать было, что девчонка из за его "игр" чуть голову о стенку не расшибла? Или он это так - а-а, на ней, как на кошке, все заживет. Побольше пафосу, господа... Ну-у, такой оригинал себя любит, свой замысел, а не ее.

Она ему нравилась - ну, хорошенькая была. Творчески нравилась - как способная ученица. Не прочь был жениться на такой. Но любовь - нет. Когда любят, то СПЕЦИАЛЬНО, ради забавы, ради какого-то урока якобы человека страдать не заставляют, дескать, поучу-ка я тебя. Это уж, простите, роль Бога на себя брать. А не зарвался ли сильно наш товарищ?..

Отметелила бы этакого оригинала на месте Кристины и... послала куда подальше. И ничего у них не сложится. Кристина - наивная девочка, но не полная дура. К тому же этот "чайльд-гарольд" так уверен, что прав, что скоро продолжит игры в своем репертуаре, почтому что жизнь его пока за такие шутки не вздрючила, как следует. И он выдаст сам себя.

Нет ХэппиЭнд невозможен совершенно. И поделом ему. Такого Эрика мне, ну, совсем не жалко.

188

Fleur, а мне его жалко... Представляете - знать себе цену, знать, на что способен - и при этом не знать, куда себя деть! Мне и Печорина жаль гораздо больше, чем тех, кого он заставил страдать.
Но в остальном - ППКС.

189

Серенада, насчет предела пессимизму - в своем посте Айрис вам отвечает буквально, как я бы ответил: иллюзии прекрасны, они украшают жизнь, и поддаваться им очень приятно. И кто же запрещает им отдаваться? Пожалуйста... В границах разумного. есть тоже приятно, но мы же не обжираемся, как свинюшки, каждый день?:) Отдаваться иллюзиям надо, как герою Рассела Кроу в "Играх разума" - "соблюдая некоторую интеллектуальную диету".:)

И РАДИ бога, давайте не будем опять начинать дискуссию о продолжительности жизни Призрака из фильма... Я тоже считаю, что он сразу умер, но мы это СТОЛЬКО раз и с такими катастрофическими для социума результатами "терли"... пусть уж все тут будут при своих имхах.:)

Флер, во-первых, здравствуйте - приятно вас видеть, тем более с первым сообщением, в моей теме.:) Во-вторых - вы несколько суровы к "моему" Эрику, он не так хладнокровен и не так самоуверен: вам стоило бы обратить внимание на то, что его уверенность в своих силах и способности манипулировать людьми - это тоже отчасти самообман.
Что же касается его отношений с Кристиной... Поверьте мне, ради остроты чувств и стремления привязать-подчинить себе другого силой пережитого вместе и не такие вещи люди идут, как заставлять страдать ради будущего.:) Это классическая "сказочная" схема - из уже упомянутого "Короля Дроздоборода". "Эрик" тут не оригинал.:) И ему повезло, очевидно, что вы не Кристина - Кристине НРАВИЛИСЬ его игры и склад его ума (именно ума, ибо о его внешности они ничего не знала), и потому я могу вам определенно сказать - за ЭТУ, свою Кристину - что она его не отметелит и никуда не пошлет.:) Потому что она НЕ наивная девочка и не дура. Она актриса, нашедшая своего режиссера.:)

190

И РАДИ бога, давайте не будем опять начинать дискуссию о продолжительности жизни Призрака из фильма... Я тоже считаю, что он сразу умер, но мы это СТОЛЬКО раз и с такими катастрофическими для социума результатами "терли"... пусть уж все тут будут при своих имхах.:)

Да не будем, не будем, ...это я  так, "из принципа", к слову пришлось... Дело  не в том, умер он там или нет, а в том, что менталитет этого человека (того, который в фильме, даже если он и умер) сильно отличается от  внутреннего "я" "классического" денди (а Ваш представитель аристократического бомонда именно самый что ни наесть настоящий денди, даже в его стремлении к эпатажу и рискованным розыгрышам, своего рода искусством "благопристойного скандала"), а посему подходить к ним с одной меркой как-то не очень.

Да, если подумать, то пессимисты тоже "полезны для общества" - у них удобно брать в долг, они ведь все равно не питают иллюзий на счет того, что им его вернут  ^_^  *-p (из разряда записных шуток тамады и прочих общественных острословов).

Отредактировано serenada (2007-10-04 21:53:00)

191

Opera.  А «Призрак» - это книжка? Кино? Мюзикл? Смешно и грустно… «все, что угодно можно написать - в основном неправду»… если это все неправда, какой смысл год за годом продолжать говорить и писать о Призраке?
Разговор шел о существовании, возможности любви длиной в жизнь – я назвала самую  яркую, живую, реальную в мельчайших деталях известную мне историю такой любви. Любви счастливой. Яростно декларируемой автором романа, что просто поразительно для человека, разменявшего седьмой десяток -  кем бы он ни был. Когда говорят, что Эрик, гениальный музыкант, певец, архитектор, не мог быть счастлив, потому что такие люди не могут быть счастливы по определению, а уж семейная жизнь вообще не для них – нет, я не согласна, потому что Ван Вин, гениальный философ, психолог и писатель, был счастлив! Каким бы неоднозначным, непростым и не каким-то там еще не казался лично вам Набоков (кстати, подаривший своему герою ровно столько же лет семейной жизни, сколько прожил с женой к тому времени сам).

И интересно знать, почему это некорректно сравнивать Призраков? И я оценок не выставляла – кто лучше, кто хуже, я написала – разный масштаб личности. Это что, не так? Если «местный» Эрик –«чтобы над Леру поиздеваться» (что уж не над Эриком?) - может, стоило в теме «Юмор» писать? Нет? Тогда давайте сравнивать.
В кино – можно спорить, иллюзорный мир Оперы или нет и кто его создал – но этот мир гибнет вместе с Призраком и без него НЕ существует. Для вашего, «альтернативного» Призрака, определение мира таким, как он есть – т.е. жестокой объективной реальности, где все играют роли и все проходит -  оправдание скуки и бессмысленности собственной жизни, и я нисколько не сомневаюсь, что мир, который создали вы, будет прекрасно существовать и без него, и с ним, так что нет разницы, есть у него силы, чтобы жить, или нет, боится он будущего, или нет. Никто не заплачет. Имхо.

192

Катерина, все-таки ваше восприятние Призрака из кино очень индивидуально, и в большой мере идеализировано - мы с вами в свое время об этом много говорили. И я не согласен сравнивать масштабы личностей героев совершенно разных реальностей. Если бы основой этого фика был фильм, такст был бы другим - но я поставил перед собой совершенно определенную задачу, и я не собирался рвать страсти в клочки. Кино-Призрак тут ВООБЩЕ НЕ ПРИ ЧЕМ. То, что мир Оперы без кино-Призрака не существует - это романтическое преувеличение, и его не стоит выдавать за фактическую реальность.

ОК, моя жизнь, очевидно, скучна и бессмысленна, если я написал "своего" Эрика и уверен, что в жизни все проходит. Но мне хотелось обратить внимание на то, что внешнее благополучие жизни ни разу не делает человека счастливым. Это очень жестоко: только от того, что он хорош собой, уж по нему никто и не заплачет. Ну право слово! Он живет своей фантазией, и живет ею до конца, ровно так же, как ваш любимец из фильма. И точно так же имеет право на сочувствие и сердечную боль.

Что до "Ады". Простите меня - но эта книга (как и все творчество Набокова) не кажется мне ИСКРЕННЕЙ. Она как раз очень "сделанная" - поставил писатель задачу и ну ее выполнять. Выполнил. Но это тоже упражнение интеллектуальное - все в этой книжке можно повернуть и по-другому. Не могу я интеллектуальное упражнение писателя считать доказательством существования великой любви и того, способны ли на нее гении. Но - даже опуская то, что я НЕ СТАВИЛ ЗАДАЧИ говорить о великой любви и продолжительности жизни гениев... Рецепт какой в "Аде": ЭТОТ человек нашел себе ЭТУ женщину, они подходили друг другу, так или иначе, и были счастливы. Условно - как все в жизни условно.
Ну и? "Мой" Эрик нашел себе эту Кристину. Они подходят друг другу. И будут так же условно счастливы.
И кто сказал, что люди, чей моральный облик нам "не совсем", не имеют права найти друг друга?

193

Откровенно говоря, Opera, я считаю этот Ваш фик не более , чем «интеллектуальным упражнением». Разве нет?  На мой взгляд, тут нечего ломать копья. То, что Вы хотели «поиздеваться» над Леру? Но ИМХО , роман не так уж и плох, хотя, честно говоря, если бы я сначала прочитала роман, думаю, он прошел бы у меня незамеченным. Но так как я сначала посмотрела фильм, а роман был уже в качестве дополнения, то в целом картина получилась совсем другая. Как любитель музыки, ведь Вы не сможете отрицать, что музыка Уэббера потрясающа. А в совокупности с душещипательным сюжетом- это просто нечто!   Так как я вообще люблю оперу (классическую), ну и мюзиклы в т.ч., то на меня это все произвело сильное впечатление. И если уж говорить об иллюзиях, то театр является величайшей иллюзией. И если любовь не вечна, то театр- он был и будет.

194

Вот это я понимаю ролевик! Какой вролинг, какое мастерство! И ведь не лень же было! Да, игра - великая вещь, очень помогает против серости.
Съездить, что ли, на какую-нибудь игрушку?..

195

во-первых, здравствуйте

Приветствую и вас!

вы несколько суровы к "моему" Эрику, он не так хладнокровен и не так самоуверен: вам стоило бы обратить внимание на то, что его уверенность в своих силах и способности манипулировать людьми - это тоже отчасти самообман.

Сурова, потому что стараюсь представить себя на месте его "игрушки". Ощущения не очень приятные. При том, что я, как и Donna, очень сочувствую Печорину, я не прощаю ему его "игр" и жертвы его мне жалко, особенно Бэлу. Но он хоть как-то в себе копался иногда, сомневался там, вроде: а куда я пру, собственно? Да и срывы у него были, когда с коня-то упал и плакал.

А у нашего "товарища"... Такого замечено не было.

Но вы правы насчет самообмана! Да любой, кто возомнил себя способным повелевать судьбами других (что не удается никому, заметьте, и за попытки совершить это приходится дорого платить), на самом деле глубоко обманывается. Человек волен управлять лишь собственной судьбой, но вместо того, чтобы поверить в это, он сетует на судьбу. Человеку не дано управлять судьбами других, но при это он отчаянно стремится именно к этому. Горький парадокс, не правда ли?

Хладнокровен - да, нигде не увидела слабости его воли к игре.

Что же касается его отношений с Кристиной... Поверьте мне, ради остроты чувств и стремления привязать-подчинить себе другого силой пережитого вместе и не такие вещи люди идут, как заставлять страдать ради будущего. Это классическая "сказочная" схема - из уже упомянутого "Короля Дроздоборода".

Абсолютно согласна. Только причем же тут любовь? Стремление силою, обманом, да чем угодно привязать к себе другого - увы, жажда обладания и повелевания. Любви здесь нет.

"Эрик" тут не оригинал. И ему повезло, очевидно, что вы не Кристина - Кристине НРАВИЛИСЬ его игры и склад его ума (именно ума, ибо о его внешности они ничего не знала), и потому я могу вам определенно сказать - за ЭТУ, свою Кристину - что она его не отметелит и никуда не пошлет. Потому что она НЕ наивная девочка и не дура. Она актриса, нашедшая своего режиссера.

Актрисы готовы следовать не всякому режиссеру... Иначе не было бы таких сложностей при кастинге, верно?

Что-то про ум ничего не могу вспомнить... Кристине нравилась его душа - возвышенная, музыкальная, способная тонко чувствовать и глубоко понимать мир музыки и мир Прекрасного. То есть та его часть, что была и в самом деле АНГЕЛОМ.

Про то, что ей нравился его ум, в книге как-то... ничего не сказано.  Умом музыка не пишется вернее, пишется, да не та. Вспомните Сальери. Вы хотите сравнить Эрика с ним? Не советую, вас могут зашибить полфорума.

Вы противоречите сами себе. Актриса, театр  = это правое полушарие, это чувства. эмоции, страсть, тайны и т.п. Уму здесь делать нечего. Если Кристина и попалась, то не потому, что была восхищена его умом!

Да, Эрику повезло, что не я была на месте Кристины... особенно вашему Эрику... Я бы его раскусила гораздо раньше и... мало бы ему не показалось, поверьте!

196

Насчет "раскусила бы раньше", не зарекайтесь, Fleur! Вспомните: "Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад." Мы верим в то, во что хотим верить.

197

Я не знаю, у каждого человека свое восприятие, индивидуальное, но все-таки в фильме мир Оперы без Призрака не существует, там все такое серое-серое, это совсем другая реальность, разве нет?
Opera, я не хотела вас обидеть, я вообще не собиралась писать о вашем фике…
Мне только хотелось сказать, что, сложись судьба по-иному, если бы Кристина хоть чуть-чуть любила Эрика, они могли бы быть счастливы, счастливы до конца жизни.  И что не обязательно «все проходит», и что в вечную любовь верят не только подростки.
(Мне очень жаль, что Набоков кажется неискренним – он же, имхо, моралист (морализатор?) не меньше, чем Лев Толстой, и свои взгляды отстаивает яростно.
Opera, а вы обратили внимание – «я поставил перед собой совершенно определенную задачу»(вы о себе) и «поставил писатель задачу и ну ее выполнять» (вы о Набокове)? Почему у Владимира Владимировича интеллектуальное упражнение, ничего не доказывающее, а ваш герой может рассчитывать на сочувствие и сердечную боль? Потому что Набоков – гениальный стилист? Но ведь не только! Иначе был бы не Набоков, а, допустим, Саша Соколов и его «Палисандрия» - язык и стиль, и сюжет не нужен по определению. У Набокова сюжет есть, и какой! – так жаль, что его многие, не только вы, предпочитают не замечать).

198

Ох девушки...
Айрис: "поиздеваться над Леру" - не в смысле, что Леру плохой, а я такой умный. А - смотрите выше по обсуждению - издевался я над тем абсурдным и неправдоподобным, "оперным" и ненатуральным описанием как уродства, так страстей Эрика. Его лицо так гротескно, у Леру, что может быть только маской. Его характер так истеричен, что может быть только ролью. Все, что я сделал - продолжил шутку. ШУТКУ, понимаете? Я не собирался открывать Америк. Я ПОШУТИЛ.:)

Флер. Этот фик вообще о мужской точки зрения на события. Он не про игрушку, а про игрока. И про то, что игрушка может в игру ВКЛЮЧИТЬСЯ, если эта игра ей по душе. Кристина в данном случае включилась, и не стоит за нее переживать: она не вы, и живет свою жизнь в свое удовольствие. Иногда и пострадать приятно, знаете ли - потому мы и любим трагические фильмы.:)

Про любовь и власть и обман... Слышали выражение – "В любви и на войне все средства хороши"? Любовь - это стремление целиком завладеть любимым, его вниманием и чувствами. И в тех же сказаках это делается обманом сплошь и рядом.

Про актрису и эмоции. Театр - это не только вдохновение, но и ТЕХНИКА актерской игры. Весь его секрет в том, чтобы делать нечто творческое - не теряя при этом контроля над собой, не теряя головы. Именно поэтому актеры - это люди с раздвоением личности - все время смотрят на себя со стороны.:)

Про ум, которым Кристина увлеклась: СКЛАДОМ, складом ума она увлекалась. Типом личности. И она нашла СВОЕГО режиссера - слово "свой" тут ключевое.

Про музыку, которая не пишется умом. Музыка - это серьезное математическое занятие, иначе это будет просто звуковая каша. Опять же, одного вдохновения мало. Чтобы оркестровать партитуру оперы, нужен очень выский IQ. Так что ум в композиторском деле совершенно не лишняя вещь.:)

Катерина: если бы да кабы во рту выросли грибы... :) Вам кажется, что Кристина не любила Призрака, и поэтому ничего не получилось. Мне кажется, что любила, по-своему, но ничего не получилось потому, что получиться не могло в принципе.   Это все относительно, и в этом смысле - безусловно, все проходит.

Про поставленную задачу. Я себя с Набоковым не ровняю, но и противоречия не вижу: да, два разных писателя поставили перед собой разные задачи. И по-своему ее выполнили. То, как я выполнил свою, не убеждает вас. То, как он выполнил свою, не убеждает меня. Опять же разница мнений - не более.:)

199

Opera, я Вас поняла правильно, не поняли Вы меня. Я хотела сказать, что роман не так уж и плох, но он не столь уж и хорош. Что произведение Уэббера на порядок выше. По поводу фика я свое мнение высказывала: как литературный эксперимент очень даже оригинально. Единственно, что у меня вызвало какой-то протест: нельзя шутить с такой категорией, как смерть. Это уже серьезно. Тут Ваш герой, мягко говоря, не прав.

200

"Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно".:)

201

Рискну ОФФтопнуть...
Iris
Категорически не соглашусь с тем, что мюзикл выше, чем книга. Суть одна и та же, но мюзикл схематичнее и проще.

Про то, что герой пошутил со смертью... да, пошутил-то он своеобразно (как говаривали раньше: *От такой шутки В зубах бывают промежутки*)
Но, на мой взгляд, он всего лишь продолжает заданную автором сюжетную линию. Если бы он взял и без "чернушного юмора" признался бы Крис во всем, это был бы уже не тот персонаж, который провернул всю эту грандиозную авантору. Он просто не изменяет себе.

Отредактировано Leo (2007-10-09 01:07:19)

202

Ну, вот я и до этого творения добралась.
Честно говоря, я получила большое удовольствие от прочтения. Всегда приятно читать что-то новенькое. :na:

Во многом можно соглашаться или не соглашаться, у каждого своё мнение - это правда, но для меня авторская задумка - это всегда святое! Единственное, что хочу сказать: это не история об Эрике, которого мы знаем. Читала как будто что-то незнакомое и далёкое от источника. Если ещё представить, что вообще не знаешь исходной сюжетной линии, то вообще, сюжет - "а ля Алые Паруса" с хэппи эндом - "она хотела сказки, она её ждала - я сотворил для неё сказку". У меня лично, самые сильные ассоциации возникли именно с этим произведением.

203

Leo, либретто любой оперы схематичнее литературного оригинала. Просто от прозы Леру я не то, что не в восторге, но согласитесь, это все-таки не Достоевский. Просто, кто, что любит. А я люблю музыку (хоть и не такой уж знаток) и театр, а мюзикл очень театрален. Поэтому вариант Шумахера мне ближе.

204

Если ещё представить, что вообще не знаешь исходной сюжетной линии, то вообще, сюжет - "а ля Алые Паруса" с хэппи эндом - "она хотела сказки, она её ждала - я сотворил для неё сказку". У меня лично, самые сильные ассоциации возникли именно с этим произведением.

О, я не одинока в своем восприятии.  :friends:

205

О, я не одинока в своем восприятии.  :friends:

Ой, правда?  :D Я,честно говоря, не просматривала предыдущие обсуждения.  Ну вот, значит что-то в этом действительно есть!! Bastet, :friends:

206

Автор благодарен еще одному читателю, который заметил "Алые паруса".:) Да и ПО канонический, в общем, тоже похож на них - только без хеппи-энда.:(

207

Прочитала все, со всеми коментами.... Как всех задело за живое. :D
Здорово, Опера, ты действительно, крут! &)))

А мне кажется, что было-бы у этих героев СЧАСТЬЕ совместное.
Возможно не долгое - возможно долговременное... уж как-бы фишка легла...

Потому как этот Эрик оживил для нее сказку. А это дорогого стОит.
Ведь что в жизни самое страшное, на мой взгляд, кроме войны, стихийных бедствий, болезней неизлечимых, .... скука. Скука - это не каприз, это-же то-же несчастье, это - страшная болезнь. На современном языке - депрессия. При которой, все теряет смысл. Все становится серым, безразличным, мертвым... человек вроде и не живет, вроде и не дышит полной грудью, все мимо него проходит, он ходит, пьет и ест, но все это лишь физиологичесая жизнь. А летаргия мыслей и чувств превращает человека в биоробота. И кажется, что сама жизнь сочится как песок сквозь пальцы. Это на самом деле СТРАШНО.

Да к тому-же, эта Кристина, без героя своего, так и осталась-бы на вторых ролях во всем. Это для артистки-то с амбициями.... пытка восточная изощренная, медленная и мучительная смерть.
И вот, пришел ОН, и даровал ей тот самый накал страстей и напряженье нервов, по крови побежал адреналин, что разбудило ее как спящую красавицу, и помогло познать саму себя.

Такое не забудешь.
Пусть даже сказка оказалась страшной. Но люди разные. Кому-то нужны сказки веселые, кому-то красивые, кому-то нежные, кому-то мрачные, с бешенными страстями и бурями. А кому-то и то, и то, и это, и все без хлеба, да побольше.:) ))))

Все зависит от темперамента и свойств личности.
И насчет возраста..., сужу по себе, возраст - фигня.
Не проходит с возрастом, желание глотнуть адреналина.:)
Бывает, что и с возрастом, хочется не тихих семейных радостей, а страстей и бурь, и драм разных. Это уж каждому - свое.

Для чего вообще придуман театр, для того, чтоб люди не болели болезнью мерзкой, что зовется - СКУКА, что убивает все живое, и топит в серо-кисельном болоте.:)
А эти двое найдут, чем друг друга, и себя развлечь. Всегда. :D

Опера, спасибо. *-)

Отредактировано Astarta (2010-06-02 17:46:37)

208

По сложившейся традиции, выкладываю иллюстрации прямо в саму тему.)))

По хронологии.)

http://s009.radikal.ru/i309/1011/e7/d1929b3307e6t.jpg

http://s008.radikal.ru/i304/1011/f7/11c1b8419d8ft.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/1011/b9/152fb714a847t.jpg

209

Asti, ура, ура, ура!

:clap:  appl  :yahoo:

Новые картинки! И как всегда восхитительные! Мне безумно нравятся!
Кристина у тебя просто загляденье! На первой картинке у нее такие дивные руки - мягкие, безвольные и покорные, как птицы в клетке. Но взгляд, хоть и мечтательно-завороженный, говорит о способности оказать достойное сопротивление.  Губы, брови, наклон головы ....Эта девушка сможет добиться всего, что пожелает. Удивительное сочетание женственной мягкости и силы.
Глаза ПО просто страшные! Вроде и с любовью смотрит, но все равно мороз по коже.

А второй рисунок - почти по заказу! Мэг и Кристина. Спасибо! :give:  :give: Такие милые девчушки. Подбородок ПО и видимая часть лица - выше всяких похвал! Губы, улыбка - сплошной восторг!  appl

Третья картинка мне тоже очень нравится; ПО здесь просто невыносимо красив, но значительно моложе Кристины. :blink:
А она выглядит так, как будто уже все знает. Она смотрит на него с восхищением, гордостью, восторгом и .... снисхождением. А может с любовью и прощением. 
Asti, ты потрясающая!
:wub: Спасибо тебе  :give:

210

Astarta, волшебница!
Ни можешь не поражать!
Замечательный картины!
Такое ощутимое напряжение первой, принятое жестокое решение Эрика и терзаемой бесстрастием мира Кристиной.
Зеркально нахмуренные брови, повторение мимики друг друга в развороте.
На втором с малышками балеринками, мне все же кажется, что это совсем не Мег с Кристиной, просто сплетничающие о Призраке балетные -крошки, а вот их тени заставили удивиться стойкой на руках, выкрутасами изображений. И как и на первом рисунке - Эрик отделен от всех кроваво-алым зановесом и собственным черным плащом превосходства над остальными человечками.
Последняя, согласна с Каролинкой.
Здесь Эрик по-детски открыт и счастлив, его ледяные доспехи презрения ко всему миру в осознании собственного явного превосходства растяли в жарком полыхании любви.
Кристину же напротив, пройденные жестокие испытания закалили и научили мудрости и терпению, словно она уже прожила целую жизнь. В чем-то они теперь противоположны себе прежним, в начале истории.
"Потомок грозных королей влюблен , как юный дуралей!" ( цитата из мульта "Дикие лебеди")

И еще , кровавый занавес теперь НЕ отделяет Эрика от все прочих людей, будь то Кристина или другие члены штата театра, как на предыдущих рисунках.
На последней такой светлой картине они одно целое, объединенные и музыкой и любовью, двумя алыми полотнищами занавеса по бокам сцены их жизни.
Теперь уже у них зеркально подобная легкая удовлетворенная усмешка. 
Еще Кристина немного похожа на Скарлетт Иохансен. :blush:

Спасибо, Асти, за чудные иллюстрации, спасибо, opera, за удивительную историю, к которой так приятно возвращаться, каждый раз глядя на нее чуть другими глазами!

Отредактировано Hand$ome (2010-11-18 12:32:46)