Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лицо и маска

Сообщений 121 страница 150 из 218

121

Опера, отвечаю на оба вопроса.
1) Я не настаиваю, что Кристина обязательно все узнает, но это не исключено. Во-первых, такой Эрик - не знаю, точно ли скажет, но очень может быть. Во-вторых, есть еще весьма неблагонадежный Перс. В-третьих, описанная вами Кристина - совсем не дура. Я не думаю, что ей в голосе этого красавца будет мерещиться душа вселившегося в него покойника. Сначала, может, и померещится, а потом заметит интонацию, жесты и прочее, музыку послушает (даже не очень музыкальный человек отличит Моцарта от, например, Чайковского - что уж говорить о талантливой певице, и притом композитор - ее учитель, а музыка ее глубоко потрясла)... и сложит два и два! Но возможность разоблачения - сугубо теоретическая, потому что...
2) Бог мой, какие пять лет, какие три года, какие маленькие маркизики! Да местный Эрик с тоски повесится почти немедленно после того, как получит желаемое! Только Кристине с ним еще раньше станет скучно и неприятно - см. выше. Вы в очень правильном месте закончили повествование, потому что дальше, если они встретятся, все будет очень грустно и банально. Как в том анекдоте про золотую лягушку: "Хорошо, мужик, у тебя все БЫЛО" :(

122

Разговор плавно перешел в то, есть ли любовь до гроба или нет :) Мне кажется, что все таки есть, но в несколько модифицированном варианте - сначала большая страсть, никого кроме любимого человека не видишь, потом страсть постепенно уходит, но остаются общие интересы, которые в любом случае находятся, ибо невозможно много времени проводить вместе, ничего не почерпнув от второй половины. Остается привязанность, которая даже сильнее любви во многих случаях. Это я конечно, про то, когда люди проживают вместе долгое время - 5, 10, 15 лет...
А Эрик в этом фике очень интересная личность! Я думаю, он в любом случае выделялся из окружающих, какую бы маску не надел. А когда Крис поняла бы, кто он есть, то могла бы ничего не говорить, не устраивать истерик, а продолжать спокойно притворяться во все верящей девушкой. Она же умная! Да к тому же, с таким человеком жить не скучно - все время что-нибудь новекое выкидывать будет. Кстати, вы заметили, что этот Эрик - эмоциональный вампир? Не может без криков, стонов, слез и всяческих переживаний :) Как-то не стыкуется с этим его "любовь" к Кристине..
Как же скучно жили люди в 19 веке! Чего только не придумывали, чтобы развлечься!  :diablo:

123

М-да… Все у Вас , Opera, не тривиально, что Вы пишете, цинизма только многовато, хотя по жизни оно мне ближе. И по поводу романа Леру я с Вашим мнением согласна, сама все понимаю, не маленькая. Но оттягиваюсь я здесь потому, что сказки захотелось. В душе неисправимый романтик, этакая смесь прагматика с романтиком. Что может быть хуже? И поэтому читаю фики, где неземная страсть, цинизма-то и в жизни до черта, чего тогда в виртуале сидеть. В Ваших же фиках восхищает профессионализм. Скажите, что Вас здесь удерживает, как я смотрю, уже который год?

124

Ах, Ирис - что меня удерживает, фиг его знает - коготок увяз.:)

Дорогие девушки - все - которым я страшно благодарен за чтение и дискуссии!:)

Мне уже как-то неловко даже опять длинно рассказывать короткий анекдот, но все равно... Я бы сказал, что в этой истории основа любви "Эрика" и Кристины - позиция "Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад".:) То есть, да, конечно, есть в жизни всякая правда, и он на самом деле мерзавец, и она не такая дура, чтобы его не узнать. НО: они, на мой авторский вгляд, НЕ ЗАХОТЯТ разрушать свои отношения семейные ради какой-то там "правды". Вот есть ОН - человек, который умеет изобретать - в том числе в области чувств. И вот есть ОНА - женщина, которая хочет и умеет верить в сказку (а сказки не только веселые бывают:). Неужели эти двое решат пожертвовать тем, что у них есть - ради того, что есть у людей обычных? Да никогда в жизни.:)

Насчет вечной любви на протяжении 30 лет. Во-первых, ее не бывает. Да, люди живут вместе до глубокой старости, и счастливо. Но они любят уже по-другому - не так, как в первый год своей страсти, как говорится.:) Отношения неизбежно меняются и трансформируются. На пике эмоций можно существовать недолго - и умереть. Жить на нем невозможно. Любовь моих красавцев все равно как-то изменится - но отчего именно, от забот о детях, от взаимной усталости или от рокового столкновения с автобусом - это уже каждый может для себя решить.:)

Про сказку, покрытую плесенью.:) Вот интересно... "Мой" Эрик – нервный, психованный, талантливый человек, который отличается от Эрика Леру только одним - он НЕ урод. И тут же бедняга подвергается ужасной дискриминации...:) Это что же - Эрику-уроду можно вешать Кристине лапшу на уши, преследуя свои гнусно-эгоистичные цели, и это получается романтика. А Эрик-красавец не смей!:) нет уж, барышни - красавцы тоже имею право делать свою и вашу жизнь увлекательнее.:)

Донна: так как местный Эрик писан мной с меня же, я решительно против вашего утверждения, что ему быстро станет скучно по получению желаемого. Я из своего личного опыта знаю, что мы меняем полученное на другое желаемое, и продолжаем веселиться - если женщина того стоит.:)

Бастет - отдельное спасибо за уловленное сходство с "Алыми парусами". Брава!:)

125

Opera, зачем Эрик-Урод вешал девушке лапшу на уши, подменяя прелесть реальных свиданий каким-то музыкальным суррогатом, мне понятно. А зачем это делал красивец-аристократ из твоего фика - не очень.  :)
Как мы знаем из мьюзикла, на аристократов девушка велась конкретно - и без дополнительных спецэффектов.  :D

А по поводу того, что данный персонаж списан с тебя...ммм? То есть ты у нас красавец-аристократ из подвала???? ;) Ужас какой!

Не, я понимаю, что ты про творческий аспект говоришь. :) Но вот я бы лично с таким Эриком даже конфеты вместе есть бы не стала. Ибо они, скорее всего, оказались бы бутафорскими.  :D

126

Объяснение одно - ИГРА. :)
Некоторые люди имеют такое игривое устройство ума, когда самые простые ситуации превращаются в театр. По-другому им жить не интересно:) Так и здешний Эрик, нашёл чудный объект для своих спектаклей и совершенно счастлив:)

127

Хелл, НЕ ХОТЕЛ мой красавец, чтобы на него вешались потому, что он красавец и аристократ. Хотелось ему, чтобы его любили за другое - за мозги. Какие есть - такие же извращенные, как внешнее уродство его "альтер эго". Окромя того, тут у нас книга - никаких мюзиклов.:)

Насчет меня.... Ну - я красавец (очень к тому же скромный:)), по происхождению своему князь (хотя и грузинский, и там каждый третий князь, но все же...:)). В подвале правда не жил, но на протекающем мансардного вида последнем этаже трущобы - прямо-таки вырос.:) Так что я знаю, о чем говорю!:):):)

Хумулус вон правильно все понимает: театр, театр, и еще раз театр - ключ к счастью этих людей. Опера.:)

128

По поводу "НЕ ХОТЕЛ" напоминает мне сказку, где там взбалмошная принцесса была и всё за одного принца никак не хотела выходить замуж. Ей вроде тогда батька сказал "пойдёшь за того, кто первый в ворота зайдёт". Тот принц услышал и зашёл...переодетый в нищего (в какой-то версии он себе даже так лицо загримовал, чтоб выглядело будто он обгоревший). Вот этого нищего она и полюбила. Потом ещё помнится возмущалась "пошёл нафиг, принц! Верните мне моего нищего!" :D
Правда, потом и к принцу привыкла, когда поняла, что он и нищий - одно лицо.
Хоть тресни, забыла как сия сказка называется :(

Игра это, конечно, хорошо. Но ведь и доиграться можно :unsure:
Или по принципу "будем счастливы хоть три дня", а потом "после нас хоть потоп"? :)
Как ни странно, в этом что-то есть, хотя меня это не прельщает. И Эрик такой меня тоже не прельщает, впрочем...а при чём тут собссно я? :D Главное, чтоб Кристи понравился :D

129

"Король-Дроздобород" называется эта сказка.:) Правильно, и она тоже имелась в виду.:)

Доиграться можно. Но без риска жить неинтересно. А насчет потопа... Кто ж на самом деле, будучи влюблен, думает о "после"?:)

130

Опера, ну вот такой вот я Фома неверующий  :) Ну хорошо, Эрику - вашему alter ego - Кристина не надоест. Но что он ей надоест - это точно. А он  сам уже и заигрался, и доигрался. Хотя бы потому, что... что же Кристина все-таки полюбит - лицо или маску? Одного или двух людей? А может, этот блестящий аристократ - бледная тень ее драгоценного урода? Драйв у него, имхо, от таких размышлений закончится очень быстро, он начнет делать глупости, и отношения испортятся очень быстро. Так что - какая там семейная жизнь, дай Бог, чтоб до помолвки дело дошло... Так что Призрак ваш, имхо, создал свою Галатею для кого-то другого. Ну, хоть (кажется) не для Рауля - и на том спасибо...

131

Донна.:) При всем моем уважении, еще раз - какая разница, сколько продлятся отношения и кто именно кому надоест? Главное, что чувства были. У обоих. Ну думайте, что они попали под автобус - это вполне романтично.

В любом случае "Эрик" хотел, чтобы Кристина полюбила его ДУШУ - и чтобы ей было все равно, красив он или нет. То есть его красота и блеск - такой же недостаток, как у Леру отсутствие носа. Итак, она полюбила его душу - ей все равно, урод он или нет, потому что его ДУШУ она узнает и с этой ДУШОЙ останется.

Я написал этого товарища с большой симпатией - шутки шутками, но в умственно-психологическом плане у нас с ним и правда много общего. Я его немножко знаю.:) Его склонность к самообману станет его спасением, если хотите. Если я говорю, что они не надоедят друг другу, то опираюсь не на свой литературный произвол, а на факты собственной жизни.:)

Кристина не вы, у нее другие пожелания - как я уже несколько десятков раз сказал, ей не нужна честность, ей хочется сказки. В том числе - и о переселении душ. И пусть ее муж будет бледной тенью ее "урода" - так это же тоже романтично! Тоска по умершему возлюбленному тоже входит в правила игры. И ей нужно немного тосковать, и "Эрику" нужно знать, что он чуточку "недолюблен" - иначе у него не будет стимула быть хорошим.:)

И да, черт возьми - ПРИЗРАК создал свою Галатею для "кого-то другого". Для своего второго "я" он ее создал. Ведь вопрос-то какой чудесный: "Любили бы вы МЕНЯ, если бы ЭРИК был красив?":) Только представьте, что его не посторонний Рауль спрашивает, а "мой" интриган.:)

132

Opera, а ведь вся эта любовь "за мозги" и "за душу" отдает еще более махровым романтизмом, чем пресловутый автобус!
Ну когда это девушки кого-то за мозги любили?! В основном, девушки любят свои мечты... или тех, кто кажется "своими", пардон, на интуитивно-физиологическом уровне.
Кристина таким образом раз за разом попадает в силки иллюзий - в первый раз гонится за недостижимой мечтой. А второй раз, как я понимаю, она увидит состоятельного красавца, аристократа, готового жениться (sic!!!) - т.е. идеальную кандидатуру для продолжения рода.
И причем тут ум и душа конкретного мужчины, реальзация ЕГО идеи, что его полюбят вне зависимости от вешности и статуса, если речь идет о желаниях и потребностях ЖЕНЩИНЫ?

Отредактировано Hell (2007-09-24 20:32:08)

133

Знаете, каждый из нас смотрит на эту историю (да и на историю Леру), исходя из своего жизненного опыта и своего жизненного кредо. Юные девушки -  теоретически, но тоже примеряя на свой собственный характер.

И Опера и Донна правы, но каждый по-своему.

Я вот тоже отношусь к категории женщин, кому понравилась бы жизнь, предложенная здешним Эриком. Лишь бы скучно не было!  :D
Моя собственная семья далека от "правильного" идеала, многие из более нормальных знакомых фигеют от нас с мужем. У нас у обоих полно тараканов в сознании, но, наверно, именно поэтому мы вместе. И вполне счастливы. Хотя иногда мне очень хочется взять сковородку потяжелее и ....  :D

Несмотря на весь свой жизненный опыт, я бы все же никогда не выбрала Рауля. Не смогла бы ужиться с респектабельным человеком. Вот с Джеком Воробьем - пожалуйста.  ^^-0

134

По-моему, на каждую историю человек смотрит исключительно со своей колокольни, можно сказать, "примеряет" на себя.

Меня вот что интересует, почему некоторые так упорно твердят, что Кристине нужна сказка? Нет, не пойму, чего все так из неё нимфоманку какую-то пытаются сделать?

135

Меня вот что интересует, почему некоторые так упорно твердят, что Кристине нужна сказка? Нет, не пойму, чего все так из неё нимфоманку какую-то пытаются сделать?

Э-э-э, простите, а почему между понятиями "нужна сказка" и "нимфоманка" ставится знак равенства?

Нимфомания - это вполне конкретный диагноз, характеризующий безудержную, неудовлетворяемую тягу к сексу. К любви, романтизму и прочим потребностям души это явление никакого отношения не имеет.
Кристина в этом фике никоим образом не нимфоманка.
Она - романтичная особа, которой в жизни нужна игра, накал страстей.

136

Мое мнение такое- автор, наш уважаемый Opera, просто экспериментирует с разными жанрами и литературными направлениями. Только здесь я бы жанр обозначила не "ирония", а "фарс". Прочитала я еще "После похорон", так это я бы вообще отнесла к "сюру", где стирается грань между реальностью и безумием. Прошу, конечно, прощения за мои дилетантские суждения. Так что, я расцениваю это, как интересный эксперимент.
Кстати, мой ник, если не затруднит, Айрис, в английской транскрипции.

137

Bastet, мне надо было в слове нимфоманка кавычки поставить, т.к. я ,конечно, не прямое значение имела ввиду. :)
А что игра и накал страстей это фактически то же самое "запудривание мозгов"? Ну, раз - поверить в Ангела музыки, а потом узнать, что он человек, но поверить второй раз в "переселение душ"? Эт ж до какой степени тяга к романтизму и подобному должна быть? :unsure:

138

Опера, мы, наверное, действительно оба правы по-своему. Посему я действительно предпочту думать, что они попали под автобус или вообще не встретились снова - да, да, вы очень, очень вовремя поставили точку, в тот момент, когда еще что-то кажется возможным. А то, что оно не кажется возможным МНЕ, означает только то, что персонажи ваши родились-по настоящему и зажили отдельной от автора жизнью :)  Так это ж, наверное, хорошо? ;)

А я, кстати, и есть из породы тех женщин, которым нужна сказка :) И мужчины рядом со мной - именно талантливые чучела с отвратительным характером. Потому я и не замужем - и вряд ли буду когда, если только мы с каким-нибудь "Раулем" друг друга не испугаемся :) Так что как раз хорошо понимаю Кристину, которая сначала очарована голосом Ангела музыки, потом проливает слезы над несчастным уродом - то есть стремится к тому, что заведомо невозможно. (И за Рауля, кстати, по сведениям вашего "Эрика", замуж не идет :)) А то, что ей может предложить ваш герой в своей настоящей жизни - не для нее, при всех его заморочках и тараканах. Сказка-то всяко кончится!
И еще. Именно те, кому нужна сказка, не выносят лжи. Вот Грей для Ассоль действительно сказку создал. А изощренные манипуляции на сказку не тянут, имхо.

Отредактировано Donna (2007-09-25 02:34:03)

139

French-Mad, но ведь бывает у некоторых особ подобная тяга.
Нет одинаковых женщин. Есть спокойные благопристойные матери семейств, видящие свое счастье в воспитании многочисленных чад, есть монахини-подвижницы, есть авантюристки и интриганки, есть романтичные особы.

Мы ведь обсуждаем здешнюю героиню. А она на любительницу спокойных и ровных чувств не тянет.

И "запудривание мозгов" ей в глубине души нравится, волнует. Тайны, неожиданности, страсти - это придает довольно однообразному существованию театральной хористки особый аромат. Она становится героиней необычной любовной пьесы. Вряд ли ей после этого захочется вернуться к унылой обыденности. Мне кажется, она с готовностью подыграет Эрику в его новой пьесе.

140

Bastet, с вариантом "поймёт и подыграет" я ещё, допустим, могу согласится (хотя даже в этой игре всё равно не будет того романтизма, который был в игре под названием "Ангел музыки"), а вот с вариантом "ничего не поймёт, но подсознательно будет играть дальше" - уж, извините, никак, не вижу для этого никаких оснований. Как уже говорилось, уж "не понять" не получится.

И игра эта новая длится долго не будет, в лучшем случае с месяц (о котором потом вспоминать на кресле-качалке с пледом на коленях :D ). ИМХО, но всю эту любовь сей "Эрик" сам же себе и выдумал...от скуки. Как видно, мужчина он был гениальный, красивый, статный и, больше чем уверена, всем в жизни пресыщенный, и женщинами в том числе. Думаю, были в его жизни как "легко", так и "тяжело" доступные. Так что... Ну, если, конечно, Кристина сама по себе не далеко от него в плане "игр" и прочего ушла, то, конечно, неделькой развлечений они может счастливы и будут.
И с чего такая уверенность, что она не пойдёт замуж за Рауля после того, как похоронит "Эрика"? Всё-таки тот её любит, а пристраиваться ей в жизни как-то надо. Или когда там "Эрик" с нормальным лицом собирался перед ней снова появиться? Сразу после похорон своего "двойника-урода" и сказать что-нибудь возвышенной знакомым ей голосом "Ангела музыки"? М-да, тогда мадемуазель Дайе нервный тик до конца дней точно обеспечен будет :D она особа же ранимая - и так чуть что в обмороки падает :D

141

Ну, догадаться, она может и не догадается сразу. Если она видела труп, то будет свято верить своим собственным глазам.

Насчет нового поклонника у нее будет много непоняток: другое лицо, другое социальное положение, другое поведение, кстати, но тот же голос, схожие вкусы. Жесты и движения у Эрика-урода, скорее всего, были наигранные, как и нарочитая психопатичность поведения. Так что головоломка ей предстоит нешуточная. И этот факт разбудит в ней интерес. Этот человек станет для нее мучительной загадкой.
И она будет разрываться между двумя чувствами, что не позволит ей всецело принадлежать новому Эрику. Ему тоже обеспечена ревность к самому себе, ибо тень умершего урода частенько будет вставать между ними. Ему не удастся расслабиться и заскучать.

142

Ну, да. Вот по-моему только Кристина как раз глазам и не очень верила, скорее голосу :D

Новый поклонник, схожесть, но вроде не полная - да, Кристи будет над чем потрудиться, и никто не спорит - этот "Эрик", безусловно, талантливый актёр. Но, как вы правильно сказали, между ними всегда будет стоять тень "того самого" Эрика-урода-психопата-маньяка. И, мне кажется, такую же любовь, что Кристина испытала к "тому" Эрику, к "этому" уже испытывать никогда не будет. Страсть, влечение - вполне (и даже) вероятно, но именно любовь, чтобы создать семью?.. Хотя, "любовь любови рознь", конечно... :D

143

... и однажды "Эрик", совершенно осатаневший от ревности к самому себе, заорет: "Да я это, я, дура!!!" Вот и поиграли...

144

Donna, ППКС!
Нет, всё-таки вся эта "игра", все эти уловки, чтобы там не говорили, невозможно играть всю жизнь. Многие браки рападаются от того, что люди влюбляются в одних, а жить приходится с другими. По-моему человек, кторому нужно постоянно себя чем-то "подогревать", чтобы испытывать чувства - не самодостаточен (ИМХО).
А вообще, некоторые люди обладают талантом устраивать большую суматоху вокруг себя ^_^  Так вот и наш уважаемый автор, кинул нам фик, а мы уж вокруг него напридумывали, наспорили... Мама не горюй! :D  Всё же Вы гений opera :)

Отредактировано Лана (2007-09-25 01:09:24)

145

... и однажды "Эрик", совершенно осатаневший от ревности к самому себе, заорет: "Да я это, я, дура!!!" Вот и поиграли...

Ну и обеспечен следующий акт - с обидами, вымаливаниями прощения, страданиями, примирениями и т.п. Опять-таки скучать некогда.  :D

Всё же Вы гений opera 

Так он же на это очень прозрачно намекает, говоря, что списывал здешнего Эрика с себя любимого.  ^^-0

146

По-моему человек, кторому нужно постоянно себя чем-то "подогревать", чтобы испытывать чувства - не самодостаточен (ИМХО).

Вот именно :) Ну, здешний персонаж себя "подогрел" уже надолго - но эта несамодостаточность себя будет проявлять и проявлять - с самых неприятных для обоих сторон.

Не-а, Бастет, это не следующий акт, это эпилог, имхо... Хотя он может и гораздо раньше наступить...

147

Хелл - да, мысль о том, что Крис любит Эрикову душу, это махровый романтизм. Но он ведь и описан как махровый романтик, между прочим! Кто еще может рискнуть благополучием, вполне реальным шансом на счастье ради сильных чувств и проверки их глубины - и у девушки, и у себя?:)

Остальная дискуссия мне страшно льстит - и правда удивительно и приятно, что такой короткий фик вас так взволновал.:) Но в принципе Бастет во всех своих аргументах права и очень хорошо мою авторскую задумку понимает.

Я вот о чем только хотел сказать: вы тут все очень много рассуждаете о том, что Кристина поймет сознательно, что несознательно, где будет "Эрику" верить, где подыгрывать... В актерском - творческом - сознании граница между сознательным и бессознательным очень тонка. Она может подыгрывать ему инстинктивно, потому что они оба очень талантливы, и при этом совершенно не формулировать для себя, почему так получается.

Точно так же для человека из театра разница между "сказкой" и "ложью" не так уж важна. Художественная ложь - это сущность театра, то, с чем Кристина выросла. И изощренные манипуляции - это просто другая сказка (тем более, что, как мы помним, доказательств Кристина так и не получит:)).

148

opera тут так и поняли, чтоб если бы вы оказались на месте ПО вы бы так и поступили :tease:
Это так к с слову.

Сказка и ложь - понятия разные,  будь то человек из театра или нет. И разница эта важна. И "художественная ложь театра" с "изощрёнными манипуляциями" ничего общего не имеет. Благо уж, как в театре вешают лапшу на уши со сцены и "за кулисами" я прекрасно знаю. :) Если так говорить, то и вся любовь между "Эриком" и Крис отдаёт какой-то бутафорщиной. Им бы ещё сцену соорудить где-нибудь в Париже и всем показывать, как надо "правильно играть в любовь")))

Скажу так, как самодостаточный персонаж отдельной истории (не имеющей отношение к классическому ПО) этот "Эрик" - яркий персонаж, и симпатию вызывает, и "помутить" с таким захочется :) ну, на месте Кристины вполне могла быть любая другая талантливая певица, ну и т.п. Если б это была отдельная история - не думаю, что были бы такие баталии :D

149

"Сказка - ложь, да в ней намек" - сказал не я, а солнце нашей поэзии.:) Так что одно и то же это.:)

Мне кажется, что все участники всех дискуссий недооценивают все-таки артистизм и Эрика, и Кристины, и соответственно их оторванность от обычных, "нормальных", обывательских, уж извините, представлений о счастье, искренности и правде. Любовь Эрика и у Леру отдает бутафорщиной. Говорят же, и справедливо, что у артиста нет своей собственной личности - он лишь сосуд, или инструмент, для воплощения образа. Потому в личной жизни артисты, хм, не особенно благонадежны - грань между образом сценическим и жизненными драмами очень тонка. Но искренности воплощения это все не отменяет.:) "До полной гибели всерьез" можно себя довести даже играя.:)

150

Знаете, по-моему мнению вся дискуссия упирается в вопрос "Авалона" и всех трёх "Матриц": какая из "реальностей" является действительно реальной :) Как там одна цитата персонажа из фильма "Ававлон" - "Мир таков, каким мы хотим его видеть".

Если в представлении Кристи и "Эрика" ТАКИЕ жизнь и любовь являются настоящими - я только скромно откланиваюсь и искренне желаю им счастья :clap:

А вам,opera, за сие ещё раз большой *-)   :)