Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Мюзикл » Любимый трек


Любимый трек

Сообщений 151 страница 180 из 251

Опрос

Какая композиция вам нравится больше всего?
Think of Me

0% - 1
Angel of Music

1% - 3
The Phantom of the Opera

19% - 39
The Music of the Night

22% - 44
All I Ask of You

1% - 2
Masquerade

2% - 5
The Point of No Return

47% - 93
другая

5% - 10
Голосов: 197

151

Точно! Спасибо, а то я никак вспомнить не могла.
Никогда особо не любила AOM.

152

"Маскарад"
И люблю я его за то, что там ВЕЛИКОЛЕПНО работает хор!

153

Объясните мне, это у меня одной или другим тоже кажется, что PONR чем-то напоминает реквием или похоронный марш?

154

Похоронный марш? :) Да нет вроде... Неужели?

155

Вот интересно, мне больше всего нравится Phantom of the Opera. А вот за 2-е место шла долгая борьба Music of the Night и Point of no Return. Музыка Ночи победила... Но главное, что когда я впервые услышал Призрака Оперы, то мне показалось, что я уже слышал раньше Point of no Return, и что это явно одна из самых популярных арий из мюзикла. Гораздо позже я заметил, что и в голосованиях на разных сайтах эту арию любят. Но вот почему-то официально она не входит в лучшие произведения мюзикла. Я имею в виду, что если взять любой сборник лучших творений Ллойд Веббера, или сборник лучших песен из мюзиклов, то там обычно есть Призрак Оперы и Музыка Ночи, иногда ещё добавляют Wishing..., только один раз видел, чтобы была Think of Me. А вот oint of no Return на сборниках не бывает... :musik:

156

Просто у каждого Призрака - своя главная ария, которая становится ключом к пониманию того, как видит персонажа именно этот артист. Для кроуфордовского Призрака - мистического и артистичного такого - это, наверное, MOTN, для Призрака Гебля - Stranger than You Dreamt it..., а для батлеровского - страстного - PONR. Соответственно, и на дисках то, что прозвучало особенно душевно. И PONR, поскольку фильм недавно вышел, оценили недавно.

157

А я проголосовала за Ангела Музыки - исключительно потому, что ему никто не отдал голоса.
А вообще, Примадонна зе бест!

158

Любимая мелодия это та которая закачена на мой мобильник, единственая и неповторимая в своем роде я её лично Sound forsem до ума доводил! &)))

159

Все-таки заглавная тема. Разрывалась между phantom of the opera & point of no return.  :unsure: Все-таки первая!
Какое-то время слышать ее могла, а потом вдруг дали послушать испанский вариант - и все по-новой! Не могла оторваться...  :musik:

160

Point of no Return. Хотя в жесткой конкуренции с "Музыкой ночи". И то, и другое - в исполнении Кроуфорда.

161

Music Of The Night, причем в киношном варианте. Завораживает страстный шепот Батлера.
Текст очень красив - вроде все об одном и том же, но разными словами. Эта ария действительно гипнотизирует. В ней меньше откровенной страсти, чем в PONR, но больше мягкой чувственности, нежности, неуловимых полутонов.
И в ней нет надрыва отчаянья.

162

Music of the Night, хотя еще мне очень нравится версия Angel of Music на кладбище - Wandering child, so lost, so helpless... Там голос Фантома в любой версии звучит поистине призрачно. В фильме это, наверно, любимый эпизод в вокальном отношении.

Но в общем и целом, все-таки MOTN.

163

Point of no Return. Хотя в жесткой конкуренции с "Музыкой ночи". И то, и другое - в исполнении Кроуфорда.

Я тоже выбираю эти, но голосую за PONR. Но исполнители могут быть любыми. У Бартона здорово получилось спеть их обе, у Уилкинсона, неплохое исполнение было у испанского Призрака и французского.

164

The Point of No Return. В исполнении Батлера. Сначала было три самых любимых: Phantom of the Opera, Music of the Night и Point of no Return, но со временем последняя вытеснила остальные.

165

Targhis, ППКС!
Вот блин, что ж Stranger than You Dreamt it... и Wandеring Child... в сборники не включается, кроме совсем уж полных? Ну да, мелодически, конечно, POTO, MOTN, PОNR интереснее, - но ведь очень важно, как артист вот эти вещи поет: насколько он человек и насколько призрак...

166

Верно :) "Знакомясь" с новым Призраком, я обычно в первую очередь обращаю внимание на Damn you - Stranger than you..., чтобы сразу было ясно, как актер расставляет акценты.

167

в первую очередь обращаю внимание на Damn you - Stranger than you..., чтобы сразу было ясно, как актер расставляет акценты.

Ну и как в этом отношении батлеровский Призрак? Насколько он человек и насколько Призрак?

Отредактировано lenusya (2006-10-23 11:26:05)

168

Ну и как в этом отношении батлеровский Призрак? Насколько он человек и насколько Призрак?

ИМХО
Герой Батлера - страстный, пылкий, глубоко страдающий человек, в то же время умный, опасный, но только человек - ни Ангела музыки, ни Призрака я в нем не вижу. :hyh:

169

А я думаю, в первую очередь человек, но и Призрак и Ангел музыки тоже. С человеческим лицом :)

170

А мне больше всего нравится трек, который, к сожалению, не вошёл в список треков к мюзиклу и не был представлен в опросе. Это "Journey to the cemetery", хотя это и не оффициальное названее.  В общем, когда Кристина едет на кладбище на могилу отца, играет такая музыка красивая. Меня она почему-то каждый раз словно завораживает! :musik: Хотя конечно, мне также очень нравятся PONR и Overture. Поднимающаяся люстра под звуки органа - это полный "forever"!

171

Snowflake, +1)))). Даже +1000, по такому случаю. Я тоже от "поездки на кладбище" балдею.

А так стандартный PONR будет. Страстно, всё же.
Я, когда пытаюсь оценить Призрака, сначала ставлю главную тему, потому Призраково первое появление, а потом PONR. Чтоб выяснить для себя: как поёт, какое у него в целом настроение - при переходе с ярости на Рауля к любови к Кристине, и как у него там со страстностью.

И мне почему-то пока больше всех Кроуфорд нравится. Или я просто, по своему обыкновению, чересчур консервативна, или он и правда такой великолепный. :blush:

172

Я нашла мелодию, звучащую, когда Кристина едет на кладбище: вот тут http://www.kinopoisk.ru/level/93/id_film/4851/

173


Вот у меня такой вопрос возник. Это у меня уже крыша поехала, или музыка, когда рассказывается о детстве Эрика в цирке, почти полностью повторяет мелодию "Саломеи" из уэбберовского же "Бульвар Сансет"? :blink:

174

"Саломею" - не заметила, по-моему, это все же такая восточная аранжировка "Маскарада". Но вообще другая параллель с "Саломеей" в фильме есть: портрет Карлотты с отрезанной головой ЭЛУ :)

175

Но вообще другая параллель с "Саломеей" в фильме есть: портрет Карлотты с отрезанной головой ЭЛУ :)

подскажите, это где? что-то я такого не помню. В каком кадре это Вы углядели? *сорри за офф  *-p *

176

Это не я углядела :) В "Примадонне".

177

Трудно сказать, какая мелодия мне нравится больше. Наверно, это зависит от моего настроения. Единственное, что я хочу слышать всегда- это музыка ночи

178

проголосовала за Point! !!javascript:emoticon(':unsure:') в эту сценку актеры вложили всю душуjavascript:emoticon(':hlop:')[COLOR=blue]

179

Вообще-то я обожаю весь мюзикл, но проголосовала за заглавный дуэт....

180

Заглавный дуэт люблю, но уж очень приелся он, просто затаскали его все.
Музыку ночи -  :heart:  поставлю по степени любви рядом с PONR. Отдельным местом у меня идет Примадонна, т.к. я ее, а также последующее Il muto, люблю петь, хорошо на примадонне распеваться. *-p  ^^-0


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Мюзикл » Любимый трек