Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Мюзикл » Любимый трек


Любимый трек

Сообщений 1 страница 30 из 251

Опрос

Какая композиция вам нравится больше всего?
Think of Me

0% - 1
Angel of Music

1% - 3
The Phantom of the Opera

19% - 39
The Music of the Night

22% - 44
All I Ask of You

1% - 2
Masquerade

2% - 5
The Point of No Return

47% - 93
другая

5% - 10
Голосов: 197

1

Жестокий потому, что сложно выбрать какую-то одну композицию, но придётся :D

Идея спёрта с многочисленных форумов по ПО.
Я указала самые известные композиции, потому что если указывать все, то голосовалка ни к чему не приведёт.
Make your choice!

ЗЫ: сердце моё :heart: разрывается на части между POTO, MOTN и PONR.

2

Я выберу PORN, ну люблю я эту песню, сил моих нет, хотя остальные тоже обожаю, но эту больше всего ;love;

3

Проголосовала за другую.
Мне нравится сцена в подвале, когда Рауль привязан, и они на три голоса выводят ПОНР.

4

Любимая - "Secretly, Secretly" (хотя понятия не имею, как она называется правильно). На втором месте - "Think of Me".

5

Эсме, это Stranger that you dreamed it
Сорри, меня разлогинивает сегодня все время.

6

Выбрала "Музыку ночи". На мой взгляд - самая нежная композиция. Но я больше люблю как Кроуфорд ее поет на видео.

Отредактировано Century Child (2005-04-29 14:48:51)

7

Также голосовала за другую- обожаю темку, которая не является самомстоятельной композицией, но звучит несколько раз в течении всего фильма: первый раз когда Призрак уже без маски, прооравшись, рассказывает о своих душевных страданиях... потом под нее же на Маскараде хвалит Кристин голос и говорит, что ей пора вернуться к учителю

8

Пожалуй Маскарад - который день уже из головы не вылезает...

9

Черт, уже проголосовала.... Хотела спросить, в чьем исполнении? Ну если 2004г. то Wandering child, просто там у Батлера так необычно получилось, так нежно Have you forgotten your angel? Прям супер, а вообще мне все, все нравится, еще Twisted everyway (так кажется), ну вот вроде так...

10

Не могу я ничего выбрать :cry: 
Меня плющить начинает от всех песен, где ПО задействован!!!
А так POTO, MOTN, PONR.
Но проголосовала за заглавную песню. Что б обидно не было. Все-таки, как ни как - одна из самых главных.
А так, свое слово я уже сказала выше!  :D очень многие люблю.
З.Ы: (Крисю сольно не люблю)

Отредактировано Night (2005-04-29 20:19:13)

11

Проголосовала за The Point of No Return. Но это всего лишь одна из любимых.
Хотя, лично для себя я бы могла разделить фильм, то есть песни в исполнении актеров, игравших там, и мюзикл.
Это разное. Для меня.
Любимая композиция в фильме может быть не особенно любимой в мюзикле. И наоборот.
(мои особенности)  :rolleyes:

12

Проголосовал за MOTN. Сенчьри Чайлд, мне тоже видео нравиться. И слова и пластика Кроуфорда.

13

Действительно очень тяжело выбрать! Особенно между этими тремя: POTO, MOTN и PONR.
Но в результате проголосовала за The Phantom of the Opera. Всё таки заглавная тема, и действительно очень хорошая. А вообще нравится всё, где поют Кристина и Призрак, как вместе так и поотдельности.
А ещё мне очень-очень понравилась, недавно скачанная No One Would Listen.
Только мне не понятно, если её поёт Джерард Батлер, и написана она специально для фильма то, почему её нет в фильме? Кто нибудь объясните пожалуйста!

14

Разорваться мне придется.
Не могу никак выбрать. Это сложно так. Могу сказать, что каждая из песен мной любимы. Но каждая под ностроение. Бывают моменты, когда я , рано утром, врубая центр, по раз семь слушаю POTO.
Когда меланхолия MOTN, когда у меня настроение - "свалить люстру" и эге-гей, то перематываю на момент PONR, когда это самое действо у них там происходит.
А вообще, если о фильме говорить, я люблю там еще саму музыку. Мне безумно нравится (я именно о муз. оформлении) музыка и кусочек из  POTO, когда Крис едет на кладбище. Вот эту темку я могу слушать сообще постоянно!
/bub/ + :musik:   V/

15

Кристина, по поводу "No One Would Listen" мы немного поболтали в теме "Все обо всем". А я проголосовала за "Music of the Night". Нравится мне и мелодия, и потрясающее исполнение Батлера, богатое эмоциональными оттенками, и сцена в подземелье.

16

Также голосовала за другую- обожаю темку, которая не является самомстоятельной композицией, но звучит несколько раз в течении всего фильма: первый раз когда Призрак уже без маски, прооравшись, рассказывает о своих душевных страданиях... потом под нее же на Маскараде хвалит Кристин голос и говорит, что ей пора вернуться к учителю

Да, замечательная тема, очень в характере Призрака, по-моему. Но я выбрала Музыку ночи, она кажется мне похожей на песню чар.

17

А я проголосовала за "Music of the Night". Нравится мне и мелодия, и потрясающее исполнение Батлера, богатое эмоциональными оттенками, и сцена в подземелье.

Вот! Я тоже ее обожаю. А один мой знакомый утверждает, что это просто пошло. Нанес мне, можно сказать, душевную травму.

18

Я с ОГРОМНЫМ трудом выбираю " The Music of the Night" - она просто гипнотическая. На втором месте - " The Phantom of the Opera".

19

Я с ОГРОМНЫМ трудом выбираю " The Music of the Night" - она просто гипнотическая. На втором месте - " The Phantom of the Opera".

Хм, и тут наши вкусы сошлись...

20

Все песни по своему неповторимы, в каждой что-то своё, непонятное и близкое одновременно, но по накалу, страсти, чувствам и опустошению, ничто не сравнится с the point of no return!!!!!!  Я просто мешу диван пятой точкой и собираю сопли в тазик, когда Призрак и Крис поют её! ах...

21

А я даже больше, чем основные песни, люблю  промежуточные сцены, кде куча народу, например, когда все письма получали. А самая любимая сцена - это репетиция "Ганнибала". Там столько всяких маленьких сценок происходит, каждый раз вижу какую-то новую. Вообще люблю всех второстепенных персонажей - директоров, дирижера, мсье Лефевра, Пьянджи, Карлотту.

22

Немного не в тему, но я просто тащусь от того, что ЭЛУ делает с самими мелодиями. Не сильно разбираюсь в музыке и не знаю, как сказать это правильно, но то, что мелодически, по идее, одно, у него получается совершенно с другим смыслом. "Маскарад", "Письма" и "Примадонна" - в общем-то водевильные и простенькие, но ритмический рисунок, аранжировка, интонации поющих делают их, скорее, драматическими, особенно "Маскарад". "Музыка ночи" - мелодически колыбельная, но что это на самом деле - ну просто слов не подобрать... Не говоря уже о том, что Батлер с ней вытворил - и боль порывается, и в какой-то мере это колыбельная себе: не все в мире так страшно. Даже "Think of Me" - обычный любовный романс - и тот с подтекстом.

А еще как-то очень задела No One Would Listen. Не даром же так легко она перевелась у меня. Вот это и "Музыка ночи" теперь воспринимаются как диптих.

23

Может это называетсяь поверить алгеброй гармонию, но если бы дошли руки, интересно внимательно проследить и проанализировать, где какие мелодии всплывают по ходу, ведь они все повторяющиеся и перекликающиеся, и то там то здесь отрывки всплывают.
Вот так NOWL в бытность еще learn to be lonely на Маскараде - это вызывало вопросы -почему  и что значит, а таких моментов ведь много.

"Think of Me" - обычный любовный романс - и тот с подтекстом.

Как думаешь, с каким? Мне всегда казалось что это не к Раулю вовсе относится, которому она его вроде как поет на сцене, а предвосхищает будущий финал.

24

Может это называетсяь поверить алгеброй гармонию, но если бы дошли руки, интересно внимательно проследить и проанализировать, где какие мелодии всплывают по ходу, ведь они все повторяющиеся и перекликающиеся, и то там то здесь отрывки всплывают.
Вот так NOWL в бытность еще learn to be lonely на Маскараде - это вызывало вопросы -почему  и что значит, а таких моментов ведь много.

"Think of Me" - обычный любовный романс - и тот с подтекстом.

Как думаешь, с каким? Мне всегда казалось что это не к Раулю вовсе относится, которому она его вроде как поет на сцене, а предвосхищает будущий финал.

Думаю, что "Think of Me" и к Раулю относится (она ведь перед "Маскарадом" всплывает), и одновременно - может быть, намек, что история с Призраком финалом не заканчивается?.. Ну это так, в порядке бреда. И вообще тема памяти в фильме звучит очень явственно: вещи, например, хранящие память: оживающие открытки, люстра, обезьянка, кольцо...
А проследить то, что ты говоришь - нет, это не называется поверять алгеброй гармонию, я тебе как филолог скажу, что подобное копание в тексте как раз вызывает ощущение удивительной гармонии :ph34r:
И занимаюсь я попытками такие штуки отследить. Например, Рауля, мне кажется, не красит, что в конце сцены в часовне звучит тема "Примадонны": нашел о чем поминать в такой момент! "Ангел Музыки" звучит до самого финала - попытка Кристины проститься со сказкой, которая не отпускает и не отпустит: именно то, чему она научилась все-таки у Ангела, заставляет ее проявить сочувствие к человеку. Финальнаф разборка и с музыкальной точки зрения сделана блестяще: она поет "Ангел Музыки", Призрак - PONR, Рауль вообще бредит нечто несусветное (временами, кстати, тоже слышится PONR - интересно, почему?)
А вообще, тут, конечно, есть еще о чем подумать...

25

Рауль вообще бредит нечто несусветное (временами, кстати, тоже слышится PONR - интересно, почему?)

  :D
Вот когда смотрю, вроде еще много где что всплывает из мелодий, что хочется потом обдумать на свободе, а теперь и вспомнить не могу, что конкретно. Надо пересматривать с блокнотом . Если вспомнишь еще, неси сюда.
Да, с Примадонной... выходит Раулю нужна была только прима, что ли, хористка не подходит?

26

Да, с Примадонной... выходит Раулю нужна была только прима, что ли, хористка не подходит?

Нужна ему, я думаю, не хористка и не прима, а жена. Мне это слух режет потому, что кажется, что он соответствующие струны в ее душе хотел затронуть: не мандражируй, мол, ты ж певица? Марш на сцену!

27

Еще о лейтмотивах.
То, что легко заметить и истолковать - то, что музыкальная шкатулка играет "Маскарад". В начале - как пролог истории о человеке в маске, утром - перед тем, как Кристина ее снимет, и, конечно, в финале, где Призрак с такой горечью напевает эту песню. Только в маске можно жить в мире. И - тут же выходит в этот самый мир без маски!
Последние слова Призрака "It's over now music of the night!" А мелодия "Музыки Ночи" продолжает звучать - и звучит так же торжественно, таинственно и, если хотите, победно. Причем звон разбитых зеркал замечательно музыку дополняет. Значит, не кончилась музыка ночи?

Вопрос. Кристина подает Призраку маску под ту же мелодию, что звучит на крыше: Yet in his eyes, all the sadness of the world, Those pleading eyes that both threatened and adored. Тут понятно, что с чем связано: она столкнулась с такими страданиями, которые едва в силах понять. А потом в сцене в часовне опять же мотив Рауль поет: You said yourself he was nothing but a man Yet while he lives, he will haunt us till we're dead. Это еще зачем?

28

То, что легко заметить и истолковать - то, что музыкальная шкатулка играет "Маскарад". В начале - как пролог истории о человеке в маске, утром - перед тем, как Кристина ее снимет, и, конечно, в финале, где Призрак с такой горечью напевает эту песню. Только в маске можно жить в мире. И - тут же выходит в этот самый мир без маски!

Еще и на самом Маскараде... Мне кажется, последний раз когда звучала эта мелодия в подземелье, она уже не только и не столько с горечью, еще и с осознанием что это - не помогло. Что все, во что он всю жить верил, оказалось мифом. Все оказалось напрасным. С маской или без - он проиграл. То есть, пришло начало понимания, что суть была не в этом. А значит - нету смысла повторять заново свои ошибки.
Мне еще нравится смесь Маскарада- гламурного оперного, с Маскарадом 2-го сорта в фильме, с прислугой, карликом и прочими.
Они тоже не блещут красотой, правда? Но они не носят масок, они такие какие есть, может на них смотреть и не в удовольствие. Но - им весело, и они по-своему счастливы, и плевать хотели на "красивый" Маскарад. Учитесь радоваться жизни, такой какая есть, и любите себя такими какими вы есть, так, наеврно....

Отредактировано Sunset (2005-05-12 01:19:40)

29

*-)
Оччень мне это нравится.

А вот еще: где, по логике, должна была быть NOWL? На экслеровском форуме дня два про это думали и высказали кучу версий.

30

Последние слова Призрака "It's over now music of the night!" А мелодия "Музыки Ночи" продолжает звучать - и звучит так же торжественно, таинственно и, если хотите, победно. Причем звон разбитых зеркал замечательно музыку дополняет. Значит, не кончилась музыка ночи?

Даже если Призрак перестанет писать музыку ночи (коей вся музыка в мире не ограничается, надеюсь...), она уже существует, и уже выпущена на свободу. Как она может кончиться? Музыка не может кончиться, она уже есть! Мир уже получил свой подарок от Призрака, и что бы не случилось, ее уже никто  не отнимет, ни у него, ни у нас...

Вопрос. Кристина подает Призраку маску под ту же мелодию, что звучит на крыше: Yet in his eyes, all the sadness of the world, Those pleading eyes that both threatened and adored. Тут понятно, что с чем связано: она столкнулась с такими страданиями, которые едва в силах понять. А потом в сцене в часовне опять же мотив Рауль поет: You said yourself he was nothing but a man Yet while he lives, he will haunt us till we're dead. Это еще зачем?

Не знаю... В принципе и то и другое - о Призраке, так что наверно можно считать что это еще одна тема Призрака (вроде заглавной темы, только та символизирует "я сейчас сделаю что-то нехорошее, дрожите"), а эта более нежная, тема несчастного человека, которого не пожелали понять. Кристина - не пожелала отчасти, но хотя бы увидела ту самую "всю печаль мира". А Раулю вообще мерещился тот кто будет охотиться за ними пока не убьет. Рауль в данном случае это вообще усредненное отношение к нему всего мира. С чего взял то, что найдет и убьет? А так... решил виконт, да и все.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Мюзикл » Любимый трек