Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » "Будьте моей королевой Тьмы, София..."


"Будьте моей королевой Тьмы, София..."

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

«Будьте моей королевой Тьмы, София…»
Автор: Ангулема
Рейтинг: G
Пейринг: Эрик, София
Основан...  не знаю на чем. Кому что больше нравится
Жанр: простите, в жанрах еще не разбираюсь
Диклаймер: Идея моя, Эрик не принадлежит никому
Комментарии: Я еще очень неопытный автор, поэтому прошу, если увидите какие-нибудь ошибки или недочеты, мне на них указать.
Статус: Закончен

Кто-то плакал в пыльном заброшенном танцклассе. Девочка-балерина. Нет, шестнадцатилетняя девушка, из-за излишней худобы и невысокого роста выглядящая гораздо младше своих лет. Светлые тонкие волосы, похожие на солому, слишком большие  глаза цвета ночного неба, рыжие веснушки на носу и щеках, острые нос, плечи, коленки. Она вся нескладная, угловатая. Гадкий утенок, затесавшийся в лебединую стаю. И лебеди щипают ни в чем не повинного утенка. И утенок плачет.

- Не плачьте, успокойтесь.
Голос идет от стены, к которой она прислонилась. Ей, должно быть, кажется. За стеной никого не может находиться, там запертая комната.
- Не плачьте, мадемуазель, прошу вас, не плачьте.
Нет, ей не кажется. Но кто обратил внимание на ревущую Софи? Кто желает ее утешить?
- Кто вы, месье?
- Призрак Оперы к вашим услугам, мадемуазель.
Она улыбнулась. Он, конечно, не увидел.
- Я слышала о вас. Где же вы живете, месье? Ведь вас видели только в здании Оперы.
- Я и живу в Опере, мадемуазель. В подземельях Оперы.
- В подземельях… Там ведь темно, месье?
- Чрезвычайно.
- Как там, должно быть, хорошо…