Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Кристина. Подлинная история Призрака Оперы.


Кристина. Подлинная история Призрака Оперы.

Сообщений 61 страница 90 из 210

61

Теперь Призрак  хорошо знал, что будет дальше. Там, под Оперой, на самом дне котлована, есть дом. В одной из комнат,  на крюке от балдахина всё ещё висит петля. Она ждёт его…

ПО - мазохист-самоубийца! "Наконец-то я смогу повесится, где моя веревочка, моя прелесссть..." Такое ощущение, что он всегда только этого хотел, а Крис ему мешала. А теперь она ушла и он может спокойно, с наслаждением умереть :vay:

62

Наконец-то я смогу повесится, где моя веревочка, моя прелесссть..." Такое ощущение, что он всегда только этого хотел, а Крис ему мешала. А теперь она ушла и он может спокойно, с наслаждением умереть

Может в какой-то мере так оно и есть.. Кристина была своего рода отсрочкой (цинично канешн так говорить, но что поделаешь?), а теперь он может с "чистой совестью" вешацца. Ну, никаких сомнений и т.д.

А Кристине будет хреноватенько.. к суициду она вряд ли склонна, но харошенькая депрессия гарантирована!

63

Кристина была своего рода отсрочкой (цинично канешн так говорить, но что поделаешь?), а теперь он может с "чистой совестью" вешацца. Ну, никаких сомнений и т.д.

Я вот почему-то никогда в фильмовском ПО суициидальных замашек не замечала, что очень радовало... Наоборот, редкую жизнестойкость :) Заметьте, даже в момент глубочайшего разочарования в жизни, когда его Крис бросила, он не остался на растерзание толпе, а скрылся тихо грустить.Книжный, конечно, более тяжелый случай, но и тот только от несчастной любви так упал духом. Он же вроде убийца и все такое? Зачем такому человеку убиваться? Да и судя по его воспоминаниям о жарких ночах в арабских странах он неплохо проводил всемя  V/
Не, самоубийца накак не герой этого романа.

64

Не, самоубийца накак не герой этого романа.

Мне кажется, сам рассказ весьма далек от всех версий призраков. Вольная трактовка...

А что касается фильма, то да. Он скорее готов весь Париж запенджабить, чем пенджабиться самому. =)

65

Он скорее готов весь Париж запенджабить, чем пенджабиться самому. =)

Таких мужчин я и люблю (не убийц, а в смысле жизнестойких)  :heart:  :diablo:
Остается только порадоваться за ПО, что он лучше чем мог бы быть в его ситуации.
Я тут подумала: почему Крис не чувствовала, что он не совсем в порядке мягко говоря во время их диких оргий с привязываение к кровати? :) Вроде поцелуй в губы и поцелуй в зубы (ибо губы у ПО отсутствовали, я так понимаю) немного отличаются.
Еще вопрос назревает: как так он пел без губ-то?? :ooo:

66

А я вот хочу с прискорбием сообщить, что мне этот текст не понравился. Он хорошо написан, он интересен, хотя есть в нем и неологизмы, и некоторые плюшки. Но этот текст, ИМХО, не имеет ни малейшего отношения ни к Кристине, ни к Призраку Оперы, особенно в контексте первоисточника - Леру. Это какие-то совершенно другие люди - у них нет ни единой практически черты, которыми они наделены в романе. Интересные люди, не спорю - но не Призрак и не Кристина.

И в этом контексте меня особенно умиляет хладнокровное утверждение автора, что им написана "Именно что подлинная история Призрака Оперы". мда. Я в такой ситуации хотя бы оговорился, что шучу - а я ведь тут записной наглец.:(

Да, я сторонник сексуальных отношений Призрак и Кристины. И я сторонник идеи о том, что Призрак мог покончить с собой. И плохие концы я тоже считаю логичными. Но все эти компоненты в данном случае соединились в комбинации, которая меня не убеждает и не привлекает абсолютно.
Простите.

67

Еще вопрос назревает: как так он пел без губ-то?? 

Тогда уж легче спросить: а как он говорил-то? Ох-ох-ох.. представляю себе. Призрак:
- иди шюда моя квасавица!..
Шепелявит, малясь.

Я склонна верить, что с губами у него все в порядке.. в смысле, они наличествуют, только в весьма необычной форме. Размазанные что ли... Контур неправильный.

68

Humulus, а по-моему идея была в том, что и от самых пылких чувств можно устать. :)
Пылкая страсть, общие интересы не смогли удержать эту пару вместе. Все из-за чего? Из-за отсутствия НОРМАЛЬНЫХ отношений.
Экстрим он в романах Достоевского хорош, а в реальной жизни приводит к усталости и опустошенности.
Кристина эту пустоту сумеет перодолеть - на ее стороне молодость и эгоизм...а вот ПО врядли. Для него это и правда - финал. Последнее доказательство собственной несостоятельности.
Хотя, если вдуматься, его отвергли, как отвергают обычного мужчину, а вот любили - да, вопреки всему! :)

69

Хелл, это примерно то, о чем я говорю: УДОВЛЕТВОРЕННЫЙ Призрак раз и навсегда решается своего главного повода к депрессии. И правда ж любили вопреки всему! Чего теперь пинаться-то?
А если бы, как говорится, графиня померла?:)
После такой "жизни как жизни" и всех этих постельных дел на ранней стадии ее уход не воспринимается, как нечто исключительное.
И мне все-таки - именно поскольку тут книга - странно думать, что все эти дела с зеркалами, да с девственницей, да которая ему не жена, делал тот самый человек, который осчастливил нас монологом:

"И когда  я  подошел  к ней  более робкий,  чем  маленький  ребенок,   она   не  отвернулась.  Нет,  нет,   она оставалась..,  она  ждала. И  мне даже  показалось, дарога,  что она немного придвинула ко мне лоб - совсем немного, чуть-чуть, как живая невеста. И.., и я.., поцеловал ее!  Я поцеловал  ее!  И она не умерла. И  после того  как  я поцеловал ее в лоб, она продолжала стоять так, близко от меня, как будто это было совершенно  естественно. О  дарога,  это  было так хорошо -  поцеловать кого-то. Вы не можете знать, что я  чувствовал, но  я.., я... Моя  мать, моя бедная, несчастная мать никогда не позволяла мне целовать ее. Она сбрасывала мою маску и убегала... И ни  одна женщина.., когда-либо... О, я -  я был так счастлив, так  счастлив, что заплакал. Я упал  к  ее ногам, все еще рыдая. Я целовал  ее ноги.., ее маленькие ноги, рыдая. Вы тоже плачете, дарога, и она плакала тоже. Ангел плакал!"

Вот убейте меня, но эти слова не мужчина их текста Хумулус говорил.

70

Opera, насколько я поняла, у Эрика в этом фике богатый сексуальный опыт. Сладостные ночи Мазендарана превратились в сладострастные.
И секс у ПО был - не было любви и добровольного согласия женщины. Тоже мне страдалец!

71

Это я тоже понял.:) Я просто тихонько так спросил - ПРИЧЕМ здесь Призрак Оперы Гастона Леру?:)

72


Не, я валяюсь :D  :D  :D
Опера, а где же Призрак в ваших фиках? (вопрос риторический, ответа даже слышать не хочу)

Если уж на то пошло, то вообще очень мало фиков, в которых можно заявить - а вот этот Прищрак из книги, а вот здесь - из фильма, а здесь Кристина- ну как Леру написал.

Каждый фик-райтер создаёт СВОЕГО Призрака, СВОЮ Кристину, и лишь наделяет его какими-то чертами, которые были в оригинале.

У Оперы Призрак - задепрессованная личность, которая при каждом удобном случае режет себе вены. У Найт - человек, который стремится построить жизнь заново. У Wandering Child - жестокий, хладнокровный убийца-аристократ. У Провокатора - хм, опустим, это и так всем известно.

А автор этого фика (пока буду называть так, дабы упростить формулирование мыслей, у меня и так с этим проблемы) видит Призрака и Кристину вот такими. И такие, пожалуй, имеют больше права на жизнь, нежели Кристина-куртизанка и Эрик де Шаньи (не хочу никого обидеть, но раз уж речь зашла о глупости в фиках - то ничего более наглядного я вспомнить не могу).

К тому же автор несколько раз говорил, что он пишет не фик, а отдельное произведение. На самом деле, это классическое AU - альтернативный мир и другим вариантом развития событий, но с теми же, знакомыми всем персонажами.

И так, к слову. Опера, мне кажется, или вы просто стараетесь раскритиковать то, что понравилось всем другим?

Отредактировано Era (2006-08-17 12:39:12)

73

Нет, Эра. Я просто придерживаюсь той точки зрения, что во всяком фике должно быть хоть какое-то подобие соответствия канонам, на которые опирается автор. И есть определенные ГРАНИЦЫ того, насколько допустимо менять характер, называя его тем же именем. Можно развивать разные грани характеров, усиливать их - но превращение застенчивого гениального и сексуально фрустрированного невротика из книги в этого вот удалого молодца, который обучил развратную оперную диваху искусству, так сказать, любви, а потом ей надоел - такое превращение кажется мне слишком радикальным.

Мой Призрак не при каждом удобном случае режет себе вены - если уж на то пошло, здесь он тоже их резал. И Кристина здесь практически куртизанка. Слова о том, что Призрак Хумулус мне таковым не кажется, я предварил словом ИМХО. Безусловно, все в мире субьективно. Мне, конечно, кажется, что мои Призраки больше похожи на оригинал. И есть какие-то читатели, которые со мной согласны и мне об этом говорили.
Мне ЛИЧНО как раз больше других похожим на себя "киношного" как раз кажется Призрак Провокатора.
Но я, с другой строны, человек осторожный, и про книжного Призрака писать даже не пытаюсь.

И СКОЛЬКО раз я должен обращать Ваше внимание на то, что фик про "Эрика де Шаньи" был ШУТКОЙ?

74

И СКОЛЬКО раз я должен обращать Ваше внимание на то, что фик про "Эрика де Шаньи" был ШУТКОЙ?

Столько же, сколь раз вы скажете, что этот Призрак в этом фике - не Призрак, и Кристина - не Кристина :bleh:

75

Читая, испытывала весьма противоречивые чувства. Текст понравился – взгляд не спотыкается о грубые стилистические ошибки, читать легко, язык хороший, характеры выписаны достоверно.
Но это не герои ПО Леру.
Согласна, что у вас своя трактовка произведения, но она мне не нравится.
В книге показаны необычные чувства неординарного человека. Поэтому вся история выходит за рамки здравого смысла, иррациональна. И в этом ее привлекательность. Отсюда – сильный эмоциональный накал, особенно в финале.
У вас ситуация сведена к более тривиальной. Эрик довольно легко получил все, что хотел, по полной программе, но не смог с этим справиться. Утратив ореол таинственности, он как-то быстро растерял и все свои способности, сломался, перестал быть самим собой.
Увы, это банальная история большинства семейных пар. На стадии ухаживания мужчина распускает павлиний хвост, а потом быстренько «сдувается», превращаясь в скучное диванное нечто с газетой.
Но ведь есть и другие примеры, когда близкие люди помогают друг другу творчески раскрыться во всей полноте. Я больше верю именно в этот путь для героев Леру. Не сложилось у них в силу многих внешних обстоятельств. Но, хочется верить, что при благоприятном раскладе был бы невероятный творческий союз.

В итоге после прочтения финала Леру на глаза наворачиваются слезы. А после вашей версии остается чувство подавленности – герой оказался недостоин своего счастья и пошел вешаться с горя. Я наверно все-таки слишком его уважаю, чтобы принять такой сюжет.

Прошу прощения за резкость. Ни в коей мере не хотела вас обидеть – просто выразила свое личное восприятие. На истину в конечной инстанции не претендую.

76

Эра, я понял бы Ваше возмущение - и перевод дискуссии на личности и на чужие тексты - если бы это был ВАШ фик. Но в дискуссии по чужому тексту Вы мне тоже высказываться запрещаете?:)

Вы начали свои комменты к моему фику про де Шаньи со слов, что его не читали. Просто советский писатель - "я не читал, но скажу". Это все-таки не самый лучший способ вести литературную дискуссию. Тем более что я свою точку зрения хоть как-то, но аргументирую, а Вы меня просто учите жить, хотя я вряд ли моложе Вас.
Приведите мне логических доказательств, что этот Эрик в самом деле глубоко связан с Эриком у ЛЕРУ, не путая его НИ С КАКИМИ ДРУГИМИ источниками, и что златокудрая, глубоко религиозная Кристина, которая жила у мадам Валериус - это та женщина, о которой написано у Хумулус. Убедите меня - людям это удавалось.
А говорить мне, в завуалированной форме, что я "сам дурак" - это не серьезно.

Извините, пожалуйста, за оффтоп.

77

Opera, то, что вы говорите – это позиция, и она вполне закономерна. Если вы, и другие люди принципиально не хотят признать в моей работе то лицо, которое привыкли видеть, я даже не буду спорить. История неразделённой любви, борьбы за неё, составляет для большинства  главный смысл и ценность этой истории. Но всё дело в точке зрения на эту ситуацию. Многие читатели, и вы в том  числе, смотрят  на эти события с точки зрения Эрика. А если поменять ракурс? Получится  совсем другой портрет – в котором вы не узнаете знакомые черты. Беспощадный и неудобоваримый взгляд.
Сознательно занижая  образы, вы называете у меня Кристину шлюхой, а Эрика развращённым. Вы упорно не желаете видеть того внутреннего пути, который они совершают благодаря своим чувствам. Кристина из кокетливой девочки превращается в женщину, способную понимать, отдавать, любить. Призрак  раскрывает свою подлинную природу и выражает её  в музыке. Могу продолжить и далее. Но, если изначально вы говорите «нет», то, скорее всего вы и не захотите это видеть. 

Отредактировано Humulus (2006-08-20 09:31:27)

78

Хумулус, мне просто кажется, что если вы хотели написать историю о разделенной любви, в которой все пошло на перекосяк, то для этого можно было взять других персонажей. Потому что не была Кристина у Леру кокетливой - она была, имхо, вообще нудновата. А Эрик не имел богатого сексуального опыта - и был вообщем-то полностью помешан на этом факте (я не то чтобы страшно его романтизирую, шизик был еще тот).

Просто если мы хотим, к примеру, историю про то, что двое людей жили в приятной, мирной обстановке, полюбили друг друга, поженились и счастливо жили вместе 60 лет, то эту историю не стоит называть "Ромео и Джульетта".:) Для меня мысль о том, что у ПО с Кристиной все долго и подробно происходило в то самое время, когда он у Леру задыхался от отчаяния и слез - поворот примерно такой же радикальный.:)

Мне просто кажется, что в вашей истории нарушен баланс. В отношениях ПО и Кристины есть и мрачная, и возвышенная сторона, и сексуальное влечение, и жертва. Но вы, ИМХО, возвышенную вовсе утратили. Я не вижу в вашей истории ничего беспощадного и неудобоваримого. Я просто вижу, что в СЛОЖНОЙ истории остался только один план.:(

Но добро пожаловать в клуб - меня в этом тоже неодократно обвиняли.:)

Я не вижу, почему Кристине нужно долго спать со своим Ангелом, чтобы научиться понимать и отдавать. И мне искренне кажется, что и Эрик свою природу в музыке раскрывал и ДО постели. Их внутренний путь, ИМХО, должен бы закончиться постелью, а не начаться с нее. Видимо, я романтик, который уверен, что двух творческих и близких по духу людей секс объединяет, а не разделяет.:)
И если уж они это путь прошли, и в результате расстались и повесились - то чему же они научились?

79

В ваших словах я действительно вижу восприятие только одного плана. Вы сводите всю суть отношений в моей работе к простому факту - спали или не спали. В первом случае - всё банально, а во втором - непременно возвышенно. Я же в принципе не воспринимаю персонаж Леру как возвышенный. Герой у меня не романтичен, но отношения между ними намного сложнее.

Отредактировано Humulus (2006-08-17 19:09:52)

80

Вы ответили мне. И мы выяснили, что читали совершенно разные книги. Потому что Призрак у Леру может быть сломлен в чем угодно, но точно не в музыке.
И не приписывайте мне мысль о том, что "не спали - значит, возвышенно". Я ни на секунду не говорил, что Эрик возвышенный. Он гениальный - это о другом. А Кристина, при всей ее человеческой выносливости - не гениальная.
Просто у вас, простите, не получилось очевидно выразить всю сложность вашей мысли. И получилось у вас очень хорошее, очень интересно и живо сделанное чтиво про совершенно других персонажей. Потому что отношения Призрака и Кристины у Леру действительно гораздо сложнее, чем у вашей пары.

81

Хумулус, прости, если мое обращение на "ты" чем-то тебя обидело. Это моя привычка в нете, если она тебе не нравится - могу  переменить обращение.

А я перечитав хочу добавить еще деталь - просто из вредности ;-)
Крис, если я все верно помню, поразила "дряблая кожа, неестественная худоба", и прочие приметы  "Мистер Вселеннная".

Но она же его обнимала, ласкала... И эту самую, столь смутившую ее кожу, и все остальное - дотрагивалась, целовала... Он что- занимался любовью в плаще? Должна же она была понять - осязание -то работало у нее нормально. Повязка - только на глазах.

Тут нестыковка получается. Как она целовала много раз Эрика в губы, если потом посмотрела - и только тогда дошло, что губ-то нет!

И еще - уже с точки зрения психологии. Получается - что Крис просто Эрика растоптала? Вот так, взяла и наехала бульдозером?
У меня складывается образ... Извини - не просто сильной женщины, а чего-то рядом с вульгарностью. Кристина - везде - чувствительная нежная девушка. А тут... конечно, это не грубость - но такой, крестьянский здравый практицизм. Она не просто сильна - она грубовата. Как сказал Леру о /Карлотте -  блистательная, но слишком приземленная Маргарита. У тебя на этот образ похожа сама Кристина.

Еще одно - кстати, спасибо за титул главного спеца по ужастикам, я это очень люблю и хочется мурлыкать, как коту, который утащил котлету.

Но смотри - не очень красиво приводить в пример себя, но все - таки... У меня - Эрик в тюрьме, у него отняли все, включая маску, его  держат связанным.  Меня в чем угодно упрекали, но никто не сказал, что у меня нет возвышенности. Мне говорили, что много излишнего реализма, натурализма, жестокости, я тоже с него не просто снимаю, а сдираю маску.
Он жертва, беззащитная жертва, его избивают, над ним издеваются. По мнению некоторых - даже слишком убедительно.

Но у меня - по крайней мере, субьективно - нет ощущения, что он перестал от всего этого быть Призраком.
Он меняется, развивается - но не переступил пределы своего характера. Не знаю, хорошо это, или плохо - но это есть. А у тебя - это совершенно не тот человек.

Еще раз говорю, я не знаю, посчему это. Может, мало фантазии у меня, может, твое восприятие настолько необычно, может, ты просто ошииблась ... Последнее, судя по твоим постам -нет, раз ты заметила, что я верно схватываю твою идею.

Тогда я не все понимаю... Жду твоего ответа.

Отредактировано Martian (2006-08-17 20:44:02)

82

Нет, на "ты" , как раз пожалуйста, "маленький мирок" царапнул.:-)

Этот вопрос  возникал. Кристина не просто ощущала, она ежедневно видела Эрика и приблизительно представляла всё. Почему не было губ? У него были тонкие, как щель губы, иначе у него не могло быть нужной артикуляции, необходимой певцу(нервный тик от мысли о моём оппоненте- сейчас скажет..),  люди даже с маленьким нарушением шепелявят.Конечно, вы напомните о чревовещании, но этого недостаточно. Прочие Кристины падают в обморок от неожиданности. Но я очень определённо написала, что реакцию вызвала скорее мысль о близости.Ты же художник, включи воображение - на подушке, очень близко, во всех деталях, (могу дальше и натуралистично)Реальность всегда более отталкивающая. Посмотри мой рисунок, но представь в цвете. Добавь жёлтенького, синюшного...:-)

Нет, Кристина на самом деле вовсе не железная леди, я даже не назвала бы её сильной(не путать с жизнеутверждающим  инстинктом в ней). Была бы практичной - вышла за Рауля, была бы разумной - не сунулась в подвал:-)))Дело вовсе не в Кристине. Это вихревая ситуация между ними. Призрак налетел на женщину, которая в его понимании, лично для него, идеальна во всём. Это векторные отношения, роковая влюблённость.  Что бы она ни делала, и в его глазах, и в глазах окружающих - она права. Он всегда уступает, проигрывает, отдаёт. И в то же время он-Учитель. Такая пара даёт термоядерный выплеск энергии. Он изматывает и доканывает обоих. Поэтому отношения непрочны и опустошительны.

У меня такое впечатление, что всё поставлено с ног на голову:-) Эрик - жертва? Эрик - возвышенный? Вы о чём? Я точно, другую книжку читала:-))) Кто кого там в подвале мучил?(Я о книге Леру)

А теперь - почему мой герой не похож на остальных. Потому, что это реальный человек, ставший прототипом ПО. И не спрашивайте у меня доказательств - их нет.



83

Я вынужден признаться в том, что не понял, как и Марти, и даже после объяснений автора, почему привычное и любимое тело, досконально знакомое на ощупь, стало тошнотворно противным на взгляд.

Никто из нас, Хумулус, не говорил, что Эрик жертва и возвышенный. Он гениальный, эгоцентричный, полностью замкнутый на самом себе и при этом невероятно харизматичный человек, который, среди прочего, глубоко потрясает воображение силой своих страстей, своих страданий, своих заблуждений. И своей личности.
Кристина вовсе не обязательно должна быть девушкой нежной и чувствительной, но она определенно девушка внушаемая. И это МЫ знаем, что Эрик перед ней преклонялся - в каноне она все-таки явлена как человек ведомый. Вдохновляющий, но ведомый. Потому что "ведется" она не только на Эрика, но и на Рауля.
В ситуации, когда акценты диаметрально поменяны, как у Вас, надо написать в шапке текста - "альтернативная реальность". Там и правда можно все: другие характеры, другие отношения. Без этой оговорки предполагается, что сюжет и психологические характеристики должны хотя бы отчасти вытекать из канонического характера.:)

Я могу лишь констатировать: Вы, очевидно, убедительно и увлекательно написали историю того самого реального человека, о котором говорите. Но не Призрака Оперы.:)
ИМХО, само собой.

84

Но я совершенно уверена в правильности её решения.

Меня это заинтересовало......почему?Я могу понять Кристину, которая ужасно боится и не может полюбить Призрака и поэтому от него уходит.Но я не могу понять Кристину, которая вроде как его любит, смогла принять таким, какой он есть,  но всё равно уходит после всего того, что они вместе прошли, да ещё напоследок сказав, что  всё равно испытывает к нему чувства и никогда не забудет. Она не может жить во тьме подземелий, а Эрик не может жить обычной "земной" жизнью, поэтому решила облегчить  жизнь якобы обоим, но ведь Эрик  ей ни на что не жаловался!И раз уж терпел такую непривычную и тягостную для него жизнь ради Кристины, значит для него так было гораздо лучше, чем без неё. А Кристина этого в расчет почему-то не приняла. А оставлять всё ещё любимого человека, думая, что этим самым сделаешь лучше себе и ему, это чистейшие мазохизм,садизм и эгоизм в одном лице.
Вот поэтому я гораздо больше осуждаю Кристину, которая, пройдя все этапы "снятия маски" и сумев полюбить Эрика несмотря ни на что, в итоге всё равно его оставила. Тем более будучи замужем, в то время уйти от мужа, это ж чем он настолько ей не угодил при всех её искренних ответных чувствах? :) Уже вроде напугали всем, чем могли, куда уж больше? :)
И я не совсем верю в то, что Эрик не смог бы жить "нормальной" жизнью. Ведь раньше то жил и справлялся, а не с рождения в подвале просидел, чего бы ему так сильно отвыкнуть?Ведь сам говорил, что ему надоело жить в подземелье как крот (что-то такое из книжки припоминаю) и хочет нормальный дом, жену, прогулки и т. д.Значит соскучился  по нормальной жизни после сидения в своих подвалах :) Естественно душой компании Эрик никогда не стал бы, но почему он не смог бы вести тихую, уединенную жизнь в небольшом домике на окраине Парижа, вполне довольствуясь обществом своей возлюбленной?Чем это принципиально отличается от жизни в подземелье Оперы кроме того. что солнце в окна светит?А особой ненависти к солнцу я что-то у Эрика не припомню.Да и чего теперь бояться, когда возлюбленная его уже увидела "во всей красе"?Никто же не заставляет звать к себе домой толпу гостей и устраивать там светские приемы. Поэтому мне кажется, что  неспособность Эрика приспособиться к обычной жизни не такая уж абсолютная.
Я ни в коем случае не хочу критиковать фик, он мне очень пронравился, просто эти моменты породили во мне желание подискутировать :)

85

Лина, вы задали вопрос, на который я сама себе не могу ответить, я долго над ним думала. Почему между двумя людьми наступает момент, когда они оба понимают, что всё кончено?В их ситуации возможно это чувство совершенной опустошённости.  Такие вихревые страсти обескровливают, обессиливают обоих. Представьте Эрика, неврастеника, живущего замкнуто на окраине Парижа. Он, не находя другой энергетической подпитки, постепенно начинает изматывать жену, как плющ здоровое дерево, пока не превратит и её в замученное безрадостное создание. Другого в этой паре не получилось бы. Хочется, конечно представить, как они становятся людьми, объединёнными творчеством, театром. Только для этого нужно иметь здоровый корень, внутренний стержень. (Или целенаправленно выполнять свою тёмную миссию)А Эрик человек поражённый. Он исчерпал себя. Он кончил бы плохо в любом случае, рано или поздно, дело времени. Конечно, Кристина это всё не просчитывала. Может быть женский инстинкт?

86

Humulus, когда вы написали о векторных взаимоотношениях, я поняла лучше вашу точку зрения.
Но почему именно вектор? Насколько можно судить по фикам и высказываниям, большинству видится все-таки адекватный творческий тандем двух соратников.
И в векторе проигрывает больше "слуга", а "хозяин" неплохо творчески подпитывается, хотя морально страдают оба. Опять же вектор трудно разорвать. Они бы так и мучали друг друга, пока бы кто-нибудь не умер. А Кристина как-то подозрительно легко приняла и воплотила в жизнь решение.

ЗЫ. Я забыла вам высказать комплимент по поводу иллюстраций.  &)))

87

Нет, вот эту тягу к самоубийству я понять не могу.  Петелька, такое ощущение, провисела все время с момента первого возвращения Кристины (так Эрик или не Эрик бедного де N порешил?). То же мне - страдалец!!!!

Не знаю, не знаю.... депрессией Эрик может себя доконать. но чтобы так... Честное слово. простите. но он у вас больше, чем у Леру закомплексованный и психованный!...

И тоже Кристина - разве она была кокетлива? Ну, разве что в фильме, а вот у Леру - скорее какой-то эльф зачахлый с северных широт, а не кокетка.

Благодаря фикам Opera меня даже как-то не сильно поразило, что отношения героев как-то мгновенно вошли в сугубо эротическое русло с молчаливого обоюдного согласия. Ко всему уже привыкла. Ладно, думаю, чего не случится впопыхах да под вилянием музыки Эрика. Но когда такое стало повторятся переодически, а свадьбу товарищи (а северяне вроде религиознее взбаломошных французов - это я про Кристину) как-то откладывали, то... сомнения пошли.

Вы "Самсоном и Далилой" заменили уэбберовскую версию "Дон-Жуана", я так понимаю? Ведь явно Эрик использовал ее, чтобы страсти распалить. Мог бы другую взять оперу, ан нет - эту!!!

Не знаю, не знаю... Эрик у Леру был помешан на этой трепетности в отношении Кристины, до такой степени, что противно иногда становится. Но значит что-то здесь было.

Да, вы правы, у Леру нагнетание мистики. Да, вы СОВЕРШЕННО ПРАВЫ, что нигде Эрик не показан так сказать от своего лица, о нем говорят другие.

Но ваш Эрик получается таким же в чем-то странным и нервным, как у Кей. Странный гибрид Леру и мюзикла (даже фильма). Только еще страсть к суициду появилась.

Если прототип был. то значит, не с неба же взялись все перепетии сюжета. А у вас сначала все параллельно книге идет, потом раз - и разошлись в совершенно разные стороны.

И что-то другие герои у вас почти не отражены. Ни Рауль - фактически, так, наброском, ни Перс (а ведь товарищ был, получается, в чести у Эрика, коль тот его на свадьбу пригласил).

Не знаю, не знаю.....

Нет, каждый имеет права на своего Призрака и свою трактовку. Так что Opera - бросьте критиковать, вы сейчас мне меня саму напоминаете - в нашей с вами долгой осенней дискуссии. Все равно вы автора не убедите, каждый останется при своем мнении.

Но мне герои в чем-то ОЧЕНЬ странны. Нет, они герои Леру - но процентов этак на 40%, больше дать не могу. Увы....

P.S. а почему в картинке к "Музыке ночи" у Кристины нет повязки на глазах?

88

Дело в том, что Призрак и есть Слуга, она - Хозяйка, и её карьерный рост я упоминаю. Именно она может разорвать отношения. Я не знаю, насколько быстро это произошло, я несколько ужимаю время событий для динамики, но то, что она ушла, это определённо.

Вектор потому, что он, как я уже говорила, порождает коллосальный выплеск энергии - в творчестве, любви, сексе. Лихорадит не только влюблённых но и всех вокруг, остаётся длинный шлейф переживаний, выраженный в произведениях искусства. Жорж Санд и Мюссе - два года и три романа об этом. У Достоевского( это исключительно моё предположение) Настасья Филлиповна хозяйка относительно Рогожина и слуга относительно Мышкина. Страсти закручены в сумашедший узел.
Мне кажется, что в  истории ПО были скрыты именно такие отношения. Опять таки, я говорю о прообразе этого героя.

89

Насчет Достоевского и его героев соглашусь.
По поводу ваших героев - тоже. Но я полностью согласна с Opera, когда он говорит об "альтернативной реальности". Психологический портрет обоих ваших персонажей имеет очень мало общего с персонажами книги.

90

Я здесь человек новый, и кое-что меня удивляет. Часто у меня возникает ощущение, что между вами на форуме идёт игра: "отгадай, откуда я это взял?" и "на сколько это похоже на Леру?".  Высший бал - если попал точно.

Но я уже объяснила, что у меня изначально другая установка: то, что описал Леру - верно лишь частично. Позже я постараюсь развить тему.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Кристина. Подлинная история Призрака Оперы.