Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Мюзикл » Венгрия: Призрак Оперы


Венгрия: Призрак Оперы

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Всякие подробности типа с какого года в Будапеште идет ПО я впишу потом. Где-то с 2003 года, насколько я помню.

Сейчас на скорую руку хочу прокомментировать спектакль и саму возможность посетить ПО в Венгрии.
_______________________________

Германия и тем более Англия и Америка (не говоря уже о Шанхае) может быть не по карману.
Венгрия предлагает своего Призрака - вполне за умеренную цену.
То есть, поездку в Будапешт можно совместить с мюзиклом.

Билеты продаются в кассе театра, куда можно прийти и запросто их купить - даже на вечерний спектакль в этот же день. Правда, билетов остается в кассе не так много, а жаждущие имеются :) Немного везения - и вы обладатель заветных картонок с логотипом.

Стоимость варьируется от 4000 до 8500 форинтов, 1 доллар = примерно 203-210 форинтов.

Театр небольшой, и видно в принципе хорошо с любого места.
Особенно рекомендую центральную ложу над амфитеатром - сцена как на ладони, отлично видно лица. Впрочем, лица можно разглядеть без бинокля и с галерки - если прищуриться. Бинокли, как и в наших театрах, предлагаются старушками, продающими программки.

Программка с множеством иллюстраций стоит 1300 форинтов, потоньше и со списком актеров - 600 форинтов.

Должна заметить вот что.

Если вы будете смотреть спектакль в первый раз на сцене, а до того вы ни разу не видели ни бутлеговни подробных синопсисов с фотографиями или капсами шоу из Лондона, Нью-Йорка или Эссена, то у вас должны быть крепкие нервы и здоровое чувство юмора.

В виду того, что сцена театра Мадач небольшого размера, а денег на постановку выделено не так много, администрация еще в 2003 году, когда покупала лицензию у Уэеббра, выторговала для себя возможность изменить сценографию и костюмы.

Таким образом, вы НЕ увидите классический мюзикл с костюмами и декорациями Марии Бъорнсон. Заменена также очень во многих местах хореография плюс еще добавлены новые фенечки.

При этом спектакль получился не менее яркий и - уж поверьте! - возможно, даже более запоминающийся, чем уэбберовский.

Позднее я приаттачу сюда еще фотографии театра плюс капсы с венгерского бутлега (я сама не делала ни записи, ни фотографии во время спектакля, чтобы не упустить ни малейшего нюанса этой феерии).

Вы знаете, я получила колоссальный заряд позитива.

Поскольку я вот только что с самолета, у меня в голове сплошной сумбур.

Если я что-то забыла упомянуть, простите :)
Если вдруг есть вопросы - пишите сюда.
А нет, так я просто попозже накидаю фотографий.

Отредактировано Елена (2006-07-31 19:01:25)

2

Так вот ты где оказывается была! :)
Замечательно! :) Очень рада, что тебе удалось там побывать.
С нетерпением жду более полного отчета :)

3

Какие там вопросы, напиши нам длинный-длинный спойлер с капсами. :)

4

Ждем, ждем. Вернее, подпрыгиваем :D

5

Ой, а я когда в Будапеште была в ноябре, даже не знала. что там ПО идет, узнала уже позже на этом форуме:)))Хотя уже тогда "заболела" этой темой. Мы с подружкой пошли в Оперу, так всё жалели, что там "Призрака" на ставят". А попали мы на балет "Ромео и Длжульетта" на музыку Прокофьева.Музыка. конечно, без комментариев, но вот венгерское видение взаимоотношений Ромео и Джульетты.....Чувство юмора действительно нам не помешало :D Поэтому узнав что в Венгрии поставили ПО "по-своему", я долго хохотала!С нетерпением жду отзывов и фоток с мюзикла!Хоть на любимом форуме порадуюсь, раз уж сама всё профукала.

6

Лина, а ты обратила внимание, что местная Будапештская Опера - один в один с Оперой Парижской?  ;-)

7

Первая часть Марлезонского балета.
______________________________________________

Название театра читается как Мадач.

Дубль из дайри.

Те, кто смотрел бутлеги венгерской постановки, выкиньте ваши диски и езжайте в Будапешт.

Я видела немало отзывов о том, что, мол, классическая постановка - это наше все. А венгры, мол, и декорации поменяли на аляповатые, и костюмы-то у них бедные, и сценография вся дурацкая...
Слушайте меня, люди. Все, кто говорит, что венгерская постановка - фигня, просто не видел ее на сцене.

Да, она сильно отличается от классической. Да, на бутлегах мерзкое качество, и от этого кажется, что декорации дурацкие, а сценография еще хуже. Во-первых, неправильный ракурс, когда снимали, во-вторых, ужасное качество видео и аудио. На самом деле все по-другому.

Большое замечание перед.

Венгерский Призрак Оперы - действительно НЕ классический Призрак, какой мы видим в Лондоне или в Эссене, и в Нью-Йорке, или в турах. В Лас-Вегасе сократили время спектакля, но не внесли изменений в декорации, а потому эту постановку тоже можно считать классической. Венгры пошли совершенно другим путем.

Фотографии театра.

Слева направо: витрина с "парадным портретом", затем несколько дверей, одна из которых - касса, парадный вход в театр.

http://i6.photobucket.com/albums/y238/ElenadiVeneria/hung16.jpg http://i6.photobucket.com/albums/y238/ElenadiVeneria/hung17.jpg

Фойе театра. Мы смотрим на лестницу прямо с порога театра. За нашими спинами - входная дверь. Лестница упирается в стену, на которой красиво нарисована схема зала. Налево и направо - лестницы, ведущие в амфитеатр и ложи. Дорога в партер - слева и справа от подножия лестницы.
http://i6.photobucket.com/albums/y238/ElenadiVeneria/hung03.jpg

Мы стоим в небольшом фойе, где расположен буфет и стоят столики. Стены расписаны офигительными картинками багряных тонов. Поднимаем голову - и над нами балкончик этажа, где расположены входы в ложи.
http://i6.photobucket.com/albums/y238/ElenadiVeneria/hung01.jpg

Вид на сцену после спектакля. Огороженное пространство - оркестровая яма. Я фотографировала с небольшим зумом с ложи первого яруса, расположенной над амфитеатром. Это одни из самых дорогих мест. Видно с первого ряда просто потрясающе. Впрочем, и из ложи третьего яруса видно хорошо, можно различить даже лица актров, если немного прищуриться.
http://i6.photobucket.com/albums/y238/ElenadiVeneria/hung02.jpg

А это - билет на мюзикл. Вид спереди и сзади. Обратите внимание на малоэстетичный скотч, которым приклеен контроль. Не все билеты такие, но нам достались именно со скотчем. Что с ними делали и почему они в таком виде, кто знает.
http://i6.photobucket.com/albums/y238/ElenadiVeneria/hung25.jpg
http://i6.photobucket.com/albums/y238/ElenadiVeneria/hung26.jpg

Отредактировано Елена (2006-08-08 12:17:14)

8

Чудненько! А дальше?

9

Вот и правда - лучше один раз увидеть, чем сто раз... увидеть :) на бутлеге. Это я уже по Лизке поняла :)
Жду продолжения банкета!

10

Итак.
Пролог.

Как я уже говорила, совершенно другая сценография и совершенно другие декорации.
В отличие от классической постановки, я буду в дальнейшем говорить "лондонской", где аукционист стоит справа от центра, а Рауль сидит в кресле-каталке слева, то в Будапеште все наоборот.

Во-первых, покупатели сидят на скамеечках. Среди них - Рауль. Такой старичок-бодрячок, в платиновом парике, крепкий и, по-моему, даже без старящего грима.
Аукционист - слева. По центру в глубине сцены - ящик, из которого потом извлекут люстру.

Шкатулка, в отличие от лондонской, - в виде макета Гранд Опера.
http://www.azoperahazfantomja.hu/kepek/0521_366w.jpg

В первом ряду среду покупателей мы видим даму под черной вуалью. Эта мадам Жири, которая, когда они с Раулем негласно пытались перекупить друг у друга шкатулку, поднялась со своего места, нависла над сидящим Раулем, и долго-долго смотрела ему в глаза... после чего ретировалась и больше на шкатулку не претендовала.

Аукционщик произносит положенные слова про Призрака, с люстры поднимают чехол, и она начинает под орган подниматься.

Т.к. бюджет театра мал, то люстру не возносят над зрителями партрера. Она поднимается над сценой, при этому очень интересны декорации.

Одновременно с люстрой поднимается задник сцены, изображающий потолок зала Гранд Опера - и люстра висит четко по центру, от чего возникает ощущение, что люстра висит под потолком, как ей и полагается. Когда выдвигаются декорации Ганнибала, люстра и задник с изображением потолка уже не видны.

Акт первый.

Декорации. Выдвигаются две ложи - справа и слева, как и в Лондоне. Однако Рауль будет сидеть слева, а не справа. Такие вот венгры "левые".

Сцена мала, поэтому изменена хореография. Рабыни танцуют не в ряд, а в кругу, при этом Мег и Кристина выбегают в центр круга, и Кристина изображает, что она вся такая в своих мыслях. Далее все по тексту.

Боже мой, _какой_ у Карлотты голосина!!!
http://www.azoperahazfantomja.hu/kepek/darab/safarfantom.jpg
Карлотта, которая пела в тот раз, когда я смотрела спектакль, обладала мощнейшим оперным сопрано какого-то дичайшего диапазона. Она свободно выдавала такие рулады, которые Кристине, певшей свое "Think of me" следом, не снились даже в самом страшном сне.

Пьянджи, кстати, у нас был худенький, и ему специально сделали накладки на живот, чтобы придать округлости фигуре. Он очень нежно заботился о Карлотте, она отвечала ему взаимностью, он так отважно карабкался на слона по лесенке, ни разу не споткнулся, молодец.

http://www.azoperahazfantomja.hu/kepek/0522_111w.jpg

Когда запела Кристина, ее сценографию тоже изменили, прогулок и манипуляций с шарфиком не было, как не было и самого шарфика.

Как и полагается, Рауль был от нее в восторге. А вот я от Рауля в восторг не пришла. Голос у него был очень слабенький.

http://www.azoperahazfantomja.hu/kepek/0524_135w.jpg

Из правой ложи, которая была якобы пуста, к ногам Кристины, когда она допела, вылетела розочка, и, честно говоря, я подумала, что это бросил кто-то из зала. Но судя по тому, как она с этой розочкой носилась, баюкала в руках и в своей гримерке поставила в воду, это был подарок таки Призрака.

Далее опять по тексту, Рауль и Кристина обнимались очень тепло, Рауль пошел готовить ужин. И явился Призрак.

http://www.azoperahazfantomja.hu/kepek/0524_148w.jpg

На бутлегах, которые ходят по публике, увы, такой ракурс, что в зеркале поверх Призрака отражается дирижер. На самом деле - нет. Ни дирижер, ни оркестр не мешают.

Гримерную Кристины - уже по традиции - переместили влево, добавили к интерьеру разных фенечек (вообще в декоре везде преобладал красноватый).

Итак, Призрак.

Ой-ой-ой.

http://www.azoperahazfantomja.hu/kepek/0522_142w.jpg

На этой промофотографии не очень хорошо видно, _во что_ он одет, поэтому я сейчас пока закругляюсь с рассказом. Пошла искать нормальную картинку Призрака.

Отредактировано Елена (2006-08-09 16:28:06)

11

Эта мадам Жири, которая, когда они с Раулем негласно пытались перекупить друг у друга шкатулку, поднялась со своего места, нависла над сидящим Раулем, и долго-долго смотрела ему в глаза... после чего ретировалась и больше на шкатулку не претендовала.


Лен, читая это бесподобное повествование, прихожу к выводу-ты просто ДОЛЖНА писать юмористические Фики. Эти комменты к мюзиклу читаются как
чудесный Фик. Хрюкнула от смеха не раз.
Пасиб. Ждем проду!
appl  appl  appl

12

Лина, а ты обратила внимание, что местная Будапештская Опера - один в один с Оперой Парижской?

Да, мы очень порадовались этому факту!!!!!!!!А потом вошли  в зрительный зал, и подружка  ахнула: " Ну точная копия зала Опера Попюлэр в фильме!"
Сидели в ложе №3,  а в ложе  №5 сидел только одинокий пожилой дядечка, который,сам того не подозревая, дал нам много повода для веселья в ходе построения различных версий :D

13

Ура, отчет! Какие все колоритные здесь. Карлотта, имхо, выигрывает на фоне Кристин.

14


Таааак... Хочу послушать Карлотту...

15

Так, люди, вот вам немного про Призрака.
Картинку я безжалостно урезала, оставив только Призрака, а так это были поклоны. Но чтобы раньше времени не показывать наряд Кристины в ПОРН, я ее убрала.

Итак.
Во-первых, первый исполнитель роли Призрака, Шандор Шашвари, - обладатель шевелюры длиной по плечи. Сейчас она немного короче, но в 2003 она была именно такой. Поэтому с тех пор все Призраки носят парики с длинными волосами. В отличие от парика с короткими черными волосами, зализанными назад, в классической постановке.
Кстати, у венгров парики не черные, а темно-каштановые.

Одет Призрак в первое свое появление в широкополую шляпу и закутан в плащ, так что разглядет что-то под плащом трудновато.

А вообще на нем белая рубашка с воротником-стойкой, узкий галстук голубоко, по-моему, цвета, жилет веселого сиренево-фиолетового цвета. На нем узкие черные брюки, заправленные в сапоги. Сапоги высотой до колен. Он без перчаток, на мизинце кольцо с печаткой. На Призраке не классический фрак с фалдами, как в Лондоне, а просто сюртук с длинными полами.

Маска, как и полагается, на правой половине лица. Грим под маской - я опишу его попозже с соответствующей фотографией. Скажу только, что, честно говоря, он не производит впечатления ядерного взрыва, как в классической постановке, но выглядит от этого еще более пугающим, т.к. выглядит более реалистично.

Отредактировано Елена (2006-08-11 10:26:39)

16

Исче! Чудный ПО :) Самое главное-не толстый! А голос? Хочу посмотреть грим!
Хочу в Венгрию! Лена, СПАСИБО! *fi*

17

По поводу зала: а видел кто-то из вас Оперный театр в городе Львове? ВОТ где миниатюрная копия Гранд Опера - просто слезы.:)

18

Ну и где, с позволения сказать, прода?:)

19

Опера, а картинки этого театра нет?
А то подружка много раз на гастроли во Львов приезжала, а ничего такого не помнит :gmm: .... надо ее удивить.. :a:

20

Ветер, вот - и следующие два поста... Извините за оффтоп, кстати.

21

Зал - плафон и ложи.

22

Парадная лестница и фоейе.

23

И зеркальное фойе. Когда я после этого театра попал в Гранд Опера, возникло ощущение дежавю.:)

24

Львовская Опера -это вааще!
Особенно лестница и плафон.Маскарад можно было бы снимать в фойе.
И крылатые статуи на крыше!

Леееееен. И где продолжение? Покажи хоть фоты.

25

Обалдеть!!!!!!Какие молодцы были украинские архитекторы, такой театр соорудить!!!!!Да же если идею "позаимствовали" от французской Гранд Опера, всё равно молодцы!

26

А это занавес львовской оперы...

27

Если вы думали, что я забью на рассказ, то вы ошибаетесь :)

Вот вам немного о театре

А это отзыв от Lunokot с вставками моих комментариев по поводу... и без повода :)

28

А это отзыв от Lunokot с вставками моих комментариев по поводу... и без повода :)

картиночки во 2 акте не грузятся  :oops:

29

Сансет, уже все залито.

30

Я посмотрел бутлег с Шашвари и мне понравился даже он! Всё, ещё один пункт в моих будущих загранпоездках есть.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Мюзикл » Венгрия: Призрак Оперы