Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Незаконченные фики с низким рейтингом » Каждый выбирает для себя


Каждый выбирает для себя

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Название: Каждый выбирает для себя.

Автор: Нелюдь (Нел)

Рейтинг: PG-13

Пейринг: Э/К

Основа: Книга

Жанр: Драма

Размер: небольшое миди

Саммари: Внутренние монологи и дневники героев после событий, описаных в книге.

Диклеймер: Все права принадлежат. Г. Леру. На чужие не претендую, свои не раздаю.

Предупреждение:
1. Возможна смерть героя.
2. Мрачно и нечеловеколюбиво.
3. Фик с "заворотом", так что любители Happy End'ов по поводу пункта 1 могут не пугаться.

Каждый выбирает для себя -
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею...
Каждый выбирает для себя...
Ю. Левитанский.

Эрик

Прошёл почти месяц с тех пор, как я отпустил Кристин Даэ, а вместе с ней и виконта де Шаньи, но эти мгновения до сих пор стоят перед моим внутренним взором. Их глаза, полные суеверного ужаса, их дрожащие голоса, белые лица. Её глаза, её голос, её лицо! Но нет, не стоит думать об этом – это лишь новая боль. Хотя, что такое мучения для умирающего ангела. Ангела ли?
Как было странно – слышать это имя, данное мне таким чистым существом. Даже этот её виконт больше заслуживал нимба, чем я. Зловещему Призраку Оперы открыта одна, лишь одна дорога – в самые глубокие подвалы мира, в настоящую тьму подземелий Ада. Да, там я найду достойное пристанище для своего гения.

Зачем я отпустил её тогда? Не знаю. Нет, знаю, знаю! Я лишь вру себе. Это - детское вранье, но оно необходимо мне, что б сохранить жалкие остатки моего разума. Сохранить то, что я унесу с собой в могилу? Пожалуй, так. Но кто сможет упрекнуть меня в этом? Кто посмеет подойти к ложу «бедного, несчастного Эрика»?..

Как же она была прекрасна, произнося эти слова! Словно настоящий ангел спустился с небес, чтобы одарить меня своей милостью. Так кротки были её жесты, так сладки и чисты слёзы. Она плакала, плакала вместе со мной – тем, кто был её учителем, тем, кто стал ей верным псом. Грозный, могущественный Призрак Оперы умирает оттого, что нашёл в себе силы дать счастье своей возлюбленной. Да, я сам вложил её руку в ладони виконта, я сам заставил их поцеловаться, я сам подарил ей то золотое кольцо, что могло стать символом счастья для нас обоих, но станет лишь частью моего надгробия. И теперь я умираю, как забытая собака, скуля от одиночества.

Но зачем я жалею себя? Неужели Кристин могла бы быть счастливой рядом с монстром? Разве все мои фокусы, все чудесные истории, всё то, что я мог дать ей, даже моя музыка смогли бы искупить ужаса моей самой крепкой и самой ненавистной маски? Сотни, тысячи раз нет! Но почему я продолжаю верить и надеяться на то, что вдруг, неведомым образом, словно настоящий ангел, она окажется здесь? По своей воле, с настоящей любовью, с искренним чувством? Но чуда не будет – кому, как не мне знать, что все чудеса – лишь хитрость и умения фокусника. Я слишком много знаю, что б превратить эту веру в надежду. Призраки не умеют верить в сказки.

Кристин

Запись в дневнике. Дата смазана, словно кто-то провёл рукой по не высохшим ещё чернилам.
Двенадцать часов, утро.

«Сегодня у нас с Раулем юбилей. Прошёл ровно месяц с тех пор, как мы вырвались из логова Призрака, из тёмных подземелий Оперы. Сейчас это кажется полузабытым сном, но до сих пор, когда мой жених вспоминает при мне этого ужасного монстра, я вся дрожу от страха. Как чудно видеть каждый день солнечный свет, чувствовать рядом надёжное плечо возлюбленного, не искать себе лишней работы, что б прокормиться, не слышать за спиной завистливый шепот хористок и ругань Карлотты, не выходить вечерами на огромную пустую сцену, что б ублажать своим голосом «почтенную публику», но самой стать ею.
И больше никогда не видеть ужасное лицо мерзавца, захотевшего стать человеком.
Это всё прекрасно, прекрасно, прекрасно!»

Двадцать один час, вечер.

«Часы в гостиной только что пробили девять, но по нашему с Раулем дому уже разлились тишина и покой холодной ночи. Я пишу эти строки, сидя в огромном мягком кресле, укутав свои плечи тёплым пледом. За окном бушует ветер, но на душе у меня спокойно – все мои испытания уже пройдены, впереди лишь долгая счастливая жизнь...»

Чуть позже.

«Что я делаю, что я пишу? Как моё перо ещё не дымится от столь наглой лжи? Я перечитала две последние записи и ужаснулась. Все в них – от первого изящного завитка до финальной точки – не правда. Для кого я пишу всё это, для чего прячу свою душу за ширмой резких слов? О, как мне сейчас хочется вырвать из своего дневника этот лист и все предыдущие, вплоть до того момента, когда я встретила эту пустую красивую куклу Рауля! Но нет, эти страницы останутся здесь навсегда, как молчаливые, но грозные свидетели моего позора. И каждый раз, открывая свой дневник что б написать хоть строчку, хоть полслова я буду видеть их – и вспоминать свою ужасную неблагодарность к тому, кто сделал для меня всё возможное, кто заплатил за моё счастье своим сердцем и скоро – я чувствую это – заплатит собственной бесценной жизнью. Мой учитель, мой Ангел Музыки, как я могу быть такой жестокой по отношению к тебе?! Я ведь действительно ненавидела тебя всего час назад. Ненавидела, не смотря на те наши слёзы, что смешались с воздухом твоего подземного царства, воздухом, которым ты сейчас дышишь!

Но сейчас… сейчас словно спала пелена с моего разума и я увидела себя со стороны. Где та робкая Кристин, что засыпала счастливой лишь оттого, что знала: Ангел Музыки придёт к ней на рассвете и подарит ей лучшую свою песню, и споёт вместе с ней, и поможет ей, и поймёт её?! Но та девочка куда-то спряталась. Я верю, верю, что она не исчезла совсем, но её вытиснила Кристина. Как она мне сейчас ненавистна! Холодная, бесчувственная, но внешне кроткая и милая. Да в той лепнине, в тех статуях, что украшали Оперу, больше жизни, чем в будущей виконтессе де Шаньи!

Но она подстать своему жениху. Мне страшно это писать, но между мной и виконтом никогда не было настоящего чувства. И то, что мы принимали за истинную любовь на самом деле лишь отголоски прежней детской привязанности. Но разве между мной и Раулем сейчас могут быть такие же отношения, что между Малышкой Лоттой и её юным героем? Нет, конечно, нет! За эти годы я сильно изменилась, но мой жених остался таким же маленьким мальчиком. Да ему нужна нянька, а не жена! Возможно, я и не справедлива к виконту, может быть он – самый лучший и самый добрый человек на свете, но во мне нет любви к нему. И никогда не было. Лишь мираж, фантом.

Эрик, как я хочу, что б когда-нибудь ты прочёл эти строки и простил меня. Если б всё можно было исправить… Но почему, почему я не осталась тогда с ним, в его доме на берегу покрытого туманом озера?

Как это ни странно, но я люблю своего бедного Эрика. Нет, нет, так писать нельзя – он не бедный Эрик, он – Ангел Музыки.  Да, я очень люблю своего доброго Ангела. Но не как мужчину – как отца. Он был больше, чем моим учителем, больше, чем Голосом – он стал мне родным и близким. И как мне хочется увидеть его и рассказать ему всё. Всю-всю правду, пусть мой Ангел знает её!»

На следующей странице дневника робкими тонкими линиями нарисована театральная маска. Рядом с ней – небольшое колечко, заштрихованное лёгкими движениями. И подпись: «Пусть эти дары навсегда останутся при мне, мой Призрак…»

Следующая запись в дневнике Кристин. Даты опять не видно – на её месте лишь размытое чернильное пятно – след солёных слёз горя.
Десять часов утра.

«Не верю! Нет! Нет! Нет! Этого не может быть! Он не мог, не имел права! Зачем. Скажи мне, мой Ангел, зачем? Неужели я, одна лишь я виновата во всём этом? Почему ты обагрил мою душу своей тёплой кровью, зачем ты оставил меня одну, к чему, к чему?»

Далее несколько строк размыто жаркими слезами. Под ними – неаккуратно вклеенный лист газеты «Эпок», содержавший некрологи. Чёрными чернилами было обведено неприметное объявление в самом низу. Одна короткая фраза: «Эрик мёртв».

Двенадцать часов, полдень.

«В глазах у меня ещё стоят слёзы, а руки почти не слушаются меня, но я всё же решила написать эти строчки. Писать не для кого-то, не для себя, но что б найти хоть какое-то занятие. Мне нужно хоть что-то делать, чтобы не сойти с ума от своего горя. И никто – ни одна живая душа – не сможет мне помочь в этом. Я не знаю, что мне делать, как жить дальше, как смотреть в следующий день. Через неделю моя свадьба с Раулем, но я почти ненавижу его. За то, что он отнял у меня Голос. Это он, он, а не я убил моего Ангела! Не приди он туда с этим персом – и всё было бы хорошо. Эрик любил меня – я не стала бы этому мешать. Как же ты была глупа, негодная девчонка. Как глупа, Кристин!

А теперь моего Ангела нет. Он наверняка теперь на небесах – там, где ему и положено быть, но почему-то эта мысль лишь сильнее пугает моё сердце, вместо того, что б успокоить его.  Я бы сейчас все отдала, что б хоть на минуту увидеть моего Ангела живым и невредимым. Но всё это лишь пустой самообман.

Сегодня вечером я пойду попрощаться с моим Эриком. У меня есть перед ним один долг и теперь для меня эта обязанность – единственный смысл жизни. Надеюсь, хоть как-то мне удастся отплатить моему Призраку за всё то, что он сделал для и ради меня. Я верну ему его кольцо и похороню его тело так, как он мне завещал.

Кажется, меня начинает охватывать апатия. Спасибо тебе, Боже, за этот дар! Да останется со мной мой рассудок. Ради тебя, Эрик».

Отредактировано Нел (2006-06-14 14:24:55)

2

Многообещающее предисловие, давайте дальше.

Пардон за занудство, но "Разве все мои фокусы, все чудесные истории, всё то, что я мог дать ей, даже моя музыка смогли бы искупить ужаса моей самой крепкой и самой ненавистной маски?" - мож опечатка и просто "ужас"? А почему маска крепкая? Не, мне просто интересно, чесслово :)

3

Пардон за занудство, но "Разве все мои фокусы, все чудесные истории, всё то, что я мог дать ей, даже моя музыка смогли бы искупить ужаса моей самой крепкой и самой ненавистной маски?" - мож опечатка и просто "ужас"? А почему маска крепкая? Не, мне просто интересно, чесслово :)

Насчёт ужаса/ужас - сама не знаю, как это по русски будет правильно. У меня вообще с языком тяжко, так что тут лучше к более осведомлённым людям за советом. *-p
А маска крепкая - потому что лицо. Я, конечно, всё понимаю, но с пластической хирургией тогда было не очень хорошо...

И, да... Тапочек мне, тапочек!

4

Интересно, как будет проходить процесс захоронения Призрака. С удовольствием почитаю. Фик по книге, насколько я поняла?

Да, там я найду себе достойное пристанище для своего гения.

Имхо, "себе" здесь лишнее.

Отредактировано Banshee (2006-06-14 03:05:36)

5

*морщит лоб*
А этот фик раньше нигде не выкладывался?

6

Era

А этот фик раньше нигде не выкладывался?

Нет, он ещё не дописан. Да и существует пока только в виде рукописного текста. Хотя идея, понимаю, не нова.

Banshee

Интересно, как будет проходить процесс захоронения Призрака. С удовольствием почитаю. Фик по книге, насколько я поняла?

"Не спеши ты нас хоронить,
У нас здесь еще есть дела..."

Да, фик по книге.

7

Комментарий автора:
Предупреждаю заранее, что следующий отрывок - вещь весьма неприятная. Бред умирающего безумца. Автор сам отчасти боится этих строк, так что просьба строго не судить.
И, да, Гойя: "Сон разума пораждает чудовищ".

Эрик

Прошёл ещё один день. А может и не день – пара часов или несколько мгновений. Сейчас мне трудно следить за временем – в моём личном Аду его слишком много.

Как же я проклинаю себя! Так просто было удержать своё счастье, но эта жалкая попытка казаться лучше, чем я есть, стоила мне всего. Кому же было нужно это пустое благородство?! Она могла бы найти своё счастье и здесь, рядом со мной. Нет, нет, мы бы не жили в подземелье – на окраине Парижа у меня есть чудесный маленький домик. Наверно, стоит сказать «спасибо» директорам Оперы – они были так любезны, оплачивая мои счета из собственного кармана. Теперь же у меня одна мечта: хоть раз услышать голос Кристин, поющей в том диком, но прекрасном саду, что окружает наш несостоявшийся общий дом. Но сейчас она поёт для других. Для другого. Она забыла своего Ангела и не вспоминает о нём. Но скоро моя ветреная ученица вернётся сюда, под мрачные своды подвалов Оперы. Она вернётся, что б отдать мне последний долг.

Мне кажется, что я схожу с ума. Одни и те же мысли крутятся в моей голове, то занимая всё моё существо, то отпуская меня в свободное плаванье по тёмным водам безумия. Почему же эти мысли никак не уйдут? Зачем они тревожат меня? Я уже начинаю проклинать свой гений и свою выносливость! Те годы работы над «Торжествующим Доном Жуаном», кажущиеся мне нынешнему счастливыми мгновениями, не прошли для меня даром. Я привык к трудностям, моё тело окрепло и теперь запросто удерживает душу, мечтающую уйти навсегда.

День идёт за днём, но смерть не спешит забрать своего верного наместника. Мне даже в ночных кошмарах и не виделось, что желание умереть, столь долго дремавшее в отдаленном уголке моего сознания, проснётся.  А проснувшись – потребует пристального внимания к своей нескромной персоне. Когда рядом со мной был мой Ангел, отделенный тонкой, но непреодолимой гранью стекла, Морта постыдно прятала свою косу и покидала моё подземное убежище побеждённой.

Но наконец-то высшие силы смилостивились надо мной – непроглядная тьма окутывает мой измученный разум, и я надеюсь, что эти искренние слова моей собственной молитвы станут достойным завершением этой странной жизни.

Я люблю тебя, Кристин! И умираю с твоим именем на губах.

***

Но как несправедлив этот мир к своей жертве! Я жив, и принятое мной за долгожданную смерть было лишь мучительным сном. В моей душе поселился новый страх: быть может, это и есть Ад? Моё персональное Чистилище, ограниченное стенками чёрного гроба, но безграничное в моём измученном разуме? И этот дивный сон – всего лишь изощрённая пытка, которую, как мастер, я оценил сполна. Но неужели небо может быть таким жестоким, что б послать мне её образ?

Да, я видел её, мою Кристин! Видел настолько же ясно, как сейчас вижу глубокие трещины и холодную ткань моего гроба. Она пришла ко мне, выполняя своё обещание, ту страшную клятву, что принесла мне много и много веков назад.  Но, видно, дарога поторопился с заметкой, и моя ученица пришла слишком рано. Хотя, зачем я ищу оправдание своим снам? Бедный Эрик, неужели ты до сих пор веришь, что это могло быть на самом деле? Разве могли твои глаза видеть облик своего Ангела, разве твоя кожа могла ощущать тепло её прикосновений, разве могли твои губы шептать в этой мёртвой тишине её имя?.. Нет, всё это – не более, чем сон. Я сам – мастер иллюзий, и поэтому знаю это.

Но как мне хочется уверовать, что она действительно была здесь, что её ладонь касалась моего мёртвого лица, что она сказала слова, заставившие моё сердце хоть на несколько мгновений биться чаще, почти как живое. Нет, нет, мой измученный разум не мог вложить в её уста столь смелую и необходимую мне фразу! И сейчас я слышу эти слова, я цепляюсь за них, как смертник цепляется за тонкий лучик уходящего солнца, проникающий в его камеру сквозь переплетенье стальных прутьев.

«Через два дня я приду к тебе и найду здесь своего Ангела музыки, Призрака Оперы, Голос, монстра, бедного, несчастного Эрика, кого угодно – только не мертвеца! Ты слышишь меня?!»

Да, я слышал тебя, мой Ангел. Слышал, но одновременно и верю и не верю, что это было. Ведь в доме не осталось и следа твоего присутствия, и разум подсказывает мне, что это действительно сон, только сон. А я не верю ему, не верю!

Ну вот, я снова плачу. Похоже, мои мысли о собственном безумии не были лишены некоторой доли справедливости – ибо только сумасшедший может горевать о нереальности сна. Нереальности ли? А, может быть, стоит проверить? Два дня – не такой уж и долгий срок для того, кто немалую часть своей жизни провёл в одиночестве, блуждая по мрачным подземельям Парижской Оперы. Тем более, когда в моей душе забрезжил лучик надежды, мысли о смерти не кажутся мне такими уж и привлекательными. Скоре наоборот – я почти ненавижу их, мне противна эта слабость.

Но если она не придёт? Если всё это действительно плод мечущегося в бреду разума? Да, тогда я снова возжелаю смерти, ибо моё разбитое сердце окончательно разлетится на миллионы частей, и даже самая сильная надежда будет не в состоянии соединить их.

***

Как много может дать отчаявшемуся надежда. Всего несколько часов назад я не находил в себе сил, чтобы открыть глаза, но только что вернулся из соседней комнаты с часами в руках. Как замечательны эти часы: небольшой серебряный кругляш поблескивает в неверном пламени свечи, изящные стрелки равномерно бегут по гладкой пластине циферблата, тонкая цепочка коварно зацепилась о рукав моего одеяния, словно моля не отпускать её. Но даже без этой мольбы я ни за что не расстанусь со своим сокровищем. Ведь, глядя на этот маленький механизм, слушая сухие щелчки оставшихся в прошлом секунд, я буду ждать возвращения Кристин.

Не знаю, когда они приходила ко мне (я заставил себя поверить в это), поэтому буду отсчитывать сорок восемь часов с этого момента. Так даже лучше – если она немного опоздает, Эрик не узнает об этом. Сейчас я радуюсь этой своей детской хитрости, но мне не стыдно.  Вдоволь настрадался Призрак Оперы за последний месяц, что б корить себя за такую маленькую слабость.

Но как усыпляет это тягучее движение! Веки мои слипаются, хоть я и стараюсь не уснуть – мне боязно сбиться со счёта и не дождаться прихода Кристин. Это было бы просто глупо, да, Эрик? Да, да, конечно глупо…

***

Похоже, я все-таки спал, ибо чувствую себя настолько великолепно, насколько это возможно в моём нынешнем состоянии. Надо посмотреть, сколько времени прошло. Когда я последний раз взглянул на часы, то было около шести, не знаю – утра или вечера. Сейчас же половина седьмого. Неужели я проспал полдня? Скорее всего так, ибо полчаса отдыха не дали бы мне столько сил. Впрочем, это даже хорошо – я хочу удостовериться, что видел Кристин не во сне, а наяву, а для этого мне надо будет бодрствовать весь следующий день. Но в этом ожидании нет ничего страшного – теперь, после хорошего сна, я понимаю, что все мои страхи относительно её нереальности были чистой воды бредом больного. Да, она приходила ко мне. И зачем мне ещё какие-то доказательство, если моё сердце твердит мне как навязчивый мотив: «…я приду к тебе и найду здесь своего Ангела Музыки… я приду и найду… приду!» Какая  это сладкая музыка! Во мне, как и прежде, загорелось желание творить, сочинять, играть… Она просит меня жить – и я с радостью исполню эту просьбу. Кристин будет довольна своим Эриком, она поймёт и простит его и останется с ним – навсегда или даже дольше. А он всё будет делать ради неё! Он посвятит ей каждую свою ноту, каждую строчку своей новой пьесы!

А пока надо придумать достойное название для будущего шедевра – не могу же я подарить своей возлюбленной безымянный подарок!

«Королева Кристин»? Нет, слишком банально и скучно, да и куда всем этим смертным королевам до моего Ангела! Она заслуживает чего-то гораздо более возвышенного и утончённого, настолько же прекрасного, как и она сама. Может быть, «Вечный ангел»? Но вдруг она увидит в этом насмешку? Я не желаю, чтобы её коснулась даже тень тени печали, особенно если её причиной станет Эрик. Ангелы не должны плакать от горя, их слёзы только для счастливцев. Да, я принесу её настоящее счастье, это в моих силах, в моей власти! Если понадобится, Призрак снова появится в своих владениях. Весь мир будет у её ног, и он упадёт туда благодаря мне!

Но нет, не стоит. Не думаю, что Кристин будет рада жить рядом с настоящим монстром. Я ведь помню те дни после похищения, что мы провели вместе. Она смотрела на меня с таким ужасом, что в нём даже растворялось отвращение к моему лицу. А эта попытка самоубийства! Вспомни пугающий аромат её крови, вспомни утихающие удары маленького сердца под твоей ладонью. Нет, Призрак Оперы должен исчезнуть навсегда, испариться, словно его никогда и не было – вот тогда Кристин будет счастлива рядом с Эриком, Ангелом Музыки.

А может, мне так и назвать пьесу – «Покинутый Призрак»? Ведь в ней я отражу всё, что испытал за последние два месяца - и радость обретения, и горе потери, и безумие монстра, и ощущение смерти, и робкую надежду, и настоящее счастье. Но тот, кем я когда-то был, почти потерялся в этом длинном пути. Его покинули все, в первую очередь – гордый Эрик, отпустивший свою возлюбленную с другим ради её счастья. Эта пьеса станет не только моим даром Кристин, но и прощанием с некоторой частью себя.

Я смотрю на часы. Прошло меньше часа с момента моего пробуждения – время течёт так медленно, словно специально дразня меня своей неторопливостью. Но я даже рад этому – сколько ещё впереди счастливых мгновений, наполненных ожиданием чуда и радости. Это как хорошая увертюра, лишь распаляющая желание слушать дальше. Так и я буду ждать мою Кристин, моего Ангела.

Осталось ещё около тридцати пяти часов. А может быть – даже наверняка – ещё меньше. Но и за это время я могу успеть найти хоть несколько нот для своего шедевра, благо бумага и перо всегда рядом со мной. Конечно, плохо, что руки дрожат – и так мой почерк далёк от идеального, но это ерунда. На языке музыки не видно прыгающих строчек и неровных линий, там всё гораздо честнее. Итак, «Покинутый Призрак».

А всё-таки я поторопился с указаниями дароге. Мёртв не Эрик. Мёртв Призрак Парижской Оперы.

***

Минули отведенные часы. Мне казалось, что они будут пусть и счастливой, но тягучей вечностью, а получилось - короткий миг. Скорее всего, в этом виновата музыка. Я всё-таки добрался до органа и всё это время сочинял. Работа идёт очень медленно – мне трудно подбирать подходящие звуки, которые точно бы отобразили мой замысел. К тому же, я постоянно отвлекаюсь – в моих мыслях безраздельно царствует Кристин. Её образ и сейчас стоит перед моим взором – она словно бы слушает мою музыку, оценивает её… Но это лишь мои мечты – самой ученицы всё ещё нет, и неизвестно, появится ли она.

Но нет, я не позволю этой мрачной бездне снова захватить меня! Надо отбросить эти мысли, отправить их в самый дальний угол сознания и никогда не выкапывать оттуда! Мне и думать не хочется о том, что будет, если надежда, хранившая меня эти два дня, вдруг исчезнет, растает без следа. Наверно, лучший выход – уснуть. После столь долгого бодрствования это не станет серьёзной проблемой. Всё лучше, чем изводить себя напрасной тревогой.

Похоже, мой разум ещё не окончательно покинул своего владельца, и светлые мысли до сих пор появляются в этой мёртвой голове. Да, именно так  я и сделаю – до моего ложа всего три шага, а за ними – ласковая тьма сна без сновидений. А если придёт Кристин, то она разбудит меня. А может, и нет – ей вряд ли захочется прерывать мой сон. Надо будет оставить ей записку…

8

Так приходила к нему Кристина или нет? Если да, то почему так быстро сбежала?

Радует живучесть Призрака, да и вообще нравится мне этот фик.  :)

9

Так приходила к нему Кристина или нет? Если да, то почему так быстро сбежала?

Ну, об этом - в следуещем отрывке.
Должно быть.
*Смущённо*
Честно говоря, я сама уже не помню, чего там написала полгода назад. Так как чуть ли не читаю этот фик заново, перепечатывая его на компьютер.

10

Порадовал момент про записку :) , мол "Дорогая Кристин, разбуди меня, когда придешь. Твой Эрик" Я бы на месте Кристин хохотала долго.  :D
Очень милый фик. С нетерпением жду продолжения!

11

"Дорогая Кристин, разбуди меня, когда придешь. Твой Эрик"

А на гробу записка - "Не будить, не кантовать, при пожаре выносить первым" :D

12

А там прода случайно не намечается? :) Интересно всё-таки, проспит Эрик визит Кристины или нет? ;-)

13

И правда любопытно. И Эрик так.. легко внушаемый, причём сам себе внушает..
Продки бы..

14

И это я, которая любит книгу, пропустила фик? Позор мне :)

Ммм... любителей хэппи-эндов попросили не хвататься за сердце. Поэтому хочу спросить - будет ли продолжение?

15

*Пришёл автор с очень, очень жалостливым лицом*
Тысяча извинений. Это, конечно, большое свинство с моей стороны - так задерживать проду, но на то были веские основания: выпускные экзамены, сам выпускной + москвоский бал медалистов, поступление в институт и, в довершение, двухнедельная ссылка на дачу.
Но сейчас я вернулась, так что проду можно ждать в ближайшие дни.

16

"Дорогая Кристин, разбуди меня, когда придешь. Твой Эрик" 

А на гробу записка - "Не будить, не кантовать, при пожаре выносить первым"

Я представила, как Эрик руководит из гроба собственной эвакуацией, и просто хрюкнула от радости. *-) Сразу вспомнился Дракула, но почему-то Стокера.
Автор, ждем проду!

17

Порадовал момент про записку

Меня тоже... Только у меня в уме возникла другая версия, вроде: "Дорогая Кристина, когда придешь меня хоронить, не забудь вначале разбудить меня".

Да, что-то есть интересное в этом фанфике. Необычен, в чем-то философичен. Прощание с частью самого себя, с не очень-то положителньой частью для счастья любимой... Одобрям-с!!!!!!!

Продолжения бы!!


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Незаконченные фики с низким рейтингом » Каждый выбирает для себя