Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Так Кристина или ОЖП?


Так Кристина или ОЖП?

Сообщений 421 страница 450 из 467

421

В момент отчаянья, знаете ли, испуг и паника нередко сменяются злостью и раздражением, если не яростью. И в такие моменты человек способен на безумные поступки-скажем броситься на превосходящего врага, спрыгнуть с обрыва, боясь высоты, закричать на начальника и т.д.. :)
Кристину загнали в угол. Нет у нее выбора. И нет страху места. Страх был в прошлом. Решения принимаются без раздумий о своей судьбе-надо спасти Рауля любой ценой.

А висит или не висит веревка-дело десятое. Подобрать и дернуть можно быстро.

422

Соглашусь. Верно подмечено. :hmm:

423

Мне кажется, эта дискуссия - которая и правда, как отмечала Запятая, идет кругами, причем уже не в первый раз (и в других темах мы все это, кажется, уже раз 50 обсудили:)) - что эта дискуссия очень сильно запутывается из-за того, что Эмми Россум - не особенно хорошая актриса (и об этом мы тоже уже говорили). Чего она там изображала лицом, чего именно хотел от нее Шумахер и на что именно из ее дешувных движений реагировал Батлер - это из-за ее актерской слабости может быть трактовано миллионом разных способов. Что мы все в фиках и делаем - в зависимости от того, к какому пейрингу пытаемся подвести.:) Я для себя - чтобы ума не лишиться - решил реагировать на музыку. Я субъективно из-за музыки, из-за трактовки и характера музыкальных тем, которыми "общаются" и "взаимодействуют" персонажи, уверен, что Кристина любила Призрака, боялась его, и была слаба, как бывают слабы раздерганные, эгоистичные и мечтательные подростки. Но это, как я уже говорил, субъективно.:)

424

  (риторический вопрос: а в 17 лет такая любовь вообще встречается? ^_^ ). Призрак наш, конечно, не подарок, но если уже любить его, то любите таким, каков уж есть. 

Ох, в том-то и беда, что бывает. В любом возрасте. В 16-17, в 20, в 30, в 60 лет. И когда это бывает в 16-17 - на самом деле это оборачивается страшной катастрофой на всю оставшуюся жизнь в том случае, если любовь эта остается до конца не реализованной. Она перекрывает возможность для всех возможных других любовий. И света белого, действительно, в дальнейшем не видишь. Проверено опытным путем :( Это тяжелое испытание, но и великое счастье. Пусть и звучит очень парадоксально. Сложно жить только прошлым, но иногда по-другому не получается да и не хочется:(

а в моём представлении её разговоры в защиту Призрака походят скорее на вершение судьбы домашней собачки или кошки, любимой,  к которой привязаны, которую жалеешь, но, тем не менее, именно собаки-кошки, а не близкого дорогого человека: «Ну, да жалко, но она уже старенькая (больная), она нам только мешаться будет, да и вообще от неё грязь и сплошные  неудобства. Ей же лучше будет». Я свою кошку, которая у меня жила двадцать лет назад, до сих пор помню, хорошая была кошка. Вот и для Крис Призрак скорее вроде некоего домашнего животного, к которому привязываешься, которого, конечно, жаль, но поставить его на одну доску с тем же Раулем, например, никогда в голову не придёт.

Ой, вот тут огромная просьба, по возможности на мою ИМХУ не обижаться, но, как почетный кошко-собачник, имеющий на своем попечении пятерых кошаков и двух собаков, могу сказать одно - за своих усатых-полосатых-лающе-мяукающих жисть готова положить :) и прибить до кучи. За таких верных друзей я на многое способна. Мне один раз пришлось отбивать мою собачушку от стаи бродячих собак, набросившихся на нее. Собаки, конечно, не виноваты в том, что они стали бездомными, но мне и в голову не пришло оставить им на растерзание свою собачушку, а самой спасать свою шкурку. Шрамы до сих пор остались. Но собачку отбила. Хоть и пришлось маленько бездомышей обидеть.

Отредактировано Запятая (2008-10-22 16:20:11)

425

Солдаты стоят и за кулисами, среди актеров. Через человека.

Но их нет за занавесом, куда ушел Пьянджи, и за декорациями! А среди актеров видно одного единственного стрелка за мадам Жири.

И она-актриса. Сыграть страсть, тем более во взвинченном до предела состоянии может. Не зря ее считали оочень одаренной.

Вот чем все-таки хорош наш ПО, так это тем, что все мы может взглянуть на всю историю под совершенно разным углом зрения :)
Например, по мне, Кристина - вообще актриса никакая. Она в принципе притворяться не умеет. Как и Призрак, надеявшийся, что он сможет долго из себя Дон Жуана строить :) Ну какая из нее актриса в том же Маскараде? Увидела Призрака и обо всех Раулях и помолвках тут же забыла и даже притворяться не пытается.

426

Во первых, мы голосуем за Кристину-такую, какая есть-предательницу, ребенка великовозрастного, спасительницу Рауля.

А любящие хозяева разные бывают. :(  Моим знакомым досталась в наследство собака колли полутора лет-от умершего любимого дяди. Пока пес был здоров-были одни восторги, но собаку сбила машина-сломались две задние лапы.
И чтобы не заморачиваться, ведь дома был двухлетний ребенок-много нагрузок показалось перебором-собаку молодую и крепкую усыпили.
Они же оставляли на даче кота на две-три недели. Еду раз в три дня сыпала соседка в миску на крыльце-был ли кот или не был на месте.
Обычно любую еду съедают вороны или чужие коты.
А потом они искренне сокрушались, найдя покинутого бедолагу в выцарапанным глазом и разодранными ушами. Деревенские коты наминали бока городскому интеллигенту. А так животных они любили. Плакали долго, когда этот кот наконец умер-хоть дома, зимой. Животные были приятным дополнением, но никак не членами семьи.

427

Во первых, мы голосуем за Кристину-такую, какая есть-предательницу, ребенка великовозрастного, спасительницу Рауля.

Вика,
не все голосуют и не все видят Кристину такой :) Я к этому "мы", увы, не отношусь. Я - это я :) Без всяких обобщающих "мы", к сожалению. Если кто-то разделяет мое мнение - это здорово. Но, в любом случае, любое мнение - это личное мнение  абсолютно самостоятельного человека. Пусть либо сходное с моим, либо диаметрально противоположное. Причем тут "мы" и кто эти "мы"? Да, я привыкла в любом человеке в первую очередь видеть только хорошие качества. Я искренне люблю людей. Самых разных и, зачастую, очень несовершенных. Кому-то это кажется неправильным. Но я никогда не позволю себе разочароваться в людях. Может быть моя позиция и не верна. Я не настаиваю на ее признании другими :) Каждый видит жизнь и поступки других людей по-своему и дает им свою уникальную оценку.

А любящие хозяева разные бывают. :(  Моим знакомым досталась в наследство собака колли полутора лет-от умершего любимого дяди. Пока пес был здоров-были одни восторги, но собаку сбила машина-сломались две задние лапы.
И чтобы не заморачиваться, ведь дома был двухлетний ребенок-много нагрузок показалось перебором-собаку молодую и крепкую усыпили.
Они же оставляли на даче кота на две-три недели. Еду раз в три дня сыпала соседка в миску на крыльце-был ли кот или не был на месте.
Обычно любую еду съедают вороны или чужие коты.
А потом они искренне сокрушались, найдя покинутого бедолагу в выцарапанным глазом и разодранными ушами. Деревенские коты наминали бока городскому интеллигенту. А так животных они любили. Плакали долго, когда этот кот наконец умер-хоть дома, зимой.

А любящие хозяева - все одинаковые. Они - безумные. Все остальное имеет отношение к самолюбию и эгоизму, а не к любви :) В остальных случаях главное - забота о своих нервах и спокойствии. У меня до фига знакомых, которые чисто теоретически любят животных на словах и искренне считают, что они добрые и милосердные, а на серьезный поступок при этом никак решиться не могут :( Под серьезным поступком я в данном случае понимаю всего-лишь навсего пригреть у себя в доме зверушку неприкаянную. Но на эту тему я готова спорить до одурения. Сыта я по горло этими псевдолюбящими хозяевами.

Отредактировано Запятая (2008-10-22 17:50:07)

428

Хочется встрять в дискусиию...
Вступаю, но хаотично...
Не могу серьезно воспринимать фильм. Как вспоминаю морду Батлера в "Музыке ночи" (такой лощеный, загорелый, пухленький), так на хи-хи пробивает.
Фильм весь - сплошные условности и ляпы. Ну, симпатишная кратинка, открытка с музыкой... Но никакого сострадания, никакого сочувствия у меня эта компания не вызывает.

Почему Крис его бросила?... Да потому что в либретто написано! А в мюзикле все понятно. Там и ТДЖ логически вменяемая сцена без завуалированной порнографии. И Рауль на кладбище попадает на свох двоих. И Призрак интереснее, как персонаж :)

429

Вика-Сп
Не хозяева, а моральные уроды.
Страшные люди эти благополоучные семьи... Не в первый раз убеждаюсь.
Ничего, этим подонкам все зачтется! Помнишь историю про утопленного кота, которую я рассказывала?....

430

Вобщем, Кристина не была любящим и безумным "собаководом", она была обычной в своих чувствах и посупках, но оказавшейся в необычной ситуации.

431

Вобщем, Кристина не была любящим и безумным "собаководом", она была обычной в своих чувствах и посупках, но оказавшейся в необычной ситуации.

Воть, самое то. А потом Рауль подарит ей собачку и она поймет, как глубоко заблуждалась :cry:

432

Хе-хе-хе. Обнаружила, что у меня хронологический вакуум образовался. Вот что значит долго кину не смотреть полностью :) А ведь было все по-другому. Эт я про облаву на Призрака и участие Кристины в ней. Пересмотрела тут на досуге эпизод. Кристина однозначно узнала об облаве только в день премьеры. За несколько часов до выхода на сцену. Т.е. когда шли репетиции, про то, что будет организована ловушка для Призрака, никаких разговоров не велось. А вот разговор Рауля с директорами по поводу облавы и согласия Кристины петь на сцене происходит в день спектакля. Сразу после него  - солдаты, наводняющие театр. Сразу после этого - Рауль, входящий в часовню к Кристине в том же прикиде, в котором он с директорами беседовал. Кристина в часовне, находящаяся в смятении и растерянности. Понятно, что она только недавно узнала. Призрака она не видела, допускаем, несколько месяцев. Все это время рядом был Рауль. Через несколько часов выходить на сцену. Спектакля требуют все: и Рауль, и Призрак. Причем, последний, еще неизвестно какими методами этого требует. У него же свой супер-план в отношении спектакля. Причем, даже с учетом обнаруженной облавы на него, план остается. В такой ситуации у Кристины, действительно, никакого выбора не было. Ее, как всегда, приперли к стенке два любимых человека. Вот это уже гораздо интереснее.

Отредактировано Запятая (2008-10-23 23:00:32)

433

Запятая, а как ты делаешь вывод, что все это происходит именно в день спектакля?

434

Donna, я сама глазам не поверила. Я думала, что все это было гораздо раньше, когда только решали ставить Дон Жуана. Поняла только вчера. Вот именно из-за этого:
Рауль говорит с директорами, затем сразу - солдаты, идущие в театр (т.е. понятно, что это день премьеры и солдат вызвали в театр), а потом Рауль приходит в часовню к Кристине, и в том же виде, в котором он с директорами разговаривал. Т.е. я поняла, что он от директоров сразу к Кристине пошел. Для меня самой это как откровение было. А главное, это же многое сразу на свои места ставит.

435

Ну, да... всё это было в один день. Но, опять же ситуации это не меняет. Нельзя так рисковать - надо было, вообще потребовать закрытия спектакля и искать Призрака своими силами, чтобы поговорить. Если бы Кристина его позвала, он бы явился. А, хотя ладно, а то опять в меня тапки полетят. ИМХО :)

436

Кристина однозначно узнала об облаве только в день премьеры. За несколько часов до выхода на сцену. Т.е. когда шли репетиции, про то, что будет организована ловушка для Призрака, никаких разговоров не велось. А вот разговор Рауля с директорами по поводу облавы и согласия Кристины петь на сцене происходит в день спектакля.

Вроде так оно и есть.  Тогда это еще один феноменальный ляп фильма.
Значит оперу репетировали добровольно, чтобы доставить ПО удовольствие и только. Поначалу. Шили костюмы, строили декорации. Хоть три недели, но вкалывали. Потом(накануне) Рауля осенило организовать поимку. И видимо партию Аминты пел кто-то другой-ну раз Кристину УГОВАРИВАЮТ петь. А она не репетировала и боится. Вообще выходить на сцену, ведь он ее ТАМ похитит.
А вот в темном коридоре безопасно. Вполне. Типа петь не будет-не похитит.
Что-то невразумительное выходит. Что там в мюзикле на этот счет?

437

Ну, "добровольно" и "чтобы доставить удовольствие ПО" - вещи разные  :D Если Запятая права, то, скорее, второе  :) А Рауль Кристину не петь уговаривал (если ПО всех построил и репетировать заставил, то Аминтой там могла быть только Кристина), а посвящал в план поимки Призрака.

438

Если, разговаривая с директорами, он говорит:"Если она будет петь..., он придет"-значит были ДРУГИЕ варианты?
А в часовне Кристина петь не хочет и просит ее от этого избавить... То что же он делал в часовне, если не уговаривал ее поучаствовать?

439

Посвящал, чтобы уговорить поучаствовать в облаве, я имею в виду. А "Если..." можно сказать, даже когда вопрос решен.

440

Я, чесслово, для себя никакой нарушенной логики и никаких ляпов в данной ситуации не вижу. Поскольку, во-первых, до сих пор не исключаю для себя того, что Призрак настаивал на постановке и непременном участии в ней Кристины всеми возможными для себя методами, включая свой любимый шантаж и неприкрытые угрозы в случае невыполнения своих требований. Ведь для него этот спектакль очень важен. Больше, чем для всех остальных. Для реализации своего плана он театра родного не пожалел. Во-вторых, то, что Рауль обсуждает с директорами именно в данный момент план поимки Призрака, вовсе не значит, что он не обсуждал его с ними изначально, с момента решения постановки Дон Жуана. Да это уже и не план, они просто в очередной раз обговаривают, что и как сегодня сделают. Я имела ввиду, что данный план ранее не обсуждался в присутствии Кристины и остальных членов труппы. А наедине с директорами Рауль мог обсуждать его сколько угодно. В любом случае, Кристину бы он посвятил в него в самый последний момент, что, собственно, и сделал. А в  реплике Рауля «если она будет петь..., он придет» для меня опять же ничего странного нет. Ведь на данный момент ясно, что Кристине уже рассказали, какие виды на ее сегодняшнее выступление имеются, и, судя по состоянию Кристины в часовне в момент прихода туда Рауля, ей сказали об этом совсем недавно. А возможно у нее  самой возникли вопросы, когда она увидела входящих в здание театра солдат. Она все-таки не такая дура, какой ее многие считают. И девушка, видимо, все-таки заартачилась. Поэтому Рауль и произносит  эту фразу.

Отредактировано Запятая (2008-10-24 01:02:28)

441

Ну или "если удастся заставить ее петь и при этом Призрака ловить"...

442

Вот не возникало ощущение от этой сцены(проход по коридору с директорами), что это 100 раз оговорено. Директора поддакивают и послушны, как бараны. Напротив, чувство, что раздраженный раной и стычкой на кладбище Рауль, придумал это сию минуту. 
Ну очень скомкано.
И совсем придурками героев делать не надо. Что, Рауль так уверен, что Крис его послушает и единым махом он ее убедит? А ей на сомнения потребовалось менее часа? Решиться предать человека, который был ее другом 10 лет? А потом кто-то говорит о ее любви. Если за полдня она решилась содействовать убийству, то позор ей. Тогда и ПОНР резко меняет свою окраску. В какую-то гнусь превращаясь. :nope:
Мне было бы приятнее считать, что ее уговаривали долго, что она отказывалась петь и участвовать.
Переодеть Рауля в другую одежку-и все изменится. Между обсуждением поимки и марширующими содатами можно делать вставку-"прошел месяц".

Отредактировано Vika SP (2008-10-24 01:09:47)

443

Я не убеждена в том, что Запятая права, но не думаю, что это делает постпок Кристины хуже. Внезапный наезд на человека внушеемого и впечатлительного может быть эффективнее долгого капанья на мозги. Кроме того, сколько бы барышню ни уговаривали, суть не меняется: давили на нее ВСЕ - и Призрак, и Рауль, и директора. А деваться ей некуда, она от них от всех зависит.
Да, в общем, у Рауля и спонтанно могло решение созреть. Он мог его обсудить с директорами, тут же позвать ментов, а уж потом поговорить с Кристиной. Кстати, м.б., если бы у Рауля было время подумать, ему бы, может, и пришло в голову, ччто это для Кристины небезопасно.

Отредактировано Donna (2008-10-24 01:18:06)

444

Вот не возникало ощущение от этой сцены(проход по коридору с директорами), что это 100 раз оговорено. Директора поддакивают и послушны, как бараны. Напротив, чувство, что раздраженный раной и стычкой на кладбище Рауль, придумал это сию минуту. 

Вика, вот раньше не возникало. Теперь возникло. Хотя я вполне допускаю мысль, что Рауль задумал это давно, после кладбища, а директоров тоже не торопился заранее посвящать подробно  в свои планы :) И подробно все рассказал им только в день премьеры. А может все было, как Donna написала и такое решение пришло к Раулю вполне спонтанно. Но ощущение, что все эти эпизоды происходят в один день у меня пока не проходит :)
Понимаешь, я же вовсе не настаиваю, что я права :) Просто вдруг неожиданно для себя самой заметила какие-то новые вещи, которых раньше не замечала, сколько фильм не смотрела. Очень удивилась и опять муторно стала разбираться, а почему вдруг здесь снято и смонтировано все именно так, а не иначе? И совсем по-другому, нежели в мюзикле :gmm: 

И совсем придурками героев делать не надо. Что, Рауль так уверен, что Крис его послушает и единым махом он ее убедит? А ей на сомнения потребовалось менее часа? Решиться предать человека, который был ее другом 10 лет? А потом кто-то говорит о ее любви. Если за полдня она решилась содействовать убийству, то позор ей. Тогда и ПОНР резко меняет свою окраску. В какую-то гнусь превращаясь.

Мне все-таки очень нескромно кажется, что я как раз принадлежу к числу тех людей, которые меньше всего склонны из героев придурков делать :) Был ли уверен Рауль? А почему нет? Кристина - его невеста. И он знает, что она боится Призрака. И он-то не знает, что Кристина к Призраку испытывает какие-то особые любовные чувства. Она сама в них разобраться до конца не может. У нее на это было слишком мало времени. Ведь Призрак очень редко давал о себе знать. Опять же по ИМХЕ Рауль-то как раз уверен, что Кристина любит только его. По крайней мере я никаких его сомнений на этот счет ни разу не видела. До PONR. Это в PONR Рауль ошеломлен, тем, что на сцене происходит между Призраком и Кристиной. А уже в финале он вновь уверен в чувствах Кристины к себе.
И потом,  не все считают, что выходя на сцену Кристина решилась содействовать убийству :)  Я так никогда не считала и считать не буду. Так что в моем  PONR окраска все та же. И она никогда не изменится.
И я не думаю, что Рауля не переодели в другую одежку из-за нехватки бюджетных средств. Так что не видно там никакого месяца. Видно, что это был один день.

Мне было бы приятнее считать, что ее уговаривали долго, что она отказывалась петь и участвовать.

Так что же мешает считать именно так? :) Ведь каждый вправе видеть ситуацию своими глазами. Это же совершенно нормально :)
А мне вот милее считать, что Кристина вышла на сцену по двум причинам: потому, что была загнана в угол с одной стороны Раулем, с другой - Призраком и у нее не хватило времени на исправление ситуации и потому, что все-таки хотела что-то для Призрака сделать. Большим предательством мне как раз кажется вариант, если бы она месяц думала-думала, отказывалась, а потом вдруг надумала. Вот уж за месяц точно можно было бы что-то предпринять :) К тому же и Рауль и Призрак знают, что метод шоковой терапии в отношении Кристины работает очень хорошо :) Поэтому загнать ее в шоковое состояние - вариант беспроигрышный :)
И еще два момента. Во-первых, Кристина тоже очень хорошо знает, кто в оперном доме главный хозяин. И если она все-таки в такой ситуации могла хоть чуть-чуть соображать, то могла и вспомнить, что Призрак знает обо всем, что делается в театре. Поэтому и о солдатах должен был узнать. И он о них, действительно, знал. И, вполне возможно, что в глубине души Кристина надеялась, что Призрак все-таки никуда не сунется. И, во-вторых, не выйти на сцену, когда этого так ждет Призрак, не менее опасно, как и выйти на нее. Неизвестно, как бы он себя повел, если бы она на сцену не вышла и чтобы при этом натворил еще. Возможно, девушка и об этом смогла подумать. Но это так, просто обрывочные предположения.

Отредактировано Запятая (2008-10-24 07:17:11)

445

Что там в мюзикле на этот счет?

В том-то и дело, что в мюзикле события по-другому разворачиваются:gmm:
Там как раз Призрак именно письма рассылает по поводу Дон Жуана. Которые все дружно читают в кабинете директоров. И все очень не рады их содержанию. При этом, если я ничего не путаю, говорят о том, что они вынуждены поставить оперу. И идея поимки Призрака на живца приходит в голову Раулю там же и обсуждается абсолютно открыто и в присутствии всех героев. Затем идет сцена репетиции. А сцена на кладбище уже после. Затем сцена перед премьерой, где Рауль солдат инструктирует, ну, а дальше, собственно, премьера.
А в фильме ЭЛУ с Шумахером зачем-то все акценты смещают и выстраивают несколько иную последовательность. И большинство из этих сцен убирают:gmm:

Отредактировано Запятая (2008-10-24 07:35:11)

446

Например, "почему же она ушла, если так его любила". Да потому, собственно, что Призрак ее УСЛАЛ. В решительной и однозначной форме - сказал сопернику: "Забирай!". Оставим за скобками, что это могло ее обидеть (вот если бы Вас мужчина, с которым Вы только что страстно целовались, взял бы и отпихнул и отдал с рук на руки другому?). Примем просто то, что она ПОСЛУШАЛАСЬ СВОЕГО УЧИТЕЛЯ. Приняла его волю, понимая, что он прав - их совместная жизнь была фантазией, сладкой сказкой, которая в реальности невозможна. И он это понял, и она тоже поняла - потому, что любила его и прекрасно понимала.

Ох, ребята. Я уже давно понимаю своими мозгами, что всех достала по самое не могу и всегда осознавала, что являюсь редкой занудой :) И что, очевидно, меня здесь слишком много и часто на данный момент. По-хорошему надо было бы заткнуться в тряпку и молчать, как можно дольше. И прекрасно понимаю, что появилась на форуме слишком поздно и все темы миллион раз уже обговорены. Но мне в свое время не удалось их обговорить, поэтому и продолжаю нудеть и нудеть и возвращаться снова и снова уже к обговоренному:( Наверное, потому что искренне волнует :( А еще уважаю и полность принимаю идею, что "должна быть в женщине какая-то загадка", но, увы, это, к сожалению, не про меня. Поэтому могу спокойно и о себе размышлять :)
Так вот, по теме. И возвращаясь опять на несколько постов назад. Уже ко всему обмусоленному. Почему я, собственно, очень хорошо понимаю состояние Кристины в финале? Да просто потому, что саму когда-то услали. И тоже в нежном возрасте. И когда это случилось, чувства различные били через край. Обида, непонимание, злость, бешенство, отчаяние, даже что-то близкое к ненависти. Очень много времени прошло, пока я во всем разобралась и смогла понять. Хотя совсем безнадежной дурой себя никогда не считала :( Просто у меня была немного другая ситуация. Кристину отпинали к конкретному человеку. А меня - в никуда. Просто именно в тот момент никто не подвернулся. Подвернулись уже позже, когда мозги включились. А если бы подвернулись сразу, неизвестно сколько бы глупостей я от отчаяния могла бы наделать :) Мне просто повезло :) Хотя я тоже очень долго старалась поступать так, как мне советовал человек, которому я верила бесконечно. Потому что он был гораздо старше, умнее и мудрее. В моем тогдашнем представлении :)  И поэтому очень я хорошо понимаю маленькую растерявшуюся и толком ничего непонимающую девочку Кристину. И то, о чем говорил operа, тоже очень хорошо понимаю.

Отредактировано Запятая (2008-10-25 16:16:07)

447

Спасибо, Запятая.:) За то, что пост старый "вытянули" - и за то, что поддержали исходя из личного опыта, который, получается, подтверждает мои умозрительные впечатления.:)

448

Кристина!!!Только она!Призрак не мог и не смог бы полюбить другую...Не та у него душа!Не могу представить Призрака с другой женщиной.Он любит свою Кристину, искренне,истинно,со всей страстью,со всей нежностью и яростью сердца..и отпустил,желая ей счастья.Отпустил,потому что,не верил,что она его СМОЖЕТ полюбить,не видел,что она УЖЕ его любит,просто не понимает этого!
Призрак испугал Кристину,перевернул весь ее спокойный мирок.Всю жизнь был "бесплотным духом,ангелом музыки",и вдруг оказался человеком из плоти и крови, да еще с таким непростым характером.Любая бы девушка на ее месте не знала бы,что делать,как себя вести.И тут появляется друг детства - спокойный,меланхоличный,адекватный и простой Рауль.С ним жизнь не кажется сумасшедшей,захватывающей,покрытой мраком и не столь пугающей.С ним все ясно.И маленькая,наивная девочка Кристин выбирает,неосознанно,под влиянием эмоций,обычную,серую,посредственную жизнь.Ошибка Призрака:он не смирился со своей судьбой,он не стал бороться за свою любовь.Ошибка Кристины:она не слушала голос сердца и не хотела видеть себя рядом с Призраком.
Какая бы была жизнь Кристины и Призрака,если бы они все-таки были вместе?Никто не знает..У Призрака была определенная мечта совместной жизни с Кристиной..а вдруг все пошло бы не так,как он предполагал?Остается только догадываться..

449

Для меня нет иной пары для Призрака, кроме как Кристина. Конечно, бывают хорошо раскрытые ОЖП, однако я не могу себе представить Эрика, обнимающего кого-то другого, а не Кристину. По-моему, Кристина это идеальный вариант для Эрика, я считаю, что он однолюб, полюбив Кристину один раз, он не сможет разлюбить её никогда.

450

У книжного Эрика никаких других "любовей" быть по моему не могло. Он жил всю жизнь, прекрасно осознавая, что он уродлив и ни одна женщина его не полюбит, и сам не любил, потом появилась Кристина, зацепила его сердце, появилась надежда, но Кристина полюбила Рауля. И поэтому он умер - потому что единственная женщина - единственная надежда на нормальную жизнь, не полюбила его, не сбылись его мечты. Значит и жить уже незачем, все-таки он уже не в том возрасте когда можно плюнуть и растереть и искать новую.
А вот фильмовский Призрак... Он моложе, он вообще-то и не жил еще в реальном мире, он еще может встретить женщину которую полюбит. Эти слова "закончилась Музыка Ночи" лично для меня - знак того что он перечеркивает всю свою прошлую жизнь. Ему больно, его в первый раз по настоящему предали, то, чем он жил много лет потеряло весь смысл - и он начинает новую жизнь. Не хотел бы - остался бы в подвале на растерзание толпы. Но он уходит в новую жизнь. Он не будет сам искать любовь, но может когда-нибудь она к нему и придет. Только ей очень сильно настаивать придется, вряд ли Призрак теперь сможет поверить что его можно любить.
Вот была бы Кристина поумнее, постарше, посмелее, то возможно они и были бы счастливы.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Так Кристина или ОЖП?