Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Так Кристина или ОЖП?


Так Кристина или ОЖП?

Сообщений 391 страница 420 из 467

391

То, что она верила в ангела музыки,  как видим,  совершенно не мешало ей заниматься вполне земными матримониальными планами, не так ли? :) То есть мысли-то уже совсем не детские появились. Да и к тому времени даже она уже достаточно ясно себе представляла, кто такой её "ангел музыки".
Да, возможно просто не участвовать - не самое лучшее решение но у неё было достаточно власти над своим женихом, чтобы отговорить его от такого увлекательного приключения, "девушка с характером" вполне могла поставить такое условие и настоять на своём. В том то и дело, что нет у неё на этот поступок характера  да и желания особого не замечено. Поплакала, конечно, для очистки совести, правда опять-таки истерики я особой не заметила, так, лёгкая щемящая грусть и  ностальгия по уходящему детству, но главная мысль такова:" Прощай, Ангел Музыки, придётся тебя ...мм...принести в жертву (читай - своему благополучию), но твой голос будет всегда звучать в моей душе". Что-то вроде того, простите, но это и есть верх цинизма, пилатовский принцип "умываю руки". :mad:

392

Опера, ПРИХОДИТ в голову  :) Несколькими постами выше я как раз об этом писала. Оба музика и правда ее достают непрерывно и просто НЕ ДАЮТ принять решения. И так с самого начала. Девочка усталая после выступления, а там сначала один под дверью: "Пойдем ужинать", потом второй за зеркалом: "Нет, пойдем со мной песенки петь!" В результате усталый и голодный ребенок падает в обморок  :( Кладбище - вообще отдельная песня: она вообще-то как раз и шла туда разобраться, наконец, со своим прошлым. Ну, ясное дело, чтобы дальше думать уже о настоящем и будущем, а не о том, кто из моря шарфик вытаскивал и кого папа обещал прислать. Это же единственная сцена вне Оперы: Кристина улизнула от обоих обормотов, чтоб под ногами не путались, так нет, приперлись оба, родненькие, и оба с порога начали опять на психику давить. Человек менее внушаемый и податливый тут бы просто послал обоих далеко. (И начал кого-н. из директоров обхаживать: они в смысле наследства поперспективней виконта будут  :D ) В довершение всего с ТДЖ они давят на нее ОБА.
Серенада, Матриарх, имхо, нет оснований обвинять чуть ли не в покушении на убийство Призрака человека, который по факту ДВАЖДЫ спас ему жизнь :)

393

Donna
Не в покушении... Кристина предала Призрака, а вот на его жизнь покушался Рауль.

И, ох, Кристина - не ребёнок! Особенно в том веке и неважно, что она там в ангелов и феечек верила. Театральный контингент и образ жизни XIX века не могли не отложить своего отпечатка. Мало ли кто во что верит - вообще, такая вера в существ, как у Кристины, допустим шедевральная, но, пардон, немного клиническая. Извините уж, это от недавнего повтора фильма и перечитки книги.  8(

Отредактировано Matriarch (2008-10-21 18:29:23)

394

Как же нет? Есть основания. Её позиция в данном случае - "убить нелья помиловать". Конечно, это абсолютно личное дело верить в благие намерения Крис, но на мой взгляд она в этот момент не очень ...красиво с нравственной стороны выглядела, в финале, конечно, попыталась исправить положение, что в общем-то удалось, но пятно на её невинных "ангельских крылышках"  всё рано осталось<_<

395

Серенада, мне кажется, что вы все-таки несправедливы к бедной Кристине. Мне кажется очевидно - и в фильме, и тем более в мюзикле - что она никак не могла отговорить Рауля от его дивных планов - потому что в своем роде он был не менее упрям, чем Призрак - "хоть кол на голове теши". И нет там "ностальгии по уходящему детству" - она БОИТСЯ, что голос Призрака ее не оставит, она просто мечется, не зная выхода из ситуации - потому, что весьма незрела эмоционально. И не было у нее никаких четких матриманиальных планов - как раз она все время бормочет на все восторги Рауля по поводу их помолвки что "нет, это невозможно...":)

396

Ой, опять у нас тут просто прздник какой-то. Бальзам для затюканной трудовым днем души :)
Donna, opera.
Знаете, что меня больше всего забавляет в этой бесконечной дискуссии с нашими оппонентами? Это то, что она постоянно идет по кругу. При этом (я все-таки очень надеюсь на то, что я здесь достаточно беспристрастна, ибо являюсь по жизни человеком достаточно самокритичным, признающим все свои многочисленные недостатки, относясь к ним с изрядным чувством юмора и самоиронии, и дифирамбы себе не поющим) не наша заслуга в том, что дискуссия все время возвращается в самое ее начало. Мы тут с вами вчерась цельный вечер всеми силами пытались хоть как-то расширить рамки нашей дискуссии, ставили какие-то, очевидно, только на наш взгляд, интересные вопросы и робко надеялись получить на них ответы наших уважаемых оппонентов. Но, видно, не судьба. Честно говоря, я была несколько обескуражена, что нас так лихо отпинали к самому началу разговора. И еще у меня сложилось такое странное впечатление, что оппоненты наши в основном читают свои собственные посты, а то, что пишут другие, они читают по диагонали. Причем видят там отдельные буквы, которые не то, что в предложения,  даже в слова они складывать отказываются :)
Прошу прощения, но буду опять писать короткими отдельными постами, покольку опять тырнет глючит.

397

Знаете, когда человеку, которого Я ЛЮБЛЮ (ведь, кажется, здесь утверждается именно это), грозила бы смерть, и его потенциальный убийца был бы со мной в достаточно близких отношениях, на которого я могла бы влиять (а в стадии помолвки мужчины обычно весьма сговорчивы), я бы даже в 17 лет нашла возможность предотвратить трагедию (по правде говоря, предотвратить надо было бы любую смерть, даже и не любимого субъекта), пусть он будет хоть трижды упёртый, как баран. Возможно, женские слёзы на такого типа, как Рауль, не действуют, так есть другие способы. А если он будет упорствовать в своём лихом намерении и дальше, несмотря на мои, предположим, слёзы, просьбы, ультиматумы и т.д., я бы, например, задумалась – а может этому бретёру нужна не столько я, сколько исполняемая им роль - прекрасного принца, вершителя правосудия, вообще крутого мужика, которому пытаются перейти дорогу? Рауль-то смекнул, что его невеста не из сильных духом, в их отношениях рулит именно он, поэтому ему достаточно было нескольких ласковых утешительных слов и общих отговорок, которые обычно повторяют детям, когда хотят от них отвязаться. Попробовал бы он промямлить то же самое, например, перед дамой с характером Карлотты, которая по настоящему  любила и хотела спасти Призрака! А в данном случае карлотткины визги и истерики очень пригодились бы, в этом случае все средства хороши. Слаба она оказалась, Кристина, и этому виной отнюдь не возраст.

«…она БОИТСЯ, что голос Призрака ее не оставит…» - говорите Вы?  Не знаю, можно ли однозначно этот аргумент отнести в пользу её любви – да на кой он ей вообще нужен этот голос? Такое впечатление, что она вообще хочет забыть, как страшный сон, всё, происходящее - и этого сумасшедшего опасного Призрака-учителя, и саму Оперу, будь она не ладна! Ведь впереди у неё вырисовывается настолько восхитительная жизнь, что в неё и правда поверить трудно (она и этого тоже боится, по другим причинам, конечно, но боится, поэтому и одёргивает своего бравого Рауля). Разумеется, это ей в вину не вменяется, это просто констатация факта, возможно на её месте я бы тоже боялась – слишком хорошо и слишком кардинально меняет её жизнь, а она, как известно, не любит и боится крайностей.
Я, конечно, согласна, что ситуация, в которую она попала, была ещё та, и я не утверждаю, что все мы, попади в такое же положение, оказались бы такими сильными, решительными, прозорливыми и т.д. У каждого человека в жизни бывают те или иные «проверки на вшивость», и Кристина (фильмовская) в некоторых моментах эту проверку, увы, не прошла, чему были виной различные объективные и субъективные причины. Это не повод штриховать её сплошной чёрной краской, но и рисовать у неё над головой нимб и крылья за спиной, как здесь многие делают, я тоже не вижу никаких оснований.

Да, кстати, может я чего-то подзабыла (давно уже не пересматривала фильм) – кто и где это ДВАЖДЫ пытается спасти жизнь Призраку (кроме м-м Жири я не помню особых его заступников)?

Запятая, Вас не затруднит повторить некоторые из тех «интересных вопросов», на которые Вы хотели получить ответы, и от которых Вас так невежливо «отпинали» Ваши оппоненты?
Хотя соглашусь, что дискуссия идёт уже по n-му кругу,  всё уже сказано-пересказано, так что, пожалуй, пора мне сворачиваться и уползать  в тихий угол, закостенев в своем еретическом упорстве  :)  :( (в конце концов, МОИМ «оппонентам» наверное просто более интересно вариться в собственном соку и вдыхать фимиам в честь главной героини). Слабым субъективным вяканьем, что типа «так я вижу» этот персонаж, похоже, их не проймёшь. :D

398

Я всегда готова принять чужое мнение и согласиться с ним. Та же Donna не даст соврать. Но только в том случае, когда это мнение аргументировано, обоснованно и имеет под собой хоть какое-то основание. Но когда я в очередной раз читаю одну и ту же идею, ничем не подтвержденную и вижу, что все, на чем она обоснованна - это упорное неприятие какого-то отдельного персонажа, обоснованное то ли на нежелании, то ли просто на неумении и невозможности абстрагировать себя от персонажей, попытаться увидеть их  глазами авторов и других персонажей, то тут, увы, мое стремление понять и принять чужую точку зрения оказывается бессильным. И в этом случае я не боюсь показаться редкой и упертой занудой.
Итак, опять занудю по пунктам. Может быть хоть когда-то удастся получить конкретные ответы на волнующие темы.

Ох, ну я вот, например, не вижу Кристину "запуганным ребёнком". Я вижу девушку-подростка, в которой просыпается женщина, которая конечно боится, но и в которой несомненно живёт нормальное женское тщеславие, ей и страшно и в то же время интересно, она - да, в какой-то степени наполовину ребёнок, потому что по-детски не осознает (до определённого момента) важности момента, не понимает, что играет чужими жизнями (ей прикольно, как сказали бы сейчас), но когда осознает, то тут уж действительно проявляет истинный инфантилизм, и, настаиваю на этом, инфантилизм не возраста, а именно человеческой натуры.

Мне интересно, в чем именно выражается "нормальное женское тщеславие" Кристины и что под этим понятием подразумевается в принципе?

по-детски не осознает (до определённого момента) важности момента, не понимает, что играет чужими жизнями (ей прикольно, как сказали бы сейчас),


Важности какого именно момента не понимает Кристина? И до какого определенного момента? Где и когда она играет чужими жизнями? :) И в чем именно выражается проявление ее прикольства?
В чем именно проявляется ее "истинный инфантилизм", к тому же не возрастной, а человеконатурный?

399

Слабым субъективным вяканьем, что типа «так я вижу» этот персонаж, похоже, их не проймёшь. :D

serenada
Вы скатываетесь на хамство. Но опять же - это Ваша проблема, а не моя :)

Знаете, когда человеку, которого Я ЛЮБЛЮ (ведь, кажется, здесь утверждается именно это), грозила бы смерть, и его потенциальный убийца был бы со мной в достаточно близких отношениях, на которого я могла бы влиять (а в стадии помолвки мужчины обычно весьма сговорчивы)

А Кристина и влияет на Рауля. В течение всего PONR. Может быть оттого, что я по жизни вынуждена носит две пары глаз, я это увидела :) Не поленюсь повторить то, что когда-то писала в другой темке. Это по поводу того, что инфантильной Кристине все-таки удалось заставить ее любезных джентльменов слушать себя. Ничего, если я это цитатой вставлю?

Но ей удалось научить и заставить их слышать себя. Того же Рауля. Если в первой половине фильма он, в основном, действует по принципу - все должно быть по-моему, потому как я лучше знаю, как для всех лучше, то в том же PONR ему уже достаточно легкого и едва заметного движения головы Кристины, чтобы засунуть куда-подальше свои блестящие идеи и перспективы на будущее, и принять ее условия игры, чтобы она там себе не решила.

Но опять же в этом, наверное, виноваты мои глубоко подслеповатые глаза. Возможно, с хорошим зрением не видно, как Кристина тормозит Рауля легким движением головы во время PONR.
Да, и я отвечу постепенно на все Ваши вопросы. Как же можно игнорировать интересы такого любезного человека?:) Это было бы проявлением глубочайшей невоспитанности и хамства с моей стороны.

Отредактировано Запятая (2008-10-21 21:50:15)

400

serenada
Вы скатываетесь на хамство. Но опять же - это Ваша проблема, а не моя :) )

:)

Потише на поворотах, Запятая.  За три года на этом форуме меня никто ещё (даже мои оппоненты) в хамстве не обвинял. А вот на себя не мешало бы оборотиться - тыкать пальцем со словами "посмотрите на этих придурков, они даже ничего сказать нормально не могут" это как раз очень напоминает хамство.
Если все приведённые мною аргументы Вам показались не аргументами, это уже Ваша проблема, глаза (и восприятие) действительно у всех устроены по разному, если Вам это не понятно, то это тоже Ваша проблема. Извините, если невольно Вас чем-то обидела, но в дальнейшем не вижу смысла продолжать беседу в подобном тоне. Всего хорошего.

401

Потише на поворотах, Запятая.  За три года на этом форуме меня никто ещё (даже мои оппоненты) в хамстве не обвинял. А вот на себя не мешало бы оборотиться - тыкать пальцем со словами "посмотрите на этих придурков, они даже ничего сказать нормально не могут" это как раз очень напоминает хамство.
Если все приведённые мною аргументы Вам показались не аргументами, это уже Ваша проблема, глаза (и восприятие) действительно у всех устроены по разному, если Вам это не понятно, то это тоже Ваша проблема. Извините, если невольно Вас чем-то обидела, но в дальнейшем не вижу смысла продолжать беседу в подобном тоне. Всего хорошего.

Очевидно, Вы им не давали для этого повода :) И не говорили им, что они вякают.

"посмотрите на этих придурков, они даже ничего сказать нормально не могут"

Это я так сказала? Простите, все-таки по-прежнему уважаемый мной оппонент, где? Это Вы так поняли! А беседу в подобном тоне продолжаю не я :) Вы меня ничем не обидели. Я в принципе человек не обидчивый. Чтобы меня глубоко задеть, нужно сделать мне много гадостей, причем по жизни. И извините, что я пришла на этот форум гораздо позже, чем три года назад. Не думала, что это такое страшное преступление. Знала бы - не сунулась.
Да, и я вроде бы никому не "тыкаю". Со всего форума я говорю "ты" буквально четырем-пяти человекам, с которыми лично общалась :) И даже в оппонентах я не позволила себе перейти на конкретные личности.

Отредактировано Запятая (2008-10-21 22:09:22)

402

17 лет - не три года, в это время и сейчас и тогда девушки во всю "охотились" на женихов, строили друг другу козни и интриги, выходили замуж,  обзаводились семьей, рожали детей, принимали активнейшее участие в общественной жизни.

И сейчас, и тогда не все девушки охотились за женихами и строили козни друг другу. "Тогда" за женихами в принципе в основном охотились родители девушек, да и замуж девушки выходили в основном по желанию родителей. А вот чтобы они принимали активнейшее участие в общественной жизни - сомнительно. Тогда женщины были достаточно бесправны :)

когда  из Крис делают недоразвитую малолетку

Разве кто-то из нас назвал Крис недоразвитой малолеткой? Она просто немного другая, отличная от всех остальных. Ведь об этом так много писали. И даже три года назад :)

но в тот момент она жестока - по-детски и по-женски одновременно.

Но я, действительно, искренне хочу понять, в какой момент и в чем выражается жестокость Кристин.

Она его, конечно, не ненавидит, она его просто не считает равным  - себе, высокперспективному виконту, Мэг, директорам и вообще всем "нормальным" людям. Как учитель, друг - он мил и трогателен, он её устраивает, но как потенциальный муж - вы смеётесь? Ей, конечно, жалко его, но причём здесь любовь женщины к мужчине?

А какие перспективы могут быть у виконта? Виконт - он и есть виконт. К тому же Кристин бросилась за помощью к своему другу детства Раулю, а вовсе не виконту. Будь Рауль не виконтом, а человеком без всякого титула и денег, она точно также искала бы у него спасения :(
И разве мы любимого человека всегда и обязательно рассматриваем в качестве потенциального мужа? Если бы всегда была возможность выйти замуж за любимого человека и прожить с ним долгу и счастливую жизнь, то насколько бы человечество стало бы счастливее. Но не всегда так получается. Иногда приходится расставаться навсегда. Хоть и очень любишь друг друга.

ГДЕ она там его любит, когда, с кем она о нём говорит?

Она даже на крыше в первую очередь говорит о Призраке. И это сразу же после убийства Буке.

Выбрала виконта - правильное, логичное решение, но соглашаться стать приманкой для "зверя" не было необходимости.

И тоже, устало так. В конечном итоге она выбрала Призрака. Несмотря на свою помолвку с Раулем.

403

Да, кстати, может я чего-то подзабыла (давно уже не пересматривала фильм) – кто и где это ДВАЖДЫ пытается спасти жизнь Призраку (кроме м-м Жири я не помню особых его заступников)?

Я вот на одном из форумов вообще наткнулась на такую оригинальную мысль, что мадам Жири предала Призрака, рассказав Раулю где и как его можно найти. Хотя это чушь собачья. И отправила она туда Рауля совсем по другой причине. Но кто-то и так думает.

в конце концов, МОИМ «оппонентам» наверное просто более интересно вариться в собственном соку и вдыхать фимиам в честь главной героини).

А у меня в принципе нет никаких иллюзий в отношении любого из героев фильма, мюзикла, книги :) Все они достаточно сложные люди, со своими достоинствами и недостатками. Как и положено быть любому, довольно незаурядному человеку. И как, и любой человек, они заслуживают уважения и понимания.

404

Уважаемая Запятая, вероятно, произошло недоразумение в виду превратно понятого моего поста, возможно это произошло из-за косности моей речи - слово "вякать" я употребила отнюдь не в отношении к моим оппонентам, а исключительно к себе самой. Ведь я правильно поняла Вас, что все мною сказанное Вы восприняли исключительно как повторяющийся рефрен "я так вижу"?  Я с Вами совершенно согласна, что  сей с позволения сказать "аргумент" не сильно убеждает собеседника и является именно жалким вяканием, бледным подобием диалога. В связи с этим и была написана эта фраза, характеризующая моё положение в споре,  и которая (фраза), согласитесь, отнюдь не противоречит истине.

К сожалению, ничего более конкретного я сказать не могу, Вы требуете от меня объяснения необъяснимого. Мы с Вами обсуждаем не книгу (в данном случае фильм, не так ли?), и даже не  сериал, где конкретно и чётко прописывается авторами, что герой подумал то-то и то-то, поэтому поступил соответственно так, а не этак и т.д. Фильм этот очень условен и по своему жанру и по режиссуре. Это так же относится к игре актёров, где за исключение одного персонажа все так же прописаны в большей или меньшей степени достаточно схематично (поверьте, это не только моё жалкое единичное мнение), и этот хорошо прописанный персонаж, увы, не Кристина. Поэтому почти всё в этом фильме, в т.ч. и мотивы поведения главной героини, мы вынуждены додумывать сами "в меру своей испорченности" :) (вот видите, даже второстепенный персонаж м-м Жири можно толковать и так и этак). Я описываю свои ОЩУЩЕНИЯ, которые остались от просмотра, и которые я пытаюсь более или менее логически объяснить, в том числе самой себе. Мне эти объяснения не кажутся  верными и непоколебимыми, «едиными и нерушимыми» на все сто процентов (да,  время от времени я и сама сомневаюсь в том, в чём была только что твёрдо уверена :(  :nope: ), но точнее всё разложить по полкам я не могу (хотя, может, попытку и стоит сделать, да запал уже не тот, как несколько лет назад :( ). Поэтому мне ничего не остаётся, как уйти с поля боя, признав себя несостоятельным и довольно бестолковым диллетаном, не умеющим вести нормальный диалог (что очень изящно Вы и дали понять своей фразой – да, дословно «придурки» не фигурировали, но смысл был именно тот). Вы победили, мои поздравления. :)

Отредактировано serenada (2008-10-21 23:14:08)

405

Поэтому мне ничего не остаётся, как уйти с поля боя, признав себя несостоятельным и довольно бестолковым треплом, не умеющим вести нормальный диалог (что очень изящно Вы и дали понять своей фразой – да, дословно «придурки» не фигурировали, но смысл был именно тот). Признаюсь – Ваша победа полная и окончательная, мои поздравления.

Ох, serenada. И опять не о том :( Во-первых, опять же на мой такой "непримиримый" взгляд, никаких оснований признавать Вам себя "несостоятельным и довольно бестолковым треплом, не умеющим вести нормальный диалог" никаких оснований не имеется :) Треплом Вы почему-то сами себя посчитали :( Во-вторых, я в принципе не умею что-либо изящно выражать (очень плохо дружу с выражением и изложением своих мыслей). А, в-третьих, я в принципе не имею привычки считать кого бы то ни было придурками. В моем скромном лексиконе такое слово отсутствует :) Даже когда в транспорте в час пик на ногу наступают. Вы тоже в пылу эмоций все несколько превратно истолковали :) Я всегда честно признавала, что я -дотошная зануда, которой, в том числе, очень интересно знать, почему один человек думает именно так, а другой - совершенно иначе. Вот до этих конретных "почему" очень и хотелось докопаться :) Только и всего.
А победы мне не нужны и интересуют меня меньше всего в этой жизни. Я совершенно не тщеславный человек :) Мне просто интересно само общение и ход мыслей других людей :)
Уважаемые модераторы и админы! Прошу прощения за наш офф. Больше этого не повторится. Просто случайно возникло небольшое недопонимание друг друга. Еще раз прошу прощения.

Отредактировано Запятая (2008-10-21 23:15:55)

406

Можно влезть? Просто хочется комментарий оставить от избытка чувств. Не бойтесь, ибо спорить я больше не буду - точка мнения достигла накала. :mad:
Хорошая дискуссия, не стоит её завершать и тем более ссориться.  :) 

Запятая, уважаю ваше неиссякаемое желание принимать участие в спорах... хоть мы с вами никогда и не приходили к консенсусу на призрачную тему.  ;-)   

serenada, слов нет - остались одни ППКСы!   :na:

Отредактировано Matriarch (2008-10-21 23:31:27)

407

Что-то моему неиссякаемому желанию резко захотелось иссякнуть и засунуться куда-подальше. Для всеобщего блага.

Отредактировано Запятая (2008-10-21 23:34:29)

408

Запятая
Ну, имхо, не стоит негативно реагировать на всё это и на мнения, которые практически диаметрально противоположны вашим. От всего этого, так же имхо, стоит получать удовольствие и спортивный интерес... ведь всё равно убеждённого не переубедить - а, каждое мнение содержит своё зерно правды.  ;-)

409

Запятая
Ну, имхо, не стоит негативно реагировать на всё это и на мнения, которые практически диаметрально противоположны вашим. От всего этого, так же имхо, стоит получать удовольствие и спортивный интерес... ведь всё равно убеждённого не переубедить - а, каждое мнение содержит своё зерно правды.  ;-)

Вы не поняли. Чужие ИМХИ здесь ни при чем. Впрочем, как и негатив. У мну его, к счастью, не бывает.

410

Дело не в "придурках", конечно, а том, что мне более почти нечего Вам сказать.
Почему я думаю о Кристине так, а не иначе?  :hmm: Почему нравится или не нравится, любишь или не любишь? Может, склад характера, жизненный опыт, ещё что-либо бессознательное?  :nope: Мы с Вами слова и поступки в данном случае Кристины трактуем совершенно по-разному, но ведь видим и слышим мы одно и то же. Я  уже говорила, что возможно создатели фильма хотели показать то, о чём догадываетесь именно Вы, но в таком случае я могу лишь сделать вывод, что в художественном плане это было сделано не на высшем уровне, если, например, я (и как видно не только я) ошибаюсь и трактую это совсем иначе. В книге вот мне Кристина представляется совсем другой и вызывает в основном уважение и сочувствие. Смею предположить, что у Вас тоже. То есть Леру (при этом далеко не Толстой, не правда ли) сумел в достаточной мере уверенно и однозначно прописать этот персонаж. А вот героиня ЭР мне кажется не столь однозначной, в том числе и потому, что обстоятельства её взаимоотношений с Призраком сильно отличаются от книжного первоисточника.

Ну да, вот как персонаж она мне КАЖЕТСЯ довольно инфантильной (до финала, конечно, или по крайней мере до выхода  Призрака на сцену в ТДЖ ), кстати, я так понимаю, что не мне одной – многие считают её совершенным ребёнком, почти не осознающим что творит.  И это раcценивается со знаком + и засчитывается в её пользу, как объяснение некоторых её не совсем благовидных поступков. То, что я при этом ставлю не плюс, а колеблюсь плюс-минус – наверное, это тоже из каких-нибудь психологических подсознательных глубин, я не психолог, да и не люблю копаться в себе самой. Но пересилить себя, заставить поменять своё мнение, у меня пока не получается, приводимые аргументы моих «противников» меня далеко не всегда убеждают.  :( Вроде бы да, на словах всё верно, а какой-то нехороший такой червячок сомнения всё равно сидит, гад, и никуда не сваливает, какие-то процентов 30, а то и все пятьдесят сомнений остаются. Так что, увы? Я Вас не убедила, но и меня на все сто не убедили тоже (а ведь этот спор не сегодня начался). Может, конечно, что-то и придёт в голову более чёткое и аргументированное, но пока воде как-то так.  :)

411

Да, кстати, может я чего-то подзабыла (давно уже не пересматривала фильм) – кто и где это ДВАЖДЫ пытается спасти жизнь Призраку (кроме м-м Жири я не помню особых его заступников)?

Серенада,если позволите я попытаюсь ответить на ваш вопрос.Кристина остановила Рауля на кладбище.(попытка №1 :) ) и во время ПОНР отрицательно покачала головой, останавливая Рауля, а он в свою очередь, жестом остановил солдат,по крайней мере до известного Вам момента. :)Я не очень умею спорить, тем более оргументированно, но точку зрения Запятой и Оперы в данной теме,полностью разделяю.

412

Жизнь кипит. :)
И отлично. Я все ж разделяю мнение Серенады относительно поступков Кристины. Призрак в ПОНР стал ее вынужденной жертвой. Она противилась сколько могла, но выбор сделала.
И выражение ее лица при сдергивании маски-это мольба о прощении. Ну так сокрушается хозяин, вынужденный застрелить например лошадь, когда то вынесшую его из пекла сражения. Она его предает. А качает головой-молит у Рауля отсрочки, для принятия решения. Она колеблется и боится.
И не вижу ничего забавного в идее о том, что снятие маски было обязательным условием Рауля. Или напротив-это мог быть ее личный почин. Она должна была указать на того, в кого надо стрелять. (ИМХО. Остальные, как хотят.) Скажем для того, чтобы не было ошибки. Мог остаться у Рауля грамм сомнения.Рауль видел ПО в половинчатой маске, но наслышен о его уродстве. Тут маска закрывает лицо почти целиком, уродства не видно.
Заставить ПО очнуться от грез можно было бы обычной фразой. Сам Призрак предложил Пассарино уйти. Но не хотела Кристина его спасать, напротив ее цель была истребление Призрака. Но она сокрушалась, что и исчезнув(попросту умерев), его голос будет звучать в его душе. Это ее беспокоило больше всего. Такой нормальный эгоизм-как же мне жить, как же мне спать, если голос будет звучать. И думаю я, что так и вышло. Звучал голос всю жизнь.

Отредактировано Vika SP (2008-10-22 00:37:08)

413

И не вижу ничего забавного в идее о том, что снятие маски было обязательным условием Рауля.

Ох, все-таки встряну в последний раз.

Вика,
забавным мне показалось само предположение, а не идея Рауля. Как Рауль мог требовать от Кристины снятия маски с Призрака, если он просто не мог знать, где, когда и в каком обличье появится Призрак во время представления Дон Жуана? Может за кулисами, может опять под потолком, может где-то еще. И Кристина тоже этого знать не могла. О том, что Призрак выйдет на сцену в образе Дон Жуана, знал только сам Призрак. Поэтому, скорее всего, никакие конкретные указания вроде непременного снятия маски, Кристине и не могли быть даны. Единственным конкретным указанием, сделанным  Кристине, могло быть указание соблюдать крайнюю осторожность. И ни у кого не было никаких гарантий, что Призрак окажется во время спектакля в непосредственной близости к Кристине да и вообще в поле ее зрения. Им и в голову не приходило, что он выйдет на сцену, заняв место Пьянджи. Иначе они предприняли бы меры, чтобы как-то Пьянджи обезопасить. Хотя бы приставив к нему охрану. Они-то ведь хорошо знают, что Призрак пойдет на убийство не раздумывая. Кристина совершенно явно находится в замешательстве в тот момент, когда понимает, что Призрак вышел к ней на сцену. И Рауль этим фактом тоже потрясен и ошеломлен. Он же реально испуган, когда видит Призрака рядом с Кристиной на сцене. На сцене, да еще в заглавной партии, Призрака никто не ожидал увидеть.
Что касается согласия Кристины участвовать в постановке Дон Жуана, то здесь для меня пока много неясного и непонятного остается.  И попытаюсь объяснить почему. После кладбища, а затем и после решения Рауля с директорами организовать облаву на Призрака (включая его разговор с Кристиной) до премьеры Дон Жуана проходит достаточно долго времени. Мы же понимаем, что спектакль не за один день ставится. И нам опять ничего не известно о том, чем Призрак занимался в этот период. Поэтому он в постановочный период с одинаковым успехом мог тихо отсиживаться в подвале, а мог продолжать рассылать письма с угрозами в адрес директоров, Рауля и т.д. с всенепременным требованием постановки Дон Жуана и участия в нем Кристины.  Ибо, как говорили уже раньше, он с самого начала активно настаивал на постановке Дон Жуана и на исполнении Кристиной партии Аминты. И поугрожать на эту тему он очень любил еще и раньше, на стадии постановки "Немого". Хотя и настроение у него в тот период было куда более спокойное, чем после кладбища. А чем заканчиваются угрозы Призрака, которые в начале фильма никто всерьез не воспринимал, теперь-то, после "Немого", уже всем хорошо известно.  В этом случае не только оперу поставишь, но и на сцену вприпрыжку побежишь.
Вот поэтому мне именно здесь очень сложно определиться. Как раз здесь создатели фильма оставляют очень много места для домыслов. И получается, что в данной ситуации руководить Кристиной могли совершенно разные мотивы.

Отредактировано Запятая (2008-10-22 07:49:52)

414

. Призрак в ПОНР стал ее вынужденной жертвой. Она противилась сколько могла, но выбор сделала.
И выражение ее лица при сдергивании маски-это мольба о прощении.

Vika SP,вот с этой фразой я согласна, а в остальном позвольте возразить.Не думаю, что Рауль предполагал увидеть Призрака на сцене,где угодно ,но не там, поэтому вряд-ли снятие маски входило в их(Рауля и директоров)планы.А Кристина, да, она сделала выбор,но не там, на сцене, а в подземелье.И выбрала она не Рауля.

415

Запятая, думаем синхронно. :D  :friends:И пишем одновременно. :)

Отредактировано Милли (2008-10-22 01:14:56)

416

serenada
Да, теперь я понимаю, что Вы хотели сказать и что имеете ввиду (это к Вашему последнему посту):)
Со своей стороны приношу извинения за то, что умудрилась превратно истолковала Ваши слова, чем немало поспособствовала возникновению этого досадного инцидента между нами.

417

Рауль не требовал снять маску с ПО, но раз Кристина исполняет роль живца,
то она должна была указать на Призрака охотникам.
Кричать "Стреляйте!"?
В фильме условностей предостаточно(превращение дикаренка в денди-например, и 30летнее сидение в подвале и лошадь, которая не в состоянии обогнать карету), поэтому Рауль предполагал и был уверен, что Призрак захочет приблизиться к Крис. Именно это входило в план его поимки ПО.
Солдаты стоят и за кулисами, среди актеров. Через человека. Зачем, если на сцене его не ждали? ПО спрыгнул откуда-то сверху-вот этого не ожидали.
И я уверена, срывая маску она не хочет его спасть, призывая вспомнить об опасности-Рауля она спасает вполне адекватно, хотя ситуация не менее напряжена. Поцелуи ее. Выражение лица при втором поцелуе:"Ты мне не веришь, что я согласна-вот тебе еще!!! Отпусти же веревку скорее!" Своеобразный обмен заложниками. На ее лице отчаянье и понимание того, что ей удалось спасти Рауля. Можно отдаться врагу, испытав радость, оттого что
самопожертвование не напрасно.
И она-актриса. Сыграть страсть, тем более во взвинченном до предела состоянии может. Не зря ее считали оочень одаренной. Но и ПО в состоянии понять-где игра.

418

Во-первых: не надо обижать чукчей! Они тоже люди!! И среди них много талантливых и образованных людей.
Во-вторых: я как не исправимая оптимистка, верю/хочу верить, что рано или поздно появится дама, которая будет ужасна упряма и женит на себе ПО (это ИМХО). 

419

И я уверена, срывая маску она не хочет его спасть, призывая вспомнить об опасности-Рауля она спасает вполне адекватно, хотя ситуация не менее напряжена. Поцелуи ее. Выражение лица при втором поцелуе:"Ты мне не веришь, что я согласна-вот тебе еще!!! Отпусти же веревку скорее!" Своеобразный обмен заложниками. На ее лице отчаянье и понимание того, что ей удалось спасти Рауля. Можно отдаться врагу, испытав радость, оттого что
самопожертвование не напрасно.
И она-актриса. Сыграть страсть, тем более во взвинченном до предела состоянии может. Не зря ее считали оочень одаренной. Но и ПО в состоянии понять-где игра.

Vika SP,пересмотрите пожалуйста еще раз сцену поцелуя  и то, что ей предшествовало.Во время поцелуя веревка уже висит свободно, уходя частично в воду.Кристина в той сцене обращается в основном к Призраку, она раздражена, взволнована, обеспокоена, но никак не испугана.ИМХО.И в сцене возвращения кольца я не усмотрела ни испуга, ни радости от приобретенной свободы, скорее растерянность, сочувствие и сожаление,тоже в прощальном взгляде с лодки.А по поводу ее актерских способностей-по моему речь шла о ее вокальном даровании а также балетных талантах.Или я ошибаюсь?Кристина танцевала в балете , исполняла небольшие роли, чаще всего без слов.Единственно ,где мы ее видели в главной роли, это  известная вам сцена, премьерный дебют Кристины. Проявить свои актерские способности у нее не много было возможностей.Опять же ИМХО. :)

Отредактировано Милли (2008-10-22 14:06:52)

420

serenada
Да, теперь я понимаю, что Вы хотели сказать и что имеете ввиду (это к Вашему последнему посту):)
Со своей стороны приношу извинения за то, что умудрилась превратно истолковала Ваши слова, чем немало поспособствовала возникновению этого досадного инцидента между нами.

Ничего, бывает. :friends:

А что касается её согласия на участие.... Кристина в фильме очень противоречивый персонаж, не менее сложный, чем Призрак. Она вроде бы жалеет своего учителя и не хочет его смерти, вроде действительно отговаривает Рауля…Как? Как умеет. – скажите вы.  :hmm: И будете правы. Но повторюсь (абсолютно субъективно), в МОЁМ представлении, когда человеку, которого я сильно люблю, угрожает смерть, я буду совсем не так заботиться о его спасении. Здесь речь идёт о человеческой жизни, здесь все средства хороши. Никаких компромиссов с Раулем (да, и истерики, и скандалы, и «шантаж», если хотите, да – не красиво, «пошло», не комильфо, но, повторяю, я борюсь за жизнь любимого человека)…

Не проходит это  – пишите письма: Призрак, конечно, в данный момент не будет читать посланий ни от м-м Жири, ни о Рауля, ни от директоров и т.д., ему уже по-барабану вся это шушера. Но кристинины письма он будет читать на двести процентов (и уж точно не в корзину для бумаг складировать)!И логически и интуитивно у меня возникла бы мысль не долбаться в шар, а попробовать объясниться со своим «оппонентом»…Почему бы хотя бы не поговорить с той же м-м Жири? Меня, кстати, всегда удивляло, что с самого начала возникновения конфликта-любовного треугольника, Кристина ни разу не обратилась за помощью к своей приёмной матери…Мне отвечали, что, мол, Крис чувствовала, что м-м Жири держит сторону Призрака и ей было типа не очень удобно к ней общаться по этому вопросу…В обычной ситуации пожалуй, но сейчас уже не до политэсов, плевать на недомолвки, надо любыми способами не допустить катастрофы.

Возможно кому-то всё это кажется очевидным, всё это народ усматривает «за кадром», но мне лично – не очевидно, опять-таки разница в восприятии. Опера вот видит истерику у Кристины, а в моём представлении её разговоры в защиту Призрака походят скорее на вершение судьбы домашней собачки или кошки, любимой,  к которой привязаны, которую жалеешь, но, тем не менее, именно собаки-кошки, а не близкого дорогого человека: «Ну, да жалко, но она уже старенькая (больная), она нам только мешаться будет, да и вообще от неё грязь и сплошные  неудобства. Ей же лучше будет». Я свою кошку, которая у меня жила двадцать лет назад, до сих пор помню, хорошая была кошка. Вот и для Крис Призрак скорее вроде некоего домашнего животного, к которому привязываешься, которого, конечно, жаль, но поставить его на одну доску с тем же Раулем, например, никогда в голову не придёт.  :( Поэтому мне кажется, что Кристине, конечно, жаль его, но это не есть ЛЮБОВЬ, когда забываешь обо всём и о себе, всё прощаешь, и принимаешь человека таким, каков он есть (риторический вопрос: а в 17 лет такая любовь вообще встречается? ^_^ ). Призрак наш, конечно, не подарок, но если уже любить его, то любите таким, каков уж есть. Повторяю, это лично моё видение данной ситуации, поэтому мне очень трудно поверить, что Кристина по настоящему любила Призрака. :nope:

И финальный поцелуй, вырванный шантажом и угрозами в адрес того, за кого она действительно боится, мне тоже очень трудно принять за выражение любви к ПО. Да, могла просто на словах согласиться, но во-первых, могла и сыграть для большей достоверности, а во-вторых...Возможно в этот момент ей действительно стал он интересен... ;-) Не логично, согласна, но сама не могу разобраться в этом сумбуре. :)

Но вот то, что Крис вытворяет на сцене – вот это для меня вообще тайна за семью печатями, что у неё на уме, чего она добивалась, снимая маску, что пыталась сказать глазами Раулю, сидящему в ложе?  Спасала ПО, типа «вернула на землю»…Спасение, как у того мужика, которого крокодил схватил за руку, и дядька оттяпал её себе сам, чтобы всего в воду не утянули. Не знаю… :hmm:   Выражение её лица можно трактовать как угодно. Она говорит одно, делает другое,  лицо выражает третье… :gmm:

Отредактировано serenada (2008-10-22 14:15:15)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Так Кристина или ОЖП?