Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Так Кристина или ОЖП?


Так Кристина или ОЖП?

Сообщений 361 страница 390 из 467

361

Знаете, в чем сложность общения с Вами, Matriarch? Вы все время очень кипятитесь.:) Вот-вот и правда лопнете. И самое главное - Вам бы почитать, что ли, Форум внимательнее, прежде чем бушевать... И Ваше мнение (или сходное с Вашим) тоже тут высказывали, только в более мягкой форме.
Например, "почему же она ушла, если так его любила". Да потому, собственно, что Призрак ее УСЛАЛ. В решительной и однозначной форме - сказал сопернику: "Забирай!". Оставим за скобками, что это могло ее обидеть (вот если бы Вас мужчина, с которым Вы только что страстно целовались, взял бы и отпихнул и отдал с рук на руки другому?). Примем просто то, что она ПОСЛУШАЛАСЬ СВОЕГО УЧИТЕЛЯ. Приняла его волю, понимая, что он прав - их совместная жизнь была фантазией, сладкой сказкой, которая в реальности невозможна. И он это понял, и она тоже поняла - потому, что любила его и прекрасно понимала. У Вас же самой в подписи написано, почему Кристина ушла.
А почему она стала петь в Дон Жуане... Ну, наверное, потому, что НЕ МОГЛА не спеть на сцене ЕГО музыку? Что музыка эта обладала для нее, артистки, непреодолимой силой? А маску сняла, чтобы как-то вернуть его, полностью обо всем забывшего, к действительности - "Призрак, хм, тут вообще-то в тебя жандармы целятся?":)

"Призрак Оперы" потому-то и явлется вполне себе великим музыкальным произведением, что ВСЕ эти трактовки убедительны и ничему не противоречат. И мне искренне кажется, что обсуждать это великое произведение, используя слова типа "закрывашка" и "дурында" - это как-то недостойно просвещенного человека и радетеля призрачного счастья.

362

Ого! получается, мы с Оперой одновременно писали почти одно и то же :)

363

Matriarch
Знаю, что обращались к Запятой, но встряну...

Любовь-то разная бывает! Можно до чертиков любить человека, но никогда не выстроить с ним полноценной счастливой семьи. Примеров в жизни навалом...
К тому же у Крис, как мне кажется, любовь к Призраку была именно как к Ангелу, к учителю, коим он себя и называл, пока понты гнуть не начал.
По книге она совершенно беспечно и радостно рассказывает Голосу о том, что вновь повстречала Рауля, ее старого друга. И она искренне удивляется, пугается, почему вдруг Голос замолкает, не отвечает ей больше...

В фильме, если уж на то пошло, видны только ежеминутная страсть, вожделение, но это не есть любовь.

364

Donna

Матриарх, почему не осталась? А вы представьте, что ИСКРЕННЕ целуете мужчину при другом мужчине, а от вас в ответ посылает далеко! Останетесь?

Осталась бы! Стопудово! Искренне она поцеловала Призрака... и, чего? А, доведение ситуации до морального катаклизма уже не считается? Естественно, там Призрак сломался, потому что почувствовал, имхо, что Кристина целует его из-за желания спасти Рауля. Что до меня, то я вообще не считаю поцелуй искренним - ну, ей понравилось, но она виконта спасти хотела. И, чего она опять молчала?! Надо было сразу сказать "Да! Я остаюсь с тобой!". Призрак весь в стрессе, всё не так скорее всего понял и решил освободить её от себя, коли так ей виконт сдался... конечно, в таком состоянии он Кристину оправил - а, она и пошла, потому что она из разряда тех, кто и с обрыва спрыгнет, если им сказать, имхо. Своё мнение высказать было тяжеловато? Получается, что так. Ну, и пусть уходит. Призрак наверняка себе жизнь устроил и получше, чем некоторые виконтессы!  :angry:

Это ведь была идея Призрака - чтоб его ученица пела там главную партию!

У него план заключался в проверке Кристины на верность и в том, чтобы вместе с ней спеть и сделать ей предложение. Призрак не планировал никого убивать. Не спорю, люстру он подготовил, но сбросить её собирался в критический момент, имхо, какой Кристина с лёгкой руки и устроила. Нет бы пропеть мелодичное "Да!".  :angry:

opea

радетеля призрачного счастья.

А, про Призрака я и слова плохого не сказала.  :heart: А, то, что я кипячусь... не обижайтесь и не обращайте внимания, просто такая у меня манера иногда бывает, когда эмоушен бушует... а, на призрачную тему они всегда бушуют.  :nyam: 
Овен я вулкано-марсовый - это сойдёт за оправдание?  :crazy:

У Вас же самой в подписи написано, почему Кристина ушла.

У меня подпись означает ситуацию, когда вообще ничего нет. Вот, у Кристины был шанс получить сказку, но она его прохлопала!  <_<

Отредактировано Matriarch (2008-10-20 21:59:50)

365

serenada.
В дополнение к моему предыдущему посту. Просто еще кое-какие мысли образовались, пока с собачками гуляла :)
Так вот, относительно финала. Ведь на самом деле Кристина могла повести себя в финале, как угодно. Она, например, могла бы удариться во вселенскую истерику и тем самым значительно поднять уровень воды в подземном озере. Могла бы просто рухнуть на колени перед Призраком и умолять пощадить ее юную жизнь и жизнь Рауля, так же умываясь слезами. Могла бы, наоборот, разразиться проклятиями и обвинять Призрака в том, что он пытается сгноить ее живьем в этом мрачном и сыром подземелье. Могла бы просто занять выжидательную позицию и потянуть время, ибо ёжику понятно, что если их нашел Рауль, то в скором времени найдут и все другие, жаждущие учинить суд над Призраком. Но, вместо этого, Кристина по-прежнему продолжает называть Призрака Ангелом Музыки и очень быстро делает выбор в его пользу. Пусть и при сложных обстоятельствах. О какой нелюбви тут может идти речь?
И еще один момент, который лично для меня очень интересен. Если вспомнить фильм в хронологической последовательности. Призрак убивает Буке. Для меня лично это как раз является одним из самых переломных моментов в фильме, ибо именно с этой минуты Кристина понимает, что Призрак – крайне опасный человек и начинает его бояться. Начинает бояться за себя, за Рауля, да и за всех обитателей Опера Популер. Поскольку, по большому счету, убийство Буке ведь ничем не оправдано. Возможно, Буке и был не слишком приятным человеком, но ведь и исчадием ада он не был. А был он обычным выпивохой, волочащимся за юбками девушек-хористок. Вот и хватается она в этот период за Рауля, как утопающий за соломинку. В 16 лет на самом деле очень сложно принять в свое сердце хладнокровного убийцу, даже если это самое сердце к нему тянется. Затем Призрак выпадает из жизни Кристин и завсегдатаев Опера Популер на несколько месяцев до самого Маскарада. А в начале Маскарада мы уже видим Кристину и Рауля помолвленными. То есть, Кристина на данный момент уже была связана определенными обязательствами по отношению к Раулю. Так почему же мы считаем, что она должна была (да не то что должна, а просто была обязана) нарушить свое слово, данное Раулю и предать его любовь? В результате интересная вещь получается. Предать Рауля, являющегося на тот момент уже ее женихом, и нарушить данное ему обещание мы для себя считаем возможным. И считаем возможным не гнобить за это Кристину. А вот решение оставить Призрака мы почему-то ставим ей в хроническую вину. Так почему? Мы здесь применяем модную ныне политику двойных стандартов? Мне, действительно, очень интересен этот момент нашего отношения к Кристине.

Отредактировано Запятая (2008-10-20 22:01:31)

366

Запятая
Ух, скажу коротко... хронической виной Кристины являлась её хроническая нерешительность. Если помолвлена с Раулем, тогда не фиг с улыбочками аки магнит к Призраку идти на маскараде, имхо. Вот и всё. Никто не просил никого предавать, надо было просто решить и сказать. :(

Отредактировано Matriarch (2008-10-20 22:04:40)

367

Ой, Donna, opera и Leo. Вы словно мысли мои тоже читали, пока я тут с предыдущим постом кочевряжилась :friends: Но в удовольствии ответить Matriarch я себе отказать не могу :)
Итак, пидем по пунктам.

Я сейчас лопну!

Ей-Богу, но это - не моя проблема.

Ну, если Кристина любила Призрака, то чего ж не осталась-то с ним?! Какого она не вернулась после всего, а сапом уплыла с виконтом?! Непонятный какой-то выбор, неумело-невербальный, имхо. Она уплыла с виконтом и всё - точка, финита ля комедия - вышла за виконта, тем самым автоматически окончательно порвала все отношения с Призраком. А, могла бы спокойно с ним остаться, если бы не тянула и... да, что уж там - могла бы и в сцене возврата кольца остаться - не пихать кольцо ему в руку, а броситься ему на шею и обнять/поцеловать!

Вот если Вы этого понимать не хотите, то никогда и не поймете. Может Вам до кучи объяснить, почему я, будучи на год старше Кристины, в свое время рассталась с человеком, которого любила и люблю до сих пор (несмотря на то, что его и в живых-то уже нет) и который меня тоже очень любил, но в силу некоторых обстоятельств, на тот момент мне не очень понятных, отказался от меня? Так Вы опять же ничего не поймете. И не буду объяснять, почему при таких обстоятельствах нужно рвать все отношения, иначе просто выжить не сможешь. Лучше уж я расскажу об этом кому-нибудь более понятливому.
А на сцене, во время представления Дон Жуана, у меня полный ППКС с Донной. Маску она сорвала с одной целью - вызвать в зале замешательство и тем самым спасти Призрака. Ну, и чтобы вернуть ему временно утраченную способность мыслить и действовать. На одном из форумов я вообще прочитала забавную мысль, что якобы Кристина сорвала с Призрака маску по науськиванию Рауля, чтобы помочь поймать Призрака, причем Рауль там ей наверняка подробнейшие рекомендации выдал, а она и побежала их выполнять. Но пишущий товарищ видно не учел того факта, что, во-первых, ни Рауль, ни кто-либо другой в принципе не могли знать когда и где появится Призрак и, скорее, меньше всего ожидали его увидеть в роли Дон Жуана на сцене. Вряд ли он им по этому поводу письма рассылал. Иначе они элементарно озаботились бы безопасностью Пьянджи, зная криминальные наклонности Призрака. Во-вторых, план поимки Призрака строился Раулем совместно с директорами, а им, как людям деловым и вложившим деньги в театр, меньше всего нужна была шумиха и неразбериха. Они-то наверняка планировали организовать поимку или убийство Призрака все-таки по-тихому. Без ущерба для зрителей и театра. Так что поступок Кристины - ее личная инициатива и вовсе не с целью предательства. Вроде бы младенцу должно быть понятно.

хронической виной Кристины являлась её хроническая нерешительность. Если помолвлена с Раулем, тогда не фиг с улыбочками аки магнит к Призраку идти на маскараде, имхо. Вот и всё. Никто не просил никого предавать, надо было просто решить и сказать

Матриарх, я вопрос-то немного по-другому ставила. Меня интересовало, не почему на Маскараде помолвленную с Раулем Кристину так тянуло к Призраку. Думаю, это тоже всем должно быть понятно. Интересовало меня то, о чем я буквально и говорила: почему мы готовы так по-разному оценивать поступки Кристины по отношению к ее двум мужчинам и далее по тексту.

Отредактировано Запятая (2008-10-21 07:16:19)

368

Ну, ладно-ладно... не будем ссориться. :)
Всё равно я считаю, если любишь человека, то ломи все стены на своём пути и будь с ним! А, если и он в ответ любит, то и титановую стену не жалей...

Отредактировано Matriarch (2008-10-20 22:47:57)

369

Донна, Запятая, Лео - видимо, "великие умы мыслят одинаково".:)

Матриарх.:)"
"И, чего она опять молчала?! Надо было сразу сказать "Да! Я остаюсь с тобой!". "

Хм. Вообще-то, она не молчала. Она сказала, что остается с ним. Так буквально и сказала. Вот только он был, однако, ВЗРОСЛЫЙ! И понимал, что реально погубит девушке жизнь, потому что жить с ним, надломленным, несчастным, с таким, у которого душа покорежена больше лица - НЕВОЗМОЖНО. А ее "хроническая вина" заключалась, простите, в том, что ей было "хронически" 17 лет от роду. И она была замученным, несчастным подростком, которого взрослые дяди дергали туда-сюда, не давая ни секунды подумать, а что, собственно, нужно ЕЙ. Никто не знает, как она потом всю жизнь переживала - хотя косвенно нам известно (из беседы Рауля с обезъяной), что Кристина говорила о Призраке и всем, что с ним связано, едва ли не непрерывно.

И нет, Матриарх - то, что Вы сколь угодно вулканический Овен, не извиняет Вашего тона. Например, "тыкания" собеседникам, которые обращаются к Вам на "вы". Я вот тигриный Скорпион - и ничего, научился как-то с годами держать себя в руках в публичной письменной речи.:)

370

Осталась бы! Стопудово! Искренне она поцеловала Призрака... и, чего? А, доведение ситуации до морального катаклизма уже не считается? Естественно, там Призрак сломался, потому что почувствовал, имхо, что Кристина целует его из-за желания спасти Рауля. Что до меня, то я вообще не считаю поцелуй искренним - ну, ей понравилось, но она виконта спасти хотела. И, чего она опять молчала?! Надо было сразу сказать "Да! Я остаюсь с тобой!". Призрак весь в стрессе, всё не так скорее всего понял и решил освободить её от себя, коли так ей виконт сдался... конечно, в таком состоянии он Кристину оправил - а, она и пошла, потому что она из разряда тех, кто и с обрыва спрыгнет, если им сказать, имхо. Своё мнение высказать было тяжеловато? Получается, что так. Ну, и пусть уходит. Призрак наверняка себе жизнь устроил и получше, чем некоторые виконтессы!  :angry:

Это ведь была идея Призрака - чтоб его ученица пела там главную партию!

У него план заключался в проверке Кристины на верность и в том, чтобы вместе с ней спеть и сделать ей предложение. Призрак не планировал никого убивать. Не спорю, люстру он подготовил, но сбросить её собирался в критический момент, имхо, какой Кристина с лёгкой руки и устроила. Нет бы пропеть мелодичное "Да!".  :angry:

opea

радетеля призрачного счастья.

А, про Призрака я и слова плохого не сказала.  :heart: А, то, что я кипячусь... не обижайтесь и не обращайте внимания, просто такая у меня манера иногда бывает, когда эмоушен бушует... а, на призрачную тему они всегда бушуют.  :nyam: 
Овен я вулкано-марсовый - это сойдёт за оправдание?  :crazy:

У Вас же самой в подписи написано, почему Кристина ушла.

У меня подпись означает ситуацию, когда вообще ничего нет. Вот, у Кристины был шанс получить сказку, но она его прохлопала!  <_<

:bang: Ну, ничего. Голова у меня крепкая. Кость - она и есть кость. Выдержит. Это Призрак-то сломался? Да он нашел в себе силы стать внутренне совершенно другим человеком. Он переродился за несколько секунд. Он понял очень важную для себя вещь: пусть он не в силах изменить свою внешность, но в душе он может стать совсем другим человеком - милосердным, понимающим и прощающим. О каком вообще сломлении здесь может идти речь? Он стал гораздо сильнее, мудрее и добрее, черт возьми! По поводу возможных иных методов спасения виконта я долго распространялась парой постов взад. А Призрак как раз понял все так, как надо. Он именно понял, что Кристина - добрая, великодушная и милосердная девушка, ибо, несмотря на то, что за миг до этого она беззвучно прошептала Раулю: "Я люблю тебя", Кристина без всяких сомнений и сожалений пообещала Призраку, что больше он никогда не будет один. Что она останется с ним, чтобы он мог почувствовать себя счастливым. Он был потрясен ее жертвой, и принесенной вовсе не во имя Рауля, а во имя себя призрачного, а вовсе не сломлен. Шумахерский Призрак нашел в себе силы после этого выйти из подземелья и прожить долгую жизнь. Пусть и без Кристины, но, однозначно, во имя ее и ради нее. Как бы это пафосно и не звучало.
И мне бы честно очень хотелось посмотреть, как бы Вы стопудово без всяких колебаний душевных в свои 16 лет остались бы с убийцей, убивающем людей не в приступе ярости или в состоянии аффекта, а вот запросто так, совершенно хладнокровно. Потому, что просто на дороге попались :)

Отредактировано Запятая (2008-10-21 07:03:44)

371

И, вновь каждый при своём имхо. :)

opea
О... а, при чём здесь тыкания-то?!  :blink:
Да, я ко всему виртуалу на ты и ничего обидного в этом нет. К себе я тоже всегда прошу обращаться сугубо на ты... я писала где-то в самом начале об этом, но каждый может обращаться как хочет, я уже давно и внимания-то никакого не обращаю. Если угодно, могу ко всем на вы. Но, имхо, выканий и в реале хватает - в виртуале я думала, что мы все заочно товарищи. :(

Запятая
Мне, конечно, не шестнадцать... но, осталась бы - думаю, что любовь сгладила бы эту его нелицеприятную черту. А, в общем - как говорится "лишь бы не меня", я правда так считаю - меня же он будет любить и обожать. Это главное. :)

Отредактировано Matriarch (2008-10-20 23:06:23)

372

Всё равно я считаю, если любишь человека, то ломи все стены на своём пути и будь с ним! А, если и он в ответ любит, то и титановую стену не жалей...

Угу. Особливо, если этот человек талдычит тебе: "Иди отсюда, иди отсюда". А Кристина ведь абсолютно растеряна от такого поведения Призрака. Как раз в этот момент она его и не понимает.

Отредактировано Запятая (2008-10-21 07:04:38)

373

в общем - как говорится "лишь бы не меня", я правда так считаю - меня же он будет любить и обожать. Это главное. :)

А откуда такая уверенность? Вдруг к кому-то приревнует не на шутку? Уж что-что, а подозрительность и сомнения всегда при Призраке останутся, учитывая его комплекс неполноценности. А из ревности иногда и убивают, знаете ли. Тем более, когда к этому привыкли и определенная склонность имеется :)

374

Тыкания, девушка, при том, что они несколько влияют на характер беседы. На ее градус, так сказать. Я ведь могу Вам так ответить: "Ты че, Матреха - с дуба рухнула так с местными разговаривать? Базара не фильтруешь? Гусь свинье не товарищ!":) Приято? Нет?! Вот и Запятой, я думаю, не шибко приятно.:)

А насчет того, чтобы безоговорочно обожать хладнокровного убийцу... Вы, Матриарх, не дозрели еще до написания писем заключенным с предложением скрасить их разбитую жизнь по выходе из мест не столь отдаленных?:)
Опасная это позиция - думать "лишь бы меня обожал". У Призрака имелась стойкая привычка к насилию. Такие вот пообожают, пообожают - и бамс - уже фингал тебе залепили, потому что ты не так щи сварила.:( Кто Кристину на пол бросил за то, что маску с него сняла в подвале? Призрак - тонкий, душевный, надломленный и несчастный творец... Да, он потом извинялся - но поколачивающий жену пьяница тоже регулярно извиняется. Скажете - она сама виновата, нечего было мальчика обижать и масочку с него дергать?:) Верно, нечего. Но на то ей и 17 лет. А он-то как хорош - лоб здоровенный! - на ребенка несмышленого орать и руки распускать.

Вам, Матриарх, "задним умом" видно, что он ранимый и несчастный. Но в процессе взаимодействия с ним я НЕ думаю, что Вы бы к нему относились с должной терпимостью и участием.
Потому что вот с нами у Вас, например, конструктивно спорить получается не всегда. А мы не такие свирепые и загадочные, как Призрак.:)

Рубишь фишку, мать?:)

Кстати о зайцах: Призракова привычка к насилию (как следствие хронического одиночества) - вещь, которая могла существенно испортить жизнь даже самой распрекрасной ОЖП. Это так, в тему треда.:))

Отредактировано opera (2008-10-20 23:19:54)

375

Запятая
Так в такой ситуации надо не идти отсюда, а быстренько припахать субъект к объяснениям - "С какого это перепугу мне уходить?!" и так далее, руки в боки и вперёд. Так завязалась бы дискуссия, может поругались бы, зато и всю суть проблемы выяснили бы... ух, страстно и феерично побеседовали бы и побеседовали бы, наконец-то. Ну, да ладно! Одно я понимаю - люди поистине очень разные... одно и то же дело, одну и ту же ситуацию разрешат по разному. Просто, когда относишься к стану решительных, очень негодуешь на счёт нерешительных, которые так много запарывают в этой и без того бренной жизни. :(

Отредактировано Matriarch (2008-10-20 23:19:33)

376

Запятая

А откуда такая уверенность? Вдруг к кому-то приревнует не на шутку?

О, аспект ревности я понимаю, потому что сама такая же... если приревную, то мальчику не жить - ну, фигурально выражаясь, конечно. Но, разнос устрою вселенский. Я знаю тактику как не заставлять ревновать - быть одержимой своим любимым, а все прочие лишь блёклые тени. :)

opera

"Ты че, Матреха - с дуба рухнула так с местными разговаривать? Базара не фильтруешь? Гусь свинье не товарищ!":)

Мда... ну, это вообще-то откровенный гон. С такими темпами можно вообще испугаться "ты" использовать. У меня это местоимение олицетворяло дружеский настрой по отношению к юзеру... иногда употребляю "вы", но это в моменты холодности и неприятия юзера. Ну, если вы все хотите на "вы", постараюсь помнить об этом. Пардон. :(

Отредактировано Matriarch (2008-10-20 23:27:58)

377

Обращение "Вы" в цивилизованном обществе означает - малую степень знакомства или высокую степень уважения к собеседнику (к старшим, например, так обращаются), но никак не холодность и неприятие. А вот "тыкание" - особенно по отношению к собеседнику, с которым мы спорим и не соглашаемся - воспринимается, увы, как неприятная фамильярность.:(

Я ИСКРЕННЕ прошу меня простить за оффтоп!)

378

Матриарх:
"Так в такой ситуации надо не идти отсюда, а быстренько припахать субъект к объяснениям - "С какого это перепугу мне уходить?!" и так далее, руки в боки и вперёд."

Вот я представил себе, как Кристина подобным образом реагирует на с рыданиями высказанные указания Призрака... И смотрит он на нее остолбенело (да и Рауль тоже) и думает: "Куда же подевалась моя обожаемая, хрупкая и нежная возлюбленная?! Она превратилась в какую-то хабалку - в базарную бабу хуже Карлотты! Как же жить с таким чучелом? И как, главное, от нее избавиться?!" Подумал-подумал - да и придушил барышню. Как стояла руки в боки - так и придушил.:)

379

Вот, у Кристины был шанс получить сказку, но она его прохлопала!  <_<

Ну дык даже ни вапрос. Плевать, что это будет страшная сказка, а-ля "Синяя борода". Фих ты с ним, что все помруть. Главное, что красиво.

Просто, когда относишься к стану решительных, очень негодуешь на счёт нерешительных

Знаете, я тоже отношу себя к стану решительных, потому что все в этой жизни мне приходится решать самой и принимать решения я давно уже научилась. Однако негодовать по поводу нерешительных людей мне что-то не позволяет. Возможно, воспитание, возможно, способность понимать и принимать людей такими, какие они есть, и умение уважать их и их жизненную позицию и принципы.

380

opera
Ну, если не нравится такой стиль, его можно изменить... смысл в том, чтобы путём беседы во всём разобраться. А, то очень интересно получается - сказали иди и пошла без вопросов. :(

Отредактировано Matriarch (2008-10-20 23:53:27)

381

Матриарх:
"Так в такой ситуации надо не идти отсюда, а быстренько припахать субъект к объяснениям - "С какого это перепугу мне уходить?!" и так далее, руки в боки и вперёд."

Вот я представил себе, как Кристина подобным образом реагирует на с рыданиями высказанные указания Призрака... И смотрит он на нее остолбенело (да и Рауль тоже) и думает: "Куда же подевалась моя обожаемая, хрупкая и нежная возлюбленная?! Она превратилась в какую-то хабалку - в базарную бабу хуже Карлотты! Как же жить с таким чучелом? И как, главное, от нее избавиться?!" Подумал-подумал - да и придушил барышню. Как стояла руки в боки - так и придушил.:)

Ох, мсье opera!
Вы все-таки нарвались сегодня на благодарность от меня. Спасибо *fi* Ей-Богу, столько позитива подарили :) Это взаправду-взаправду. А не с иронией :)
Вот особенно эти две цитатки, Матриарх и Ваша, порадовали. Вернее, порадовала сначала, как всегда, Матриарх, а потом и Ваш ответ. Токо по-разному :)  Образные такие цитаты. Сразу вспомнился стишок и Кристина в образе представилась:
Есть женщины в русских селеньях,
Их бабами нежно зовут.
Слона на бегу остановят
И хобот ему оторвут.
Тут уж не только Призрак, но и Рауль удавкой вооружится.

Ой, прошу прощения за оффтоп у модераторов. Но это конкретно о Кристине, припахивающей субъекта к своей юбке и каблучку.

Отредактировано Запятая (2008-10-21 00:17:08)

382

Хм, а доля истины есть... русских женщин иностранцы часто боятся, но и любят. Что ж поделать, такие мы - самостоятельные и деятельные, а главное сильные. :)

Наверное, оффтоп пора закрыть или как вам будет угодно?  :blush:

Упс, пардон - дополнение. Мысль посетила. Если Призрак совсем прогнал Кристину, мол пусть уходит и всё забудет, тогда почему он пропел ей "Кристина, я люблю тебя", когда она пришла ему кольцо отдать? У него на лице было написана хрупкая надежда, что вот, она решила остаться... он аж почти улыбнулся. Значит хотел, тобы она осталась. Говорю же, там все были взвинчены, особенно Призрак... вот и говорили/действовали впопыхах и на скору руку, имхо. :(

Отредактировано Matriarch (2008-10-21 00:11:09)

383

Скажите, а что такое ОЖП?)
Я так не поняла этой аббревиатуры..:gmm:

384

Narcissa
Оригинальный Женский Персонаж. Типа, идеальная женщина. Не Кристина. :)

Отредактировано Matriarch (2008-10-21 00:21:12)

385

Запятая, очень рад, что порадовал.:) Но и правда - такая дивная картинка получается.:)

Матриарх. Призрак, конечно, прогнал Кристину, но любить-то он ее от этого не перестал. И конечно же сказал ей напоследок - мол, все что я тут навалял (а люлей-то он навалял порядочно!) - все это было ради любви. Ведь - заметим - до того он ей НИ РАЗУ не говорил, что любит ее. Только - "Поди туда! Иди сюда! Пой со мной! Ты моя! Ты обязана!" А теперь вот - сказал. Потому что осознал, хм, ошибочность своей прежней политики. И улыбнулся ей на прощанье - с горечью, знаете ли: "Сделанного не воротишь". Ничего "взвинченного" - я бы сказал, такая просветленная мудрость.:)

386

Скажите, а что такое ОЖП?)
Я так не поняла этой аббревиатуры..:gmm:

Narcissa
ОЖП - это оригинальный женский персонаж. То есть, персонаж, которого нет в самом оригинальном произведении и который придумывается в качестве альтернативы, например, главной героине, в различных фиках и т.д. Ну вот, когда пишут какой-то альтернативный вариант развития сюжета по тому же ПО или продолжение к нему сочиняют и вводят героиню, которой раньше не было. Например, новую даму сердца для Призрака.

387

Ох, Матриарх... Поверьте, быть с человеком, который распугивает всех твоих друзей, выясняет, дома ли ты в 10 часов, интересуется, с кем ты идешь в кино, если не с ним и т.п. - это очень тяжело... При том, что у него, в отличие от Призрака, привычки руки распускать не было  :( Ей-Богу, в конце концов собственная психика оказывается важнее чюйств.

Повторю вслед за всеми: очень хорошо решать, что следует делать, когда видишь это на экране  :(

Отредактировано Donna (2008-10-21 16:53:21)

388

И она была замученным, несчастным подростком, которого взрослые дяди дергали туда-сюда, не давая ни секунды подумать, а что, собственно, нужно ЕЙ. Никто не знает, как она потом всю жизнь переживала - хотя косвенно нам известно (из беседы Рауля с обезъяной), что Кристина говорила о Призраке и всем, что с ним связано, едва ли не непрерывно.

Ох, ну я вот, например, не вижу Кристину "запуганным ребёнком". Я вижу девушку-подростка, в которой просыпается женщина, которая конечно боится, но и в которой несомненно живёт нормальное женское тщеславие, ей и страшно и в то же время интересно, она - да, в какой-то степени наполовину ребёнок, потому что по-детски не осознает (до определённого момента) важности момента, не понимает, что играет чужими жизнями (ей прикольно, как сказали бы сейчас), но когда осознает, то тут уж действительно проявляет истинный инфантилизм, и, настаиваю на этом, инфантилизм не возраста, а именно человеческой натуры.  <_<

17 лет - не три года, в это время и сейчас и тогда девушки во всю "охотились" на женихов, строили друг другу козни и интриги, выходили замуж,  обзаводились семьей, рожали детей, принимали активнейшее участие в общественной жизни - я категорически не могу принять, когда  из Крис делают недоразвитую малолетку. Конечно, со временем она, как и положено, станет мудрее, не так по-подросковому категорична, многое поймёт и, возможно, даже пожалеет о каких-то своих решениях, но в тот момент она жестока - по-детски и по-женски одновременно.

Она его, конечно, не ненавидит, она его просто не считает равным  - себе, высокперспективному виконту, Мэг, директорам и вообще всем "нормальным" людям. Как учитель, друг - он мил и трогателен, он её устраивает, но как потенциальный муж - вы смеётесь? Ей, конечно, жалко его, но причём здесь любовь женщины к мужчине? Мне эта ситуация очень напоминает замечательный фильм «Фантазии Фрятьева». Там тоже героиня не любит Фарятьева, но, находясь в критическом «бальзаковском» возрасте, вроде бы принимает его предложение, понимая свою безвыходуху с одной стороны, его незаурядность с другой... короче позволяет любить себя. Вроде всё путём, все довольны, но стоит появиться  великолепному Бесхудову – и всё, крышняк снесло у тёти, как есть в чём была, сорвалась с места и полетела на зов «хозяина».

Похожая ситуация, объяснимая, Кристина всего лишь женщина, а молодость, красота, деньги, титул, неплохой характер (+ сентиментальные воспоминания молодости – шарфик!) – достаточно веские аргументы в споре двух мужчин. В принципе, всё это можно понять, ни она первая, ни она последняя, но вот её решение участвовать в "охоте"  -  извините, такие вещи даже в детском саду называют своими именами, без всяких политэсов и экивоков, ссылок на "недоразвитость" , предполагаемые "преступные" намерения Призрака и т.д. ГДЕ она там его любит, когда, с кем она о нём говорит? Ведь после встречи с виконтом она наконец-то стала жить полной эмоциональной жизнью, она явно счастлива, в это время она не думает ни о чём и ни о ком , кроме себя и него, это же естественно. Старикан-учитель ей теперь помеха. Выбрала виконта - правильное, логичное решение, но соглашаться стать приманкой для "зверя" не было необходимости. Ей просто повезло, что Призрак оказался "круче" их всех вместе взятых, а то бы действительно, бедная, целый год бы наверное ещё мучилась угрызениями совестями (типа «да, да,..нехорошо поступили, нехорошо, но, надо, надо  было…ничего не поделаешь, иначе нам с Раулем не было бы сейчас так кайфово). Сопернику-виконту это можно простить и понять, а ей нет. Нет там любви, или это по типу "бьёт, значит любит"? 

Может все эти терзания-метания, о которых здесь наговорили, и должны были иметь место быть, но тогда в данном случае актриса просто недостаточно раскрыла свою роль, иначе пресловутый поцелуй в конце действительно нелогичен, необъясним и попросту был бы даже не нужен, если бы не настоящее буквальное перерождение Призрака после него. Вся эта кутерьма по-сути важна именно для Призрака, а не для Кристины, всё кончилось, всё хеппи енд – ну и слава богу.

Отредактировано serenada (2008-10-21 12:36:51)

389

serenada
Просто приятственно такие мнения читать. ППКС. По мне, так это прекрасное объяснение Кристины без оскорбления её личности, имхо.

390

Серенада:
"17 лет - не три года, в это время и сейчас и тогда девушки во всю "охотились" на женихов, строили друг другу козни и интриги, выходили замуж, обзаводились семьей, рожали детей, принимали активнейшее участие в общественной жизни - я категорически не могу принять, когда из Крис делают недоразвитую малолетку."

Охотились на женихов и прочее не те же самые девушки, которые ИСКРЕННЕ верили в Ангелов Музыки.:)

А что касается выхода на сцену в "Дон Жуане"... ОК, Кристина подло согласилась с уговорами Рауля - хотя сопротивлялась и умоляла ее отпустить чуть ли не с истерикой (уж точно со слезами). Но никому не приходит в голову, что выхода на сцену Кристины ТРЕБОВАЛ сам Призрак? Ради чего и на маскарад приходил, и прочее? А ЧТО он устраивал, когда Кристина, вопреки его воле и указаниям, на сцену НЕ выходила - все знают: труп Буке все видели.:)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Так Кристина или ОЖП?