Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дьявол Оперы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

опубликую начало. и напишите плиз, надо ли продолжать. а то вдруг бред получился!!!

Название: Дьявол Оперы.
Автор: я, то бишь rest_is_silence
Рейтинг: хм, пока не знаю, Извините, пока не разбираюсь в этих рейтингах. Пусть пока будет здесь, а потом уж модеры сами решат – оставить здесь или убрать еще куда-то.
Пейринг: хм. Ладно, пока будет ген.
Основа: мои бредовые сны.
Жанр: охохо! Наверное, мелодрама/триллер
Предупреждение: Отталкиваясь от романа Леру, пытаюсь создать своего Призрака Оперы. Так что имена будут другие, герои немного отличаются от героев Леру, Призрак… ну в общем все сами узнаете. Да, и еще. В Париже я никогда не была, названий улиц там не знаю, поэтому для своего удобства переношу все действие в выдуманную страну, допустим, в город Лонг Луз Гармент. Воть:)  Если кто-нибудь мне подскажет названия улиц, то буду ооочень благодарна.
Саммари: а вобщем-то вы и знаете…
Дисклеймер: персонажи принадлежат Леру, но немного переделаны мной.

Так. Чтоб никто не запутался.
Миранда Рииз– Юная хористка, у Леру – Кристина Дааэ
Оливер Ноутс – граф, у Леру – Рауль Де Шаньи
Ив Жермен – Призрак, у Леру – Эрик
Николь Бланш – помошник директора оперы, У Леру – мадам Жири.
Георг Лэнью – директор оперы – у Леру это двое директоров
Сесиль Бланш – балерина, дочь Николь, у Леру – Мэг
Ева Гарсиа – примадонна  у Леру Карлотта
И остальные герои. Имена изменены для того, чтобы вы мне не писали «почему она/он такая-то\такой-то, у Леру было по-другому!». Спасибо за внимание;)

Глава1.
-Миранда, где  ты? – кричит маленький мальчик на вид лет десяти.