Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наивное дитя

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Название: Наивное дитя
Основа: фильм 2004 года
Рейтинг: понятия не имею)
Пэйринг: намек на Э/К
Размер: мини
Дисклеймер. Все персонажи принадлежат Леру и ЭЛУ.
Саммари: весьма необычный взгляд на фильм, на Эрика. Присутствует мистика.

Примечание: смерть персонажа.

Отредактировано smallangel (2006-01-19 01:43:25)

2

+Имя мадам Жири пришлось придумывать самой.

Наивное дитя

-Входи, пожалуйста, - мадам Жири распахнула перед Эриком дверь, но первой в комнату влетела Мег, успевшая за время их пути изучить Призрака Оперы с головы до ног.
Любопытная младшая Жири не унималась, но к ней проявили должное снисхождение – девочка слишком долго находилась в неведении, а тут подвернулась возможность увидеть его вблизи, без маски! Второй радостью для Мег, конечно, было свидание с кузиной Андин, которая вместе с бабушкой ждала ее с тетей в деревне.
-Тебе нечего бояться, - успокоила Призрака мадам Жири, заметив, как он переминается с ноги на ногу. – Моя мать уже стара, даже не выходит из собственной комнаты.
-А как же ваша племянница? – спросил Эрик; он только раз слышал о девочке: по пути сюда Мег без умолку говорила об Андин.
-Она… не совсем обычная. Правда, не так как ты, но есть в ней особенности, которые не следует афишировать. Будь с ней поласковее – девочка никогда не покидала этого дома. Она очень беззащитна перед людьми. Тем более, Андин еще ребенок, ей несколько дней назад исполнилось шестнадцать.
Призрак не успел ничего ответить. В комнату вошла девушка с заплетенными в длинную косу черными волосами. Примечательное своей простотой голубое платье по щиколотку приоткрывало босые ноги. Она вытерла руки о фартук и, завидев гостей, инстинктивно бросилась прибирать в комнате, но ее тут же остановил радостный крик Мег.
-Андин, сестричка!
-Мег… какой же ты стала! Как давно я тебя не видела. А казалось, вот-вот бегали маленькими в высокой траве, - вырвалось у девушки, и кузины обнялись.
-Какой же ты ребенок, Андин, - снисходительно отозвалась Мег на ее восклицания, потом схватила девушку за руку и, как ни в чем не бывало, подвела ее вплотную к Эрику. – Это - Призрак Оперы, о котором я писала тебе в письмах. Посмотри, он вовсе не миф.
Эрик с трудом удержал желание отвернуться или хотя бы закрыть рукой изуродованную часть лица. Андин пристально глядела на него. Так пристально, что он почувствовал себя пригвожденным к полу. Она склонила голову и произнесла несколько слов одними губами.
-Андин! – воскликнула мадам Жири. – Андин!
Мег взволнованно взяла кузину за плечи.
-Сестричка, вернись на землю.
Девушка удивленно огляделась вокруг себя. Призрак бросил вопросительный взгляд в сторону мадам Жири. Она жестом приказала ему промолчать. Личико Мег на мгновенье приняло встревоженное выражение, а потом к ней вернулась обыденная беззаботность. Младшая Жири повела кузину в комнату, весело рассказывая о своей жизни в Париже. С минуту после того, как они скрылись из виду, Эрик стоял в оцепенении.
-Элеонора, скажите, что это было? – чуть слышно проговорил он, обращаясь к мадам Жири.
-Я же говорила тебе, что моя племянница необычная девочка. Видишь ли, у нее есть один дар… Кто-то говорит, что от Бога, иные думают, что от Дьявола, но тем не менее. Такое иногда с ней случается. Не злись на нее, если хочешь, я запрещу ей смотреть на тебя…
Призрак Оперы закрыл рукой лицо. Девчонка не испугалась его. Он вспомнил реакцию Кристины, и сердце заколотилось от боли.
-Нет, не нужно, Элеонора.
-Иди, располагайся. Остановишься в комнате моей сестры. Она, правда, не такая большая, как остальные комнаты в доме, но думаю…
-Все в порядке. Я хочу побыть один. Только скажите, у вас в доме есть фортепьяно?
-Да, в гостиной.

Андин напряженно склонилась над клавишами. Сложная мелодия никак не получалось. Усталые глаза щурились, две косы, накрученные вокруг головы, растрепались. В конце концов, девушка сдалась, отложив в сторону ноты. В такие минуты она всегда жалела о том, что мама умерла, так и не успев научить ее игре на фортепьяно. Немного играла бабушка, ее уроки Андин усвоила, но усовершенствовать приобретенные навыки так и не сумела.
-Простите за резкость мадемуазель, но играли вы весьма скверно.
Она обернулась и увидела в дверях Призрака. Щеки девушки залились румянцем.
-Я играла для самой себя. Я знаю, что вышло плохо. Вот только зачем вы слушали, месье, если все было настолько ужасно.
-Я не слушал. Вообще-то я ждал, пока вы уйдете, чтобы занять ваше место.
-Играйте, сколько хотите. Инструмент, правда, не настроен…
Андин уступила Эрику место и устроилась в кресле, заинтересованная его исполнением. Призраку не нужны были ноты, он играл музыку, сочиняя ее на ходу, заключая в ней все мучившие его чувства. Премьера «Торжествующего Дон Жуана», толпа, подземелье, поцелуй Кристины – все проносилось перед ним как во сне, и этот сон он обратил в мелодию, внезапно прерванную всплеском рук и звуком удаляющихся от комнаты быстрых шагов. Он обернулся. Это Андин убежала из гостиной, зато посреди комнаты стояла Мег с видом, полным непонимания.
-Что произошло? – спросила она.
-Кажется, вашей кузине пришлась не по вкусу моя музыка.
-О нет, не думайте так. Она просто очень чуткая и эмоциональная. Простите, что отрываю. Я достала вам маску, как вы просили. Я не нашла полумаски, но, думаю, вы сами исправите этот недостаток.
-Исправить будет не сложно. Благодарю вас, мадемуазель Жири, - произнес Призрак и, разглядывая маску, отправился к себе.

* * *
-Андин, не уходите. Почему вы все время меня избегаете? – Эрик задал вопрос еще до того, как она успела его заметить.
С момента своего побега из гостиной, девушка старалась не сталкиваться с ним. Будь то комната или сад около дома, если он там появлялся, девушка, не медля, исчезала из виду. Призрак пообещал себе, что на этот раз не даст ей уйти. Она вскочила со скамейки, но вовремя вспомнила, что просто так, не сказав ни слова, уйти будет невежливо.
-Я думал, что маска помогает людям находиться в моем обществе. Вы же – наоборот, упорно бежите от меня. Но почему? Мне кажется, я ничем не оскорбил вас, не испугал. Почему?
Она опустила глаза и долго молчала, скрываясь за прядями своих волос. Эрик про себя отметил, что в первый раз видит ее без косы. А волосы у Андин были очень длинные, слегка волнистые, черные как ночь.
-Мне кажется, что я вас раздражаю, - медленно ответила она.
-С чего вы так решили? – удивление Призрака было искренним.
-Как вам объяснить…  я просто чувствую, что вы… начинаете злиться, кода я рядом.
-Поверьте, вы ошибаетесь. Вам это пришло в голову из-за… - он замолчал. – Ваша тетя рассказала о каком-то даре.
Девушка вдруг посмотрела прямо на него.
-Пойдемте в дом, я вам покажу.
В гостиной на окне стоял горшок с засохшим растением, почему-то никто не удосужился их выбросить. Андин тревожно огляделась вокруг и почему-то сразу же стала оправдываться.
-Мне не разрешают его использовать, потому что я трачу много сил. Если бабушка или тетя узнают, у меня будут неприятности.
Призрак, однако, заметил, что при упоминании о неприятностях в глазах девушки промелькнула искорка озорства. Она попросила его внимательно следить за цветком и слегка коснулась ладонью скорчившихся листьев. Какое-то время ничего не происходило, но ощущался жар, исходящий от рук Андин, затем листья стали выпрямляться и оживать. Эрик не верил глазам – мертвое растение в течении нескольких минут стало опять цветущим и полным сил. Он повернулся к девушке. Она улыбалась.
-Когда тетя заметит, мне не поздоровиться, - с интригой в голосе произнесла она.
-Никто ничего не узнает мадемуазель, я заберу цветок к себе. Пусть произошедшее будет нашей тайной, - задумчиво ответил Эрик.
-Вы можете обращаться ко мне на «ты», вы ведь старше, - смущенно сказала Андин.
-Только если ты ответишь мне тем же. Может быть, ты как-нибудь расскажешь мне о своих способностях подробнее?
Она пожала плечами.
-Расскажу. Но только не сейчас. У меня есть неоконченные дела.

* * *
-Могу я тебя прервать? – спросила мадам Жири, проходя в гостиную.
Обычно Эрик ничего не слышал, когда играл на фортепьяно, но сегодня у него не было особого настроения. Вдохновение вот уже две недели как покинуло его. Они сели друг напротив друга.
-Вы что-то хотели, Элеонора?
-Да, поговорить с тобой.
-О чем же?
-Об Андин и о тебе. Я заметила, что в последнее время вы с ней очень подружились. Не подумай, право, ничего. Я просто тебя очень хорошо знаю и опасаюсь за нее. Как я уже говорила, Андин с рождения не выходила за пределы этого дома. Ее легко приручить. Она доверчива, как домашнее животное, хоть мне неприятно в этом признаваться. И еще она не знает, о чем можно говорить, а о чем нельзя, поэтому…
Речь мадам Жири прервал звонкий голос ее племянницы, доносившийся из сада. Она звала Эрика. Он встал.
-Элеонора, вы пытаетесь уберечь ее от меня? – спросил он, уходя. – Вы зря беспокоитесь.

Андин стояла посреди сада, в тени деревьев. Яркое солнце слепило глаза. Ей повезло, что такой день не придется проводить в одиночестве: Мег с бабушкой уехали и на тете оказались все домашние дела. Девушка подумала, что присутствие Эрика было весьма кстати. За несколько недель она успела настолько к нему привыкнуть, что перестала представлять себе возможность занятия каким-нибудь делом без его оценивающего взгляда.
-Послушай, - заговорил он вполголоса. – Ты ведь, никогда не была вне дома?
-Ни разу, - вздохнула она.
-А хочешь?
-Да, но бабушка с тетей советуют мне избегать людей.
-Мы пойдем в поле. Там никого не будет. Ты не нарушишь запрета и заодно исполнишь свое желание.
-Не думаю, что это хорошая идея, Эрик.
-Пойдем. Неужели мне придется уговаривать тебя?
Девушка покачала головой. Он протянул ей руку и она послушно вложила свою ладонь в его. На мгновенье у него перед глазами ожила картина из прошлого: Кристина, полумрак коридора за зеркалом, свечи и длинный путь до подземного озера. Воспоминание исчезло.
«Подожди Кристина. Только подожди».
Он вел за руку Андин. А он думал, что Кристина – наивное дитя…

В поле гулял ветер, шумела дикая трава. Девушка изучала новое место с великим любопытством и трепетом. Призрак бесшумно остановился, не позволив ей сделать следующего шага. Андин обернулась.
-Пойдем…
-Нет. Давай остановимся здесь, - сказал Эрик, снимая маску.
Она напряженно посмотрела на него.
-Почему?
-Андин, я хочу, чтобы ты избавила меня от уродства.
Она собиралась сделать шаг в сторону, но он удержал ее.
-Я не могу, – быстро заговорила девушка. – Я пыталась как-то спасти от смерти мать, но не смогла, сама чуть не погибла, с тех пор я не…
-Но ты использовала свой дар две недели назад, с растением! – Эрик прервал ее. – Я сам видел, как оно ожило.
-Но это было всего лишь растение, - возразила она, снова попытавшись вырваться. – Я показала тебе, чтобы объяснить. Чтобы поделиться своей тайной!
-Ты оживила засохший цветок, значит, сможешь помочь и мне, - он продолжал кричать.
-Нет! Я не могу. Я не настолько сильна. Не надо, - умоляюще попросила она.
-Сделай! Попробуй! – он подтянул ее ладонь к своему лицу. – Ну же! Прошу тебя. Прошу, Андин!
От ее руки начал исходить жар. Все сильнее и сильнее, особенно когда дрожащая ладонь соприкасалась со шрамами. Эрику даже почудилось, что его охватило пламя. Он терпел, стараясь представить себе Кристину, Оперу, свое убежище в подземельях – что угодно, только бы отвлечься от этой боли. Рука Андин между тем дрожала все сильнее. Поначалу она хотела отдернуть ее, в ней вдруг проснулась уверенность и решимость. Уже еле держась на ногах, она едва слышно прошептала:
-У меня получается…

Жар исчез. Девушка упала в густую траву. Она была в сознании, на ее ладони выступили волдыри. Призрак дотронулся до своей щеки. Шрамы почти не ощущались, он опустил взгляд на Андин. Она, наверное, умирала…

* * *
Мадам Жири и Мег, вернувшаяся домой к вечеру, искали их до захода солнца, но поиски оказались безрезультатными. В середине ночи в дверь постучали. Человек сказал, что наткнулся на девушку в поле, принес ее в деревню, и ему рассказали, кто ее искал. К благодарности пришлось добавить некоторую сумму, но мадам Жири было все равно. Она все поняла, как только увидела руки племянницы. Андин была в сознании, когда ее принесли, но под утро впала в беспамятство. Сделано было все возможное и невозможное, но спустя восемь дней она все-таки умерла. Как раз в тот же вечер пришло нежданное письмо от Кристины. Мадам Жири была не в состоянии его прочесть. Мег бегло просмотрела листок, испещренный аккуратными буквами, и сказала:
-Кристина выбрала Эрика.

Отредактировано Ребекка Шайн (2005-10-17 03:06:15)

3

И правда интересный фик.

Андин жалко. :cry:
И честно говоря, не верится в такого Эрика... Хотя возможно все.

4

Li@, слышала когда-нибудь такую философскую теорию о парадоксах?

Я тут попыталась довести фильмовского призрака и события вокруг него до парадоксального. Хотя может быть и не довела.. предел парадокса весьма индивидуален :) :)

5

Li@, слышала когда-нибудь такую философскую теорию о парадоксах?

Стыдно признаться, но о такой теории слышу впервые...
:unsure:
Просветите меня, люди добрые, а то ведь так серостью и умру!  :D

6

ИМХО - немного сумбурно. Не понятно, как Эрик очутился у м-м Жири, непонятно что он там делает, непонятно откуда эта Андин и что у нее за дар такой - я лично поняла только под конец.
А вообще - да, весьма необычно, но опять же ИМХО - не верю я что Призрак вот так заставил девушку пожертвовать своей жизнью и так равнодушно на нее смотрел, пока она умирала, да еще и в "чистом поле" ее бросил...  <_<
Так что необычно - это все, что я могу сказать :) без обид, это личное впечатление.

7

На месте родственников девушки я бы за такое открутила Эрику голову. Хотя мне кажется, что он не мог бы так поступить. В смысле сознательно и хладнокровно убить того, что ему доверяет. Убийство врага - это несколько другое.

8

Резко протестую! При всем наплевательском отношении к людям Эрик не принял бы такой жертвы. Он вредил  тем, кто ему мешал.
Ну не тот это характер. Свирепый, психованный, робкий, но не такой.

9

Мне фик показался интересным и неглупым. Но от него остался какой-то осадок. Тем не менее в нем что-то есть.
Просто не надо рассматривать его как логичное продолжение истории. Это противоречит тому Эрику, которого мы хотели бы видеть. Но все-таки... черт, да могло ведь быть и так. В одном из тысяч вариантов реальности...
И отдельное спасибо за отсутствие "правильного" финала, где Эрик поплатился бы за очередное зло. Так трагичнее и больнее отдается. Ну вот - он получил что хотел. Справедливость не восторжествовала. Кто доволен таким исходом? Опять никто...
Не, определенно что-то в нем есть. Может, не совсем идеально воплощено, но тем не менее заставляет приостановиться, а не просто просмотреть глазами сюжет.

Отредактировано Sunset (2005-10-17 14:15:43)

10

Когда читала, то все думала, что это происходит в ином мире.
Как у Стругацких - помните, есть один роман, где герои живут в городе, работают, проводят досуг, а оказывается, что это все происходит в аду.
Вот и я подумала - все умерли, и счас Призрака расколдуют как прекрасного принца... Ан нет, все взаправду.

Непонятно - Кристина выбрала Призрака с прежней внешностью, а он ее все равно переделал... Непонятно, как началось - почему Мег вообще куда-то повела его.

А подтекст такой - прошлое не умирает, начинаешь новую жизнь, а оно поманило, и бросаешь все, идешь по головам и трупам, все равно к прошлому... Правильно я поняла?

11

Не. Именно она выбрала преображенного Призрака. Урод ей не нужен был. (Я вот еще раз внимательно просмотрела сцену у органа-
елки, она шла свободненько(ничего, что без чулок) и за плечико его хвать и за щечку с интересом. А какувидала-что там-начался кошмар и притяжение ослабело.) Так что с красивой физией он остался и заплатила за это глупая добрая девушка. Но нормальный человек
на такое бы не согласился. Это как выпить кровь, чтобы жить дальше. А Эрик вампиром не был, а ЭТОТ Эрик Крис отпускать не стал. И такой расклад не делает чести Крис. Интересно, она узнала
какой ценой достигнута красота, или ей все равно(что еще хуже),
мне кажется предложи ей такой выбор, она бы стала жить с уродом.

12

По-моему, Кристину в конечном оттолкнуло от Призрака даже не лицо, а его  эгоцентричное поведение. Более опытная и мудрая женщина как-нибудь устроила бы все так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы. А Кристина сразу испугалась и за Рауля спряталась. Так что выбрать Призрака из-за измененного лица...  Кстати, интересно, у Кристины не вызвала подозрений эта волшебная метаморфоза? Или решила, что он из-за большой любви к ней пластику сделал? :) Вообще подход очень интересный, хотя я не могу представить, чтобы ПО пренебрег доверием и симпатией наивного существа. Это слишком большая роскошь.  Ох, как не хочется видеть в нем расчетливого, бездушного садиста!  Хотя кто знает... Мы его всегда оправдываем. Потому что любим. А  здесь необычный, обратный подход.

13

Елена, Кристина выбрала Эрика уже в конце - с преображенной внешностью. Мораль ты поняла правильно.

На логическое продолжение к фильму я не претендую ни в коей мере. Просто я взглянула на ситуацию с такой вот Грани.. и увидела так...

теория же о парадоксах (ходившая какое-то время в кругах моего общения) заключает в себе следующий смысл: если довести ситуацию вокруг человека до парадоксального и невозможного, и тем самым довести мысленно самого человека до парадоксального, то вскорется его настоящая сущность. Если честно я эту теорию просто попыталась осмыслить.

14

+ Белла, да вот такой вот подход.. хотя я первая всегда скажу, что очень люблю Призрака...)))

15

Извините за флуд.. мысли идут не сразу!

А никто не заметил, что в конце концов Эрик преступления не совершил? Во-первых, она умирает значительно позже. Во-вторых в конце-концов по ее поведению:

"Поначалу она хотела отдернуть ее, в ней вдруг проснулась уверенность и решимость. "

можно судить о том, что она решила-таки помочь. И из принудительного действите стало добровольным. ? :)

16

Оригинально...Новый взгляд...
Но Кристина оттолкнула Эрика за его душу, а не внешность...Да и Рауля она любила... Так что его лицо роли не играло...
Мог бы так поступить Эрик или не мог..? Кто его знает...думаю вряд ли...
Мое личное ИМХО.

P.S. А забавно, что когда финал, которого все так хотели – наступил (пусть и таким образом), его многие не принимают и за героя не рады... ;)
Наверно, все же цель не оправдывает средства...

17

ИМХО.
Не верю ни на йоту в такого Призрака (особенно учитывая, что это основано на фильме).
Не верю в такою Кристину, которой достаточно было только косметической операции на лице Призрака.

Буквоедство: если фик основан на фильме, откуда тогда Эрик?

18

Я скорее на стороне Нетки и Вики  СП. Я не верю в такого Эрика - он бы не стал убивать Андин. Разве что -не знал, но думаю, тогда бы у него
Кристина быф вылетела из головы и он бы не смог жить от чувства ви ны, от раскаяния. МЫ все его любми отчасти из-за его самопожертавования - что он несмотря на все, простил и отпустил КРис. а здесь?

Скажите, кто мог бы -серьзено - жить после тако\го? Тем более,что Андин ему ничего плохого не сделала в жизни - а добно Эрик очень ценил и редко его встречал.

Респект автору, что подняла серьезные вопросы - мне лично хочется на этот фик ответить, но я не могу при няь такой конец.
И такого жестокого, расчетливого Эрика.

19

А никто не заметил, что в конце концов Эрик преступления не совершил? Во-первых, она умирает значительно позже. Во-вторых в конце-концов по ее поведению:

А это не имеет никакого значение. Кроме убийства есть еще такие статьи УК как доведение до самоубийства и неоказание помощи. И в моральном плане тоже не важно - душил своими руками или позволил повеситься и стоял рядом, наблюдая.

Господа форумчане, имха моя, вы очень буквально восприняли этот фик. Этого не нужно. Нет смысла воспринимать рассказ с мистикой в том ключе - а сделал бы Эрик так или не сделал. Это же не сиквел! Задаваться вопросом, а что подумала Кристина тут вообще против законов жанра. Рассказик не душевный, он как горькая пилюлька, но по-моему такие горькие  пилюльки тоже иногда нужны, чтобы отношение к персонажу не было слепым восхищением с упорным отрицанием всех имеющихся у него на совести грехов. Что творилось на душе у Эрика мы на самом не знаем, и на что он способен тоже, и нельзя полностью вычеркнуть даже из гипотетического рассмотрения вероятность того, что человек, уже достигавший желаемого убийством, однажды не удержится от искушения исполнить свои мечты, пожертвовав одну маленькую жизнь...

Отредактировано Sunset (2005-10-17 23:14:16)

20

Sunset, спасибо тебе.. почему-то, действительно, все восприняли фанфик буквально.. а я хотела, чтобы увидели смысл... И потом... есть одна причина по которой лично я, даже любя Эрика, готова взглянуть на него так.. И вот эта причина... Мы не знаем правды об Эрике. И больше выдумываем себе именно того, что желаемо нам.. а желаемое не всегда совпадает с действительностью... и елси перестать помнить об этом... действительность становиться намного сложнее воспринять.

ИМХО, мы всегда возносим наших кумиров.. но истинный кумир - тот, кого мы готовы принять и с недостатками, и с достоинствами, и с грехами, и с добродетелью, и с тьмой, и со светом..
Видеть кумира с одной стороны - опасно разочарованием и глубокой раной.

Я, может быть, тоже не хотела бы видеть такого Эрика.. но считаю, что это необходимо, чтобы знать, как бы я смотрела ему в глаза при встрече (еще одна любимая тема форумчан :) ), с фактом того, что описаная мною грань в нем присутствует не на последнем месте.

И еще скажу, не удержусь.. знаете.. вот вы тут говорите, не верится.. не верится... посмотрите на реальную жизнь... как часто человек убивает именно того, кто его любит, кто ему доверят, кто ради него готов на все... Призрак, книжный ли, фильмовский ли - не имеет значения - не эталон идеала и самопожертвования. Он пожертвовал лишь раз ради Кристины. Я не думаю, ИМХО, что в фильме/мюзикле Эрик понял, что Кристина оставила его из-за души... и не думаю, что Кристина говорила это правдиво. Мне больше показалось это самообманом, при том намеренным, чтобы совесть не мучила, потому что сказать человеку "Я ухожу, потому что твоя душа уродлива" в двести раз проще, чем сказать человеку прямо: "Я ухожу, потому что меня выворачивает наизнанку от твоего внешнего уродства".

Отредактировано Ребекка Шайн (2005-10-18 01:17:35)

21

"Я ухожу, потому что твоя душа уродлива" в двести раз проще, чем сказать человеку прямо: "Я ухожу, потому что меня выворачивает наизнанку от твоего внешнего уродства".

Да, на мой взгляд такое возможно...
Она бы его простила, если бы он был красив...ИМХО. Мы ведь, прощаем...

22

Не всегда. Ой, не всегда.
Конечно, лицо - это первое, на что смотрим в человеке, но в конечном итоге с лица воду не пить.

Наверное, раз мы так стали обсуждать не идею, а мотивы поступков персонажей, не слишком видна идея в самом фике?

23

Елена, чтобы увидеть надо смотреть :)

24

Нда, Эрик здесь просто скотина. И фик действительно воспринимается буквально, но потому, что он в конкретном ключе и написан. Имхо, ощущения мистики-то нет, все реально. Главное - сколько у людей мыслей по поводу появилось! :)
Но такого Эрика принимать не хочется. Как он этой Андин еще в начале нахамил, вообще ни за что...

-Простите за резкость мадемуазель, но играли вы весьма скверно.
Она обернулась и увидела в дверях Призрака. Щеки девушки залились румянцем.
-Я играла для самой себя. Я знаю, что вышло плохо. Вот только зачем вы слушали, месье, если все было настолько ужасно.
-Я не слушал. Вообще-то я ждал, пока вы уйдете, чтобы занять ваше место.

25

Здесь Призрак (опять же не понимаю, почему он тут еще и Эрик?) наивно полагает, что вернуть Кристину будет достаточно лишь исправлением внешности. Этого не было ни в Призраке, ни  тем более в Эрике.
Что касается отношений Этого Призрака и Андин, то человек знающий ЧТО такое боль, ненормальность и изоляция от общества в огромной вероятностью не причинит такого подобному себе. Призрак ненавидел и мстил миру, НЕпринявшему его, а не себеподобным.

чтобы увидеть надо смотреть

А для разнообразия  - надо УМЕТЬ ПОКАЗАТЬ.
Без обид, но этой идее нехватило тщательнейшей шлифовки, т.к. там где есть подтекст, его нужно в 10 раз аккуратнее выписывать, чем просто пересказывать сюжет задумки.

Мое ИМХО - Ребекке и ее достойной интереса идее (заметьте, кстати, сколько за все время написано фиков, а идея достаточно оригинальна) не хватило времни и наверное терпения, более тонкой и детальной прорисовки мысли.

26

Вообще-то я ждал, пока вы уйдете, чтобы занять ваше место.

Мой бог! Во-во, именно занять. Батлер хоть и сыграл Дракулу, дак это из другой оперы. А тут и впрямь занял место.

27

Мое ИМХО - Ребекке и ее достойной интереса идее (заметьте, кстати, сколько за все время написано фиков, а идея достаточно оригинальна) не хватило времни и наверное терпения, более тонкой и детальной прорисовки мысли.

Согласна.
Может быть, Ребекка, ты возмешься немного откорректировать фик?
Может быть, мы еще чего-то не видим.
Но это не потому, что не умеем смотреть, а потому что  фике нет для этого зацепок...

28

Елена... я бы с радостью, но есть проблема... то что присутствовало в моем настрое, когда я писала этот фик налетело и ушло... и я понятия не имею как это вернуть... а без какой-то нужно частицы я только все испорчу

29

Тогда не стоит, конечно, трогать.
Возможно, когда-нибудь ты к нему вернешься.

30

"Я ухожу, потому что твоя душа уродлива" в двести раз проще, чем сказать человеку прямо: "Я ухожу, потому что меня выворачивает наизнанку от твоего внешнего уродства".

Да, на мой взгляд такое возможно...
Она бы его простила, если бы он был красив...ИМХО. Мы ведь, прощаем...

Ой вряд ли! Прощают не за красоту и вообще не за что-то - прощают, в сущности, просто так. Конечно, красивое внешне представляется нам красивым внутренне, но это ненадолго, пока не разберемся.
Но дело там совсем не в прощении было. И уж конечно не в том, что Кристина его обманула - и захела, не смогла бы, она врать-то не умеет. Она просто сильно разозлилась и ничего удивительного, только святой не разозлился бы на такое. И со злости честно сказала все, что думала. Потом, конечно, она поняла что была не права и действительно простила. Но красивое или некрасивое лицо тут абсолютно не при чем.