Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фик Sunset Phantom Story

Сообщений 91 страница 120 из 128

91

Аналогию с водой можно продолжать до бесконечности: предположим, что у нашего героя нет рук. Плот ему не построить. Мое имхо - у Призрака не было психологических "рук", чтобы строить и плыть - потому что у него не было ЦЕЛИ путешествия.
Он не задумывается о будущем - возможно, считает, что у него нет на это права? – и потому оптимистическая мысль о том, что время лечит, ему в голову не может придти. имхо, хо-хо, и прочее.:)
И я-таки думаю, что он подпитывал свою самооценку мыслями о своей беспримерной ужасности. Вспомните, как он, швыряя в Кристин подсвечниками, все подбегал к зеркалу проверить - "Правду ли я говорю? А да, я ужасен, действительно кошмар. Пойду двину кокетливо бровью - пусть оценит иронию". И его эстетская манера наряжаться - не столько средство самозащиты, сколько... ну некоторый нарциссизм, что ли.
Тоже механизм самозащиты, на самом деле. Но более утонченный.
Эрик из "Черных Ангелов" в этом именно нарциссическом аспекте, кстати, очень убедителен. Опять же мое мнение, на которое влияет моя половая принадлежность. Потому что так самому себе мозги пудрить в попытке самоутвердиться – это очень по-мужски.

92

Цель - добраться до воды. :) Чем плоха такая цель сама по себе. Потому что человек, не сдававшийся столько времени, не даст так вот просто себя растоптать.
Ну а дальше - вижу впереди безперспективную битву имхами. Никакой иронии я не углядела, и подпитывания самооценки подобными мыслями тоже не вижу, но сворачиваюсь, потому что восприятие на эмоциональном уровне не поддается переубеждению. :)

Отредактировано Sunset (2005-10-20 17:41:53)

93

Все-таки вы - поразительная оптимистка!
Берете персонажа, который глубоко и безнадежно несчастен, которого ничто в жизни не научило, что хоть-что может быть хорошо (и даже на мысль такую не навело), человека, который ко всему на свете подходит с пораженческим настроением, у которого стакан всегда наполовину пуст, и который, даже борясь, всегда делает только хуже... Берете его - и превращаете в сильного духом молодца, который, падая, встряхиватеся и, будто начитавшись Дейла Каргени, с надеждой смотрит в завтрашний день.
Вы превращаете великую любовь его жизни в малозначительный эпизод. Тогда зачем мы вообще читали эту несчастную книжку и смотрели этот небрежно сделанный фильм? Если вся это история не имела особенного и глобального значения для бедняги, то весь романтический подъем, который всех так вдохновляет, из нее уйдет. "Призрак Оперы" – великий образец романа о трагической любви, преподанный в форме триллера. В этом и сила его, и если отнять у любви трагичность, будет просто детектив.
И это уже не столько имха, сколько приглашение к размышлениям.

94

Берете персонажа, который глубоко и безнадежно несчастен, которого ничто в жизни не научило, что хоть-что может быть хорошо (и даже на мысль такую не навело),

Правильно! :)
Вот учебно-воспитательную функцию мы на себя и берем.

Берете его - и превращаете в сильного духом молодца, который, падая, встряхиватеся и, будто начитавшись Дейла Каргени, с надеждой смотрит в завтрашний день.

Хм... 1. Эрик и был духом силен, иначе давно бы превратился в ничтожество. 2. А меня так вообще недавно обвиняли, что Эрик у меня  ничего толком не может... Вот потому и не может, что он достаточно беззащитен. Все, что он умеет, это вопреки всему не дать себя затоптать. И пока в нем это есть, бросаться с моста в реку он не пойдет. А смотреть с надеждой в завтра его никто не заставляет. Мы и без его светлых надежд о нем позаботимся. :)

Вы превращаете великую любовь его жизни в малозначительный эпизод.

В значительный. Но прошлого.
Для чего пишут фики, люди добрые? Разве не для того, чтобы из всех возможных реальностей найти для любимого персонажа ту, где ему (предположительно) будет хорошо?

Тогда зачем мы вообще читали эту несчастную книжку и смотрели этот небрежно сделанный фильм? Если вся это история не имела особенного и глобального значения для бедняги, то весь романтический подъем, который всех так вдохновляет, из нее уйдет.

Видимо в этом "небрежно сделанном фильме" я вижу нечто совершенно иное. Историю о том, как любовь сделала из человека и даже немного монстра ЧЕЛОВЕКА. А не уничтожила в нем личность.

Отредактировано Sunset (2005-10-21 19:10:07)

95

А-а-а, ну как вы не видите, что с таким количеством допущений он теряет свою идентичность? Чтобы приспособить Призрака к жизни да еще и счастивым сделать, в нем нужно изменить так много, что он перестает быть собой. И тогда он - уже не тот, кого вы так любите!
Я так вот в фильме этом - как и во всей этой эпопее - вижу историю того, как человеку жизнь порушили: у него было все хоть как-то устроено, и попытка сделать шаг к людям его раздавила (неважно, заслужил он это или нет, справедливо это или нет). Он все потерял и в добавок еще и вел себя, как полный кретин, уничтожив таким образом остатки своей самооценки. "Освобождение" Кристины - не акт "нового", переродившегося человека, а последний вздох - "ну что я трепыхаюсь... все равно ничего не выйдет". По-моему, он явно осознает бесцельность дальнейших своих усилий. Вообще! А не только по завоеванию Кристины. Потому что он-таки - гляньте в текст - сосредотачивал именно на ней все свои какие-никакие жизненные планы. Она и есть - все его прошлое, а не эпизод из него.
Ну ладно, это уже невозможно. Как говорил один мой педагог: "Вы хотите, чтобы я пришел со своим мнением, а ушел с вашим? Этого не будет!":))

96

Знаете, когда я кого-то люблю, я желаю ему счастья, даже если я в результате что-то потеряю. И заставлять человека быть несчастным ради того, чтобы он ни капли не переменился по отношению к тому человеку, которого мы первоначально узнали, несколько негуманно.

И зачем мы спорим, если мы настолько по-разному вопринимаем фильм. Книгу сюда попрошу не приплетать. Лично я на ней не основывалась, и для книжного Призрака перспектив не вижу, слишком запущенный случай. Но возможно, кто-то бы увидел. Читать фики на тему будущего счастья книжного Эрика могу, но как милую чудную сказку. Но в фильме-то совсем другая история. И совсем другой Призрак. У него в конце концов вся жизнь впереди, он еще почитай мальчишка :)

Вот такой депрессняк "ну что я трепыхаюсь... все равно ничего не выйдет" по-моему точно никого бы двадцать лет существования этого мюзикла не вдохновлял.  Хотел бы Уэббер его убить, уж поверьте, убил бы и на наше неудовольствие не посмотрел. А он этого не сделал. Так не задуматься ли над этим - почему.

"Вы хотите, чтобы я пришел со своим мнением, а ушел с вашим? Этого не будет!"
Я не надеюсь вообще-то вас переубедить. А вы наверное меня. Я просто доношу свою позицию.
Может, довольно, а? :) Это вообще-то был топик про мой несчастный фик. А что вы против ОЖП, я уже поняла. :) Не поняла только, чего вы так ругались, что в конце нету заключительного поцелуя, или что там положено, чтобы ясно было, что все переженились и испытывают неземное блаженство. Коли вы так против всех других женщин... :)

Отредактировано Sunset (2005-10-21 20:24:48)

97

И зачем мы спорим, если мы настолько по-разному вопринимаем фильм. Книгу сюда попрошу не приплетать. Лично я на ней не основывалась, и для книжного Призрака перспектив не вижу, слишком запущенный случай. Но возможно, кто-то бы увидел. Читать фики на тему будущего счастья книжного Эрика могу, но как милую чудную сказку. Но в фильме-то совсем другая история. И совсем другой Призрак. У него в конце концов вся жизнь впереди, он еще почитай мальчишка :)

ППКС, Сансет! Я вот тоже не верю, что книжный призрак смог бы полюбить еще раз...но так хочется, чтоб он был счастлив  :rolleyes:  Вот и радуюсь, когда читаю, пусть и как сказку, что он взаимную любовь находит. Над киношным Призраком никогда так глубоко не задумывалась, но думаю, все же мог он найти еще любовь, может не такую сильную, как первая, может совершенно другую, но мог. И, читая этот фик, все больше в этом убеждаюсь  ;)

98

Sunset, where in world have you been hiding?  appl  appl  appl
Полночи на субботу, полсубботы и все воскресенье провела в обнимку с твоим фиком. ОЖП - 5 баллов: от прочих отличается чувством юмора и умом. Наконец-то человек, равный Эрику по силе характера.
Эрик - да, он самый. Прежде всего, обучаемый, выводы делать умеет. Пустых комплексов у него почти нет: его претензии к миру основаны отнюдь не на нескольких неприятных эпизодах из детства, жизнь ему все время подкидывает новые "радости": то его увидят - визжат истошным голосом, то показывают потрясающие образцы "благородства": куда уж Эрику с его душой уродливей лица до всяких там Нэшей и Жювилей - вполне добропорядочных товарищей. И как он старается НЕ быть монстром, не пускать больше в свою душу Призрака Оперы - а мир все время подкидывает поводы действовать старыми проверенными методами.
Робер - ну просто :heart: Оччень понравился, здоровый такой прагматик, умница и даже не полностью скотина. Только вот в подражание Призрака ему не верю. А вот Анна - однолинейная несколько. Ну, стерва, но не может же быть, чтобы весь человек к этому сводился. Потенциально - очень незаурядная личность, но образ такой не получился. И то, что два негодяя нашли друг друга... ммм... красиво, но как-то неубедительно.
Франц -  *-) Может, немножко перебор с его дикой неприязнью к Эрику - в конце концов, все-таки врач, просвещенный человек... И на ревность не спишешь - влюблен-то он в свою Моник. Но в целом... Здорово. Человек, фанатично преданный добру и справедливости, но представления его об этом самом добре и справедливости не выходят за рамки "мойте руки перед едой". Черное - всегда черное, а белое - всегда белое. Такие, конечно, не станут дико ржать у клетки с уродом, более того - усовестят тех кто это делает. Но - люди с серьезными физическими недостатками часто бывают озлобленными, потому тем, кому больше повезло в жизни, следует предоставить их самим себе и не пытаться помочь - вдруг за собой на дно утянут. Так что разница между честным-благородным Францем и толпой - только во внешнем проявлении того же самого. И ни толпа, ни те, кому бы по развитию над ней стоять, не понимают, что вот так и создают монстров. Вот почему Шарлиз единственной и удается вернуть Эрику надежду - она все воспринимает в контексте: не вообще хорошо / плохо, а здесь и сейчас - как лучше?
Тетушка - еще один вариант "благими намерениями..." "Извини, дорогая, я не думала, что людям, которым плевать на человеческую жизнь, на твою тоже будет плевать..." Интересно, во многоих фиках многажды убийца Эрик оказывается куда человечней тех, кто не противопоставляет себя обществу. Кому нужна свободная Франция, когда реки крови прольются, а кому - живые и здоровые близкие.
Самое приятное, что, предоставив самой себе Кристину, Эрик оказался прав: не только он многому научился и повзрослел, но и она тоже.
Опера,  мне оптимистичный конец вовсе не кажется натяжкой. Вполне вытекает из фильма. Товарищ столько лет прожил в полном одиночестве - и не только не наложил на себя руки, не опустился до звериного состояния, но и вполне себе творчески реализовался, заставил кучу народу ходить строем, полюбить сумел - благодаря именно своей неординарности, силе и упрямству. У него наверняка и до Кристины была масса поводов сдаться. А не сдался, и в этом смысле Призрак в течение фильма НЕ МЕНЯЕТСЯ.
С другой стороны, он столько лет добивался от мира признания того, что он человек - и от Кристины это признание получил. Даже с поцелуем вместе. И, судя по сцене со шкатулкой, понял, что это действительно все, что он на данный момент заслужил. И вот этот единственный ласковый жест от мира в нем все МЕНЯЕТ. Только книжный Эрик, даже все поняв, не может научиться жить в соответствии с этим новым знанием, а фильмовский - может. История не перестает быть трагедией, но трагедия-то - не когда все умерли, а когда катарсис. Иногда для него нужна смерть, иногда нет.
А источник любви - не где-то снаружи, а в самом человеке. Кто сумел по-настоящему полюбить один раз, сможет полюбить и в другой. Да и тут пока только намек на любовь, хотя и достаточно прозрачный.
Я, кстати, про тетушкины поздравления подумала, что, скорее всего, до нее дошли какие-то слухи, сильно искаженные расстоянием: в будущем - да, скорее всего будет повод для поздравлений, но слишком мало времени прошло.

99

Ну ладно - все вы меня заткнули, и все вы правы, конечно.:) Вам-то виднее, может кого мужчина полюбить или нет и какие шрамы на его психике - и так нездоровой - оставляет отказ.:)
Меня в во всем этом обсуждении немножко коробит другое: то, как все вы про бедного ПО покровительственно думаете: "Все, что он на данный момент заслужил"... Типа мы будем выдавать человеку сочувствие и ласку, но, знаете ли, по частям, мерной ложечкой: пока, дорогой, ты заслужил только поцелуй. Поди еще попаши, помучайся, поучись уму разуму - и мы тебя по щечке погладим. Ну можно ли так с человеком обращаться? Это жестоко - вы же девочки! При том, что человеком этим вы вроде бы восхищаетесь.
Если ему поцелуи выдавать по одному в тридцать лет в зависимости от хорошего поведения, он, знаете, может до полного счастья и не дожить.:)
И меня радует, как для вас шизоидное поведение маньяка, который преследует девушку в темных коридорах навзячивыми ухаживаниями, становится романтическим "не сдался"... По-моему, его поведение находится уже как раз в границах "звериного состояния": представьте себе себя - на самом деле - на месте Кристины, и потом судите, какой ПО был чудесный.
Все вышеизложенное - полное ИМХО и не имеет целью ни в коей мере обидеть и уязвить собеседников. Ничего личного - просто позиция в споре!
К вопросу о, собственно, фике: Сансет, а ведь вы не только лицо ему сделали похуже, но и голос получше - что-то не могу я представить себе "Орфея" в исполнении мистера Батлера...:)
И еще вопрос - уточняющий: сначала у ваших героев были такие финансовые трудности, что они брали молоко в долг и обирали проституток. А потом - к моменту поисков Шарлиз - все трудности куда-то делись: Призрак ездит по Парижу туда сюда в экипаже и подкупает охранников в собаководческом клубе. Вопрос: откуда бабки?:) Робер одолжил? Или Франц?

100

А вот Анна - однолинейная несколько. Ну, стерва, но не может же быть, чтобы весь человек к этому сводился. Потенциально - очень незаурядная личность, но образ такой не получился.

Донна :) Рады видеть вас у нас. :)

Ну я так, сильно спорить не буду, поскольку принципиальный расхождений не вижу, все где-то так, как и было задумано, так кое-где по паре слов скажу. (ну а пара слов у меня может растянуться в 49 глав :) ))

А вот Анна - однолинейная несколько. Ну, стерва, но не может же быть, чтобы весь человек к этому сводился. Потенциально - очень незаурядная личность, но образ такой не получился.

Ну да, человек конечно к стервозности не сводится. Стервозность это внешнее проявление и манера поведения. А что там под этим внешним... Дело в том, что это вот самый настоящий персонаж второго плана, лезть еще к ней в душу не хватило у меня энергии, может и следовало бы... Там наверное было в чем покопаться, но то что называется - это отдельная история, которая не была предметом рассмотрения фика :) Это уже надо как у Бальзака, у которого мелькнет в повести вредный персонаж, а потом всплывет в другой совсем истории как один из главный героев и окажется, что до сих пор нам просто не показывали его вблизи. Ну я конечно не сравниваю себя с Бальзаком, у меня мания величия пока не развилась и надеюсь не разовьется. :) :)
Просто вышло, что никакие события с ее точки зрения не рассказываются, вот и никто так и не узнал, о чем она сама думала. Дать ее ПОВ про комплексы, одиночество, протест против скуки благопристойной жизни и тяжелое детство, может она иначе бы смотрелась. Но история-то не о ней.

Еще немножко потреплюсь. :) Дело в том, что я хотела (ну, пыталась по крайней мере...) рассказать сказочку о мире, где никогда не знаешь заранее, что и кто принесет тебе добро, а что зло. Когда поступок внешне правильный может погубить невииных людей, а подлый - вправить мозги тем, кто в этом нуждался.
Даже от Анны была польза, чтобы Шарлиз прочувствовала, что скучает. А уж от Робера просто прорва пользы, начиная от Кристины, которая окунулась заново в историю, которую пыталась забыть, и поняла, что это все вовсе не то, что ей нужно в жизни.

Франц -  Может, немножко перебор с его дикой неприязнью к Эрику - в конце концов, все-таки врач, просвещенный человек...

Ну да, все правильно сказано :) Вот из этого убеждения "люди с серьезными физическими недостатками часто бывают озлобленными" неприятие и проистекает. Не от дикости - "дитя дьявола", а от понимания, сколько ненависти такой человек уже мог видеть от мира, и чем ему отплатит. Плюс, и в общем основное, что обстоятельства все время складываются так, что ему постоянно подкидываются "доказательства". Знакомство с самого начала не заладилось. :) А уж обнаружить того, кто и так тебе подозрительным кажется, на плакате "их разыскивает милиция" довершило дело. Да и невеста подозрительно пропала где-то в пределах досягаемости Эрика. Он ничем не виноват в общем-то. И это не ревность, конечно, он совершенно искренне так считает, что если человека ищет полиция, то им лучше знать, за что, потому что они профессионалы, который знают свое дело и честно исполняют его.  Смотреть же глубже он не приучен.

Я, кстати, про тетушкины поздравления подумала, что, скорее всего, до нее дошли какие-то слухи, сильно искаженные расстоянием: в будущем - да, скорее всего будет повод для поздравлений, но слишком мало времени прошло.

Я полагаю, что слухи издалека донесли только голый факт, который мог на тот момент означать только удобство. Чтобы меньше вопросов было, кто кому кем приходится и почему живут вместе. Но все равно начало положено :)

С другой стороны, он столько лет добивался от мира признания того, что он человек - и от Кристины это признание получил. Даже с поцелуем вместе. И, судя по сцене со шкатулкой, понял, что это действительно все, что он на данный момент заслужил. И вот этот единственный ласковый жест от мира в нем все МЕНЯЕТ.

ППКС! Как и со всем остальным, что было сказано.

101

Ну ладно - все вы меня заткнули, и все вы правы, конечно.:) Вам-то виднее, может кого мужчина полюбить или нет и какие шрамы на его психике - и так нездоровой - оставляет отказ.:)

Наезд отмести за несостоятельностью. :) Если б женщины писали про женщин, а мужчины про мужчин, вот бы было весело. И знаете - а со стороны то иногда виднее. Не всегда, правда. Потому что со стороны человек судит в целом. А не просто экстраполируя на весь мир свой собственный позитивный или негативный опыт.

Меня в во всем этом обсуждении немножко коробит другое: то, как все вы про бедного ПО покровительственно думаете: "Все, что он на данный момент заслужил"... Типа мы будем выдавать человеку сочувствие и ласку, но, знаете ли, по частям, мерной ложечкой: пока, дорогой, ты заслужил только поцелуй. Поди еще попаши, помучайся, поучись уму разуму - и мы тебя по щечке погладим. Ну можно ли так с человеком обращаться? Это жестоко - вы же девочки! При том, что человеком этим вы вроде бы восхищаетесь.

Потому что - еще раз поясняю - в своем мире я не девочка, а маленький зазнавшийся божок :) И караю и милую по своему усмотрению.

Если ему поцелуи выдавать по одному в тридцать лет в зависимости от хорошего поведения, он, знаете, может до полного счастья и не дожить

Не, мы будем награждать счастьем всех подряд. А в чем тогда мораль? :) :)

И меня радует, как для вас шизоидное поведение маньяка, который преследует девушку в темных коридорах навзячивыми ухаживаниями, становится романтическим "не сдался"...

Это Призрак-то? Прследовал ,маньяк ,  в темных коридорах? Ничего не понимаю, это не из нашей сказки.

По-моему, его поведение находится уже как раз в границах "звериного состояния": представьте себе себя - на самом деле - на месте Кристины, и потом судите, какой ПО был чудесный.

Вдох-выдох.
Вот поэтому Кристину ему возвращать и не рекомендуется. Потому что с Кристиной он уже все, что мог, испортил, и нечего там уже чинить, сломано все.
Звериное состоние это я не поняла, где. Один раз психанул, канделябрами покидался?

К вопросу о, собственно, фике: Сансет, а ведь вы не только лицо ему сделали похуже, но и голос получше - что-то не могу я представить себе "Орфея" в исполнении мистера Батлера...:)

Опера, я вас всего разочек и куснула и то любя, а вы меня уже как Ворчучело изжевали в кашицу. :D
Нет, надо было написать, что нема у Ангела Музыки никакого голоса :) Подразумевалось то, что был! И он у Батлера мог бы был неплох, если б он лет 10 над ним работал, а не быстренько подтянул к съемкам.

И еще вопрос - уточняющий: сначала у ваших героев были такие финансовые трудности, что они брали молоко в долг и обирали проституток. А потом - к моменту поисков Шарлиз - все трудности куда-то делись: Призрак ездит по Парижу туда сюда в экипаже и подкупает охранников в собаководческом клубе. Вопрос: откуда бабки?:) Робер одолжил? Или Франц?

//Скромно отвечаю
Неа, мы тетушку немножко пощипали. Хороший особнячок, и денежка кое-какая водилась, и вещички кое-какие ценные. А если и Франца была заначка, то тем хуже для него, я не стесняюсь обирать чужие копилки :)

102

Нет, все-таки никогда я женщин не пойму: ваше отношение к ПО похоже на анекдот про подруг, которые обсуждают, что на одну из них в парке напал маньяк. "Сексуальный?" "Да нет, не особенно...".
Мне кажется, что когда человек сидит в подвале, с вожделением смотрит под юбки танцовщицам пубертатного возраста, подстатривает за ними из-за зеркала, рисует эротические картинки, лепит из воска манекен, шьет на него платье, сходит с ума по голосу, подсматривает из-за статуй, обманывает юное дарование эффектной, но ложной внешностью, орет, переходит от гнева к слезам за три секудны, убивает тех, кто, как ему кажется, косо на него посмотрел и в конце коцов устраивает едва ли не публичный секс на сцене и начинает беседовать с обезьянами - этот человек серьезно тронулся. Это я про звериное состояние. Если бы я - или кто-то из моих приятелей - проделал хотя бы пловину из этих вещей, мы бы серьезно задумались. И вызвали докторов со смирительной рубашкой.:)
А вам все кажется, что это проявления любви. Да псих он был, псих!:) Самый настоящий. И, по-моему, такие не лечатся.
Хотя костюмчики у него были - просто перелесть.:)

103

...разоблачил маньяка...

Опера.... кхм. Я честно говоря вас абсолютно не понимаю, и мне трудно с вами спорить. Если вам все кажется такой чушью, зачем вам это, фильм, фики, разговоры?
И лучше я не буду отвечать в подробностях, пока меня не забанили.
Каждый видит в истории то, что ему ближе. То, что вижу я, к ножкам танцовщиц не имеет никакого отношения.

104

Я вот как администратор, уже на протяжении долгого времени сижу и пытаюсь понять, как старушка, смотрящая эротическое кино "поженятся они в конце или нет!" - ТАК ВОТ, пытаюсь понять, где рациональное зерно у всего этого разговора и что он собой напоминает?!
И честно говоря, уже непонятно сколько времени я так и не могу ни понять, ни отыскать рационального зерна.  Только какие-то пустые перебранки в космос. О чем собственно все это?
И так, господа, в большинстве обсуждений фиков. То необходимость обсуждения в подробностях интимных сторон чьей-нибудь жизни, то извечные споры "кто раньше появился - яйцо или курица", напоминающее "мол, вы что, мужчинам лучше знать", "Э нет, дорогой, женщина умнее..."
И где, собственно, разговоры по существу?
Знаете, если бы в правилах был пункт - бан за пустые разговоры и разглагольствование.... думаю, надо внести такой пункт.
Вам не кажется, что пустота бесед уже переходит в довольно весомое состояние?
И уж на крайний случай - если вы приходите к не решаемым вопросам, где каждый уже просто из принципа будет "стоять на своем" - может такого рода прения легче переносить в личку?
Давайте не будем устраивать беспредела.
Вернемся к прежнему состоянию обсуждения, именно обсуждения творчества на форуме.

Спасибо.
Администрация.

Отредактировано smallangel (2010-01-24 13:57:06)

105

Прошу прощения - совершенно искренне.

106

Сожалею.

107

Opera, "то, что заслужил на данный момент" не означает - всем сестрам по серьгам. Ведь уход Кристины - не невезуха проклятая, опять из-за физиономии, а то, что он сам сотворил своими безобразиями. То, что для Кристины музыка оказалась существеннее физиономии, зато дикие выходки - существеннее музыки, она ему показала. Чувства, мол, дорогой, - чувствами, но... В знак этих чувств я тебя поцелую, но, если ты не настаивешь, я поищу чего поспокойнее, хоть и жалеть буду всю жизнь.
Человек он вменяемый и неглупый. И Кристину услышал. Иначе бы не отпустил. (Вот не помню, где там приставания в темном коридоре, заглядывания под юбки и эротические картинки. Ухаживает он как раз очень  трепетно - для человека с его биографией и темпераментом.) Любой человек с головой, будь у него хоть какие комплексы, обучаем - независимо от пола и возраста. Если бы Призрак не стремился в творчестве завтра достичь большего, чем вчера, так и художником такого уровня бы не стал. Почему же жизни он не мог научиться?
И фик об этом - о том, что уроки были извлечены. Не отнимать же у человека право - не на счастье даже, а на развитие? Рана, которая нанесена Кристиной, еще как болит - до тех пор, пока не начинает грозить более страшная беда. Но у него хватает ума не наступить на те же грабли и выбрать -как это раньше сделала Кристина. И понять, что не всякий выбор - предательство того, кого не выбрали.

108

И фик об этом - о том, что уроки были извлечены. Не отнимать же у человека право - не на счастье даже, а на развитие? Рана, которая нанесена Кристиной, еще как болит - до тех пор, пока не начинает грозить более страшная беда. Но у него хватает ума не наступить на те же грабли и выбрать -как это раньше сделала Кристина. И понять, что не всякий выбор - предательство того, кого не выбрали.

  :na: Емко, красиво и главное правильно. Не могу удержаться , чтоб не выразить свой респект. Иногда одна фраза стоит целой исписанной страницы.

109

Ох. У меня все равно остается мое возражение: хватит уже заставлять ПО учить уроки - он и так за жизнь выучил побольше нашего..:)
По поводу заглядываний под юбки - это я фигурально. Но вы не можете отрицать, что ПО был stalker - в наши дни ему суд запретил бы приближаться к Кристине больше, чем на 100 метров.:)
У меня остается так же возражение по поводу будущего развития. Я уже говорил: вот живет человек в полном ауте 30 лет, потом влюбляется, терпит ужасное разочарование (насколько оно было ужасным для человека с его проблемой, мы даже отдаленно себе представить не можем). И вдруг - бэнг! Оказывается, что одного поцелуя, данного из жалости и в очень нервной обстановке, оказалось достаточно, чтобы он не только перестал маньячить в этот конкретный момент, но и вообще вдруг научился смотреть на жизнь с оптимизмом. Так вот бах - и научился. И через месяц уже новую любовь завел.
У него на то, чтобы первый раз полюбить, ушло 30 лет.
Я ставлю себя на его место - вспоминаю свой опыт - и я никак не могу воспринять этo 'Live me alone, forget all you've seen... Take her - forget me' как слова человека, который с завтрашнего дня начнет, как угодно постепенно, оптимистически смотреть в будущее.
Но это, как справедливо заметил админ, не имеет отношения к фику Сансет. Он отлично написан - и Эрик там действительно очень душераздирающий. Почему и препираемся...:) Мои претензии к фику, как отлично, я думаю, понимает Сансет, носят композиционный характер: я уже говорил, например, что мне кажутся диспропорциональными подробность начала (с больной старушкой, читающей стихи) - и торопливость конца, когда мы на одной странице практически все узнали. Но это - опять же - воля автора.
А вся эта дискуссия про жизенные перспективы ПО - и правда офтоп, причем бесцельный - помириться мы все равно не можем.:)
Вопрос: разве Шейла - французское имя?

110

Оффтопу бой. Это относится к самой идее хоть фильма, хоть книги, выломать логический стержень оттуда можно, но рухнет вся конструкция.
Про имена. Все имена гуляют куда хотят и не являются французскими, хотя, естественно, открыть любую книжку и содрать первые попавшиеся французские имена и фамилии не составляет труда. Вероятно все эти господа по происхождению какие-нибудь эмигранты, чтобы списать после на их сомнительную национальность все языковые вопросы.
Про композицию. Да, наверное этот тапочек мой по праву. Неумение плавно тормозить должно быть беда всех неумелых ездоков :) Просто начало - это обычная жизнь, где есть время глядеть по сторонам и замечать мелочи. А развязка с трудом допускает такое глазение по сторонам, потеряется все напряжение и распылится внимание, тут уж не до старушек. Другое дело, что настоящий писатель умеет это дело сгладить, чтобы не резало глаз.

111

Мой тапок про скомканный конец - на самом деле тщательно замаскированный комплимент: мне, может, хотелось еще глав десять с вашими героями разбираться, третировать вместе с ними директоров европейских театров, дописывать оперу "Король Лир" (безнадежная, кстати, задача - даже у Верди не получилось), учить Жеана ходить, слушать, как Призрак наконец запоет и тем самым - ДА - пробудит в Шарлиз сексуальный интерес, и все такое прочее.:)
Кроче, Сансет - пишите еще. И не только про поющие будильники.:)

112

Ну, кто Верди, а кто Призрак! Куда ему до нашего гения. :)
А меня туда больше подпускать нельзя и на пушечный выстрел, я ж сразу впаду в меланхолию и впишу кучу новых неприятностей. :) Неее, без меня им будет жить куда спокойней. :) Тем более вы вполне логично расписали, что будет дальше. Вот так и будет. :)

113

И не только про поющие будильники.

Ккккакие поющие будильники? Вы о чем? :]

114

И не только про поющие будильники.

Ккккакие поющие будильники? Вы о чем? :]

Ну это наверно про другой фик, шуточный ;)

115

Согласна, с фиком было жалко расставаться, но и через десять глав было бы жалко. Что нет новой истории с директором театра (несчастный, бедный Лефевр! :) ) - так это даже хорошо, что читателю ее домысливать. Иначе пришлось бы либо повторить то, что мы уже видели, либо строить взаимоотноошения композитора и театра на более традиционной основе. Действительно, поворот сюжета таков, что ни героям, ни читателю особенно смотреть по сторонам некогда. Кстати, именно поэтому и есть надежда, что наш герой сможет, наконец, перестать думать о своей злосчастной судьбе: у него на это просто времени нет - не в подвале сидит, а сегодняшние неприятности расхлебывает, причем не свои. И - уж извините *-p , снова затрону эту тему - еще раз повторю, дело не в том, чтобы заставлять уроки учить, а в том, что если уж жизнь заставила вылезти из подвала, то она вынудит вылезти оттуда и психологически. Иначе, имхо, никак - при всех ранах на сердце.
И дальше речь уже не о многих возможностях, которые предполагает финал фильма, а конкретно о версии, которая в фике. Момент вылезания из подвала прописан очень хорошо - полный конец света. Но тут же сразу получилось так, что надо не свой личный конец света оплакивать, а за другого нести отвественность. А этот другой оказался еще и человеком благодарным, тактичным, несуеверным и притом не носится с душевными болячками Призрака и время от времени ставит его на место. Так что в фике похороны прошлого и надежда на будущее выглядят вполне логично.

116

Не замайте Верди! :)
И почему - ну почему ваш Эрик, Сансет, такой ужасно непредусмотрительный? Ну кто же все деньги в одном кармане носит, право слово?:)
Я знаю, знаю - это чтобы он был наивнее и несчастнее. Знаю. Но все равно он как-то тормозит нереально. Сорр-р-ри!
Извините за офтоп, но кто-нибудь видел фик Paladin на фн-фикшн - там у ПО накопилось за многие годы приличное состояние, и мадам Жири купила ему домик в деревне, чтобы начинать новую жизнь. ОЖП, но написано довольно атмосферно...

117

Потому что люди как правило непредусмотрительны. И как правило "тормозят". Ну такова природа человеческая! А "кстати совершенно случайно, именно сегодня у меня с собой этот замечательный многофункциональный гаечный ключ" давайте оставим боевичкам. :) Ну не люблю я этого, в кино, в книгах, всюду. Не люблю героинь, за которыми стелется шлейф печально влюбленных, не выношу предусмотрительных умников, которые все знают наперед, которые вообще все на свете всегда знают и умеют, и тех которые расправляются одной левой с применением восточных единоборств с десятью качками - не выношу особенно... Мне от этого скучно. Люди не такие. А уж особенно если человек мало сталкивался со стандартными проблемами общества, с которым сосуществовал как бы параллельно... Ну, к примеру, выпустите сметливого провинциала в столице - сразу он сориентируется, какие тут могут его подстерегать обломы? Думаю, нет - у человека есть круг привычных опасностей, которых он остерегается, типа прижимать покрепче к сердцу мобильник, если уж влез в автобус. Но если вы привыкли ездить на авто, вам в голову не придет, что мобильник нужно прижимать к сердцу, ибо его сопрут через три минуты, как бы здорово не разбирались в своей профессиональной сфере.
Вот. И это то за что я особенно я люблю "ПО". За то, что они все тормозят как _нормальные_ люди, совершают ошибки и не поступают так, как положено по канонам романтического жанра.

Но имеете право со мной не соглашаться.
ЗЫ Но и понесчастнее сделать - ну не без того, не без того... Что ж мы разве не люди, не изверги. Для контраста - а как же. :)

Донна - :) Я всегда себя сдерживаю, чтоб под каждым твоим постом на любую тему не ставить осуждаемый правилами форума одинокий ППКС.

Отредактировано Sunset (2005-10-27 20:22:09)

118

честно говоря, в месте, где Эрик сильно обиделся на Шарлиз за то, что она, как оказалось, попросила доктора посмотреть, можно ли что-то сделать с его проблемой, его поведение несколько злит. Понятно, что у чеовека не пунктик, а целый абзац на эту тему. Что втихаря такие вещи делать не очень красиво. Но разве любой нормальный человек не попытался бы помочь своему другу или хотя б узнать, МОЖНО ли помочь вообще. Эх.... :a:

119

честно говоря, в месте, где Эрик сильно обиделся на Шарлиз за то, что она, как оказалось, попросила доктора посмотреть, можно ли что-то сделать с его проблемой, его поведение несколько злит. Понятно, что у чеовека не пунктик, а целый абзац на эту тему. Что втихаря такие вещи делать не очень красиво. Но разве любой нормальный человек не попытался бы помочь своему другу или хотя б узнать, МОЖНО ли помочь вообще. Эх.... :a:

Ну нервный он, что делать. На больную мозоль ему наступили, понятно, что не нарочно. Он не прав, конечно, но понять можно. Как я поняла, он впоследствии поумнел и больше такого не выкидывал.

120

Sunset,  *-p *скромно опускает глазки*
Рыся, а я в этот момент вспомнила похожую ситуацию, которая у меня была лет в тринадцать, и очень хорошо Эрика поняла: по опыту скажу, что тут можно обидеться - а он ведь психологически не сильно старше, чем я тогда была. И потом, откуда ему знать, как поступит нормальный человек, он еще не освоился с тем, что у него есть друг и вообще не знает, как ведут себя друзья. Да и обиделся он только из-за того, что его показали постороннему человеку, а когда объяснили, зачем, уже не обижался, а просто ужасно расстроился.