Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Ужас, летящий на крыльях ночи


Ужас, летящий на крыльях ночи

Сообщений 211 страница 240 из 329

211

Lupa, даже те дамы, которые далеки от ветеринарии, в наше время испорчены киноиндустрией и телевидением. Нас сейчас уже ничем не испугаешь. :)
А вот в начале 20 века барышни не были избалованы Голливудом, и грим Чейни особо впечатлительных до обморока доводил реально, они-то таких рож отродясь не видали. :D 
Ты только попробуй представить - он сам сделал себе такой грим на основе своего лица, без всяких визажистов, без спец. средств. В то время - это просто что-то запредельное. Ведь таких ужастиков тогда ещё никто не снимал.
Нет, моё уважение ему за эту роль просто беспредельно.

А твой пост про патологии Призрака я бы с удовольствием почитала. Где-то тут валялась такая тема - про то, чем страдал Эрик у Леру. Кажется, в разделе "Книга"

212

Надеюсь, на следующую тройку желающие обсудить найдутся. :)

1989 год. Режиссер Дуайт Х. Литтл (в роли Призрака – Роберт Инглунд)

Фильм произвёл неоднозначное впечатление. При первом просмотре (а было это в начале 90-х, я была тогда, мягко говоря, очень юной и темой Призрака совершенно не увлекалась, хотя книгу к тому времени уже прочла) - так вот, при первом просмотре этот фильм мне не понравился. Слишком уж отвратное впечатление произвели натуралистические и детальные сцены… кхм… снятия и наложения "грима" ;) и с чувством выполненных убийств. В общем, показался он мне тогда обычным, ничем не примечательным ужастиком. Посмотрела – и забыла. До прошлого года.

А в прошлом году попала я на этот форум, в связи с чем начался у меня новый виток призракомании, крышу мне снесло окончательно (первый раз она у меня поехала в 2006 после просмотра фильма Шумахера), прочитала я рецензии и отзывы людей на фильм с Инглундом, крепко удивилась и решила его пересмотреть.

Что ж, была приятно удивлена. Нет, отвратные сцены мне по-прежнему кажутся отвратными. Но до чего же хорошо остальное! Великолепная сцена с Ингундом во время "Фауста", когда он сидит в ложе и переживает за Кристину. А какой у него взгляд, когда она вдруг начинает петь его музыку в подземелье! Я уже молчу про бал-маскарад и сцену на кладбище.

В общем, жаль, что создатели фильма всё-таки сделали этот фильм типичным ужастиком и упростили образ Призрака "мистической" составляющей. Если бы не это, фильм, по-моему, только выиграл бы.

Отдельное спасибо Елене (Фамильное Привидение) за вот эту рецензию:

А еще мне нравится логика и правдоподобность его поступков. Это вам не мюзикловая мягкотелая размазня - Карлотту кваканьем "наказал", Рауля подвесил, недодушив, "для выбора".
Тут Эрик действует в лучших традициях "нет человека - нет проблемы". Он дважды на одни и те же грабли наступать не хочет - и поэтому эти самые антропоморфные грабли убирает. Плохая рецензия на Кристину? Н-нна головой об кафель в бане. Карлотта возникает? Чвяк голову с плеч и плюх в суп. Ричард на горизонте болтается? Бдыщ импровизированной канделяброй в живот. Уронил на Кристину груз и еще на Призрака черного пиару нагнал? Пхлямсь ножом в пузе.
Все. Никаких Буке, никаких Карлоттиных закидонов, никаких третьих лишних. Только любовь и музыка.

Шикарно! Точнее не скажешь. appl  :D

Оценка - "хорошо", даже, пожалуй, с плюсом.

1990 год. Режиссер Тони Ричардсон (в роли Призрака – Чарльз Дэнс)

От этой экранизации, скажу честно, я в полном восторге. Даже не могу понять, почему.
Ведь если начать вдумываться, в сюжете масса недочётов, практически вся история перевёрнута с ног на голову и очень далека от первоисточника, финал нелепый, история с родителями Эрика и культ матери в подвале - вообще мрак. Несмотря на потрясающие виды Гранд Опера, декорации и костюмы видали и получше (хотя бы в фильме с Рейнсом), спецэффектов минимум...

Но блин, до чего же красиво всё это исполнено!  :give: Как искренне сыграно! Смотреть - одно удовольствие. Уже вскоре после начала просмотра забываешь обо всём и наслаждаешься фильмом, переживаешь за героев, финальное трио из "Фауста" - просто слёзы на глазах. В общем, невероятно трогательно и красиво.

Мой пятилетний сынишка вообще заявил, что ему этот фильм нравится больше, чем фильм Шумахера. :)

Оценка - "отлично".

1991 сценическая запись мюзикла Брюса Фальштейна,  реж. Дарвин Найт (в роли Призрака – Дэвид Сталлер)

Это, конечно, не фильм, но уж поскольку попал в мои лапы, напишу и про него. Хороший спектакль. В театр я бы на него сходила с удовольствием. Удачный кастинг, красивые костюмы и декорации, хорошая игра актёров.

Единственное, что не очень понравилось - это музыка. Розен и Шьерхорн, конечно, с Уэббером даже близко не сравнимы. Долго пыталась подобрать определение к этой музыке, и нашла только одно - скучная. Накал страстей достигается только за счёт текста. А в этой истории музыку хочется услышать иную.

Зато всё остальное - на достаточно высоком уровне. Сюжет не стали далеко уводить от первоисточника, за что сценаристам большое спасибо. Разве что снизили градус, трагедия стала не столь... трагичной. Призрак, конечно, расстроился сильно, но смертельным ударом случившееся для него не стало, утешился быстро. :)

Кстати, мне очень понравилась сцена в начале - как Призрак развлекался в кабинете директоров. С чувством юмора у него всё в порядке.

Оценка - "хорошо".

Отредактировано Мышь_полевая (2010-06-23 08:49:58)

213

Ой, все мои любимые экранизации в одном флаконе! Именины сердца просто.

Итак, по порядку. *собрала мысли*

Фильм с Инглундом был первым, который я увидела. Собственно, из него я и узнала, что есть такой Призрак Оперы (всем_известный_дуэт я слышала, но узнавать, что это и откуда, он у меня желания не вызывал). Поскольку я нежно люблю Роберта Инглунда, а также треш и ужастики - коллекционирую всяческих "Токсичных мстителей", "Болотных тварей" и прочие "Зловещие мертвецы", то при просмотре кино вызвало у меня полный восторг, погладив практически по всем кинкам. Плюс первый фильм по Призраку - импринт. Все кровавые сцены шли на ура, а на сценах с пришиванием/отпарыванием кожи я рыдала крокодильими слезами, потому что представляю, как это больно. Неудивительно, что он рехнулся.
Как сейчас помню, это был один из двух фильмов, коорые в 1997-98 годах я реально пересматривала_через_день. Вторым был "День сурка". Такой вот джентльменский наборчик. Причем, это был перевод от ТВ-6, и с тех пор я воспринимаю только его (а "День сурка" - в переводе Первого канала).
Именно после этого Призрака я и купила книгу (мне досталась, как нарочно та, что с кровью на обложке - от нее тоже млею и таю) и, помнится, очень удивлялась несоответствиям с фильмом. Но все равно и книга зацепила. Но если бы не этот фильм с Инглундом, я бы и интересоваться не стала. и не было бы у вас нового автора
Короче, по моей шкале это пять с плюсом, и фильм идет ноздря в ноздрю с ПО-2004.

Экранизацию с Дэнсом я посмотрела совсем недавно. Она мне понравилась, я прослезилась не в одном месте. Ах, какой Призрак! Ах, какие у него глаза! И личное пространство диаметром в километр, которое раз за разом нарушает бесцеремонная Кристина. И жутенький искусственный садик с чучелками. Это прекрасно. Хотя по поводу сценария у меня накопилось много вопросов, в частности, какой негодяй поставлял им такую некачественную траву?

Сценическая запись - это где в конце Призрак называет себя Ангелом танца? Если да, то я его обожаю. Именно Призрака. Хотя играют все чудесно, но Призрак... Призрак... Лапочка, душка. Чем-то напоминает Карлсона, только живет в подвале. Но суть не меняется. Для меня этот спектакль - неиссякаемый источник позитива наряду с венгерским бутлегом.

214

1989 год. Режиссер Дуайт Х. Литтл (в роли Призрака – Роберт Инглунд)

Фильм меня посмешил. Так как до того времени не видела ни одного "Кошмара на улице вязов", ассоциаций Призрак у меня никаких не вызвал, было просто интересно смотреть. Я согласна с теми, кто поставил Роберта Инглунда в список самых сексуальных актеров. Есть в нем что-то такое-этакое, что заставляет смотреть на него и смотреть, не замечая гадостей и уродства. Есть в нем некая изысканность.
Музыка в фильме красива. Кристина прекрасна в своей плакучей красоте, молящие глаза, отдающие грустью и иногда похотью, как нельзя лучше подходят этому сюжету фильма. Отдельной похвалы заслуживают костюмы, особенно мне понравился маскарад и костюмы Призрака и Кристины.
Согласна, Мышка, рецензия Елены ФП прекрасна :D

1990 год. Режиссер Тони Ричардсон (в роли Призрака – Чарльз Дэнс)

Этот фильм меня поразил. Никакой Батлер не идет в сравнение с Чарльзом Дэнсом. После этого фильма ПО-2004 я воспринимаю, как игрушку, красивую, грустную историю, но недостаточную в полноте и глубине чувств. Слов у меня, в принципе, нет, одни эмоции, которые не выразить смайликами. Это мой любимый фильм о Призраке.

1974 год. "Призрак Рая". Режиссер Брайан де Пальма (в роли Призрака – Уильям Финли)
Этот фильм меня так же, как и первый, посмешил. Но в отличие от первого никакой глубины и красоты я не увидела. Не могу сказать, что фильм мне не понравился, есть в нем что-то интересное, особенно Вампир Биф, трясущийся на сцене  :D  Но это все, что я могу сказать хорошего. Никто в фильме сочувствия не вызвал. Феникс на протяжении всего фильма меня бесила своим глупым взглядом и туповатостью, Свон вообще не похож на мужчину, эдакий тролль, от созерцания сцены их любви мне захотелось воспользоваться пакетом или унитазом. Но, в целом, фильм ничего. Понравилась масочка и зубы Призрака, впоследствии позаимствованные Мэрилином Мэнсоном для сценического образа.

1983 год. Режиссер Роберт Марковиц (в роли Призрака – Максимилиан Шелл)
Фильм мне понравился атмосферой. Из всех увиденных Призраков этот показался мне самым страшным. Причем, неправдоподобно. Напомнил чудище желтое из фильма "Город грехов", что пренесло какие-то там эксперименты или операции над своим организмом. Кристина понравилась, на мой взгляд, актриса удачно была подобрана для роли.

1943 год. Режиссер Артур Любин (в роли Призрака – Клод Рейнс)
Ничего красочного не могу сказать по этому фильму. Я к нему отнеслась как-то несерьезно. Понравилась концовка, где Кристина остается со своими фанатами и музыкой, а ее кавалеры уходят вдвоем ужинать. Причем, сами кавалеры мне очень понравились. Статные, галантные, ммм... Жалко Призрака и его украденную оперу.

"Призрак Оперы" 1998 г. реж. Дарио Ардженто.
Интересно, Мышка, почему ты не отметила этот фильм. Ты его смотрела?
Честно признаюсь, весь фильм я ржала. Громко и неприлично. Обычно я такого не делаю. Но этот фильм ну никак нельзя воспринимать серьезно. С самого начала и до конца. Понравилась мне идея общения Призрака с Кристиной телепатически, это привлекло мое внимание. Призрак меня не впечатлил, он весь какой-то маньячно-нечеловеческий. Действительно крыса. Ардженто, как всегда, удалось сыграть пошлую роль. Это ее конек. Больше ничего не скажу, только  :D  :D  :D

215

Lupa, Pandora, жму лапы, девушки. :) Особенно за Дэнса.

Pandora, я до него ещё просто не дошла. :) Просто я их выкладываю по три штуки в день, в хронологическом порядке.

И вот последняя тройка (Такаразуку пока не включаю, ибо это не фильм, для него есть отдельная тема):

1998 год. Режиссер Дарио Ардженто (в роли Призрака – Джулиан Сэндз)

Ой, вот тут даже не знаю, как отзыв-то писать. Когда я садилась смотреть этот фильм, я ещё не прочитала ни одной рецензии на него (слышала только, что его ругают, но за что - не знала) и изо всех сил старалась смотреть непредвзято. Ну ладно, постаралась допустить, что крысы не сожрали младенца, а спасли и вырастили разумного человека, да ещё и играть на органе научили. Бывает. И Призрак у нас вовсе даже не урод. Почему бы и нет? Авторское видение. :D

Сначала хихикнула, увидев оперные подвалы (ага, такие запутанные пещеры с животинками всякими: пауками а-ля тарантул, летучими мышами, ящерицами и т.п.). Потом изо всех сил сдерживала смех, глядя на актеров, играющих роли Рауля и Карлотты. Но вскоре несуразностей накопилось столько, что сил сдерживаться уже не осталось, а трактор-крысобой меня добил. :D Впервые в жизни, глядя на то, как убивают Призрака, я просто-напросто ржала. Ржала в голос. В общем, бред полный. Но если хотите посмеяться от души - посмотрите.

Однако потом я стала читать рецензии, увидела вот эту и снова убедилась, что ничего я не понимаю в киноискусстве. :D

Оценка - "неудовлетворительно".

2004 год. Режиссер Джоэль Шумахер (в роли Призрака – Джерард Батлер)

Думаю, на этот фильм мой отзыв никому не требуется. :) Все здесь присутствующие его видели, все прекрасно знают и у всех своя оценка и фильма, и персонажей. Моё мнение вряд ли будет оригинальным.

Оценка - "отлично".

2009 год. " Angel of Music" Режиссер Джон Вузлей (в роли Призрака – Doug Kisgen)

Фильм, в общем и целом, мне не понравился. Я честно старалась делать скидку на то, что это малобюджетное кино, снятое энтузиастом, я старательно закрывала глаза на несоответствие костюмов и декораций заявленной эпохе, на помехи в картинке во время сцены в Опере (зеленый экран при косоруких художниках себя не оправдывает), на косорукость оператора (из-за чего в некоторых местах не могла отделаться от ощущения, что смотрю дешёвый российский сериал)… В общем, за это я бы оценку снижать не стала, но…

Вот именно – но. Во-первых, кастинг. Исполнительницу роли Кристины я бы к камере и на пушечный выстрел не подпустила. Кто-то упрекал Россум, что она играет невыразительно? Господа, вы не видели Лизу Мэйдер. Абсолютно безэмоциональное исполнение убило напрочь все сцены с её участием. Кроме того, она ещё и просто банально стара, извините за резкость. Даме на вид не меньше 45 лет, и рядом с "Раулем" (юноше на вид едва 20 исполнилось) она смотрится просто смешно. Где наша юная Кристина? Увы. Ну и Эрик (эдакий хронический неудачник с повадками капризного мальчишки) не впечатлил. Как ни странно, больше всего мне этот актёр понравился в той вырезанной сцене, где он играет отца Кристины.

Во-вторых, сюжет. Жаль, что режиссёр отказался от идеи экранизировать книгу. Очень жаль. Ибо в таком виде, как он есть, сюжет просто бредовый. Из разряда "что-то в этом есть, но при такой подаче не понять, что именно". Зачем был вообще нужен этот культ? Только испортили задумку.

Ну и в-третьих - музыка. Вернее, её тотальное отсутствие в фильме с таким говорящим названием.

В общем, смотреть фильм рекомендую только заядлым призракоманам. И то больше для галочки.

Оценка - "удовлетворительно" с минусом (и то больше из уважения к режиссёру за труд).

Отредактировано Мышь_полевая (2012-08-28 17:24:47)

216

1991 год, сценическая запись мюзикла Брюса Фальштейна, реж. Дарвин Найт (в роли Призрака – Дэвид Сталлер)...
А все благодарности - Елене. 

Спасибо! :give: Пошла качать.

Потом поняла, что крышу у меня сорвало окончательно, и решила, что не быть мне настоящим призракоманом, если я не достану и не посмотрю все существующие на сегодняшний день экранизации любимой книги. И я это сделала, люди!  За что, кстати, огромное спасибо Елене и Violet

Мышь полевая, глубочайший респект (жаль, не сохранилось тут такого смайлика). Всё прочитала с большим интересом  :give: , потому что видела из этого списка примерно половину. Из виденного и даже записанного на диски 3 версии посмотрела по разным причинам по нескольку раз отрывочно, но ни разу от начала до конца: Такаразука 2004 г., телефильм с Дэнсом и Ланкастером и фильм с Инглундом. То, что я увидела, мне очень понравилось (а от Такаразуки был в хорошем смысле культурный шок), но подробно пока отписываться не буду, вдруг от от полноценного просмотра будет впечатление другое.
Остаются (в порядке просмотра): ПО-2004, мультфильм, фильм с Чейни, фильм с Рейнсом и фильм Ардженто. Если расставлять их по степени любимости, то выйдет совершенно крамольный список: Ардженто у меня пойдёт на первое место :blush:, на втором (из-за искажённой концовки и в результате оказавшейся совершенно неблагодарной Кристины) - ПО-1925, и только затем ПО-2004, ПО-1943 и мульт. Хотя, если моё мнение о тех недосмотренных фильмах не изменится, то на первое место уйдут сразу и японская постановка, и фильм с Дэнсом (тем более, что они на один сюжет).

Когда я только прочитала книгу, то была уверена, что понравится мне может только максимально близкая к ней экранизация (из-за этого не пошла смотреть фильм с Батлером, когда он вышел, посмотрела его только в 2007-м  :blush:), а оказалось всё наоборот. И уж никак не думала, что мне хоть как-то сможет понравится фильм Ардженто, который мне перевернул всю душу. И очень обрадовалась потом, что я оказалась на форуме всё-таки не одна такая "неправильная" (зашло у нас как-то обсуждение в дневниках). Оттуда я свои мысли про этот фильм и процитирую.

Фильм меня не хоррором привлёк (мне до сих пор некоторые сцены страшновато смотреть), а как раз конфликтом природного и человеческого. И беспредельным одиночеством Призрака, у которого здесь даже дароги нет, а крысиной семьи в определённый момент совершенно неизбежно оказалось мало. И полной предопределённостью трагической развязки.

Мне даже кажется, что никаких особых тараканов и вообще извращений у Призрака тут и нет. Т.е. они есть, но только с точки зрения обычного человека, а он-то вырос среди зверей и ведёт себя, как зверь. Совершенно нормальный зверь, а не взбесившийся. И даже если усматривать в его взаимоотношениях с крысами что-то сексуальное, так ведь он-то не воспринимает их как представителей другого биологического вида. Но свою "двойную природу" всё-таки чувствует. Хотя я бы не сказала, что он "свой среди чужих, чужой среди своих" - ведь среди крыс он не чувствовал себя чужим, это была его семья. Но, естественно, ему, да ещё живущему под Оперой, одних крыс было мало.

И мне почему-то кажется, что когда он девочку отпускал, то ещё и представлял, что у него мог бы уже быть такой детёныш (судя по его возрасту, вполне). Поэтому и по голове погладил. А глупый ребёнок ничего не понял.

Любит он, как умеет, опыт непосредственного общения с людьми у него минимален, а с крысами он объясняется без слов, прикосновениями и телепатией. Он не умеет убеждать, не умеет объяснить, что чувствует, если считает нужным заговорить, то изъясняется подслушанным им напыщенным языком оперных персонажей. И не умеет понимать внутренний мир других людей. Ему уже, наверно, под 30, а в человеческих взаимоотношениях он ещё ребёнок. Только и всего.

А в остальном... Чем он, защищающий не просто своё личное логово, а свою стаю, свою семью, хуже добровольца, с оружием в руках выступающего против захватчиков своей родины? Тем более, что силы неравны: он отлично знает подземный мир, ловок и силён, но он один и у него есть только руки и зубы против ловушек, машин и всевозможного оружия. Он обречён, и крысам никогда не будет покоя. На место убитого Крысолова придёт новый, а на место Призрака река вряд ли принесёт ещё одного такого младенца.

Он самый внутренне сильный из Призраков. И его действительно полюбили. И ему было, за что умирать.

Отредактировано amargo (2010-06-24 20:13:42)

217

Ещё немного про Ардженто.
Крысолов там мерзкий, конечно, но он, мне кажется, не просто работает на атмосферу - он ведь главный враг героя, его полный антипод. Он не просто убивает по необходимости, как Призрак, но ещё и коллекционирует трупики убитых им крыс, зная с точностью до 1, сколько именно за все годы своей жизни он их истребил. Т.е. для него уничтожение живых существ - дело его жизни, даже его гордость. И это уничтожение поставлено им на конвейер - крыс истребляет бездушная машина. (Чем не символ нашего "прогресса"?)
Вообще мне очень понравился подход автора статьи, выложенной на сайте у Елены - рассматривать этот фильм как притчу. Потому что иначе и правда какая-то чепуха получается - ребёнка вскормили и воспитали крысы, а он не только прямо ходить и говорить умеет, но и на органе играет, и даже письма, в отличие от книжного Эрика, красивым почерком пишет. :) А притча получилась не только щемящая, но и сильная - чем-то мне напомнившая произведения Уильяма Голдинга, того же "Повелителя мух", да и "Наследников" тоже. По крайней мере, и проблематика, и атмосфера во многом близки. И ведь фильм (если не считать самого первого эпизода со спасением ребёнка, плывшего по реке в корзинке - библейский ведь образ!) начинается с жуткого убийства Призраком 3-х рабочих, но уже к середине фильма никакой неприязни к Призраку не остаётся, особенно после того, как он спасает девочку от педофила. На кинофорумах (а, может, и на НПФ, я уже не помню) мне встречались высказывания о том, что в фильме всё как-то неестественно и напыщенно - но ведь он выражается тем языком оперных либретто, который ему больше всего знаком, отсюда и пафос его реплик - и ещё от притчевости всего фильма. Там ведь даже Рауль философствует. :) 

218

amargo, вы просто чудо! Так расписать такой фильм! И ведь только теперь, после ваших слов, я поняла, почему он пришелся мне по душе. По-крайней мере, отвращения и презрения не вызвал, только подожительные эмоции.

Мне, кстати, музыка в фильме очень понравилась, хоть там фигурировала одна тема почти все время. И сцена, когда Кристина дарит своей служанке хороший дорогой табак, зная, что та курит втихаря. Есть в этом жесте доброта, но какая-то подпорченная, типа, "вот тебе подарочек, милая подружка, травись на здоровье!"  :)

Отредактировано Pandora (2010-06-24 19:47:23)

219

amargo, а вот я, как ни странно, ППКСну. Потому что мне фильм Ардженто понравился (я даже за ним долго охотилась, пока не записала с телевизора). И хотя я его редко пересматриваю, меня такая интерпретация истории совсем не коробит. Наверное, это у меня такая психика лабильная. А потом, многие же находят в себе черты Призрака, для этого не обязательно иметь уродливое лицо (помнится, это была основная претензия).

220

А я не воспринимаю этот фильм, как интерпретацию истории Призрака как такового, и когда смотрела его, совершенно не думала о Призраке, иначе не смеялась бы долго и усердно  :)  Для меня это в чем-то красивая, в чем-то не очень история любви неординарных людей, непохожих на других: Кристина чувствительна и восприимчива, мечется от темного к светлому, и наоборот, воспринимает все на уровне своего мировоззрения и мироощущения. Призрак, ну понятно, и так не как все. Меня расслабила при просмотре доля юмора, может, пошловатого, но мне кажущегося смешным.

221

Pandora, Lupa, ура, мы не одни во Вселенной!  :yahoo:
Музыка в фильме просто не могла быть плохой - её же писал сам Морриконе. :)

222

Да, да, про Морриконе я узнала уже спустя долгое время после просмотра фильма. И возрадовалась. Хотя, чего там, даже если бы это был не он, все равно бы возрадовалась  :)

223

Мышь полевая, вслед за Амарго выражаю респект :) Молодец, что не только пересмотрела все, но и поделилась впечатлениями. Скажу и я пору слов.

Фильм с Чейни - о, да! Одно из моих первых "призрачных" впечатлений! Ну, само собой, финалом его испохабили отменно. Но жест Чейни перед толпой... за это можно многое простить! А ты заметила, как много в мюзикле ЭЛУ цитат из этого фильма?

Фильм 43-го года меня музыкой как раз повеселил. Как тебе русская народная опера? :))) А вот Призрак - не гений, а скромный музыкант - очень тронул.

Я несколько удивлена тем обстоятельством, что этот фильм до сих пор не переведён на русский язык и не показывался у нас. Не сочли достойным?

Переводился и, как говорят, одно время его любил показывать канал СТС. Именно запись с СТС мне как-то показывал Эрик, на рецензии которого ты ссылаешься. Но, на мой взгляд, уж лучше бы показали наконец по ящику фильм с Дэнсом. Не говоря уже о фильме-1925.

Фильм Брайана де Пальмы мне очень-очень нравится! Зацепил прежде всего музыкой, хоть она в этом фильме и не совсем "моя".

Фильм с Шеллом я пока не видела и очень хочу посмотреть.

Мультик мне понравился. Но только со второго раза, когда посмотрела с английской озвучкой: русская была настолько отменно идиотская, что я не поняла, нравится оно мне или нет.

От фильма Литтла у меня сложное впечатление. С одной стороны, как мне кажется, именно Инглунду лучше всех удалось показать именно книжного персонажа: одновременно злодея и убийцу (чего уж там!) - и человека, способного на создавать прекрасное и любить. И музыка чудесная. С другой стороны, на мой вкус тоже многовато "мяса".

Фильм с Дэнсом - да, именно трогательный, нежный, музыкальный и красивый. Но вот здесь мне как раз не достает жути, необходимой, имхо, для истории Призрака.

Фильм Ардженто не вызвал осуждения, возмущения и т.д. Вызвал дикий хохот. Но теперь, отсмеявшись, думаю как-нибудь пересмотреть.

А последнего фильма я еще не видела.

224

Если позволите :)  - мне очень нравится фильм Ардженто.:)
И я даже не смеялась ни разу (хотя имею такую склонность по жизни - все обсмеять).)))
Изначально восприняла эту версию "Призрака оперы" именно как символическую притчу. При принятии этого условия, при верном прочтении символов, становится видна железная логика режиссера этого фильма.
К примеру насчет отсутствия внешнего уродства - тут очень хорошо сразу дается понять, что главная проблема у него именно в голове, как и говорила Кристина в мюзикле\фильме 2004. В следствии специфического воспитания - очень отличающегося от обычных людей, восприятие окружающего мира и себя в нем. По сравнению с жирными головными домашними животными - внешность уходит на десятый план. Главное условие сохранено - он "не такой", "иной". И жаль его оттого, что выбора-то у него и не было: любой человеческий ребенок, вырощенный "силами зла" тоже имел-бы своеобразные понятия о морали и нравственности.
Его любовь к прекрасному, к Кристине дает ему шанс "подняться", "возвысится" из его "подземного мира".
И как-же меня тут порадовал конец истории. Ну настолько все логично и правильно (в отличии от полной противоречий, концовки фильма 2004, после которой написалось море фиков, и я этот фильм все равно люблю, т.к. из-за него я, собственно, и увлеклась ПО))), настолько хорошо и четко видно отношение режиссера к своим героям, что... пальчики оближешь. :)
Кристина ТОЧНО полюбила Призрака - приняла и простила себе - темную сторону своей души. Истиное Зло покарал Призрак - убил Крысолова, отпустил Кристину - и тут-же попал в "Свет" - недвусмыссленно принял смерть в луче света - символ освобождения из подземного мира.
И уплывающие в освещенной "тем-же" светом - лодке, Рауль и повзрослевшая рыдающая, любящая Призрака, Кристина - так все правильно. В данной ситуации. Она помогла Призраку, и выросла настолько, что сама теперь может стать кому-нибудь (возможно своим будущим детям) Ангелом не обязательно непременно Музыки.)))

Вот, и я не смогла молчать.:)))

Отредактировано Astarta (2010-06-25 13:12:17)

225

Astarta, и очень хорошо, что не смогла. :)
Что называется, сколько людей - столько и мнений. И иные мнения почитать тоже весьма интересно.

Donna, а я мультик сразу смотрела с оригинальной звуковой дорожкой, поэтому воспринимался он более-менее нормально.

Странно, я была уверена, что фильма 1962 года с переводом на русский не существует. А если такая версия есть, то резонный вопрос - почему его до сих пор нет на торрентах? :dn:

Отредактировано Мышь_полевая (2010-06-25 12:55:49)

226

Pandora, Donna, какие вы смешливые. :) А мне только дай повод поплакать.

Мультик и мне понравился (я его смотрела на английском, так что не имею понятия, как его озвучили у нас). Но не более того, не было сильных эмоций. Я абсолютно согласна с теми, кто считает, что лучше всего к истории ПО подошла бы бёртоновская стилистика. Мне Джек Скеллингтон вообще представляется не просто внешне похожим на Эрика, а именно самим Эриком, попавшим в мир, где никого не пугает его внешность. Но и там он напридумывал себе проблем. А его приуготовления к Рождеству напоминают мне тот забавный фик, где Призрак ёлочку пенджабками украшал. :)

Astarta, ещё 1 сестра по разуму! :yahoo:

Вот, кстати, возникла безумная идея: если уж смеяться над Ардженто, то почему бы не сделать по нему юмористический кроссовер с чудным м\ф "Рататуй"? Про то, как прибился к призраковой стае вот такой "неправильный" крысёнок, подружился с Призраком, и что из этого вышло.

Отредактировано amargo (2010-06-25 13:09:08)

227

Вот, кстати, возникла безумная идея: если уж смеяться над Ардженто, то почему бы не сделать по нему юмористический кроссовер с чудным м\ф "Рататуй"? Про то, как прибился к призраковой стае вот такой "неправильный" крысёнок, подружился с Призраком, и что из этого вышло.

amargo, это нечто! :D
По-моему, такой идеи я ещё нигде не встречала.
Даёшь кроссовер "Рататуй"/"ПО" Ардженто! :clap:

228

Я абсолютно согласна с теми, кто считает, что лучше всего к истории ПО подошла бы бёртоновская стилистика. Мне Джек Скеллингтон вообще представляется не просто внешне похожим на Эрика, а именно самим Эриком, попавшим в мир, где никого не пугает его внешность. Но и там он напридумывал себе проблем. А его приуготовления к Рождеству напоминают мне тот забавный фик, где Призрак ёлочку пенджабками украшал. :)

amargo, http://www.yoursmileys.ru/csmile/friend/c0409.gif
И тут согласна. Да-да, если-б Бёртон занялся постановкой "Призрака оперы" - это был-бы замечательно: хоть фильм, хоть мультик.  :wub:  Джек Скелетон и для меня тоже выглядел истиным книжным Эриком, только в "перевернутой" трактовке, и в той версии - "Кристина" местная за ним бегала :D , а не наоборот.:)))
Эээх, ну таким большим хочем - хочется, аж страшно. :tease:

А не помнишь, часом, что за фик с елочкой и игрушками-пенджабками? Я похоже пропустила такую красоту.(

Astarta, ещё 1 сестра по разуму! :yahoo:

http://www.yoursmileys.ru/csmile/friend/c0417.gif
Нас уже немало насколько я знаю. :)))

Вот, кстати, возникла безумная идея: если уж смеяться над Ардженто, то почему бы не сделать по нему юмористический кроссовер с чудным м\ф "Рататуй"? Про то, как прибился к призраковой стае вот такой "неправильный" крысёнок, подружился с Призраком, и что из этого вышло.

Ахх! Какая замечательная идея! Бравоо! appl 
Вновь вторю Мышке_Полевой, даешь кроссовер с Крысенком и Крысом. :hey:
Какая милая-милая трогательная история может получиться.:)

Отредактировано Astarta (2010-06-25 14:24:08)

229

amargo, так ведь если над ним не смеяться, то получится несуразица, не с первого раза понимаемая  :)

Вот, кстати, возникла безумная идея: если уж смеяться над Ардженто, то почему бы не сделать по нему юмористический кроссовер с чудным м\ф "Рататуй"? Про то, как прибился к призраковой стае вот такой "неправильный" крысёнок, подружился с Призраком, и что из этого вышло.

Надо, чтобы писатель был юморным, например Leo, или Цирилла, или Banshee, с другими пока не знакома.

Astarta, кажется, вот этот фик:
Сколько на елочке шариков цветных…

Отредактировано Pandora (2010-06-25 14:52:06)

230

Да-да, именно этот. Из очаровательного цикла "Призрачное счастье" про семейную жизнь Эрика.

231

Pandora, спасибо.)))

Какая прелесть!:)
Пока только пару эпизодов прочитала. Совершенно рождественский дух у рассказов:), так мило. Это как самые сладкие дремы Эрика.)))
Конечно особенно умилила та елочка. :)  Я-бы не откзалась, если-бы мне так елку нарядили: стеклянные черепа, фигурки персонажей ПО, пенджабки, и маленькая люстра на макушке. :D
Вот в таком-бы примерно, духе кроссовер  про ПО-с-крысенком почитать. :hey:

А насчет юморных фиков... еще есть Сансет - замечательный писатель не только юморной.
И у автора идеи - Амарго, мне кажется, при желании - получилось-бы шикарно.)))

232

Странно, я была уверена, что фильма 1962 года с переводом на русский не существует. А если такая версия есть, то резонный вопрос - почему его до сих пор нет на торрентах? :dn:

А что, фильм 1983 года на торрентах или еще где-то в Сети есть?!
Фильм 1962 года не сильно популярен. Фильм с Чейни - шедевр и к тому же довольно близок к тексту, фильм с Рейнсом у нас выходил на ДВД вполне официально (т.е. более доступен, чем другие), фильм с Инглундом талантливый и спорный, фильм с Сэндзом - одиозный. А этот фильм... ну, фильм себе и фильм. Особенно если учесть, что на торрентах пасутся не одни призракоманы :)

233

Donna, ты удивишься, но фильм 1983 года на торрентах есть. :) Вот он.
Я потому и удивляюсь, что мне он показался ничем не лучше фильма 1962, даже чуть похуже, пожалуй.

Отредактировано Мышь_полевая (2010-06-26 04:39:54)

234

Спасибо за ссыль, но, увы, что есть на торрентах, того для меня, считай, нету :( Винт маленький, могу качать только с файлообменников, периодически сбрасывая на болванки. Ладно, ужо как-нибудь посмотрю.

235

Donna, фильм 1983 года весит 1,36 ГБ. Если хочешь, я могу попробовать залить его на файлообменник. Правда, не обещаю, что получится - у меня инет нестабильный, падает постоянно.

236

Ох, Astarta, я уже год мечтаю написать большой и совсем не юморной фик по Ардженто, но не могу никак придумать 2-ю его половину. ((( А про крысёнка подумаю, но это если и будет, то очень нескоро.

237

А я бы хотела ещё поговорить о фильме 1990 года с Чарльзом Дэнсом.
Сейчас, когда мы с Violet пишем к нему субтитры, я его пересматриваю вновь и вновь - кусками, отрывками - и снова полностью. И делаю для себя много чудных открытий. Например, что Кристина в исполнении Терри Поло нравится мне больше всех остальных Кристин из фильмов, вместе взятых. :)

Но поговорить хочу не об этом.
Я вдруг открыла для себя, кто в этом фильме главный отрицательный персонаж. Может, для кого-то это и будет прописной истиной, а у меня глаза только сегодня открылись. Шоле? Нет, тот искренне и нежно любит свою жену, и всё делает ради её и своего блага. Инспектор Леду? Нет, тот честно выполняет свой долг. И уж, конечно, это не Филипп де Шаньи...
А главный злодей - это Жерар Каррьер, отец Эрика.

Я сначала злилась на играющего эту роль актёра за его безэмоциональность. Роль предполагает столько сильнейших эмоций - а он всё это делает с постной миной. Его увольняют? Он лишь опускает голову. Сын упрекает его за свою жизнь в подвалах? Он спокоен. Он видит Кристину! (а ведь она - копия его умершей возлюбленной, Белладовы!), и снова - лишь лёгкий интерес на лице. Он рассказывает ей об их истории (трагедии!), на лице - ничего... И так далее. Даже у Эмми Россум на лице куда больше эмоций было.

А потом я вдруг поняла, что самое страшное - это именно его равнодушие, именно из-за этого и произошла вся трагедия. Ведь почему в этой версии Эрик стал уродом? Как ни крути, из-за него. Почему он с детства живёт в подвалах оперы? Опять-таки из-за него (ведь мог бы поселить мальчишку в каком-нибудь уединенном домике с нянькой!). И даже сейчас, после его увольнения, уже взрослый Призрак Оперы просит его забрать из подвалов - а он не соглашается! Правда, молча, равнодушно... И именно это страшно. И так же равнодушно в конце стреляет в своего сына, даже не попытавшись его переубедить. Просто потому что ему всё равно...

238

а главный злодей - это Жерар Каррьер, отец Эрика.

Я сначала злилась на играющего эту роль актёра за его безэмоциональность. Роль предполагает столько сильнейших эмоций - а он всё это делает с постной миной. Его увольняют? Он лишь опускает голову. Сын упрекает его за свою жизнь в подвалах? Он спокоен. Он видит Кристину! (а ведь она - копия его умершей возлюбленной, Белладовы!), и снова - лишь лёгкий интерес на лице. Он рассказывает ей об их истории (трагедии!), на лице - ничего... И так далее. Даже у Эмми Россум на лице куда больше эмоций было.

А потом я вдруг поняла, что самое страшное - это именно его равнодушие, именно из-за этого и произошла вся трагедия. Ведь почему в этой версии Эрик стал уродом? Как ни крути, из-за него. Почему он с детства живёт в подвалах оперы? Опять-таки из-за него (ведь мог бы поселить мальчишку в каком-нибудь уединенном домике с нянькой!). И даже сейчас, после его увольнения, уже взрослый Призрак Оперы просит его забрать из подвалов - а он не соглашается! Правда, молча, равнодушно... И именно это страшно. И так же равнодушно в конце стреляет в своего сына, даже не попытавшись его переубедить. Просто потому что ему всё равно...

В том-то и дело, что Берт Ланкастер - актер во многом гениальный и принадлежит, бесспорно, к высшему актерскому эшелону всех времен и народов. Иначе не снимали бы его в своих фильмах ни Крамер, ни Франкенхаймер, ни Поллак, ни Висконти, ни Бертолуччи, ни Олтман, ни Луи Маль, ни Кавани и т.д. И далеко не во второстепенных ролях. И в этой версии Призрака он отлично понимает, что и как ему нужно было сыграть. Вы правильно заметили. На самом деле он - не безэмоционален. Равнодушие, безразличие и безмолвное смирение и согласие в отношении к происходящему вокруг тебя, и, тем более, в отношении не чужих для тебя людей - как раз одна из самых страшных эмоций, которая может быть. Хотя я немного вижу героя Ланкастера здесь иным. Он не БЕЗУСЛОВНО и не АБСОЛЮТНО равнодушен. Но это чисто мое субъктивное восприятие.
Хотя в общих чертах полностью согласна. Но я тоже смотрела фильм без перевода. И абсолютно не зная язык.

Отредактировано Запятая (2010-07-22 02:56:26)

239

Запятая, безусловно и абсолютно равнодушных людей не существует. Но Каррьер максимально приблизился к этой черте. Отсюда и все беды (по этой версии).
А насчёт перевода - этот фильм все смотрели без перевода, потому что его пока и не существует. Очень скоро он появится с русскими субтитрами (об этом здесь). :) Тогда у всех желающих будет возможность ознакомиться с ним более близко.

240

Я вот думаю, а можно ли перевести самим? Тут хороших переводчиков-энтузиастов хватает. Сделать наложение звука - и вперед.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Ужас, летящий на крыльях ночи