Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Мюзикл » ПО на языках мира


ПО на языках мира

Сообщений 31 страница 60 из 607

31

*-p  Не, я на самом деле очень терпеливая. Стою себе тихонько у кормушки и никого не тороплю.
Dominique а вы не хотите рассказать подробней, какую вы постановку смотрели, и какие впечатления (ну кроме общего восторга, это я поняла :) )? Может какие-то интересные моменты, трактовки другие?

32

Может вы когда-нибудь сьездите. Или в Москве поставят. :)

обесчали же в питере.... :(

33

*-p  Не, я на самом деле очень терпеливая. Стою себе тихонько у кормушки и никого не тороплю.
Dominique а вы не хотите рассказать подробней, какую вы постановку смотрели, и какие впечатления (ну кроме общего восторга, это я поняла :) )? Может какие-то интересные моменты, трактовки другие?

Ладно, попробую описать. :)

Поднимается занавес. Темная сцена, на которой неподвижно стоят актеры. Рауль сидит в коляске, в центре лежит что-то, покрытое грязным холстом. Начинается аукцион, актеры быстро передвигаются по сцене. Рауль покупает шкатулку и  начинает тихо напевать. Но тут аукционер очень громко начинает рассказывать историю о люстре. Кусочек холста приподнимают и видна груда металла. Сама люстра не очень большая, так как театр средней величины. Холст снимают и при словах "Gentlemen!" возникает голубая вспышка, начинается увертюра и все сцена вместе со зрительным залом погружаются в темноту. Люстра, все еще на полу, начинает мерцать, затем медленно и величественно поднимается на тросах наверх. Все это время продолжается уверюра, а люстра не просто зажглась, она мигает. В момент завершения увертюры, люстра зависает над зрительным залом.

Вся сцена залита светом. Идет репетиция. Все сверкает и переливается. Роскошь костюмов и декорации. Карлотта в своем репертуаре, поскандалив, она уходит. Тут возникает высокая фигура мадам Жири с тростью, которая подобно генералу командует балеринами. Она предлагает Кристину вместо скандальной дивы. От безысходности директора соглашаются. Кристина в балетных туфельках и платье рабыни. Она начинает петь, к всплеску музыки в середине арии, сцена погружается в полутьму. Декорации изменяются, а Кристину на несколько мгновений прикрывают люди. И вот она во всем блеске стоит на сцене, облаченная в красивое белое платье. Гала-концерт начался. Слева освещается ложа, в которой сидят гости и Рауль. Он вскакивает, апплодирует Кристин и выбегает из ложи.

Ария закончена, золотой блеск освещаемой ложи гаснет. Гала-концерт завершился. Внезапно Кристина поворачивается к зрителям спиной, а посередине сцены опускается занавес, чуть-чуть приоткрытый в середине. Кристин  кланяется туда, она стоит все еще спиной, таким образом получается, что мы все за кулисами. Ее сразу же обступают балерины, они радуются и подравляют ее.

Декорации начинают двигаться. Справа образуется комнатка Кристин. В ней практически ничего нет, кроме столика, стула и огромного зеркала в тяжелой темной деревянной раме. Слева, за дверью гримерной, мадам Жири выговаривает балеринам за плохой танец и заставляет их танцевать. Сцена опять в полутьмe, поэтому балерины, одетые в белые тюники, кажутся невесомыми и нереальными. Мег тихо сбегает и стучится в дверь к Кристин. Та только что переоделась в белой кружевной халат. Они поют дуэтом Angel of Music. Кристина в трансе. Это видно. Мег утешает ее и тут с грохотом распахивается дверь и в комнату врывается мадам Жири. Она вопрошает Мег балерина ли та и гонит ее танцевать. Кордебалет практикуется, а Кристина остается одна.

На сцену вбегает Рауль. Он стучится и входит в Кристин. Они вспоминают детство и Рауль уходит на пару минут. Кристина стоит посредине комнаты, на ее лице написана тревога.

Раздается громовой голос Призрака. Кристин зовет его, сцена темнеет, белые силуэты балерин растворяются. В зеркале появляется отражение Призрака. Он одет в длинный черный плащ и широкополую шляпу. Кристин проходит сквозь зеркало. Декорации исчезают.

Сцену заволакивает белая дымка, а в середине появляется навесной мост. Хотя Кристин с Призраком ушли справа, на этом мосту они появляются слева и начинают идти. Мост двигается, и создается ощущение, что они спускаются с каждым разом все ниже и ниже. В какой-то момент они исчезают из поля зрения, а потом появляются из глубины сцены на лодке. Теперь по всей сцене глубится былый дым, освещаемый голубоватыеми прожекторами, это придает такую призрачность окружению. Лодка остававливаеся посередине сцены, вокруг свечи. Призрак высаживает Кристин, раздевается и подбегает к органу, который стоит справа. Он ударяет по клавишам и заставляет ее петь. Она берет последние верхние ноты главной арии.

Тут Призрак немнго успокаивается и начинается Music of the Night. Он ходит вокруг Кристин, большая часть его чувств выражаются руками. Он водит ими вокруг Кристин, но не прикасается. Только в какой-то момент он обнимает ее левой рукой и она кладет голову ему на плечо, а правой рукой он заставляет ее прикоснуться к своему лицу. Потом он берет ее за руку и начинает показывать свое жилище. Подводит к большому шкафу, прикрытому простыней и сдергивает ее. Внутри стоит кукла в свадебном платье. Когда Кристин осторожно подходит к ней, кукал делает резкий выпад вперед, складываясь попалам и протягивая руки к Кристин(я сама испугалась 8)). Кристин теряет сознание, Призрак укладывает ее в бывшую лодку, а ныне кровать и укрывает плащем.

Следующая сцена. Призрак в умопомрачительном восточном халате и тюбитейке увлеченно играет на органе. Кристин просыпается, оглядывается и замечает Призрака. Тот вовсю увлечен своим делом. Он сидит в правой части сцены. Кристин ходит вокруг него и так, и эдак. Наконец она ухитряется сорвать с него маску. Тот в бешенстве откидывает ее чуть ли не через всю сцену и начинает сыпать проклятьями. Все это время он стоит левой стороной к зрителям и  не видно, чего это он так психует. Наконец он выговорился, нацепил маску и велел Кристине собираться.

Декорации опять сменяются.

Бюке буянит, мадам Жири устраиваит ему внушение.

Теперь слева на сцене изображен кабинет директоров. Сзади, вглубине сцены, дверь в кабинет. Директора бурно обсуждают письма от незнакомца, подписавшегося OG. Они от возбуждения присаживаются на стол. Тут дверь распахивается и в кабинет влетает Рауль, размахивающий бумажкой. Начинаются препирательства между дирекцией и виконтом. Дверь еще раз распахивается, теперь вносится Карлотта с Пьянджи. В маленькой комнате начинается настоящий балаган, все кричат. В открытую дверь входят мадам Жири и Мег.Они сообщают о том, что Кристин вернулась, и протягивают письмо от Призрака. Звучит голос Призрака, он выдвигает свои условия, Карлотта переходит в натуральный скандал-истерику. Директора ее успокаивают. Рауль решает сесть в пятую ложу.

Il Muto.
Карлотта заливается соловьем, Кристина ходит вокруг нее, в пятой ложе сидит Рауль. Вдруг сверху раздается голос Призрака, вопрощающий, почему это пятая ложа занята. Кристина пугается, Карлотта оскорбляет ее. Призрак тихим голосом язвительно спрашивает не сама ли она жаба. Потом раздаются жуткие звуки из горла Карлотты. Призрак приходит в бешенство и под его демонический хохот люстра с грохотом летит на сцену. Она опускается вертикально вниз, а потом, мигая, падает на сцену.

Теперь Кристин и Рауль на крыше. После выяснений отношений,парочка милуется. Где затаился Призрак--неизвестно. Кристин и Рауль ушли. Посередине, наполовину над залом, наполовину над сценой висит большая золотая фигура. Она немного приспускается и из нее поднимается Призрак. Она тяжело переживает предательство Кристин, но потом почти кричит, что они очень пожалеют, если не выполнят желаний Призрака. На этом заканчивается первый акт.

34

Фигура, на которой сидит Призрак на крыше

Отредактировано Dominique (2005-08-10 02:50:53)

35

Phantom himself  :)

36

Теперь так

37

подбегает к органу, который стоит справа. Он ударяет по клавишам и заставляет ее петь. Она берет последние верхние ноты главной арии.

Возник вопрос - как это он ее заставил? :)
Спасибо! Второй акт будет?

Послушала ночью испанский ПОНР. В отрыве от сюжета нравится очень. Но что ж они такие спокойные и миролюбивые. Нету ощущения, что вот сейчас что-то случится. Очень уж интеллигентный испанский ПО. Хотя вообще хорошо - столько разных вариантов, под любое настроение

38

/заплакала и ушла...
в нашем стольном граде киеве если и поставят то кроссовер "Призрак-Бульба", или "Тарас Оперы" :(

Ну... уж во всяком случае лучше, чем "Оперный бабай"  *-p

39

подбегает к органу, который стоит справа. Он ударяет по клавишам и заставляет ее петь. Она берет последние верхние ноты главной арии.

Возник вопрос - как это он ее заставил? :)
Спасибо! Второй акт будет?

А он на нее так смотрит и в голосе появляются повелительные интонации. Это как раз Sing to me Angel, sing to me! Ну она и поет.

Второй акт будет. Осталось дойти до дому и вспомнить. :)

40

К сожалению,из существующих слышала лишь 2 записи - оригинальную с Кроуфордом,которую считаю почти превосходной:)
А вторая - шведский состав,по прослушивании коего,со мной случилась истерика )

41

Вы слышали целиком шведскую запись?

42

Dominique
Да,на СиДИ,сделанная,если я правильно поняла в Оскар-театре во время спектакля.Я просмотрю внимательно ещё раз.

43

Очень интерсно. Я слышала только две арии. Главную и Music of the night

44

Да уж,целых два комплекта здесь имеется)
И как Вам понравилось?Поделитесь :)

45

Шведы?
Понравились. Очень забавно звучит в отношении того, что я вообще ничего не понимаю. С n-ой попытки обнаружила слово "Фантом". Учитывая то, что текст известен, то это не такая уж и большая проблема.
С "Музыкой ночи" уже лучше. Там узнала слов штуки три 8). Голос Призрака мне понравился, мягкий, вкрадчивый. С учетом того, что я слышала большое количество "Music of the night" иногда в совершенно диких вариантах, то он очень и очень хорош. Все это, разумеется, на мой вкус.

А что заставило вас смеяться?

46

/заплакала и ушла...
в нашем стольном граде киеве если и поставят то кроссовер "Призрак-Бульба", или "Тарас Оперы" :(

Ну... уж во всяком случае лучше, чем "Оперный бабай"  *-p

Это татарский Призрак!

47

Народ, это вы о чем?

48

Я про Оперного бабая.
Вот такое ревью я прочитал сегодня. Это перевод, поскольку не все тут знают английский. В Лондон на прошлой неделе ездила Ледипризрак, известная в своих кругах дама.

Призрак... ладно, я видела шоу и получше, чем в тот день.
Эрл Карпентер был в роли Призрака, Селия Грэхэм в роли Кристины и Оливер Торнтон в роли Рауля.
Карпентер хороший Призрак. Он отлично играет и добавляет в роль нечто новое: в MOTN, например, он двигается к Кристине словно говорит: "ты меня боишься, но и я боюсь тебя как маленький ребёнок" и это мне нравится. Однако... Я думаю, его голос мог бы быть и более мощным иногда.
Теперь Селия Грэхэм... Я читала хвалебные речи об этой женщине, но на самом деле она мне не понравилась! Её голос иногда был довольно слаб и её игра была... действительно плоха! То есть, она отличная актриса, но она не поняла роли Кристины! Я была действительно зла/удивлена... Я никогда не видела Кристины, которая действительно испытывала такой ужас перед Призраком. Я смотрела шоу 20 раз (!!! - прим. переводчика) в Мадриде и Лондоне с более чем шестью различными составами и я никогда не видела, чтобы актриса так играла. Она кричит в натуральном ужасе, когда видит Призрака, она даже хотела выпрыгнуть из лодки, когда они плыли по озеру! А её лицо, когда она возвращается отдать Призраку кольцо... казалось её вот-вот стошнит!
Я не верила в то, что видела...
Пару дней спустя моя подруга Джулия Моллер (испанская Кристина, а теперь Козетт в Отверженных) сказала, что были кое какие изменения в режессуре, может поэтому игра так изменилась. Если это правда... Боже мой, они разрушили роль, потому что они ничего не понимают.
А Рауль... о, ладно, без комментариев.
Остальный актёры были замечательны!
По окончании шоу я смогла встретиться с м-ром Карпентером и он был очарователен!...

49

Остальный актёры были замечательны!

Ценное замечание

50

А венгерский кто-нибудь слушал?

51

Я нет. Только зубы точу. $80 стоит. А ты?

52

Нет, но мне реальнее туда попасть, чем в Лондом, Венгрия - под боком. А ты не знаешь их сайт? У меня есть адресок, да он не работает.

53

http://www.azoperahazfantomja.hu

Меня вот что интересует. Они там пишут, что можно купить диск, это в долларах где 37, и дают мейл. Что надо сделать? Написать, что хочу купить?

Отредактировано Dominique (2005-08-10 22:24:55)

54

http://www.azoperahazfantomja.hu

Меня вот что интересует. Они там пишут, что можно купить диск, это в долларах где 37, и дают мейл. Что надо сделать? Написать, что хочу купить?

А фотографии какие красивые....
Наглость беспросветнная конечно сравнивать спектакли по пяти фоткам, но эти мне мне чем-то понравились больше, чем все лондонско-бродвйские что бродят по сети. Призрак такой... правильный с виду. Такое мало слушать, такое надо смотреть :(
А Кристин - я не поняла - Уэббер запатентовал что ли свою Сару Брайтман, почему они все на нее похожи как две капли воды?

55

http://www.azoperahazfantomja.hu

Меня вот что интересует. Они там пишут, что можно купить диск, это в долларах где 37, и дают мейл. Что надо сделать? Написать, что хочу купить?

Да, пишешь и спрашиваешь об условиях доставки и оплаты, а потом решаешь стоит ли оно того.

56

У меня есть отсканированная бродвейская программка. В ней куча фотографий из разных постановок да и текст интересный. Шуточка про реального Фантома, во всяком случае, так кто-то из команды утверждает. Если есть желание, могу выслать на ящик. Сканы слоновьи, но текст хорошо видно. Могу уменьшить и вывесить.

57

Может тут и вывесить, наверно многим интересно? Ну мне точно интересно, если на ящик , то тоже оччень хорошо :)

58

Шведы?
Понравились. Очень забавно звучит в отношении того, что я вообще ничего не понимаю. С n-ой попытки обнаружила слово "Фантом". Учитывая то, что текст известен, то это не такая уж и большая проблема.
С "Музыкой ночи" уже лучше. Там узнала слов штуки три 8). Голос Призрака мне понравился, мягкий, вкрадчивый. С учетом того, что я слышала большое количество "Music of the night" иногда в совершенно диких вариантах, то он очень и очень хорош. Все это, разумеется, на мой вкус.

А что заставило вас смеяться?

Шведский текст (перевод) почти идентичен оригиналу.Да-а,они поют "...уперафантум..." )
Ну,честно говоря мне было не до смеха.Насколько я была в восторге от оригинальной записи,настолько же мне совершенно не понравились шведы.Кристина - очень скучная,на мой вкус,призрак - маньяк какой-то:)) - кричит да кричит,мурашки по телу.Тут Кристину и понять можно:))Исключение составляет парочка мест,где Микаэль очень хорош:)

59

Нет, так много я не слышала, а жаль. :(

Красивая ава. :)
"The woman in white will haunt you forever"

60

Акт второй.

Темная сцена, по которой пятятся из разных кулис директора. Они сталкиваются и жутко пугаются. Узнав друг друга, они радуются, тут видно их костюмы. Они одеты в черные трико с нарисованными костями (а ля Кащей Бессмертный). Сцена освещается красноватым светом и начинается Маскарад. Очень красивое зрелище, так как на сцене установлены две лестницы, все танцуют, поют и радуются. Но это не надолго, Призрак решил явиться на бал. Необычный костюм Призрака просто поражает. Все от него шарахаются, он хохочет, исчезает и появляется в разных местах сцены, вокруг него летают искры. Незабываемое зрелище. Рауль в какой-то момент рванулся к нему, но Призрак очутился на верхней площадке и в клубах дыма просто исчез.
Дальше опять идут Notes, все выясняют отношения. Немного забавно, немного иронично. Наконец все до чего-то договорились и Кристина отправилась на кладбище.

Сцена опять темная, вглубине стоит большой крест, увитый плющем. А Призрака опять не видно 8)))(Это я каждый раз пыталась угадать, где же он спрячется. Ни разу не угадала). Кристин поет Wishing.... и тут со сцены доносится голос Призрака. Он мягко зовет ее. Призрак притаился за крестом. Врывается Рауль, и Призрак начинает бросать в  него огненные шары, попутно крича проклятия. Очень красиво, это действительно огненные шары, как он их делает не понять, просто из руки или из трости у Призрака вырывается пламя. Кристин удается с большим трудом оттащить Рауля от  Призрака. Виконт вошел в раж и уже сам идет навстречу этим шарам и Призраку.

Как тут сменяются декорации не помню.

Потом на сцене оказывается такая деревянная лавочка со столом, уставленном тарелками  и чашками. У стола сидит Кристин в красивом платье. Появляется Призрак в темном плаще с капюшоном, закрывающим его лицо. Тем неменее, Кристина узнала его. Point of no return совсем другой. Он нападает, она защищается. Ничего общего с Батлером. Она откидывает капюшон и видит его белую маску, сделав резкое движение, Кристина срывает ее. Вот теперь Призрак стоит правой стороной к зрительному залу и все очень хорошо видно.
А потом он вновь везет ее в лодке, только она уже не сидит, как в РОТО, а лежит на носу лодки, потом Призрак выуживает ее. Заставляет переодеться в свадебное платье. Тут поспевает Рауль. Сцена: Призрак во фраке, Кристин в белом платье, но без фаты и Рауль в рубашке. Призрак впускает виконта и накидывает ему на шею веревку откуда-то сверху. Актера, исполняющего роль Рауля, можно пожалеть. Он вынужден изобрать практически повешенного, стоя на цыпочках и еще петь при этом. Финальное трио. Призрак бушует, бегая по всей сцене. Он отталкивает Кристин, молитвенно простирающей к нему руки и садится в кресло. Кристин действительно не знает что делать. Она испробовала уже все, на Призрака никакие мольбы не действуют. Остается только смириться. Она его целует, а  Призрак так неловко протягивает руки. Он вовсе не ожидал, что она поцелует его. Он отпускает пару. А там уже в подземелье рвется толпа. Призрак садится в кресло и накрывается плащем. Осторожно входит Мег, она боязливо сдергивает с кресла-трона плащ, но там нет никого, лежит лишь белая маска, которую она аккуратно берет.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Мюзикл » ПО на языках мира