Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Эротика в фильме


Эротика в фильме

Сообщений 271 страница 300 из 410

271

Мне казалось, в сценической версии предполагается, что Мег даже помладше Кристин. Что мне категорически не нравится. Я вообще неоднократно высказывался о том, что развитие образа Мег - и личности, и отношения к Призраку - одна из самых понравившихся мне вещей в фильме. &)

Вот ведь блин, действительно. А мне даже в фильме показалось, что Мег либо ровесница Кристин, либо даже на годочек помладшее ее :gmm: Просто такая очень развитая физически девушка. И умственно - тоже. Но то, что у нее мозги отменные - не удивительно. Там и матушка дорогого стоит. Есть в кого быть сильным и незаурядным человеком. :) С Мег и правда без всяких колебаний в разведку можно идти. Мне очень нравится ее реакция на манекен Кристины в финале.  То есть, отсутствие всякой реакции на него. Скользнула взглядом, ничуть не удивилась и мимо пробежала.

272

Эрик, топик про Мэг куда-то подевался, потому отвечаю здесь.
Мадам Жири с двумя девочками - сразу после умирающего Густава Даае.

А почему не "девочки-ровесницы" - то же самое??

А я тут противоречия не вижу. Мэг вполне могла раньше созреть и физически, и душевно, чем Кристина. Такое случается :) Ну, или, скорее, просто по характеру более твердо стоит на земле.  И потом, там ведь как раз важно, что КРИСТИНА застряла в детстве. Как и Призрак.

Мне казалось, в сценической версии предполагается, что Мег даже помладше Кристин. Что мне категорически не нравится. Я вообще неоднократно высказывался о том, что развитие образа Мег - и личности, и отношения к Призраку - одна из самых понравившихся мне вещей в фильме. &)

В OLC у Мэг очень детский голосок. Не во всех кастах так. А юбочка короткая - балетная.
Конечно, в фильме образ Мэг глубже раскрыт, и мне это тоже очень нравится :) Только не вижу в отношении Мэг к Призраку "мы выбираем, нас выбирают...", как говоришь ты.
Мне кажется, Мэг в фильме по-детски или уже по-женски любопытна. Потому и сует нос то в коридор за зеркалом, то в логово Призрака. Это любопытство углубляет то, что в ее образе заложено в мюзикле. Она одна пытается понять, КТО ТАКОЙ Призрак - отсюда и финальный жест. А еще Мэг - дочь своей матери. У матери хватило смелости спасти мальчика от преследования - Мэг не боится останавливать толпу. Кроме того, мадам Жири с дочкой явно не откровенничает о Призраке, но Мэг наверняка о многом догадывается. Она видит, что мать, во всяком случае, не хочет ему зла и убеждает других с ним считаться. А такие, как мадам Жири, даже для своих детей обычно авторитет :)

Отредактировано Donna (2008-10-06 01:05:35)

273

Хахаха - как любил говорить душка Призрак. Цитировать высказывания на форуме пока не умею, поэтому пишу просто так: ну мессиры и дамы, вы когда-нибудь видели мужчину, дожившего до 30 с лишним годков девственником? Это вероятно, да. Но выглядеть и держаться он будет совсем не как Призрак - скорее всего, это будет патологически застенчивый человек, неухоженный, неопрятный и нервный.
Или того хуже - маньяк, использующий манекен Кристины вовсе не по назначению :tomato:
Так почему ж у мадам Жири и Призрака не могло быть интрижки - пусть мимолетной, одно-двухразовой? Они знают друг друга много лет, тесно общаются, мадам покровительствует Призраку и буквально нянчится с ним. Подвалы Оперы, свечи - и никого... И мальчик лет 19, не знающий женщин...хехе
В этом отношении логичен фильм с Ингулндом - так Призрак и по шлюхам при необходимости ходит, и к Кристине не прочь пристроиться при удобном случае &)))

274

Запятая, насчет эротишности Рауля в фильме... умолчу. Это действительно, на вкус да на цвет... :D
Зато полностью соглашусь, что эротичность не мастью выражается. Эээээ, размер не имеет значения, цвет не имеет значения... ну и форму тоже не пожалеем.:) )))) Настолько РАЗНЫЕ по энтим парамерам, могут искрить, и просто таки сшибать наповал своей... сексуальной энергией, что Господи-Боже-мой!!! :crazy:

жюли, а я с вами согласна, если иметь в виду фильм.:)
Мне тоже как-то никогда не верилось в девственность ПО-Б. :crazy:
Все могло быть...
А вообще, в жизни мноооого чего бывает, если не про конкретных героев.:)

275

Да что вы!  :shok: Это уже ну очень буйная фантазия должна быть, что бы записать Мег Жири в дочери призрака. Из фильма 04.  Это же ломает всю концепцию, выстроенную в этой истории. Замысел состоял в том что бы донести до нас историю любви несчастного  некрасивого человека, который хочет жить как все остальные люди на планете, влюбляется в красавицу и т.д. по тексту. А здесь все встает с ног на уши . На второй план отходит наша  Кристина и мы видим несчастного призрака, несчастную мадам Жири, Мег. Вы хоть представляете, что такое жить и не знать, что у тебя где-то есть родной ребенок.  :cry: Нет, это уже совсем другая история.

276

ну мессиры и дамы, вы когда-нибудь видели мужчину, дожившего до 30 с лишним годков девственником? Это вероятно, да. Но выглядеть и держаться он будет совсем не как Призрак - скорее всего, это будет патологически застенчивый человек, неухоженный, неопрятный и нервный.

Видела. Поэтому, собственно, и написала. И не до 30-ти, а до 40 с хвостиком. И это очень красивый и ухоженный мужчина, вовсе не застенчивый, а весельчак и балагур, всеобщий любимец. Просто в его жизни так фишка легла. Он тоже однолюбом оказался. Кстати, по мне ПО-Батлер - как раз достаточно застенчивый и стеснительный товарисч, которому признаться простыми словами в любви любимой девушке - анреал вплоть до самого финалу. Он элементарно не умеет произносить этих слов, да и боится их произнести.

277

Так почему ж у мадам Жири и Призрака не могло быть интрижки - пусть мимолетной, одно-двухразовой?

Думаю потому, что и Призрак, и мадам Жири - слишком целостные и глубокие натуры. Их образы и характеры совершенно не вяжутся с людьми, способными на мимолетную интрижку. Каждый из них способен лишь на глубокое и сильное чувство. Вообще-то в фильме ни один персонаж не тянет на мимолетноинтрижкооднодвухразовый.  Ни Призрак, ни Кристина, ни Рауль, ни мадам Жири, ни славная малышка Мег. Даже стервозная и кажущаяся на первый взгляд легкомысленной Карлотта, как выясняется в дальнейшем, искренне любит своего несуразного безобидного толстячка Пьянджи.

И мальчик лет 19, не знающий женщин...хехе

Не знаю, у одной ли меня такое убеждение, но я твердо уверена, что мадам Жири была замужем. И именно на момент 19-летия Призрака она была замужем глубоко. И также продолжаю я быть глубоко уверенной в том, что такая сильная и неординарная женщина, как мадам Жири, никогда бы не вышла замуж за нелюбимого человека. Просто так от нефих делать. И продолжаю быть уверенной в том, что чувство именно любви к Призраку,эээ, как к мужчине, а не к брату и приятелю, к ней пришло гораздо позднее. Когда у Призрака в мечтах была уже девочка-Кристина.

Отредактировано Запятая (2008-10-07 00:27:07)

278

Запятая, ППКС.
Жюли, к сказанному Запятой добавлю только две вещи.
Время. Дело было сильно ДО сексуальной революции. Конечно, количество и романов, и интрижек после нее не увеличилось и не уменьшилось. И все-таки отношение к сексу было несколько другим...
Персонаж. Призраку до поры до времени ВООБЩЕ НЕ ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ, что эта сторона жизни для него может быть доступна. В него очень глубоко забиты комплексы - во младенчестве мамочка поработала, а потом цирк добавил. И в зеркале он каждый день видит подтверждение того, что все они были правы. Он ведь и правда физически неполноценен. Думаю, что в глазах большинства женщин при всей своей стати и прочем он мужчиной не является с таким лицом - это уже биология. Мог он позволить себе хоть как-то выказать интерес к женщине? Только очень большая любовь заставила его это сделать, и мы видели, как оригинально. То из-за зеркала песенки поет, то юное дарование продюсирует, то оперу напишет, то люстру грохнет, и только когда уже ничего не поправишь, сподобился сказать: "Кристина, я люблю тебя". К мадам Жири он НЕ питал чувств, которые заставили бы его попытаться потравить тараканов в голове. Вам не кажется, что отношения вроде "знают друг друга много лет, тесно общаются, мадам покровительствует Призраку и буквально нянчится с ним" как раз не способствуюут страсти? Он может быть благодарен мадам Жири (в меру своего эгоизма :)), но не более.
Кстати, он и есть нервный и патологически застенчивый, а что опрятный и ухоженный... Ну дык очередное проявление знаменитого призрачного упрямства и жизненной стойкости. А еще - страсти к совершенству и красоте. Если природа отказала ему в привлекательности, он тем более стремится сделать все для него доступное в этом направлении, даже если его никто особо не видит.
А как обстоят дела с мадам, я тут уже где-то писала :)

Отредактировано Donna (2008-10-08 01:28:36)

279

ну мессиры и дамы, вы когда-нибудь видели мужчину, дожившего до 30 с лишним годков девственником? Это вероятно, да. Но выглядеть и держаться он будет совсем не как Призрак - скорее всего, это будет патологически застенчивый человек, неухоженный, неопрятный и нервный.

Взято вот отсюда, там много чего еще интересного. :)
http://kokshetau.online.kz/ot/322.htm

Девственник в браке

Девственник Джон Раскин (прославленный писатель, художник и критик викторианской эпохи) два года ухаживал за девственницей Эфимией Грей. Дело закончилось свадьбой. Ей было девятнадцать, ему -- двадцать девять. На брачном ложе Джон осторожно стащил платье с плеч жены-красавицы и обнаружил, к своему ужасу и потрясениию, волосы на лобке.

Джон был возмущен, решив, что тело возлюбленной "не создано для наслаждения страстью". Он обнял жену, повернулся на другой бок и уснул. Эффи ощутила себя отвергнутой.

За первой брачной ночью последовал шестилетний период целомудрия, во время которого Джон искусно выдумывал все новые и новые причины своему отказу исполнять супружеский долг. Например, говорил, что ненавидит детей и не желает дополнительной обузы в виде беременной или кормящей Эффи. Шок от тела Эффи был для Раскина первым свидетельством того, что он совершенно не приспособлен для плотских отношений. Его странное детство, лишенное игрушек и общения со сверстниками, помешало подготовиться к реальности взрослой жизни. Раскины выработали определенный стиль поведения, который внешне устраивал обоих, хотя Эффи никогда не отказывалась от мечты завести детей (после ее замужества мать Эффи забеременела уже тринадцатым ребенком). Супруга Раскина вскоре завоевала репутацию очаровательной, умной и остроумной гостьи. Она заботилась о поддержании своего целомудрия, не давая повода для обвинений в прелюбодеянии.

Замужняя девственница еще и восхищалась своим мужем: "Я никогда не смогу полюбить кого-то еще в этом мире, кроме Джона". Но Раскин наконец-то стал открыто признавать, что их брак был ошибкой. Он заявил, что никогда не станет исполнять супружеский долг, что "греховно было бы вступать в такую связь, и в случае появления детей ответственность слишком велика, ведь я совершенно не гожусь для их воспитания".

В 1854 году Эффи наконец решилась и рассказала о своем положении подруге леди Истлейк, жене сэра Чарльза Истлейка, президента Королевской академии. "Расскажи своим родителям, -- посоветовала та, -- в законе есть статьи, которые помогут в твоей ситуации". Греи и их дочь наняли адвокатов и пригласили ддвух врачей осмотреть Эффи. Оба заявили, что она девственница (один был буквально ошарашен этим).

Лондонское общество ополчилось на Джона, поскольку брак без секса считался таким же неслыханным делом, как и секс до брака.

Суд в конце концов аннулировал брак на основании того, что "Джон Раскин не способен исполнять супружеский долг по причине неизлечимой импотенции". (Это было не совсем так, поскольку в одном письме Джон косвенно признался, что на протяжении всей жизни занимался мастурбацией.)

Спустя год Эффи вышла за художника Джона Эверетта Миллеса. Бедняжке пришлось во второй раз пережить необычную брачную ночь, поскольку Миллес ударился в слезы и признался, что, как и Джон, ничего не знает о женщинах и сексе. Эффи утешила и подбодрила его. А спустя два месяца была беременна первым из своих восьми детей. Миллес впоследствии стал самым высокооплачиваемым художником за всю историю английского искусства. В 1885 году получил титул барона, а за месяц до смерти стал президентом Королевской академии.

Раскин возвратился к родителям. Он оставался целомудренным, но (вспомним его современника Льюиса Кэрролла) влюблялся в маленьких девочек, находящихся "на первом проблеске их рассвета", теряя к ним интерес, как только они вступали в фазу полового созревания.

Впрочем, с нимфеткой Розой Лятуш все вышло по-иному. Джон вознамерился жениться на ней, несмотря на несколько десятков лет разницы. Мать Розы обеспокоилась, обратилась к Эффи, и та раскрыла ей все интимные детали своей жизни с Джоном -- вернее, полное их отсутствие. Джон так и умер девственником. Единственной его сексуальной разрядкой была мастурбация, к котторой он пришел из-за отвращения к телу взрослой женщины.

280

короче, забили меня с моими теориями :D жаль... Ибо я считаю - мужчины прежде всего животные, даже если они это отрицают. И проживи Призрак хоть тысячу лет девственником, это еще не значит, что гаденькие мысли и желания к нему не приходили. Не делайте из него ангела! конечно, это романтический герой и всё такое, но "не музыкой единой"... Красиво, что и говорить: он стремился лишь, чтобы хоть одна женщина его поцеловала. А дальше ему неинтересно якобы.
Допускаю, что к Кристине, выросшей на его глазах, Призрак относился трепетно и вполне безгрешно (комплекс папашки), но вот его мнение относительно эротизма нам, к сожалению, неизвестно.
приведу пример из жизни: мне признавался один человек, что, хотя он очень нежно любит свою девушку, при длительном воздержании начинает невольно реагировать на всех женщин подряд. Так что Призрак втайне мог такое себе воображать, что ого-го... плюс он был фетишист (манекен Кристины, кукольный театр)
но я уже скатываюсь на пошлость, пардон  :oops:

281

:D  :D  :D
Никто никого не забивает. И мечт ПО никто не отменяет. И возможный способ их реализации.
Но мечтать-одно, а история нам доносит примеры, что в викторианскую эпоху и не такие случаи бывали. Не нравились реальные женщины из мяса, так далекие от идеала. Кэрролл не просто так(там в статье тоже есть) млел от нимфеток и не воспринимал взрослых женщин. А Крис с ее душевной незрелостью и верой в сказки почти нимфетка :D Воздушная и нереальная мечта. Ха.
Может ПО разбирался со своими чувствами, разбирался, присматривался, притрагивался по мере возможности и...передумал.  :) Решил остаться девственником. Как культурные, образованные и живущие в социуме герои этой статьи. :)

282

Вы забываете, что дело было в Париже, а не в Лондоне, так что ссылаться на викторианство - не резон :) Хотя отвращение к женщинам у Призрака могло быть - после Кристины неудивительно

283

Вика, какой прекрасный отрывок. Блеск, и насколько в тему.:) Молодец, что выложила.
Жюли, в Париже конечно много всего интересного происходило (как, впрочем, и в Лондоне, где в виктоианскую эпоху было больше проституток, чем сейчас - почитайте "Женщину французского лейтенанта"). Но все-таки это интересное происходило не с уродами, живущими в подвале и не имеющими навыков социальной адаптации.:)

284

Жюли, я тоже считаю, что мужчины, это те же животные, а еще дети, и еще много-много кто  :sp: Но мы тоже животные, потому что человек сам по себе тоже животные. А если верить Чарльзу Дарвину, то мы вообще в родстве с обезьянами и тогда примитивные приматы нам товарищи.  :yahoo:  Но это не главное. Я ведь вот к чему, я тут с вами согласна, у призрака могли быть самые разные мыслишки и непристойные в том числе. Но я не думаю, что он стал бы их воплощать в жизнь такими образами, как развлекается в наше время молодое поколение. Я думаю, если ему что-то в голову и могло придти и если что-то и фантазировал бедный призрак, то сам этого боялся. Это же какой ужас, дофантазироваться до таких мыслей! У него же такие комплексы!
А вот отвращение к женщинам у него могло возникнуть не только на почве неудачи с Кристиной, а больше  вероятно, что еще со времен матери, которая детку своего не очень баловала вниманием и мамочкиной любовью  :(

Отредактировано Irma (2008-10-07 12:51:10)

285

Представляю, как Призрак эротических снов пугался :) Интересно, они его мучали?
А еще вспомните: в Опере было до чертиков разврата, за каждым углом;) а он ходил, подглядывал... учился...:) мотал на ус

286

А "Женщину французского лейтенанта" я читала :rofl:

287

Запятая, он Мэг таким кажеться, ИМХО! А суицдальных, любят в реале!
ЗЫ Вепсы - это здорово! У них был матриархат...

288

Всех мучают. Особенно во время полового созревания  :D
Жюли, зачем вы из него делаете физиологическое чудовище? :( Это такие интимные подробности, как если бы поставить вопрос,, где и как наш призрак в туалет ходил . Все люди это делают, но подробности этого процесса  смотрятся, как настоящее вмешательство в что-то сугубо личное. Это, конечно, только мой взгляд,

добавлю: я могу быть не права.

Отредактировано Irma (2008-10-07 13:25:54)

289

Закидайте меня камнями, но Призрак наверняка был импотентом :)

290

Это не мы из него делаем физиологическое чудовище.:) Это его Леру так описал.:)

291

Жюли, зачем вы из него делаете физиологическое чудовище? :(

  :unsure:

292

не был бы физиологическим, жил бы да жил ещё, лапушка ненаглядная наша :(

293

Хи. Спасиб. Я давно это прочитала, но не знала, где пристроить. :)
Вот еще кину кусочек-про Шоу, который кстати переписывался с Элен Терри-все сошлось. :)

Бернард Шоу был неисправимым холостяком. Уже за 40 лет он и не помышлял о женитьбе. Избегал женщин. Признавал идеальной только любовь по переписке.

Во время болезни пригласил сиделку.Деньги были на исходе. Однажды сиделка заболела и прислала взамен свою подругу аристократку, которую не интересовали деньги. Увидев заброшенное жильё знаменитого больного писателя и его состояние, прониклась к нему тёплыми чувствами. Дело закончилось браком.На бракосочетании Бернард Шоу был на костылях.

Супруги прожили счастливо 40 лет. Но брак был девственный,так как Бернард Шоу не представлял, как можно будет смотреть в глаза друг другу после совместной ночи.

За это время были написаны многие его известные произведения.После смерти супруги Бернард Шоу прожил ещё 8 лет и острил, что ничего нет скучнее и отвратительней 40 лет счастья.

Он славился блистательным остроумием и его реплики переходили в поговорки и анекдоты. Прах жены он сохранял дома в урне, чтобы
после его смерти оба праха развеяли над его садом.

Вот чем Призрак был хуже этих знаменитостей? :D  Может потому 19 век и был щедр на великих людей, что было много запретов, и сексуальная энергия сублимировалась в творчество. :)

Отредактировано Vika SP (2008-10-07 14:44:12)

294

Это не мы из него делаем физиологическое чудовище.:) Это его Леру так описал.:)

Но у нас, по-моему, эта душещипательная история, речь в которой зашла про призрака именно из кино.  :unsure: Или я ошиблась?

Жюли, да что вы? Я думаю, виной всему его психика  :cry: А физиологические особенности-то эти уже стоят на уровень ниже. Если мы не рассматриваем с вами какие-то болезни призрака, а именно  музскую физиологию.

Отредактировано Irma (2008-10-07 15:48:37)

295

Приятно верить в невинных мужчин...:) но иметь с ними дело - не очень;) Призрак-Батлер, к счастью, исключение...

296

Вот... Бернард Шоу - реальный чувак! Уважаю! :)

жюли де мираваль

Приятно верить в невинных мужчин... но иметь с ними дело - не очень;)

А, почему неприятно иметь дела с такими мужчинами? Конечно, если слишком привозносить секс и не понимать асексуальности такого человека, то лучше действительно не иметь друг с другом дела...  :(

Отредактировано Matriarch (2008-10-07 21:27:49)

297

Запятая, он Мэг таким кажеться, ИМХО! А суицдальных, любят в реале!

Мег? Да ни в жисть! :) И потом, я ни в одном из Призраков в принципе ничего суицидального не вижу :) Даже у Леру Эрик очень любил жизнь. И умер он совсем от другого. Согласна, что суицидальных людей очень легко и просто жалеть. Но жалость - плохое подспорье для любви. Это разные вещи.

298

Ибо я считаю - мужчины прежде всего животные, даже если они это отрицают.

Ох, продолжаю я себе, любимой, поражаться. Насколько я неразговорчивый и замкнутый человек в обычной жизни и насколько же я люблю покалякать и поспорить здесь :)
Я напрочь лишена популярных ныне среди дам предрассудков, что все мужчины - идиоты, козлы, уроды и грязные животные, пардоньте, готовые трахнуть все, что шевелится.  Я таких не встречала. Мужчин обожаю, уважаю и ценю. Они - дивные. И животными их вовсе не считаю. Равно, как и женщин - тоже. И, при всей моей безграничной любви к животным, никак не могу понять и принять сегодняшней тенденции приравнивания человека к миру фауны. К счастью, у большинства представителей рода человеческого, разум преобладает над инстинктами.

299

Это не мы из него делаем физиологическое чудовище.:) Это его Леру так описал.:)

Но у нас, по-моему, эта душещипательная история, речь в которой зашла про призрака именно из кино.  :unsure: Или я ошиблась?

Irma
Именно все так и есть :) Этот топик посвящен в первую очередь фильму :)
Поэтому, милые участники дискуссии, пожалуйста, давайте не забывать то, с чем вроде бы все абсолютно согласны. А именно, что Эрик Леру, Призрак из мюзикла и Шумахерский Призрак - абсолютно три разных разницы :)

Отредактировано Запятая (2008-10-07 21:47:24)

300

И проживи Призрак хоть тысячу лет девственником, это еще не значит, что гаденькие мысли и желания к нему не приходили. Не делайте из него ангела! конечно, это романтический герой и всё такое, но "не музыкой единой"... Красиво, что и говорить: он стремился лишь, чтобы хоть одна женщина его поцеловала. А дальше ему неинтересно якобы.
Допускаю, что к Кристине, выросшей на его глазах, Призрак относился трепетно и вполне безгрешно (комплекс папашки)... Так что Призрак втайне мог такое себе воображать, что ого-го... плюс он был фетишист (манекен Кристины, кукольный театр)
но я уже скатываюсь на пошлость, пардон  :oops:

Так, Остапа понесло и ему не остановицца (под Остапом себя, ессно, подразумеваю :blush: ). А отдельных постов так много плодить приходится, потому как цельный вечер из инета выплевывает.
Если мы опять же рассуждаем в этой темке о киношном ПО-Батлере, то я никогда и не считала, что он питал к Кристине платонические чувства. Он реально любил в ней в первую очередь женщину. Я уже по этому поводу всем здесь плешь успела проесть :) Мои длинные и нудные ИМХИ можно глянуть здесь (тута мы еще страничку взад и вперед рассуждали и дисскутировали об Эрике Леру и о значении инстинктов в жизни человеческой)
http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=...opic=568&st=315
И вот даже тут я что-то умудрилась припахать к данной темке
http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=...opic=167&st=225
Ангелом и романтическим героем здесь Призрака навряд ли кто представляет :) Большинство относится к нему абсолютно адекватно. А эротические мысли вовсе не тождественны мыслям гаденьким. Эротика, и мечты, и фантазии эротические ничего общего с гадостью и пошлостью не имеют. Это совершенно нормальные и здоровые мысли каждого живого человека. И Призрака в том числе. Просто у Призрака они были завязаны на одном конкретном человеке - на Кристине. И только она и была в его мечтах. Другим женщинам там просто места не было. И комплекса папашки у ПО-Батлера тоже не присутствовало. Это было нормальное чувство нормального, но считающего себя, не без основания, внешне неполноценным, взрослого мужчины к конкретной реальной живой девушке. И именно этот пресловутый манекен лишний раз является всему этому подтверждением. Ведь это был не просто манекен какой-то гипотетической женщины, а именно манекен Кристины. К тому же в свадебном наряде. И Призрак вовсе не фетишист. Просто он очень долгое время считал, что манекен Кристины - это все, что он может себе позволить.

Отредактировано Запятая (2008-10-07 22:32:02)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Эротика в фильме