Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Эротика в фильме


Эротика в фильме

Сообщений 1 страница 30 из 410

1

Итак, уж коли у нас такая тема всплыла, пусть имеет право на жизнь! А уж админам там решать..........
Выскажемся, господа - что и как!

2

Ээээ... Вот сижу, уже салфеточкой повязалась, жду еротики) Где ж? :D

3

Ну это конечно не "9 с половиной недель", да и смаковать явные моменты, которые бы подходили по смыслу к слову "эротика" не выйдет, так как их так таких явных нет, но... не смотря на то, что этого нет, филь просто, особенно некоторые сцены просто пропитанны скрытой, латентной эротикой, в хорошем смысле этого слова! И этот заряд эротики, который исходит от фильма с экрана просто в сравнение не идет по впечатлениям с каким-нибудь явным отвязным порно, от когорого некоторые получают неимоверное удовольствие... Никогда прежде нивидела, чтобы сцены с такой, все же невинностью и наименьшей откровенностью (в прямом смысле этого слова) источали такой заряд, чтобы от них шла такая чувственность, страстность, красота, в конце концов... В фильме есть страсть, а это уже залог доли эротики, ну по крайней мере выражется это во взглядах, жестах, словах, фразах, интонациях, и т.д. Это красиво, это притягивает, это не может не поражать, мастерство, профессионализм (а не то, когда ты, извините, тупо смотришь в экран и видишь голую задницу, бездумно понимая, что они сейчас делают... Ясен пень - что! и что - это поражает, это приводит в духовный экстаз? Нет. А здесь... И пускай, можно отбросить детали - кто кого лапал, почему и откуда такие навыки, просто красиво. Я вообще, на протяжении всего фильма искренне любовалась его красотой, красивыми картинками в нем.  :D
мастерство состоит в том, чтобы банальное и приевшееся возвести в ранг красоты, оказать, что может быть намного красивее, чем просто "к верху задом"... (простите) А вообще (не поднимается рука  сравнивать, да я и не буду, я сама себя пристрелю, если ПО с каким-нибудь фильмом начну сравнивать, т.к. для меня просто лучше ПО быть ничего не может) один из любимых мною фильмов в моей кинокопилке "Шоу Герлз", банальность и даже где-то жесткость мира, но красиво подано... имхо

4

Эх. ну чем тут дополнишь? :)
"9 с половиной недель "мне ни разу не удавалось досмотреть , я под финальные титры регулярно просыпалась от мирного и сладкого сна :) Тоска это имхо, а не эротика.
А ПО это в лучшем смысле этого слова, магия взглядов, прикосновений, кратких объятий. Невинность с чуть проглядывающим затаенным пороком... Нравится мне .... испуганная и взволнованная Кристинка на ПОНР, где Призрак ей по обнаженной руке проводит и плотоядно на нее смотрит, а она так вся отстраняется,вроде как с протестом, а глаза у нее лубяные уже... ах сплошной :)

Отредактировано Sunset (2005-03-16 10:24:05)

5

Может,если б существовало другое слово подходящее, вместо затасканной "эротики" ... :)
Главное, имхо, нету там эротики ради эротики, идущей только ради кассы и потакания каким-то низменным инстинктам толпы. Этакая неизменная сцена любви в любом голливудском фильме, от триллера до романтической комедии, которая к чему неясно, и легко без ущерба для сюжета, может быть выкинута на помойку. :) Все что мы видим, это эротика как неотъемлимая составляющая любви, историю которой нам рассказывают, отголоски  чувств, которые не удается скрыть от посторонних глаз, что-то невульгарное и непошлое, обыкновенное, человеческое, не ангельское и оторванное от реального мира, но все же нечто идущее от души,  а потому - чистое...

Отредактировано Sunset (2005-03-16 10:34:57)

6

ДА, вот чего нет в фильме, так это пошлости.
Я бы заменила слово эротика на слово чувственность.
Хотя эта чувственность видна только в уже упомянутой Музке ночи и ПОНР. Сцены с Раулем и Кристиной, сколко бы они там не целовались, - это нежность, ласка, но не чувственность.
А уже в подвалах в конце фильма - не бейте сильно! - мне показался очень... больше, чем трогательным момент, когда Кристина возвращает кольцо.

7

Хотя эта чувственность видна только в уже упомянутой Музке ночи и ПОНР. Сцены с Раулем и Кристиной, сколко бы они там не целовались, - это нежность, ласка, но не чувственность.

Это доказывает совершенно иные чувства и отношения Кристины к Призраку, нежели к Раулю... совершенно иные, и это четко подмеченно на подобных контрастах. Когда ты смотришь на сцены К и ПО - ты понимаешь, что аж тебя саму передергивает от чувственности, страсти и еще чего-то неземного, обжигающего, а когда смотришь на сцены Кристины с Раулем - как бы он ее на крыше не целовал и на ручках не кружил - это смотрится до того сухо и банально(иногда от этого, ей богу, простите охота бежать в уборную, что бы не стошнило от... банальности)

Отредактировано smallangel (2007-11-03 12:09:15)

8

Иногда страсть пугает. Иногда это очень сильно пугает.
И тогда делается сознательный выбор в пользу обычного, такого привычного, надежного.
Чтобы не сгореть.
Чтобы отдаться страсти, надо быть очень смелым человеком. И сильным.

9

Иногда страсть пугает. Иногда это очень сильно пугает.
И тогда делается сознательный выбор в пользу обычного, такого привычного, надежного.
Чтобы не сгореть.
Чтобы отдаться страсти, надо быть очень смелым человеком. И сильным.

Соглашусь. Страсть - это тяжелый крест. Но если делать выбор (я о себе только лишь) в пользу страсти, американских горок, горящего пламени или же в пользу устоявшегося спокойствия, трехколесного велосипедика и т.п. - я выбиру страсть!!!! У меня принцип - жить лучше мало, но что б запоминалось!  :D не знаю, я не могу представить тихую размеренную жизнь с хорошеньким спокойным дяденькой, носки ему стирать, суп варить, детишек ему воспитывать... (Ну не знаю, дура я может ненормальная!)

10

Боюсь, я не могу сказать что-либо однозначно, если бы у меня был выбор чуть раньше.
Сейчас, если гламурный красавец встанет на моем пути и меня обожжет пламя страсти, я, может, и поддамся порыву. А потом скажу нет. В пользу мужа, дома, тихого семейного очага.
Все познается в сравнении.

11

Боюсь, я не могу сказать что-либо однозначно, если бы у меня был выбор чуть раньше.
Сейчас, если гламурный красавец встанет на моем пути и меня обожжет пламя страсти, я, может, и поддамся порыву. А потом скажу нет. В пользу мужа, дома, тихого семейного очага.
Все познается в сравнении.

У каждого свои аргументы, свой выбор, свой путь, и главное, свои взгляды на это. И это правильно. Как же иначе. У каждого свой "термометр" измерения подобного... кто-то не выносит свыше +15, и живет в тенечке, ему комфортно (это его жизнь), а кто-то не может чисто физически жить в прохладе, только в жарких странах... имхо

12

А уже в подвалах в конце фильма - не бейте сильно! - мне показался очень... больше, чем трогательным момент, когда Кристина возвращает кольцо.

А каким? Обожаю, обожаю этот момент... хотя и не могу смотреть на это спокойно :) Сколько эмоций, целый шквал, просто сносит. Игра одними глазами, но о боги, какая игра. От робкой надежды до отчаяния, от жалости до последней борьбы с собой... Столько эмоций что впору завести отдельную темку и разбирать, разбить по взгляду, по жесту, по вздоху...

13

Флер именно скрытой чувственности.
Не знаю, где я там ее углядела, вообще-то сцена трогательна и бьет на жалость.
Но! Мне кажется, Кристина как бы говорила: у нас все могло бы быть, если бы не.

14

Флер именно скрытой чувственности.
Не знаю, где я там ее углядела, вообще-то сцена трогательна и бьет на жалость.
Но! Мне кажется, Кристина как бы говорила: у нас все могло бы быть, если бы не.

Может быть, и чувственность тоже, да... Мне всегда кажется, что Кристинка там уже и говорить то не может, и знает сама что если попытается выдавить из себя что-нибудь на прощание, то просто разревется, и вся ее решимость поступить правильно рухнет. И убежала скорей, пока жалость и ужас от осознания, что это действительно все, конец, не оказались в ней сильнее.
Есть в ней сожаление о чем-то несбывшемся, осознание, что оно не сбудется теперь уже никогда... это и ее потеря тоже.

15

Есть в ней сожаление о чем-то несбывшемся, осознание, что оно не сбудется теперь уже никогда... это и ее потеря тоже.

Только интересно знать - потеря чего для нее именно? Мечты, надежды, красивой сказки, любви????

16

Только интересно знать - потеря чего для нее именно? Мечты, надежды, красивой сказки, любви????

Мечты, Музыки с большой буквы, страсти, юношеского безрассудства, тонкой ниточки связи с прошлым... отцом кстати тоже, пусть это было лишь воображение.

17

Музыки, мне кажется, в первую очередь. С обеих букв.
Потому что он дал ей то, о чем она не мечтала никогда - блеск славы, владение голосом настолько виртуозное, что перед таким голосов меркнет все.
Сама Кристина неспособна на борьбу, она не будет распихивать локтями всех, чтобы стать примой, хотя частичка тщеслваия все же в ней должна быть. Так что к потери музыки примешивается грусть от несбывшихся надежд.

18

Что-то как-то грустно от этих слов стало!
Призрак и правда занимался исполнением ее  мечты, он связал ее жизнь с музыкой, невероятно красивой, чувственной, нежной, "дал" ей во владение прекраснейший голос. Все это было отличной точкой отсчета, замечательный отправной пункт. Кроме этого он пытался дать ей еще и простые человеческие чувства, которые были не такие уж и простые и обыденные. Он подводил ее к духовному и человеческому. Старался расскрыть для нее одно и второе. Не думаю, что Рауль мог объять такй "масштаб" по отношению к ней. (ой, это, кажется, в тему об ПО и Рауле)

19

А ведь по идее это она должна была его направлять, вести, подсказывать что-то.
В человеческом плане. В плане отношений, чувств. Ведь это она жила в социуме, а не он. Это она должна была наполнить его жизнь обычными чувствами. А получается наоборот.

Мало того, что он для нее раскрыл музыку, так еще и любви научить пытался... Как там?.. Страх может стать любовью?

20

А ведь по идее это она должна была его направлять, вести, подсказывать что-то.
В человеческом плане. В плане отношений, чувств. Ведь это она жила в социуме, а не он. Это она должна была наполнить его жизнь обычными чувствами. А получается наоборот.

Мало того, что он для нее раскрыл музыку, так еще и любви научить пытался... Как там?.. Страх может стать любовью?

Ну ведь правда пытался! Пытался научить, как мог, как знал, хотя и верно, что он был отделен от социума, и возможно где-то была трещина, что давала течь. Но в нем был большой порыв отдать все-все, что его переполняло ей, и он отдавал.
Есть еще кое что - именно, что люди должны восполнять пустые пространства в душах других людей. Если один что-то отдает, второй неприменнодолжен ему вернуть что-то похожее, иначе один насыщается, а второй истощается, и сил у него постоянно питать другого человека начинает не хватать. По идее, она-то как раз и должна была научить его тем человеческим отношениям, которые берутся из социума, она должна была его питать своими чувствами, своей энергией. А отдать все пытался в данном случае только Призрак.

21

Мало того, что он для нее раскрыл музыку, так еще и любви научить пытался... Как там?.. Страх может стать любовью?

Если б она вовремя разглядела живую душу в неприглядной оболочке... то и научил бы.

22

Мало того, что он для нее раскрыл музыку, так еще и любви научить пытался... Как там?.. Страх может стать любовью?

Если б она вовремя разглядела живую душу в неприглядной оболочке... то и научил бы.

И вот тогда-то бы мы точно активно обсуждали ЭТО в данной теме!!!
:D

Отредактировано smallangel (2007-11-03 12:10:11)

23

Музыки, мне кажется, в первую очередь. С обеих букв.
Потому что он дал ей то, о чем она не мечтала никогда - блеск славы, владение голосом настолько виртуозное, что перед таким голосов меркнет все.
Сама Кристина неспособна на борьбу, она не будет распихивать локтями всех, чтобы стать примой, хотя частичка тщеслваия все же в ней должна быть. Так что к потери музыки примешивается грусть от несбывшихся надежд.

И она его подарок принимает, хотя доля сомнений все же есть. Меня это, кстати, всегда удивляло и в книге, и в фильме- она его и боится и действия его ей нерпиятны, но. тем не менее, поет в тез ролях. которые ей предоставляют с его помощью. На борьбу она, конечно, не способна, но и тщеславия в ней не мало. На мой взгляд, если бы хотела избавиться от влияния Призрака, то действовала бы более решительно)))

24

Вот интересно: в теме про эротику говорим на возвышенные темы, а в других умудряемся опуститься до вполне земного. ИМХО, самый эротичный момент фильма - это когда Батлер со словами silence, silence прикладывает палец к губам. Эх...

Отредактировано Эра (2005-03-30 20:55:10)

25

Вот интересно: в теме про эротику говорим на возвышенные темы, а в других умудряемся опуститься до вполне земного. ИМХО, самый эротичный момент фильма - это когда Батлер со словами silence, silence прикладывает палец к губам. Эх...

Да там вообще одна сплошная эротика, только в хорошем смысле этого слова , в понимании, как искусства!!!!!!!

%-)

26

Вот интересно: в теме про эротику говорим на возвышенные темы, а в других умудряемся опуститься до вполне земного. ИМХО, самый эротичный момент фильма - это когда Батлер со словами silence, silence прикладывает палец к губам. Эх...

Да там вообще одна сплошная эротика, только в хорошем смысле этого слова , в понимании, как искусства!!!!!!!

%-)

Там скорее настроение такое, чем действительно что-то показывают. И из-за этого настроения фильм буквально пропитан чувственностью.

Хотя опять же - разбирая моменты. Вот Крыся и Призрак - да, несомненно. А вот в её химию с Раулем я что-то не слишком верю. Ну нету между ними того притяжения, которое есть между ней и Призраком.

27

Там скорее настроение такое, чем действительно что-то показывают. И из-за этого настроения фильм буквально пропитан чувственностью.

*-)
Именно потому и складывается такое впечатление. Не из-за откровенных картинок, что часто у нас привыкли называть эротикой, а именно из-за того, какую энергетику ты чувствуешь, глядя на экран.

Хотя опять же - разбирая моменты. Вот Крыся и Призрак - да, несомненно. А вот в её химию с Раулем я что-то не слишком верю. Ну нету между ними того притяжения, которое есть между ней и Призраком.


Какое притяжение может быть между Кристиной и Раулем? Оно там отсутствует. И даже поцелуи на крыше не внушают доверия их чувствам, они скорее мертвы (чувства), чем живы. Чего нельзя сказать о К и ПО - здесь эта сила притяжения ощущается просто с закрытыми глазами, такой порыв, ураган чувственности, что нельзя передать на словах. Начинают поджилки трястись, и кровь закипает.  ;)

28

Какое притяжение может быть между Кристиной и Раулем? Оно там отсутствует. И даже поцелуи на крыше не внушают доверия их чувствам, они скорее мертвы (чувства), чем живы. Чего нельзя сказать о К и ПО - здесь эта сила притяжения ощущается просто с закрытыми глазами, такой порыв, ураган чувственности, что нельзя передать на словах. Начинают поджилки трястись, и кровь закипает.  ;)

Крисе ж надо было на ком-то потренироваться. :) Пришлось на Рауле. А то Призрак теоретик, Крися теоретик, а им еще финальную сцену играть :)

29

Какое притяжение может быть между Кристиной и Раулем? Оно там отсутствует. И даже поцелуи на крыше не внушают доверия их чувствам, они скорее мертвы (чувства), чем живы. Чего нельзя сказать о К и ПО - здесь эта сила притяжения ощущается просто с закрытыми глазами, такой порыв, ураган чувственности, что нельзя передать на словах. Начинают поджилки трястись, и кровь закипает.  ;)

Крисе ж надо было на ком-то потренироваться. :) Пришлось на Рауле. А то Призрак теоретик, Крися теоретик, а им еще финальную сцену играть :)

В таком случае - не честно получается.
А на ком тогда надо было тренироваться Призраку? ...на кошках?  :D
А-то Кристине 16, она теоретик, решила теорию в практику обратить, пускай с Раулем, а Призраку за 30-ть, он теоретик, и попрактиковать ему не с кем.

30

В таком случае - не честно получается.
А на ком тогда надо было тренироваться Призраку? ...на кошках?  :D
А-то Кристине 16, она теоретик, решила теорию в практику обратить, пускай с Раулем, а Призраку за 30-ть, он теоретик, и попрактиковать ему не с кем.

Ну кто ж ему виноват. Вон пластмассовая Крися есть, на самый крайний случай...
В конце-концов, ему ж на пользу Крися потренировалась. :) Чтоб преподать ему полезный урок. И есть надежда, что не слишком поздно :)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Эротика в фильме