Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Подражание Честертону


Подражание Честертону

Сообщений 1 страница 30 из 101

1

Сделаю шапку, как положено.

Название: Совсем простая история
Автор: Гиллуин
Рейтинг: G
Пейринг: нету, это джен
Основа: фильм
Жанр: кроссовер
Размер: миди
Саммари: история о том, как отец Браун искал Эрика
Диклеймер: ни на что не претендую. Как можно?

Сам фик начинается в середине второй страницы. Так исторически сложилось.
Еще можно читать его тут.

Продолжение этого фика можно читать здесь.

Отредактировано Гиллуин (2007-03-30 20:34:13)

2

Стиль Честертона безусловно чувствую. Но надо, однако, сходить в библиотеку и взять матчасть (что и рекомендую всем заинтересованным лицам), потому как по приведенной ссылке о Честертоне читать - окончательно лишусь зрения.
Так держать! А если еще раз рассказы проштудируем и будем помогать, куда там Акунину с резней русской классики :) ;) :)
ПО таки берем из мюзикла/фильма в пику Сицилиано ?
А все-таки если у народа аргументированные мысли, какой из ПО удачнее компилируется с отцом Брауном, просьба поделиться.

3

Возник вопрос по тексту (не тапок). ПО смог бы рисовать самого себя? Человек, который завешивал в своем доме зеркала. Автопортрет это отчасти самолюбование, способен ли он на него?

Надеюсь, продолжение включая начало будет. Хотя Честертона я читала достаточно давно, мне кажется, что по стилю весьма к нему близко
Имхо, лучше ПО будет фильм-мюзикл. Из книги - ему уже только Сицилиано и поможет... Но Сицилиано это все-таки немножко стеб, талантливый, но не совсем всерьез.

4

А я совсем не знаю Честертона - и по всему вышеприведенному у меня возникла саавсем другая ассоциация.

Имхо, скорее тут ПО больше на Ганнибала Лектера похож.

А у меня Честертон только на английском - а я не настолько люблю детективы, чтобы в 38 градусов жары трудиться его читать.

5

Имхо, скорее тут ПО больше на Ганнибала Лектера похож.

  :cens: Ноу!!!

6

Мartian, удовлетворите, пожалуйста мое любопытство, ассоциации с Лектером имеют явные причины или необъяснимо-интуитивны? Если первое ,то можно поподробнее?

7

имхо - отцу Брауну больше подходит книжный Эрик, но тогда исчезнет крайне понравившийся мне момент с замечанием Брауна " Для полноты аллегории правая сторона должна быть светлой, а здесь -
наоборот"....

насчет автопортретов в частности и вообще - ппкс с Sunset.

сама идея - любопытна и при должном развитии может оказаться вообще крайне интересной, Гиллуин  *-) стиль чувствуется.))

Отредактировано ReflectioN (2005-07-25 01:34:40)

8

имхо - отцу Брауну больше подходит книжный Эрик, но тогда исчезнет крайне понравившийся мне момент с замечанием Брауна " Для полноты аллегории правая сторона должна быть светлой, а здесь -
наоборот"....

Мне самой нравится эта идея :-) Понимаете, какое дело: есть что-то такое, что встречается мне у Толкина, Льюиса и Честертона и что я очень люблю, но затрудняюсь обозначить словами. И в этом чем-то есть аллегория и стороны наоборот и они имеют значение. Я бы сказала, что там вещи значат не только то, что они обозначают обычно, но и еще что-то. Восприятие мира как картины или повествования. Это очень важно. Надеюсь, вы меня поняли.
Да, сразу скажу, что я опираюсь исключительно на фильм. Потому что про книгу уже написали и потому, что он мне больше нравится.

насчет автопортретов в частности и вообще - ппкс с Sunset.

Я вижу это немного иначе и портреты, равно как и их объяснение, играют важную роль. Могу написать сейчас или подождите, когда я доберусь до этого места. Оно должно быть еще связано с оперой.

сама идея - любопытна и при должном развитии может оказаться вообще крайне интересной, Гиллуин  *-) стиль чувствуется.))

Я стараюсь! Потому что стиль - это очень важно. Понимаете, это как попытка войти на время в понравившуюся картину, или, точнее, соеденить две картины в одну. Но надо играть по правилам, иначе они обе развалятся на отдельные краски.

9

Я вижу это немного иначе и портреты, равно как и их объяснение, играют важную роль. Могу написать сейчас или подождите, когда я доберусь до этого места. Оно должно быть еще связано с оперой.

Напиши?
Имхо, рисовать себя при таких исходных данных изощренный мазохизм... Впрочем, кто знает, может у него он как раз и есть.
Тут иной раз после посиделок за компьтером до глубокой ночи наутро на себя смотреть не хочется, а уж еслиб  кто нарисовать предложил - убила бы. А уж такому как ПО, не знаю...

10

Поняла, что местами плохо продумала сюжет. Увы, я совсем не разбираюсь в детективной логике. Некоторым вещам нужно объяснение и желательно достаточно неожиданное, филосовско-психологическое, скажем так.

11

Я вижу это немного иначе и портреты, равно как и их объяснение, играют важную роль. Могу написать сейчас или подождите, когда я доберусь до этого места. Оно должно быть еще связано с оперой.

Напиши?
Имхо, рисовать себя при таких исходных данных изощренный мазохизм... Впрочем, кто знает, может у него он как раз и есть.

Мазохзм тоже, если речь идет о первом портрете (который был вынут из-за спинки кресла в весьма помятом виде, об этом должно быть сказано в тексте, я потом добавлю). А в остальном - желание сделать себя красивее, чем есть, хотя бы на бумаге. Такого рода самообманом многие увлекаются. На самом деле это должно быть целое рассуждение.

12

Хорошо, не буду торопить события, подожду пока все это войдет в историю в полном виде

13

Еще немного:

- Да. Для полноты аллегории правая сторона должна быть светлой, а здесь -
наоборот. Вероятно, это тоже автопортрет. Или вот еще...
Это был небольшой набросок, изображавший вполне обычную человеческую голову. Некоторая странность ее заключалась в удивительной, почти противоестественной симметричности. Таких рисунков было около двух десятков, разного размера, в разной технике, иногда цветных, иногда черно-белых, и только необычно строгая симметричность объединяла их всех.
Тем временем народу вокруг становилось все больше. Музыканты столпились в оркестровой яме, переговариваясь и настраивая инструменты, прочие работники театра, порслышавшие о необычной просьбе отца Брауна, стояли групами вдоль стен, то и дело кидая на священника исполеннные любопытства взгляды. Наконец весь необходимый состав оркестра собрался, о чем незамедлительно поставили в известность инициатора этого импровизированного концерта.
- Очень хорошо - немедленно откликнулся он, отрываюся от кипы бумаг и
откладывая их в сторону. - Пожалуй, мне будет достаточно того самого дуэта,
который закончился столь печально.
- А Вы не боитесь, что это может быть... небезопасно? Призрака ведь не поймали... Не известно даже, живой ли это человек или демон ада.
- Можете мне поверить, он так же реален, как мы с вами. И он сам хотел, чтобы его музыку услышали люди. Я, собственно, только этого и хочу - услышать ее.
- Но у нас нет певцов... Никто не знает этих партий.
- А это дейсвительно очень жаль. Но все же я хотел бы услышать хоть что-нибудь.
- Если Вы так настаиваете...
Дирижер поднял смычок и музыка началась.

Кажется, это будет называться "Совсем простая история"

14

Пока похоже на маленькие кусочки чего-то, так что разобраться до конца нет возможности.
Но, наметки мне нравятся.
Хотя, самим Ч. никогда не увлекалась.  :rolleyes:

15

Пока похоже на маленькие кусочки чего-то, так что разобраться до конца нет возможности.
Но, наметки мне нравятся.
Хотя, самим Ч. никогда не увлекалась.  :rolleyes:

Эх, приятно чувствовать себя не последней дурой :) И хоть немного оригинальной - тоже. Тешат мое самолюбие :)
А Честертон - им нужно проникнуться. Это происходит не сразу, просто запаситель терпением, и Вы поймете, что это потрясающе.
P.S. Проверка: кто понял, зачем те картины? И какие именно те?

16

ну есть пара предположений, пока подожду их оглашать)) а то еще окажется, что права, потом все будут ходить и пилить - а вот ты сказала, что стул украл тот тип с зеленом (вольная интерпритация фразы про чего-то там в сером костюме, которую я, разумеется, забыла:) )

17

ну есть пара предположений, пока подожду их оглашать)) а то еще окажется, что права, потом все будут ходить и пилить - а вот ты сказала, что стул украл тот тип с зеленом (вольная интерпритация фразы про чего-то там в сером костюме, которую я, разумеется, забыла:) )

А если лично написать?

18

Вы думали, что продолжения не будет? Я тоже. Однако...

- Кажется, Ваша задумка не удалась. Даже если он все еще здесь, должно быть, при сложившихся обстоятельствах он счел вмешательство для себя слишком рискованным.
- О нет, все получилось как нельзя лучше. Откорвенно говоря, я и не надеялся, что он объявится. Мне нужен был свидетель.
- И для этого нужно было собрать вместе весь оркестр?
- Конечно. Свидетель - это музыка. И один из самых честных, я Вам скажу. Люди могу что-то забыть, перепутать, понять неправильно, но музыка на это неспособна. Человек может солгать на словах, но очень трудно солгать музыкой. Чувства должны быть искренними, иначе получится бессвязный набор звуков. Для того, чтобы заглянуть в душу композитора, достаточно послушать его музыку. Я задал вопросы и получил на них ответы. Призрак похитил девушку потому что любил ее. И оперу написал для нее. Ведь это совсем просто! Он хотел завоевать ее сердце и выступил в роли Дон-Жуана, великого завоевателя женских сердец.
- Помилуйте, это же настоящий женский роман! То, что Вы тут рассказываете. А у нас даже не бульварный детектив. Конечно, Ваша теория прекрасна, но я предпочел бы что-нибудь реалистическое. В конце концов, такое поведение просто нелогично. Он что, надеялся поразить ее своим актерским мастерством?
- Вы забываете, что часто жизнь гораздо фантастичнее самых невероятных выдумок. И я уверен почти полностью, что моя догадка верна. Вам, как человеку привыкшему иметь дело с фактами и далекому от искусства сложно представить, какую власть оно может иметь. Но Призрак и Кристина Дайе провели в театре много лет и видят его совершенно в ином свете. Они артисты и судя по отзывам очень хорошие. А ни один артист не может не может быть по-настоящему убедительным, пока он не поверит, что это ЕГО жизнь и все происходит на самом деле. Девушка в пьесе любит Дон-Жуана и пока длилась песня Кристина Дайе любила Призрака, - отец Браун вздохнул. - Но он допустил одну ошибку. Вы недооцениваете силу искусства, а он ее переоценил. Действительность нельзя напрямую изменить словами. Он
нарисовал свое лицо прекрасным, но сам красивее от этого не стал. В сущности это печальная история.

19

Неплохо знаю Честертона, не могу сказать, что люблю его детективы, но отец Браун мне импонирует.
На мой сугубо личный взгляд слишком много диалогов, это чуть замыливает глаз.

В любом случае посмотрим, как будут развиваться события. Детективы я люблю.
Детективы с ПО - тем более :)

Отредактировано Елена (2005-10-01 12:29:52)

20

Неплохо знаю Честертона, не могу сказать, что люблю его детективы, но отец Браун мне импонирует.
На мой сугубо личный взгляд слишком много диалогов, это чуть замыливает глаз.

В любом случае посмотрим, как будут развиваться события. Детективы я люблю.
Детективы с ПО - тем более :)

А я обожаю его и не только детективы, а почти все. Он велик!
Это просто потому, что я пишу пока только диалоги. Все остальное собираюсь дописать потом. Так же как и начало. И переделывать что не понравится. Просто если подождать до тех пор, пока я закончу, этого никогда не случится. Такая уж я рассеянная :(
Утешительно, что хотя бы свой фанфик грузится. Подсвечник и Маскарад - ни в какую :(

21

Мне не совсем ясно, чего хочет отец Браун. То ли конкретно найти Призрака, то ли что. Но то, как он знакомится с его личностью, вникает в душу, так сказать... Гиллуин, *-)  *-) И правда, очень похоже на Честертона.

22

Мне не совсем ясно, чего хочет отец Браун. То ли конкретно найти Призрака, то ли что. Но то, как он знакомится с его личностью, вникает в душу, так сказать... Гиллуин, *-)  *-) И правда, очень похоже на Честертона.

Он хочет разобраться, как всегда. За что я люблю Честертона и его героев, так это за то, что у них нет преступлений и преступников, у них есть люди и их поступки. Надеюсь, всем понятно, что я имею ввиду.
И потом, для того, что бы найти, надо сперва понять, кого ты ищешь и зачем. В моем самом любимом рассказе отуц Браун говорит: "Когда я втановлюсь преступником, когда я вижу его побуждения, я понимаю, кто он", как-то так. Тут примерно то же самое. Надо стать им и тогда поймешь, где он может находится и что делать. А также решить, что нужно делать. В детективах Честеротона всегда сообщается разгадка, но наказывают преступника далеко не всегда. Бывает, что его просто отпускают с миром.

23

Согласна на счет людей и поступков.
Да, это так.

Вчера в книжном увидела томи Честертона, вспомнила твой фик, сегодня смотю - а продолжения-то нет... Печально.

24

Согласна на счет людей и поступков.
Да, это так.

Вчера в книжном увидела томи Честертона, вспомнила твой фик, сегодня смотю - а продолжения-то нет... Печально.

Хватайте и читайте! Романы, рассказы, эссе - все, что попадется! Читайте и радуйтесь жизни. Где-то он писал о честой радости. Для меня его книги - последняя чистая радость.
А продолжение может и будет когда-нибудь... Особенно если я буду болеть еще неделю.

25

По-моему хорошо. Трудно воспринимать такими маленькими отрывками, но похоже, что если дописать и собрать, то будет хорошо - не как сиквел(хотя я ведь не знаю, что там дальше, но мне показалось, что там не предусмотрено дальнейшего развития событий, или я ошиблась?), а скорее как фик-размышление вслух, что случилось на самом деле и почему. Они ведь встретятся - Призрак и отец Браун? Мне бы хотелось чтобы да...

26

Встретятся, конечно. Я уже раз пять продумыла их разговор, но все равно не уверена в его логичности. У меня вообще логика хромает на обе ноги, особенно по части сюжета. Ну не умею я детективы писать! Помогите, что ли, люди добрые...

27

Ну это ведь не совсем детектив, в том смысле, что мы все равно знаем - кто, да и почему тоже.
Ну если все равно выкладывается не по порядку - то может следующим нам достанется кусочек, где есть Призрак? Скромное такое пожелание... от нетерпеливого читателя

28

Ну это ведь не совсем детектив, в том смысле, что мы все равно знаем - кто, да и почему тоже.
Ну если все равно выкладывается не по порядку - то может следующим нам достанется кусочек, где есть Призрак? Скромное такое пожелание... от нетерпеливого читателя

Мнээ... Тут такая незадача вышла: я сначала придумала, где он и что делает, подробно так, а потом поняла, что этот кусок не укладывается в стилистику. Если помните, у Честертона практически всегда только один взгляд на события. Хотя какжется припоминаю один рассказа, где их было в какой-то момент два. Так что в принцыпе можно, но опосаюсь соплей с сахаром. Это для меня главная опасность почти всегда. Никто не подскажет, как это лечить?

29

Сама от себя не ожидала, но по просьбам общественности... Вообщем, читайте.

Эхо быстрых шагов разносилось по каменному коридиру. Ему казалось, что все здание наполнено этим эхом и преследователи спешат на его звук. Он старался ступать потише, но ботинки с жесткой подошвой были плохо для этого приспособлены. К тому же трудно на бегу рассчитывать каждое движение, а он бежал изо всех сил, потому что скорость сейчас была важнее. Разумом он понимал, что невозможно расслышать его шаги среди множества других, тоже заглушаемых криками и ревом пламени. Но тошнотворный страх, что из-за ближайшего повората сейчас протянутся руки и схватят его не становился слабее. Быстрее, быстрее
наверх, пока они еще не успели разведать и перекрыть все дороги и пока туда не добралось пламя. Несколько раз он видел совсем недалеко каких-то людей, но они не обратили на него ни малейшего внимания, занятые только одной мыслью - как спастись из горящего здания. Наконец он достиг крыши. Она была пуста, только отблески пожара зловеще блестели на мокрых статуях - казалось, небеса решили сжалиться над несчастным театром, обрушив на него невиданный в такое время года ливень. Беглец быстро осмотрелся и вышел из своего укрытия; холодный дождь на разгоряченной коже доставлял острое наслаждение, граничашее с болью. Он скользную вдоль стены к парапету и взглянул вниз. Так и есть. Эта часть крыши не видна с земли, заслоненая другой частью здания и ни одно окно сюда не выходит. Он осторожно перелез через парапет и цепляясь за почти незаметные в темноте выступы пополз к окну, находившемуся метрах в трех от конца парапета.
Это окно было заложено изнутри, наверное, сразу после окончания строительства. Непонятно, зачем оно вообще было нужно, разве что для того, чтобы в одной из многочисленных кладовой было светлее. Однако на свету краски выстрее выцветают и потому окно было решено заложить. О его существовании все давно забыли - все, кроме негласного хозяина Оперы, который помнил все здание в малейших деталях, так же, как любой обычный
человек помнит свой дом. Собственно, и он нашел окно случайно: еще бдучи ребенком, он как-то залез на статую, стоящую на крыше ниже этажом и в лунном свете увидел неизвестную ранше честь стены и в ней - квадратный провал. Следущей же лунной ночью он отправился его исследовать. Окно представляло из себя довольно большой квадратный проем в толстой несущей стене, изнутри закрытый глухой деревянной рамой. Интересно оно было приежде всего тем, что там вполне можно было поместится и это был тайник, пусть весьма неудобный, но самый недежный во всем здании. Он не единожды прятался там, когда ему казалось, что его ищут и теперь тело легко вспомнило дорогу. Через несколько минут он уже сидел внутри, держась для верности за деревянную перекладину и пытаясь унять дрожь и собраться с мыслями.
Вряд ли его здесь найдут, никто не сообразит забраться на статую или вытащить раму из окна какой-то кладовки. Так что он пока в безопастности. Рано или
поздно им надоест его искать и скорее всего даже довольно скоро. У полиции это далеко не единственное дело и, обыскам все здание пару раз они признают, что никого здесь нет и уйдут. Тогда он сможет вернуться в свой дом и... О том, что будет дальше лучше сейчас не думать. И о том, что только что случилось тоже, потому что от воспоминаний начинало щипать глаза и хотелось завыть. Нет, так нельзя. Сейчас надо думать о том, как бы не задремать от усталости и не разжать руки, потому что упасть вниз, на декоротивную решетку с острыми копьями - верная смерть.

30

Голова кружится читать. Всегда боялась высоты.
Будет любопытно, если почтенный отец Браун путем логических умозаключений умудрится вычислить убежище... И как он его оттуда доставать будет? Разве что осаду устроит... А что - вообще интересно было бы - Призрак в своем гнезде, отец Браун мирно на крыше сидит на стульчике, читает газету и ждет, пока ему надоест там сидеть, вернее станет голодно и холодно, и заодно расуждает вслух как бы в никуда в воспитательных целях...
Э... я не навязываю, не подумайте, это я вслух рассуждаю. А как будет - подожду :)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Подражание Честертону