Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Фик, который я еще не назвала


Фик, который я еще не назвала

Сообщений 121 страница 150 из 226

121

melody, рекспектище тебе огромадный)) Памятую о твоих творческих муках, должна заметить, результат превзошел самые смелые ожидания *-)  *-) тапки, конечно, есть..... но честное слово, не поднимется у меня рука их бросить))
ждем-с продолжения или завершения)) *Прим: уж не 13-ть ли глав ты задумала написать? :D

122

Я не предлагаю обучать детишек вешать народ на деревьях.  :D Лучше рубке деревьев для скрипочек, а потом игре на этих скрипочках. :D  ;)

Про деревья для скрипочек, это немного отдает Страдивари! ;)

melody, рекспектище тебе огромадный)) Памятую о твоих творческих муках, должна заметить, результат превзошел самые смелые ожидания

*-p

Муки продолжаются!  ;)

лично я буду совсем не против (думаю, не только я), если фик окажется длиной с "Войну и Мир"

Думаю, меня на "Войну и мир" не хватит  :(

Отредактировано melody (2005-08-06 02:03:03)

123

13.

Италия. 
11 месяцев спустя.

Большая просторная комната.
Окно, занимающее половину стены, занавешено тяжелой бархатной портьерой.
При дневном свете комната кажется большой, просторной, красиво обставленной. Типичная спальня, словно созданная для  того, чтобы именно здесь, ловя мгновения спокойствия, погружаться в прекрасные сны. 
Но сейчас здесь душно и темно.
Спальня больше похожа на склеп, темнота, объявшая ее, заставляет поверить, что в самых потаенных уголках комнаты затаилась какая-то необъяснимая угроза, от этого по телу проходит дрожь.
Отчаянно пытающийся прорваться сквозь возможные щелочки свет, все-таки пробирается в комнату, и, перемешиваясь с тяжелым, осевшим на полу сумраком, создает ощущение какой-то дымки, вязкой туманности, давящей на плечи, заставляя задыхаться.
Дверь с грохотом распахнулась.
На пороге, хватая воздух ртом, словно запыхавшись от очень быстрого и стремительного бега, стоял мужчина.
Даже в полутемноте комнаты можно было ясно разглядеть ужас на его лице.
Вслед за ним на пороге появилась девушка, бледная, и запыхавшаяся.
- Синьор Сагерелли… - Практически простонала она, хватаясь руками за дверной косяк, словно боясь потерять равновесие.
Его губы дрогнули.
- Я не верю… - Почти выкрикнул он. – Этого не может быть! Не может… Она же еще вчера…
Он осмотрел комнату.
В одном из ее углов, в самой тени он разглядел своего шестнадцатилетнего сына Энрико, и  лишь спустя несколько секунд, за ним – своих дочерей.
Одна девочка, лет десяти сидела на полу, утыкаясь  заплаканным лицом в колени своей сестры, которая не намного была ее старше. Она гладила ее по голове, словно пытаясь успокоить.
- Папа… - Хватило у него сил вымолвить, как тот, метнул обезумевший взгляд на врача, стоявшего неподалеку, словно безмолвно спросил у того что-то.
Врач, откашлявшись, отвел глаза.
- Это правда?! – Захрипел мужчина, и, не дождавшись никакого ответа, метнулся к большой кровати.
По пути он наткнулся на что-то – не поняв на что, поддал ногой со всей силы это что-то, с противным звуком  громыхнувшее,  в самый угол комнаты.
Он,  достигая кровати, различил утопающее в подушках белеющее в темноте лицо своей жены.
Женщина лежала на кровати, разметав по подушке густые черные волосы, создавалось впечатление, что она спит.
Мирно спокойно спит, не смотря на суету вокруг нее.
- Стефания… -  Практически прохрипел он, испуская сдавленный стон. – Любовь моя… Стефания!
- Она… Она умерла. Синьор Сагерелли. – Дрогнувшим голосом ответил доктор, останавливая взгляд на том, как он, взяв холодную руку своей жены в свои руки, начал поспешно ощупывать ее, словно в надежде на то, что нащупает ее пульс. – Синьор Сагерелли, она мертва. Я сожалею. – Констатируя факт, с привычным хладнокровием  в голосе,  повторил доктор, видя, что тот не желает верить в случившееся.
- Нет. – Твердо проговорил мужчина. – Стефания… - Позвал он жену. Она не отзывалась. – Она не должна была… Она не могла! Не могла! Стефания, любовь моя! – Из глаз мужчины прыснули слезы. – Очнись!
Странное свойство мужчин – в железных тисках держать свою честь, оберегая ее, и испокон веков говоря и уверяя всех вокруг, что слезы – не мужское дело, что слезы – это глубокая трещина в мужской чести… Мужчины не плачут!
Но бывают моменты, когда обо всем этом нет сил помнить, а главное, нет сил – сопротивляться этому.
И сейчас он мог позволить себе это. То, что никогда бы не простил в любом другом случае. Но не сейчас, когда потерял свою любимую жену.
- Ты не должна была умирать, Стефания! Не должна! – Словно в беспамятстве повысил он голос, подняв свою жену за плечи, и прижимая ее к своей груди. – Ты ведь всегда знала, как я любил тебя… Как ты могла?
Горничная, по-прежнему мертвой хваткой держась за дверной косяк, одной рукой зажала себе рот, и беззвучно всхлипнула.
- Очнись, Стефания! – Он обнял ее лицо, роняя на ее лоб слезы, начав целовать ее.
Врач сделал несколько шагов назад, отчетливо понимая, что просить сейчас его о том, что бы он пришел в себя, оставив в покое тело своей жены – бесполезно. – Как ты могла! Ты не должна была умирать! А я… я даже не смог быть рядом! Как ты могла?! – В который раз простонал он.
- Синьор Сагерелли, - наконец не выдержал врач, - вы не в себе. Пожалуйста… вам надо успокоиться. Сейчас же. Пожалейте своих детей. Или я сделаю вам инъекцию успокоительного.
- Оставь меня! Я нормален. Это вы не в себе! – Отрывисто кинул он врачу. – Вам лучше уйти, и не давать свои никчемные советы о том, как мне должно себя вести. – Снизил он голос. – Вы все равно не смогли ей помочь! Ничем! Вы же врач! А не смогли…
Еще какое-то время он сидел на кровати, обнимая жену, словно пытаясь поверить в происшедшее, тщетно стараясь уловить тепло, исходящее  от ее тела. 
Так прошло несколько минут.
Бесконечных и долгих минут.
Наконец, он поднял глаза, оглядев комнату и всех в ней находящихся.
С его взгляда медленно стала спадать пелена безумия.
- Она покинула нас. – Заключил он, словно повторил это для самого себя. – Но я не отпущу ее так просто.
Врач семьи вздрогнул, потянувшись за своим чемоданчиком.
- Я в порядке, синьор Адреотти. – Сухо проговорил он, замечая его жест. – Стефания была моим миром… А теперь - она должна достойно уйти. Это самое малое, что я могу сделать теперь во имя нее. Мир должен попрощаться с ней, он должен плакать по ней, как это делаю я… Их сердца должны стонать по ней. Она была человеком, какого больше не будет на этом свете!
- О чем вы, синьор Сагерелли? – Внезапно поинтересовался врач.
Тот поднял полные недовольства глаза на врача.
- Увы, в этом мире не там много способов выразить свою боль и благодарность, тем более ушедшему от нас человеку. Но я хочу, чтобы это было возможно. Хотя бы отчасти.  Я хочу, чтобы моя Стефания была счастлива там…  Помнила о моей любви, и знала, что я благодарен ей за все. Она всегда говорила, что ничто не может передавать чувства лучше, чем музыка… У моей жены будет такой реквием, что небеса пожалеют о том, что забрали ее… Я хочу, чтобы сердца всего живого и не живого сжимались в судороге боли, когда я буду прощаться с ней. – Он провел по щеке жены рукой. - Мне нужен человек, который сможет сделать это, написать, как никто лучше! – Решительно произнес он, не отпуская руку своей жены из своих ладоней. – По Стефании Сагерелли должны сыграть такой реквием, чтобы сердца людей затрепетали, разделяя эту боль. Он должен быть таким, чтобы моя Стефания могла упокоиться со спокойной душой под эти звуки… Они должны быть неповторимы.
- Но синьор Сагерелли, где же вы найдете такого мастера? – Наивно всхлипнула служанка.
- Должны найти! – Отрывисто кинул он. – Ради моей Стефании… Мне плевать, где вы найдете его… Плевать. Хоть вызовите из самого ада. Хоть поставьте на ноги всю Италию. Я не пожалею ничего. Но если найдете, клянусь, этот человек будет щедро одарен. Я выполню любую его просьбу. Любую. Что угодно, слышите? Расплачусь тем, чем попросит…  У самого короля Виктора Эммануила может не быть такого реквиема. Но у моей жены он будет…
- Синьор, но какого мастера вы хотели бы видеть? – Недоумевая, хлопнула глазами горничная.
- Кого угодно. Если надо, достаньте хоть из-под земли…
Та с ужасом вздохнула.
- Отец… - Сделал шаг к отцу  мальчик. – Но говорят, такой человек есть. И не надо начинать поиски по всей стране. Он здесь. Во Флоренции. 
- Кто он, Энрико? – Спросил тот.
- Я не знаю его имени. Никто не знает. Его называют просто – мастером, и только. Но говорят – он прекрасно знает свое дело. Ты бы мог обратиться к нему.
После потери любимой жены у Джеромо Сагерелли не было ни сил, ни желания  ударяться в споры – кто лучший, а кто нет. Ему нужен был готовый результат. Как можно скорее и без препирательств. 
Почему-то слово его сына стала для него решающим.
Он принять решение, кто бы ни был этот безымянный maestro, как назвал его Энрико, если он сможет понять и почувствовать, что именно необходимо Джеромо чтобы хотя бы на долю успокоить боль в его душе – он будет щедро отблагодарен.
- Найдите. – Повелительно отрезал он. – Если это будет тот человек, которого я ищу… пусть просит, что угодно за эту услугу!

124

Не хочется повторяться, но, melody, здорово!
Тапки, правда, тоже есть, но они такие маленькие, можно даже сказать детские, что их, наверное, и не стоит выкладывать.

125

melody, выше нос, как всегда - все очень мило, жду продолжения ;)

*ходит и размахивает транспарантом* проду!проду!проду!

126

Что-то сижу, а внутренний голос подсказывает - проды нет, и не будет! <_<

127

Голос, молчи!!!!

128

И я ему о том же... :)

129

Может чем задобрить надо?

"Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
в день рожденья подарю
новую беретку"

эт у нас еще в школе напевали, хех, надо ж, помню :)

130

Ну воот, только тапок наготовила, а тут уже столько нового! Работать и работать ! :)
Ладно, выкидываю то, что есть (пардон, если у кого уже было), читать буду потом:
гл. 9
"ввел ребенка в небольшое смущение"
обычно говорят "привел"
"Настолько сильное, что он ощутил, как у него сжимается сердце."
Из предыдущего контекста лучше заменить первое местоимение более явным обозначением.
"не привычно"
"отвращение на себе"
к себе
"Сейчас он чувствовал себя более чем человеком.
И надо признать, хоть ощущение было и непривычным, порою даже заставляло его сдерживать дрожь во всем теле..."
я так понимаю ,что это ощущение вызывало дрожь во всем теле, как оно могло заставлять сдерживать? Может, лучше "приходилось сдерживать дрожь"?
"НравитЬся чувствовать себя простым человеком" - мягкий знат убрать
"тонкую ниточку, которая вот-вот порвется, человеческой жизни,"
Неудачная компоновка - лучше 2 и 3 части поменять местами
"понимание ситуации" - слишком современное выражение
"У мальчика в глазах задрожал испуг" - перефразировать ,ну не может испуг дрожать.
Сомнительный момент в истории со скрипкой - как мог мальчик не узнать самую свою дорогую вещь, я так поняла, что ПО купил именно его скрипку?

Общее впечатление: многовато мелких частей речи в предложениях предлоги, злоупотребление "что". Ну  и написание текста с загавной буквы после прямой речи.

гл. 10
"Взвизгнул от воодушевления мальчик" - этта ккак?
"не смотря"
"А куда вы едите?" - едЕте
"в этой юной маленькой головке с удивительной скоростью рождались прописные истины" - можно спорить, но не нравится мне соседство слов "прописные" и "с удивительной скоростью", как-то не состыкуются,
"прописные истины"  - это как-то не ассоциируется со скоростью. ИМХО.
гл. 11
"в принципе" Ачипятка, дефис пропущен
"Он вышел из комнаты, и направился в комнату, которая была мастерской хозяина" - некрасивое повторение
"что он собирается больше не тревожить их покой" - правильнее "не собирается больше тревожить"
"ТАК как его пребывание здесь и ТАК слишком затянулось" - повторение, причем лучше заменить именно первое слово
*****
Это не тапок, это "в порядке повышения образованности" © Печкин - "клюкарзами, царазиками" - а что это за инструменты?
*****
"вы напугали ее, ровным счетом на столько" - здесь "настолько"
"Окончательно ничего не понимаю"  - сейчас так могут выразиться, но я плохо представляю себе такое выражение в контексте 19 века
"вы ни сколько не напугали ее" - "нисколько"
"Нет, любовь это больше, чем вселенная." - явно просится тире.
"словно, слова Чезаре больно ударили его"  - лучше "будто"
"у которой перед ее ногами лежала еще вся жизнь" - начало звучит коряво, "ее" убрать, что ли ?
"что б не упасть прямо на пол" - "чтоб"
"еще одно его слово, и его гость" - "его" некрасиво повторяется
"словно его грудь сковывало, не позволяя набрать в легкие воздуха" - "что-то сковывало"?
"навивает им их собственную боль" - "навЕвает"
"Эта была то боль, когда нас придают" - "тА боль","прЕдают"

131

Сомнительный момент в истории со скрипкой - как мог мальчик не узнать самую свою дорогую вещь, я так поняла, что ПО купил именно его скрипку?

Нет. Другую. Просто скрипку.
Это уже из запутанной истории Санта-Барбары, где все кишит совпадениями. Я на такое не способна.

"клюкарзами, царазиками" - а что это за инструменты?

Ну это инструменты для резьбы по дереву и т.д. Люди, работающие по дереву знают.
Прошу прощения, мне стоило, наверное, сноску поставить. Честное слово - не догадалась.  *-p

Ох, спасибо всем за тапки, и прочие отзывы.
Благодарю.
Все замечания постараюсь учесть и принять во внимание.
Я понимаю, есть, наверное, моменты, которые режут слух, и вообше как-то не вписываются в контекст. Но с другой стороны, это мой первый эксперимент вообще. Пришел случайно в голову. Просто творчеством заразили меня! ;-) Я не очень-то умею излагать свои мысли письменно. Из этого и все проблемки  <_<
До этого момента не было попыток написания вообще ничего. Никогда не занималась этим.
Когда-то, давно, когда подростковые терзания всякие были - писала стихи. и только. Но прозу - никогда. В школе, ращве что - сочинения. Но жуть, как ненавидела это дело.
Потому. Еще раз спасибо. Благодаря вашим замечаниям буду учиться.  %#-)
Хотя, оттачивать это дело мне нужно еще ох как  долго. До Льва Николаевича и прочих мне очень и очень далеко.... Все равно не допрыгну :-)

Спасибо.  :)

Отредактировано melody (2005-08-08 10:24:42)

132

Можно внести от себя небольшое добавление? Мне кажется, что отец Антонио был францисканцем. Это было бы логично.

133

Можно внести от себя небольшое добавление? Мне кажется, что отец Антонио был францисканцем. Это было бы логично.

Честно говоря, я как-то обошла эту тему, и не стала углубляться в это.
*-p 

И как вот вы мне предлагаете  в таком состоянии после такого хохотания над эротиШной главой в переводе Erik Snape  выкладывать проду?! :D  :D  :D

134

14.

Дверь бесшумно, плавным движением руки отворилась.
Джеромо Сагерелли мог бы с легкостью возложить сие дело на плечи своих подчиненных.
Но предпочел сделать это самому.
Какое-то странное ощущение того, что подробно рассказать о том, что именно ему нужно – объяснить может только он.
Перед ним стоял незнакомый мужчина.
На долю секунды Джеромо Сагерелли усомнился – туда ли он попал.
Хозяин с недоверием посмотрел на гостя.
- Чем могу быть полезен? – Полным спокойствия и невозмутимости, глубоким голосом спросил он.
Поразительно, похоже, у него не было не только имени. У него не было и лица. Точнее, оно было скрыто маской.
И не смотря на все это вряд ли синьору Сагерелли было в данный момент до этого. Он пришел прекрасно зная, что ему необходимо, а все остальное уже не так и важно.
- Вы… - Вот чертовщина, он даже не мог назвать его по имени, чтобы быть уверенным, что перед ним стоит тот самый, кого он искал. – Вероятно, именно вас я и ищу. Мне нужно поговорить с вами.
Хозяин окинул его взглядом.
- У меня только что закончился урок. Потому, я могу вас принять, синьор. – Все тем же, полным спокойствия голосом, ответил мужчина.
Да. Значит, это был он. Тот, кого он искал.
Хозяин сделал соответствующий жест рукой и пригласил гостя войти.
Удивительно, но внешний вид хозяина абсолютно не отражался на беседе.
Хозяин был не так уж и неприступен, как казалось на первый взгляд.
Он пригласил сесть гостя, а сам сел напротив.
- Не могли бы вы оказать мне услугу?
Тот пожал плечами.
- Все зависит от рода этой услуги. Как я понимаю, она непосредственно касается моего рода деятельности? Если нет… то тогда, вероятно, я не знаю, чем мог бы быть вам полезен, синьор.
Гость какое-то время задумчиво рассматривал свои колени.
- Разрешите представиться, синьор. Джеромо Сагерелли. – Хозяин, как показалось ему, равнодушно кивнул, и в ответ на взаимное представление себя – промолчал. -  Возможно, вы что-нибудь слышали обо мне. Я довольно крупный меценат во Флоренции. И купец. – Добавил он.
Хозяин отрицательно качнул головой.
На этом гость решил перейти от столь немногословного знакомства непосредственно к делу.
- Синьор, я предпочел самому придти к вам… - Откашлявшись, начал он. - Есть слишком многое, о чем могу рассказать только я. Рассказать, чтобы вы поняли.
Хозяин откинулся на спинку кресла.
Интересно, что этот человек мог рассказать?
Но по глазам, по какому-то едва заметному оттенку в них можно было сказать, что этот человек пришел, явно, не говорить о чем-то радостном.
- Моя жена…. Моя дорогая жена… Она покинула нас. – Коротко сообщил он. - Моя жена слишком много значила для меня. Слишком много, настолько, что вряд ли можно передать это словами. Она была для меня всем. Не знаю, понимаете ли вы меня. Но… ее потеря слишком большой удар. Не буду слишком долог в изложении происшедшего. Я хочу, чтобы у моей жены был достойный реквием. Мне сказали, что вы могли бы…
- Правильно ли я понял вас, синьор, я должен написать его?
Джеромо Сагерелли кивнул.
- Вы меня правильно поняли. Я готов заплатить вам сколь угодно, но если результат будет достойным.
Какое-то время хозяин молчал, словно раздумывал – соглашаться ли ему, или нет.
На секунду синьору Сагерелли показалось, что ему придется возобновлять поиски, не смотря на то, что он уже и сам убедил себя, что должно быть, этот человек достойно справиться с этой задачей.
- Я не собираюсь брать с вас больше, чем с любого другого обратившегося ко мне. – Спокойно, наконец,  ответил ему хозяин. – А результат синьор Сагерелли, не  беспокойтесь о нем. Надеюсь, он удовлетворит вашим требованиям. Результат будет, если уж вы обратились ко мне. 
- Если в вашей жизни когда-либо существовал человек, который был для вас целым миром, то вы должны понять мои чувства, когда этот человек тебя покидает… И понять, что именно мне необходимо.

Целый мир.
Отчего бывает так, что некоторые люди становятся для нас целым миром?
Целый мир в одном человеке.
Но нет ничего больней и ужасней того, когда этот мир рушится.
В таком случае у тебя не остается ничего – у тебя не остается мира, а соответственно и жизни.
Остается пустота. 
Ты остаешься один на руинах того мира, той жизни, которую выстроил сам.
Нет ничего страшнее и больней, чем залечивать рванные раны души, пытаться убежать от боли, которая все равно не отпустит тебя.
Он это прекрасно понимал.
Ему ничего не надо было объяснять.
Его мир когда-то точно так же разрушился, его мир точно так же когда-то безжалостно отняли.
Кристина, которая была его всем – ушла.
Написать реквием по человеку, которого он не знал…
Зато он знал боль.
А этого было достаточно.
Каким бы ни был человек – у боли всегда один и тот же лик.
Она так безжалостно смеется с лицо своим жертвам.
Каждая нота, каждый аккорд – слеза истекающего кровью сердца.
Он бы мог создать что угодно. Все. В этом не могло быть и сомнения.
Если этот человек хотел реквием по своему ангелу, он его получит.
Непременно получит.
Это даже не подвергается сомнению.
Да, он знал – каково это, все то, о чем говорил ему синьор Сагерелли, считая, что лишь только он один познал это несчастье.
В его жизни тоже был целый мир, была та, ради которой стоило жить, в сердце которой была заключена его жизнь… И потеря, которую он познал, так, которую он так любил столь безжалостно разрушила все, своим уходом отняв всякое желание жить.
Он знал, каково это – терять. Его прошлое, любовь, надежды – все это было теперь похоронено под обломками его разрушенной жизни.
Но он еще ни разу не сыграл реквием по своему погибшему миру…
Может быть это было шансом?
Верно же говорят, что каждый мастер вкладывает в свое творение душу.
В этом, предназначавшемся для другого человека  будет упокоено и его прошлое.
Все это странным образом растревожило былое, упокоенное и сокрытое в самых глубинах души, то, что нельзя и недолжно было выносить наружу.
Зато, через ноты, положенные на бумагу это обретало жизнь.
И что же плохого, если в этом будет кусочек его жизни, частичка его души?
Все равно – никто же не узнает.
Заказчик получит то, о что ему необходимо.   
Заказ.
Кто вообще придумал это называть заказом?
Он ткет тонкую незримую материю музыки.
Он же  не шьет кокетливым дамочкам шляпки, упаковывая их в большие разноцветные коробки, разнося их по адресатам, чтобы называть плоды своей долгой мучительной работы – заказами.
На доли мгновений, находясь за работой ему начинало казаться, что он снова творит во имя своей Кристины.
И как не странно, все попытки забыть о ней в момент работы не приносили никакого результата.
Забыть о Кристине, о том, что волею судьбы было так нещадно растревожено, забыть о разодранных в клочья надеждах – было невозможно.
Как только он брался за работу – она представала перед ним, как будто была рядом.
Вот здесь. Сейчас.
Но это же не правильно.
Он же делает совсем иную вещь.
Совсем для незнакомого человека, понять которого может лишь на крохотную долю. И то потому, что может понять его боль. Потому что знает – каково это – когда вокруг тебя  на твои плечи летят острые осколки твоего замка.
Но образ Кристины неотступно был рядом с ним, словно преследуя.
А разве могло быть иначе?
Кристина была тем человеком, который в силах был понять его, почувствовать его музыку, чье сердце трепеща, замирало при музыке, кому он смог открыть поразительный, прекрасный, возможно, в чем-то иллюзорный мир музыки. Да и вообще – стоило бы когда-либо что-то творить – не будь ее?
О, она бы получила все.
Она бы была воспета в его самых лучших работах. А главное – она бы была воспета там, в самой глубине его сердца. Навсегда.
Она бы была всем, богиней, ангелом.
Но она отказалась.
Она избрала другой путь.
Но ее образ так и не покинул его.
По-прежнему творить для нее, ради нее, во имя нее…
И пусть даже она никогда не сможет услышать этого, знать об этом, пусть даже это будет создано для других людей…
Его жизнь по-прежнему Кристина.
Чистый светлый нетронутый образ.
А он сможет сделать что-то для других, помня о ней. О той, которая способна лишь одним своим призрачным образом вдохнуть в него жизнь.
Его сердце обливалось болью, а душа билась, словно в предсмертных судорогах.
Каждый исписанный лист, каждая строчка – еще один цветок на могиле их прошлого.
Что-то вздрагивало при этом. Где-то внутри. Там, совсем глубоко. То, что не в силах излечить доктору. То, что могло уже лишь самобытно существовать, о чем мог знать только он и больше никто.

Стефания Сагерелли была достойно похоронена. Ее последний путь был не менее значимым, чем ее жизнь на этой земле. 
Ей  был написан реквием человеком, чьего имени не знал никто.
Но, если назвать это реквием – значит, не назвать никак.
Можно ли дать земное название музыке, так искусно пропитанной болью, которая уводила вдаль от земли, к самым небесам?
Стефанию Сагерелли,  жену одного из богатейших меценатов во Флоренции, знали как   – женщину поразительной доброты и чистой души.
Невозможно было сказать, что ее не знал и не чтил хотя бы один человек во Флоренции.
Не было почти ни одного нуждающегося человека, которому она бы не помогла.
Стефания Сагерелли имела своих троих детей, и с трепетом относилась к чужим.
Нуждающиеся и бедные всегда могли рассчитывать на долю сострадания и помощи Стефании, быть уверенными, что один несколько раз в неделю эта женщина обязательно накормит нищих и голодных.
Для Джеромо Сагерелли она и правда была ангелом. Прекрасным, добрым,  с открытым сердцем.
Только… как говорят, господу на небесах тоже нужны благочестивые люди. Именно их он в первую очередь и забирает.
Говорят, мастер, написавший реквием для Стефании Сагерелли ее не знал.
Но чудесным образом смог сделать так, что тот в полной мере, целиком и полностью отразил всю ту боль, которая родилась при смерти этой женщины.
Половина города, рыдавшая над телом Стефании Сагерелли словно услышали ангельскую песнь, тоненькими незримыми нитями вплетающуюся в души сострадающих, и оплакивающих Стефанию.
Ничего подобного быть не могло. А если бы и было – то не наяву.
Но это была явь.
Каким образом этот человек смог это сделать – неизвестно.
Либо сам Господь диктовал ему ноты, либо он сам был всемогущ в своем деле.
Джеромо Сагерелли, оценив результат, ни на секунду не пожалел о том, что обратился именно к этому человеку.
Он был готов сделать для мастера, который написал реквием его жене все что угодно.
Наверное, если бы тот попросил потушить солнце, тот сделал бы и это.
Он был готов одарить его золотом, одарить его просторным домом,  обмен на обычный домишко, в котором тот жил.
Но тот взял не больше не меньше, чем этого требовала выполненная работа.
На уговоры и любого рода предложения -  он ответил решительным отказом.
Джеромо Сагерелли был готов пойти на поклон к самому королю, он предлагал повысить мастера в чине, видя, что тот обычный простой человек.
Но и от этого тот отказался, великодушно поблагодарив своего заказчика, сказав, что оплату за работу он уже получил, и ему ничего не надо.
Зато, после этого маэстро, будучи в обычных учителях музыки, обучая своих учеников, стал более чем известным для горожан.
Не смотря ни на что.
Не смотря на то, что для окружающих у него не было ни имени, ни лица.   
Наверное, в любой другой ситуации это и могло бы нанести определенный отпечаток.
Говорили, что он творит музыку бога, и что вряд ли обычному человеку такое под силу, надо быть с господней отметиной, чтобы владеть таким мастерством.
Кто он был на самом деле – не знал никто. И правильно.  Простым людям не дано видеть лица избранных, они все равно не увидят в нем того, что видит в нем сам господь.
К чему вступать в спор со всевышним. Кто бы этот человек ни был – он им и останется.
Италия знала много великих…
А этот, пусть и не был рожден здесь, но земля эта стала домом и для него.
Разве может быть большее благословение, чем это?
А мастера на удивление всему стали узнавать, и почтенно здороваться, стоило ему лишь только появиться ранним утром на балконе, ожидая прихода своего лучшего ученика Джованни Кавальканти.
А мастер на удивление был не многословен, но учтив.
По-началу люди, конечно же, перешептывались, пытаясь понять, что же такого скрывает этот человек, но потом, рыдая от звуков, сопроводивших Стефанию Сагерелли в иной мир, обо всем этом почти забыли.
Говорили, что от этой музыки мог заплакать в боле сожаления даже тот, кто не знал этой женщины… Настолько велика была боль.
Хоть личность самого maestro и оставалась для всех загадкой, хоть и говорили, что он живет, почти не выходя на улицу, отказываясь посещать великосветские приемы, и похоже, совершенно один, у которого не было даже жены, большинство горожан  начали его уважать.
У него появилось больше учеников.
Он по-прежнему давал уроки, с  удовольствием беря учеников. Вот только, по непонятным причинам,  отказывался учить девочек.
Кроме того, Джеромо Сагерелли заявил, что если их неподражаемому maestro  понадобится любая помощь, которую он сможет оказать в его начинаниях, он незамедлительно сделает все от него возможное.
Наверное, все это было самое большее, чего можно было желать, и к чему стремиться.
Вот только… у всей этой картины  не хватало одного, совсем маленького и незначительного штриха.

Отредактировано smallangel (2005-08-10 12:46:39)

135

Не пойму... вроде все хорошо у Призрака, но мне его опять жалко. Может пожалеешь его, а, Мелоди? какую-нибудь Лауру или Франческу?
Он вроде и в работе весь,  при деле, и почти все хорошо у человека, и музыку пишет, а как вымерший весь, ну такое ощущение, что сгорел человек, и кое-как заставляет себя ползать...

136

Не пойму... вроде все хорошо у Призрака, но мне его опять жалко. Может пожалеешь его, а, Мелоди? какую-нибудь Лауру или Франческу?

А ты думаешь, благодаря Франческе или Лауре, или рабыне Изауре  :D  он будет счастлив?  <_<

Отредактировано melody (2005-08-10 01:09:12)

137

[color=008080]ну-с, как всегда, все очень мило, тапками кидать не буду, однако - продолжения жду :D А то как всегда, на самом интересном месте[/color]

138

А ты думаешь, благодаря Франческе или Лауре, или рабыне Изауре  :D  он будет счастлив?  <_<

Наивная да? :)
Эх

139

Наивная да? :)
Эх

  :D
А ты хочешь эротиШных сцен Эрику для полного счастья! Думаешь, он обрадуется и будет счастлив, когда Мэри-Сьюшки его все сразу сливками повышенной жирности и пломбиром мазать будут? *-p  :D  :D  :D

140

Наивная да? :)
Эх

:D
А ты хочешь эротиШных сцен Эрику для полного счастья! Думаешь, он обрадуется и будет счастлив, когда Мэри-Сьюшки его все сразу сливками повышенной жирности и пломбиром мазать будут? *-p  :D  :D  :D

Ну хотя бы убедится, что ничего не потерял в жизни такого, чтоб уж очень сильно жалеть :)

141

*сидит, нахохлилась*
...Эрика вам всем жалко выходит... нуждается он в какой-нить проосто Марии... Э-э... Представляю, че вы со мною сделаете, прочитав эпилог!  ;)
Кста, по моим подсчетам осталось не больше 5-4 глав. ;-)

142

...Эрика вам всем жалко выходит... нуждается он в какой-нить проосто Марии... Э-э... Представляю, че вы со мною сделаете, прочитав эпилог!  ;)

Мелоди, не пугай!!! Ты не можешь лишить историю хеппи-енда!
А то превращусь в компьютерный вирус, вползу в тред и выгрызу тот кусок, где будет написано, что все ужасно страдали и прожили пустую, скучную и  несчастливую жизнь!

143

Мелоди, не пугай!!! Ты не можешь лишить историю хеппи-енда!
А то превращусь в компьютерный вирус, вползу в тред и выгрызу тот кусок, где будет написано, что все ужасно страдали и прожили пустую, скучную и  несчастливую жизнь!

Хех!  :D
Сансет, ну кто же сказал, что прожили пустую, скучную и несчастную жизнь?  ;) Разве уже в данный момент жизнь Эрика пуста?

А хеппи - энд, это смотря что каждый в него вкладывает :)

144

Сансет, ну кто же сказал, что прожили пустую, скучную и несчастную жизнь?  ;) Разве уже в данный момент жизнь Эрика пуста?

А хеппи - энд, это смотря что каждый в него вкладывает

Не пуста, но ему как-то не очень гуд в этой непустой жизни. Имхо.

145

Не пуста, но ему как-то не очень гуд в этой непустой жизни. Имхо.

Но у него есть множество того, чего бы он никто не смог иметь в опере, в Париже. имхо.
Еще одно мое имхо, я думаю, на все 1000 Эрик никогда не сможет быть счастливым.
:unsure:

146

Но у него есть множество того, чего бы он никто не смог иметь в опере, в Париже. имхо.
Еще одно мое имхо, я думаю, на все 1000 Эрик никогда не сможет быть счастливым.
:unsure:

Ну да , я вроде б и согласна.
Но душа просит даже не 1000 а 1001 :)

147

Мелоди, ты чудесно пишешь! У меня твой фик вызывает исключительно положительные эмоции и я с большой радостью встречаю каждую новую главу. Пожалуйста, продолжай в том же духе. К черту Изаур с Лаурами и прочих ОЖП. Достали. Разве можно израненую истерзаную душу мучить новыми страстями.

148

Никак я, Мелоди, тебя не догоню! :) Сегодня тапки по предыдущему:
гл.12
"домик был и не большим" - Кусаться буду!

"Второй этаж типичных домиков... " так он домик купил или второй этаж, непонятно по смыслу?

"какую-то долю возместить отсутствие органа" я бы заменила на "его отсутствие". Не говоря уж о неуместной рифме - повторение слова.

"его жажда к познаниям " - коряво. "К" подразумевает действие, а "познание" - предмет. Или "жажда знания" или "к приобретению знаний"

"все другие тяги" ИМХО, лучше "влечения/стремления"

"и с утра и до самого вечера " - второе "и" лишнее. Можно и оставить - первое грохнуть/но тогда эквивалент подобрать, напр. "поэтому"/

"силами, которые он все кладет на обучение музыки" лучше вместо кладет синоним какой подобрать ,а то этот глагол изрядно опошлили.

"привычно бледная кожа принимает нормальный румяный цвет кожи" или убрать последнее слово или поиграть синонимами

"Он не мог, как и все дети, играть с окрестной детворой. " - "И" убрать ,а то прям мир детских болезней получается

"лишиться посреди улицы под припекающем солнцем сознания" - перефразирование не повредило бы

"Тот, с широко распахнутыми огромными выразительными глазенками схватывал все налету," - последнюю запятую переместить бы на 3 слова назад

"было в Джованни Кавальканти слишком много всего, что напоминало в мальчике его самого в его возрасте" -"в мальчике" - диссонирует, заменитьбы на [того, кому напоминает], повторяется "его"

И к тому же в двух следующих предложениях слишком много местоимений "его"

"доминантового аккорда" - доминантного

"Необходимости кому-то на этом свете" - слова не согласованны.

"было поверить, кажется, чем больше проходило времени – он начинал верить" - рифма намеренна или пролезли "кеды-полукеды"?

"за что он всегда так переживал" - "О ЧЕМ переживал"

"если, конечно же. Будущий ученик обладал талантом." - Ачипятки два штука

"ради интереса поинтересовавшись его навыками" - масло масляное рЭзать! :)

"в последствии подтвердили, что" - "в" слитно

"поняв, поразительную силу рожденной на свет музыки," - или запятые грохнуть или среднюю часть переформулировать

"Почти не знала – кто он, откуда родом." - "зналИ"

"Наверное, за исключением, конечно, его ученика Джованни Кавальканти и его семьи, другом которой он считался. " - предложение закончить или переформулировать предыдущее предложение.

"сведал в музыке" - хм.. словом "сведующий" ,конечно пользуются в русском литературном, а вот насчет такой формы сомневаюсь

"Говорили так же, что он писал ", склероз на правило, но вроде "также"

", столь мало известный среди других людей " - прибавить запятую, оборот таки причастный

"что своего имени он никому не говорит, и потому почти никто не называет его по имени. " - смысловое противоречие

ИМХО, какой-то резкий переход получился от одного ученика к массовому репетиторству. Пара промежуточных фраз неповредила бы...

Общее впечатление - слишком часто попадаются уменьшительные суффиксы, "мальчонка", "сердечко" и т.п. Избыток портит стилистику, особенно, когда передаются размышления взрослого человека. И злоупотребления местоимениями, которые неплохо бы перемежать существительными.

гл. 13

"утыкаясь заплаканным лицом " - лучше "уткнувшись"

"не намного " - рррр!

"- Папа… - Хватило у него сил вымолвить, как тот, метнул обезумевший взгляд на врача, стоявшего неподалеку, словно безмолвно спросил у того что-то." Кто вымолвл и кто метнул взгляд?

"...лежала на кровати, разметав по подушке " - криминала нет ,затерли просто оборот нехорошие люди.

"не смотря " - рррр

"в этом мире не там много способов" - ачипятка

"чтобы хотя бы на долю успокоить боль в его душе " - лучше "отчасти"

Уффф, пока все! удачи, творческих успехов и не забывать следить за прямой речью и местоимениями! :)

149

Мелоди, ты чудесно пишешь! У меня твой фик вызывает исключительно положительные эмоции и я с большой радостью встречаю каждую новую главу. Пожалуйста, продолжай в том же духе. К черту Изаур с Лаурами и прочих ОЖП. Достали. Разве можно израненую истерзаную душу мучить новыми страстями.

Century Child, спасибо  огромное.   :) Ну да, Изаур не обещаю.

Да, вот разве что - следующая глава может небольшой резонанс внести.
Забьете меня еще... помидорами.  :D

Хотя, честно говоря, я и так отчасти изменила сюжет. У меня изначально все немного не так должно было быть. Потом я подумала, подумала, и решила все упразднить некоторые события. 

Отредактировано melody (2005-08-11 00:45:55)

150

15.

Италия.
Три года спустя.

Джованни практически вбежал в комнату.
- Учитель! – Захлебываясь горячим воздухом, позвал он.
- Что произошло?  - Спросил тот, поднимая взгляд на взволнованного мальчика. – Что-то случилось? Ты опоздал на наше занятие. – Возможно, при других обстоятельствах он бы и проявил свое недовольство, указав на проступок того, но, видя в глазах паренька какое-то волнение, его желание было, в первую очередь узнать, что такого произошло.
Он отложил от себя небольшую стопку бумаг, которую просматривал, и, встав с кресла, подошел к мальчику.
Тот стоял у порога, прислонившись  плечом к стене, словно пытался отдышаться.
Эрик, замечая сбитое дыхание Джованни, взял его за плечи и притянул к себе.
- Все хорошо?
- Maestro… - Мальчик сглотнул, вытерев кулачком пот со лба, - простите за урок… Прошу вас, пойдемте со мной!
- Что случилось? Объясни толком. Куда?
Наверное, и, правда, что-то произошло.
Джованни выглядел встревоженным, а Бьянка не появлялась вот уже несколько дней. Обычно она приносила  в дом учителя Джованни, когда те занимались,  обед, фрукты или прочую еду.
Чезаре всегда говорил, что, вряд ли у почтеннейшего учителя со всеми своими учениками и заботами найдется время, чтобы хотя бы нормально пообедать.
С течением времени она стала привыкать к человеку, о котором ее дядя говорил, как о хорошем друге семьи и учителе Джованни.
Это было нелегко и не сразу.
Правда, многословней она от этого не стала.
Что-то было в этом человеке такого, что она ощущала душой, не разумом – маска и могла скрывать, возможно, угрозу, но кроме этого она скрывала еще и какую-то необъятную скорбь. 
Одновременно она видела усердие Джованни и его светящиеся счастьем глаза, благодаря этому человеку, который очень хорошо относился к мальчику.
Благодаря ему их Джованни преобразился,  и это был уже не тот наивный малыш, в глазах которого подрагивали слезы обиды на жестокий мир, в котором у него почти ничего и никого не было.
- Что-то с Бьянкой?
Вот уже какое-то время семья Джованни состояла из двух человек  – его деда и Бьянкой.
Несколько месяцев назад сестра Джованни Франческа  вышла замуж,  и уехала из Тосканы в Неаполь, на родину своего мужа.
В тот момент Джованни еще, озорно прищелкнув языком, и подмигнув своему деду, сказал, что, возможно, может теперь-то она станет подобрее, и уж точно не будет больше норовить побольнее уколоть каким-нибудь словцом своего младшего брата.
А старший внук Чезаре Кавальканти уехал работать в Геную. Там работа шла успешнее, и, кроме того, он одновременно учился у одного очень известного мастера, делающего мебель для самого короля.
- Нет. С тетей все в порядке… – Облизал сухие губы Джованни. – Дедушка, синьор Эрик… Синьор, он болен. Уже давно, неделю…
- Почему вы мне не сказали раньше?
- Он говорил, что пустяки, продолжал работать, у него много заказов в этом месяце. А сейчас ему стало совсем плохо, учитель! Врач говорит, что это воспаление. – Затараторил Джованни. – И он просит вас, синьор Эрик, придти. Послал меня к вам! Пожалуйста, пойдемте! – Джованни схватил его за руку и потянул за собой. - Пожалуйста… Дедушка сказал, что хочет видеть именно вас. И что ему надо что-то вам сказать.

Работа для Чезаре Кавальканти всегда была превыше всего. Он мог целыми днями не выходить из мастерской. А на вопросы, как такое возможно, он отвечал, что среди своих творений и работ он отдыхает.
За этот месяц Кавальканти поступило несколько новых заказов, и, кроме того, ему необходимо было закончить к сроку другие заказы.
Потому, Чезаре, даже чувствуя недомогание, продолжал усердно работать, выходя из своей мастерской ближе к глубокой ночи.
До тех пор, пока силы работать, окончательно не покинули его.
- Наверное, я слишком долго не болел. – Проворчал Чезаре, попытавшись улыбнуться, чувствуя на себе наполненный горечью взгляд Бьянки. – Ах да… - Перевел тему Чезаре, когда дверь отворилась, и в комнату вошел его внук. – Ну, наконец-то! А-то ведь вы могли бы  не успеть. 
- Не говорите так, дядя. – Прошептала Бьянка, отпуская его руку, и привставая с кровати.
- Я говорю то, что чувствую. И люди вечно не живут.
- Как он? – Спросил Эрик.
- Он болен. Пока ему не стало лучше. – Негромко ответила Бьянка.
- А врач?
- Он дает ему лекарства.
- Да уж, лекарства. Всякая гадость, которая все равно не помогает. – Пробурчал старик. - Здравствуй Эрик. – Вздохнув, попытался отнять он голову от подушки, только та была тяжелая и отказывалась подчиняться. – Надеюсь, я не очень помешал твоим урокам, отрывая тебя от дел  своей глупой прихотью?
- Нет. – Ответил тот коротко, подходя к нему.
- Тогда я намерен поговорить с тобою кое о чем. Иначе, возможно, в другой раз я могу не успеть. 
Чезаре заметил, что тот, слегка насторожившись, присел к нему на край кровати. Туда, где только что сидела Бьянка.   
- Я бы хотел поговорить с тобой… а точнее, попросить об одной услуге. – Севшим обессилившим голосом продолжил Чезаре. - Я знаю, наверное, она покажется тебе глупой. Но это важно…
- О чем вы, синьор Чезаре?
- Я пойму, если ты после этого сочтешь меня за выжившего из ума старика…
- Я вас не понимаю, вам лучше сказать мне сразу, и не запутывая меня, синьор Чезаре. Пока я не понял ничего.
- Я не знаю, поправлюсь ли я…
- Дядя! - Оборвала его Бьянка.
- Это так. А как видишь Эрик, у моей семьи кроме меня никого нет. Джованни даже ничего не знает о своем отце, чтобы быть уверенным, что он не останется один после моей смерти. А Бьянка… Бьянка – бедная девочка совсем одна в этом мире, ей и без того сложно. Если меня не станет… что с ними будет? – Старик кашлянул. - Я знаю, я не в праве просить тебя о таких одолжениях, но ты единственный человек, к которому я могу обратиться, который стал близок нашей семье… И я знаю, как Джованни любит тебя. А я доверяю тебе. Я прошу,  если со мною что-то случится – позаботься о моем малыше Джованни.
- Я не оставлю его. Будьте уверенны. У меня есть возможность и средства – я позабочусь о вашем внуке. Неужели вам могла придти мысль, что я оставлю его. Вы можете не беспокоиться за это, синьор Чезаре.
- И еще… - словно медля, проговорил Чезаре, - и еще одно…
Эрик сдвинул брови, так как голос старика налился  тяжестью.
- Бьянка.
Бьянка, стоявшая поодаль  от своего дядюшки, вздрогнула.
Наверное, ее единственным выходом, если она потеряет родного единственного человека на этом свете, будет монастырь.
- У нее нет никого. Если у Джованни еще все впереди, и он ее обязательно познает жизнь, то Бьянка без меня пропадет.
Бьянка, роняя слезы, вздохнула.
- Единственное, что она могла бы сделать, так это отказаться от своего затворничества, и, наконец, выйти замуж. Но я знаю, она никогда этого не сделает, пусть даже ее избранником  будет сам король. Она слишком упряма.
- Думаю, я не смогу переубедить ее.
- Переубедить – нет. Зато я знаю человека, рядом с которым она будет в порядке, а я смогу уйти в мир иной спокойно, зная, что моя девочка не одна в этом мире.
- О чем вы? – Голос maestro напрягся, и на завершающей ноте дрогнул.
- Женись на ней. 
- Вы не в себе, дядюшка! – Вскрикнула Бьянка, и,  кинувшись к кровати, упала перед ним на колени. – Вы не в себе, вы не понимаете, о чем вы его просите! О чем вы!? Не смейте! Вы не умрете! Все будет, как и прежде! – Прижимаясь щекой к руке своего дядюшки, стонала Бьянка. – Я не смогу… Я не смогу!
-  Замолчи, Бьянка. – Небрежно махнув той рукой, ответил Чезаре.
Наверное, лицо maestro под маской стало такое же белое, как и она сама.
- Я не могу, синьор Чезаре. – Твердо сообщил он.  – Просите невозможного.
- Прошу тебя, выслушай. Я знаю, я прошу тебя о слишком большой жертве. Но я знаю, что не будет человека, который более почтеннейшим образом обойдется с ней.  А ты в свою очередь, как человек глубокоуважаемый… женишься.
- Вы бредите!
-  Это не бред больного. Она пропадет без меня.. У нее больше никого в этом мире, ее голова забита такими детскими глупостями… а люди жестоки. В ней не видят ничего, кроме красивой истории, сказки о любви, где прекрасная девушка всю жизнь ждет и искренне верит в возвращение своего любимого, который, на самом деле,  уже никогда не вернется. Самое ужасное в том, что она сама верит в эту сказку.
- Дядя! – Вскрикнула Бьянка. – Я умоляю вас!
- Для нее этот мир неважен, есть только ее любовь… Но этот мир куда сложнее! Я, конечно, мог бы попросить тебя принять ее у себя на правах прислуги или еще кого, но вряд ли люди поймут это правильно. Это больше будет похоже на то, что она станет содержанкой. А я не думаю, что тебе пойдет на пользу такая дурная слава. Уверен, у тебя еще впереди много успехов, которые заставят прославить твое имя. Дурные сплетни такого рода только испортят все. Я знаю, что прошу, наверное, слишком многого от тебя. И не в праве требовать от тебя такое. Ведь… та женщина, Кристина.
Эрик перевел взгляд на Бьянку, та, роняя слезы, вопрошающим взглядом обращаясь к Чезаре, как и прежде крепко сжимая его руку в своих ладошках.
Странная  просьба.
Разве можно добиться от кого-то счастья, заставляя через силу сделать что-то?
Бьянка вряд ли будет счастлива.
Хотя, в чем-то Чезаре был прав. Неизвестно, что с ней будет дальше, если вдруг ее дядюшки Чезаре Кавальканти не станет.
Он хорошо относился к его семье. Джованни стал для него практически, как сын.
А Бьянка – он знал ее боль и понимал эту тоску.
Вряд ли кто-то мог бы понять ее лучше, чем он, зная, каково это - терять.
Она могла бы быть рядом с Джованни, а он в свою очередь может с полной уверенностью пообещать ей, что ничего не станет от нее требовать, того, что предполагает супружеская жизнь.
Вот только, чего уж он никогда не мог представить – это, что его попросят о таком одолжении.
Честно говоря, он не знал, что ответить старику Чезаре, хотя, должен был признаться, что разумом отчасти понимал суть его просьбы.

В конце лета старика Кавальканти  свалила с ног простуда, которая  в последствии перешла в воспаление.
Последние несколько недель старший Кавальканти почти не работал, и был вынужден отклонить все поступившие к тому моменту заказы.
Ночью 25 сентября 1875 года Чезаре Кавальканти скончался в своей постели в окружении своих близких.
После смерти Чезаре Кавальканти учитель его внука  женился на Бьянке Лоцетти и взял под опеку  самого Джованни, продолжая давать ему уроки. 
Удивлению горожан не было предела. Чтобы Бьянка Лоцетти вышла замуж -  было просто трудно поверить.
Десять лет. Десять лет траура по своему скончавшемуся жениху. 
На самом деле многие недоумевали, почему такой глубокоуважаемый человек, как maestro до сих пор не женится на какой-нибудь достойной девушке?
Похоже, у него в голове была одна музыка и его ученики, нежели мысли о семье.
Малоразговорчивый, почти не появляющийся на улице maestro, творивший божественно прекрасную музыку, всем этим  сыскал себе славу таинственности, и ореол загадки.
Неудивительно, что многие особы женского рода в разговорах с другими дамами, хохоча и переводя это в шутку, говорили, что были бы вовсе не прочь узнать, кто же  этот  загадочный maestro на самом деле, и может быть даже были бы вовсе не против, познакомиться с ним поближе.
Должно быть, человек, творящий такую музыку, наполненную такой глубиной, такой чувственностью, таким трепетом, наверняка, должен уметь любить так, как не дано прочим.
Но, наверное, Бьянка Лоцетти, скромная, чуткая была самой подходящей парой для этого человека.
Кто-то даже сказал – нашлись оба не от мира сего. 
Бьянка Лоцетти за все время супружества с мастером ни разу так и не видела его лица, не видела, что скрывает его маска…
Даже не смотря на то, что Бьянка смогла стать для мастеро правой доверенной рукой.
У нее был какой-то поразительный дар – понимать глубину его музыки, его жизни. Она с поразительной точностью угадывала все, что он сам закладывал в суть своих творений, словно читала его мысли и душу. Она различала лишь по одной ноте, где боль, а где радость… 
Лишь ей он мог открывать все свои творческие задумки, намеренья и мысли.
И все-таки,  так и не смог открыть ей свое лицо.
Бьянка, преданная и верная супруга была для мастера  надежным  помощником, вряд ли кто-то из посторонних мог себе помыслить, что сам супруг Бьянки относился к ней, как к сестре, а та уважала и ценила его за то, что за все это время он ни разу так и не попрекнул ее любовью к человеку, чей образ уже давно растворился в воздухе на этой земле.

Отредактировано melody (2005-08-11 23:35:48)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Фик, который я еще не назвала