Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Фик, который я еще не назвала


Фик, который я еще не назвала

Сообщений 1 страница 30 из 226

1

Как я уже и говорила, решила попробовать представить вашему суду и свой фик.
Вообще-то, я никогда не думала, что этим делом займусь.
Раньше лишь читала.
Да и как-то не считаю себя писателем  :rolleyes:
Но у меня была малюсенькая идея.
На самом деле даже и не знаю, что из этого выйдет. Так как я ее не записывала, все время так, сквозь пальцы смотрела.
А тут решила "побаловаться", ну все равно пока дел особенных нету.

Надеюсь, что просто категоричного отторжения мой фик не получит.  :)
Честно говоря, за хар-ом По я наблюдаю уже давно, да и в фиках разного ПО видела, и вообще...
Чаще всего, фики делаются для чего? Ну наверное, кто-то, чтобы углубиться в высокую философию ( *-)  ), для меня это сложно, кто-то - тобы ПО наделить тем, чего он был лишен, и там ему всякую любофф приплюсовывают, дам всяких (тоже интересно), ну а кто-то делает просто обзор происходящего.
Так вот я - не зна, что у меня получится.
Возможно, я немного отступлю от конкретного образа Призрака Оперы, и рассмотреть его больше с человеческой точки зрения. нежели с "призрачной".
И опустить в некую более человеческую область жизни, чем мифическую.  ;) 
Ну не знаю...
Че выйдет - не знаю. честно.
Пока большая часть у меня в голове, и как-то все сумбурно.
Сериальных историй постараюсь избежать, но некую жизнь показать хочу.
Как вариант.
Просто как вариант, где развернулось все немного иначе, нежели в большинстве фиков.
Хотя, не думаю, что совсем не будет любви, переживаний и т.д.

Так что - не ругайтесь, короче, на меня.
Я раньше почти ничего не писала. Тем более - вот так.
:D
Решила, млин, на СТАРОСТЬ лет я...  :rolleyes:

Даже не знаю, какую вам шапку написать...

Отредактировано smallangel (2011-06-26 21:04:53)

2

Давай, шапка уже и так есть. ;)

3

Даю.  :)
Правда, по первой главе мало что можно будет пока определить, и все же.

Конечно же, я буду очень ждать ваши мнения, мысли, вопросы и высказывания, т.к. это для меня, конечно же, будет очень важным. Ведь это для меня впервые.  ;)

4

1.

…Дать мне крылья можешь только ты!
Навеки смолкла песня темноты…

Странно.
Заставлять себя жить, когда кажется, что все кончено, и жить на удивление не хочется.
Зачем это делать?
Наверное, так заложено в человеке природой – инстинкт  выживания берет верх над всеми неудачами, страхами и болью, и тогда уже действует независимо от самого человека, выталкивая его из брода страстей на поверхность земли.
Каждый должен отжить свой век ровно столько, сколько ему отмерено.
Ясно одно – нечто высшее, нечто, что незримо глазу, неощутимо телом ему не позволит так просто покинуть этот мир.
Шаг. А потом еще один.
Неужели эта дорога, которую он сам себе волен выбрать может стать тропой в новую жизнь?
Возможно ли это?
Наверное, возможно.
Если  отнимается самый сильный стимул к жизни – любовь, то вероятно, дается какой-то другой, взамен.
Когда тебе с рождения не дано природной гармонии, сливающей воедино тебя с миром окружающим, тогда ты вынужден постичь ее сам, раскрыв ее в чем-то другом, осваивая годами по маленькой крупинке секреты мироздания, проживая их, изучая, впитывая, осмысливая, живя этим…
Если Творец обошел человека своей благосклонностью, значит, человек наперекор богу  сам может стать творцом…
Уподобиться Господу, став создателем душ человеческих, держателем гармонии мира -  невозможно.
Зато, можно стать зодчим, скульптором, композитором, художником, и работать с материями, подобно человеку, сотворенными самим богом для своего дитя.
Можно стать создателем чего-то высшего, прекрасного и непостижимого – только своего.
Но, даже не смотря  на жестокие лишения в человеческой любви и заботе,  Господь оказался благосклонен к нему, дав  стремление, возможности и дарования, чтобы стать творцом и гением…
Неземная плата за земные блага.
Лишенный самого простого, что дано обычным людям, он был одарен всеобъемлющим утонченным умом, наделенным пытливостью и стремлением к познанию всего нового, непознанного, прокладывая себе путь во всех интересующих его областях знания.
Наверное, он бы мог найти себя в живописи, архитектуре, строительстве, но обладающий божественным голосом,  он знал, что ничто не приносило ему большего упоения, как музыка.
Она была тем, откуда брала начало его душа.
Музыка была его искусством, жизнью, воздухом, светом.
Он умел чувствовать ее с поразительной точностью и проницательностью.
«Формирование невидимого» - та точная формулировка,  чем она была на самом деле.
Частичкой рая.
Незримым лучом, способным осветить потаенные уголки человеческих сердец.
Творение, которое нельзя потрогать руками, в отличие от скульптуры, творение, которым нельзя радовать глаз, в отличие от картины. 
Но творение, которое можно чувствовать сердцем, улавливая лишь слухом, лишь душой…
Музыка была той благодатью, которая могла  проникать в души, завладевая ими, подобно любви, подобно страсти.
Если и можно укрыться от боли, потери, недоброго мира, в котором познал разочарование и отвержение, так только покинув это место навсегда, продолжая искать пути к исцелению…
До тех пор, пока он будет здесь, все, абсолютно все будет напоминать ему о прошлом, ни на секунду не позволяя забыть ту боль, которая тяжелым камнем легла на его душу.
Ни одна медицина еще не нашла способа, и не изобрела лекарства, чтобы залечить раны в сравнительно короткий срок.
Глубокие кровоточащие раны заживают мучительно и долго, а потом оставляют напоминания о пережитом – шрамы, как залог вечной памяти об испытанном.
Он не забудет того, что он пережил…
Он и так никогда не забудет этого, чтобы ни произошло.
Жестокая ирония, адская шутка судьбы, продуманная с кропотливой точностью и так оставит в его душе свой след.
Так зачем же мучить свое израненное сердце еще больше, оставаясь здесь, в этом городе, рядом с людьми, которые будут волей или неволей напоминать ему обо всем, и всякий раз, каждую секунду, минуту, день всем этим медленно и верно приближать его к смертному часу, отнимая силы просто дышать?
Нет.
Зачем?
Так просто допустить этого финала?
Не сыграв последних нот пролога своей симфонии?
Сгореть вслед за поглощенными голодным огнем нотами собственной оперы?
Отдаться в руки слабости?
Несмотря на опустошенную терзаниями душу осталось, наверное, еще что-то, что не познано им, остались еще области, которые сокрыты пока от него, страницы, которые он еще не прочел, остались странны и уголки природы, которые ему до этого момента не довелось открыть для себя, которые бы он хотел посетить, осталась еще не сыгранная им музыка…
И неважно, что там будет.
Главное, он больше не будет стоять на месте, ожидая чего-то.
Того, с чем, наверное, уже покончено. 
Главное, что он сделал свой выбор сейчас – сделать шаг в неизвестность, ступив на новую дорогу своей жизни.
Но если он будет жить, то это уже будет немалый поступок по пути к преодолению умерщвления его души, которое он так явно ощутил в этот вечер. Когда она, та единственная, для которой была создана его музыка, отвергла его.
Ни секунды наедине с прошлым.
Ни секунды здесь, в этом здании, где все связано с его любовью, с его потерей.
Если бы он когда-нибудь и хотел покинуть свой Дом, свои владения, свою Оперу, Париж – то непременно уехав отсюда как можно дальше, туда, где все дышало тем воздухом, который сам по себе рождал искусство и великие умы. Выбор был непрост.
Карта, мысленно открывшаяся перед ним, дала ему понять, что в этом мире множество мест, которые еще не познаны им… 
Наверное, куда правильнее и разумнее будет потратить остаток жизни, отпущенный ему на этой земле на это, нежели погибать от боли и ран в подземельях своей Оперы, захлебываясь горечью, оплакивая упорхнувшее счастье, подобно птице, родившейся на воле, вырвавшейся из силков.
Было бессмысленно оставаться здесь, в Опере, когда было и так понятно, что с ее Призраком было покончено.
По крайней мере, для всех, кто когда-либо имел отношение к этой истории.
Он окинул взглядом утопающую в полумраке ночи Оперу.
Долгое время она была его защитником, хранителем, домом и храмом.
В эту ночь ей пришлось пережить не меньше горя, чем ее бывшему Хозяину.
Уже бывшему Хозяину, ибо у этого здания, у этой Оперы  больше не было ее тайного ангела, покровителя, пугающей загадочной истории воплоти живого человека…
Он еще раз окинул взглядом свой былой дом, на столько лет ставший для него пристанищем.
Вряд ли он когда-нибудь вернется сюда.
Прощай.
Но если вернется – он благодарен этим стенам.
Но рано или поздно наступил бы момент, когда пришлось бы вырваться из них.
Пора положить конец холодной сырой темноте, пора положить конец страху, скрываясь в самых глубоких подземельях от самого себя.
Опере больше не нужен Призрак, Парижу больше не нужна эта сказка, а сказке больше не нужен он.
Значит, кроме этого театра, этого города есть на этом свете места, куда он мог бы и хотел уехать, если угодно – скрыться.
Там, где не будет Призрачности и иллюзорности. 
Если нет Призрака, значит – остался человек.
Должны же быть места, где человек с его познаниями и способностями мог найти себе применение, жить, и верить в жизнь, творя, создавая, где это будут принимать, вкушая все созданное им?
Если на поиски понадобится положить свою жизнь, то он готов был это сделать.
Поиск в конце пути вознаграждается обретением искомого.
Покинуть все, что связывает его с прошлым – вот цена шага  к избавлению от всего, что так долго довлело над ним, получив шанс ступить на новую землю, где возможно есть надежда отыскать смысл, отыскать новый путь. 
Почему-то, место, куда само собой потянуло его сердце, было определено мгновенно и без колебаний.
Там где красота и правило и правит искусство.
Значит, туда.
Туда… на родину да Винчи, Вивальди, Микеланджело, Данте, Боккаччо и Макиавелли…

Отредактировано melody (2005-07-22 21:30:57)

5

Мне очень нравится.  appl  Я люблю такой стиль и манеру изложения. Давай дальше. &))) 

:off: Я почему-то сразу подумала, что он поедет в Италию.

6

Читается легко, мне понравилось, продолжения скоро ждать? И идея хорошая, приятно, что Призрак решил не оплакивать свою любовь, а жить дальше. Короче, хочу еще !  ;)

:off: Да, фики точно писать заразно. Я вот давно пыталась, но здесь на форуме сама атмосфера располагает, может тоже когда выложу. Как раз про Италию :-)))

Отредактировано Crisy (2005-07-22 21:15:50)

7

:off: Я почему-то сразу подумала, что он поедет в Италию.

Я тоже. ;-)

8

Хм. Как интересно. А почему у всех возникла такая схожая ассоциация? Хотелось бы узнать... Это интересно. Даже не знаю, что и думать.

Лично я, имея лишь задумку. долгое время никуда не могла его "отправить", так сказать. Мысль возникла спонтанно...

продолжения скоро ждать?

Я пишу, к сожалению, не очень быстро. Потому, не могу сказать точно.

Спасибо за ваши отзывы.
Конечно же жду еще :-) Мне интересно. Понимаю, что пока одной главы очень мало.

9

уехав отсюда как можно дальше, туда, где все дышало тем воздухом, который сам по себе рождал искусство и великие умы.

Вот при прочтении этой фразы у меня сразу же возник образ Италии. Хотя, как это ни странно, большенство гениальных композиторов, писавших инструментальную музыку, либо австрийцы, либо немцы, в Италии правит опера. А Эрик отдает себя оперной музыке, поэтому ехать ему надо туда.

10

Хм. Как интересно. А почему у всех возникла такая схожая ассоциация? Хотелось бы узнать... Это интересно. Даже не знаю, что и думать.

Возможно, дело в том, что у меня была сходна мысль. Я об этом даже писала в общей теме.

11

Возможно, дело в том, что у меня была сходна мысль. Я об этом даже писала в общей теме.

Спасибо за ответ ;)  Извините, но наверное мне просто не довелось прочитать ваши мысли.

Если у меня все будет получаться, то в скором времени выдам вам продолжение. Ей-богу, какое это сложное занятие - писаь фики  :)  Но мне уж больно хочется попробовать, да и мысль свою шальную перевести в текст  :rolleyes:

Отредактировано melody (2005-07-23 23:03:21)

12

2.

Два месяца спустя. Италия.

Было бы глупо – полагать, что за два месяца нахождения вдалеке от Парижа, от Оперы он бы смог забыть все, что произошло ранее, все то время, на протяжении которого он дышал лишь одним, своей любовью, и… Кристиной.
Такое очень сложно вот так просто взять и вычеркнуть из памяти.
Память человеческая на редкость жестоко устроена.
Как ни удивительно, радость, с появлением более сильного по ощущениям восторга может забыться, а вот боль – никогда.
Она, как осадок, опадающий на глубину души, проникающий в самое нутро, врастая в него корнями навечно.
И эту память, и тоску не могли заглушить даже живописные пейзажи, открывающиеся его взору в новой непознанной стране.
Да, это не Париж.
И не смотря на всю красоту, его неотступно преследовали мысли об Опере, которая была ему домом.
Он помнил об этом вопреки открывающейся  перед ним, прекрасной богатой красками природе, небу, чей голубой оттенок казался еще глубже и насыщеннее на фоне этой зелени, премудрые улочки, причудливые дома, чьи черепичные крыши выстраивались в витиеватые лабиринты, воздуху, которым можно было дышать бесконечно.
Он всякий раз возвращался мысленно в свое  жилище, чьи сырые промозглые подвалы так долго приходились ему единственным родным домом, в котором он был Властелин, в котором был изучен им каждый камешек, каждый угол, каждая дверь и стена.
Здесь все было иначе.
Жизнь наверху отличалась от жизни под землей.
И за последнее время он буквально заставлял себя привыкать к этому.
Наблюдать открытое взору небо денно и нощно было непривычно, еще более непривычно было постоянно находиться под ним.
Жить, зная, что ты не сможешь в любой удобный для тебя момент скрыться за потаенной дверью, спустившись в свое привычное логово, укрывшись от назойливых недоброжелательных глаз…
Может в этом и была его ошибка – пытаясь скрыться, избегая этих пытливых взглядов, которые с детства пугали его, он не получил ничего кроме страха, ощущения угрозы, исходящей от окружающих?
Может быть, ему необходимо было хоть раз пересилить себя?
Заставить себя подняться на поверхность, и почувствовать себя сильным и могущественным уже здесь, а не в глубине подвалов?
Пока что, за два месяца пребывания в Италии он не нашел ничего, к чему бы он мог стремиться, покидая Париж.
Хотя, если, конечно он стремился это найти.
Дорога сюда утомила его, и первые несколько дней его не интересовало почти ничего.
Усталость, приобретенная во время дороги, отняла у него всякие силы.
Даже силы думать о случившемся, и это было единственное положительное, что он мог отметить на тот момент.
Постепенно силы возвращались к нему.
Появилось желание все-таки начать свои поиски.
И как знать, может быть, он найдет что-то, что вернет его к жизни, что позволит ему больше не чувствовать себя жалким никчемным и бессильным?
Первое место, куда его само собой потянуло сердце после того, как он прибыл в Италию  – был Милан.
Только, наверное, в тот момент его истерзанная страданиями душа была не в силах видеть здание оперы La Scala, так напоминающую ему об Парижской Опере…
Хотя, внешне театр выглядел настолько простым, что сравнивать с фасадом Оперы он просто не мог.
Не было не внешнего блеска, ни изящных арок, ни пилонов, ни восхитительных скульптур.
Но, не смотря на всю внешнюю приземленность и невыразительность, это здание хранило в себе истоки музыки.
Наверное, было наивно – полагать, что все будет очень просто.
На чей пост он мог рассчитывать в Итальянской Опере?
Вряд ли это здание обладало несколькими этажами под землей, чтобы немо хранить мистификацию, подобно тому, как когда-то было в его жизни, вряд ли незваному гостю, назвавшемуся бы гением и великим творцом музыки были рады и открыли бы все двери, вряд ли он нашел бы успокоение, переступив порог здания, которое так бы напоминало ему о театре… на чьих подмостках нет Кристины Даэ.
Он почувствовал, как у него защемило сердце и на секунду замерло, словно прекратило свою жизнь.
Наверное, на тот момент площадь Пьяцца Дуомо оказалась для него чересчур людной, взгляды, обращенные к его скромной фигуре, как ему казалось, не покидали его.
Это вызывало в нем бурю ярости.
Потому, единственным желанием для него в тот момент было скрыться как можно дальше от людских глаз, от шума, и как не странно – от театра…
Может быть, он ошибся – и театр, музыка больше не его ангелы-хранители, больше не его стимулы к жизни?
Может быть, слишком мало прошло времени, чтобы вот так просто вернуться туда, где бы все напоминало ему о прошлом его жизни?
Может быть, все это было тщетно – старания, усилия?
Может быть, нет его… счастья, которое отмерено именно ему, и именно на этой земле?
Он не знал ответа на эти вопросы.
Но он прекрасно знал, что сейчас, здесь он вряд ли найдет то, что ищет.
Потому, покинув Милан, он направился в Геную, откуда переехал во Флоренцию.
Его жизнь в течение последующих нескольких недель заключалась в каком-то жалком подобии кочевничества.
Он не мог надолго задерживаться ни в одном городе.
Что именно руководило им?
Желание ли как можно больше посмотреть, найти ли что-то, или просто в столь простой пестрой смене мест забыться, не думая ни о чем.
Он бы мог объехать всю Италию, побывать в каждом маленьком городке, ровно до тех пор, пока его средства позволяли ему вольно жить.
А что потом?
Потом все равно бы пришлось что-то менять.
Да, он по-прежнему был одержим музыкой, он по-прежнему искал ее, но, наверное, сейчас ему было достаточно того, что здесь он чувствовал ее в воздухе.
Может быть, стоит купить где-нибудь в глубинке небольшой домик, благо его средства пока что располагали к этому, и начать снова творить, ведя уединенный образ жизни?
Но творить что?
Музыку?
Для кого?
Тогда, может быть, стоило бы покинуть эту страну, поехать куда-нибудь в другое место, попробовать себя в других областях, возможно, есть и другие места, где он может обрести гармонию?
В конце концов, при  острой необходимости можно было найти другие области искусства, в которых бы он мог показать себя мастером…
А может быть, стоит забыть обо всем, и бросить все свои силы на построение чего-то нового и непознанного?
Ему несколько раз выдалось встретить на своем пути пару виноделов. Похоже, у них не плохо продвигались дела.
Выращивание винограда – тоже искусство.
Может быть ему…
Хотя нет.
Подобные привольные мысли, закрадываясь к нему в голову, сразу же отсекались, вызывая обрушивающийся страшный гнев на самого себя.
Проявление слабости.
Слабость.
Эти мысли являли собою слабость, которая все же выползала наружу, так жестоко придавленная маской всемогущества и непобедимости.
Зачем искать себя в чем-то, когда он прекрасно знает то, в чем он бог и в чем ему нет равных.
Можно ли заменить настоящее лживым суррогатом, можно ли будет обмануть свое сердце?
Нет.
Значит, он все еще не нашел того, что намерен был найти.
Хотя, вряд ли, что в такой великолепной стране, где буквально каждый третий цветок расцветал музыкой и, раскрывая свой бутон, просыпал наземь ноты, человек, прекрасно владеющий арифметикой мелодий, не сможет найти себе применения.
Это было и странно.
Его опыт показывал, что нет.
Даже сейчас он не мог перебороть в себе ту привычку – выходить на улицу, когда стемнеет.
Хотя, в гостиницах, в которых ему приходилось останавливаться, таинственного господина вполне нормально принимали, разве что излишек недоуменных взглядов его пугал, а вместе с тем начинал приводить в состояние ярости.
Он то и дело боролся с желанием схватить того или иного за шкирку, в гневе встряхнуть, доказав, что он не чудовище, не животное, - просто человек.
Но он держался.
Пока не происходило самого страшного и ужасного – пока в него не тыкали пальцем, начиная перешептываться, пока на него не сыпались тонущие в ненависти и страхе проклятия, пока люди не бежали прочь…
Но даже это не помешает ему остановиться.
Если он не найдет самого главного здесь, значит будет искать в другом месте.
Должно же найтись хоть одно место, где под маской разглядят его ум, талант и, в конце концов, человека, а не пугающую сокрытую от глаз тайну.
Он будет искать…
В музыкальной Академии  в Сиене он ничего не нашел, кроме удивленных взглядов, и понял, что видимо, и здесь нет места для него.
- Э… Так кто вы говорите? – Спросил мужчина средних лет, стоящий напротив него.
Он с недоверием рассматривал незнакомца, стоящего в нескольких шагах от него.
Мужчина был явно не из этих краев.
Да и явственный акцент это выдавал.
Но странное, заставляющее лезть в голову какие-то на удивление дурные мысли было вовсе даже не это…
- Значит, вы говорите, что хорошо разбираетесь в музыке? – Собеседник огляделся. – Что ж, охотно верю. – Прищурился он. – Вот только…  не думаю, что в данный момент нам нужны преподаватели.
Неужели он думал, что будет просто?
Что так просто влиться в образ жизни тех, на кого он так непохож?
Он мог уехать из Парижа, покинуть его, остановиться в какой угодно стране, но это ничего не изменит.
Люди на всем земном шаре, увы, устроены одинаково.
Очень сложно казаться тем, которым ты не являешься.
И если люди не видят в тебе им подобного, они всякий раз, видя тебя рядом, будут кидать косые взгляды в ту сторону, в которую идешь ты…
Поверить, что в изобилии памятников истории, творений столь выдающихся архитекторов, художников, среди прекрасных зданий, соборов, площадей, на родине великолепных композиторов  невозможно найти приют одному творцу искусства было просто невозможно…

13

Нравится!

ЗЫ А Мери-Сью тут будет?

14

Нравится!

Уф... нравиццца - это меня успокаивает!  :)  А-то , знали бы вы, как мне стрёмненько это выкладывать. Все ж-таки. моё первое... и вообще, я боюсь претендовать на высокоинтеллектуальное и логически выстроееное произведение. Хоть что-то бы получить в результате. похожее на норм. изложение истории.  :D

ЗЫ А Мери-Сью тут будет?

Мммм... Не думаю. Хотя, смотря что, ой, то есть кого вы под сим подразумеваете.  *-p

15

Стиль заслуживает всяческих похвал.

Мери-Сью любая особь женского полу ;) Чтоб спеть Шербурские зонтики было с кем ;) Ну это я так, спорсила. Не будет, так не будет.

16

Мери-Сью любая особь женского полу ;) Чтоб спеть Шербурские зонтики было с кем ;) Ну это я так, спорсила. Не будет, так не будет.

Ну так вы ж ее потом "ликвидируете", заставив включить в ней режим самоуничтожения. Как было у некоторых  ;)  Знаем. А вообще, не могу вам ничего точного сказать, история вообще должна принять достаточно нестандартный оборот событий сама по себе. Если хватит сил - поглядите потом сами.  :D Хм, и ПО здесь будет, думаю, для вас в не очень обычной роли. Но могу сказать одно - Ш.З. он ни с кем петь не будет  *-p

17

Стиль заслуживает всяческих похвал.

Мери-Сью любая особь женского полу ;) Чтоб спеть Шербурские зонтики было с кем ;) Ну это я так, спорсила. Не будет, так не будет.

Наверное надо. Я тут думала и поняла, что без этого никак. Потому что человек должен либо иметь семью либо дать обет безбрачия - смотря что ему больше подходит. Если ни то, ни другое, то ему будет плохо.

18

Наверное надо. Я тут думала и поняла, что без этого никак.

Вы, наверное, правы. Но знаете ли, в данной ситуации с этим женский объектом так просто оступиться, грань настолько тонка :( Потом непонятно что получается... Увы и ах.

А у меня все никак у людей, кстати ;-) Меня "понесло" не в ту степь, похоже.
Странный я человек - пока что  у меня полностью готов эпилог :) Вот вам и писатель. Тут не знаю сколько будет глав. чтобы все это выдать, зато эпилог у меня написанный. Жуть какая  :)  И посему могу вам сказать, уж не знаю, хеппи ли это будет Fin или же нет. Наверное. кому как... Но могу сказать одно - обсасывание сладких карамелек у алтаря с чередой выстроившихся в очередь за спиной детишек НЭ будет.  ;)

Отредактировано melody (2005-07-24 12:26:23)

19

melody, и за одно это уже тебе большое человеческое спасибо! :D
Сколько уже таких детишек у бедного ПО... ;)
А фик мне нравится. Так держать!

20

melody, и за одно это уже тебе большое человеческое спасибо!
Сколько уже таких детишек у бедного ПО...
А фик мне нравится. Так держать!

:D
Ну не знаю, короче говоря, если я доживу до логического финала сего действа, которое же и сама затеяла - сами все посмотрите, а там уж вам будет решать - что, как и у кого  ;)

На все сто я вам отсекла исход о том, как сияющий наш Призрак стоит в обнимочку перед алтарем с Кристин или какой другой дамой, и строит планы о том - как бы ему назвать его пятого по счету сына, а потом внука, а потом правнука!  :D  (опять шутю шутки)
Ладно. Будет завтра время, дам вам 3 главу на суд. Или ЩАссс? %#-)

Только не забывайте, я конечно же, ожидаю ваших мнений по разным аспектам - содержанию, теку и прочим мыслям... Просьба, уж кому особо не лень, вы давайте знать, чего там у вас это все вызывает :-) Мне так легче будет объективную картину своего "фулиганства" составить

Спасибо.

Отредактировано melody (2005-07-24 23:01:15)

21

Между щас и потом всегда выбираем ЩАС :)

22

3.

- Противный мальчишка! – Девочка лет семнадцати выбежала из-за угла, в руках у нее было полотенце, которым она, явно обладая природной меткостью, огрела вынырнувшего первым  все из—за того же угла мальчонку.
Мальчик ловко проскользнул через все препятствия, встретившиеся у него на пути  в комнате, в которой они оба очутились,  и спрятался за спину пожилого мужчины, не успевшего сообразить – в чем дело.
Девочка кинулась вслед за мальчонкой, но наткнулась на попавшийся у нее на пути стул, и, опрокинув его, сразу же в испуге отпрыгнув,  остановилась.
- Франческа, - голос мужчины приобрел строгий тон, - Джованни, - его голос постепенно смягчился, - я же говорил вам не раз, не бегать в мастерской! Несносные дети!
Девчушка вздохнула, понимая, что, помешав его работе, они оба попадут ему в немилость.
И тогда лучше быть подальше от этого места.
- Но дедушка, он снова мешал нам на кухне…
Дед недовольно посмотрел на надувшую губы девочку.
- Чем?
- Он мешал нам с тетушкой Бьянкой готовить обед…
Дед обернулся назад.
На него смотрели два огромных, широко распахнутых, хлопая длинными черными ресницами выразительных глаза.
Взгляд ребенка был настолько проницательным, что остаться равнодушным было невозможно.
- Ступай на кухню, Франческа, помоги Бьянке…
- Я пойду. – Топнула ногой девочка. – Но пока он…
- Ступай же. – Повысил голос  дед, и девочка покорно, но в то же время, горделиво задрав нос и фыркнув, ушла. – Джованни… - Мальчик уловил перемену в лице деда, тот нахмурился пуще прежнего. – Ты опять досаждаешь Франческе?
- Дедушка… - Мальчонка сложил ручки с тонкими пальчиками лодочкой, и, прищурив глаза, пролепетал: - вовсе нет. Она сама… она первая… я всего лишь утянул со стола одно  печенье с миндалем у тетушки Бьянки… Что в этом такого?
- О, мой дорогой… - дед потрепал паренька за щеку, и на его лице проскользнула улыбка.
Он нагнулся, поднял с пола уроненную от неожиданности клюкарзу, отвернулся от мальчика, и вернулся к работе,  продолжая вырезать на куске дерева витиеватый узор.
- Дедушка, - мальчик прошел в конец комнаты, залитой солнцем, и, начав чертить что-то ногой на полу, не поднимая глаз, спросил: - почему Франческа так не любит меня? Ведь она моя сестра, верно? А злоба с каждым днем в ней лишь растет и растет, словно я…
- Не говори так сынок. – Не отрываясь от работы, пробормотал дед.
- Но это так… это из-за мамы?
Дед оторвался от работы.
- Не говори глупостей Джованни. Конечно же нет!
Мальчик пожал острыми худощавыми плечиками, что-то промычав себе под нос.
- Не болтай глупостей! Если бы ты меньше болтал, Джованни… Подойди лучше сюда, и помоги мне… Ты постоянно отлыниваешь от всякой работы, растрачивая свое время на всякие глупости.
- Это не глупости. И я не отлыниваю. – По детски обидевшись, проронил мальчонка.
Мальчик, подошел к столу с инструментами, скривившись, взял в руку стамеску, но так и остался стоять, покручивая ее в руках.
Было заметно, что просьба деда не вызвала в нем ни капли энтузиазма, скорее наоборот. 
- Дедушка… - Осторожно произнес мальчик.
Дед, уловив его тон,  оторвался от работы и, нахмурив брови, посмотрел на мальчика.
- Что?
- Зачем ты продал то, чем я так дорожил?! – В его глазах промелькнула серьезность и решительность, которую не всегда встретишь у взрослого человека.
- Сынок, - дед вздохнул, - ты же понимаешь… мне необходимо выполнять заказы к намеченному сроку, а пока я не сделаю заказы – денег не получу. Мне необходимо на что-то покупать материалы. Мне не хватает денег, чтобы расплачиваться с поставщиками.
Мальчик недовольно вздохнул.
- Глупости…
- И вообще, - дед снова нахмурился, - что за странная тяга? Возьми в руки дельный инструмент, и займись делом!
- Я не хочу. И не буду. – Решительно кинул ему мальчик в ответ. - Не буду! Ты чувствуешь свою работу… потому ты хороший мастер. А я – нет. Я не чувствую твое дерево. Невозможно стать хорошим мастером своего дела, не чувствуя душу того, с чем ты работаешь. Для тебя этот кусок дерева подобно камню, из которого можно выточить скульптуру, которой потом все будут любоваться, а для меня… по мне у этого куска древесины нет и никогда не будет души, если в нем не рождается звуков…
Дед обреченно вздохнул и замотал головой.

х х х х

Возможно, не скрывая себя столь умело, чтоб не показать своего лица, представая перед людьми тайной, без лика и плоти, закутанной в черное полотно плаща, сразу же вызывая дурные предчувствия, не боясь открыть собеседнику свое лицо – ему было бы легче найти искомый путь.
Но тогда бы он был обычным человеком, и не был бы тем, кем он есть сейчас – и это была бы уже совсем иная жизнь, с иной историей.
Да, в этой стране определенно что-то было, - холмы, узенькие тропинки и широкие дороги, сводящиеся к площадям, богатые и величественные города, тонущие в зелени, маленькие селения, замки и церкви, оливковые рощицы и раскидывающиеся на огромные территории виноградники.   
Ранними утрами, когда солнце лишь поднималось над землей, улочки были пустынны, а ставни оживающих ото сна домов открывались лишь наполовину, здесь начинала, подобно пробуждающемуся цветку, распускаться жизнь во всех ее красках.
Лавочники, начинающие свою торговлю выставляли на прилавки свои товары, улицы наполнялись людьми.
Странно, но этим утром он решил не дожидаться вечера, и пройтись в близи округи.
Хотя бы чтобы потешить интерес.
У здешних лавочников он видел много чего занимательного – всякого характера безделушек, и вполне серьезные, мастерски выполненные вещи.
Он прошелся вдоль торговых прилавков - мозаики, кружева, режущие глаз своей пестротой ткани, разная утварь, но его взгляд мгновенно задержался на другом – лавка с музыкальными инструментами представляла для него во сто крат больше интереса, чем все предыдущие, что он успел окинуть своим взором.
Он подошел ближе и остановился, словно приросший к земле.
- Buongiorno! Desidera? – Глубоким грудным голосом спросил у него невысокого роста толстый  лавочник.
Он оторвался взглядом от завораживающих его инструментов, и было, хотел ответить ему что-то, но  закашлялся.
Да, верно, кроме простуды за все это время он так ничего и не нашел.
Излишняя влажность климата в это время года действовала на него не самым лучшим образом.
К подвальной сырости он привык, и его организм научился преодолевать недуги  подобного характера, и за все время жизни там, в Париже он практически не болел.
Но здесь, постоянно пребывая на земле, да еще с совершенно иным климатом все было иначе.
Неудивительно, что он так просто позволил себе захандрить.
Он снова опустил глаза, и кончиками пальцев слегка, словно боясь причинить боль хрупкому дереву, дотронулся до скрипки, обводя изящный изгиб, подобно касался хрупкого женского стана.
Ему показалось -  он уже целую вечность не касался музыкального инструмента.
Наверное, сейчас он бы отдал половину, а-то и всю свою жизнь, лишь чтобы получить шанс на несколько секунд дотронуться до клавиш, которые под его пальцами пропели бы ему несколько строк прекрасной, ласкающей слух мелодии.
Он ностальгически вздохнул.
- Красивая вещь… - С задором проговорил лавочник, для которого все это было лишь товаром, за который он получал деньги.
- Она не только красивая, - ответил ему незнакомый человек, - она прекрасная...
- Если синьор интересуется, он может посмотреть не только скрипки, могу показать господину еще и великолепные лютны, и…
- Нет, скрипка меня вполне устраивает. – Кратко ответил ему человек.
Лавочник внимательно наблюдал за ним.
Видимо, этот человек знает толк в музыкальных инструментах.
Не каждый, захаживающий к нему в лавку, вот так умело обращается с инструментами.
Вообще, он, лавочник  старался никогда не давать товары вот так просто в руки скучающим захаживающим покупателям  до тех пор, пока он не покупал его.
А-то если сломать что-то, если еще что…
Скучающих под жарким солнцем много. А истинных желающих купить – нет.
Вертеть в руках, щупать, царапать, дергать струны, якобы проверяя звучание  – каждый мастак.
Порою, они даже не понимают, до чего хрупкая и требующая заботы вещь – музыкальный инструмент.
Один неверный поворот, и он никуда не годен.
Но, кинуться отбирать из рук этого человека свой товар у лавочника сейчас не возникло никакого желания.
Наоборот.
Незнакомец настолько бережно и умело обращался с его товаром.
И, кроме всего прочего, создавалось впечатление, что эта вещь рождена для его рук, а он прирожден к тому, чтобы держать в руках музыкальные инструменты, лаская их своими прикосновениями.
Потому, у него, скорее всего, возникло желание продолжать любоваться тем, как этот человек изучает скрипку, нежели, с разъяренными воплями отнять ее у него, положив на место.
- Сколько она стоит?
Лавочник хмыкнул.
- Эта? Эта – дорого! Вы же держите в руках не камешек с побережья, принесенный местной ребятней, а плод долгого и кропотливого труда! Но она того стоит, синьор… Одно лишь звучание, прекрасное дерево.
- Я вижу. – Хрипло ответил незнакомец. – Вижу. 
Господи, восславься хотя бы за то, что позволил ему за все это бесконечно тянущееся время подержать в руках то, что с такой легкостью при умелом обращении владельца рождает музыку.
У него  забилось сердце, будто бы он сломя голову бежал не останавливаясь.
Он не смог сдержать этого трепета, пронизывающего его тело – и его руки дрогнули.
Скрипка чуть не выпала из его рук.
- Эй! – Вдруг звонко воскликнул продавец. – Prudentemente! Осторожнее с этим, синьор.
Он сию же минуту попытался побороть это странное бессилия во всем теле.
Какое удовольствие может доставлять прикосновения к тому, что хранит в себе музыку по истечению столикого времени.
Какое, должно быть, наслаждение можно испытывать, когда обнимаешь и ласкаешь дорогого сердцу человека после долгой разлуки.
Можно ли сравнить с чем-то это ощущение?
Сейчас ему на секунду показалось, что он счастлив.
Счастлив так, как еще никогда не был, не ощущал это самое счастье, так сладостно ноющее в душе.
Он ухватился за этот кусочек дерева, словно за спасительную тростинку, утопая в броду.
Он вряд ли когда-нибудь узнает, что стало с его органом с подземельях оперы, ровным счетом, как и судьбу сгораемой в огне партитуры своего произведения…
Тогда, может быть стоит ухватиться за ниспосланное на землю тонким лучиком снисхождение?
Держать ее в руке было приятно и немного необычно.
Должно быть, какое наслаждение приносит, держать ее в своих руках, ощущая себя хозяином этого прекрасного произведения искусства, а какую мелодию, какую музыку оно может подарить этому миру…
Он захватил сухими губами тяжелый влажный воздух.
Вздохнуть в полные легкие не получилось.
- Я ее покупаю.

Отредактировано melody (2005-07-24 23:06:45)

23

melody, довольно мило пока все получается, ну если не считать некоторых шероховатостей, так сказать, навроде (эээ.... ничего, что я с тапками?))...):

----Он вряд ли когда-нибудь узнает, что стало с его органом с подземельях оперы, ровным счетом, как и судьбу сгораемой в огне партитуры своего произведения…----
                                       ...."сгоревшей"....

- Она не только красивая, - ответил ему незнакомый человек, - она прекрасная...
....не просто красивая....

а насчет появившегося уже эпилога - это нормально, некоторые люди вообще пишут сначала только финал, потом середину, а начало произведения появляется в последний момент))))

24

Хуже когда идут попытки натянуть начало и финал на одну единственную сцену, которая пришла в голову, и которая потом никак не укладывается в историю ;)

В ПО опять проснется учительский дар? Одну уже выучил на свою голову. :)
Бедненький наш, сопливенький ;)

Это я так, мурчу от удовольствия, мне нравится. Фикомания какая-то развилась.

25

Хуже когда идут попытки натянуть начало и финал на одну единственную сцену, которая пришла в голову, и которая потом никак не укладывается в историю ;)

Это я так, мурчу от удовольствия, мне нравится. Фикомания какая-то развилась.

о да, ппкс, нет ничего хуже... хотя, пожалуй, есть - полное отсутсвие идеи, когда любого рода произведение превращается в простое словоблудие, но здесь такого не наблюдает и идея есть (ведь есть!!?? :D )
*тоже мурчит*
фикомания.... да...опасно, заразно, неизлечимо))

26

Пробежала "начерно", т.к. время позднее. Интересно.
"Излишек недоуменных взглядов " - не ндравится мне это словосочетание, очень не нравится.
И еще :

- Зачем ты продал то, чем я так дорожил?! – В его глазах промелькнула серьезность и решительность, которую не всегда встретишь у взрослого человека.

Как-то без перехода получается. ИМХО, перед этим просится что-то вроде "его взгляд наткнулся на пустую стену" и т.п. а то пошел к инструментам и сразу без перехода на деда наезжать...

Отредактировано Эхо (2005-07-25 01:54:25)

27

ReflectioN, спасибо за "тапки"  :D  Думаю, мне замечания эти должны помочь. Я ведь раньше не писала никогда. Потому, литературный язык пока хромает на обе ноги. Но я надеюсь, может наполовину хотя бы поддтянется со временем. Впишусь. :-)

В ПО опять проснется учительский дар? Одну уже выучил на свою голову. 
Бедненький наш, сопливенький

Любите вы догадываться ;-))
:) Это потом поглядите. А вообще, я с самого начала заметила. что суть истории будет достаточно нестандартная. Ну наа мой взгляд. То есть, этакий финт ушами - взять и ПО повернуть в другом ракурсе - может такое быть/не может - сделать и посмотреть  :)  Мне было интересно - я решила попробовать.
Так что посмотрим вместе ;)  Не все же, если ПО - значит в подвалах сидеть, сушить сухари, страдать, или убивать всех кого  ни поподы, или гарем заводить, или разрабатывать в иллюстрациях план соблазнения Кристин  ;)  ;)  ;) 
А я вот решила совсем иную вещь рассмотреть. Ну пусть даже - гипотетически.

Даааа, фикомания.... новая инфекция :)

Пы.Сы.: Кажется я начинаю понимать, как интересно общаться с людьми, которые ведут беседу на предмет твоего творчества! Это очень захватывает и позволяет открыть для себя что-то новое, интересное!

Ох, потому, всегда жду вас в "гости" с тапками и мнениями!  /bub/

Отредактировано melody (2005-07-25 01:55:34)

28

ReflectioN, спасибо за "тапки"  :D  Думаю, мне замечания эти должны помочь. Я ведь раньше не писала никогда. Потому, литературный язык пока хромает на обе ноги. Но я надеюсь, может наполовину хотя бы поддтянется со временем. Впишусь. :-)

ну если понадобятся новые "тапки" , обращайся, я тапковых дел мастер, а вообще повторюсь, для человека, который не писал раньше - вполне прилично)) , жду-с продолжения))

29

Мне тоже очень нравится. Язык очень красивый, почти музыкальный. Тапков как-то в глаза не бросилось. Попробую попозже поковырять.  :)

30

4.

Полдень горячим припекающим солнцем поднимался высоко в небо над городком.
Возможно, в один прекрасный день,  солнце, заходящее каждый вечер, и вопреки всему, воскресающее каждое утро,  осветит своими лучами и его, ниспослав живительный свет?
Как он не пытался, но никак не мог избавиться от мыслей о том, что не так давно произошло в его жизни.
От мыслей о женщине, которая никак не выходила у него из головы.
Да даже не о женщине, о девушке… наивной, чьи глаза выражали такую простоту, такое тепло и глубину…
Эти глаза он никогда не забудет.
Они вселили в него то новое, что он, возможно, так никогда бы и не узнал.
А потом они же и отняли у него все.
Возможно, разгоряченный воздух на него так действовал, и то, что сегодня утром он, коснувшись этого прекрасного музыкального инструмента, ощутив кончиками пальцев музыку,  позволил себе вернуться в прошлое, или доставляющая ему неудобства простуда – но он чувствовал бессилие, слабость в ногах, и, не смотря на то, что воздух плавился от жары, озноб.
От этого он постоянно кутался в плащ.
Должно быть – как глупо выглядит – быть одетым почти по-осеннему с головы до ног, когда вокруг тебя все буквально, чахнет от жары.
Но несмотря даже на все это, почему-то, внутри своей души он ощущал какой-то свет.
Мысли настолько поглотили его, что он просто шел вперед по улице, забывшись в раздумьях.
За всеми своими мыслями он совершенно не заметил, что вдоль улицы, хватая ртом раскаленный воздух, и прямо на него, выскочив откуда-то – откуда именно он не заметил,  сломя голову несся парнишка.
Наверное, он тоже был слишком увлечен какими-то своими мыслями, иначе бы остановился вовремя, и не столкнулся со странным человеком, не успевшим даже сообразить того, что вылетевший, как молния откуда-то  мальчишка рискует сбить его с ног.
С ног ребенок  его, конечно, не сбил, не та комплекция была у мальчонки, зато, глухим шлепком ударился в широкую  грудь мужчины.
От этого у Призрака даже перехватило дыхание, и он чуть не поперхнулся воздухом.
Не говоря уже о мальчишке, у которого потемнело в глазах, и удар отдался куда-то в затылок. 
Паренек  после этого удара, подавшись назад, отскочил, рухнув навзничь на пыльную мостовую, воскликнув «Ах!».
Напуганное лицо паренька, который не столько испугался самого человека, как был поражен неожиданностью столкновения, и еще чем-то, отрезвило Призрака от своих мыслей и вернуло на землю.
Вот только, похоже, такой нелепый удар, мог вернуть ему ощущение земли под ногами, и осознание того, что он, как и прежде, все под тем же  палящим солнцем, что он все еще дышит и живет.
Он втянул ноздрями воздух, почувствовав, как вздох тянущей болью отозвался в груди.
Мальчик продолжал  лежать на земле, захлебываясь пылью, которую он поднял, словно зайчонок, удирая от кого-то прочь.
Незнакомец сделал несколько тяжелых шагов по направлению к нему, и остановился, подступив почти вплотную.
В больших глазах паренька читалось недоумение.
Странно, выходит, он не напуган?
Хотя нет, напуган.
Это он понял тогда, когда мальчишка, опираясь на локти, сделал несколько попыток отползти.
- Так недолго и расшибить себе голову, или сломать шею, юноша. – Проронил незнакомец, и его слова, словно камни упали на голову парнишке.
Тот поморщился.
- Scusare синьор…  - Проговорил парень, откидывая с глаз густую челку.
Человек на удивление паренька протянул ему руку, тем самым жестом предлагая помочь подняться.
Мальчик медлил.
От пристального рассмотрения бледного, почти бескровного лица мальчика, Призрака заставили оторваться донесшиеся до его слуха возгласы и свисты.
Почему-то от этого в его мыслях всплыли свои, принадлежавшие только ему воспоминания, и по его спине прошел холод, который нельзя было даже сравнить с одолевавшим его ознобом. 
Он вздрогнул.
Человек отвел взгляд, осмотревшись.
Еще через секунду его взору открылась картина в виде появившейся неподалеку  местной детворы.
- Ой, - выдохнул мальчик, и начал барахтаться в пыли, пытаясь встать. – Что ж я тут-то… они же меня сейчас поймают…
Незнакомец взглянул на ребенка.
- И побьют… - С поразительной откровенностью признался мальчик, и поднялся, наконец, на ноги, поспешно отряхаясь от пыли.
Мальчонка, было, хотел дать деру, как его за тоненькое запястье крепкой хваткой схватил все тот же человек, в кого он несколько минут назад имел неосторожность вот так бесцеремонно врезаться, сбегая от детворы.
- Постой-ка…
- Пустите, синьор! – Практически завизжал мальчик. – Я ничего не сделал… клянусь вам Святой Мадонной, что я ничего не сделал.  Пустите, иначе они снова побьют меня… Прошу вас.
Побьют?
В глазах ребенка он прочитал мольбу, от которой у него свело скулы.
По взгляду мальчика было видно – сейчас он уповал лишь на него.
- Ты от _них_ убегал, что даже не заметил, куда бежал?
- Да, да, да… - Быстро залепетал мальчишка. – Пустите!
- Никто тебя не тронет. – Голос незнакомца был на удивление спокойным и уверенным.
Уверенным ровно на столько, чтобы  мальчишка  в это поверил.
И поверил.
Мальчик ощутил, как тянущая и скручивающая в  узелок желудок, боль отпустила, и он смог даже подавить судорогу, пробежавшую по его тельцу.
Ребята, которые не только по телосложению, но и возрасту, бесспорно, превосходили этого паренька,  остановились, рассматривая странную темную фигуру, жмурясь от яркого солнца.
Самый рослый щекастый парень остановился неподалеку, не решаясь подойти близко, и захлопал глазами.
- Они тебя  не тронут. – Все с тем же спокойствием произнес незнакомец. – Не бойся.
И как не странно, мальчик почувствовал себя под защитой.
Ему и, правда, ничего не угрожало, пока этот человек был рядом.
Ему так казалось. Он это чувствовал.
- Что за… - Сплюнул  на землю щекастый парень. – Не могу понять, кто это?! Джованни Кавальканти, маленький хитрый  червяк, за чью спину ты прячешься? Иди-ка сюда!
Мальчик судорожно хватил воздуха.
- Ну-ка!
- Я не прячусь.
- Тогда не смей удирать!
- Я не удираю. – Понизив голос, сказал мальчик.
- Ты погляди, какой ты смелый, а! – Огрызнулся парень. – Ничего, все равно попадешься!
- И что же плохого он вам сделал? – С холодом и каким-то странным напряжением проговорил мужчина, и мальчишки поспешно переглянулись.
Он желал получить ответ – в чем причина.
Его не впечатлило  объяснение.
- Он – маленький крысенок! – Ядовито фыркнул кто-то из толпы.
Призрак обернулся на мальчика.
В глазах у того стояли слезы обиды и страха.
Такого во взгляде ребенка он не видел даже в момент их столкновения, хотя в ту минуту это было бы куда более ожидаемым.
Мальчик и, правда, был напуган.
Вряд ли он был в чем-то виноват.
Дети жестоки.
Страшно подумать, что могло ждать его бедную голову, накинься эта стая детворы на одного худенького и совершенно беззащитного ребенка, который, похоже, и муху-то обидеть не мог.
Темная тень сделала несколько шагов вперед, и ребятня, ахнув, попятилась назад.
- Такое объяснение мало что говорит. В таком случае советую вам лучше остановиться. оставаясь на том месте. – Объяснить ребенку что-то, что смог бы понять не каждый взрослый – не такая уж и легкая задача. И он совершенно не знал, как это сделать. Но понимал, что если не он, то на голову этого мальчонки совершенно ни за что обрушится столько гнева. - Вы его не тронете.
Это уж слишком мерзко и бесчестно – нападать всем на одного беззащитного! Это недостойно благородного человека.
Кто-то их ребят хихикнул, но сразу же оборвал смешок.
- Вам ясно?
- Э… - Розовощекий пухлый мальчишка недоуменно смотрел на неизвестного ему человека.
Он его не знал, да и внешне он выглядел как-то странно, не внушая доверия, тем более, лица его он видеть не мог.
Мало ли кто это. К черту глупого внука Кавальканти, когда можно самим попасть в руки неизвестному человеку. Еще не представляя, кто он такой.
- Что-то мне расхотелось вкатить пяток обещанных подзатыльников этому тюхе! – С осторожностью проронил кто-то из мальчишек.   
- Э-э… - Протянул все тот же щекастый мальчишка. – Ладно, черт с ним… пойдемте-ка! – Скомандовал он, и все ринулись за ним. – А ты – сопляк, все равно не удерешь! Просто… просто тебе сегодня повезло!
Ребятня быстро скрылась, оставив за собой лишь отголоски свиста и обрывки слов, медленно таящие в воздухе.
Призрак заметил, что паренек, наблюдая за тем, как исчезают, рассекая нагретый до предела воздух силуэты мальчишек, издал приглушенный стон, подобно маленькому зверьку, попавшемуся в руки охотника.
Он был готов поспорить – мальчонка уже знавал - каково это – столкнуться с ними.
Он присел перед мальчиком, и, подняв на него глаза, спросил:
- За что они хотели тебя побить?
Он заметил, как глазенки ребенка быстро забегали, на несколько секунд задерживаясь на каких-то участках его лица. Мальчик пристально начал его изучать, но с заметной осторожностью, не проявляя открытого увлечения этим занятием.
Похоже, мальчик вовсе не боялся  незнакомого собеседника, и охотно отвечал на его вопросы.
- О синьор, просто так.
- Просто так? Такого не бывает. Всему есть причина.
Мальчик помолчал несколько секунд, затем отвел глаза.
- Я не могу дать им сдачи. Вот они и знают, кого можно попинать и над кем можно посмеяться.
- Почему ты не можешь дать им сдачи?
- Я не умею драться, синьор. Да и дедушка всегда говорит, что это не выход… – С поразительно открытостью и наивностью сказал ребенок. – Да и разве я смогу отбиться от них? Они здоровые, сильные и большие… А я… Им забавно пинать и толкать такого как я, слабого,  убеждаясь, что они сильнее, храбрее!
- Это не так.
Мальчик промолчал.
- Не бойся. Они больше не тронут тебя.
- Нет синьор, вы ошибаетесь. – Но взгляд мальчика вдруг просветлел. – Синьор, а вы ведь не итальянец! – Почти воскликнул мальчонка, и почему-то, широко улыбнулся. – А вы кто?!
О, если бы он сам мог знать, где его родина, и кто он по происхождению.
Наверное, не итальянец.
Ребенок, должно быть, был прав.
Он и толком-то не может ответить.
Мальчик вызывал в нем какие-то странные чувства.
Настолько странные, что он даже не мог дать им сейчас определение.
Он никогда не общался с детьми.
Более того, он всегда думал о них, как о маленьких непознанных зверьках, с которыми не знаешь, что делать, когда берешь в руки.
Но сейчас мальчик его не отталкивал.
Ему, наоборот, было даже любопытно.
Странно, и почему он ожидал, что мальчик поведет себя иначе?
- Я? – Вопрос мальчика поверг его в замешательство.
Ему почти никто никогда за всю его жизнь не задавал такого вот вопроса.
Да и больше, как Призрак Оперы он не представлялся.
Что ответить?
Призрак?
Чушь.
Ребенок примет его за болвана, у которого не все в порядке с головой.
Так кем он был на самом деле?
Он не стал врать, ответив правду.
- Человек.
- Я таких как вы раньше не встречал…
- Каких? – Осторожно спросил незнакомец.
- Ну… - Мальчик прищурился, и снова предпочел отвести взгляд.
- Ладно, скажи тогда лучше – кто ты?
- Я? Я Джованни Кавальканти, - охотно затараторил мальчишка с такой скоростью, что он едва поспевал разбирать, что же он лопочет, - внук Чезаре Кавальканти. Дом моего деда здесь, неподалеку. – Мальчик махнул рукой, жестом указав куда-то вдаль. - Мой дед ремесленник. Очень хороший… Его знают… хорошо знают. Мы живем с дедом, теткой…
- Вы?
- Да. Я, моя сестра и старший брат. Он как и дед, ремесленничает. Его гордость.
- А ты?
- А я, синьор… я…
При всем желании дослушать до конца рассказ мальчика он так и не смог этого сделать. Он вдруг почувствовал, как спазма перехватила его горло, словно его душили, и он закашлялся, пытаясь вырваться из силков удушья.
Мальчик засуетился.
- Что с вами? Вам плохо, синьор.
- Нет. – Коротко и сухо ответил он, попытавшись скрыть напряжение в голосе. – Все в порядке. И… мне пора, а ты...
Мальчик пожал плечиками.
- …Не давай себя в обиду. – Поднимаясь, сказал он мальчику, потрепав его по плечу.
Странно, что-то было в этом мальчонке, что заставляло смотреть в эти большие карие глаза совсем иначе, нежели в глаза других людей, которые встречались ему на пути.
Может быть потому, что души детей намного чище, чем взрослых?
А потому, и взгляды более глубокие и нетронутые жестокостью и тяжестью этого мира?
Хотя, наивно полагать, что все дети таковы.
Но взгляд этого был явно чист и наивен.
- Спасибо синьор, если бы не вы сегодня… – Улыбнулся мальчишка. – С вами правда все в порядке?
Незнакомец положительно кивнул.
Мальчик развернулся, и побежал вдоль по улице.
Еще пару секунд он наблюдал за резво удирающим  парнишкой.
Он не любил вспоминать о своем детстве.
Уж слишком много там было того, чего бы он желал забыть навсегда.
Но этот мальчик умудрился поднять внутри его души какие-то воспоминания о нем самом, когда он был вот таким же ребенком.
Дети в таком возрасте беззаботны, они видят все сквозь призму своего детского взора…
У него во рту появился горький привкус прошлого. 
Было ли у него так же?
Его детство вообще трудно назвать детством.
Ход мыслей приостановился, когда он, резко выпрямившись, вдруг почувствовал, как поплыло все перед глазами, и его снова бросило в холод, и сразу же - в жар…

Отредактировано melody (2005-07-26 18:28:45)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Фик, который я еще не назвала