Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Драбблы от Deliranza

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Хотела сначала дописать проду, а потом уже все выкладывать, но смотрю, что тут тишина и даже мертвых с косами не видно, так что для оживления обстановки - драбблы с ФБ

Название: О семейной жизни
Автор: Deliranza
Бета: Елена, Мышь_полевая
Размер: драббл, 481 слово
Версия канона: роман Гастона Леру
Пейринг/Персонажи: Перс, Эрик/Кристина
Категория: гет
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Краткое содержание: Что делает пожилой одинокий мужчина, обремененный бытом?
Примечание/Предупреждения: нет
Размещение: с разрешения автора и указанием авторства. Автор имеет право отозвать работу с ресурса без объяснения причин.

Перс, поджав ноги, сидел в кресле в подземной гостиной и заинтересованно наблюдал, как бывший Чёрный Ангел Мазендерана в одной рубашке с закатанными по локоть рукавами, стоя на карачках, возит мокрой тряпкой по неровному каменному полу.
— Ну... я, пожалуй, пойду.
— Сидеть! — рявкнул Эрик. — Пойдёшь, когда высохнет.
— Не понимаю, зачем ты делаешь это сам.
— А что ты предлагаешь? Чтобы Призрак Оперы завел себе горничную?
— Сам посуди: сколько тебе лет? Как долго ты ещё сможешь прыгать по колосникам, изображая привидение? Еще год-два, а потом тебе понадобится кто-то, кто бы о тебе позаботился.
— Неприемлемо. — Эрик бросил тряпку в ведро с коричневой жижей и вытер лоб тыльной стороной ладони. — У меня слишком много секретов. Любая прислуга со временем разузнаёт всё о своих хозяевах, сам понимаешь. Забыл, что ли, как ты не раз подкупал рабов, пытаясь добыть нужные сведения о господине? Это вопрос времени, когда меня сдадут врагам или властям за вознаграждение.
— Разве все твои враги не остались в Персии? Или ты уже и здесь успел наследить?
— А как ты думаешь, старый дурень?! По-твоему, я сижу в этой норе ради удовольствия?
— Хорошо, хорошо, успокойся. Я понял, горничная — не вариант. Значит, тебе нужен кто-то, кровно заинтересованный в твой безопасности. Кто-то, чьё благополучие зависело бы от тебя.
— Не понял.
— Смотри. Что делает пожилой одинокий мужчина, обремененный бытом? Находит пожилую одинокую женщину и женится на ней. Не для радостей плоти, а для компании и чтобы самому не мыть полы.
— Бедный друг мой, мазендеранская тюрьма окончательно лишила тебя рассудка. Напомнить, как я выгляжу без маски?
— Не надо! То есть, не в этом дело. Если женщина хочет замуж, её не остановит такая мелочь, как чья-то физиономия. А если, к тому же, она в возрасте, стеснена в средствах и не очень хороша собой…
— Ты о мадам Жири?
— Возможно. Да, она, пожалуй, подойдет.
Эрик поднялся с пола и прислонился плечом к стене.
— Интересно. Она думает, что я вездесущий и всемогущий, теперь надо будет убедить её меня не бояться. Если, например, показать ей, что ко мне в ложу заходят дамы, то она решит, что я не такой уж страшный и не такой уж призрак. Потом немного лести, подарки по мелочи, коробка конфет… Знаешь, может, и сработает.
— Если даже и нет, что ты теряешь?
Эрик вздохнул и снова принялся за работу.

Год спустя Перс сидел на том же месте и наблюдал за другом, занятым уборкой.
— И как тебя угораздило влюбиться в мадемуазель Даэ? Кстати, где она?
— Ушла к модистке. Понимаешь, — Эрик приподнял маску и высморкался, — я тогда решил, что если план с Жири не сработает, нужно иметь запасной вариант. А тут как раз Кристина пришла в Оперу — сиротка, бесприданница — в общем, тоже подходит. А потом появился этот пижон де Шаньи, и на меня как помутнение нашло.
— Ладно, но теперь, когда всё закончилось благополучно, почему ты всё ещё сам моешь полы?
— Я не допущу, чтобы мой ангел пачкал свои нежные ручки!
— Да, тяжелый случай... Ладно, мне пора.
— Сидеть! Подождёшь, пока высохнет.
Перс послушно забрался обратно в кресло.

Отредактировано Deliranza (2013-11-12 16:36:02)

2

Название: Эмиссар
Автор: Deliranza
Бета: Елена, Мышь_полевая
Размер: драббл, 661 слово
Версия канона: роман Гастона Леру
Пейринг/Персонажи: архив Эрика, ОМП, ОЖП
Категория: джен
Жанр: АУ, фантастика
Рейтинг: G
Краткое содержание: Истинная профессия Эрика.
Примечание/Предупреждения: нет
Размещение: с разрешения автора и указанием авторства. Автор имеет право отозвать работу с ресурса без объяснения причин.

— Этот скелет был найден в подвалах Оперы… — вещала экскурсовод, с подозрением косясь на слегка отставшую от основной группы компанию туристов.
— По остаткам одежды и украшению — на безымянном пальце левой руки было надето тонкое золотое кольцо, вот оно, — можно судить, что этот человек не был бедняком…
Нет, на первый взгляд в них не было ничего странного: двое парней и девушка, все блондинисто-бесцветной внешности, вероятно скандинавы. Одеты так, как будто только что вышли из зала, где заседал совет директоров транснациональной компании, что выделяло их из пёстрой толпы. Почему-то они её беспокоили.
— Вместе со скелетом в могиле была найдена рукопись с нотами. Чудом страницы сохранились, однако если сыграть эту музыку — получается какофония. Эй, не трогайте витрину!
— Я не трогаю! — обиделся один из «скандинавов» и опустил руку. Часы на его запястье мигнули зелёным, и он с удовлетворением кивнул. Если бы экскурсовод стояла рядом, она услышала бы, как он шепнул своим приятелям что-то вроде: «Чудо, как же. Синергопластик».

Ровно в три часа утра в музее Национальной академии музыки двое парней в офисных костюмах чистили картошку. То есть для стороннего наблюдателя, если бы он там был, именно так бы всё и выглядело.
Отделив «кожуру», молодые люди прилепили «картофелины» по краям стеклянной пластины, и она беззвучно превратилась в мельчайшую пыль, осевшую на пол и сверкающие ботинки грабителей. Злоумышленники проворно выгребли все экспонаты из витрины в чёрный мусорный пакет, не потревожив сигнализацию, вышли наружу и, перейдя улицу, растворились в стене здания напротив.

— Наконец-то! — Командир нетерпеливо схватила принесённый мешок и вытряхнула его содержимое в пластиковый поддон. Там оказалась куча костей и папка из свиной кожи со множеством листов бумаги, испещрённых красными нотами. В рубке было темновато: большая часть энергии перевели на поддержку маскирующего поля. Свет шёл, в основном, от мониторов и сенсорных панелей. Поэтому командир не сразу смогла найти подходящий фрагмент. В конце концов, она выбрала фалангу пальца и бросила в анализатор ДНК.

— Это он, как мы и думали, — произнес техник, глядя на две идентичные цепочки молекул на мониторе.
— Но как он сумел продержаться так долго? После крушения, во враждебной среде? Здесь же нет массы необходимых питательных веществ!
— Док, спокойно. Наверняка все ответы в рукописи. Сможешь расшифровать? — обратилась командир к технику.
— Уже сканирую. Проблем не будет — это очень простой шифр, ещё времен Империи. Вот, слушайте:
«Потерпел крушение 56°19′ северной широты, 44°00′ восточной долготы, близ крупного поселения...»
— На подробности нет времени, что там дальше?
— Так, посмотрим: «Забрал с корабля аварийный пакет и часть портативных приборов, запустил маяк с сигналом бедствия. Когда сигнал дойдёт до дома, меня уже не будет в живых, пусть хотя бы узнают, что я погиб…»
— Пропускайте лирику, только факты!
— «Маскировка обветшала, для аборигенов моя внешность непереносима, закрываю лицо куском чёрной ткани…» А, вот: «Из местных материалов удалось синтезировать гамма-нейролин».
— Какой ужас, — прошептал доктор. Командир и техник вопросительно уставились на него.
— Он предпочёл относительно быстрой смерти медленную и мучительную. В капсулах, которые вам дали перед вылетом, чистый нейролин — альфа. А в гамма слишком много примесей, он медленно разрушает нервную систему. Боги, зачем?
— Чтобы успеть выполнить свой долг, полагаю, — сухо ответила командир. — Там есть что-то о его миссии?
— Да, вот здесь: «План вторжения». Так… «Способы физического уничтожения…» Хм, а их, оказывается, легко убивать. Дальше. «Психологическое воздействие». Как интересно, смотрите, вот этот подпункт: «пытки с применением оптических иллюзий», ага… «вербовка агентов»… Ассимиляция?
Все трое пораженно замолчали.
— Видимо, к тому времени, когда он это писал, самодельный препарат окончательно разрушил клетки его мозга.
— Да нет, на бред не похоже: «Молодая самка человека…»
— Избавьте нас от этого! — возмутилась командир. — Сохраните файл и передайте аналитикам в Центр.
— Минутку, вот самый конец: «…потерпел неудачу. На новую попытку нет времени — приступы всё интенсивнее и чаще, осталось не больше тридцати местных суток. Дал Кристине записывающее устройство, велел после моей смерти положить его в могилу. За то время, пока «кольцо» будет у неё, оно соберёт информацию о брачных обычаях аборигенов, что поможет…»
— Достаточно! — повысила голос командир. — Заканчивайте отправку данных и готовьтесь к отлёту.

Июльской ночью по одной из улиц Парижа пронёсся порыв ледяного ветра — это стартовал космический корабль, унося, наконец, домой останки того, кого на этой планете называли Эриком.

Отредактировано Deliranza (2013-11-12 16:35:40)

3

Название: Полукровка
Автор: Deliranza
Бета: Елена, Мышь_полевая
Размер: драббл, 582 слова
Версия канона: фильм 2004 года
Пейринг/Персонажи: Эрик, ОЖП
Категория: джен
Жанр: агнст, фэнтези
Рейтинг: G
Краткое содержание: Семья Эрика и другие звери.
Примечание/Предупреждения: нет
Размещение: с разрешения автора и указанием авторства. Автор имеет право отозвать работу с ресурса без объяснения причин.

Обычно в полной темноте я себя чувствую очень неуютно. Особенно в ненадёжной лодке, посреди подземного озера. Но, как там говаривал старина Маркс, нет такой авантюры, в которую не пустился бы капиталист ради прибыли? Вот поэтому я и сижу здесь, разговариваю с тьмой.
— Вы проделали непростой путь, — констатирует мой невидимый собеседник. — Невозможно найти проход сюда, если не знать точно, что ищешь.
— Мне помогли.
Он ждёт продолжения, но я молчу — ему незачем знать подробности того, как мне достались мемуары Маргариты Жири вместе с картой подземелий.
Пауза слишком затягивается.
— Простите, я так долго был один, что растерял всякие манеры. Жири перестали приходить ещё во время Второй мировой войны. — Мой визави тяжело вздыхает, от чего по озеру идёт мелкая рябь.
— Как же вам удалось выжить?
Звук, похожий на смешок.
— В подземельях всегда было достаточно крыс.
Опять чёртово молчание. Надо что-то говорить, иначе я начну нервничать. А кто знает, вдруг эта тварь, как собака, чует страх.
— Может быть, Жири просто сочли себя свободными от вассальной клятвы вашему роду?
— Нет, они бы меня не бросили. — Слишком быстро, наверняка сам не раз об этом думал. — Они всегда меня поддерживали, даже когда я подверг всех нас опасности…
— Я знаю эту историю, — перебиваю я, боясь, как бы он не пустился в сентиментальные воспоминания на всю ночь. — Одного не понимаю — зачем вам всё это понадобилось?
— Захотелось узнать, как это — быть обычным человеком.
— Но вы таким никогда не были. Если бы девушка осталась с вами, как бы вы всё ей объяснили? Она бы видела, как вы меняетесь, и задавала вопросы. А по завершении метаморфозы?..
— К тому времени она уже умерла от старости, — ровным голосом отвечает тьма.
Этот поворот разговора заставляет вспомнить вопрос, занимавший меня с тех пор, как я открыла эту шкатулку Пандоры с обезьянкой на крышке и кучей бумаг в потайном отделении.
— Эрик, — будто шорох тяжелой ткани — кажется, он вздрагивает от звука собственного имени, — а вам известно, что пошло не так? Почему изменения растянулись так надолго?
— Думаю, да. Вместе с прочими особенностями мне достался и драконий век. Потому моё превращение равнялось времени взросления их детенышей. Наши с вами семьи этого не учли, когда ставили эксперимент по созданию гибрида. Что с вами?
— Ничего, отсидела ногу. — Я пытаюсь усесться в новой позе, лодка угрожающе раскачивается. К тому же я замерзла, и захотелось в туалет — пора закругляться с визитом.
— Итак, вернёмся к моему предложению.
Кажется, он колеблется.
— Моя семья не позволит мне выйти отсюда.
— Перестаньте. Кроме меня больше никого не осталось.
— Я о другой моей семье.
— О. — Пауза вновь затягивается, но мне не до того: я стараюсь выровнять дыхание и привести в порядок сумбур в голове.
— Вы говорили с кем-то из… тех родственников?
— Временами я слышу мысли кого-то из них, когда он достаточно близко.
О боги! Даже если бы я, как рассчитывала, нашла здесь обглоданный крысами скелет, этого хватило бы на целое состояние. Живое, это существо вообще бесценно. А если таких, как он, хотя бы несколько, да продавать их по частям или разводить и торговать детёнышами…
Внезапно раздается стук борта лодки обо что-то твёрдое. Странно, оказывается, на озере есть подводные течения. Я вынимаю карманный фонарик, но никак не могу его включить — руки совсем закоченели. И ноги. И даже шея — не могу повернуть голову, чтобы посмотреть, откуда появился слабый сумеречный свет. Снова шорох, и передо мной появляются сардонические зелёные глаза на продолговатой чешуйчатой голове. Я хочу закричать, но челюсти тоже онемели, и вместо крика выходит слабое мычание. Он начинает говорить, и я различаю четыре ряда острых белых зубов в чёрной пасти.
— Ах, кузина, как вы невнимательны. Разве я не сказал, что могу слышать мысли своих родственников?

Отредактировано Deliranza (2013-11-12 16:35:23)

4

Название: Ветер
Автор: Deliranza
Бета: Елена, Мышь_полевая
Размер: драббл, 437 слов
Версия канона: роман Гастона Леру
Пейринг/Персонажи: Эрик, Кристина, Рауль
Категория: гет
Жанр: драма
Рейтинг: G
Краткое содержание: Диалог под лирой Аполлона — всё ли было так на самом деле?
Примечание/Предупреждения: нет
Размещение: с разрешения автора и указанием авторства. Автор имеет право отозвать работу с ресурса без объяснения причин.

Он карабкался по статуе Аполлона, изо всех сил цепляясь за гладкую каменную поверхность. Сильный, почти ураганный ветер дул в спину, раздувая плащ и заглушая своим шумом голоса людей на крыше. Их было двое — невысокая хрупкая блондинка в голубом платье и серой накидке и красивый синеглазый юноша во фраке, так похожий на эту девушку, что мог бы считаться её братом. Ветер усиливался, и Призрак Оперы изо всех сил прислушивался к разговору пары, но даже с его совершенным слухом уловить удавалось только обрывки фраз.

— ...Люблю, — сказала девушка и опустила голову.
Призрак не выдержал и застонал. Его Кристина, его ангел, объяснялась в любви другому!
Юноша приобнял девушку за плечи и принялся что-то быстро говорить. Кристина подняла на него полные слёз глаза.
— ...Вы должны будете заставить меня уехать! — донеслось до Эрика. — ...Завтра вечером в последний раз...

В следующий вечер давали «Фауста», где Кристина пела Маргариту. Так они хотят уехать — убежать вместе! Призрак был так ошарашен, что несколько секунд не мог сделать вдох из-за спазма в горле. Если она уедет, что останется от него? Безобразная оболочка, ибо свою душу он отдал ей...

— ...Разрешаю вам поцеловать меня в первый и последний раз. Я разрешаю вам это, — вдруг отчётливо донеслось до него.
Рауль медленно наклонился и прильнул к её губам. В этот же момент кто-то страшно закричал. Только когда молодые люди, испугавшись, бросились бежать, Эрик осознал, что кричит он сам. Понимая, что выдал себя, он перестал прятаться и выглянул из-за лиры Аполлона. В своем чёрном развевающемся плаще он напоминал огромную ночную птицу, пристально смотревшую светящимися глазами на так и не обернувшихся беглецов.

Если бы Призрак Оперы мог подслушать их беседу целиком, кто знает, чем закончилась бы эта история.
— Я люблю другого, — извиняющимся тоном произнесла Кристина.
— Этого монстра? Вы любите его, после всего, что он вам сделал?
— Да, люблю, — повторила девушка.
— Кристина, милая, вы сама не понимаете, на что себя обрекаете. Давайте уедем, я вас увезу сегодня же, далеко-далеко!
— Вы должны будете заставить меня уехать! По доброй воле я ни за что его не покину! Рауль, ради нашей дружбы, прекратите меня преследовать. Завтра вечером в последний раз можете прийти ко мне на спектакль, а затем, прошу вас, не появляйтесь больше в Опере. Мне и так нелегко, а ваше присутствие ещё больше всё усложняет.
— Хорошо, я выполню вашу просьбу. Но я тоже попрошу у вас кое-что.
— Что вы хотите?
— Один поцелуй.
— Хорошо, я разрешаю вам поцеловать меня в первый и последний раз. Я разрешаю вам это в память о том мальчике, что достал из моря мой шарф.

Но единственным свидетелем, знавшим правду, был ветер. Но разве кому удавалось призвать к ответу легкомысленную стихию? Буря утихла, а глубоко в подземельях начали свой зловещий танец скорпион и кузнечик.

Отредактировано Deliranza (2013-11-12 16:35:01)

5


Раз здесь тишина, то стоять с косой в сторонке было бы самым подходящим занятием.
И кто меня опять за язык тянет? :dn:

Непонятно, что привело меня сегодня на НПФ. Непонятно почему захотелось перечитать то, что уже читала. Причем не один раз. И, несмотря на то, что времени на чтение не было, не смогла оторваться, пока не дочитала до конца.

Снова не удержалась от улыбки, читая "Семейные ценности". Несколько фраз с большим удовольствием повторила вслух - такие они "вкусные":

Не для радостей плоти, а для компании и чтобы самому не мыть полы.


Если женщина хочет замуж, её не остановит такая мелочь, как чья-то физиономия.


она решит, что я не такой уж страшный и не такой уж призрак

А финал - просто восхитительный:

Я не допущу, чтобы мой ангел пачкал свои нежные ручки!
— Да, тяжелый случай... Ладно, мне пора.
— Сидеть! Подождёшь, пока высохнет.
Перс послушно забрался обратно в кресло.


Прекрасное средство для поднятия настроения! appl

"Эмиссар" - великолепная идея, блестяще реализованная. Не устаю восхищаться богатством фантазии автора, тонким юмором, логикой и умением убедительно связать воедино все детали.

"Полукровка" - неожиданно понравился и этот рассказ.
"Ветер" -  этот вообще мой любимец!  :wub: Короткий рассказ, но вызывает море (или бурю?) эмоций - понимание, сочувствие, сожаление, страх, безнадежность и снова восхищение автором.
Правда, настроение опять стало таким же мрачным, как было до этого.

Может опять вернуться к "Семейным ценностям"?

Отредактировано karolinka (2013-11-12 23:50:25)

6

Спасибо, Каролинка, рада, что все понравилось.
Кто хочет - пусть стоит, а мне в сторонке с косой не интересно :)
Думала написать проду к семейным ценностям, но что-то сомневаюсь: Эрик, вваливающийся к Персу в вопросом "Есть че пожрать?" получается как-то слишком ООС.

7

Deliranza, почему сразу ООС?  :D Смотря как фразу сформулировать.
Давай проду!!!
И я бы все-таки твои чудесные драбблы по одному выложила, они каждый отдельной темы заслуживают. ;)
Но хозяин - барин.

8

Автору  :give:  appl  appl за такие милые рассказики. "Эмиссар" понравился больше всего. "Ветер" огорчил(надо внимательнее подслушивать). История с Персом могла бы быть продолжением рассказа Лео "Отпусти меня, чудовище!"
)))) Так вот вспомнилось.
И хорошо, что тут кто-то есть... ну на форуме...

9

Появилась, чтобы засвидетельствовать почтение автору замечательных драбблов Deliranzе.
http://animated-images.su/_ph/11/2/399515930.gif
Deliranzа, из всех ваших драбблов мне больше всего понравился, конечно, "О семейной жизни"... Вняв совету приятеля привести в дом хозяйку, чтобы освободить себя от  повседневного быта, Эрик не смог позволить юной супруге этим самым бытом заниматься. Фрагмент:

— Ладно, но теперь, когда всё закончилось
благополучно, почему ты всё ещё сам моешь полы?
— Я не допущу, чтобы мой ангел пачкал свои нежные ручки!

и трогает, и смешит одновременно.  Трогает заботой Эрика о мадемуазель Даае, а смешит тем, что бывший советник и  палач персидского шахиншаха от чего уехал, к тому и приехал (падает от хохота под стол и дрыгает ножками).

— Разве все твои враги не остались в Персии? Или ты уже и здесь успел наследить?

Дарога, что за глупые вопросы? Наш пострел везде поспел: и наследить, и нагадить!

А тут как раз Кристина пришла в Оперу — сиротка, бесприданница — в общем, тоже подходит. А потом появился этот пижон де Шаньи, и на меня как помутнение нашло.

...помутнение и трупы (с).

— Да, тяжелый случай... Ладно, мне пора.
— Сидеть! Подождёшь, пока высохнет.
Перс послушно забрался обратно в кресло.

А если Персу нужно в туалет, как ему быть? Тоже сидеть и ждать, когда высохнет и выветрится :D?

— Этот скелет был найден в подвалах Оперы… — вещала экскурсовод, с подозрением косясь на слегка отставшую от основной группы компанию туристов.

  — «Маскировка обветшала, для аборигенов моя внешность непереносима...

   «Из местных материалов удалось синтезировать гамма-нейролин».

"Эмиссар" вызвал острое чувство ностальгии по одному из фильмов, просмотренных в детстве. Помнится, в подземном храме Долины Тысячи змей герои обнаружили саркофаг инопланетянина и амфору с биологически активным веществом. Был ли это гамма-нейролин, ручаться не берусь, но данное вещество делало человеческую внешность непереносимой, а смерть, судя по всему, желанной, т. к. организм человека неподготовлен к столь резким мутационным изменениям.

ага… «вербовка агентов»

Так мадам Жири за коробку конфет не то что Оперу - Родину  продаст :D !
Это, конечно, шутка: вдова, на содержании которой двое детей, будет дорожить своим местом как никто другой. На скромное жалование билетёрши и консьержки особо не разгонишься, поэтому любой дополнительный заработок будет женщиной расцениваться как благо. А вот кузина из "Полукровки", похоже, всерьёз вознамерилась торговать родственниками, и её не останавливают даже кровные узы:

О боги! Даже если бы я, как рассчитывала, нашла здесь обглоданный крысами скелет, этого хватило бы на целое состояние. Живое, это существо вообще бесценно. А если таких, как он, хотя бы несколько, да продавать их по частям или разводить и торговать детёнышами…

— Как же вам удалось выжить?
Звук, похожий на смешок.
— В подземельях всегда было достаточно крыс.

Они ведь такие жи-и-и-рненькие, вку-у-у-усненькие!

"Ветер", признаться, опечалил :(.

Если бы Призрак Оперы мог подслушать их беседу целиком, кто знает, чем закончилась бы эта история.

...Та Ерiк був глухий i недочув.

Отредактировано Ученица Маэстро (2013-11-21 00:50:05)

10

Дорогая Deliranzа, очень понравились ваши драбблы  appl  appl  appl . По-моему, все они хороши по-своему, мне даже очень хочется их спародировать (не бойтесь, это я так, пугаю). Отлично, я в восторге! :give:   :give:  :give:

11

Спасибо за отзывы, особенно Ученице Маэстро, за такой развернутый.
Murkin, мне тоже понравился ваш роман про Холмса, очень вкусно написан, даже несмотря на парочку сюжетных ходов, показавшихся мне слегка роялями в кустах. Зато какой язык! Мням! Пишите еще!

12

Спасибо за отзывы, особенно Ученице Маэстро, за такой развернутый.

:wub:

13

Нет уж, спасибо, романов больше писать не буду - это долго и к героям очень привязываешься. Лучше вот как вы - драбблы освою. В конце концов, краткость - сестра таланта и нечего их обоих закапывать в землю.
P.S. Простите за любопытство, а где там у меня рояли в кустах? Вроде как все рассмотрела на предмет ликвидации подозрительных  музыкальных инструментов...