Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Подобные треугольники


Подобные треугольники

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Название: Подобные треугольники
Автор: Via Diva
Рейтинг: PG-13
Пейринг: все канонiчные
Основа: кроссовер фильма-2004 и малоизвестной части ГП-шного фандома
Жанр: мистика, драма
Размер: мини
Саммари: есть в мире мамы Ро девчонка одна, о которой знаем только ты да я Берем миссис Меропу Реддл, также известную как «мамаша Волдеморта», и мадемаузель Кристину Даае, о которой не мне вам рассказывать. Добавляем в котел специю «переселение душ» и капаем настойки «анти-ООС»…
Короче, аффтар серьезно болен и не подлежит излечению.
Диклеймер: все персонажи принадлежат их авторам, фик ни в коем случае не преследует какой-либо материальной выгоды (даже если бы и мог).
Статус:   закончен

***
Томас Реддл, шатаясь, шел по широкой деревенской дороге. Он пытался не думать о том, что происходило с ним в последние три месяца. Но тогда его мысли устремлялись в будущее, которое пугало Тома своей неопределенностью. Он вспомнил красавицу Сесилию, с которой был обручен – страшно даже представить, что она теперь о нем думает.
Однако, срывая кольцо с безымянного пальца, он был уверен – хуже его жизнь уже не будет!

Меропа чувствовала… в принципе, ей хватало констатации факта без всяких уточнений: она все еще что-то чувствовала. Хотя, проснувшись, она была уверена, что превратилась в холодную статую, сейчас, днем, все казалось другим.
Сейчас она понимала, что догонять Тома бесполезно.
Наивная глупая девчонка! Какой толк в том, что ты – чистокровная волшебница, если твой муж взял и исчез из твоей жизни, а ты не в силах что-либо предпринять?
Она бы променяла все, что у нее есть и было на то, чтобы быть любимой.
Приступ тошноты заставил Меропу чуть ли не согнуться пополам, боль пронзила все ее существо.
Какой толк в том, что ты – чистокровная волшебница, если ты ощущаешь почти смертельную боль от обычной тошноты?
Стоп. А вдруг тошнота – необычная?

Меропа Реддл сидела в самой середине длинной очереди. Выглядела она отрешенно, но все равно производила впечатление человека, который сделает все, но место в очереди не потеряет. Она была самой худенькой среди всех находящихся в коридоре женщин: у тех, почти поголовно, округлившиеся животы говорили о сроке больше пяти месяцев.
Мир маглов лишь недавно начал оправляться от кровопролитной войны, которую они назвали Мировой, и многочисленных революций, последовавших за ней. Многие монархии пали, но в магловской Англии все еще оставались короли, ибо никакая война не могла убрать их даже с той жалкой роли, которой им приходилось довольствоваться на протяжении долгих лет.
Впрочем, Меропе было абсолютно все равно, что происходило с маглами и с их миром. В Хогвартсе было много более важных тем для раздумий, да и даже если бы она о чем-то подобной задумалась, стены слизеринского подземелья затряслись бы от нанесенного им оскорбления. Чтобы чистокровная волшебница, прямой потомок самого Салазара, размышляла о судьбе каких-то маглов?
Салазар Слизерин, чистая кровь… нет, Меропа понимала, что одна мысль о маглах, появившаяся в ее голове, заставляет останки Салазара Слизерина вертеться в гробу.
И все же, сейчас она сидит в магловской больнице, ждет приема у магловского врача, а голова ее переполнена истинно магловскими заботами типа «как мне добраться до дома?».
- Отец, видимо, жалеет, что не может убить меня, не столкнувшись со мной где-нибудь на улице, - думала Меропа, глядя на дверь кабинета врача, которая открывалась реже, чем того ждали сидевшие в очереди.

Когда, наконец, Меропа зашла в кабинет, там сидели так называемые «тяжелые случаи», которые оставались и ждали перерывов, во время которых врач осматривал их еще раз. «Тяжелые случаи» никак не оплачивались со стороны больницы, врач имел полное право не тратить на них свое личное время, но все-таки ежедневно таких набиралось в среднем пять женщин, и все получали советы, а иногда и сразу лечение.
Увидев Меропу, врач подумал, что она ошиблась дверью. Правда, присмотревшись повнимательнее, у нее можно было увидеть признаки беременности, но у него не было времени напрягать зрение:
- Вы точно туда…
- Мне нужно убедиться в том, что я действительно беременна, - проговорила Меропа на одном дыхании. – А также я хотела бы получить советы насчет того, как мне лучше питаться и что вообще нужно делать.
Врач, несколько оторопев от настолько четкой формулировки, указал Меропе лечь на кушетку. Впрочем, чем точнее пациент понимает, что ему самому нужно, тем легче врачу…

Думая о том, как добираться до дома, Меропа забывала о главном: у нее не было дома. За лачугу, в которой они поселились с Томом после свадьбы, надо было платить, а у нее не было ни единого пенни или кната. Правда, у нее был тяжелый золотой медальон, в который она ровно три месяца назад осмелилась вложить статичную магловскую фотографию Тома. Тогда она еще могла оценить иронию: медальон одного из основателей Хогвартса, который как раз был помешан на чистоте крови, и вложенная в него фотография магла, которые должны были бы быть счастливы, если бы подобные волшебники вообще не знали бы об их существовании.
Она вспомнила серебристо-прозрачную змею, приползшую в ее дом однажды ночью, когда Том спал. «Верни медальон, отродье!» - прошипела змея голосом Марволо, ее отца.
Отец…
Меропа положила руку на живот и взмолилась: пусть это будет мальчик, такой же красивый, каким был его отец! Остальное, право, неважно - лишь бы он был красив и напоминал ей своего отца, ее мужа, красавца-магла Тома Реддла!
- Остальное – неважно, - произнесла Меропа, входя в дом, которого в течение трех дней ей предстояло лишиться. Бросив взгляд в зеркало, она сразу отвернулась, слезы бессилия потекли по лицу. Но глаза продолжали осматривать дом: и снова повод зареветь пуще прежнего – котелок, из которого она каждый день брала стабильно три капли и добавляла в еду Тома, котелок, в котором было приворотное зелье. Зелье, очередную порцию которого она либо забыла, либо просто не захотела варить. Зелье, которое действовало точно, как часы. Зелье, которого Том не пил в течение трех дней перед тем, как уйти.
Как она могла ничего не сделать за три дня, самонадеянная дура?
Следующим ударом в душу была ее волшебная палочка, точнее, ее обломки, лежащие на половине кровати, которую обычно занимал Том. Сначала она их даже не заметила, бросившись искать Тома. А вернувшись, ни о чем не могла думать. Ей, в сущности, было все равно, что сломав палочку, Том отрезал ей путь домой, в мир волшебства. Без палочки Меропа не могла даже попасть в Косой переулок, зайти к Олливандеру и вымолить у него помощь. Он бы ей помог, он наверняка помнил, как долго она покупала у него палочку перед первым курсом Хогвартса: казалось, ни одна палочка не хочет идти в ее костлявые слабые руки, из которых валилось все подряд. Но после долгих поисков они все же нашли палочку, точнее, как назидательно произнес Олливандер, палочка нашла ее. Тогда он ободряюще улыбнулся ей, затем повернулся к своему сыну, который, с отличием закончив Хогвартс, работал в магазине, помогая отцу и готовясь занять его место, когда придет время. Наверняка это время уже пришло, Николас Олливандер и тогда выглядел нездоровым, а ведь с тех пор прошло уже десять лет…
Но палочка была сломана, трансгрессировать Меропа и так не любила, а теперь и просто не могла рисковать и пытаться совершить практически невозможное.
- Да, путь назад отрезан, - думала она, ложась на свою половину кровати, – Но и Тома возвращать бесполезно…
Странное желание загадала молодая некрасивая женщина, положив руку на живот и закрыв глаза:
- Хочу хотя бы раз в жизни оказаться любимой тем, кого люблю я!

Отредактировано Via Diva (2013-01-30 13:28:55)

2

***
Странный сон приснился ей. Подземелья, в которых она никогда не бывала, тусклые свечи, которые в Хогвартсе бы немедленно заменили на более яркие, подземное озеро…
Нет, это все захватывает, такой интересный сон и не хочется покидать, возвращаясь в реальность, но нельзя позволить себе полностью отдаться во власть воображения, нельзя!
Мужчина в полумаске, ведущий ее за собой… Что-то неуловимо знакомое ей есть в чертах его лица, точнее, части лица, которую она могла видеть. Знакомая линия подбородка, узнаваемая улыбка…
Лодка пристает к берегу, он сходит, скидывает плащ и, спустя некоторое время, она видит и другую часть лица, которой он к ней еще не поворачивался. О, нет…
- Том, зачем ты надел эту странную маску? – хочет воскликнуть она, успеть увидеть его реакцию, но поздно – оковы сна разорвались и Том исчез.
Но где она? Ничего общего с их с Томом лачугой! Неужели это подземелье из ее сна?

Музыка. Она очень странно реагирует на музыку, она ее слышит. Раньше она ничего подобного не ощущала, слушая музыку…
Что уж тогда удивляться одежде, которую она раньше даже не видела? Ей хочется запеть – так зачем сдерживаться, пой! А вдруг это все еще сон? Ну а даже если и нет – хуже, чем было в то утро, когда она не нашла Тома рядом с собой, уже не будет…

I remember, there was mist, swirling mist upon a vast glossy lake
There were candles all around and on the lake there was a boat
And in the boat there was a man…

Какой у нее голос! Совсем другой: сильный, звучный, и в то же время какой-то насквозь женственный. Неожиданно она поняла, что оказалась моложе, чем на самом деле, тут ей никак нельзя было дать тех двадцати лет, которые прожила Меропа Реддл, в девичестве Мракс.
Легко несут ее ноги, она сама чувствует какую-то гармонию в походке – это точно она, неуклюжая Меропа?
Вот и мужчина в полумаске. Странно, но не так уж он и похож на Тома, как ей показалось во сне. Чувствуя легкое разочарование, она пропевает:

Who was that shape in the shadows? Whose is the face in the mask?

Изящная рука («это не я, это не я!» - отчаянно думает Меропа) легко отнимает маску от лица, и…

Damn you! You little prying Pandora!
You little demon! Is this what you wanted to see?
Curse you! You little lying Delilah!
You little viper! Now you cannot ever be free!
Damn you! Curse you!

Она едва успела увидеть обезображенную часть лица. Но, право, что такого? Зачем так сильно отбрасывать ее назад – неужели то, что она увидела, страшно? Шрамы от укусов оборотней гораздо страшнее, подумала Меропа, с испугом всматриваясь в силуэт мужчины.
И тут ее осенило – он магл!
О, черт… Хотя, право, ей стоило догадаться. Тусклые свечи, афиши с недвижными фигурами, изображенными на них… Конечно, у этого человека нет иного выхода, кроме как лезть в подземелье и прятаться ото всех живых людей!
Но она-то здесь…

Stranger than you dreamt it,
Can you even dare to look or bear to think of me?
This loathsome gargoyle who burns in hell,
But secretly, yearns for heaven, secretly, secretly…

But, Christine…

Имя, которым ее никогда не называли, вывело Меропу из оцепенения. Ей хотелось что-то сказать, но мужчина продолжал:

Fear can turn to love
You'll learn to see, to find the man behind the monster,
This repulsive carcass who seems a beast,
But secretly, dreams of beauty, secretly, secretly…

Oh, Christine…

Не надо было быть чистокровной волшебницей или той, в тело которой сейчас вселился ее дух, – уж не певицы ли, случайно, с таким-то голосом? - чтобы понять, что мужчина страдает от любви. Неразделенной любви.
Ибо Меропа по собственному горькому опыту хорошо знала муки неразделенной любви. И она видела, что судьба этого неординарного человека предрешена. Так же, как и она, он сделает все, воспользуется даже самыми низменными способами, чтобы заполучить ее рядом с собой. Правда, он не станет прямо вредить самой Кристине – так же, как и она не воспользовалась заклятием Империус для того, чтобы удерживать Тома рядом.
Рука ее сама потянулась за маской, до которой ему было не дотянуться, и без которой он явно чувствовал себя отвратительно.

Как же ей захотелось воззвать к его разуму, умолять его оставить Кристину: «Она тебя погубит!». Но прежде чем она собралась с духом, чтобы что-то сказать, он твердым голосом возвестил о том, что им пора возвращаться.
Точно, это же его подземелье, а она, стало быть, живет в театре. Однако серьезно же маглы увлекаются искусством, если даже готовы жить в театрах…

Оставшись в комнате наедине со своими мыслями, она задумалась об участи тела Меропы Реддл. Жива ли она? И если да, то чей дух управляет им? Неужели возможно, что Кристина, ничем не напоминающая волшебницу, – ее комната не содержала в себе ничего магического – справится со своей задачей и поможет телу Меропы выжить?
Самым странным было то, что это было вполне возможно. Ведь палочка Меропы была сломана. Фактически, она сейчас была такой же магл, как и Кристина. Но если для самой Меропы это все же было непривычно, то для Кристины вообще никаких проблем в этом плане не сущестовало.
Увидев разбитую вазочку, Меропа мысленно произнесла: «Репаро» – все от привычки. Конечно, осколки так и остались осколками, и дело было вовсе не в том, что с невербальными заклинаниями у Меропы всегда было туго…

Дверь открылась, в комнату вбежала светловолосая низенькая девушка. Озабоченно посмотрев на Кристину, она прошептала:
- Рауль метает громы и молнии, ему безумно хочется тебя увидеть, но мы с мамой твердо сказали – тебе нужен отдых! Правда, Кристина? – последнее она произнесла неуверенно, надеясь, что поступила правильно, ограничив все визиты к подруге.
Меропа медленно кивнула, отчаянно желая спросить, кто такой Рауль. Но девушка, увидев согласие подруги, просияла и, пожелав хорошо поспать, упорхнула из комнаты.

Впрочем, не надо было быть гением, чтобы понять, что настойчиво рвущийся к ней Рауль может быть либо ее братом, либо еще одним углом фигуры под названием любовный треугольник. Далее же додуматься можно было просто – если к ней прибегает девушка, не особенно похожая на ее сестру, гораздо вероятнее, что они подруги, то было бы странно, если бы она не пускала к Кристине ее брата. Значит…
Непередаваемое чувство охватывало ее, зарождаясь явно не в душе, а в теле Кристины, которым Меропа могла лишь использовать. Проще говоря, девушка, лежащая на кровати в заставленной цветами комнате, телом была Кристиной, но управлял этим телом разум Меропы, бессильный бороться с такими ощущениями, как сонливость и тому подобное. С другой стороны, это же бессилие давало Меропе возможность ходить с грацией истинной артистки.
Именно тело подсказывало разуму Меропы то, что Кристина любила Рауля. Вот и желание «любить и быть любимой»!
- Но зачем такие сложности? – простонала Меропа, не сознавая, что ее могут услышать.
Но никто ее не услышал, никто ей не ответил, и Меропа, не чувствуя уже ничего, кроме усталости, уснула.

3

***
Дальнейшие события подтверждали: Меропа все рассудила правильно. Призрак Оперы – именно так называли несчастного влюбленного отшельника – высказал твердое пожелание поспособствовать карьере Кристины, которая на самом деле оказалась певицей.
Желание Призрака увидеть Кристину поющей главную роль в опере, испугало Меропу. И все же, опираясь на собственный опыт, она понимала, что надо было бы это желание исполнить. Однако у тела Кристины подгибались ноги, когда Меропа думала о том, как объяснить владельцам театра, что одержимый навязчивой идеей Призрак не шутит. Не чувствуя никакого желания усугублять ситуацию, Меропа решила отдаться воле случая, твердо веря, что с ней самой – ну, точнее, с Кристиной – ничего не случится.

Права она была и насчет Рауля – Кристину безудержно тянуло к нему, словно железо к магниту. Тут Меропе нечего было возразить стремлениям Кристины, так как никакого опыта в сфере взаимной любви она не имела. Она даже не была уверена, знает ли она точно, что стало с этой Сесилией, от которой она оторвала Тома с помощью приворотного зелья. Наверняка можно было сказать лишь одно: она, как минимум, удивилась, когда священник назвал Томаса Реддла и Меропу Мракс мужем и женой. Но страдала ли она? Обо всем этом счастливая новоявленная миссис Реддл точно не думала, но ежедневно она методично капала в еду Тома приворотное зелье, ставя непреодолимую преграду на пути железа к магниту.
Но что она могла сделать тут, заключенная в теле девушки, точно знающей, что ей нужно. Она могла разумом сочувствовать Призраку, но сопротивляться влечениям тела было бессмысленно.
Меропа с ужасом думала о том, что же должна была чувствовать сама Кристина. Все указывало на то, что в подземелье Призрака она пошла добровольно. Ну да, он ее вел – исключительно потому, что она не знала, куда конкретно идти, чтобы его найти. По крайней мере, именно это следовало из сна.
То, что во сне Призрак был копией Тома Реддла, Меропа предпочла оставить без внимания.

Если задачей Кристины в теле Меропы было спасти последнюю от голодной смерти, то Меропе предстояло за Кристину решить, кого выбрать: Призрака или Рауля.
И Меропа уже не знала, кому из них двоих приходится хуже.

Приближался вечер представления, в котором решением владельцев театра Кристине предстояло играть не то, что ожидал увидеть Призрак. Оказавшись на сцене, Меропа на секунду подумала, что все, может быть, обойдется. Но она тут же вспомнила гнев и отчаяние, охватившие все ее существо, когда она узнала о помолвке Тома и Сесилии.
Когда над сценой повис задушенный Буке, Меропа испугалась, но не удивилась. Чувствуя, что в театре ходит и говорит сама Опасность, Кристина-Меропа потащила Рауля на крышу, вспоминая, как совсем недавно ее почти также вел Призрак. Только вел он ее медленнее, и местом назначения было подземелье.
Считая, что Рауль должен знать своего врага в лицо, Меропа пыталась рассказать ему о Призраке, в которого он вообще не верил:

Raoul, I've been there to his world of unending night
To a world where the daylight dissolves into darkness, darkness…
Raoul, I've seen him. Can I ever forget that sight?
Can I ever escape from that face? So distorted, deformed,
It was hardly a face, in that darkness, darkness…

Но почему-то она не смогла завершить картину, сбросив Призрака с пьедестала:

But his voice filled my spirit with a strange, sweet sound
In that night, there was music in my mind
And through music, my soul began to soar
And I heard as I've never heard before!

Меропа уходила от решения, чувствуя, что от ее действий зависит нечто большее, чем жизнь троих людей. Но Рауль не собирался ждать:

Let me be your freedom,
Let daylight dry your tears.
I'm here, with you, beside you,
To guard you and to guide you...

Понимая, что отказ может отколоть угол треугольника безвозвратно, Меропа поняла, что ей придется согласиться на помолвку. И тут оттягивать момент истины было бесполезно:

Say you love me every waking moment,
Turn my head with talk of summertime
Say you need me with you, now and always
Promise me that all you say is true
That's all I ask of you...

Голос, которому очень хотелось верить, чувства и ощущения Кристины исполнили желание Меропы: она ощутила, что значит любить и быть любимой. Без всяких зелий и заклятий, просто любить и быть любимой. И это чувство заставляло ее забывать об осторожности. Возвращаясь на сцену, Меропа забыла, что где-то в театре еще есть Призрак, от которого, как считали все, ничего нельзя было скрыть…

Поэтому, уговаривая Рауля молчать, Кристина-Меропа не знала, что уже опоздала, что Призраку все известно и что он готов нанести удар. Отдаваясь новым ощущениям, Меропа забыла, как она день за днем караулила обручившегося Тома, стоя у обочины дороги со стаканом всегда холодной воды и сгорая от жары под палящим солнцем. И нельзя было сделать даже глотка из стакана, в котором к воде еще было добавлено приворотное зелье, но она терпела и ждала, ждала, ждала – когда-то же он должен был вернуться один, без своей невесты!

Так и Призрак, не увидев рядом с Кристиной ее жениха, подошел и забрал кольцо, подаренное ей Раулем. Когда Рауль исчез под полом холла театра, Меропа испугалась за него, но почему-то решила, что с Раулем ничего не случится. Возможно, опыт, возможно, интуиция – но Рауль действительно вскоре вернулся, целый и невредимый.

Затем все было спокойно, но Меропа чувствовала, что спокойствие то было обманчиво. Наконец, однажды Мег, уходя, бросила:
- Тебе следует навестить могилу отца, ты там уже целую вечность не была.
Поначалу Меропу пугала перспектива ехать на могилу совершенно незнакомого ей человека, но двойственная тишина была невыносима, и однажды утром она все-таки вышла из дома, постаравшись не разбудить Рауля.
В молчании склонившись над могилой Густава Даае, Кристина-Меропа чувствовала, что что-то должно случиться.

Wandering child, so lost, so helpless, yearning for my guidance…

Ни тело, ни душа не понимали, что происходит, но шли на голос, шли к Призраку, внезапно ставшему Ангелом Музыки, пока не появился Рауль. На этот раз невредимым он не остался, получив глубокую рану на руке. Но, однако, дрался он лучше Призрака, и когда последний лежал на снегу поверженным, а Рауль занес над ним меч, Меропа, отчаянно не желая настолько радикального решения проблемы, взмолилась:
- Нет, Рауль! Не надо, не делай этого!

Она понимала, что с треском провалила свою задачу. Ни в чем не разобравшись, она превратила Призрака и Рауля в смертельных врагов, поставив Кристину меж двух огней. И ведь она знала, она знала, что так будет! Она предвидела почти все: фанатичную одержимость Призрака, решительность Рауля, даже то, что оба готовы были на все, но не на прямой вред Кристине.
Но в остальном ничего не изменилось, выбора она не сделала. Оглядываясь назад, Меропа понимала, что ею владели ровно те же чувства, что и при первом ее появлении в теле Кристины. По крайней мере, ей так казалось.
В то же время, насколько она помнила, у тела Меропы подходил срок родов. Если, конечно, она не успела умереть за это время, но о таком развитии событий Меропа старалась не думать.

Вечером дня, ознаменованного битвой на кладбище, она села за стол и начала подробно расписывать Кристине все, что она пережила, находясь в ее теле.
Закончила она письмо так:

Кристина, я понимаю, что сильно подвела тебя и не думаю, что тут нужны какие-то оправдания. От себя я могу сказать лишь одно: не суди о Призраке слишком плохо. Он просто очень сильно тебя любит. Слишком сильно, чтобы это могло позволить ему оставаться в бездействии.
P.S. Что бы не произошло с моим телом, не думаю, что ты не сделала всего, что только было в твоих силах, в отличие от меня.

Ложась спать, Меропа в последний (как она надеялась) раз посмотрела на Париж из окна своей комнаты. Стараясь не думать о том, что ждет ее впереди, она уснула, готовая ко всему, кроме продолжения мытарств в любовном треугольнике Призрак-Кристина-Рауль.

4

***
Из бессознательного состояния ее вывел крик ребенка. Ребенка?
- Поздравляю, мисс, мальчик!
- Надеюсь, он будет похож на своего отца, - выдохнула Меропа, не веря в то, что Кристине все-таки удалось сохранить ей жизнь. И даже не только ей, но и ее сыну…
- Назовите его, как отца… Том Реддл. Том Марволо Реддл…

Что ж, она была жива. Но странное чувство охватывало Меропу. Если верить этому чувству, то Кристина на ее месте демонстрировала примерно те же успехи: не дала всему закончиться раньше времени, но не более того. Смерть дышала ей в спину, а убегать не было никаких сил.
Больница явно магловская. И вообще, больница ли?
- Где я?
- Сиротский приют, мисс.
Это, определенно, было знамением свыше. Ей нужно было приготовиться умереть.
Но перед этим ей надо было что-то оставить сыну.
- Вы можете написать письмо, которое передадите моему сыну, когда он вырастет? Я продиктую…
Женщина критически осмотрела Меропу и кивнула. Ей тоже было понятно, что девушка долго не протянет, хотя тут дело было вовсе не в предчувствиях.

Том! Тебя назвали в честь твоего отца, Томаса Реддла, и моего отца, Марволо Мракса.
Возможно, я не заслужила такого сына, как ты, ибо я умираю, едва дав тебе жизнь. Но знай, каким бы ты ни был – твоя мама тебя любит и безумно жалеет, что ее нет рядом с тобой.
У меня есть большая просьба к тебе, сын. Не спрашивай меня, как такое возможно, но твоя жизнь одно время зависела от женщины, которую звали Кристина Даае. Она жила еще в прошлом веке, и ты, наверное, не понимаешь, почему я такое говорю, но прошу тебя, поверь мне.
Я хочу, чтобы ты узнал, как эта женщина прожила свою жизнь. Я знаю, что она пела в театре Opera Populaire в Париже. Возможно, чтобы узнать ее судьбу, тебе придется поискать сведения о виконте Рауле де Шаньи. И если в поисках ты увидишь легенду о некотором Призраке Оперы, то ищи и в этом направлении, это тоже имеет большое значение.
Я понимаю, что ты вряд ли станешь заниматься такой ерундой, но если ты возьмешься за дело хорошенько, то, возможно, узнаешь, почему тебе стоит благодарить эту женщину за то, что ты появился на свет.
Твоя мама, Меропа Реддл, в девичестве Мракс

- Какое сегодня число? – спросила Меропа слабым голосом и еле слышно добавила: - Поставьте дату…
Ответа она уже не услышала:
- Ставлю, мисс, 31 декабря 1926 года… Мисс? Мисс!
Меропа Реддл была мертва.

Она так и не узнает, что сын не получит ее письмо. Не факт, что оно изменило бы судьбу Томаса Марволо Реддла, будущего лорда Волан-де-Морта, но все же, все же…

the end

5

Что-то как-то это всё притянуто за уши.
Два совершенно разных куска решили слепить в одно - но единым целым они так и не стали, так и оставшись двумя кое-как слепленными кусками, не похожими один на другой. Что к чему, зачем? Не понятно. Как и смысл написания этого фика вообще.
Исключительно махровое имхо.

6

Смысл написания? Легко :)
Начну с наболевшего: в каноне ГП прописано, что Меропе, в сущности, на сына было наплевать. Что она, мол, сдалась и бла-бла-бла. Фиком выражаю свое решительное и твердое нет! Что угодно, но не сдалась.
Иначе бы и мальчика не было, которому в магловском приюте жизнь не нравится.
ПО наш разлюбезный в данном случае выступает даже второстепенно. Но даже и так: я вот думаю, что Крис надо было бы быть поувереннее, больше решительности. Инициативу там проявлять итп. Фик предлагает вариант ответа на вопрос о том, почему она ничего не делала.

ловкость рук и почти никакого заметного AU, тьфу-тьфу-тьфу. А ответы появились :)

впрочем, тоже ИМХО, авторское. А то иначе СПГС получится.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Подобные треугольники