Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Некоторые юридические аспекты


Некоторые юридические аспекты

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Назрел такой вопрос по фильму. Там во время представления "Дон Жуана" собираются устроить облаву на Призрака, и вроде как даже стрелять на поражение. А что при этом реально инкриминировали бедняге? Что Буке убил - так это только сам Буке и видел (и подтвердить уже не может). Что директоров кошмарил - так это еще доказать надо, графологическая эксперитиза и все такое. Что Кристину спер - так девушка его вроде как не обвиняет. Единственно - в подвале незаконно проживал, но во-первых это всем пофиг, а во вторых - убивать за такие вещи как-то негуманно что ли... Нет, все понимаю - Призрак сирота и никто не вякнет, если его застрелят ненароком, но все равно нехорошо как-то получается...

2

Вооруженное нападение и угрозы спонсору заведения. Шантаж и вымогательство денег у дирекции. Хулиганство в общественных местах-на балу и на кладбище. Всё законно. Про огонь на поражение речи не было. А вот арестовать собирались.

3

Угроз спонсору не было. Вооруженное нападение было, но вроде как Рауль куда надо не стукнул. Шантаж фиг докажешь. Хулиганства не было. А вот стрелять собирались - в мюзикле так даже и стреляли - правда, на репетиции.

4

Ну, учитывая, что весь этот "гениальный" план придумал и предложил руководству театра Рауль, я всё-таки думаю, что наш дорогой виконт куда надо стукнул и ещё вдобавок приукрасил, рассказав и про угрозы, и про попытку убить его на кладбище, и ещё чего-нибудь присовокупив для надёжности.

А дирекция, замученная шантажом, только рада была подхватить его слова и добавить чего-нибудь от себя - чтобы у полиции не осталось ни тени сомнения, что это опаснейший преступник, угрожающий мирному существованию парижан.

Иначе мне вообще трудно объяснить те ляпы, которые, не продумав сюжет до конца, наделали ЭЛУ сотоварищи. ^_^

Отредактировано Мышь_полевая (2011-08-11 17:24:01)

5

Господа знатоки, помочь можете? Кто-нибудь знает, какое в 70-х годах 19 века наказание было за убийство? Точнее, за несколько убийств? Буду очень благодарна.

6

Гильотина.

7

Merci.

8

Ох, Мышь_полевая, не любите вы Рауля. Думаю, даже Призрак к нему куда гуманнее относился.

9

Murkin, поправочка: я не люблю Рауля в мюзикле (и соответственно, в экранизации Шумахера). Именно потому, что из него там сделали идиота довольно странного молодого человека, выдавшего совершенно неприемлемый план поимки Призрака. Кроме того, к Кристине он там относится... мягко говоря, неуважительно. Мнение девушки его там не интересует вообще ни с какого бока - что с рестораном, что с этим планом финальным. Мрак, в общем.

А вот в книге он мне очень даже нравится. :) Милый юноша. Немножко инфантильный, конечно, но при этом с кучей достоинств.

10

Люди, я вас обожаю!

Господа знатоки, помочь можете? Кто-нибудь знает, какое в 70-х годах 19 века наказание было за убийство? Точнее, за несколько убийств? Буду очень благодарна.

Гильотина

(сурово отозвалась Мышь_полевая)

Merci

Прэлееестно, прэлеестно! :D

Отредактировано Frollo's cat (2011-08-11 23:48:41)

11

Мне тоже Рауль ни в мюзикле ни в кино не понравился... Сейчас попробую по пунктам расписать почему:
1. Как говорится во - первых для меня любовь с первого взгляда, это тогда когда ты узнаешь любимую даже тогда когда она рядовая танцовщица, а не проходишь мимо даже не взглянув в ее сторону, а не тогда когда она дебютирует в главной роли... Особенно когда ты ради этого дебюта НИ ЧЕГО АБСОЛЮТНО НЕ СДЕЛАЛ!!!
2. Если ты любишь, то ты слушаешь  и  самое главное - СЛЫШИШЬ то что говорит тебе любимая/любимый.... А Рауль в сцене с приглашением на ужин не захотел услышать ее слова о том что она не может пойти с ним, та же глухота наступила у него когда он хотел чтобы участвовала в облаве на своего учителя и не услышал что она не хочет предавать своего учителя..
3. Если ты любишь ты НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ ЗАСТАВИШЬ выйти любимого на сцену, куда будут стрелять в первую очередь...  А Рауль поступил именно так... А с учетом разброса пуль при стрельбе из тогдашнего оружия могли попасть и в его любимую Кристину, ведь она стояла рядом с Призраком...  Стало быть и в нее тоже могли попасть..

Короче если вспомню еще пункты допишу))))...

12

Vika SP написал(а):

Про огонь на поражение речи не было. А вот арестовать собирались.

В мюзикле Рауль говорит открытым текстом: "Стреляйте на поражение". От этой облавы у меня при просмотре вечно состояние жутенькое, если честно.

Мышь_полевая У меня вообще по сюжету мюзикла (и фильма-2004) возникают большие сомнения в "большой и чистой" любви Рауля к Кристин. Использовать любимую девушку в качестве приманки, мотивируя это тем, что "это же ради твоего блага" - редкостный сволочизм. Это _мы_ знаем, что Эрик не причинит зла Кристин. Даже сама Кристин в этом, как мне кажется, не уверена. А уж в глазах Рауля Призрак - конченный жестокий убийца, способный на любое преступление. И, имея в голове такой вот образ соперника, предлагать любимой девушке подставиться под "мало-ли-что-этому-психу-в-голову-взбредет" - уже даже не глупость, а крайняя подлость. Такое впечатление, что желание избавиться от Эрика затмило для виконта даже саму любовь к Кристин (ради которой он, вроде бы, это затевает). Для директоров это еще более-менее объяснимо (им лишь бы прибыль исправно шла в карман, в чем Призрак скорее помеха, а кто там будет солисткой - Карлотта или Кристин - им по большому оркестровому барабану), для Рауля - нет.

Уже молчу о том, что Рауль упорно не слышит и не хочет слышать свою возлюбленную вообще. Ее мнение его не интересует, он уже сам продумал и спланировал их совместную жизнь. Интересно, как бы он отреагировал, если бы Кристин ему в конце концов отказала (и не обязательно из-за Эрика).


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Некоторые юридические аспекты