Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Понимание

Сообщений 1 страница 30 из 81

1

Название: Понимание.
Авторы: Hand$ome
Бета: amargo
Рейтинг: PG-13
Размер: миди
Жанр: романс, драма
Пейринг: Э/К  POV Рауля
Основа: Фильм Шумахера
Саммари: некоторые факты искажены, некоторые просто перевраны.
Попытка ответить на так и не прозвучавшие вопросы и удержаться от флаффа.
Предупреждение: смерть персонажей
Диклеймер: автору принадлежат только персонажи, придуманные им самим, никакой материальной выгоды он не извлекает.
Статус: закончен

_______________________________________________________________
Эпиграф:

Лишь последним лучиком света тот бесстрашный ее поцелуй.
                                                                           ЛУПА. "Письмо".

***

1879 год.

Он всплывал сквозь сумерки сознания...
Обрывки воспоминаний...
Клочки снов... или яви?..

Веревка в его руках, хрип человека - на его горле ОН, Эрик, захлестнул петлю...
Толстые прутья железной клетки.
Он сделал что-то ужасное...
И снова скрыться от кошмарной реальности в глубины подсознания, уйти во внутрь своего Я... так привычнее...
Свернуться жалким комочком на полу клетки...

Единственный друг...
Маленькая обезьянка с литаврами... ты всегда со мной... только ты меня понимаешь, успокаиваешь...

Что это ?.. Шаги... Его уже идут наказывать?.. Он душил кого-то...
Надо бежать?.. Куда, ведь он навечно заперт в клетке...
Кто спасет его?..

Юная девушка в светлом платье смотрит с жалостью и печалью...
Антуанетта?.. Протянет руку... Спасет… Поведет в подземелье Оперы...

Оперы...
Он УЖЕ в подземелье Оперы .... побег был двадцать лет назад...
Что с ним?..
Как он мог не понять...
Это же Кристина, его единственная любовь...
Смотрит с тоской и болью прямо в его глаза...

Помимо воли, из горла вырвалось признание разорванного в клочки сердца :
- Кристина, я люблю тебя!

Подходит близко... совсем близко... протягивает руку.., взяв его безвольную руку, вкладывает что-то колючее, твердое...
Он не видит, что — невозможно... невозможно оторвать от нее взгляд...
Тепло ее пальцев, закрывающих его ладонь... Она поворачивается, чтобы уйти...

Что?.. Уйти навсегда?.. Нет, невозможно... невозможно...

После шока и эмоционального взрыва он был совершенно опустошен, его сознание для защиты рассудка свернулось комочком, вернулось в детство, на два десятка лет назад... Снова в клетку... Нет, не хочу...

Тепло ее пальцев в его руке внезапно ускорило разум...
Стремительно пронеслись обрывки мыслей...

- Так, наверное, чувствует себя человек перед смертью, - это думал отстраненный Эрик. – Вся жизнь проносится перед мысленным взором…
И верно, ОНА - смысл моей жизни, без нее жизнь закончена.

- Вот она сейчас уйдет, - вступил рассудочный Эрик, - уйдет навсегда. Я сам приказал ей уходить. Правильно. Так действительно будет для нее лучше, она не сможет, никогда не сможет принять меня таким, какой я есть - чудовищем снаружи и внутри. Она сама сказала, как сильно пугает ее моя душа, даже страшнее лица... Кто бы мог подумать?
Есть что-то еще кошмарней, правда, это по-прежнему я.

- Действительно, ужасней не найти в целом мире… ведь я, пожалуй, ни разу, НИ РАЗУ не спросил, чего же хочет она сама, - уже Эрик эгоистичный внес свой вклад. – Нет, я выдвигал только требования и ультиматумы, а ведь она же не директор Оперы, она юное, прекрасное дитя...

- Любимая... мое невозможное счастье.., - начал Эрик эмоциональный.
О! как меня поначалу уязвили ее действия! Я решил, она на все готова ради спасения жизни виконта!
Но все же, какое у нее было лицо после первого такого бесстрашного поцелуя - просветленное, в ожидании невозможного чуда, в которое она так верила!
Ее лицо…
О! Каким неземным светом озарилось оно! И второй поцелуй… точно не был необходим во спасение ... однако она потянулась ко мне…

А я... Что сделал я?.. Опять оттолкнул ее и накричал... Потребовал уйти навсегда и забыть, забыть Ангела в аду, а она... она вернулась...

Кого же из нас двоих: блестящего аристократа или изуродованного изгоя - любит она?
Кому именно принадлежит ее сердце, и каков ее собственный, безо всякого давления, свободный выбор?
Он должен, нет... просто обязан спросить…
Он попросту умрет... если не узнает...

Тем более, ЧТО-ТО заставило ее сейчас вернуться. Казалось, все разъяснено между ними, все точки расставлены, он отпустил, нет, приказал ей уйти, а она вернулась.
Она надела его кольцо...
Она приняла его как супруга...
Она поцеловала его сама...

Правая рука ловит нежное запястье Кристины, и на ее изумленный вопросительный взгляд он выдавливает:
- Погодите, - слова поначалу еле выходят сквозь сжатое судорогой горло, но под теплым взором эмоциональное кольцо спадает. - Мы еще не закончили, остался один важный вопрос, вернее, даже два...

Измученный бесцельным ожиданием, де Шаньи поднялся в комнату, куда четверть часа назад удалилась Кристина. От увиденной кошмарной сцены подошвы его словно примерзли к полу.

На коленях ужасного Призрака сидела невеста виконта и самозабвенно целовалась с чудовищем...

Возмущенный клекот Рауля, вырвавшийся вместо членораздельной речи, заставил безумцев оторваться друг от друга. Все еще сжимая Кристину в объятьях, глядя ей в глаза, Призрак тем не менее произнес, обращаясь к обманутому жениху:

- Виконт, путь, которым вы попали в мое логово, теперь небезопасен - я слышу приближающиеся крики толпы. Если вы по-прежнему желаете покинуть мое жилище, советую воспользоваться проходом, за одним из зеркал в озерной гостиной. Туннель выведет вас на улицу Скриба. Удобнее всего использовать канделябр, рекомендую также опустить за собой занавес, иначе вы рискуете подвергнуться преследованию спешащих сюда народных мстителей...

Пока Призрак говорил, Кристина не сводила с него расширившихся глаз, а ее хрупкие ладошки так и оставались на широких плечах. Когда тонкий пальчик стал поглаживать сквозь распахнутый ворот шею чудовища, Рауль не выдержал:

- Кристина, вы немедленно пойдете со мной!

- Нет, - твердо ответила его бывшая невеста, даже не обернувшись к несчастному виконту.

- Нет, - в унисон повторил ее жуткий ангел, - мы с супругой остаемся здесь, не так ли, дорогая? Нас навеки укроет фея камня. Помнишь финал "Аиды", любимая?..А вам, виконт, советую сделать полшага назад, если, конечно, вам дороги ваши ступни.

Протянув руку, Призрак коснулся скульптуры полуобнаженной женщины, стоявшей рядом с ложем-фениксом, и перед изумленным Раулем, так и застывшим на пороге, как он уже понимал, супружеской спальни, опустилась сверху тяжелая каменная дверь.

Последнее, что услышал бедняга, был возглас обоих:
- О, мой Ангел!

И тишина оглушила его.

Ему действительно пришлось отпрыгнуть назад, иначе плита опустилась бы на его ноги. Тяжеленный шероховатый блок встал, как родной, полностью слившись с естественным природным камнем подземелья. Даже зная, что за плитой открывается проход, обнаружить малейший зазор было невозможно. Рауль еще раз проклял совершенное мастерство чудовища и чуть было не зарыдал о своей погибшей любви, добровольно оставшейся в руках безумца, но крики надвигающейся толпы отрезвили его.

Схватив тяжеленный канделябр, виконт разбил ближайшее к органу зеркало, за которым действительно открылся зев мрачного хода, готового поглотить его.

Отредактировано Hand$ome (2011-06-26 09:52:14)

2

Жду тапки,  босоножки ,сланцы .. что там еще по сезону? А сандалии! 

Комменты и ругательства - типа "Хватит ерунду молоть!"

Кстати такое замечание меня все-равно на остановит.

"Но я и здесь молчать не буду!" ©

Прода на подходе.

Отредактировано Hand$ome (2010-07-25 22:23:56)

3

Hand$ome, хватит ерунду молоть! :sp:  - шутка  :D  - мне жутко понравилось appl  :give: , хочу еще и побольше!
Хотя после такого рассказа у меня только эротические картинки в голове возникают  :blush:

Отредактировано Тучка (2010-07-26 00:32:17)

4

Мне нравиться. Безумно. Если у произведения есть цвет, то я бы сказала, что у этого - красный. Страсти я не ощущаю, но есть что-то, что окрашивает этот отрывок в красный цвет. И можете ругать меня, но романсом в этом отрывке вообще не пахнет. Тут больше ангста. Может быть дальше все уплывет в сторону романса, чего лично мне бы не очень хотелось. Романс обычно очень близок к флаффу, а флафф лично меня достал уже. Но это опять таки мое ИМХО.

5

Не могу сказать, что мне безумно нравится, + грамматические ашипки и ачепятки, но читать буду. Интересно.

6

Хм... Достаточно  крутенько  сюжет  повернулся. И  главное  -  быстро. :)
* че  ж  он  ей  такое сказал-то?  Два  вопроса,говорите...*
Теперь  тоже  буду  проды  ждать.

7

Hand$ome,
мне, понятное дело, нравится такое развитие событий. :) В смысле, что Кристина именно во время своего последнего возвращения передумала...
Но, во-первых, мне представляется нескосколько странным, что ПО буквально за 15 минут девушку "уговорил". Все ж-таки он был тогда уже не в образе Дон Жуана для столь оперативного охмурежа. :)
Ну и второе - колечко у них всех было помолвочное - обручальные кольца другие - посему о супружеских правах говорить тоже рано.
Во Франции помолвка - это целый ритуал - с троекратным оглашением и прочими радостями - чтоб новобрачные на всю жизнь процесс запомнили. А тут так басню сократили. :D

Отредактировано Hell (2010-07-26 21:23:15)

8

Hand$ome, можете считать меня жадной- обуви не дам)))Очень хорошо!Жду проду, как б это нагло не звучало! :give:  :give:  :give:

9

Hand$ome , мне очень понравилось. :give:  :give:  :give: 
Я,вообще, люблю фанфики с пейрингом Э/К)))
Присоединяюсь к тем, кто ждёт проду.

10

***

Опустив толстый бархат, скрывающий тайный путь, он недалеко ушел вглубь туннеля.
Вот и не верь теперь приметам - огромное венецианское зеркало разбито им явно не к добру.

Осторожно, ощупывая каждый дюйм, он продвигался вперед, придерживаясь за стену, ослепнув в кромешной тьме, все время в ожидании  как было совсем недавно, внезапно разверзнувшейся под ногами бездны.
Буквально несколько часов назад он дважды угодил в коварные ловушки чудовища. Непреходящее ощущение страшного сна не покидало его.

- Проснись, проснись, Рауль, кошмар скоро кончится, - тихонько подбадривая сам себя, он продвигался все дальше вперед.

Внезапное озарение, простая мысль совершенно успокоила расшатанные нервы.
Наверняка Призрак готовил секретный выход для самого себя и вряд ли установил ловушки.
Виконт решил выждать некоторое время и вернуться назад. Покинуть пусть бросившую его, но все равно любимую девушку было невозможно.
И кто знает, какие именно причины побудили ее совершить столь дикий поступок?..

Нарастающий шум погрома застал его сидящим на ледяном, каменном полу.
Мысленно он дорисовывал варварские действия, происходящие сейчас там, за сомнительной защитой бордовой, цвета застывшей крови, ткани.

Еще тогда, в ожидании Кристины, он в подробностях рассмотрел интерьер пещеры. У него даже нашлись силы удивляться широкому диапазону интересов чудовища…
Боже!.. Как недавно, как давно это было…

Вот с грохотом перевернули рабочий стол, зазвенели, покатившись по каменному полу, подсвечники. Сквозь ужасную ругань, грубые голоса, яростные крики:
- Где он? Куда запрятался убийца? От нас не скроешься! – Рауль услышал звук, заставивший его похолодеть – треск разрываемой ткани. Они срывают занавеси!

Призрак был прав, посоветовав покинуть тоннель до прихода неуправляемой толпы.

В какой-то момент виконт ощутил жалость к изгою, сколько же надо было настрадаться в жизни, чтобы так точно предугадывать действия преследователей.
Но, с другой стороны, если «народные мстители», не дай бог, ворвутся в его убежище, они уже не станут разбирать, КТО именно попал им в руки, а попросту сорвут на нем, на виконте де Шаньи, всю свою злобу.
Господи, он даже не может уйти прямо сейчас, гулкий звук выдаст его, а медленно уже не успеть скрыться.

Шаги раздались совсем рядом… Он затаил дыхание…
Скрип разбитого стекла под грубыми сапогами, еще момент и…
Грохот и взрыв яростных проклятий точно у входа, почему-то снизу…

- Жако! Прекрати валять дурака! Вставай и иди сюда! Смотри, что здесь есть! – полупьяный, хриплый голос зазвучал в ушах райской музыкой.

- Иди, Жако, иди, тебя зовут, - шептал он. Вдруг раздался жалобный стон… Словно ледяная рука схватила Рауля за горло… Кто это?... Последующие звуки ответили на вопрос виконта, чуть не потерявшего сознание от ужаса, что преследователи смогли открыть ту самую каменную дверь и схватили Кристину.
Нет…
Так поразивший его звук издали клавиши зверски разбиваемого варварами органа.
Инструмент погибал в муках, словно имел живую душу. Скрипели выламываемые трубы, как сломанные конечности израненного, но все еще боровшегося за жизнь существа. Лопнула со звоном дека, посыпалась слоновая кость клавира.

- Что вы творите! Немедленно прекратите бесчинства! – звонкий крик Мег, и выстрел, эхом прокатившейся по пещере. Затих грохот погибавшего под руками мародеров органа. – Разве не видно? Пещера пуста? Зачем срывать зло на ни в чем не повинном инструменте!.. Господин комиссар, убедитесь – пещера пуста! Кроме этих разбойников, здесь никого нет!

- А что за следы крови вот тут, около драпировки? – казалось комиссар в шаге от Рауля.

- Это мои следы, - забубнил чей-то мужской голос... Как его называли? Жако? – Да упал я тама, уж больно склизко, и руку на стеклах порезал. Вот кровянки и накапало. Господин комиссар, а нас это.., не накажут, за что натворили сгоряча-то?

- Нет, но вы должны немедленно покинуть пещеру - жандармы обязаны все тщательно обыскать! А вас, мадемуазель, это касается в первую очередь! Пьер, проводи! – Энергичный голос комиссара резал слух во внезапно наступившей тишине.

Через некоторое время, убедившись, что небольшая пещера совершенно пуста, полицейские покинули странное место.

Прошло около получаса, и из-за приоткрывшегося занавеса вышел бледный, едва живой Рауль. Покачнувшись на стеклах, он чуть было тоже не упал, но ухватившись за внешнюю сторону рамы былого роскошного зеркала, сумел все-таки сохранить равновесие. Что о его душевном состоянии сказать было сложно.

Непосредственная угроза для него оказаться жертвой бесчинствующей толпы миновала, и теперь он вспомнил о совсем другой жертве…. Кристина… Месмеризированная маньяком… В его лапах.. Конечно же, неужели она смогла бы добровольно покинуть любимого жениха. Чудовище сломило ее волю, подчинило себе ее разум, кто знает, какими еще тайными искусствами владеет этот, с позволения сказать, ангел?

Бросив взгляд на так и оставшийся закрытым вход во внутренние помещения логова, Рауль поудобнее ухватил обеими руками высоченный, почти в его рост, церковный подсвечник.

- Как ты говорил, Ангел Ада? «Канделябром удобнее?..» Знал, точно знал, что посоветовать, – яростно выкрикивал виконт с каждым сильным, с оттягом, ударом огромной железяки по отделившей его невесту каменной плите. Резко выдыхая воздух сквозь сжатые зубы, он тяжело работал, словно на тренировке с клеймором*. Но безрезультатность усилий скоро стала очевидной. Несколько отколовшихся камешков не в счет – плита стояла несокрушимо…

- Господи, неужели они там замурованы заживо? Кристина, Кристина! – кричал он, почти сорвав голос. – Что, что говорило чудовище о финале… финале «Аиды». Нет... Боже мой! НЕТ!!! Любовники, замурованные заживо!!! Кристина!!! Ответь, Кристина!!! – голос изменил ему, вместе с силами. Ноги подкосились, и он практически рухнул на претенциозный трон алого бархата, в самой высокой точке пещеры.

- Наверняка чудовище озирало отсюда свое подземное царство. Тоже мне - царь горы, - устало подумал Рауль. – Но я дождусь, дождусь, когда они выйдут! Я не уйду. Вы еще не знаете, кто такой виконт Рауль де Шаньи!

_______________
* Тяжелая сабля.

Отредактировано Hand$ome (2010-09-23 21:58:28)

11

Hand$ome, знаете, в вашем варианте мне даже Рауль нравится! Такой.. отверженный герой...Красиво!Браво! appl
Ааа...  :blush:  когда следующий кусочек?

12

***

1909 г.

Широко разрекламированный в газетах аукцион на развалинах сгоревшего несколько десятилетий назад здания Оперы не вызвал ожидаемого ажиотажа. Только несколько обломков эпохи, именуемой нынче "Belle Époque", почтили своим вниманием надолго затянувшиеся похороны некогда гремевшего театра. В начале нового прогрессивного века здание решено было снести и на его месте построить новое.

Ведущий торги не был удивлен интересом престарелого виконта де Шаньи к распродаваемой рухляди. До сих пор нет-нет да и мелькал слушок о происходивших здесь почти тридцать лет назад драматических событиях. Невеста виконта была украдена прямо со сцены во время исполнения финальной арии самой таинственной фигурой Парижа конца семидесятых годов прошлого века...

А вот еще один величественный осколок прошлого - М-м Жири...
Что же понадобилось здесь старухе? Хотите купить свою древнюю пуанту, давно изгрызенную мышами? Или желаете приобрести старые афиши некогда гремевшей балерины Мег Жири? Впрочем, звезда мадам Мег взошла уже после краха Опера Популер...

Ну вот, как и следовало ожидать, виконт купил шкатулку с обезьянкой, мадам деликатно уступила ему...
Пожалуй, это был самый интересный лот на сегодня, конечно, за исключением той самой люстры.
Только боюсь, на люстру никто из пришедших не позарится, вряд ли у них возникнет желание купить фактического виновника краха их судеб...

***

По окончании распродажи жалких и страшных воспоминаний его юности де Шаньи расспросил аукциониста, где же именно была найдена купленная им и до сих пор, по прошествии десятилетий, безотказно работающая музыкальная шкатулка. Как, пожалуй, все произведения рук подвального гения.

Вслед за уклончивыми фразами, наконец, он услышал:

- Шкатулка была найдена на пятом подземном уровне, в дальней наполовину затопленной пещере, ее нашли рядом с разбитым этими кретинами органом... Нет, ну только подумайте, господин виконт, какой гениальный аттракцион мог бы получиться - "Парижская сказка"! Неприкосновенное жилище самого Призрака! Наверное, именно вы, господин виконт, лучше всех можете оценить гениальность задумки!

- Это вряд ли.

***

Теперь он ехал на кладбище, навестить могилу отца Кристины. Время от времени он приезжал туда. Единственное место, где на камне было высечено любимое, да... Увы, до сих пор любимое имя...

Конечно же, Рауль был женат - серьезному человеку неприлично в тридцать лет оставаться холостым.

Да, все, как положено... в тридцать лет заключить брак, а в сорок пять оказаться у потухшего семейного очага. А горел ли в этом очаге когда-нибудь огонь?.. Его отношения с женой не поднялись выше отметки "взаимное уважение". Солидный брак, тщательно подготовленный адвокатами, что может быть лучше...

Ни разу в его сердце не появился трепет при виде жены, душа оставалась совершенно холодной. И вполне доступные для человека его круга радости не приносили тепла. Наверное, весь жар его души и сердца остались там, в подземелье, откуда сейчас достали музыкальную шкатулку.

Ах! Рычажок случайно сдвинулся от тряски в авто, и, заглушая работающий двигатель, зазвучала нежная мелодия.
" Маскарад".

Стоп.
Слушать ее невыносимо.
Последний раз эта мелодия звучала для них, опьяненных друг другом, в счастливом кружении вальса. Кристина была в его объятиях, любила его, была его невестой... пока чудовище все не разрушило, пока не имело наглости публично предъявить свои права на бедняжку...

Впрочем, если задуматься...
Странно, что эта мысль пришла к нему только сейчас, после нескольких тактов знакомой мелодии.

Ведь тогда на празднике они собирались во всеуслышание огласить свою помолвку, а этот Ангел Ада опередил, да... именно опередил его и первый заявил Кристине во всеуслышание:
- Ты принадлежишь мне!

Лучше бы тогда ему, Раулю, не гнаться за проклятым чудовищем, прыгая со шпагой наголо в подземную ловушку.
Нет, надо было просто забрать Кристину и уехать далеко навсегда.

Если бы можно было повернуть время вспять...
Сколько ошибок, роковых ошибок принесла его юношеская горячность.
Правда, неужели его нынешняя холодная рассудочность лучше?

***

Ну, вот и приехали, он, как и всегда, с трудом вытерпел привычную муку переноса на руках дюжего шофера в мягкое инвалидное кресло.
Да, увы и ах! Пятьдесят восемь лет, и он инвалид, ноги почти совсем отказали ему, и на могиле Густава Даае он не был больше двух лет, вопреки своему обыкновению поздравлять скрипача ежегодно с днем рождения его чудесной дочери.

Заброшенная часть кладбища, здесь давно уже не хоронят, да и посетителей практически не бывает, слишком мало осталось в живых тех, кто помнит упокоившихся в 1860-х годах.

Но сегодня, подъезжая к помпезному склепу, сооруженному на деньги поклонников почившего таланта, он внезапно остановился.
Недавнее, два года назад его еще не было, надгробие чем-то зацепило его взгляд...
Приблизившись, Рауль ощутил прежнюю молодую силу, самостоятельно поднявшись, впервые за последние полгода, на ноги, медленно ступая, он прошел к так поразившему его памятнику...

Ее лицо...
Он не мог ошибиться...

Любимые, такие теплые, шоколадные глаза, даже сквозь эмаль портрета ощутимо излучаемое ими тепло, нежная улыбка, прекрасные черты и...

Почему? Боже мой, почему?.. светлые, золотистые кудри...

Может, это все-таки это не она?
Но сердце, как неистово колотится его сердце...
Как будто не было этих долгих и пустых лет без ее света...
Но почему блондинка*?...

Надпись на надгробии гласила:

Tianna Dea Spettro - primadonna

1862-1907

и ниже ... ниже было совершенно подкосившие его имя:

Кристина

и абрис скрипки с порванными струнам.

Все-таки это была она...

Рауль упал на колени, отослав знаком бросившуюся было на помощь сестру милосердия... Нет, помощь ему не нужна...
Да и не поможет больше ничья помощь.

Опять и снова, как тогда, тридцать лет назад, их разделила каменная плита, теперь уже точно навеки...

____________
*1867 лондонский химик E.H.Thiellay и парижский парикмахер Leon Hugot продемонстрировали использование перекиси водорода в качестве наилучшего способа осветления волос.

Отредактировано Hand$ome (2010-09-23 22:00:26)

13

Это конец?...
О Боже!
Восхитительно!
Я не могу описать, что чувствую!
Но прослезиться заставляет...
Брависимо!
appl  :give:

14

Тучка, Ангел в Аду, lyusi, ~Phantasia~, Ml-le fleur. Спасибо!

А еще спасибо ЛУПЕ, за разрешение использовать ее строчку, в качестве эпиграфа.

Марти. Ошибки ( во всяком случае первой части, исправлены), ты даже не представляешь на каком рыдване, с половиной западающих кнопок и крошечным экранчиком, я пишу!
Сорри за ошибонки, постараюсь исправиться!

lyusi, возможно в проапгрейденном первом кусике есть ответ на ваш вопрос. Если все еще не понятно- скажи- допишу к концу фика.

" А они кричат:
- Давай подробности!" ©

Но, во-первых, мне представляется нескосколько странным, что ПО буквально за 15 минут девушку "уговорил". Все ж-таки он был тогда уже не в образе Дон Жуана для столь оперативного охмурежа. smile.gif
Ну и второе - колечко у них всех было помолвочное - обручальные кольца другие - посему о супружеских правах говорить тоже рано.
Во Франции помолвка - это целый ритуал - с троекратным оглашением и прочими радостями - чтоб новобрачные на всю жизнь процесс запомнили. А тут так басню сократили. biggrin.gif

Hell, Он и не уговаривал - просто спросил, два очень важных вопроса.( Я это в Саммари по фику поставила), а уж виконт застал результат беседы.

Никто и не говорил, что там сразу началась брачная ночь, свечку при всем желании никто не держал, а  Рауль-то так рвался,

И кто сказал, что они заключили брак во Франции?

Подожди последний кусочек.
Постараюсь завтра закончить. Хорошо?

И огромное спасибо всем, за отзывы!
Я вас всех лублу ! :give:

Это конец?...

Нет, я еще хотела объяснить выбор псевдонима и немного описать (весьма обрывочно и опосредовано) их совместную жизнь.

Отредактировано Hand$ome (2010-07-27 09:13:23)

15

Вроде так неплохо, хотя и странно - практически вся история только глазами Рауля.
А как же обещанный пейринг?

И еще будет прода?

16

Hand$ome, очень интересно и грустно.
Рауля очень жалко (никогда его особо не любила, но и не ненавидела).
Буду с нетерпением ждать заключение.

17

Hand$ome , очень жду проды :)
Заинтриговали.
Мне нравится, что герои очень душевные, интересные... Мммм... Правильные, не искаженные, такие, какими и должны быть.
Очень жду  описание жизни Эрика и Крис.

18

День памяти замечательной певицы, годовщина ее ухода, был отмечен многими парижскими газетами.
La Gazette du bon ton, La Revue Blanche и другие разразились обширными хвалебными статьями о выдающемся сопрано, так, к сожалению, и не почтившим при жизни своим неповторимым искусством Францию, только широко разошедшиеся по миру граммофонные пластинки и записи фонографа еще сохранили ее уникальный голос.
Особенно отличилась Revue et Gazette Musicale de Paris, перепечатав, конечно, с согласия итальянских коллег, единственное интервью, которое primadonna дала на следующий день после уникального представления в Teatro alla Scala, в честь 90-летия знаменитого сына Италии Джузеппе Верди.

«После блистательного исполнения арии Травиаты diva взмахнула в приглашающем жесте рукой, и на сцену вышел супруг певицы – совершенно примечательная в своем роде фигура.
Достаточно было сказать, что он никогда не покидал дом без черной маски-домино. Ходили противоречивые слухи: то ли он скрывался от преследования Каморры, то ли был членом одного из королевских домов Европы, и твердое условие соблюдения инкогнито предоставило ему возможность вступить в морганатический брак без санкции монарха правящего дома.
Второе предположение, пожалуй, было наиболее верным, сходились во мнении видевшие лично Maestro Da Spettro, мало кто держался с таким истинно королевским достоинством и величием.
Даже настоящее имя его было неизвестно широкой публике. Достаточно много гастролируя, как правило, в согласии с гастрольным графиком супруги, виртуозный скрипач выступал под ее сценическим именем.
Несколько раз служители сцены слышали, как дива окликала своего мужа "Эрик"...

И вот теперь этот загадочный господин впервые стоял на сцене вместе с блистательной супругой, и в его руках удивленные зрители не заметили привычной скрипки работы славного Амати.
Они взялись за руки и ... запели, впрочем, сложно назвать таким простым словом состоявшееся перед изумленным залом действо.

Заключительная картина оперы — большой дуэт Аиды и Радамеса «Прости, земля, прости, приют всех страданий». Его просветленные, воздушные мелодии сами по себе отличаются редкой красотой и пластичностью, но торжественные звуки, омывшие разноцветным водопадом онемевший от восторга зал, невозможно описать.

Космической красоты финальный дуэт, в божественной просветленности мелодийных переливов которого, в перспективе мучительной смерти героев стало видимым счастливое воссоединение влюбленных в ладье Вечности.

Само сочетание их голосов казалось квинтэссенцией чистой гармонии. Волны эмоций подхватывали и уносили зрителей в заоблачную страну Фата Моргана, где смерти нет и никогда не было.

Просто удивительно, что стены знаменитого театра не рухнули от оглушительного грохота аплодисментов и криков, взорвавших благоговейную тишину замершего зала.

***

С огромной радостью сообщаю, что гордость итальянского бельканто, прекрасная синьора Тиана Дея Спетро, наконец, после длительных переговоров, любезно согласилась ответить на несколько вопросов, волнующих читателей нашей газеты ...

________________________________
Не надейтесь, еще не все.

Отредактировано Hand$ome (2010-09-23 22:04:25)

19

Hand$ome, а знаешь, мне нравится. :)
Особенно последние два кусочка. Жду окончание.

20

Hand$ome, очень хорошо! Особенно мне понравились предположения того, почему Эрик скрывает лицо. Обычно авторы это опускают... И еще то, что он пел на сцене с Крис.

И вот теперь этот загадочный господин впервые стоял на сцене вместе с блистательной супругой, и в его руках удивленные зрители не заметили привычной скрипки, работы славного Амати.
Они взялись за руки и ... запели, впрочем сложно назвать таким простым словом состоявшееся перед изумленным залом действо,
Заключительная картина оперы — большой дуэт Аиды и Радамеса «Прости, земля, прости, приют всех страданий»; его просветленные, воздушные мелодии сами по себе отличаются редкой красотой и пластичностью, но торжественные звуки, омывшие разноцветным водопадом онемевший от восторга зал, невозможно описать.
Космической красоты финальный дуэт Аиды и Радамеса, в божественной просветленности мелодийных переливов перспективе мучительной смерти героев, стало видимым счастливое воссоединение влюбленных в ладье Вечности.
Само сочетание их голосов, казалось, квинтэссенцией чистой гармонии. Волны эмоций подхватывали и уносили зрителей в заоблачную страну Фата Моргана, где смерти нет и никогда не было.

Вот это место вообще волшебно описано. Браво!
appl  :give:
Поселилась в теме и с нетерпением жду проды. :)

21

Так, Hand$ome, как говорится, ЗА ПОНИМАНИЕ!  :D

Я и не думала придираться. :) У тебя в соседних абзацах Эрик называет Кристину супругой, а Рауль - супружеской спальней, комнату, в которой, собственно, они уединились. :)
Плюс - отсылка к финалу "Аиды" у меня четко ассоциируется с фиком Оперы "После похорон". :blush:
Так что думать о том, что они просто ПЕЛИ, как-то не получается.  :)

Отредактировано Hell (2010-07-28 16:32:50)

22

Неll, к сожалению я не знаю других опер, где влюбленных замуровывает. а Рауль именно так и понял, что Призрак опустил каменную дверь навеки, услыхав от ПО отсыл к финалу "Аиды".

А по поводу того, что они назвали себя супругами.
Просто двое решили твердо, уже без всяких колебаний.

Вспомните "Собаку на сене" Лопе де Вега. Когда одному их женихов наврали, что графиня выбрала именно его, он вбежав, просил передать слугам:

- Скажите ей - пришел СУПРУГ.

Там вообще  не было и пока не могло быть брака.

А тост " За понимание!"   :D     еще как поддерживаю!

Отредактировано Hand$ome (2010-08-01 15:38:17)

23

- В первую очередь сердечно благодарю вас, синьора Тиана Дея Спеттро*, за любезное согласие принять меня. И кроме восторга перед ваш выдающимся талантом, красотой и драматическим мастерством, мне хочется выразить восхищение вашему тонкому вкусу и удивительному впечатлению от этой уютной виллы.
Никогда еще даже здесь в Милане, где так много прекрасных дворцов, мне не приходилось видеть настолько гармоничное, ласкающее глаз строение. Наверняка Вы воспользовались помощью поклонников вашего божественного таланта. О, пожалуйста, поделитесь с нашим читателям историей, каким образом вам удалось найти такой чудесный дом?

- Когда в твоем полном распоряжении имеется прекрасный архитектор и художник, многие проблемы устройства легко решаются.

- Вы хотите сказать, что у вас, певицы, есть собственный архитектор?

- Именно так, - и теплая улыбка синьоры буквально ослепила вашего покорного слугу. Как все-таки природа жестока к беззащитным и слабым мужским сердцам! Мы совершенно безоружны против коварных чар соблазнительниц.
Для спасения осколков сердца наш представитель огляделся по сторонам уютного кабинета дивы.

Несколько старых афиш на стенах. Тиану Дею всегда отличал изысканный вкус, ее афиши надолго останутся чудным образчиком гармоничного сочетания формы и содержания, графики и музыки.
Взгляд остановился на небольшой картине на стене напротив дивы. Полотно поражало мастерством исполнения.
Мадонна. Очаровательная кудрявая шатенка, буквально купающаяся в потоках света, держала на руках пухлого бутуза.

- Вы позволите начать беседу с обсуждения этого шедевра, никак не могу опознать кисть? Возможно, с Вашей помощью?

- Конечно. Мы в шутку называем полотно «Мадонна Болонезе», супруг изобразил нас с сыном в интерьере палаццо, на второй год брака, когда мы жили в одном из старейших городов Европы - Болонье.

- Боже мой, простите, что не узнал, но каштановые волосы так разительно меняют ваш облик. Их цвет, что это? Полет фантазии художника?

- Да. Вы, как ни странно, угадали, именно полету фантазии художника я обязана цветом волос!

- Не могли бы вы поделиться с читателями историей вашего знакомства с вашим уважаемым супругом?
- Мы знакомы с 1870 года. Он стал моим наставником во время обучения в Национальной Академии Музыки в Париже и был рядом всю мою сознательную жизнь, сколько я себя помню. Лучшего спутника, строгого учителя и чуткого концертмейстера просто невозможно представить.

- Есть ли в вашей семье собственный особый семейный праздник, отличный от таких привычных празднеств и дат, как дни ангела, дни рождений, юбилеи свадеб и прочие, прочие…
– О, да, конечно! В феврале мы вдвоем отмечаем совершенного особый день – День Феи Камня – годовщина нашей помолвки. А день ангела, что ж … можно сказать, День Ангела случается каждый день.

-Поделитесь с нашими читателями подробностями?
- О, нет, - лукавая улыбка синьоры, казалось, стала совершенно ослепительной, – я хорошо умею хранить секреты, не хуже той самой феи…

- Хорошо. Я понял, вы предпочитаете загадку и флер тайны. Нельзя не согласиться, в этом присутствует свое очарование. Но давайте все же вернемся к памятным датам. Пожалуйста, опишите вашу свадьбу, наверняка это было чудесно, когда и где вы вступили в брак?

- Летом 1879 года в муниципалитете на пьяцца Маджиоре города Болоньи.

Чтобы скрыть некоторую неловкость, возникшую после, пусть любезного, но все же отказа, примадонна предложила гостю тончайшую, самой изящной работы, чашечку душистого чая.
- Ну и теперь, - мы продолжили беседу, - с вашего позволения, несколько самых главных вопросов.

- К счастью, ваш покорный слуга присутствовал на вчерашнем действе. Мне кажется, мы все стали свидетелями превращения обожания великолепных певцов в настоящее обожествление. Никогда не слышал ничего подобного. Я был настолько увлечен аплодисментами, что едва не упал с галерки, меня спасли руки верных товарищей. Особо чувствительные дамы падали в обморок, несколько человек, перегнувшихся через бортик, действительно упали с верхних ярусов, к счастью, никто серьезно не пострадал... Хотя вы знаете итальянцев, мы всегда готовы пострадать за красоту!
Но все-таки, по возможности, расскажите читателям, вероятно, имелись какие-то особые причины, определившие вчера выбор именно этого дуэта из «Аиды» в качестве завершающего номера?

- Через некоторое время после появления партитуры шедевра Верди в библиотеке Национальной Академии музыки, мой наставник разбирал со мной финальную арию «O terra, addio». Мне было четырнадцать лет, и я … я расплакалась, как ребенок, очень живо представив страшную гибель Аиды и Радамеса. Быть замурованными заживо в мрачном подземелье, без света, без воды и питья - такая страшная, чудовищная смерть! И тогда мой учитель успокоил меня всего несколькими фразами. «Крис… О! Простите… представь, дитя, что у них был запасной тайный ход, возможно, им просто захотелось побыть наедине, а потом… потом они скрылись и стали жить уже в другой стране, под другими именами…»
Когда же наступило время принять самое главное решение в нашей собственной непростой ситуации, мой любимый напомнил мне тот самый давний разговор о «финале Аиды». Можно сказать именно, этот дуэт соединил наши судьбы, и ни единого дня я не жалела о сделанном выборе!

- Почему же ваш супруг никогда не выказывал свой удивительный дар, настоящий ангельский голос?

Вопрос снова вызвал очаровательную улыбку примадонны:

- Можете спросить его об этом сами, только, боюсь, вряд ли получите ответ...  И, к огромному моему сожалению, в завершение нашей беседы, я должна официально объявить о прекращении выступлений. Именно благодаря этому решению я согласилась на достаточно личную тематику беседы. Что ж, пора подводить итог, как бы ни хотелось, чтобы молодость длилась вечно…
Все-таки моя карьера достигла предельных вершин, и я глубоко признательна и благодарна зрителям за их неослабевающие с годами внимание и любовь. Но что поделать, решение принято окончательно, мы с болью в сердце покидаем гостеприимную итальянскую землю, подарившую нам столько радостей, и возвращаемся на родину во Францию.

- Но, позвольте, божественная донна! Ваш голос сейчас находится на пике немыслимого мастерства, уверен, со мной согласятся все свидетели вчерашнего чуда. Как можно лишать нас неземной амброзии, едва пригубив ее, мы будем страдать всю жизнь – потеря совершенно невосполнима! Возможно, вы все-таки измените решение!

- Все когда-то завершается. Мне не хочется оскорбить ценителей музыки хотя бы одной неверной нотой. Лучше всего уходить в зените славы.

Это были ее последние слова. Через несколько лет она покинула эту грешную землю, должно быть, Господь пожелал лично слушать дивного ангела.

Да, вот так она и ушла, Божество Света, осиянная подлинной славой, став легендой еще при жизни».

*****

- Это все? - спросил Рауль, с трудом удерживая готовые пролиться слезы.

- Нет, господин виконт! - ответ секретаря застал его врасплох, - еще осталась довольно примечательная статья о похоронах донны Тианы Деи и случившемся там скандале, если пожелаете.

______________________
*богиня спектра (Призрака)
Dea - богиня - созвучно Дае
Spettro - Призрак (устаревший итальянский)

еще 2 маленьких кусика.

Отредактировано Hand$ome (2010-09-23 22:06:27)

24

- Нет, господин виконт! - ответ секретаря застал его врасплох, - еще осталась довольно примечательная статья о похоронах донны Тианы Деи и случившемся там скандале, если пожелаете.

Оооххх, Hand$ome, заинтриговали- то как!
А за весь текст оин огромный респект! appl
И... когда же прода? :blush:

25

А день ангела, что ж … можно сказать День Ангела случается  каждый день.

Эта фраза просто супер!  :)  appl

... И каждую ночь случается Halloween.  :D

26

Hand$ome, какая прелесть!!! Огромное спасибо за такой текст. appl  appl
Не сочтите за наглость, но прода скоро?  :blush:

Когда же наступило время принять самое главное решение в нашей собственной непростой ситуации, мой любимый напомнил мне тот самый давний разговор о «финале Аиды», можно сказать именно этот дуэт соединил наши судьбы, ни единого дня я не жалела о сделанном выборе!

Так вот что Призрак сказал Кристине...

27

... И каждую ночь случается Halloween.  :D

О, да!

http://s004.radikal.ru/i207/1007/d5/5c1a5e9fb7cd.jpg

А проду - постараюсь сегодня.

Отредактировано Hand$ome (2010-07-29 12:27:38)

28

А день ангела, что ж … можно сказать День Ангела случается каждый день.

... И каждую ночь случается Halloween.


- А в общем, мы самая обычная и неприметная семейная пара. - продолжила примма  :D

Hand$ome , за День Ангела- :give:
Hell , можно я вас расцелую ( в хорошем смысле) за Helloween?   appl  :)

29

Hand$ome, растёшь на глазах. :)
Очень приятно читать твои фики. Особенно понравилось имя - Тиана Дея Спеттро. Ты сама это придумала?

30

Спасибо, Мышка-полевая! Приятно получить похвалу :wub: .

Ты сама это придумала?

Да сама.
Крутила и так, и сяк имя Кристина, лазила по словарям.

Если оставить только "Tina" - по итальянски значит "вино" - не есть хорошо для певицы.

Dea  просто поменяла гласные местами  DAE - "богиня Призрака" ей подходит, и самой Кристине наверное было приятно - она любила свое имя.

А вот со словом Spettro возни было очень много, кстати сценический псевдоним  maestro Da Spettro  - переводится просто "Сам Призрак", мне показалось это соответствует ироническим взглядам Эрика.

~Phantasia~, Ml-le fleur,Hell, спасибо! :give:

Отредактировано Hand$ome (2010-07-29 18:36:55)