Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Измененная реальность


Измененная реальность

Сообщений 841 страница 870 из 887

841

Так с тем, что в него влюбиться МОЖНО, и более того - очень даже, и я согласна :) Некоторые "но" просто есть.

842

Вообще в те времена народ активно друг дружку уничтожал. И убийство призрака можно приравнять к дуэли или боевым действиям. Жили женщины и с жандармами, стреляющими в толпу и с военными, подавляющими мятежи в колониях и с мужьями-дуэлянтами. Всяких козней из-за наследства в мировой литературе тоже было описано немало. И совершенно зверских преступлений. Да?
Если с веком нынешним сравнивать(но мы сейчас уползем в очередной диспут), то афганцы и чеченцы(я имею ввиду наших солдат) возвращались домой тоже с порушенной психикой. Знаю таких(кто ночью во сне кричит, периодичекси выходит из окружения и даже писается-взрослый мужик, евший человечину-сын у знакомых влип в такую историю)... Но в большинстве своем, адаптируются они на гражданке, становятся надежными мужьями и заботливыми отцами, т.к. начинают больше ценить жизнь.

843

Зверскими преступлениями история человечества полна. Но убийство во все времена осуждалось. Есть случай, когда убийство - уголовное понятие, но с точки зрения тогдашней общественной морали - не плохо: дуэль. Есть еще один случай, когда убийство вообще не является уголовным понятием: война. Есть третий случай: судебный исполнитель или тот самый жандарм, подавляющий беспорядки. Так вот от этого у нормальных людей крыша и едет: я не мог поступить иначе, но я - убивал. Кстати, что интересно, съехавших крыш после Великой Отечественной войны, насколько я понимаю, было куда меньше, чем после чеченской или афганской: потому как понятно было, за что воюем.
Случай Призрака - может, и боевые действия, только действия агрессора: дань-то он с театра собирал! К боевым действиям тогда можно отнести и убийство мента при задержании преступника :) Не говоря уже о том, что он и для удовольствия маленькой султанши убивал, и политические убийства совершал.

844

Но у султанши-это вообще было другое. Должность палача. Презренная, но законная. Еще один вариант, уголовно не наказуемый.

845

Так вот эти варианты, уголовно ненаказуемые, имхо, как раз наиболее травматичные для психики. Дикий когнитивный диссонанс. Если я убиваю, меня хватают и сажают в тюрьму или казнят (или я делаю так, чтобы никто не знал, что я убийца, или скрываюсь) - это понятно. Так делать низя - меня наказывают. Но ежели я убиваю - и мне за это ничего, а то и орден или иное вознаграждение сверху - это как понимать?! Надо как-то с собой договариваться. В случае Эрика, как мы знаем, в результате чуть не взлетела на воздух Опера, полная людей :( Притом палач был в нашем случае не презренный, но... не то чтобы уважаемый, а ценимый за артистизм, мозги и ловкость.
Но да, чего-то я разоффтопилась...

846

Потрясающе!  appl  appl  appl

Редкo появляюсь на форуме, еще реже что-нибудь здесь читаю (передозировка сказывается), но время от времени, к счастью, нахожу такие вот жемчужины фанфикшена, как ваша работа.

И вот что любопытно: я почти не читаю флафф, ибо мне он не по вкусу. Не люблю сироп, претендующий на серьезность и исключительность сложного, самостоятельного блюда, потому что это выглядит смешно и нелепо. "Измененная реальность" позиционируется как флафф, но им, ИМХО, не является. Ибо в тексте есть чудесный юмор и самоирония, что сразу пленяет читательское сердце. В "ИР" представлена вся гамма человеческих чувств, из которых я выделю, на мой взгляд, главное - ИСКРЕННОСТЬ.   

Я не говорю уже о стиле, языке и метафоричности повествования, ибо они выше всяких похвал. Спасибо за несколько часов удовольствия и погружения в то особое состояние зашкаливания эмоций, которое было сразу после первого просмотра картины. "Призрак Оперы" - единственный фильм, который был просмотрен мной в кинотеатре... не скажу сколько раз. :)

Отредактировано Nemon (2010-10-28 10:40:16)

847

Знаете, я уж и не знаю, что отвечать...
Большое спасибо за отзыв!  ny_sm
Иногда у меня возникает странное чувство, что все, кто оставляет положительные отзывы, сговорились и меня обманывают.))) Ну, не может быть так, чтобы фик, тем более, первый, которому полагается быть комом, всем нравился. Или просто те, кому не нравится, не оставляют отзывов?
Кажется, единственная претензия, которую я видела - это что гг слишком мэрисьюшная, с чем даже я не согласилась.))
А сейчас сижу и перевариваю мысль о том, что человек, только прочитав мой фик, узнал про фильм, посмотрел 2 (!) раза за эту неделю и, кажется, "заразился". Во всяком случае, я очень надеюсь, что она придет на форум. У нее по итогам просмотра появились интересные мысли, которые особенно ценны тем, что девушка до этого с ПО никак не соприкасалась.

А иногда мне кажется, что я написала какой-то удивительный феномен...

848

А иногда мне кажется, что я написала какой-то удивительный феномен...

Очень правильно кажется, кстати. :give:
Lupa, не стоит сомневаться. Заметь, даже признанные мэтры форума и самые пресыщенные призракоманы сошлись на том, что твой фик - замечательный. И действительно во многом уникальный.

849

Кажется, единственная претензия, которую я видела - это что гг слишком мэрисьюшная, с чем даже я не согласилась.))

Классической Мэри-Сью катастрофически не хватает самоиронии, а у вашей она есть с избытком. :)

Отредактировано Nemon (2010-10-28 16:03:47)

850

Lupa, пусть снежинка твоей Музы никогда не тает и всегда живет  в руках и пламенном сердце!

http://www.imagepost.ru/thumbs/353/1231865480_7784729.jpg

Отредактировано Hand$ome (2010-12-06 12:49:18)

851

Неожиданно!)) Но приятно. ny_sm

ЗЫ: А на "Сказках" нас опять обозвали Мэри-Сью. :D Причем не просто там какой-то, а "классический мэррисьюзм крайней степени, возведенный в степень абсурда..." Правда, довольно странно читать такое в архиве, где количество Мэри-Сью на квадратный байт зашкаливает за разумные пределы, и до способностей коих моей несчастной Крысобелке - как до Парижа по болотам. :rofl:

852

На каких Сказках? Дай ссыль, плиз!

853

Где-то на предыдущей странице должна быть. :)

854

Лупа, не вижу!  :( Может, я, слепая курица, нынче наработалась и монитор в упор не вижу, но - увы! Кинь по новой, плиз!

855

Я валяюсь с этих людей! Выкладываю фик на "Сказках профессора Снейпа", а у меня в комментах чуть ли не с 3-й главы требуют НЦу.  :rofl:
Вот тут можно ознакомиться (просьба не считать за рекламу).

Сказки, рассказанные перед сном профессором Зельеварения Северусом Снейпом...
Очаровательное название :D

Отредактировано Violet (2010-12-06 23:37:40)

856

Виолет, спасибо!

857

Ура! Свершилось то, о чем так долго говорили большевики!
Лупа наконец-то получила первую полноценную рецензию на свой фик. И, как существо, не страдающее от излишней скромности, представляю ее вам.

Песнь в прозе о восхитившем шедевре

Автор: Финтифлей Дракошин
Ссылка на фик: http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=15435
Согласие автора на выкладку рецензии получено. 

Перед вами рецензия на фанфик "Изменённая реальность" за авторством многоуважаемой Lupa.
Данное произведение, безусловно, является шедевром.
И не важно, что из всего Призрака Оперы мистер Финт знаком лишь с экранизацией две тысячи четвёртого года и поэтому многие вещи, вроде того, что Призрака зовут Эриком, оказались для него довольно неожиданными.
О вкусах, конечно, не спорят, но, приводя в пример себя, могу отметить, что ознакомился с этим гениальным творением совершенно случайно, глубокой ночью, примерно тогда, когда оно было полностью завершено, и читал его до самого утра, пока не прочитал до самого последнего слова. И даже то, что в тот знаменательный день ваш покорный слуга не выспался, не могло испортить ему настроения.
Я ни о чём не пожалел. Ибо оно того стоило.
Приступим же к подробному описанию достоинств и недостатков фанфика. Если конечно есть они, эти недостатки, что выглядит крайне сомнительно.
Невероятно быстрая завязка, умещающаяся в коротком не-прологе, использует старую и даже затасканную идею перехода в "другой мир" посредством выпивки и хорошего удара головой. Ну и конечно контекст – окошко в треть экрана и Фильм. Казалось бы, ничего особенного. Но в этом коротком фрагменте мы уже получаем достаточно информации о повседневном быте автора, то есть, конечно, героини и в данном контексте способ перемещения выглядит единственно уместным.
Первая глава показывает нам реакцию ОЖП на неожиданную смену обстановки. И её реакция выглядит совершенно адекватной. Считать всё происходящее сном – что может быть естественнее? А смех в лицо своему шестнадцатилетнему отражению от героини, уже почти "словившей тридцатник" настолько натурален, что читатель смеётся вместе с ней.
Вообще, сама форма подачи, повествования, как мы понимаем, подобрана как нельзя лучше. Она позволяет нам сполна понять героиню, а также увидеть происходящее её глазами, в её, порой крайне весёлой, интерпретации.
Описания быта Оперы даже здесь, в самом начале, и необходимы, и исполнены в меру лаконично и достаточно подробно.
Первый контакт героини со своей новой подругой показывает и глубокие познания автором исходного материала, и находчивость персонажа.
Каждая деталь имеет значение – даже отношение героини к неожиданно свалившемуся счастью репетиций.
Вообще, уже упомянутое отношение к действительности как ко сну сразу же вызывает в памяти ассоциации с "Алисой", что лишь подтверждается упоминанием Кэррола в следующей главе.
Удачное сюжетное решение – рефлексы Кристины и всплывающая в голове музыка.
Разумно и стремление героини исследовать Оперу на всякий случай.
Конечно же, стремление окрутить бедного Призрака подразумевалось ещё в пейринге и тенью нависало над всем предшествующим текстом, но уже в первой беседе с Ангелом Музыки видна заявленная опытность героини в делах сердечных.
Но самый чистый и неподдельный восторг вызывает другое.
Кристина.
Та, которая была изначально.
Которая осталось в своём теле, но была, в каком-то смысле, подавлена вселившейся в неё Белл.
Это великолепная находка в плане сюжета.
Особенно на фоне многочисленных рассказов о попаданцах и множестве им подобных историй, где герой тоже оказывается в другом мире и в другом теле и где авторы постоянно забывают о судьбе предыдущих обитателей тел. А порой даже и не задумываются о ней.
Если брать текст произведения в целом, то становится крайне занимательным следить за развитием отношений этих "соседей".
Они, как это не кажется странным, становятся подругами.
Вот здесь-то и появляются интересные мысли по поводу различий женской и мужской психики.
Ни одному автору-мужчине, наверное, и в голову бы не пришло, что две души в одном теле могут спокойно сосуществовать, не вступая в решительный и последний бой, изгнав соперника в иные сферы. А уж тем более подружиться. Скажу вам сверх того – две мужские души в одном теле бы и не ужились.
А Белл и Кристина ухитряются жить мирно, порой испытывая некоторые разногласия, но всё же приходя к консенсусу. И кроме того – их отношения вообще подобны симбиозу, то есть максимально взаимовыгодному сотрудничеству.
Вашего покорного слугу данная концепция потрясла до глубины души.
Автор не упускает случая и далее, с удовольствием показывая разницу в мировоззрении молодой Кристины и её куда более зрелой соседки-наставницы.
А что же мы можем сказать о любовной линии?
Она доставляет!
Говоря более приземлённым языком, отношения героинь с "Опер-уполномоченным" имеют трогательную окраску.
Чем-то процесс их развития неуловимо напоминает приручение.
Героиня, как настоящая укротительница, демонстрирует глубокое знание психологии, предельную осторожность и невероятную чуткость по отношению к Эрику.
Чего стоит хотя бы сцена с пирожными!
То же самое понимание людской натуры заметно и в словах Белл о Рауле де Шаньи, о их с Кристиной возможной совместной жизни.
Один из самых забавных поворотов сюжета происходит, когда Белл сама идёт в логово Призрака.
Говоря словами героини: " Как-то я себе иначе эту сцену представляла. Музыка ночи, ничего не скажешь".
О главах с седьмой по девятую и сказать просто нечего. Слов для выражения подобного восторга ещё не придумано.
Но не будем зацикливаться.
Примечательна судьба Буке. Его никто не убивает, и, таким образом, никто не становится убийцей. Это очень показательно для русского менталитета. Если бы этот фрагмент оформлялся в западном стиле, то преступник бы попал в тюрьму. Но нам с вами этого не достаточно. Такое наказание кажется русскому человеку недостаточным. Здесь снова придётся сравнивать мужскую и женскую психологии. Автор-мужчина позволил бы персонажу самостоятельно покарать зло. Просто потому, что, чаще всего, наказание зла в мужском понимании вовсе не является грехом.
Но автор – прекрасного пол. Доброго.
Поэтому выход закономерен.
Именно в отрывке о смерти насильника-неудачника наиболее чётко проведена граница между автором и героиней. Несмотря на повествование от первого лица, здесь мы можем заметить противопоставление героини силе судьбы, в неумолимом лице которой выступает автор.
Ведь мы, русские люди, уверены, что Зло должно быть наказано, но… только высшая сила имеет право карать.
Но мы-то с вами понимаем, что высшая сила в данном случае – авторская воля. И поэтому зло обречено. Оно, в любых формах, всегда обречено на самоуничтожение...
И хоть героиня и жалеет причинившего ей "неудобство", авторский приговор не подлежит обсуждению.
В этом контексте ещё более интересна кончина комиссара. Но он сам напросился. Иногда, в случае столь сильного проявления аморальности некоторых типов, возмездие нельзя перекладывать на высшие силы. Белл убила его, но только потому, что это было единственным выходом. Убила, чтобы не допустить гибели любимого человека. И она права – ей простится.
Интерес вызывает и сюжет возвращения Белл домой – вроде бы и необязательный, но всё равно необходимый.
Он нужен и для объяснения всего происходящего, и для того, чтобы героиня собралась с мыслями, и для того, чтобы Кристина воочию убедилась в ненадёжности Рауля.
Наличие оружейной в здании Опера Популер вызвало двоякие мысли: о странности этого и о стыде по поводу собственной неосведомлённости.
А многочисленные отсылки к современной культуре – от фраз вроде "двадцать баллов Гриффиндору" и "Да прибудет со мною Сила!" до косплея под Джека Воробья не дают читателю заскучать.
Конечно, уход героини за раненным Эриком – сильный шаг в сторону мэрисьюшности. Слишком уж широкий у девушки кругозор. Подозрительно широкий. Впрочем, обоснуй не хромает и это простительно.
Тем более, что сам живописующий это фрагмент при прочтении столь трогателен, что не даёт особого повода в чём-либо сомневаться. Читателю остаётся лишь вместе с героиней прислушиваться к дыханию умирающего и надеяться, что он выживет.
А монолог! Монолог, начинающийся с двукратного повторения имени возлюбленной и слов "Сегодня важный день, может быть, самый главный день в моей жизни – день моей смерти…". Это вообще невозможно оценить адекватно!
Нет, ваш покорный слуга может изъясниться таким слогом, может написать нечто подобное. Но таким шедевром ничего мной написанное не будет.
Этот монолог гениален от первой до последней строчки. И то, что он из уст Эрика, говорит нам и о том насколько хороший человек этот "призрак", и о том, насколько его любит автор.
Крайне концептуальна 29 глава. Где героиня буквально становится призраком. Это конечно чистый deus ex machina, но, опять-таки, уместный.
А самое главное, что произведение не заканчивается в последней главе, а получает эпилог. Есть много литературных произведений, где эпилог – лишний.
Здесь же, наоборот, эпилог на своём законном месте, ибо он дарует надежду.
И это прекрасно.

P.S.
Многое можно сказать об этом замечательном фанфике, но гораздо более правильным будет просто посоветовать прочитать его.
К прочтению – рекомендовано!

Источник

858

Лупа, поздравляю с замечательной рецензией! :)
Такую грех не показать)))
Почитаешь, и просто перечитать фик хочется. :D

859

Да, рецензия заслуживала публикации. :) Могу сказать одно - с автором рецензии я согласна. :)

860

Lupa, с удовольствием присоединяюсь к поздравляющим!
Рецензия действительно - ода в прозе!
Планировала прочитать "Измененную реальность" после того, как закончу чтение "Жди дурного гостя" и "Темного карнавала".
Но после такой рецензии откладывать этот лакомый кусочек "на потом" не хватает терпения.
Ушла читать.

Отредактировано karolinka (2011-01-31 10:55:32)

861

Шампанского в студию! Ура!  [взломанный сайт][взломанный сайт][взломанный сайт][взломанный сайт][взломанный сайт]

862

Прекрасная реценция, поздравляю.:)
А как набрел рецензент на произведение?)) Своим ходом? Тогда это вообще нереально круто.

863

Lupa, Поздравляю!!! Это действительно очень здорово получить такую хорошую рецензию!

Правда весьма заметно, что автор этой рецензии писал её под сильным впечатлением от фика,  и ещё,  иногда кажется, что она не слишком профессиональная, (наверное оно так и есть, или автор реальный критик?)

Но ваш фик она представляет достойно...
И ещё раз, поздравляю! :give:

Отредактировано lily_sekret (2011-01-31 17:34:54)

864

Наконец-то собралась написать отзыв. К сожалению, Lupa, тебе опять не повезло - я не способна написать полноценный содержательный отзыв, а могу только присоединиться к твоим восторженным почитателям.
Каюсь, долгое время опасалась приступить к чтению "Измененной реальности", так как ее начало напомнило мне роман Стефани Майер "Гостья", который совершенно измучил меня летом, несмотря на то, что тогда я была переполнена солнцем и радостью. Не хотелось зимой оказаться эмоционально выжатой досуха, тем более, что "Что-то страшное грядет" тоже достаточно тяжелая и выматывающая книга. Но, прочитав "Не счесть моих ликов" и рецензию Ф.Д., все-таки решилась. И не пожалела!
После пятой главы я напрочь забыла и про Майер, и про отвлекавшие меня сначала фразы из знакомых фильмов, книг и мультиков. Меня стала раздражать только необходимость отрываться время от времени от чтения. В такие моменты я прекрасно понимала стоны и мучения читателей твоего текста и от души им сочуствовала. Зато их томления преобразовались в восхитительные мини-зарисовки по мотивам твоего фика. Я на творчество не способна, поэтому была безмерно счастлива, что мне не пришлось вступить в КВБП.
От души благодарю тебя за изумительное сочетание юмора, любви, жизнерадостности, романтики и многих других положительных эмоций, которыми наполнено твое произведение, помогающее восстановить силы и наполняющее радостью. Спасибо за то, что в разгар зимы, несмотря на премерзкую погоду, в душе возникло ощущение весны и легкости.
:give:

Отредактировано karolinka (2011-02-11 02:27:16)

865

Спасибо всем, поздравившим с рецензией!
Теперь по пунктам:

А как набрел рецензент на произведение?)) Своим ходом? Тогда это вообще нереально круто.

Если ты о том, не просила ли я написать для меня рецензию, то нет. Я этого чувака даже не знаю. Более того, он "набрел" на ИР на "Сказках", которые я уже в этой теме упоминала, - это архив фанфиков по ГП. Особо же феерично то, что сам рецензент вообще пишет на тех же "Сказках" по "Мефодию Буслаеву". 0_о Поэтому как он так сподобился - для меня загадка великая есть.

Правда весьма заметно, что автор этой рецензии писал её под сильным впечатлением от фика, и ещё, иногда кажется, что она не слишком профессиональная, (наверное оно так и есть, или автор реальный критик?)

Нет, это совершенно нереальный критик. :D Меня сильно поражает это самое впечатление, под которым оный рецензент писал, потому что он, как я поняла, вообще никаким боком не является поклонником ПО (судя по комментариям, знаком только с фильмом 2004 года).

karolinka Большое спасибо. И любой отзыв, в котором больше двух слов - уже содержателен ИМХО.

Меня стала раздражать только необходимость отрываться время от времени от чтения. В такие моменты я прекрасно понимала стоны и мучения читателей твоего текста и от души им сочуствовала. Зато их томления преобразовались в восхитительные мини-зарисовки по мотивам твоего фика. Я на творчество не способна, поэтому была безмерно счастлива, что мне не пришлось вступить в КВБП.


Да, до сих пор вспоминаю те славные денечки.))) Когда отсутствие проды в течение 3 дней вызывало у читателей приступы "праведного гнева". :D Зато оный "гнев" весьма способствовал творчеству самих читателей в комментах.

"Что-то страшное грядет" тоже достаточно тяжелая и выматывающая книга.


Очень странно. Не первый раз слышу, что книга тяжелая и депрессивная, но никак не могу понять, почему. Может, конечно, это личное восприятие Брэдбери, но мне всегда казалось, что книга очень легкая, воздушная и волшебная. А какой там язык! Мне так не жить. :)

866

Очень странно. Не первый раз слышу, что книга тяжелая и депрессивная, но никак не могу понять, почему.

Я не имела в виду, что депрессивная. Просто она забирает энергию, а не дает.
После каждой главы такое же ощущение, какое возникает при выходе из  бассейна после долгого плавания. То есть в воде было легко и приятно, а на бортике - ощущаешь тяжесть, усталость и едва передвигаешь ноги.

Может, конечно, это личное восприятие Брэдбери, но мне всегда казалось, что книга очень легкая, воздушная и волшебная. А какой там язык! Мне так не жить.

Книга волшебная, согласна на все сто! И язык великолепный! Каждая вторая фраза - просто песня. А во многих монологах и рассуждениях автора - восхищает все. А насчет того, что тебе так не жить - это скромность и, вероятно, чрезмерная требовательность к себе.
:give:

867

Может, конечно, это личное восприятие Брэдбери

Я пример такого восприятия Брэдбери. По причинам криворуких иллюстраторов, которые нанесли мне в детстве психотравму своими картинками к этому автору - - я не могу его читать, мне становится мутно, тяжело и плохо. При этом я понимаю, что это мои личные гуси, что автор прекрасен - но не могу.
И дело не в предубеждении именно к имени Брэдбери.
Я как-то читала какой-то сборник фантастики. И вот перехожу к какому-то рассказу, на название/автора не посмотрела, читаю о том, как ГГ-ребенок наблюдает за тем, как бабушка потрошит цыпленка. Ну потрошит и потрошит - сцена как сцена. Но вот что-то описании этой сцены меня насторожило, чую - знакомые ощущения, специфическая тяжесть - смотрю на автора-  здраааааавствуйте, дедушка Рэй.

Руки бы тем художникам оторвать.. из той Ж, где они у них росли.

868

Лена ФП,
Его звали не Гришин Н.И.? :)
http://s54.radikal.ru/i143/1102/06/15cce7446945t.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1102/93/201ddc2aff86t.jpg
Я не люблю Брэдбери именно за обреченность ситуации. Он так видел мир. Я им восхищаюсь отвелеченно. Типа надо, но не катит. Любила Азимова в свои 12 лет. Он светлее.

869

Лена ФП,
Его звали не Гришин Н.И.? :)
http://s54.radikal.ru/i143/1102/06/15cce7446945t.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1102/93/201ddc2aff86t.jpg

Нэнэнэ, это хорошие рисунки, это прекрасные рисунки.
А у меня в книге был - бдыщщщщщ! - абстракционистский взрыв черно-красно-малиновый.  :unsure:

Пы Сы

ААААААААА!!!
Я нашла! ААА!!

вот обложка этой книжки

http://albcache.gallery.ru/gallery/0000024703-70044-7449203-400.jpg

(*нервно заикается*)

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2011-02-16 13:34:45)

870

фик просто супер!!! :rofl:


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Измененная реальность