Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Измененная реальность


Измененная реальность

Сообщений 1 страница 30 из 887

1

Название: Измененная реальность
Автор: Lupa
Бета: Hell
Рейтинг: Секс, наркотики и рок-н-ролл не обещаю, но мат и драки - куда ж без них.) Так что PG-13 (не исключаю и PG-15)
Пейринг: Эрик/Кристина (она же ОЖП - так получилось)
Основа: ПО-2004
Жанр: сплошной Хэмингуэй)) и махровый реализьм. Не знаю, честно, пусть будет мелодрама с элементами производственного романа
АПД: Аффтар определилась - АУ, романс, иногда ангст, ПОВ
Размер: да макси, макси
Саммари: Пить надо меньше, надо меньше пить... Иначе еще не то привидится.
Дисклеймер: ОЖП ментально моя, остальное нехай правообладатели забирают.
Статус: Закончен
Примечание: Вы будете смеяться, но это действительно мой первый написанный фанфик за все время пребывания в различных фандомах. Остальные были исключительно умственными упражнениями на тему: "А что, если..." На сей опус меня вдохновило обсуждение "Кого бы вы выбрали на месте Кристины", точнее, вопросы некоторых участников, представлять ли себя, со своим жизненным опытом, или входить в образ Кристины. В названии фигурирует слово "измененная" именно потому, что внутри Кристины будет совсем не Кристина, а Чужой), соответственно, и поступки ее будут отличаться от канона. И чем дальше, тем сильнее.
В роли ОЖП на самом деле я, поэтому Мэри-Сью будет далека от идеала)) Считать ли случившееся пьяным сном или сместившейся точкой сборки - личное дело каждого.
ЗЫ: Поскольку в реалиях 19 века, тем более во Франции, я разбираюсь хуже, чем учительница музыкальной школы в сельском хозяйстве, прошу при обнаружении нестыковок кидать тапки и сапоги и снабжать бедного автора сетевыми источниками исторической правды для вкуривания. *вспоминаю судорожные поиски описаний ванных и ватерклозетов*

Вместо эпиграфа:

Я стираю горячим дыханьем
Все года у тебя за плечами.
И туманится жаром сознанье,
И все демоны враз замолчали.

Я на чистой, как у младенца,
На руке без купели и тризны
Под мелодию тихую сердца
Начертаю линию жизни.

Вот значок - небольшое наследство,
Вот - любовь, красота и таланты,
Вот - счастливые старость и детство...
Пусть признание ждет музыканта.

Бьется вскачь частый пульс - не догонит:
Я сама себе душу калечу,
И последним штрихом на ладони
Нарисую нашу невстречу.

05:30, 04.05.2010 год

Отредактировано Lupa (2017-04-12 18:38:11)

2

Вместо пролога, в котором говорится о вреде пьянства и только об этом

Люди, никогда не напивайтесь на ночь!
Днем тоже не напивайтесь. А то и не такое случится.
В тот дивный вечер во мне плескалась бутылка белого вина — и это вдобавок к трем бутылкам пива, выкушанным чуть ранее. Жизнь была прекрасна, пальцы промахивались по клавишам, монитор красиво расплывался перед глазами, и было мне удивительно хорошо.
Желая добавить приятных ощущений, я плюнула на безуспешно мучимый текст, который нужно было прочитать до воскресенья, и с бесшабашностью висельника, старательно отворачивающегося от эшафота, врубила нежно любимый в последнее время фильм про Оперу и ее Призрака. Как всегда, не full screen, а жалкое оконце едва ли на треть экрана. Привычно прокручивая скучные моменты, я, тем не менее, пыталась одним глазом читать набивший оскомину текст, одновременно пролистывая страницы разнообразных форумов в навсегда открытых вкладках — комп у меня по ночам только «спит» — и выискивая польские, венгерские и шведские слова в онлайн-переводчиках.
В какой-то момент обнаружилась досадно опустевшая бутылка. Однако спиваться — так спиваться! На кухне должна была томиться в ожидании ее товарка. С трудом выковырившись из кресла, я воздела себя на ноги и, покачиваясь, начала огибать диван. В эту секунду мои заплетающиеся ноги наткнулись на препятствие в виде разлапистых ножек компьютерного кресла. Удержать равновесие не было ни малейшего шанса, и я полетела на пол. В жалких миллиметрах от виска просвистел угол сервировочного столика.
«Бл..дь!» — успела подумать я и поздоровалась затылком об пол.
Стало очень темно.

Отредактировано Lupa (2017-04-12 18:40:08)

3

Глава 1, в которой героиня худеет, молодеет и выпадает в осадок от происходящего

— Кристина! Кристина! — доносился сквозь толстенный слой войлока нетерпеливый женский голос.
Что ж она так орет-то?
Голова болела немилосердно. Зарекшись в очередной раз пить в одиночку, я с трудом приоткрыла один глаз. Вопреки моим ожиданиям, над головой был совсем не привычный давно не ремонтированный сероватый потолок в желтоватых пятнах, а… еще более ужасающего вида потолок — желто-серый, весь в потеках и с жуткими деревянными балками.
— Кристина, просыпайся, мы опаздываем на репетицию! — всверлился в мой многострадальный мозг все тот же противный голос. И шел он отнюдь не из динамиков, как я вообразила вначале. Источником этого поистине адского шума, как я выяснила, повернув голову (кажется, скрип шеи услышала не только я) оказалась невысокая блондинистого вида девица в длинном балахоне, в котором с трудом угадывалась ночная рубашка. Девица сидела напротив меня на узкой кровати. И обращалась явно ко мне.
Опаньки!
Варианта вырисовывалось, на самом деле, два. Вернее, три, но третий, как нереальный, я отбросила сразу, потому что поверить в то, что все происходящее — взаправду, значит, навсегда сдвинуть точку сборки и познать дзен. Первый вариант подтверждал теорию о наследственном алкоголизме и предполагал белую горячку, следовательно, в этот момент я на самом деле могла быть как дома с окровавленным топором и кучей трупов, так и в смирительной рубашке, привязанная к кровати. Поэтому первый вариант мне особенно не нравился. Второй вариант предполагал сильный ушиб головы и нездоровый похмельный сон под ассоциации, навеянные киношкой. На нем я и остановилась.
А раз это — сон, значит, можно делать все, что хочешь. Вот и славно. Больше всего люблю сны, в которых осознаешь, что спишь.
Итак, что мы имеем с гуся? Усилием воли сев на кровати (о как, я еще и на кровати), я спустила ноги на пол и пригляделась к зовущей меня девушке. Судя по тому, что это была, видимо, Мэг, и она оказалась блондинкой, я видела сон про фильм. Это радовало, потому что, учитывая книжного Эрика и мой темперамент, дело бы кончилось по-мокрому, даже если помнить, что я знакома с сюжетом.
Однако теория требовала подтверждения.
Передернувшись от соприкосновения ступней с ледяными досками пола, я встала с койки и, лавируя между полуодетыми девицами, очевидно, такими же балеринами, подошла к одинокому зеркалу, висящему на стене.
Из его прозрачной глубины на меня с интересом смотрела Эмми Россум.
Что и требовалось доказать.
— Сейчас, Мэг, — отозвалась я.
Девушка, покачав головой, нырнула в тумбочку возле кровати, выудила оттуда какие-то вещи и скрылась за дверью в глубине комнаты.
Мой голос был удивительно чужим. Я и сама была чужой. И мне было шестнадцать лет.
Йо-хоу!!!
Обрушившись с высоты своего подступающего тридцатника, я рассмеялась в лицо отражению. Пускай я не я, пускай я ничерта не знаю, что делать, но мне было весело. У меня образовалось молодое и симпатичное тело и уникальная возможность пережить небывалые приключения. Любопытно, я проснусь раньше, чем доберусь до конца, или все-таки удастся поучаствовать в финале?
Тут я обратила внимание на свою одежду. Видимо, это тоже ночная рубашка. Вот незадача — я же понятия не имею, что и как одевать! Хотя… я ведь ответила Мэг, и, судя по всему, она меня поняла. На каком языке я говорила? А на каком сейчас думаю? Может, если я ничего не знаю, тело знает? Ладно, сперва — да здравствует мыло душистое.
Возле моей кровати тумбочка тоже имелась, так что ничтоже сумняшеся я проинспектировала ее содержимое на предмет умывальных принадлежностей. Они там были и, на мой взгляд, ничем особо не отличались от современных: деревянная зубная щетка, кусок мыла, зубной порошок. Полотенца не было, должно быть, оно висело где-то в местном аналоге ванной. Выудив все необходимое, я прошлепала к двери, за которой скрылась Мэг.
За дверью обнаружился крохотный тамбур с двумя узкими дверцами. Левая вела в… «нужник», подсказал внутренний голос — пока это называется «нужник». Все, как в моей старой школе — бачки под потолком, свисающие цепочки, трогательные стопки нарезанной газеты. Так, одна проблема решена, а то хороша была бы Кристина, спрашивающая, где здесь туалет. Оставалась правая дверца — там и была ванная: ряд умывальников с тусклыми медными кранами и — обалдеть — чугунная ванна… или не чугунная, но ванна — это точно. На маленьком столике громоздилась стопка полотенец. Прихватив одно из них, я пристроилась рядом с Мэг, отчаянно надраивающей зубы. С сомнением повернув краны и получив свою струйку мутноватой воды, я принялась умываться.
— Где ты была? — прошипела Мэг, сплевывая в раковину остатки зубного порошка. — Я слышала, ты пришла далеко за полночь. И не говори мне, что молилась в часовне. Сколько можно молиться, ты же не к постригу готовишься.
Я задумалась. Отвечать про уроки с Ангелом Музыки было рановато, а что еще может девушка делать среди ночи в часовне?
— Читала, — брякнула я первое, что пришло в голову.
Мэг, полоскавшая рот, поперхнулась. Пришлось как следует хлопнуть ее по спине. Отдышавшись, она вытаращилась на меня, как на привидение.
— Что ты делала?
— Читала, — глупо повторила я. А что тут такого? Или Кристина, гы, читать не умеет?
— А книги где брала? — Мэг, морщась, потерла между лопатками. — Ну и силища у тебя, откуда и взялась… Книги же дорогие.
— Мммм… у одной местной старушки, ты ее не знаешь, она говорила, что раньше была актрисой, а теперь ее держат из жалости, она иногда появляется в костюмерной, а вообще живет в комнатке в одном из местных закоулков, и откуда у нее книги, я не имею понятия. — Я несла весь этот сотворенный на месте экспромт, даже не надеясь, что умница Мэг мне поверит.
— Ты ходишь по закоулкам? — глаза Мэг расширились. — И Призрака не боишься?
Надо же, поверила! И что ей ответить теперь? Логика, ау?
— Ну… а чего мне его бояться? Я обычная танцовщица, у меня и нет ничего, — резонно, как мне кажется, возразила я. — Уж скорее он мог бы мне чего-нибудь дать. И вообще, в местных закоулках, по-моему, стоило бы бояться вовсе не Призрака Оперы, а вполне живых рабочих. Так что не буду больше бродить по закоулкам. Обещаю.
— Наверное, ты права, — задумчиво пробормотала Мэг. — Ладно, Крис, поторопись, — и она оставила меня наедине с умывальником.
Когда я вернулась в спальню, Мэг уже скрывалась за другой дверью, очевидно, ведущей в коридор, — только и мелькнул краешек коротенькой балетной юбочки.
На спинке моей кровати висела какая-то одежда. Как уже говорилось, я понятия не имела, что тут с чем надевать, поэтому просто прикрыла глаза и протянула к вороху руки…
Несколько минут спустя я уже завязывала пуанты (которые, к слову, видела впервые в жизни) и с облегчением вздыхала о том, что танцевать и петь, я, к счастью, наверное, тоже умею. Вот была бы умора, если бы Призрак услышал мое настоящее пение. Его бы кондрашка хватила — и все бы кончилось, не успев начаться. А так… придется, конечно, последить за языком, а то по театру поползут слухи о Кристине, внезапно начавшей ругаться как сапожник. Еще стоит забыть о неологизмах, анахронизмах и ставшем частью языка падонковском сленге. Кстати, о подонках… Мне как, нужно во всем следовать сюжету или гуляй, рванина? Что-то мне не улыбается крутить шашни с виконтом. С Призраком, впрочем, пока тоже неясно — нервный он и с придурью.
Выскочив из комнаты, я наткнулась на Мэг, нетерпеливо постукивающую своей маленькой ножкой по полу.
— Давай быстрее, — напустилась она на меня, — мама нам голову оторвет.
И мы побежали в танцкласс.
Все оказалось не так уж плохо.
Нет, все было гораздо хуже.
Бедной ленивой мне уже через полчаса показалось, что жизнь кончена, и я умру прямо посреди этой холодной комнаты с политым водой полом и безжалостно-зеркальными стенами, под суровым взглядом мадам Жири. И то обстоятельство, что теперь я весила почти на 30 кило меньше, чем обычно, ситуацию не спасало. Нет, я абсолютно точно не хочу быть балериной.
А впереди еще очередная — слава богам, не генеральная — репетиция «Ганнибала», чтоб он провалился!
И урок пения с Призраком.
Ладно. Посмотрим, как пойдет с вокалом.


Кокетливый вопрос на засыпку: стоит ли продолжать свои литературные изыскания или забиться в угол, дописать для себя и торжественно сжечь на стеклокерамической конфорке, не отвлекая занятых людей недостойным графоманством?

Отредактировано Lupa (2017-04-12 18:42:05)

4

Lupa, читается забавно. :) Я - за то, чтобы продолжать.

5

Вполне себе занятная вещица.  :) Лексикон ОЖП, правда, заставляет беспокоиться о душевном здравии Призрака.  :D А то как явится такая вот Кристина и как сказанет свое "Опаньки. И хто тут у нас Ангел Музыки? И не стыдно вам, дяденька, девушкам голову морочить инфернальными глупостями?"  :)

6

Жги дальше, автор! Мне очень нравится, читала с удовольствием. Особенно про то, что бояться следовало не ПО, а рабочих
:D

7

* чуть прифигев* Да уж, бОльшего контраста... Твоя ОЖП еще бы курила и ходила бы на каратэ))))
Но ее лексикон - жесть как она есть)

8

Всем: Спасибо за проявленный интерес.

Vorona_na_mostu Ну, в принципе, судя по тому, каких нам показали рабочих, я бы их точно боялась больше, чем Призрака, которого неизвестно еще, встретишь ли.

Hell, Martian Кстати, ОЖП тоже обеспокоена вопросом своего лексикона, поэтому следит за языком и старается изъясняться односложными словами и короткими предложениями.

Твоя ОЖП еще бы курила и ходила бы на каратэ

Отчего-то сразу вспомнилась "Здравствуйте, я ваша тетя":
- Чертовски хочется курить!

Я не я буду, если не включу это бессмертную фразу в свое бессмертное творение, тем более, что ОЖП, действительно, покуривает.)))

И по поводу каратэ - боевых искусств не обещаю, но начистить нахалу рыло - это завсегда пожалуйста, как Крис, глазами хлопать не будем.

9

...Опять же - бэдный Призрак. У Кристины-то ноги, тренированные балетом. :) Это круче карате, если кто не в курсе. Не понравится что - затопчет.  :D

10

*мечтательно*
А может не ПО, а Рауля того... карате, а? :) Вот было бы славно...  :D

11

С пылу с жару...


Глава 2, в которой героиня трудится в поте лица, ищет приключений на свою голову и разговаривает с привидениями

По окончании занятий я в совершенно одуревшем состоянии вынесла свое бренное тело из класса в надежде попить водички и тихо сдохнуть где-нибудь в темном уголке. Но не тут-то было.
— Кристина, задержись, будь добра, — окликнула мадам Жири.
Ах, да, Кристина — это я. А то от всяких гран-батманов у меня последние мозги отказали.
— Да, мадам, — я вытянулась перед строгой преподавательницей во фрунт, сверля взором ее волевой подбородок. И что ей надо? Вроде я пока ничего не натворила?
— Твой Учитель будет ждать тебя сегодня в обычном месте, — тихо сказала Жири и таинственно улыбнулась.
Ах ты, старая сводня! Почему-то больше всего покоробило, что она все знает, но продолжает потакать Призраку. Ладно я — старая опытная скво, а настоящая Кристина? Немудрено, что она такая ошарашенная ходила — всю голову девочке задурили.
— Да, мадам, благодарю, мадам, — проговорила я, присела в книксене и, убедившись, что ответа не будет, присоединилась к Мэг, которая ждала меня, чтобы пойти в столовую.
Местная кухня оказалась довольно странной, но вполне съедобной, так что этот вопрос тоже отпал.
После позднего завтрака (или это был ранний обед?) предполагалось время для отдыха, потом еще одно занятие в танцклассе или, скорее, разминка, а потом, собственно, репетиция. Я не придумала пока, чем развлечься, поэтому позволила Мэг увести меня в общую спальню. Там, в одном из углов, который хуже всего просматривался от двери, восседала на койках какая-то большая компания. Оттуда то и дело доносились приглушенные вопли: «А если пику?! — Мы пойдем с червы! — Попробуй, побей это!» Ясно. Карты. Не девичье общежитие, а какое-то гнездо порока, ха!
— Я пойду посмотрю, — смущенно улыбнулась Мэг и упорхнула в «злачное место», оставив меня одиноко стоять между нашими койками.
Ну и пожалуйста. Найду, чем заняться.
Подумав о занятиях, я облилась холодным потом. Господи, я же ни одной партии не знаю! Даже из «Ганнибала», которые Призрак будет спрашивать наверняка, не говоря уже об остальном. Помнится, в недрах тумбочки я видела папку с нотами…
Судорожно выудив из папки партитуру «Ганнибала», я пробежала глазами по строчкам текста, потом перевела взгляд на ноты… — и в голове моей зазвучала музыка. Вся полностью, целый оркестр. Это было удивительно, учитывая, что я, отравленная в детстве походами в Большой театр, оперу не выносила органически и разбираться в ней не могла по определению. Нотную грамоту я, конечно, знала, но не настолько, чтобы безошибочно пропеть про себя целую арию. И откуда уверенность взялась, что безошибочно, я тоже объяснить не в состоянии.
Расслабившись, я вытянулась на койке и закинула руки за голову. Как прекрасно, что нет иных занятий, кроме танцев! Я бы отдала богу душу на первом же уроке по какой-нибудь «истории театрального искусства», особенно если учесть, что я в ней не разбираюсь от слова «совсем». Вообще, занятный сон выходит, похожий чем-то на Кэрроловскую книгу — я могу совершать любые поступки в рамках заданных условий, но не могу изменить условия… Проще говоря, я могу набить морду дирижеру, но не могу заставить его исчезнуть.
Да… Как говорится, это полный гран батман.
Я вытянула руку из-за головы и задумчиво повертела перед глазами. Конечно, это не мои ручки, да и размах плеч оставляет желать лучшего, так что не светит мне выбивать дверь с одного удара и открывать даже самые туго завернутые банки, но, в целом, жить можно. Как-нибудь от любителей молоденьких девушек отобьюсь или сбегу, потому что исполнять данное Мэг обещание я не собиралась. Нужно же изучить Оперу, пока есть возможность, — вдруг потом пригодится, если что-то пойдет не по сценарию?
— Кристина, ты не присоединишься? — отвлек меня от раздумий хрипловатый девичий голос, — у нас игрока в пару не хватает.
Проигнорировав тихое шипение Мэг «Крис не любит карты», я вскочила с постели и направилась в злачный угол.
— С удовольствием, девочки. Во что играем?
К тому моменту, как нас позвали на разминку, у меня в активе скопилась небольшая сумма и пара должников — (читай: врагов). Как по мне — не умеешь играть — не садись, правда, девушки думали иначе. После легкой (по сравнению с утренней) тренировки мы шумной стайкой побежали на сцену. В полутьме коридоров какая-то сволочь умудрилась дать мне пару тычков в спину, отчего я с трудом вписалась в поворот. Но я твердо решила показать себя выше этого — в конце концов, мне почти тридцать, и для мщения впереди целая ночь.
— Крис, я тебя не узнаю, — догнала меня в переходе Мэг, — ты же никогда не играла, а тут обыграла вчистую половину класса.
— Новичкам везет, — флегматично отозвалась я, покосившись на свою блондинистую подругу.
— Смотри, как бы за это везение тебе не подсунули битое стекло в пуанты, — и с этим предостережением Мэг скользнула вперед меня на сцену, где уже вовсю царствовала Карлотта.

Я говорила, что не люблю оперу?
Я ошиблась. Я ее ненавижу всем сердцем.
Трехчасовую оперу наша прима умудрилась превратить в многочасовой театр одного актера.
Через час я устала греметь цепями, словно Кентервильское привидение. Через два у меня протерлась левая пуанта, а у правой оторвалась лента. Через три захотелось жрать, курить и убить кого-нибудь.
А на исходе четвертого часа я мысленно взмолилась, обращаясь к Призраку:
— Ну Призрак, ну свали на нее задник, тебе ничего не стоит, а мне будет приятно.
Рядом хихикнули Мэг и еще парочка товарок по несчастью.
Я уже вслух говорю? Вот досада-то!
Примадонна зашикала:
— Что за наглость?! Мне мешают работать, si! Здесь петь я, а не цыплячьи шеи!
Забыла сказать: Карлотте до нас не было никакого дела. Она ни нас, ни хористов банально не замечала, пока кто-нибудь не приближался достаточно близко, чтобы послужить мишенью для визгливых причитаний и затейливой ругани. Так что, пропустив ее гавканье мимо ушей, наша живописная группа заняла исходные позиции. Мы все еще отрабатывали третий акт.
Разделавшись с репетицией и с тоской думая о предстоящих двух неделях того же самого, мы с Мэг дошли до столовой, где меня окружили другие девушки, жаждущие отыграться. Однако, сославшись на усталость (я на самом деле чувствовала каждую мышцу в теле) и быстро покидав в себя ужин, я свинтила из столовой, пока Мэг не заподозрила нехорошее. Хотя с нее станется.
Высокие оштукатуренные стены постепенно сменялись плохо оструганными дощатыми, с низким потолком и множеством боковых ходов, а газовые светильники сменились масляными лампами. Здесь было сердце Оперы, там, наверху — планшет сцены, а тут — ее трюм: дверца в оркестровую яму, люк-провал с подъемным механизмом и щитом, способным выдержать даже вес Пьянджи, что-то вроде матов под другим люком — видимо, на случай падения, какие-то механизмы и рычаги, будка суфлера... Я бесцельно бродила в святая святых «храма музыки», как ни банально это звучит, размышляя над природой таинственных знаний и умений моего тела и памяти. Конечно, во сне подобные умственные упражнения смешны, но я во всем люблю порядок.
Однажды по работе мне довелось читать статью о высшей нервной деятельности. Ее еще называют рассудочной. Из статьи неопровержимо следовало, что человек по-настоящему думает не более нескольких минут в сутки; остальное — устоявшиеся алгоритмы и рефлекторные дуги, не задействующие кору мозга. Когда мы покупаем пакет молока или подносим карточку к турникету, мы не думаем и зачастую даже не замечаем, что делаем. Это еще называют автоматизмом действий. Казалось бы, при чем тут мой сон? А при том, что из всей этой научной галиматьи я сделала вывод, что управляю я, в основном, только корой мозга, а все, что отвечает за память тела, за привычные действия — от Кристины. Это упрощало жизнь, но одновременно делало ее непредсказуемой — кто знает, какие рефлексы могут быть у этой девочки?
Под мерное течение мыслей я выплыла из-под сцены и попала в царство канатов, лесенок, рабочих галерей и шатких мостков — это было закулисье. Настоящий лабиринт, в котором черт не только сломит ногу, но и начнет плакать и звать маму. Во мне взыграло ретивое и бурная молодость, проведенная в лазании по деревьям и прочим водонапорным башням. Недолго думая, я вскарабкалась по веревочной лестнице с деревянными перекладинами, взгромоздилась на настил колосниковой решетки и огляделась.
Отсюда открывался поразительный вид на сцену и зрительный зал. Прямо подо мной, чуть прикрытая верхней сценой, была арьерсцена с боковыми карманами, дальше — авансцена, на которой, если все пойдет по сценарию, мне предстоит выступать, за ней — провал оркестровой ямы, а дальше — ряды бархатный кресел и почти неразличимые в полумраке ложи.
Королевство Призрака.
Я перешла на другую сторону и увидела полотна задников, «воздух» и кулисную машину. После чего крепко задумалась, откуда я знаю такие подробности. И как я могу их знать, если это — мой сон, а я в театральных терминах ни в зуб ногой. Нет-нет, я не хочу об этом думать!
— Эй, девонька! Заблудилась? — окликнул меня кто-то из темноты. — Может, проводить?
Я чуть не нырнула рыбкой через перила.
— Благодарю, но не стоит, — довольно жалко проблеяла я.
И кого черт принес по мою душу?
Черт не отличался особым вкусом — когда человек подошел поближе, я узнала в нем Буке. Вот и свиделись. Знал бы ты, что тебя ждет… Попробовать отмазать, что ли?
— А то давай помогу. А ты дядю Буке за это поцелуешь, приласкаешь, — и старый извращенец гнусно заржал.
Ага, щазз тебе. Всю жизнь мечтала положить свою красоту и невинность на алтарь этой великой жертвы.
— Прошу простить, но мне нужно идти, — мне приходилось изо всех сил сдерживаться, чтобы не заорать матом. Вот и сбылось то, что я сама себе напророчила во время трепа с Мэг: говорила про рабочих, и на тебе — отменный экземпляр, получите и распишитесь.
Продолжая ухмыляться, Буке вытянул вперед кацапки и двинулся ко мне.
— Не бойся, девочка, я тебя не обижу. Ты ведь Кристина, да? Иди ко мне, я тебя кое-чего покажу.
— Не надо мне ничего показывать! — завопила я в отчаянии и попробовала проскочить у него под локтем.
Мне почти удалось — подвела юбка. Что за дурацкая мода! Буке вцепился в оборки, перехватил поближе… Я со всей дури лягнула его пяткой в свод стопы — раздался негромкий хруст, и Буке завопил, как резаный. Мне удалось вывернуться, оставив у него в руках кусок оборки; воспользовавшись замешательством противника, я вскочила на перила, ухватила первую попавшуюся веревку, дернула, проверяя на крепость, — и перелетела на соседнюю галерею. А оттуда уже, возблагодарив балетную растяжку, перепрыгнула еще дальше от колосников. По лестницам Буке придется сюда добираться минут десять… если, конечно, я не сломала ему какую-нибудь кость. Тогда вообще не дойдет.
Подождав, пока адреналин не прекратит выплескиваться из ушей, я развернулась, чтобы чинно спуститься по лестнице и проследовать на урок с Ангелом Музыки, — и чуть было не лишилась чувств самым позорнейшим образом.
Ибо в углу возле лестницы кто-то был. Я ничего не видела — темно было хоть глаз выколи. Но это была живая, осязаемая темнота. Она шевелилась, переливаясь складками плаща, она неслышно переступала мягкими ботинками телячьей кожи. Она перекатывалась стальными мускулами под обманчивым бархатом шоколадного цвета. О да. Я сразу поняла, кто следит за мной из угла возле лестницы.
— Эй, — бросила я во тьму, — Призрак, это ты?
Густой сумрак молчал в ожидании… чего?
— Я тебя не боюсь, — добавила я на всякий случай, — и у меня ничего нет.
Блеснула маска, качнулся колокольцем негромкий смешок — и угол в мгновение ока опустел. Лишь тень проскользнула мимо и упала вниз, растекшись чернильным пятном на дощатом полу за кулисами Оперы. Лишь мое лицо задело… ветерком… плащом… крылом.
И все пропало.

— Кристина, куда ты опять ходила? — ласково встретила меня Мэг, когда я добралась до общей спальни.
— Никуда, — я изобразила на лице жалкое подобие светской небрежности, — прогулялась перед сном, только и всего. Воздухом подышала.
— Воздухом? В Опере? Кристина, мне же не пять лет, — рассердилась моя маленькая подружка, — каким воздухом можно дышать — здесь?
— Я нашла открытое окно и подышала. — Мда. Что-то совсем ты завралась, тетка. — Ладно, Мэг, не сердись, — я улыбнулась, — я была хорошей девочкой и не искала неприятностей… — «они сами меня нашли», — закончила я мысленно.
Мэг вернула улыбку:
— Хорошо, Крис. Тогда, может, сыграем еще партию в карты? Меня уже двадцать раз спросили, дашь ли ты сегодня возможность отыграться.
В известном мне «гнезде порока» уже собралась небольшая компания; кое-кто из них поглядывал на меня с нескрываемым интересом.
— Увы. Я хотела еще помолиться перед сном. Может быть, завтра.
Бровки Мэг уползли под челку.
— Опять помолиться? И опять вернешься за полночь?
— Нет. На этот раз нет. И твоя мама проводит меня, — постаралась я успокоить ее.
— Точно проводит?
Я как можно убедительнее закивала.
— Тогда я пойду скажу, чтобы начинали без тебя. И… возвращайся поскорее, Крис, не броди одна. Я слышала, что ты пришлась по вкусу бригадиру рабочих сцены, Буке.
Запоздало твое предупреждение, подружка! Теперь мне из кожи вон придется лезть, чтобы Призрак его не убил… по крайней мере, раньше, чем я.
Выходя за дверь с нотами под мышкой, я заметила в конце коридора фигуру в темном платье. Вездесущая мадам Жири. Не волнуйтесь, мадам, я оправдаю все ваши ожидания.

Отредактировано Lupa (2017-04-12 18:45:23)

12

Lupa, мне очень, правда, ОЧЕНЬ понравилось описание первой встречи вашей ОЖП с Призраком.  :) Хотя показалось, что окликнула его девица как-то ну чересчур фамильярно, по-свойски. Кристина-то, по идее, Призрака должна была до жути бояться - с ее детской верой в сверхъестественное. Это ОЖП знает, что Призрак и Ангел одно и то же лицо - и что ей, пока она под личиной Кристины в его владениях разгуливает - уж ей-то бояться его нечего. :)

И еще - жму лапу по поводу Буке. Я тоже всегда считала, что у него были грязные намерения относительно Кристины. Сболтнул где-то лишнее, полапать пытался или ошивался возле спальни, короче, сделал нечто такое, немыслимое и невозможное в отношении боготворимого предмета любви, которого сам благовоспитанный Призрак боялся пальцем коснуться. Иначе Призрак бы его не убил - да еще и с особой жестокостью. Нет никакого мотива - а Призрак ведь отнюдь не дурак и не маньяк.  :) И я бы, конечно, предпочла, чтобы мотив был. И такой понятный - ищите женщину. :)

Еще респект за сцену репетиции и за такую подробную детализацию оснащения сцены. Я прониклась.  :)

Отредактировано Hell (2010-04-01 07:35:52)

13

Ой, Lupa, мне тоже нравится!!  :give:
Да-да, встреча с ПО замечательная получилась :D
Вот ПО,наверное, думает теперь,  откуда у его Крис столько храбрости нарисовалось)))

Отредактировано Violet (2010-03-31 12:43:45)

14

Violet, Hell, рада, что вам понравилось.))  ny_sm

Хотя показалось, что окликнула его девица как-то ну чересчур фамильярно, по-свойски. Кристина-то, по идее, Призрака должна была до жути бояться - с ее детской верой в сверхъестественное.

Ну, во-первых, окликает-то его как раз ОЖП, а не Кристина. Никто и не обещал, что ОЖП будет Кристине во всем подражать.)) Пусть скажет спасибо, что она не схватила какую-нибудь палку и не начала в этот угол тыкать - я честно говорила, что пишу с себя, а за мной бы и такое не заржавело.
А во-вторых, знаете, мне по фильму как-то не показалось, что хористки и прочая публика Призрака так уж боялась. Скорее, он был чем-то вроде заслуженной байки пионерлагеря - типа почетная Красная Рука. Тот же Буке использовал рассказку о нем, чтобы подкатить к бабам, а не для того, чтобы те боялись ходить по темным оперным закоулкам. И я не думаю, что ПО особо зверствовал - уж не больше, чем сами актеры друг другу подлянку кидали. Небось, половина его "страшных преступлений" - банальные разборки между местными, а он крайний, потому что на Призрака свалить проще всего - он и оправдаться не может, и на репутации его это сказывается исключительно положительно.

15

Lupa,
ну это понятно, что Призрак был в Опере чем-то вроде "Пушкина" - ну типа, "А посуду за тебя Призрак будет мыть?" или "Лампочку в подъезде, стало быть, Призрак выкрутил" и т.д. и т.п.  :) НО... Но есть еще и музыка, которая тот же сброс задника сопровождает. И музыка эта определенно зловещая. И, кстати, есть 2 реальных трупа и слова Кристины, что он кучу народа порешил, которые она Раулю вещает на полном серьезе.
Думаете, такого прямо-таки и не боялись?  :)
А мне кажется, что Призрак в фильме был мущщина серьезный. И пугал с размахом и от души. А когда Буке попытался им постращать в личных целях, кстати, получил по полной.

Пусть скажет спасибо, что она не схватила какую-нибудь палку и не начала в этот угол тыкать - я честно говорила, что пишу с себя, а за мной бы и такое не заржавело.

Ой, ну а зачем в угол-то тыкать? Призрак же у вас Кристину, по сути, подстраховывал. И вмешался бы, выйди ситуация из-под контроля.
Да и ОЖП ваша про Призрака знает КУДА больше Кристины - впору ему сеансы психоанализа предложить на добровольных началах. :)

Кстати, непонятно, чего это он в такой ситуации легкомысленно хихикает вместо того, чтобы издавать скрежет зубовный по поводу пируэтов любимой на колосниках, а главное, виновника такого безобразия?:)

Отредактировано Hell (2010-03-31 15:41:57)

16

Hell,

Ну, со зловещей музыкой - это не ко мне, это к Уэбберу. :D

Про тыщщу человек *закопалась в либретто* - Вы про это?

And if he has to kill a thousand men

Если я еще помню инглиш, то has to означает долженствование. Типа, ПО должен еще штуку народу положить, чтобы ты в него поверил, мой дорогой тормозящий Рауль?
Мне кажется, в этой сцене Кристина Рауля нехило так накручивает и раскручивает, чтобы тот проникся моментом. Там если почитать, то она Буке чуть ли не цитирует. И глаза горят, и с лицом п-ц, и вообще. А самый прикол в том, что на все ее нервное желе, Рауль спокойно так отвечает:
- There is no Phantom of the Opera!
и
- What you heard was a dream, and nothing more!
А доходит до него только к кладбищу (спасибо, что к сцене в 1870, а не в 1919 :tease: )

И до трупов у нас еще месяца полтора есть))) Они же появились, только когда вся эта карусель завертелась, и ПО крышей начал плыть.

А мне кажется, что Призрак в фильме был мущщина серьезный. И пугал с размахом и от души. А когда Буке попытался им постращать в личных целях, кстати, получил по полной.

Неа. Тут либо-либо, ИМХО. Или он пугает от души, и тогда любые страшилки ему только на руку (и неважно, с какой целью их травят), или он нежный и трепетный, ничего не делает, починяет примус - и очень огорчается, когда его выставляют монстром.

А если его используют в качестве "Пушкина", то тем более, градус страха снижается.
Я думаю, народ особенно не любил его за вездесущность - он все про всех знает, а про него никто и ничего. Если бы все было так плохо, его бы долго не терпели - устроили бы рейд, вооружившись кольями и святой водой. Что бы там про суеверия ни говорили, но есличо проблему решали быстро - поймать и пытать.

Кстати, непонятно, чего это он в такой ситуации легкомысленно хихикает вместо того, чтобы издавать скрежет зубовный по поводу пируэтов любимой на колосниках, а главное, виновника такого безобразия?

Хороший вопрос)))
Это он просто всего не видел))) А то бы Буке уже того... Он только пируеты и заметил. Не волнуйтесь, Кристине Ангел вставит по полной, а Призрак, по идее, ее из общей толпы хористок выделять не должен - он же инкогнито блюдет. От смеха не удержался, потому что ему такого еще никто не говорил - в основном, визжали, я думаю. ПО, небось, приятно осознавать, что его девочка не из робкого десятка.

Вот, е-мое, простыню накатала)) Лучше бы фик писала.

Отредактировано Lupa (2010-03-31 16:17:23)

17

Вот, е-мое, простыню накатала)) Лучше бы фик писала.

Во-во! :sp: а то мы тут ждём-ждём...

Нет, вообще мне этот фик нравится. Лёгкий и весёлый, настроение поднимает. В большинстве случаев, когда автор начинает буквально ставить себя на место Кристины, получается фигня всякая неинтересно (ну за ооочень редким исключением). А ваш фик читать приятно. Местами посмеялась от души. Жду проду.

18

он нежный и трепетный, ничего не делает, починяет примус - и очень огорчается, когда его выставляют монстром.

Lupa,
ну вам ли не знать в таком случае, КАК может быть опасен тот, кто всего-лишь починяет примус? :) Забавный персонаж, которого мы, кажется, обе имеем в виду, вообще был из свиты Сатаны. Призраку, сколько бы там его не обзывали "дитем дьявола", такое и не снилось.  :D

Если бы все было так плохо, его бы долго не терпели - устроили бы рейд, вооружившись кольями и святой водой. Что бы там про суеверия ни говорили, но есличо проблему решали быстро - поймать и пытать.

Помилуйте, лишить родной театр ТАКОГО пиара?  :)
Да Призрак мог крупных гадостей не делать, но балерины должны были его точно бояться. В силу субтильности и тонкой душевной организации. Они сами все время изображают дев тонкого мира. Во всех балетах кордебалет - это души умерших либо духи - в "Жизели", "Баядерке", "Сильфиде". Не захочешь, поверишь.  :)

Пишите пишите. :)
И спасибо, что про 1000 человек объяснили, хотя там есть и продолжение. :)

Отредактировано Hell (2010-03-31 17:53:22)

19

Извините, что я тут влезаю.:) Текст весьма приятный, весьма, и остроумный, что всегда здОрово.:)
Но про тыщу человек - там за приведенной автором строчкой следует строчка The Phantom of the Opera will kill - and kill again. То есть я согласен, что Кристина "накручивает", и сам всегда это говорил:), но все-таки она накручивает исходя из какого-то реального опасения - и характера ПО.:) Который все-таки не чтобы Рауля убедить должен убить гипотетическую тыщу, а если эта тыща встанет у него на пути (или что-то в этом роде).:)

20

opera,
я тоже думаю, что не могла Кристина просто так, без всякой необходимости своего учителя оболгать, ляпнув про эту 1 000.  :) Она же на тот момент знает, кто такой Призрак.
Кстати, Кристина в этой фразе против истины не грешит - убил ведь еще, как в воду глядела.

Отредактировано Hell (2010-03-31 17:56:42)

21

Она его нутром чуйствовала, Призрака этого.:))

22

Я в восхищении и хочу еще :))) Пишите пожалуйста, автор  :give:

23

Лупа, а я в полнейшем восторге! Ржу на весь клуб)))))))

Такая у тебя колоритная ОЖП, такой язык... Еще перечитаю  - но пассажи меня восхитили. Этакая не теряющаяся особа с современной закалкой))))))))

Кстати, хоть мне тоже 29, я себя чувствую лет на 20-23, да и внешне столько же дают)

Но особенно сцена репетиции... " Захотелось жрать, курить и убить кого-нибудь". Я под столом, соотнося это с невинно-мечтательной мордашкой Россум.  appl  appl  appl  :rofl:  :rofl:

Что Бюке имел виды на симпатичную сироту Крис - не сомневаюсь ни минуты. И считаю, что именно защищая Крис Призрак его и убил.

Пусть скажет спасибо, что она не схватила какую-нибудь палку и не начала в этот угол тыкать - я честно говорила, что пишу с себя, а за мной бы и такое не заржавело.

:rofl:  :rofl:  :rofl:

Автор, можно мне потом полный текст твоего фика?

24

Мышь_полевая, Спасибо от души. Прода - будет завтра или послезавтра, если ничто извне не помешает (осталось только решить, снять с ПО маску или поразить каким-нить иным, менее радикальным способом... в принципе, почти решила...)

Hell, opera, я вижу, вы тут без меня разобрались. :rofl:  :rofl:

Да Призрак мог крупных гадостей не делать, но балерины должны были его точно бояться. В силу субтильности и тонкой душевной организации. Они сами все время изображают дев тонкого мира.

*меланхолично* Угу. Особенно явно их тонкая душевная организация проявлялась в обжиманиях с господами в цилиндрах и закуривании предлагаемых сигар. А еще с карликом... и вино из горла хлестали... Офигеть какие девы. Не, не верю я в их пугливость.

Vorona_na_mostu Пишу-пишу))

Martian А уж я-то от себя в каком восторге!)))

Кстати, хоть мне тоже 29, я себя чувствую лет на 20-23, да и внешне столько же дают)

ГЫ! 3 года назад у меня в винном магазине пачпорт спрашивали.)) А щас я тяжелее на 20 кило и успела завести мужа и ребенка. На самом деле меня нынче колбасит так, как в институте не колбасило, если бы не ребенок, ушла бы в загул, так что это все кокетство.))

Автор, можно мне потом полный текст твоего фика?

Можно, только до этого еще дожить надо.)

25

Lupa,
и где прода, спрашивается?  :D Вот ведь с утра смотреть полезла - и обломалась.

*меланхолично* Угу. Особенно явно их тонкая душевная организация проявлялась в обжиманиях с господами в цилиндрах и закуривании предлагаемых сигар. А еще с карликом... и вино из горла хлестали... Офигеть какие девы. Не, не верю я в их пугливость.

А кому, собственно, наличие кавалеров и пристрастие к винищу когда-либо мешало визжать и падать в обмороки?  :)  Винище оно даже глюкам способствует и обостряет. :)  Потому сильно пьющий Буке и видел самого СТРАШНОГО Призрака. Книжного. :D

26

Прода...


Глава 3, в которой героиня обманывает ангела, мстит, разговаривает сама с собой и наслаждается видами Парижа

По дороге в часовню меня охватил дикий мандраж. А ну как ничего не выйдет? И что мне скажут по поводу прогулок по Опере? Кажется, так я не боялась аж с экзамена по неорганике, который в итоге завалила. В самой часовне было тихо, довольно светло — с улицы сквозь витражное окно проникал свет уличного фонаря — и удивительно спокойно. Потрескивающие свечи, святые и ангелы с потемневшими от копоти ликами, строго смотрящие с фресок. Я глубоко вдохнула и медленно выдохнула, поудобнее устроилась на коленях и поставила над портретом с надписью «Густав Даае» свечку, которую прихватила в нише за дверью часовни.
— Кристина, — прошептал ангел, нарисованный на стене передо мной.
Знаю я эти шуточки. Так. Не поддаваться панике. Ну, с богом.
— Мой Ангел, я пришла, — молитвенно сложив ладони, я преданно уставилась в размытое лицо ангела, — и готова начать урок.
— Что ты делала на колосниках? — грозно вопросил глубокий голос.
Вот и допрос. А я уже было понадеялась…
— Смотрела на сцену. Это так красиво. — Самое смешное, что я не кривила душой. Это было прекрасное и величественное зрелище, боюсь даже представить себе, какое великолепие открывается, когда горят все светильники.
Возникла пауза.
— Ангел… — Неужели ушел? Нет, так легко Кристина бы не отделалась.
— Что ж, это простительно. Но почему ты прыгала по галереям, словно какой-нибудь юнга с торгового судна, а не будущая прима моей Оперы?
Ого! Ну и оговорочка! Все, теперь ты попался — не переиграть тебе поднаторевшую в сетевых баталиях тетку. Буду тебя троллить, дорогой мой Пр… Ангел… Стоп. Почему он не сказал ничего про Буке? Неужели не видел? Наверное, не видел, иначе бы упомянул об этой «досадной мелочи». Да и крик бы уже стоял — сомнительно, чтобы похотливый бригадир прожил хотя бы десять минут после того, как осмелился покуситься на самое дорогое — то есть на меня. Ура! Та-ак, на чем мы остановились?
— Так быстрее, — и без паузы, — разве это твоя Опера? Я думала, ты мой Ангел музыки, а ты всего лишь Ангел этой Оперы… — подпустить в голос слезу. — Неужели папа обманул, и я совсем одна?
Похоже, мой невидимый друг несколько опешил.
— Нет, Кристина, что ты! Я был… послан тебе отцом, верь мне. Ты не одна, только не плачь, девочка моя. — Ага, мы не любим женских слез! Этим надо воспользоваться.
— А я когда-нибудь увижу тебя? — я шмыгнула и изобразила сдавленные рыдания. — Знаешь, иногда мне кажется, что я тебя выдумала. Ты ведь существуешь? Я начинаю сомневаться… Вот если бы я тебя увидела…
— Нет, это невозможно! — явно испугался голос.
Как это невозможно? А как же мои ручки с канделябрами? А гондола с лошадкой? Я так не играю.
— Пожалуйста, Ангел, — я натурально и очень горько всхлипнула, не давая Призраку ни шанса.
И клиент дозрел.
— Хорошо, Кристина. Ни на одну твою просьбу я не могу ответить отказом… Я покажусь тебе после твоего триумфа. Но для этого нужно заниматься, а не сидеть на холодном полу!
Последнюю фразу он рявкнул так, что я, торопясь подняться, чуть не свернула канделябр.
— Откуда начинать? — кротко поинтересовалась я.
— С самого начала, будь добра…
Что ж, я думала, будет хуже. Однако за все полтора часа нашего урока я ни разу не задумалась о том, что неплохо бы прямо сейчас проснуться, как это было на уроках в танцклассе и на репетиции. А это о чем-нибудь да говорит. Оказалось, в этом сне я очень хорошо пою, понимаю всю итальянскую белиберду, означающую темп и прочее, и, к счастью, уже готова к предстоящему выступлению. Призрак мне сам об этом сообщил.
— Мне приходить завтра? — спросила я, собирая листки партитуры, разлетевшиеся от моего неловкого движения по полу часовни.
— Завтра у балерин выходной, ты забыла? — мягко усмехнулся голос. — Даже Ангел не может быть настолько требователен, чтобы заставлять тебя заниматься без сна и отдыха. Приходи через два дня.
Выходной? Вот здорово! Ценная информация.
— Ну… тогда до свидания, Ангел.
Я покрепче сжала папку с нотами, затушила свечу и поторопилась на выход. Возле порога помедлила, обернулась и пустила парфянскую стрелу:
— Я люблю тебя, мой Ангел.
После чего шмыгнула за дверь и прислушалась.
Секунду-другую было очень тихо, как будто мой незримый собеседник перестал дышать. Потом послышался печальный вздох:
— Я тоже, Кристина. Если бы ты знала, как… — и часовня опустела окончательно.
На мгновение почувствовав себя последней сволочью, я, тем не менее, торжествующе улыбнулась. Пускай теперь строит из себя строгого учителя, самое главное я уже услышала. И для этого оказалось совсем необязательно душить виконта и целоваться по пояс в воде.
О-о-ох! Про виконта-то я и забыла. По идее, он должен меня узнать… Подумаю об этом завтра… или после премьеры.
В центральном коридоре меня поджидала мадам Жири.
— Ты быстро сегодня, — она улыбнулась. — Как успехи?
— Я почти готова… но мне страшно. Как я буду петь на сцене, перед всеми этими разодетыми благородными господами?
Глупо, но мне действительно стало страшно — я в принципе не любительница публичных выступлений.
— У тебя все получится, просто поверь в себя, — изрекла мадам очевидную банальность. Но и ее оказалось достаточно, чтобы я успокоилась.
Вернувшись в спальню, напоминающую сонной царство принцессы Шиповничек, и сунув папку в тумбочку, я вспомнила про несчастных, осмелившихся поднять на меня руку. Теперь моя очередь. Осторожно выудив из-под подушки свистнутые в гримерке баночки и кисточки, я приблизилась к своей первой жертве. В неверном пламени свечи, зажженной в изголовье ее кровати, я открыла банку с белилами, макнула в нее кисточку и осторожно провела по щеке девушки. Она поморщилась, но не проснулась. Я повторила процедуру. Так, замирая при каждом шорохе и чувствуя, как внутри все екает от каждого движения, за двадцать минут я покрыла белилами все ее лицо. Пришла очередь черной краски, которой я намалевала круги вокруг глаз. Посмотрела придирчиво, осталась весьма довольна результатом и перешла к ее товарке. Для этой красотки я припасла кое-что поизобретательнее. Открыв банку с воском, я отщипнула кусочек, чуть помяла в руке и приляпала девице на лоб. Чудесно, просто чудесно. Еще несколько кусков, пара взмахов кисточкой с красной краской — и передо мной наглядная иллюстрация побочных эффектов полового созревания, хоть сейчас в учебник вставляй.
Удовлетворенная, я пошла умываться и баиньки, не забыв затолкать улики поглубже в тумбочку. Прятаться я не собираюсь — они и так узнают, чьих это лап дело, но и открыто подставляться неохота.

*~*~*~*~*
Шорох и далекий плеск. Стук капель. Где-то вдалеке катит мягкие волны невидимая река.
— Кто ты?
— Кто здесь?
— Ты — демон?
— Я — нет. Я здесь случайно. А кто ты?
— Почему ты разговариваешь с Призраком? Тебе не страшно?
— Бояться нужно людей, а не призраков. Нет, я не боюсь. Кто ты?
— Почему мой Ангел не увидел подмены? Кто ты, демон?
— А-ах, теперь понятно. Ты — Кристина.
— Кто я?
— Кристина.
— А кто ты?
— Кто я…
Шорох, шепот, тянет прохладой от воды.

*~*~*~*~*

Утром я долго лежала, разглядывая потолок и вспоминая свой удивительный сон. В нем словно бы ничего не было, лишь бесформенное нечто, которое говорило со мной.
Кристина.
Это она говорила со мной, она спрашивала, кто я. Значит, она тоже тут. Да уж, все чудесатее и чудесатее. Теперь придется еще ломать голову, не вылезет ли ее «я», чтобы помешать мне.
От невеселых раздумий меня отвлек громкий визг — это мои пробудившиеся ото сна жертвы совершили рейд мимо зеркала. Другие девушки, разбуженные шумом, повскакивали с кроватей и тоже завизжали, увидев боевую раскраску на их лицах. Удовлетворенно улыбнувшись, я решила, что пора бы и вставать.
— Это ты! — одна из «красавиц» с дурно смытым гримом выросла передо мной, как из-под земли. — Твоих рук дело!
Я потянулась с нарочитой ленью.
— С чего ты взяла? Это мог сделать кто угодно, взять хотя бы Призрака Оперы.
Со злорадным удовольствием я пронаблюдала, как девушка бледнеет, словно заново покрываясь белилами.
— Ты нам мстила, и не приплетай сюда Призрака, — обладательница «прыщей» возникла рядом с подругой.
— Девушки, милые, да за что мне вам мстить? — наивно улыбнулась я. — Это же вы должны мне денег, а не наоборот. — С удовольствием запечатлев в памяти их вытянувшиеся физиономии, я продолжила: — И если вы все еще намерены отыграться, жду вас на обычном месте после завтрака.
— Крис, ты же обещала пройтись со мной по магазинам! — возмутилась у меня над ухом только что проснувшаяся Мэг.
— Сначала сыграем, потом магазины, — рассудила я, — не думаю, что задержусь надолго, да и у нас ведь весь день впереди, так?
После завтрака (видимо, вчера мы с Мэг его проспали), я разыграла три партии в банальную «буру», спустила немного денег, выиграла в два раза больше, но, как ни странно, при этом перешла в разряд «своих парней».
Наконец, в первый раз за все время, проведенное во сне, я вышла из театра.

Сентябрь, самое начало осени, но здесь этого не чувствуется, и так тепло, и идиотское длинное платье с гипертрофированной задницей почти не мешает, и плевать на пыль, грязь и конский навоз под ногами. Мы идем по одной из центральных улиц, набитой магазинами, как бродячая псина — блохами. Так светло и солнечно, и легкий ветер игриво дергает за поля шляпки, но она намертво прикреплена булавками, и его старания напрасны. Мне легко и весело, и лишь на самой границе сознания сверлит мозг назойливая мыслишка, что в это самое время мой Призрак сидит во тьме подземелий и считает часы до нашей следующей встречи. Я, само собой, надеюсь, что это — игра моего эгоистичного воображения, но все, что я о нем знаю, говорит: ты права, он там, совсем один. Как всегда. Навсегда.
— Может, вернемся, а, Мэг? — я заискивающе смотрю в глаза своей светловолосой спутнице. — Ты ведь уже купила все, что хотела, да?
— Ты что, Крис, — звонко смеется Мэг, — возвращаться в Оперу так рано? Я тебя не узнаю: ты же не меньше моего любишь ходить по магазинам. К тому же я проголодалась. Завернем к маэстро Дюрану — я соскучилась по его миндальным пирожным с абрикосовой начинкой.
— Разве будущим прима-балеринам полагаются пирожные? — подначиваю я.
— Немножко можно, никто ведь не узнает.
Вскоре мы оказываемся на небольшой площади. Заведение маэстро Дюрана украшает старомодный жестяной крендель, покрытый фальшивой глазурью. Несколько столиков находятся прямо на улице, и мы немедленно оказываемся за одним их них. Мэг весело плюхает пакеты с покупками на свободный стул и усаживается, подперев лицо ладонями и устало прикрыв глаза. У меня гудят ноги, и, сев, я украдкой вытаскиваю ногу из туфли и сжимаю и разжимаю пальцы. Немного помогает. Сколько же мы сегодня миль находили? Мэг накупила уйму всяких премилых вещиц, а я разорилась всего лишь на одну ленточку знакомого шоколадного оттенка, которую сразу повязала на шею. Мы заказываем кофе и маленькие миндальные пирожные, а после долго сидим, потягивая вязкий горький напиток и стараясь не глотать пирожные за два укуса. Но они такие нежные и тают во рту.
Тут меня озаряет, я подзываю официанта и прошу принести еще порцию миндального чуда.
— Для кого это? — удивляется Мэг.
— Хочу кое-кого угостить, — уклончиво отвечаю я.
— О, Кристина, неужели у тебя роман? — с восторгом тараторит она. — Познакомишь меня со своим кавалером?
— Какой роман? Вот еще, глупости какие! — я начинаю сердиться. — У меня романов нет, мне некогда. Это… для той старушки с книгами… ну ты помнишь.
Мэг успокаивается и с нетерпеливым возбуждением смотрит на пакет:
— Ох, как хочется все рассмотреть поближе… Ну что, пойдем домой, Крис?
Домой… Мой дом — Опера, и в этом мы так похожи…
Я тяну носом воздух, несмотря на то, что раньше 16 октября жареных каштанов мне не видать, как своих ушей. Здесь грязно, и от Сены несет помойкой, но Париж все еще пахнет летним днем. И в моей голове лейтмотивом сегодняшнего дня вертится странная фраза из одного забавного детектива: «Город — это любимая еда собак».

Отредактировано Lupa (2017-04-12 18:47:55)

27

Lupa,
спасибо за проду, которая как никогда в кассу 1 апреля. :)  :give:

У меня вопрос - а что это Призрак так легко Крис отпустил на 2 дня? Ну если он такой несчастный и одинокий в своем подвальчике? Острый приступ самопожертвования во имя любви? :)

Да! Диалог с Крис во сне просто рулит! Чую будет Призраку СЮРПРИЗ, когда он обнаружит, что у любимой две ипостаси. Прямо как у него. :)

28

Как это здорово! Потрясающе. Настроение улучшается, и жизнь перестает казаться мраком. Ах, спасибо. И если можно ХЭ. Как угодно. Оставить её там,
его сюда или еще как-то. Хочется позитива.

Как это невозможно? А как же мои ручки с канделябрами? А гондола с лошадкой? Я так не играю.
- Пожалуйста, Ангел, - я натурально и очень горько всхлипнула, не давая Призраку ни шанса.
И клиент дозрел.

appl  :give:  :give:  :give:

29

Lupa, спасибо за доставленное удовольствие :give:

- Нет, это невозможно! – явно испугался голос.
Как это невозможно? А как же мои ручки с канделябрами? А гондола с лошадкой? Я так не играю.

Я плакалъ (с) :rofl:
С нетерпением жду, во что дальше выльется общение с Призраком. И как он воспримет угощение. :)

И вот ещё сразу о грустном подумалось: сейчас ОЖП с Призраком всю историю переиграют, Рауля пошлют лесом, и только они останутся вдвоём и счастливы - как вернётся на своё законное место Кристина. Бедная девочка. Представляю, какой кошмар её ожидает. По-моему, ей после этого только в петлю :(
*это у меня так, мрачное настроение сегодня*

Надеюсь, финал всё же будет отличаться от моих предположений.

Отредактировано Мышь_полевая (2010-04-01 16:45:10)

30

Ах, хвалите меня, хвалите!))))))))))))

Мышь_полевая

И вот ещё сразу о грустном подумалось: сейчас ОЖП с Призраком всю историю переиграют, Рауля пошлют лесом, и только они останутся вдвоём и счастливы - как вернётся на своё законное место Кристина. Бедная девочка. Представляю, какой кошмар её ожидает. По-моему, ей после этого только в петлю.

Как раз на этот счет меня нынче ночью и посетила гениальная идея, так что все пойдет путем, будет сплошной Бержерак.
Собсна поэтому и был добавлен кусочек про общение двух ипостасей. Я идею двух сознаний в одном теле сплагиатила из занятной фантастической повести "Двое". Ну, и "Геймер" давеча пересмотрела. )) Упс, спойлер... :tease:

Vika SP, ХЭ и позитив - будут (в моем понимании, гы)

Hell, ну, я думаю, иногда он разгрузку устраивал. Потом перед премьерой он хочет дать ей отдохнуть от себя, чтобы она на сцене потом не зажалась от излишних упражнений. И еще он, небось, лихорадочно делает в своей берлоге косметический ремонт - к нему ведь Крис на свиданку набилась.))

Отредактировано Lupa (2010-04-01 16:59:49)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Измененная реальность