Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аргонавты

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

Задумка была - так я понял - наказать подлого слабака Призрака за то, что он когда-то с перепугу оставил женщину (которая, впрочем, собиралась замуж за другого и не сказала ему ни слова о любви).
А еще была задумка дать "хорошим людям" счастье по всем возможным статьям - включая материальное благополучие.

Не, Опера. Задумка звучала так:
- К тому же, на памятнике был 1917 год.
- Промахнулась, наверное, Мэг.
- Ога, или пистолет был бутафорский.
- Точно, они сговорились!
- Именно! И всех обманули.
*далее хихиканье*

Надо было сделать из этого вестерн, новую историю Бони и Клайда, и спустить на тормозах, как юмор.

Но я этого не сделала. Потому что сволочь. Подлая, циничная и мелочная душонка. И герои тут все как один мне подстать. Где тут хорошие парни? Нет тут хороших, никого.
Ты зря, кстати, говоришь, что мнение твое непопулярно. Именно такое как раз и популярно. Оно тут главенствует практически. Я его уже уяснила и смирилась, и, видишь, даже подлость свою признала. Ещё пара реплик - и я с ним соглашусь. Так что давай, добивай.

32

У меня и в мыслях не было никого добивать - я честно говоря и обсуждение-то не очень внимательно читал.:( Меня просто несколько поразила юмористическая посылка из серии "давайте обдерем как липку инвалида и еще над ним посмеемся" - как-то это... ну не смешно.:) В конце концов, никому из участников этого чудесного предприятия Призрак ничего сознательно и преднамеренно плохого не делал. Ничего, сравнимого с подсовыванием чужого ребенка и кражей заработанного тяжелым творческим трудом состояния.:(
Вот потому я и... расстроился.:)

33

Странно как-то, обсуждение читал невнимательно, но что мнение твое непопулярно решил четко. Да и где ты юмористический посыл тут нашел, не знаю. Тоже невнимательно читал?

Но вообще, конечно же ты прав. Подло, гадко и противно, я поняла. И со всеми, всеми-всеми твоими словами согласна. Я вообще теперь не буду ни с кем спорить. Не хочу. То, что я в музыке ничего не понимаю, мы уже решили. Собственно, в чувствах и поведении людей - тоже. В нежной призрачной душе - тем более. В конце концов, я всего лишь убитый компьютером геймер и гребаный неформал, которому Кинчев в прокуренной Горбушке дороже "Лебединого озера" в Большом. Какой с меня спрос? Случайно затесалась в общество умных людей. Извините. Я больше НЕ БУДУ.

34

Эмм... Цирилла, ты что, это серьёзно сейчас говоришь? :blink:

35

Насчет чего? Геймера, Кинчева или того, что Опера - прав?

36

То, что я в музыке ничего не понимаю... Собственно, в чувствах и поведении людей - тоже. В нежной призрачной душе - тем более. В конце концов, я всего лишь убитый компьютером геймер и т.д. ... Какой с меня спрос? Случайно затесалась в общество умных людей. Извините.

Вот насчёт всего этого :blink:

opera, не обижайте Цириллу! А то она вообще нам ничего писать не будет! :cray:

Отредактировано Мышь_полевая (2010-03-24 16:27:04)

37

Мышь_полевая, как говорила Асфин: я не обижаюсь, я убиваю сразу. Если вы живы, значит я не обиделась.
Так что, нет. Я спокойна. Как танк.
И уж на Оперу тем более никогда не обижаюсь.

А в музыке и вправду я не знаток. Для меня In Extremo и Sabaton краше Чайковского и Мусоргского. А хрип Тило Вольфа звучит слаще тембра Каримлу.
Да и в остальном. Йуный возраст, юношеский максимализм и романтический пафос - вот они, три врага здравого смысла.
Так что, раз сказали что всё плохо и неправильно - значит, всё плохо и неправильно.
Каждый видит своё. И спорить я ни с кем не буду.

Отредактировано Цирилла (2010-03-24 16:38:02)

38

Мне кажется, этот текст просто-напросто нехило задевает мужское самолюбие :D Бывший "сопливый" соперник и две актриски обдурили такого гения!)))

39

Цирилла,
девушка, "случайно затесавшаяся в общество умных людей"  :), а давай ты дальше БУДЕШЬ? :)
Мы же героев критикуем за нехорошее поведение и плохие моральные качества, а не тебя. :) А раз критикуем и это так всех цепляет, значит, цели своей ты достигла. Написала интересную вещь, о которой можно поговорить.
На самом деле, всю эту аферу должна была Кристина придумать. Как истинная ученица своего Учителя.

Опера,
вот с этим твоим утверждением я не согласна:

ВСЕ преступные или подлые поступки Призрака были им совершены в состоянии аффекта и крайней ажитации.

Как раз, собственно, аферу - а именно финансовый шантаж и запугивание труппы театра Призрак производил на регулярной основе и без всякого аффекта.

40

Лео, *смеюсь*

Hell, БУДУ что?
Я спорить больше не хочу. Объяснять что-то не хочу. И говорить, почему я так считаю, тоже не хочу. Мне это уже неприятно.
И про тот же хронический призрачный аффект надоело перетирать одно и то же. Ведь, правильно говоришь, деньги он с директоров тоже в состоянии аффекта тянул? И "Дон Жуана" нервно написал за полчаса в том же состоянии? И театр исключительно случайно спалил (это если ещё и кино вспомнить), и не готовился к этому заранее, поджигая свой, миниатюрный?
И, что самое интересное, все остальные участники его проделок, так или иначе пострадавшие, ДОЛЖНЫ БЫЛИ понимать, что он - существо несчастное, нервное и на жизнь обиженное, и ДОЛЖНЫ БЫЛИ ему это всё простить. И обиду на него затаить ну не имели никакого права. Вообще. Ведь он не специально. Он не планировал. Он в состоянии аффекта.
Порой если близкий человек пакость сделает, и то не сразу можно успокоиться и простить. А уж подобное..
Вот такие у нас отвратительные моральные качества. Что у меня, что у них, у героев.

В общем, договорились, я надеюсь? Я согласна: все сволочи, всё подло. Возражений нет?

Отредактировано Цирилла (2010-03-24 18:14:55)

41

Очень удобно объяснять критику оскорбленным самолюбием - что мужским, что женским.
Автору неприятно читать критику и объяснять свою позицию. Читателям (некоторым - я так навскидку увидел в основном реакции типа "Спасибо Цири!" - "Мои восторги!" - "Хах-ха!") неприятно читать текст - очевидно, автор и аудитория "квиты".

Заметьте, моя главная претензия - не  к тому что "Призрака обидели" (это-то просто выглядит глупо) - а потому, что "хорошие пероснажи" - благородный в оригинале Рауль, хрупкая мятущаяся Кристина, наивная Мег, заботливая мадам Жири - превращены в кучку мстительных, мелких, злобных аферистов. Они ХУЖЕ, подлее, мельче и гаже, и по мотивации, и по контексту, чем в столь раздражившем Цири сиквеле. Там Рауль пил - тут ворует. Там Кристина сходила перед свадьбой к брошенному учителю попрощаться - тут СОЗНАТЕЛЬНО через ДЕСЯТЬ ЛЕТ его обманула и обобрала...
Картина из серии "Девушка красивая в кустах лежит нагой. Друго бы изнасиловал, а я - так пнул ногой". Эти ребята - пнули.
И чем, как говорится, это может порадовать читателя?:(

42

Опера, я тебя очень прошу. Давай так. Либо мы отбрасываем к черту всё это панибратство, "тыканье" и прочее, и я тебя зову исключительно на "Вы", желательно с отчеством, и с искренним уважением молча принимаю твою критику, а лучше сношу вообще всю ту писанину, которую ты считаешь отвратительной.
Либо мы остаемся на "ты" и вроде как на равных, и мое уважение остается на том же уровне, но только и ты меня СЛУШАЕШЬ. Хотя бы иногда.

Потому что:
"Любезно" я о твоих текстах не говорю. Я говорю ИСКРЕННЕ. А любезно я могу послать на. Но это мелочи.

Где ты нашел юмористический посыл? Ответь, пожалуйста, хотя бы со второго раза.

Ты объясняешь некоторые поступки Призрака мужской натурой? Лео объясняет твои слова твоим же самолюбием. И я этому объяснению улыбаюсь. Шутки уже запрещены?

Автору неприятно читать критику? Опера, то время, когда мне не по себе было без "Спасибо Цири" и "восторгов" уже прошло. Посмотри, пожалуйста, обсуждение чуть выше. Всю критику, что мне выдали, я абсолютно нормально восприняла, и ответила, и объяснила. А потом ещё раз объяснила. И тебе сказала, что про хороших парней тут не писала. Мне в третий, четвертый и пятый раз повторять одно и то же уже не хочется. Я эту критику уже ПРИНЯЛА и ОСОЗНАЛА. Я уже с ней СОГЛАСИЛАСЬ. Я тебе уже об этом СКАЗАЛА. И потом ещё раз в посте чуть выше твоего ОБЪЯСНИЛА.

Сколько ещё, Опера, скажи мне пожалуйста, сколько ещё раз мне ответить тебе, что ты ПРАВ? Как мне ещё это сказать, чтобы ты меня услышал? Ну как, я правда не знаю уже?
Я тебе обещала прислушиваться к мнению умных людей? Так вот я сижу и прислушиваюсь, чёрт возьми! Я не выступаю и не спорю - чтобы не сказать очередную глупость, ведь так? Все глупости уже изложены в тексте.
Да, Опера, да, да, ДА! Подлее и сволочнее этих ребят, что у меня описаны, нет и не будет на свете, будь они прокляты. Я СОГЛАСНА с этим. Ты меня слышишь - СОГЛАСНА! И фик - ДЕРЬМО! И я не лучше!

43

Он был эрудит, разбирался неплохо,
и в палочках Баха, и в музыке Коха (с)

Как, все же, замечательно, когда есть такие прекрасные форумчане, как Опера, которые разбираются и в палочках, и в музыке, всегда с удовольствием пояснят жалким букашкам, копошащимся у подножия Колосса Родосского, в чем они неправы. В деталях. А потом догонят и еще раз пояснят. С ученым видом знатока © Ибо есть только одно великое и истинное мнение.

Несомненно, авторство – сколько там у тебя библиография насчитывает? – любовных романчиков дает тебе, Опера, квалификацию психолога, искусствоведа и господа Бога. Но это простительно, в конце концов, критические дни еще никто не отменял.

Если бы мы были сейчас, к примеру, у Экслера…хотя, нет, боюсь что к Экслеру Оперу бы не пустили, там взрослые и умные люди…

Отредактировано Эсме (2010-03-24 21:39:39)

44

Цирилла, насчет "тыканья" - мне казалось, мы переходили с тобой на "ты" вполне официально - годы и годы назад?:) Если нет, я прошу прощения искренне. Я в этом посте все еще буду на "ты", ок? Потом, если что, поправлю.

Юмористический посыл мне почудился собственно интонационно - может, у меня чего-то с глазками (старый уже:)), но мне в общем текст - именно текст - показался стебным. Описания душераздирающих переживаний теряющего Кристину Призрака ведь откровенно издевательские, нет? Диалоги - на тему "все ли мы упаковали" - не из драмы... Ну или так кажется. А затем, когда ты изложила возникновение замысла - задумку из диалога в аське - то я просто укрепился в этом ощущении.

Возможно, в этом есть некоторая литературная сложность текста: он как будто между двумя стульями: и не юмор, и не драма. Может быть, если бы он был более... хамским - то был бы легче и вызывал меньше критики. (Парадокс, но возможно).

А еще я вот что хотел сказать: на фоне моей старинной, в боях завоеванной репутации городского сумасшедшего я ну никак не могу воспринимать полное и безоговорочное признание моей правоты как искреннее.:) Оно - это признание - воспринимается либо как стеб, либо как показное спокойствие здоровых людей, которые не возражают психу, чтобы лишний раз нервы себе не трепать.:) Соответственно, когда ты говоришь мне - "Ну да, ты прав, спорить не буду" - я читаю фразу: "Я жутко обижена, но спорить с тобой - себе дороже, а что-то объяснять - бесполезно".:(

И это очень жаль. Ты давно меня знаешь. И ты знаешь - я это много раз говорил: я никогда не ругаюсь на плохие тексты. Я их просто игнорирую. Я критикую только тексты, которые хороши - и могут стать еще лучше. Потому что я гимназиев не кончал (с) (я всего-то только кандидат наук), но я профессиональный редактор - пытаться улучшить потенциально хороший текст для меня инстинкт.:) Ну и поспорить с автором, пытаясь понять, что же у него была за мотивация - это тоже: всегда есть надежда, что чего-то удасться ценное узнать.

Так что ты, пожалуйста, не обижайся и не издевайся над старым дедушкой.:) Дедушка закоснел и в маразме, но он от лучших чувств лезет к молодежи со своими соображениями. Все надеется, что она - молодежь - не совершит его ошибок и сохранит в битве с действительностью часть зубов и живой мозг.:)

45

Опера, ты знаешь, я зарекалась когда-то ругаться матом, правда, безуспешно. Однако, хотя бы в письменной речи я от этого воздерживаюсь. Но подобрать достаточное количество замен тем нецензурным выражениям, что во мне сейчас живут, мне чертовски сложно. Но я постараюсь.

Ты ведешь себя сейчас как.. женщина! Та самая пресловутая женщина из анекдотов, которая сама придумала, сама обиделась и сама же накостыляла тому, на которого обиделась - а он ни сном, ни духом. И ещё ты имеешь, чёрт возьми, совесть сказать после этого "это очень жаль"!!! Тебе "очень жаль", что я сказала тебе что-то, что тебе привиделось совсем другим??? Ты увидел где-то юмор и насмешку, которых нихрена не было заявлено. Ты увидел в моей фразе такое, что это, блин, нехило я опечаталась-то! И Я ЕЩЁ В ЭТОМ ВИНОВАТА???

Да какого чёрта, в конце концов!

За комплименты тексту - спасибо! И, да, я тебя знаю, хорошо, с этим решили. Но я не знаю, каким ещё языком с тобой разговаривать, если фразы по-русски ты воспринимаешь как издевку. Я объясняла уже эту свою гребаную мотивацию где только могла. Мы с тобой уже доспорились при обсуждении сиквела до нехороших последствий. И мы уже с тобой договорились, что больше бездумно спорить и орать я не буду. Опера, будь последователен! Я не спорю и не ору - но тебе и это не нравится. Да что ж мне делать-то!!!

Ты предлагаешь мне не обижаться? На твои соображения?
Тогда прочитай ещё одну фразу, она выражает абсолютно то, о чем в ней написано: Я ЖУТКО ОБИЖЕНА.
На "мелочность мышления". На "неприятно читать критику". На то, что придумав себе что-то, увидев какой-то свой смысл в моих словах ты спустил на меня всех собак! И, проклятье, на весь тон твоих сообщений.

И, да, мы триста лет назад перешли на "ты". И если ты внимательно читал, то, что я написала, то я просто попросила меня СЛУШАТЬ, раз уж мы общаемся как равные люди.

46

По-моему, сейчас сюда придут модераторы и скажут нам обсуждать проблемы взаимного непонимания в частном порядке.:)

Чтобы люди понимали друг друга, есть разные грамматические формы. Не обиженное "Ты прав, уяснила" - а, например: "Да, я согласна". Не "я уже уяснила, что ты все про все знаешь" - "я понимаю твою точку зрения".

Я понимаю, что ты обижена. И даже понимаю, на что. И я искренне прошу прощения за все, что непонятно и неправильно в МОИХ словах.

Но и я прошу услышать меня, когда я - раз за разом - оговариваюсь: когда я что-то сообщаю - про историю ли музыки, или литературы, или еще бог знает про что-то, о чем я случайно знаю... В таких случаях я никогда не имею в виду никого поучать, наставлять и затыкать. Я просто делюсь информацией.
Я наивно полагаю, что причина части человеческих разногласий заключается в том, что спорящие стороны страдают недостатком информации о предмете. И я делюсь той, что есть у меня. И никогда не отказываюсь узнать что-то новое о том, чего я не знаю - а я кучу всего не знаю.

Одним словом - я прошу прощения. Искренне. Не за критику - договорились, что я на нее имею право. Я прошу прощения за все сопутствующие обстоятельства и недопонимание, которые тебя обидели. Честное слово - не хотел. Извини. А?  :give:

47

Модераторы, я думаю, дадут нам договорить. Модераторы тоже люди. С банхаммером потом придут.

"Но вообще, конечно же ты прав."
Предай меня анафеме, если в этой фразе заключена неправильная или непонятная грамматическая форма. Придраться можно к любому слову. Как в бородатом анекдоте про "пива нет".
И моё "Я его уже уяснила" звучит вряд ли обиднее твоего пассажа про голую даму в кустах.

И я могу говорить сухим, точным, академическим языком. Так, что к нему не придерешься, как к математической формуле. Правда, могу. Меня на работе выдрессировали. Но очень не хочу.
Не надо, пожалуйста, слышать и искать в моих словах какие-то интонации. Ну не надо. Я про них открытым текстом напишу, если понадобится.

А информацию от тебя я принимаю и воспринимаю. Но, прости, голая девушка в кустах - это какая-то не такая информация.

Извинения приняты. Предлагаю на этом и закончить.

48

Ага, модераторы тоже люди, это ты права, Цирилла. И модераторам в моем лице было интересно наблюдать сначала за нормальной дискуссией, а потом за разборками на тему "кто кого больнее пнет".

Опера, бить по болевым точкам противника - твой конек. Равно как апеллировать к собственному опыту, знаниям и тому факту, что ты мужчина.

К сожалению, вирутальное пространство обезличено, и в дискуссии на тематических форумах подтвердить или опровергнуть ту или иную личную информацию не представляется возможным.

Пожалуйста, раз уж считаешь своим долгом напоминать иной раз в дискуссиях о том, что ты старше больше половины присутствующих, а также принадлежишь в противоположному полу, будь последователен и веди себя в соответствии с тем, как должен себя вести мужчина с дамами.

Отвечать на мой пост словами не надо, достаточно будет, если ты сделаешь выводы и впредь постараешься быть более адекватным.

Цирилла, Эсме, пожалуйста, воздежитесь также от дискуссии не по теме.

Всем спасибо.

Во избежание флуда, перерастающего в холивар, буду удалять реплики, не относящиеся к теме обсуждения.

Отредактировано Елена (2010-03-25 00:11:37)

49

Спасибо, Цирилла, за то, что ты приняла мои извинения.:)

Проверено модератором

Отредактировано Елена (2010-03-25 00:18:19)

50

А у меня есть наблюдение - невинное и по теме топика.:) Мне клоунов жалко. Очень. Они-то вообще невинно пострадали - работали, работали, а вдруг менеджерица их, мадам Жири, с кассой сбежала.:(( Бедные, бедные клоуны!:)

51

Ну, они и по сюжету мюзикла бедные :( Хозяин с сыном куда-то делся. Парка больше нет. Клоуны, судя по Флек, не процветают...

52

Мне вообще в этой истории всех жалко :( Я говорю и про LND, и про фик Цириллы.

53

Мне жалко всех, кого Уэббер протащил в ЭТОТ сиквел. Как персонажей - не заслужили они такого, ИМХО.

54

Марти, а ты его слушала?

55

ОФФ: а я, откровенно говоря, не понимаю - почему, если понравилась музыка, должен понравится и сюжет?

56

Потому что нельзя любить что-то частями? Ноги люблю, а голову - нет? Потому что, когда любишь что-то, становишься в целом терпимее?:)

57

opera, в общем и целом согласна - да, становишься терпимее. А насчёт любить частями... Я вот, например, очень люблю одного мужчину. Целиком и полностью. Но как только вижу, что он начинает протирать очки шторами (хоть и вижу это почти ежедневно на протяжении ...дцати лет) - готова убить его на месте, несмотря на все его прекрасные качества. :D Шучу. Я к тому, что какие-то привычки и черты в любимом всё равно могут раздражать.

Так же и с LND - да, я уже полюбила этот мюзикл. Но стоит мне только задуматься, о ком он, и что сделали с героями "ПО" Уэббер сотоварищи - во мне снова вскипает бешенство. Так что можно, можно любить музыку отдельно от сюжета!

Отредактировано Мышь_полевая (2010-03-27 16:56:20)

58

Хм...
А мне вот кажется очень красивой эсесовская форма. Я что же и фашистов должна любить?.. <_<

59

Leo, НИКТО НИЧЕГО НИКОМУ не должен :) .
Не нравится и не нравится -- разве кто-то против?  :)

Только все же согласитесь: если что-то не нравится ЛИЧНО ВАМ (или МНЕ -- чтобы мои слова не воспринимались как "переход на личности" :)), это еще не означает, что это что-то -- абсолютная дрянь :). Дело вкуса и особенностей восприятия, которые зависят от многих вещей и с годами не раз меняются (к счастью, сказала бы я :)).
Но мы, кажется, тут развели страшный оффтоп, за который в этой теме по головке не гладят.

60

Браво, Цирилла! Написано мастерски. Только я не пойму, чего вы с Оперой никак не поделите? Говорите вроде бы об одном и том же...
Лично я сразу восприняла этот текст как стеб(ну, киньте в меня тапок!), великолепный, талантливый стеб. Ну и что? Стеб тоже имеет право на существование. Ну, выразила ты таким образом свою нелюбовь к LND, так я могу сказать, что сама еще не определилась. Музыка мне нравится однозначно, а сюжет...  Я думаю , просто не может повториться такое удачное соединение музыки, картинки, сюжета, настроения, словом , того ,что мы называем гармонией. Такая карта автору, может, раз в жизни выпадает. Так что теперь, не писать что ли больше ничего? Другое дело, может эту тему не стоило трогать. Не знаю, честно, не знаю.